7 days to die

Базовые ловушки

Ежики хороши тем, что наносят прямой урон и способны убить противника. Минусы в том, что зомби, превращаясь в трупы будут уничтожаться (распространенный минус для большинства систем защиты). Требуют много дерева (возможно так было раньше, в версии 16 не проверял). Легко ломаются и их запросто может уничтожить взрыв толстяка.

Они не плохи на раннем этапе, но толстяки их быстро разметают. Их не просто ремонтировать и постоянно обновлять.

Бревенчатые колья крепки, их можно улучшить до весьма приличного уровня. Толстяк не обязательно их снесет, правда несколько все же справятся. Они чаще выдерживают натиск, так что обновить пару — тройку не так уж и сложно. Над ними трупы обращаются в останки и их можно осмотреть.

Минусы в том, что они наносят не так много урона как хотелось бы.

Как быстрее повышать Wellness?

Со временем вы поймёте что лучше есть только ту еду, которая повышает Wellness, пить только желтый и красный чай, не употреблять алкоголь, кофе и другие продукты, которые его понижают, а также не доводить жажду и голод до 0%. Повышать данный параметр можно поедая продукты, но замедляющим фактором является не скоро наступающий голод (Многие игроки прокачивают перк более медленного голодания и жажды из-за этого качать Wellness приходится дольше). Помогает скорейшему голоданию замерзание. Просто войдите в зимний биом и снимите одежду. Поддерживая температуру на  уровне 25-29F вы будете очень быстро голодать. Также можно пробуждать быстро жажду войдя в пустыню и напялив на себя кучу тёплого шмотья. Где найти продукты для еды повышающей Wellness? Любо выращивать самим либо лутить или воровать у других игроков.

Подробнее про отложенное

  • Система «хлебных крошек» (Breadcrumbs, отсылка к сказке «Гензель и Гретель» братьев Гримм), которая позволяет зомби выследить игрока по часто посещаемым маршрутам. Наверное, вы уже замечали, что зомби очень любят ломать двери — они считают, что так игрок попадает в свою базу и что двери являются самым лёгким путём внутрь. Новая система заставит игроков оставлять «след» за собой, по которому будут идти зомби.
  • Новая универсальная система создания пещер. Пещеры в Рандом-гене и Navezgane будут создаваться одной системой. Червяко-подобные пещеры будут случайно генерироваться.
  • Режим перманентной смерти, в котором игроку даётся одна жизнь. После смерти, профайл игрока удаляется.
  • Провода и зип-лайнинг. Провода на столбах вдоль города, а вот навесные переправы придётся создавать самим. Скорость перемещения зависит от наклона.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 7 DAYS TO DIE

Найти этот сайт вы так же могли по запросам: 7 дей ту дей, 7 дейс ту дай, 7 day to day, 7 die to die, 7 day to die 7, 7 days to day, 7 to days, 7 дай ту дай, seven days today а потому что именно так можно можно на слух воспринять её название, и именно так вы напишите, если не знаете о чём игра )

Ниже приведены системные требования, которым должен соответствовать ваш компьютер, для более-менее комфортный игры в 7 Days To Die.

WINDOWS

МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: WindowsXP (Service Pack 3) Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: 512MB Dedicated Memory DirectX: Версии 10 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 3 GB Звуковая карта: Sound Card: DirectX Compatible Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 or higher Процессор: 3.0 Ghz Quad Core CPU or faster Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: 2 GB Dedicated Memory DirectX: Версии 10 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 3 GB Звуковая карта: Sound Card: DirectX Compatible Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.

Mac/OS

МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: 10.7 Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: 512MB Dedicated Memory Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 3 GB Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: 10.9 Процессор: 3.0 Ghz Quad Core CPU or faster Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: 2 GB Dedicated Memory Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 3 GB Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.

LINUX

МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Ubuntu 12.04 Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: 512MB Dedicated Memory Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 3 GB Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Ubuntu 14.04 Процессор: 3.0 Ghz Quad Core CPU or faster Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: 2 GB Dedicated Memory Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 3 GB Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.

*Системные требования могут многократно меняться по мере приближения игры к стадии релиза.

7 Days To Die: Патроны

Обеспечив себя едой и водой, нам предстоит обеспечить себя боеприпасами. В 7 Days To Die патроны попадаются в некоторых местах и на зомби, но для веселой игры этого никак не хватит. По опыту можно определить следующие места, где можно найти патроны:

  1. Пистолет с патронами можно нередко найти в туалетах.
  2. В случайных зомби малого уровня с весьма малым шансом.
  3. С весьма серьезной вероятностью у полицейских (причем однажды выпала пара пушек).
  4. С серьезным шансом у армейских зомби можно получить солидное оружие, снаряды для гранатомета, различные боеприпасы и лучшую броню.
  5. Оружейные части в оружейных магазинах (к сожалению патроны там бывают редко).
  6. Иногда патроны бывают в малых сейфах, но чаще бумаги или предметы ценности (слитки, деньги).
  7. В пустынном городке, аля «Дикий Запад», у ковбоев можно выбить винтовки, патроны 7.62. Есть подозрение, что на поздних уровнях игры и магнум.
  8. В редких случаях, но все же можно найти в тумбочках и рабочих столах патроны и пистолеты.
  9. В специальных ящиках для патронов… намного меньше чем хотелось бы.

Чтобы обеспечить себя достойной огневой мощью, данный гайд предлагает освоить профессию шахтера.

Основная информация

Выращивание с/х культур:

  1. Создать блок фермерской делянки
  2. Поставить его под открытым небом или в помещении с окнами (толстые окна и решётки не пропустят необходимый растениям солнечный свет!). PS: грибам не нужен свет для роста.
  3. Посадить семя
  4. Подождать
  5. Собрать урожай
  6. Повторить, начиная с 4-го пункта

Способы добычи семян:

Крафт: при открытии перков раздела «Фермерство и земледелие», постепенно начнут открываться рецепты семян растений.

Названия перков и открываемых ими семян:

  • Садовник (2 по счёту): золотарник, хризантема, алое, юкка.
  • Фермер (3 по счёту): черника, кофе, хмель, картофель, хлопок, грибы, кукуруза, тыква.
  • Ботаник (5-й по счёту): суперкукуруза.

Поиск: (семена растений встречаются чаще чем их чертежи)

Выращивание деревьев:

Для того чтобы вырастить дерево, нужно добыть его семя (у елей и сосен это шишка, у дуба — жёлудь) и посадить его в плодородную почву. Дерево полностью вырастает за 3 дня.

Стальные блоки

Он такой блестящий!

Я уверен, что вы уже знаете, что вам нужна фантастическая база, которая защитит вас от зомби. То, из чего вы сделаете основу, так же важно, как и дизайн. Для блоков вы можете выбрать дерево, железо или бетон. Они защитят вас, но почему бы не использовать лучшее из имеющихся. Стальные блоки обеспечат вам лучшую защиту, и они красиво выглядят!

Как сделать стальные блоки:

  • Начните с изготовления бетонных блоков из измельченного песка, мелкого камня и цемента в бетономешалке.
  • Разместите блоки там, где они вам понадобятся.
  • Теперь вам нужно будет их модернизировать, используйте строительный инструмент и бетонную смесь x10, чтобы обновить блок. Он станет заливным железобетонным блоком.
  • Подождите около 20 минут, чтобы он высох. Теперь это будет железобетонный блок.
  • Затем этот блок будет улучшен до стального блока с использованием x10 кованой стали.

Auger — лучшее для добычи полезных ископаемых

Следите за падающими камнями !!

Шнек — безусловно, лучший инструмент в игре. Добывать ресурсы еще никогда не было проще, чем когда ты наконец сможешь заполучить этого плохого парня! Он делает добычу камня, железа, горючего сланца, песка, угля и нитратного порошка быстрее, чем когда-либо. Чтобы получить максимальную отдачу от использования Auger, не забудьте добавить несколько очков в Miner 69er и Mother Lode. Также поможет чтение книг об искусстве династии Мин. 

Чем хорош шнек:

  • Добыча полезных ископаемых!!!!
  • Вы также можете использовать его как оружие

Как получить шнек:

  • Получайте удачу в уборке мусора
  • Посмотрите, может ли трейдер помочь
  • Сделайте себе на верстаке, используя
  • 5x частей моторного инструмента
  • 1x велосипедные рули
  • 1x Двигатель
  • 10x Кованая сталь

Если вам не удается найти его у трейдера, добавьте несколько очков в Better Barter. Это может помочь увеличить шансы, что у трейдера он появится.

Наземные мины

БУМ!

Фугасы — отличный способ обезопасить вас и вашу базу. Есть несколько разновидностей, поэтому найдется хотя бы один, который удовлетворит ваши потребности. К ним относятся шахта Cooking Pot, наземная шахта Hub Cap, Tin Land Mine и наземная шахта с воздушным фильтром.

  • Мины для варочных котлов можно создать из: лома железа x10, пороха x10, кастрюли x1 и изоленты x2.
  • Наземные мины Hub Cap можно изготовить из: кованого железа x1, пороха x8, гвоздей x1 и изоленты x1.
  • Наземные мины с воздушным фильтром можно изготовить из Обломочного железа x25, пороха x20, воздушного фильтра автомобиля x1, изоленты x1 и пружины x1.
  • Tin Land Mines можно создать из металлолома x10, пороха x8, консервной банки с конфетами x1 и изоленты x1.

Как использовать наземные мины:

  • Мины можно создавать на верстаке. 
  • Убедитесь, что вы инвестируете в умение «Эксперт по сносу», чтобы разблокировать все схемы.
  • После создания поместите их на панель инструментов и разместите там, где вы можете нанести наибольший урон. 
  • Имейте в виду, что они тоже могут повредить блоки!

Повышение гибкости

Видео о гибкости

Если вы предпочитаете более тонкий подход к убийству зомби, Agility Build — это то, что вам нужно. Эта сборка позволит вам лучше двигаться в легкой броне и избегать врагов, пока вы не решите их уничтожить, скорее всего, с большого расстояния с помощью арбалета или снайперской винтовки. Стелс — это всегда весело.

Почему гибкость — лучший выбор:

  • Лучшая общая статистика при использовании луков и арбалетов
  • Лучше наносить урон ножами и мачете
  • Увеличивает высоту прыжка и безопасное расстояние падения
  • Наносите больше урона с помощью скрытых атак
  • Двигайтесь быстрее с легкой броней и создавайте броню лучшего качества.

Развитие восприятия

Видео о восприятии

Превратитесь в ловкого секретного агента, которым вы всегда хотели быть, с развитым восприятием. Билд восприятия поможет вам уничтожить одиночных врагов или даже орды, не беспокоясь. Вы также освоите взлом, грабеж, охоту на животных и ловушки. 

Почему вам нужна система восприятия:

  • Увеличьте эффективность и урон винтовок
  • Повышает эффективность взрывчатки, в том числе открывает больше рецептов. 
  • Разблокирует изготовление отмычек и помогает взламывать отмычки в целом.
  • Разблокируйте возможность отслеживать животных 
  • Лучшая добыча и сокровища 
  • Получите пробивание брони на всех пушках и копьях.

Интеллект Билд

Intellect Build Video

Если вы хотите, чтобы ваш персонаж был умнее всех, подумайте о том, чтобы использовать для своего персонажа сборку интеллекта. Это даст вам льготы для крафта, обмена, здоровья и создания транспортных средств. Эта сборка отлично подходит для тех, кто не всегда стремится к ближнему и личному бою.

Почему Intellect Build подходит вам:

  • Получайте больше денег от продажи и покупайте у трейдеров с более высоким рейтингом
  • Получайте больше опыта и здоровья с помощью предметов первой помощи
  • Повышена скорость изготовления, а также возможность создавать намного больше предметов. 
  • Рецепты крафта техники
  • Увеличьте общую мощность роботизированных турелей

Развитие силы

Видео о силе

Мой личный фаворит — Strength Build. Эта сборка даст вам эффективность при использовании более тяжелого оружия, такого как кувалды и дробовики. Ваша выносливость также будет зашкаливать, что позволит вам носить с собой больше предметов, готовить лучшую еду и получать больше отдачи от добычи. 

Почему вам следует выбрать Strength Build:

  • Увеличение мощности при использовании биты и дубинок, а также повышение качества при крафте. 
  • Разблокируйте железную кувалду и шанс нокдауна по области (при наложении на врага силовой атаки у вас есть повышенный шанс сбить с ног всех врагов в увеличивающемся диапазоне).
  • Выносливость сексуального тираннозавра
  • Разблокируйте тонны новых рецептов еды и скорость их приготовления.
  • Больше ресурсов при майнинге
  • Больше прочности и выносливости с тяжелой броней

И что тут нажимать?

Сначала кнопки. Игра от первого лица, поэтому используем стандартный WASD + мышка. Пробелом прыгаем, с шифтом бегаем, по контролу садимся и ведем себя тихо, кнопочка C – такое же приседание, только работает пока мы кнопку держим. Остальное тоже вполне себе стандартно, E – подбираем предметы и вообще интерактивничаем, R – перезарядка, I – инвентарь, M – карта. TABом можно посмотреть список игроков, находящихся на сервере в данный момент.

Отдельно про ЛКМ и ПКМ. Если у вас в руках оружие ближнего боя, то лупить, дробить, рубить, колоть – это ЛКМ. Если у вас арбалет или огнестрел, то выстрелить это тоже ЛКМ. Если камень или бомба, то кинуть это опять ЛКМ. Для некоторых из вышеописанных предметов, применяется и ПКМ, например, для оружия дальнего боя ПКМ означает прицеливание, для топора — ремонт или улучшеие блоков, для мотыги — взрыхливание земли, а для бомбы — поджигание фитиля (кстати, советую не забыть бомбу потом кинуть подальше, а то некрасиво получится).

Если в руках оказалось что-то из предметов, которые можно куда-то поставить, то ЛКМ их вращает, а ПКМ ставит.

7 Days To Die: Убежище

Получив заветное первое оружие, нам предстоит приготовиться к ночи. В 7 Days To Die ночь темна и полна ужасов… белых ходоков тут нет… впрочем есть, только этим нужны мозги. Ночью зомби начинают двигаться очень быстро. Вы можете конечно держаться на приличном расстоянии и отстреливаться, но ваша выносливость вас все равно со временем подведет. Кстати, не забывайте про собак, от них убежать намного сложнее.

Важное место в игре занимает исследование и путешествия. Часто вы будете находиться в не спокойных и не знакомых районах, где держать оборону будет совсем не просто, поэтому вы должны знать как обустроить временное убежище на ночь

Приготовиться к ночи не так уж и трудно, если хватает времени, стоит зачистить какое-либо здание и обосноваться на крыше, однако в некоторых случаях это не до конца безопасно. Например, можно замерзнуть от дождя или могут напасть стервятники. На мой взгляд идеальное место для постоянного убежища — заправка Gas and Pass (пустынный биом). Если времени уж совсем не осталось, оставаться на земле слишком опасно. Некоторые зомби бродят по территории, а ночью и того пуще — бегают. Вы можете на них и не нарваться, но сделать землянку все же предпочтительнее. Верхний вход удобнее заделать люком wooden hatch.

Будем считать, что мы уже зачистили здание или заправку. Чтобы окончательно считать место занятым, следует сделать спальный мешок. Он нам позволит появиться в этом месте, в случае нашей непредвиденной гибели. Иначе придется бежать оттуда, куда игра нас выкинет. Если вы решили перенести на время спальный мешок в новое убежище, ждите гостей. Зомби перестают спауниться там, где он лежит.

Чтобы обезопасить наше убежище, стоит сделать так, чтобы зомби при всем желании не могли до нас добраться. Поведение зомби характерно тем, что они могут запрыгнуть на первую ступеньку, запрыгнуть сразу на вторую они не смогут(кроме пауков). Если они не могут допрыгнуть, начнут махать руками направо и налево, разметая все что перед ними, в данном случае стены… но к этому мы вернемся чуть позже, сейчас нам надо сделать так, чтобы они не могли «случайно» забраться наверх. Лестница не гарантирует защиту, они умеют лазить (сам в шоке).

Идеальным вариантом будет поставить у стены деревянный блок, а лестницу строить с третьего кубика таким образом, чтобы вы с прыжка смогли схватиться за лестницу и убрать блок. Убедитесь, что на крышу к вам не ведут лестницы, у некоторых зданий они имеются. Действительно бывали случаи, когда, уже отдыхая от жаркого дня, на крышу осматриваемого магазина забирались довольные и быстро бегающие зомби. Дополнительно, если вы решили делать вход изнутри здания, можно сделать люк, но не лишним будет провернуть тот же фокус, что и со стеной.

Не забывайте, что 7 Days to Die находится в альфа тестировании… уже который год, и может выдавать весьма противные глюки.

Возможным вариантом можно использовать каменную лестницу, а точнее, вы можете сломать ступеньки и вместо них поставить блоки, которые будете на ночь убирать.

Окончательно обставив убежище парочкой ящиков, в которые мы будем складывать пожитки, можем начать планировать следующий шаг.

Майнкрафт+Day Z – WAT?

Да-да, прочитав описание игры, я так и подумал. Майнкрафт вперемешку с day z? Это что за оливье такое? Воображение уже рисовало умопомрачительную игрушку с кучей возможностей, выживанием, толпами зомби, крафтингом, прокачкой и кооперативом. Радости конечно поубавилось, когда я узнал, что это кикстартер проект.

Клонов манкрафта появилось немало. Тут  всё предельно ясно, игра в ТОПе, популярность бешенная, вот все и копируют. Ничего плохого в этом нет, благодаря такому белому плагиату появляется немало хороших игр с крафтингом, выживанием и открытыми мирами. (Террария, Craft of the World и т.п.)

Что касается дэй z, то у этого популярного зомби шутера, прямых клонов не так много, (всего один — «Заражение».) хотя сам проект просто выстрелил, ещё даже не обзаведясь собственным движком. Так вот, тогда эта хренотень вышла как мод для ARMA 2. У кого были ключики от этого военного симулятора, смогли насладиться всеми прелестями выживания в зомби апокалипсисе. (Я был в их числе). После того, как игроки раскушали её, продажи АРМЫ 2 увеличились многократно – PROFIT! За короткий срок, игра набрала такую армию «выживателей», что любой забугорный боевик позавидует.

И вот тут появляется 7 Days To Die — амбициозный кикстартер проект, который без стыда и совести собирает воедино лучшие игровые идеи современности. В демонстрационном ролике наглядно показывают, чем их игра лучше «майнкрафта и дэй z’да». Да вот собственно и он сам, хоть и на англ. всё же легко разобрать, чем выпендриваться будут разработчики.

Ролик впечатляет, не правда ли?

7 Days To Die – геймплей

Во-первых, эта 7 Days To Die игра про зомби, вернее про выживание в зомби-апокалипсисе, вы (и ваши товарищи и прочие выжившие) оказываетесь на опустошённой и выжженной войной территории битком заполненной ходячими мертвецами. На ней расположены заброшенные города, посёлки, дома, заводы, трассы и тому подобные рукотворные человеческие объекты. Имеются всевозможные биомы (территорий с характерными ландшафтными и погодными особенностями).

Для выживания игрокам понадобится искать пропитание, воду, а также отбиваться от толп зомби. Для этого им предоставляется широкий выбор возможностей по редактированию ландшафта, а также крафтингу кучи полезных вещей. (Оружия, еды, стройматериалов и т.п.)

Как в майнкрафте, основу все объектов составляют, так называемы блоки, при помощи которых и строится всё и вся в игре. Только вот в отличие от майнкрафта в 7 Days To Die имеется некое подобие адекватной физической модели. Блоки в воздухе не весят, а трупы падают по всем законам физики (ронгдол имеется).

Во-вторых, это песочница. Строительство и общие принципы перестройки мира и добычи ресурсов схожи с майнкрафтом, с учетом особенностей современности, конечно. Вы собирает всевозможные хреновины для крафта, к примеру, патронов для огнестрельного оружия, мин, динамита и т.п.  Еду можно найти как в готовом виде (бобы, консервы, сухие пайки), так и в сыром (охота на диких и домашних животных).

Что крафтим?

Количество и набор инструментов в игре радует. Тут полно всяческого оборудования для войны, обороны, строительства и для добычи ресурсов. Рубить дерево топором не нравится? Используйте бензопилу! Капать тоннели и искать руду киркой не в кайф? Замостырь бур! Кончились патроны, сделай!

И это не просто складывание мусора в инвентаре, вы будет обязаны соблюсти правила, к примеру, для создания рабочей кирки, понадобятся палки и металлические слитки. Если палки можно настрогать из блоков дерева, то слитки придётся выплавлять из метала.

Схемы крафта в 7 Days To Die намного сложнее, чем в том же майнкрафте. Поле с клетками имеет размер 5х5.

Весь мусор, который вы находите на развалинах человеческой цивилизации можно применить в быту выживальщика. Из найденных фильтров в разбитых машинах можно собрать противопехотные мины. Вариантов создания всякой всячины куча, и с каждым обновлением их становится больше. Особенно много всяких строительных блоков, дерево метал, бетон, кирпичи, балки, грунт и т.п. Любителям создавать красивые и необычные постройки будет чем заняться.

Прокачка

Про неё пока мало что известно, идея явно ещё в разработке. Но судя, всё по тому же видео, что находится выше, можно судить о её точном наличии. Я не думаю, что будет какая-то глубока прокачка с кучей скилов и навыков. Поживём увидим.

Более поздние обновления

  1. NPC, люди, живущие после апокалипсиса. Будут разные фракции — бандиты с отдельной бронёй

    Примерный вид бандита

    , торговцы (позже еще и солдаты Дюка) и, возможно, другие. Разработчики также желают создать компаньонов. Большинство данных о них будет храниться в XML, так что, скорее всего, моддерам можно будет создавать и редактировать их. На случайной карте они тоже будут. Озвучка большинства NPC уже записана. Блог madmole

  2. Бандиты. Броня уже создана, озвучка тоже. ИИ еще создаётся — сейчас НИП-ы могут использовать огнестрельное оружие и холодное, но не могут выполнять сложные задачи. Уже готово 3 типа рейдеров.
  3. Исследование радиоактивных зон. А также очистка воды от радиации. 2 места под города в радиоактивной зоне Navezgane уже готово. Когда-нибудь, в не ближнем будущем, найдётся применение костюмам хим. защиты и можно будет почувствовать себя Сталкером.
  4. Сюжет:
  • Вопрос разработчику на форуме: «Объясняет ли история, почему мы стартуем голышом?»
  • Ответ: «Какой-то с***ин сын украл Ваши штаны.»

Броня

Теперь я могу справиться со всем!

Вам нужно не только защитить свою базу, но и защитить себя. Придет время, когда вам предстоит рукопашный бой с зомби. Если они начнут на вас причитать, вы захотите защитить себя. Есть много типов доспехов на выбор, в зависимости от вашего стиля игры. Сделайте или найдите броню, чтобы выкинуть этих зомби на обочину!

Как развернуть:

  • Найдите, создайте или с помощью брони по вашему выбору.
  • В зависимости от вашего стиля игры выберите броню, которая соответствует вашим потребностям. 
  • Steel Armor обеспечит максимальную защиту в целом, но при движении вы будете издавать больше шума.
  • Мягкая броня обеспечит вам некоторую защиту и максимальную мобильность. Это лучше всего для скрытности.

7 Days To Die: Ночь

В данном разделе мы поговорим о главной и самой опасной ночи, той, что кратна магической цифре «семь». Раздел гайда пришлось расположить где-то недалеко от начала, поскольку приблизительно к этому моменту наступает «красная ночь»

На ранних этапах, приблизительно до семидесятого дня, не будет особых опасностей, связанных с ордой зомби, однако нужно будет принять пару мер предосторожности

Самое главное вы и так знаете — обрубить все подходы. Никаких ступенек или лестниц, по которым к вам смогут добраться. В крайне редких случаях вас могут навестить стервятники, правда во время седьмой ночи такого еще не бывало (скорее всего, эти птеродактели генерируются вне орды в случайных местах на карте). Если вы выполнили это условие, зомби будут толпиться под вами, круша все в некотором радиусе.

Второе — выбор позиции. Если вы сядете под основную балку дома в седьмую ночь, зомби скорее всего ее снесут и вы вместе с частью крыши полетите прямо в голодные руки и пасти. Старайтесь держаться середины помещения или крыши.

Если данные советы учтены, то при наступления ночи, вы можете перевести экран в оконный режим и посмотреть фильм, почитать, потанцевать и т.п. (то же относится и к обычным ночам). Однако поглядывайте на основной экран, поскольку в редких случаях к нам могут наведываться стервятники. Помните, что кровотечение может быть вызвано любой атакой, а оно вас быстро вгонит в могилу.

Затем вам предстоит задача с большей сложностью. Со временем орды будут сильнее и опаснее. Отсидеться на крыше уже не получится, ведь в арсенале противника есть и стрелки (которые могут даже пол под вами прострелить) и пауки, умеющие лазить по стенам. Вам предстоит сделать себе убежище, позволяющее пережить ночь с минимальными потерями.

Пещерный человек и основы крафта

На самом деле мы очень быстро эволюционируем от пещерного человека до вполне себе экипированного охотника, но пока выбирать не приходится, поэтому первое что надо сделать — это каменный топор (Stone Axe). Для изготовления топора нужно собрать всего три ингредиента, которые валяются повсеместно – камень, палку и траву. Маленький камень (Small Stone) просто подбирается с земли, палку (Stick) можно получить, поколотив голыми руками небольшие кусты. Трава (Grass) получается несколькими ударами по растущей траве. Заходим в инвентарь, там же и крафт.

Список всех доступных рецептов в этом же окошке слева, можно пощелкать по категориям и найти нужный, либо, если известно название рецепта заранее, ввести в строке поиска, это достаточно удобно.

В начале игры часть рецептов неактивна. Чтобы их открыть, необходимо найти нужные Книги рецептов.

Для топора нам нужен заостренный камень (Sharp Stone). Для этого поместите подобранный камень в центр стола и скрафтите заостренный камень. Далее, из травы надо получить волокна (Plant Fibers), тем же самым способом — помещаем в центр и крафтим. Палку преобразовывать не нужно. Теперь в поиске набираем «Stone Axe» и получаем рецепт топора. Первый раз нужно разместить ингредиенты вручную, но после этого, для крафта достаточно будет иметь нужные предметы в инвентаре и они сами будут вставать в нужные ячейки по двойному клику на рецепте. Тоже приятно, очень экономит время.

Давайте сразу разберемся с характеристиками, которые можно посмотреть, наведя в инвентаре мышкой на любой предмет. Для нас важны следующие:

  • Durability, долговечность. Дополнительно отображается в виде горизонтальной полоски под картинкой предмета. Долговечность уменьшается по мере использования предмета и когда она снизится до нуля, предмет разрушится. Некоторые блоки, все инструменты и оружие можно чинить, об этом позже.
  • Entity Damage, наносимый урон. Здесь имеется ввиду урон, который вы наносите зомби, зверью или другим игрокам. Как грамотно валить зомби, опишу ниже.
  • Block Damage, эффективность разрушения блоков. Любой блок можно разрушить чем угодно, хоть голыми руками, весь вопрос в сроках. Для каждого блока есть понятие подходящего инструмента (Appropriate Tool), именно этим инструментом блок будет разрушаться с нормальной скоростью плюс поправка на собственный наносимый урон по блокам данного инструмента. А если блок пытаться разрушать не подходящим инструментом, а чем попало, то скорость разрушения будет в пять раз ниже. Например, можно каменным топором разрушить металлическую конструкцию, но на это уйдет масса времени и, кстати, не один топор. Что из себя представляет персонаж, который два часа лупит каменным топором по металлоконструкции, какой он при этом издает звук, и как на это реагируют местные жители, думаю, объяснять на требуется. Какой инструмент для какого блока является подходящим, в игре явно не сообщается, но общее правило таково: для земли – это лопата (Shovel), для камня – кирка (Pickaxe), для дерева – пожарный топор (Fireaxe), для металла не существует подходящего инструмента, но лучше всего использовать кирку. Для травы и стекла ничего не надо, они разрушаются с одного удара чем угодно.
  • Repair Item, это запчасти, проще говоря, с помощью какого предмета, можно отремонтировать данный инструмент. Обычно, ремонт выгоднее создания нового. Например, на создание одной кирки нужно четыре слитка железа. А на ремонт почти убитой кирки потребуется всего один слиток. Основные ресурсы для строительства – железо, уголь, глина, добываются не быстро, лежат не везде, поэтому соотношение цены 4 к 1 это достаточная мотивация, чтобы следить за состоянием инструмента и оружия и вовремя их ремонтировать.

7 Days To Die Alpha 9.2 (2014)

В 2034 году случилась ядерная война, которая практически уничтожила Землю и все человечество. Кто выжил, тот был заражен смертельным вирусом от которого умирают в течении семи дней и возрождаются ужасными зомби. Никто уже не верил, никто не ждал, что это можно остановить. Но, вот, появляется надежда и эта надежда — вы. Главный персонаж иг …

Год выпуска: 2014Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st PersonРазработчик: The Fun PimpsИздательство: The Fun PimpsСайт разработчика: http://thefunpimps.com/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP / Vista / 7Процессор: Core 2 Duo E7600 3.06GHzОперативная память: 4 GB RAM

Ямы с шипами

Оттуда живым никто не выберется!

Постройка ямы для шипов — потрясающая тактика защиты. Их можно разместить где угодно, чтобы заманить зомби на смерть. Их можно создать несколькими способами, включая размещение ловушек по вашему выбору внизу. Идея состоит в том, чтобы сделать его максимально прочным, чтобы вам не нужно было слишком много ремонтировать после ночи орды. 

Как сделать яму с шипами:

  • Выкопайте область по вашему выбору, чтобы начать сборку.
  • Желательно рядом с вашей базой, или если вы хотите заманить зомби подальше от своей базы, вы можете разместить ее подальше и заманить их к ней в течение ночи орды. 
  • Поместите на дно деревянные шипы или любую ловушку по вашему выбору.
  • Увеличьте стороны и закройте только половину верха. Вам понадобится отверстие, чтобы зомби могли попасть внутрь.
  • После ночи орды восстановите повреждение и повторите. 
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector