Что делать, если потерял спутника в скайриме: где искать и как телепортировать

Отдых моряка

Инеевый Маяк довольно мрачное место. Смотритель маяка и его семья были убиты корусами и фалмерами, которые пробрались из глубин Скайрима в подвал маяка. Убив гигантского коруса в глубинах под маяком, мы сможем найти останки смотрителя. После этого нужно подняться на вершину маяка и бросить останки в пламя. После этих действий мы сможем получить талант «Отдых Моряка»

Дипломатическая неприкосновенность является важным заданием основного сюжета, в котором вы должны раздобыть информацию о драконах в Талморском посольстве. Интерес данного задания будет заключаться в том, что вы попадете в талморское посольство под видом богатого дворянина, и все будет напоминать шпионскую историю. В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения дипломатическая неприкосновенность Скайрим.

Прохождение [ править | править код ]

Посетив впервые таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране, главный герой может по выходу из неё увидеть безобразную сцену спора между Фрейлией Серая Грива и старшими представителями клана Сынов Битвы. Фрейлия уверена, что её сын Торальд жив и находится в плену, в то время как Олфрид с сыном уверяют её, что он погиб. Обвинив её сына в измене и оскорбив напоследок пожилую женщину, Сыны Битвы удаляются. У главного героя появится возможность поговорить с торговкой и предложить ей свою помощь в поисках сына.

Квест начнётся после разговора с Фрейлией Серая Грива в Вайтране. Она расскажет герою, что её сын жив, невзирая на то, что все говорят обратное. Она попросит прийти к ней домой, чтобы обсудить это без свидетелей. Придя к ней домой, Довакин повстречает её второго сына, Авюльстейна, который объяснит, почему они считают, что его брат, Торальд, всё ещё жив. Однако им нужно добыть доказательства, которые помогут его найти.

Если главный герой по каким-то причинам пропустил сцену на рынке или каким-то образом помешал ей состояться, то у Фрейлии не появится нужной ветки диалога. Однако можно вломиться в её дом и поговорить с Авюльстейном напрямую.

Чтобы найти доказательства, нужно отправиться в дом клана Сынов Битвы. Войти лучше через чёрный ход, а не взламывать главную дверь, и найти записку на столе в запертой комнате на первом этаже. Листок называется «Имперское послание». В нём говорится о том, что Торальда держат пленником Талморцы в Северной сторожевой крепости.

Существуют, однако, и другие варианты добыть требуемые доказательства:

  • Можно шантажировать Йона Сына Битвы, если герою известно о его отношениях с Ольфиной. Для этого нужно украсть у него из кармана компрометирующее письмо. Интересно, что оно остаётся у протагониста даже после получения доказательств, однако никому рассказать об их отношениях всё равно нельзя.
  • При высоком навыкекрасноречия (выше 80) можно убедить Идолафа Сына Битвы предоставить всю информацию о Торальде.
  • Если в первом разговоре с Сынами Битвы на рынке герой сказал, что стоит за Империю, его объявят другом клана и доступ в их поместье будет свободным, что позволит без проблем взять записку.
  • Если Довакин помогЛарсу Сыну Битвы избавиться от преследования Брейт, мальчик станет считать протагониста своим другом и доступ в поместье будет свободным, что также позволит без проблем взять имперское послание.

После того как, тем или иным путём, необходимые обстоятельства будут добыты, информацию следует сообщить Авюльстейну. Далее существует несколько вариантов развития событий:

  1. Отправиться освобождать пленника вместе с Авюльстейном.
  2. Отправиться освобождать пленника самостоятельно.
  3. Для самостоятельной операции по спасению Торальда есть отдельный вариант — решить дело бескровно (однако эта возможность, видимо, не реализована в игре полноценно).

Если выбрать агрессивный метод спасения, то нужно отправиться к Северной сторожевой крепости и устранить охрану, чтобы пробраться внутрь комплекса.

Когда герой доберётся до тюрьмы, на него, как только обнаружит его присутствие, нападёт дознаватель. Убив его, нужно освободить Торальда, прикованного к стене в задней комнате. После того как тот подберёт себе подходящее оружие, нужно быстрее покинуть крепость.

Примечание: если в благородном порыве герой захочет выпустить узников из камер, то только зря потратит отмычки — они никуда не пойдут, да ещё будут огрызаться. Впрочем, и отмычки можно не тратить: в коридоре с заключёнными слева от входа есть два рычага, отпирающих камеры.

После выхода Торальд будет благодарен герою за спасение. Затем он объяснит, что возвращаться в Вайтран для него небезопасно, так как талморцы будут искать его. Он заявит, что собирается вступить в ряды Братьев Бури, и даст протагонисту сообщение, чтобы передать его матери.

Когда герой придёт к Фрейлии с известием о его спасении, она потребует подтверждения. Нужно пересказать ей сообщение, которое передал Торальд: «Не бойся холодных зимних ветров, ибо они несут семена будущего лета». Она поблагодарит Довакина за помощь и за сообщение о том, что её сын жив и здоров.

В качестве награды она подарит герою зачарованное оружие из Небесной кузницы. Вид оружия и зачарование случайны. Если Йорлунд Серая Грива погибнет до момента завершения квеста, вместо оружия наградой будут 200 септимов.

Примечание: если герой, не найдя имперского послания, придёт спасать Торальда в Северную Сторожевую Крепость, то диалог не появится.

Военная Добыча

Ульфрик Буревестник попросит вас отыскать данные, которые можно использовать, шантажируя управляющего в Маркарте Рерика. Направляйтесь к Подкаменной крепости в Маркарте и отыщите там комнату, принадлежащую Рерику. Дверь туда охраняется стражником. Ждите до тех пор, пока он не отойдет и быстро проберитесь в комнату. Также у вас есть возможность использовать зелье, которое сделает вас невидимым. В комоде возьмите амулет Талоса, который принадлежит Рерику, и направляйтесь к нему. Он поведет вас в свою комнату и поведает сведенья о караване, груженном оружием и серебром, который может сильно повлиять на течение войны. Затем сообщите обо всем Галмару и вместе с разведчиками идите на ограбление указанного обоза. По дороге вам встретится Ралоф, который сообщит о поломке своей повозки и размещении его лагеря совсем рядом. Прохождение игры Skyrim снова дает вам выбор: продолжайте задание самостоятельно; Ралоф со своими людьми расправляются с охраной, а затем вы все вместе грабите лагерь и убиваете всех врагов.

В любом случае уничтожайте имперцев, а затем направляйтесь в лагерь Предел к Галмару.

9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков

Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.

Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .

Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.

После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.

8 тотемов Хирсина

Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.

До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.

Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.

Старый друг

Если удастся сохранить жизнь Малборну во время побега из талморского посольства, он убежит в Виндхельм, найдя временное убежище в клубе «Новый Гнисис», данмерской таверне, расположенной в Квартале серых. Из-за того, что Малборн предал Талмор, он попал в чёрный список на уничтожение, поэтому босмер решил бежать в Морровинд. Однако он не может выйти из Виндхельма, потому что заметил подозрительного каджита, ошивающегося у городских ворот. Малборн убеждён, что это убийца, которого послал Талмор по его душу. В таком своём положении он винит главного героя и Дельфину. Малборн очень напуган и просит помощи у протагониста в избавлении от талморского ассасина.

Встреча с безумным ученым

Вдали от Коллегии Винтерхолда, есть пещера, в которой живет обезумевший волшебник. Внутри находится огромный куб двемерского происхождения, который изучает колдун.

Септимий настаивает на помощи героя в изучении артефакта. Он утверждает, что сможет заглянуть внутрь, если добудет Древний свиток. После беседы, он отдаст довакину:

  • Пустой словарь.
  • Настроенную сферу (останется в инвентаре).

Совет: Находясь в Альфтанге по заданию “За гранью обыденного” лучше не брать напарника, который использует навык «Колдовство», чтобы не перемещать трупы. Их расположение может пригодиться в квесте «Кровавая жатва».

Маленькие поселения[]

Жители Черного Брода

Лагерь шахты Золотая Скала
Деркитус  *
Хрефна
Сондас Дреним
Тормир
Дом Вернера и Аннеке
Аннеке Скалолазка 
Вернер Метатель Камней
Стража
Стражники Братьев Бури

* Появится только после завершения квеста «Спасти Деркитуса».

Жители Форта Стражи РассветаDG

Члены фракции
Агмейр 
Белевал 
Селанн 
Дорак 
Флоренций Бений  
Гунмар   
Ингьярд 
Изран 
Могрул
Сорин Журар   
Существа
3 тролля в броне 
Бран (хаски) 
Скеолан (хаски) 
Прочие
Дексион Ивик
После квеста «Пророк».
Серана
После квеста «Пробуждение».
Дозорный Толан
Во время квеста «Стража Рассвета».

Продает троллей в броне в качестве спутников за 500 монет.

Жители Рощи Кин

Таверна «Деревянное кружево»
Дравиния Резчица 
Иддра  
Кьельд  *
Кьельд Младший
Шахта Горячий Пар — Лагерь
Ганна Уриэль
Джемма Уриэль
Рогги Борода Узлом 
Стража
Стражники Братьев Бури

* Становится хозяином таверны, если Иддра погибла.

Жители Каменных холмов

Дом Сорли
Пактур
Сиргар
Сорли Строительница
Лагерь шахты Качающийся Камень
Гестур Камнелом
Стражник Хьялмарка
Йеспер
Сванвир
Тиба-Ай

Жители Замка ВолкихарDG

Вампиры
Феран Садри 
Фьюра Кровопийца
Гаран Марети
Хестла 
Лорд Харкон
Модна
Намасур
Ортьольф
Раргал Хозяин Трэллов
Ронтил   
Салония Кейлия
Стальф
Вингальмо
Гончие смерти
Ку-Сит
Гармр 
Прочие
Дексион Ивик * 
После квеста «Пророк».
Серана * 
После квеста «Пробуждение».
Валерика * 
После квеста «Семейный суд».
Наблюдатель * 
Во время квеста «Линия крови».
Пленник вампира

Прочие маленькие поселения

Деревня Анга
Эйри
Эннодий Папий *
Кодрир
Лейфур
Оплот Друадах
Боркул Зверь **
Брейг **
Дуах **
Кейе **
Маданах **
Одван **
Урацен **
Хижина Фроки
Фроки Острый Клинок
Хаминг
Полулунная лесопилка
Херн
Херт
Зал Дозора
Хранитель Каркетта
Деревня Лесная
Гралнах
Гроста
Стражник Рифта
Хельяркен-холл
ГрегорHF 
МаркHF
ОриэллаHF
Высокий Хротгар
Арнгейр
Борри
Эйнарт
Вульфгар
Поместье «Озерное»
ГуньярHF
Луэллин СоловейHF
РайяHF
Ферма Лорея
Цицерон ***
Кюрви
Ванций Лорей
Лесопилка «Пирожок»
Джилфри
Таверна «Ночные ворота»
Балагог гро-Нолоб
Фултейм
Хадринг  
Таверна «Старый Хролдан»
Эйдис  
Призрак Старого Хролдана ****
Леонтий Салвий  †
Скали 
Ферма Сарети
Адури Сарети
Авруза Сарети
Имперский солдат *****
Стражник Рифта
Храм Небесной гавани
Дельфина
Эсберн
Логово Сольюнда
Перт
Тузул
Талморское посольство
Брелас
Эленвен
Этьен Рарнис 
Гиссур 
Малборн 
Разелан
Рулиндил
Тсавани
Свистящая шахта
Ангвид
Баднир
Гундинг
Торгар
Поместье «Уиндстад»
ЭнгарHF
СонирHF
ВалдимарHF 

Появится в «Буйной Фляге», если спасен. Появится в Рифтене, если останется в живых. Появится в клубе «Новый Гнисис», если останется в живых.
* Появится только во время квеста «Контракт: Убить Эннодия Папия».
** Появятся, если не будут убиты во время квеста «Никому не сбежать из Сидны».
*** Находится здесь до завершения квеста «Запоздалые похороны», либо, если он пропущен, до квеста «Прощай, любовь».
**** Появится только во время квеста «Призрак Старого Хролдана».
***** Появится, если имперцы захватят Рифт.
† Становится хозяином таверны, если Эйдис погибнет.

Другие локации[]

Жители Грота Утопленника

Грот Утопленника
Ахиси
Батум гра-Бар
Эриана
Гератар
Ходдрейд
Дж’киер
Ма’тасарр
Ра’керан
Риссинг
Синдинг
Торкильд Страшный
Тсрасуна
Йар гро-Гатук

* Все охотники на Синдинга появляются в пещере только во время выполнения квеста «Зов луны».

Экипаж «Катарии»

«Катария»
Капитан Авидий
Император Тит Мид II *
Лейтенант Сальвар
Агенты Пенитус Окулатус
Моряки

* Погибает во время выполнения квеста «Слава Ситису!».

Жители Совнгарда

Зал доблести
Эрлендр
Феллдир Старый
Гормлейт Золотая Рукоять
Хакон Одноглазый
Хунрор
Юрген Призыватель Ветра
Никулас
Олаф Одноглазый
Ульфгар Вечный
Исграмор
Совнгард
Фроки Острый Клинок ‡
Галмар Каменный Кулак †
Верховный король Торуг
Кодлак Белая Грива *
Легат Рикке †
Солдат Братьев Бури
Свакнир §
Тсун
Ульфрик Буревестник †

* Зависит от того, как далеко вы продвинулись по квестовой линии Соратников.
† Зависит от того, как далеко вы продвинулись по квестовой линии Гражданской войны, а также от того, какую сторону вы выбрали.
‡ Появляется, только если убит во время игры.
§ Появляется, только если завершен квест «Поджигай!».

Как жениться

Жениться на Муири в Скайрим можно, если ее квест “Прощай, Любовь” выполнен, причем убиты как основная, так и дополнительная цель.

Если убить Нильсин, то ее мать вскоре покончит с собой, не выдержав смерти сразу двух дочерей. Хотя для сюжета этот персонаж абсолютно не важен, моральную ответственность за поступки еще никто не отменял. Стоит ли брак на Муири и ее кольцо того?

В браке девушка станет аптекарем в «Ведьминой настойке», если Ботела умерла еще до свадьбы, в противном случае откроет магазинчик с товарами общего назначения.

На наш взгляд в Скайриме есть и более интересные жены для довакина, которые смогут и постель согреть, и в битве помочь, но тут кому что больше нравится. С другой стороны, если Муири надоест с ней всегда можно легко развестись.

Могут возникнуть баги со свадьбой:

  1. Иногда, после убийства Алена и Нильсин, у Муири в Скайриме не появляется реплика о браке, даже если Драконорожденный носит амулет Мары. Чтобы исправить это, выкиньте текущий амулет и купите новый у Марамала в Рифтене.
  2. Если она по-прежнему не готова пойти замуж, используйте консольную команду player.setrelationshiprank 198f8 1. С помощью нее же, можно взять девушку в жены, не выполняя задания.
  3. Во время церемонии бракосочетания Муири иногда исчезает. В конце концов, она должна вернуться к своему обычному графику и появиться в таверне “Серебряная кровь” или в “Лекарстве ведьмы” в Маркарте.

Вершинная башня

После связи Нелота «с космосом», Драконорожденному нужно отправиться в форт Вершинная башня, чтобы расправится с агрессивной бывшей ученицей данмера.

Форт Вершинная башня

Путь к двери ведет через неприметную расщелину на северной стороне Кургана. Войдя внутрь спуститесь по лестнице. Если Драконорожденный увлекается добычей драгоценных камней, то при спуске на юго-западе можно отыскать множество жил, включая рубиновые, изумрудные и сапфировые. По этой причине не забудьте прихватить с собой кирку для этих дел.

Ниже, в тюремных камерах, главный герой обнаружит тюрьму, с редгардкой Нийей, сидящей взаперти. Если ее отпустить, она расскажет, что она и другие шахтеры сжалились над Илдари, думая, что она тяжело ранена и помогли, а она напала на них ночью и засадила в тюрьму.

Бедные шахтеры поплатились за свою доброту

Пройдя дальше вы найдете большую пещеру, в которой Илдари скрывается от чужих глаз в компании пепельных стражей и порождений пепла.

Осталось забрать ее сердце

Битва заканчивается тем, что Драконорожденный вырывает Камень сердца, который поддерживал ее жизнь.  Чтобы завершить квест “Старые друзья” в Skyrim остается вернуться в Тель-Митрин.

Без убийств

Если улики отдать генералу Туллию, а не Авюльстейну, то в разговоре с ним появится реплика об освобождении Торальда. Теоретически это должен был быть способ мирного решения задачи, однако генерал ответит отказом.

  • Если отдать улики Авюльстейну, диалога с генералом не будет вовсе.
  • Если Довакин вступит в имперский легион и завершит всю ветку фракции, Туллий тоже не изменит свое решение.

По задумке, для бесконфликтного решения нужно было экипироваться в комплект брони легиона и показать письмо от генерала Туллия охране, после чего, появилось бы действие: «освободить пленного».

Что делать

Без кровопролития вывести Торальда из крепости все же возможно с помощью заклинания: «Невидимость», либо если достаточно высоко прокачена «Скрытность».

Узник пойдет за вами, даже если сагрится на охрану. Причем после того как Торальд выйдет, стражники успокоятся.

Без убийств

Если улики отдать генералу Туллию, а не Авюльстейну, то в разговоре с ним появится реплика об освобождении Торальда. Теоретически это должен был быть способ мирного решения задачи, однако генерал ответит отказом.

  • Если отдать улики  Авюльстейну, диалога с генералом не будет вовсе.
  • Если Довакин вступит в имперский легион и завершит всю ветку фракции, Туллий тоже не изменит свое решение.

По задумке, для бесконфликтного решения нужно было экипироваться в комплект брони легиона и показать письмо от генерала Туллия охране, после чего, появилось бы действие: «освободить пленного».

Что делать

Без кровопролития вывести Торальда из крепости все же возможно с помощью заклинания: «Невидимость», либо если достаточно высоко прокачена «Скрытность».

Узник пойдет за вами, даже если сагрится на охрану. Причем после того как Торальд выйдет, стражники успокоятся.

Особенности

  • Если попытаться спасти Торальда без доказательств, диалог о спасении не появится.
  • Если ГГ решит спасти остальных пленников, то они просто останутся в своих камерах, и будут настроены недружелюбно при разговоре.
  • Если решили зачистить крепость до получения миссии “Без вести пропавший” в Скайриме, Торальд не пойдет с Довакином. Зато после активации квеста, можно просто прийти в локацию и освободить его.
  • Если задание “Без вести пропавший” в Скайриме выполнять после победы Братьев Бури, Фрейлия будет всё равно убеждать, что её сыновьям угрожает опасность.
  • Если Драконорожденный будет в зверином облике, Авюльстейн накинется на него.
  • Если герой заражен вампиризмом, Авюльстейн атакует только с наступлением четвертой стадии.
  • После разговора с торговкой миссия может не начаться.
  • После беседы с Фрейлией, Довакина пригласят в дом, однако открыта дверь будет только в течение первых суток. После дом будет закрываться на весь день, как и обычно, а если к Драконорожденный влезет внутрь, его будут пытаться задержать.
  • Если решили атаковать крепость с Авюльстейном, он может появиться только после того, как герой сам выведет спасенного брата из крепости. Также есть вероятность, что с Довакином никто не пойдет и придется вызволять узника в одиночку.
  • После диалога, Торальд может «пропасть» в стене.

Баги

  • По непонятным причинам иногда после возвращения героя по завершении квеста «Спасение похищенных» Йорлунд пытается убить его. Если Брилл в этот момент рядом, он также атакует протагониста. Компаньон

    Решение: либо убить всех и воскресить с помощью консоли со стиранием памяти (см. консольные команды), либо убежать из города и отсидеться в глуши не менее 48 часов перед повторным возвращением.

    в этом случае будет сражаться на стороне Довакина, даже если он или она тоже из Соратников.

  • Редкий баг, когда при попытке продать ему что-либо Йорлунд не платит, и его запас золота не уменьшается, а возрастает на величину стоимости предмета. Так он может накопить десятки тысяч золотых. Если этот баг возник, он остаётся на протяжении всей игры. Причины возникновения и методы решения пока неизвестны.
  • Даже если вы играете персонажем женского пола, когда она придёт за небесным оружием, он прокомментирует это как «Да, мальчик, я слышал, что ты дорос до Соратников».

«Скайрим: Без вести пропавший». Прохождение без убийств

Однако существует и более мирный способ. Для тех, кому убийства не по душе, следующая информация о прохождении квеста «Без вести пропавший». «Скайрим» — пусть и суровый регион, но гуманность там никто не отменял. Правда, для этого понадобится высокий уровень развития навыка «Скрытность». А дальше все просто. Необходимо пробраться мимо охраны, найти камеру с пленником, освободить его и таким же образом вывести наружу. При этом если героя не обнаружат, то и Торальду переживать нечего.

Без вести пропавший
(ориг. Missing in Action
) — сторонний квест фракции Серые Гривы в игре The Elder Scrolls V: Skyrim
.

Поиски

Дабы найти злоумышленников было проще, квестодатель вручает довакину волшебное кольцо, которое должно указать на врага. Остается пробежаться по округе и узнать, куда оно приведет.

Цитата:

Чтобы продвинуться по квесту “Старые друзья” в Скайриме, наденьте кольцо и двигайтесь на северо-восток от Тель-Митрина к побережью. Там вы найдете небольшое кладбище, окруженное ядовитыми колокольчиками, рядом будет стоять одинокая сосна.

При приближении один из гробов начнет светиться ярким сине-белым светом. Заберите оттуда сердечный камень, а затем вернитесь сообщить о своих результатах.

Как начать

Начать прохождение квеста “Зов Боэтии” можно несколькими способами:

  1. Достичь 30 уровня, и тогда на героя нападет один из последователей Боэтии, на теле у которого находится книга “Испытания Боэтии”. После прочтения запустится задание.
  2. Найти святилище “Часовня Боэтии”, находящееся к востоку от Виндхельма.
  3. Отыскать книгу “Испытания Боэтии” во время путешествий. Вот точное расположение некоторых экземпляров:
    а) Пост Септимия Сегония — располагается в море Призраков на небольшом островке (на севере от Коллегии Винтерхолда). Вход в пещеру — в айсберге. С этим местом будет связан большой квест «За гранью обыденного».
    б) Пещера Хоба — на востоке от крупного города Данстар или на северо-востоке от Инеевого маяка.
    в) Заброшенный дом в Маркарте. В него можно попасть во время задания “Молаг Бала”. Предмет лежит под буфетом.

Во всех случаях кроме того момента, как протагонист сам отыскал место, путешествия по карте, будет необходимо отправиться к Часовне Боэтии, как было сказано ранее. Она находиться высоко в горах на востоке от Виндхельма.

На пути могут появиться несколько ледяных троллей, поэтому лучше всего хорошенько прокачаться, прежде чем отправиться в путь.

При подъеме наверх будет очень быстро смеркаться, так как на вершине стоит вечная ночь. Поселение даэдрапоклонников состоит из:

  • нескольких палаток, в одной из которых можно найти пентаграмму душ и алхимическую лабораторию;
  • огромной статуи в центре;
  • арены.

С этой жрицей нужно поговорить, чтобы двигаться дальше по квесту

Если персонаж уже достиг 30 уровня, то жрица Принца Даэдра сама обратиться к Довакину и объяснит, что для привлечения внимания божества нужно привести сюда и принести в жертву человека, который будет безоговорочно доверять протагонисту. В дальнейшем для его умерщвления она выдаст жертвенный клинок.

Это станет первой задачей в испытании Боэтии.

Без убийств

Если улики отдать генералу Туллию, а не Авюльстейну, то в разговоре с ним появится реплика об освобождении Торальда. Теоретически это должен был быть способ мирного решения задачи, однако генерал ответит отказом.

  • Если отдать улики Авюльстейну, диалога с генералом не будет вовсе.
  • Если Довакин вступит в имперский легион и завершит всю ветку фракции, Туллий тоже не изменит свое решение.

По задумке, для бесконфликтного решения нужно было экипироваться в комплект брони легиона и показать письмо от генерала Туллия охране, после чего, появилось бы действие: «освободить пленного».

Что делать

Без кровопролития вывести Торальда из крепости все же возможно с помощью заклинания: «Невидимость», либо если достаточно высоко прокачена «Скрытность».

Узник пойдет за вами, даже если сагрится на охрану. Причем после того как Торальд выйдет, стражники успокоятся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector