Отвратительное чудовище
Содержание:
- Сюжет[]
- Местонахождение[]
- Диалоги
- История[]
- Стоимость обучения на сайте chicaga.ru
- Масштабирование кровавых самоцветов
- Основная информация[]
- Геймплей[]
- Предметы на продажу в подземелье[]
- Characteristics
- Примечания[]
- Примечания[]
- Описание[]
- Топор охотника
- Максимальная чудовищность[]
- Дополнительное описание[]
- 11 Знак охотника за мечами
- Яркие кровавые камни
- Местонахождение[]
- Оружие для левой руки в Bloodborne
- Описание[]
Сюжет[]
Действие игры, выполненной в стилистике темного фэнтези, происходит в вымышленном городе Ярнам, охваченном таинственной эпидемией. В прошлом Ярнам славился как место исцеления от болезней, куда стекались паломники. Главный герой также является путешественником. По прибытии в город он обнаруживает, что город страдает от болезни, которая превращает людей и животных в чудовищ. Главный герой будет перемещаться по городу и сражаться с обезумевшими жителями Ярнама, а также с чудовищами разных форм и размеров. Вскоре после прибытия в город, главный герой попадает в так называемый «Сон охотника», который является святилищем и мастерской. Там мы встречаем двух важных NPC: Германа — старика в инвалидной коляске, наставника охотников и Куклу — ожившую куклу размером с человека. Герман сообщает главному герою, что он должен выслеживать и уничтожать монстров, которые терроризируют Ярнам. Чем глубже игрок проникает в Ярнам, тем больше он начинает узнавать о тёмных секретах города, а также о происхождении чумы, которая его уничтожает. Давным давно жители Ярнама начали поклоняться древним ужасным существам — Великим. Великие дали жителям чудесное лекарство, которым славился город. Но это лекарство одновременно являлось и источником чумы. Великие распространили чуму в Ярнаме с целью ускорить рост младенца Великого, так званого Присутствия луны.
Детали можно посмотреть в разделе История Мира.
В конце игры, после уничтожения всех боссов в сюжетной линии, главный герой возвращается в Сон охотника, где встречает Куклу, которая говорит ему, что рассвет близко и что с ним хочет поговорить Герман, который ждёт его в саду под большим деревом. По прибытию к Герману он сообщает нам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать главного героя.
Местонахождение[]
После убийства Людвига необходимо подойти к его голове. Она будет лежать слева от лестницы. Она начнет с Вами разговаривать, после чего истерично смеяться. Надевая любой сет Церкви (например Сет Гаскойна или Сет Белой Церкви) и выбирая в появившемся диалоге «Да», вы можете получить меч без добивания головы. Или убиваете голову и с неё поднимаете данный меч.
Саймон убьет голову и отдаст вам меч в одном из случаев (требуются уточнения и проверки):
- Если убить охотницу в башне и тогда Саймон убьёт голову своей стрелой и отдаст вам меч при диалоге около головы (требуются информация при каких условиях это произойдет).
- Вы опустили лестницу в зале исследований, но не начали бой с Живыми Неудачами. (если бой был начат, то Саймон поднимется на лифте и будет стоять около лампы ведущий в зал исследований в таком случае забрать меч уже не получится).
Если забыть забрать меч после убийства босса, не поговорив с его головой, пройти дальше по сюжету и победить Леди Марию, то в этом прохождении меч вы уже не получите, а только после начала «новой игры +».
Если убить Саймона пока тот находится в локации «Кошмар охотника» (в шорт-кате соединяющий первую лампу и кровавую реку) перед или после убийства Людвига, то голова умрёт автоматически при достижении второй лампы в локации Рыбацкая деревня. С патчем 1.0.9 при убийстве Саймона меч получается в любом случае с головы.
При наличии базовой версии оружия Жуткий и Утерянный вариант продают Посланники Купальни. Можно найти в фиксированных чашах (перечисленных на странице торговца), либо в генерируемой, например с глифом 8i29rqz3 (1-ый слой).
Диалоги
При первой встрече: |
---|
Как убить всех боссов в the evil within 2: обскура, стефано, о’нил, теодор, мира и чудовище с пилами
О, ты — охотник? И чужестранец? Ну и в переплет ты попал. И в такую ночь. Вот, держи, в честь знакомства. |
Дает метку отважного охотника.
Готовься к худшему. Людей больше не осталось
Все они превратились в плотоядных чудищ.
Все медлишь? В чем дело? Охотник испугался парочки чудовищ? Ничего. Без страха в сердце мы мало чем отличаемся от чудовищ.
Что ты все ещё здесь делаешь? Хватит трястись. Охотник должен охотиться.
При второй встрече: |
---|
О, здравствуй. Ты как раз вовремя. Я должна предупредить тебя… Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Хенрик, старый охотник, сошел с ума. И он — моя цель… |
При повторном обращении: |
---|
Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Сперва мне нужно уладить там кое-какие дела… |
Если помочь ей убить Хенрика: |
---|
В этом не было необходимости…Но спасибо. Мы сделали это, мы живы. А ты хорош. Наверное, ты и Гаскойна убил? Он терял рассудок. Уверена, что так и следовало поступить. Однако старайся не запятнать свои руки. Охотник должен охотиться на чудовищ…А охотников оставь мне… |
Рядом с Собором, до убийства Ворона:
О, это снова ты? Боюсь я совершила небольшую оплошность. Я немного передохну. О, не волнуйся у меня есть кровь. Достаточно для спасения старой женщины. Никаких больше снов. Это мой последний шанс. Ну и я глупая
Придется идти осторожно. Но эта тварь затаилась и ждет.Уходи, это мой счет.
Моя добыча сидит в засаде в той стороне
Уходи, это мой счет.
После убийства ворона: |
---|
Ты никогда не слушаешь старших? Ладно, ты все-таки спас мою жизнь. Я больше не могу вести такой образ жизни… Мои славные деньки уже давно позади… Хм, знаю… Вот возьми. Это тоже работа для охотника, но нет в ней чести. Это ноша, которую ты можешь взвалить на себя.Решение за тобой. Ах, мои веки тяжелеют…Отдохну немного… Со мной будет все в порядке, вот увидишь. |
Если атаковать её до этой стадии квеста: |
---|
Посмотри на себя, жалкий пьяница. Я вздерну тебя как паршивую тварь. Тебе не избежать расплаты за свои преступления. Когда-то ты не был охотником? Ты действительно этого хочешь? Довольно уже… Никто не будет тебя винить… |
Когда умирает: |
---|
Так не может больше продолжаться… |
Если убивает игрока: |
---|
Ты всё ещё видишь сны? Передавай привет кукле. |
Если не помогать ей, то вместо Кровавого ворона в Соборе будет уже она (вероятно, сошедшая с ума) и скажет следующее: |
---|
*смеется* Охота ударила в голову многим охотникам… Посмотри на себя, такой же, как и остальные…Охотники должны умереть… Кошмар должен закончиться… Только я могу остановить это безумие! *смеется* |
Если убивает игрока, будучи безумной: |
---|
Охота превращает охотников в безумцев. *смеется* |
При потере половины здоровья: |
---|
Чудовищ не остановить. Какой толк от охотников? Твоя кровь будет моей! Кровь охотника мне! Смерть — твое наказание! Смерть охотникам! Довольно этого кошмарного сна! *смеется* |
Умирая: |
---|
Ах… Вы твари… Все охотники должны сдохнуть! *смех* |
История[]
Людвиг был одним из первых охотников, вероятно лидером охотников при Церкви исцеления. Охотники были исполнителями воли Церкви, её «руками».
В своё время он был практически иконой, доблестным воином, за которым охотно шли люди. Это видно из диалога с Саймоном, искателем секретов после сцены убийства Людвига.
После того, как проклятье зверя настигло Ярнам, Церковь Исцеления пыталась любыми способами спасти жителей, но было уже слишком поздно. Единственное, что оставалось — изолировать и сжечь зараженную часть города, то есть Старый Ярнам. Записка, которую мы там находим возле брони («Красная луна висит низко, и звери управляют улицами. Разве у нас не осталось другого выбора , кроме как сжечь все дотла?» ), вероятно, принадлежит Людвигу.
В Кошмаре Охотника мы видим Людвига в ужасной искажённой форме зверя среди гор трупов и рек крови.
Исходя из этих немногочисленных данных, можно предположить, что Людвиг вынужден был совершать ужасные вещи, убивать сотни людей. И в Кошмаре это преобразилось в горы трупов, среди которых он вынужден существовать.
Есть небольшое доказательство, говорящее в пользу того, что эти трупы — именно жертвы Старого Ярнама: хоть локации в Кошмаре видоизменены, и знакомые объекты всё равно расположены по-другому, но всё равно часть из них достоверна реальности. В кошмаре лестница, по которой мы спускаемся к Людвигу (из собора, комнаты с лифтом — лестница вниз к клеткам с Брадором, Ямамурой…) выглядит абсолютно также, как и реальная лестница спуска в Старый Ярнам (открывается рычагом в часовне, где на верхнем этаже стоит Альфред, Охотник на Нечистокровных)
Стоимость обучения на сайте chicaga.ru
На сайте школы Chicaga не опубликована информация о ценах на обучение, а при переходе на подробное описание курсов клиент не увидит цену и способы оплаты. Чтобы узнать прайс нужно обращаться в службу поддержки Chicaga, где менеджер объяснит какой курс можно выбрать, как его можно оплатить и как будут проводиться занятия. По информации консультанта, в среднем стоимость групповых онлайн-уроков составляет 5 300 рублей в месяц (если куплен полный курс). Занятия проходят в мини-группах 2 раза в неделю по 2 академических часа. Цена индивидуальных онлайн-занятий стартует от 990 рублей и до 1200 рублей за академический час. Общая цена меняется в зависимости от того, какой пакет был куплен: 10 академ-часов, 20 или 30. Чем больше уроков оплачивает клиент, тем дешевле получается цена одного академического часа.
Масштабирование кровавых самоцветов
Теперь мы подошли к драгоценным камням, которые увеличивают масштаб определенной характеристики (Heavy, Sharp, Warm, Cold). Масштабирование относится к букве (E, D, C, B, A, S), которая присутствует с каждым оружием / пистолетом / инструментом. Эти драгоценные камни увеличивают эти буквы, поэтому камень Sharp +12 увеличит масштабирование навыка оружия с B до A, если это имеет смысл. Острые драгоценные камни увеличивают масштабирование навыков, тяжелые камни увеличивают масштабирование силы, теплые камни увеличивают масштабирование Bloodtinge, а холодные камни увеличивают масштабирование Arcane. Вообще говоря, эти драгоценные камни отлично подходят для охотника, который хочет выжать немного больше урона из своего любимого оружия.
Основная информация[]
Не расходуются при использовании. Могут быть найдены по игре и в чашах. Доступны для использования после получения Инструмента мастерской для кровавых самоцветов и улучшения оружия на +1 и выше.
Есть пять типов самоцветов: Лучистый, Треугольник, Тускнеющий, Круг и Капля. Первые четыре вставляются только в соответствующие им места на оружии, последний в любое место. Круг только для огнестрельного оружия. Разные версии оружия имеют различные места для самоцветов.
Классифицируются по уровню в названии (от 1 до 6) и по рейтингу в описании (от 1 до 20).
Получение высокоуровневых самоцветов и примеры по применению в оружии описаны в статье Самоцветы — получение.
Геймплей[]
Bloodborne — видеоигра в жанре Action/RPG с видом от третьего лица. Игра является идейным наследником Souls-серии. Bloodborne сохранила высокий уровень сложности и содержит минимальное количество подсказок и наставлений со стороны разработчика. Непосредственно сюжетная история игры в целом подаётся преимущественно через описания внутриигровых предметов, диалоги немногочисленных персонажей и дизайн уровней. В самом начале игрок создаёт своего персонажа, выбирая ему пол, имя, возраст, настраивая внешность. Протагонист является охотником на монстров, цель которого — уничтожение чудовищ и исследование окружающего мира. Подобно предыдущим играм, основным источником опыта для прохождения является смерть: то есть, чтобы убить босса требуется изучить его особенности, но для достижения этих знаний потребуются определенное количество попыток. В случае смерти, накопленные отголоски крови, местную игровую валюту, можно вернуть либо убив монстра, подобравшего отголоски, либо подобрав рядом с местом гибели. Однако, в случае повторной смерти, не вернув отголоски крови, игрок теряет возможность их возврата.
Главный герой вооружен огнестрельным оружием в левой руке и холодным оружием в правой. Огнестрельное наносит небольшой урон, но способно оглушить противника при выстреле в момент нанесения удара противником. Главной особенностью всех видов холодного оружия охотников является наличие двух форм, быстро переключаемых между собой. Каждая форма имеет собственные характеристики и технику использования. Улучшить оружие можно самоцветами, при помощи которых увеличивается физический урон или добавляется урон от огня или электричества (молнии). Схожим образом с помощью рун можно улучшить различные показатели персонажа, например, сопротивляемость к отравлению или максимальное количество пузырьков крови. С помощью пузырьков крови и других лечащих предметов игрок может восполнить запас здоровья.
Игра начинается в мрачном готическом городе Ярнам. В отличие от предыдущих игр, часть персонажей скрывается за дверями и окнами городских локаций. Локации, включая Ярнам, обладают большим количеством скрытых путей, сокращающих расстояния между ключевыми точками, одной из которых является лампа — аналог костра из Dark Souls. Она переносит игрока на нейтральную локацию «Сон охотника», где можно торговать, повышать уровни игровых показателей и быстро перемещаться к найденным фонарям. Сохранилась псевдо-мультиплеерная составляющая игры: игрок может призвать на помощь до двух игроков из других игровых сессий для совместного прохождения, а также к игроку могут вторгнуться враждебно настроенные игроки с целью его убийства.
Bloodborne обладает рядом автоматически генерируемых подземелий, являющихся необязательными для посещения, но значительно увеличивающих геймплей игры за счёт неограниченной реиграбельности локаций. В нейтральной локации «Сон охотника» после выполнения игроком специального ритуала у одного из нужных надгробий игра генерирует случайное подземелье из заранее заготовленных блоков. Для проведения ритуала требуется нахождение редких чаш и дополнительных расходных материалов. Целью их прохождения является зачистка созданной локации от врагов, нахождение и убийство босса.
В игре присутствует система достижений либо трофеев, которые заключаются в выполнении игроком различных условий. Всего в игре их насчитывается 34 штуки. Большинство из них связано с прохождением основной сюжетной линии либо с выполнением побочных заданий. Каждый из трофеев относится к одной из групп: бронза, серебро или золото. Также имеется одно платиновое достижение.
Предметы на продажу в подземелье[]
Гарантированно торговца можно найти в фиксированных подземельях перечисленных ниже (точное расположение указано на картах слоёв конкретной чаши):
- Нижняя Чаша Дальней Гробницы слой 3, лестница на верхний этаж
- Нижняя Чаша Птумеру слой 4. скрытый проход позади стены правой в комнате с рычагом
- Чаша Нижнего Лорана слой 3: маленькая комната на нижнем этаже
- Чаша Великого Исза слой 3. перед комнатой с рычагом
- Великая Чаша Птумеру Айилл слой3: после лестницы на балконы верхних этажей
Пред.Прим.
Пузырек крови
Ртутная пуля
Противоядие
Коктейль Молотова
Коктейль Молотова на веревке
Сосуд с маслом
ВечерНочьКров.лунаНГ+
690170035005200
600150030004500
870190033004000
550120023002900
580130024003000
960200035004400
Пред.Прим.
Метательный нож
Отравленный нож
Камешек
Метка отважного охотника
Блестящие монеты
ВечерНочьКров.лунаНГ+
29070012001500
870190033004000
2222
1200170017001700
40404040
Жуткие иутерянныеверсии (После нахождения базового) | ||||||
Сайф охотника на чудовищ | Убийца чудовищ | Церковный клевец | Меч священного лунного света | Гремучий молот | Пила-вертушка | |
Цена | 16,000 | 20,000 | 16,000 | 80,000 | 28,000 | 30,000 |
---|---|---|---|---|---|---|
Жуткие иутерянныеверсии (После нахождения базового) | ||||||
Кровопускатель | Длань Амигдалы | Острый лук Саймона | Паразит Коса | Ракуйо | ||
Цена | 44,000 | 66,000 | 24,000 | 60,000 | 50,000 |
Чаши | |||||
Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру (4-ый уровень) | Чаша Предков Зловещей Дальней Гробницы в лабиринте Нижней Чаши Дальней Гробницы (3-ий уровень) | Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл в лабиринте Великой Чаши Птумеру Айилл (3-ий уровень) | Нижняя Чаша Предков Зловещего Лорана в лабиринте Чаши Нижнего Лорана (3-ий уровень) | Чаша Предков Зловещего Исза в лабиринте Чаши Великого Исза (3-ий уровень) | |
Цена | 9,000 | 10,000 | 16,000 | 18,000 | 20,000 |
---|
Characteristics
The Chikage is a katana that drains the player’s health when transformed in exchange for pure Bloodtinge damage and to have a Rapid Poison effect on it.
The health drain is rather slow and is based on percentages. Meaning health loss occurs at the same rate regardless of the level of the player’s Vitality.
The Blood Mode deals pure Bloodtinge damage. Bloodtinge damage is extremely powerful because it is a damage type that is neither physical nor elemental. Most common enemies have high resistances against both physical and Arcane/elemental. Bloodtinge is something that most enemies only have a moderate resistance. Another trait that this weapon has when transformed is the ability afflict Rapid Poison, this makes it good against bosses or enemies who have very low rapid poison defense, such as Bloodlickers and Fluorescent Flowers.
Примечания[]
- Персонаж был назван в честь Бетховена, который тоже был увлечен луной.
- Предположительно его меч (Меч священного лунного света) является прообразом клинка Людвига. Также он является отсылкой к предыдущим играм From Software: начиная с King’s Field, в каждой игре присутствует похожий меч лунного света.
Показано его очень серьёзное отношение к охоте, даже в последние моменты жизни задает вопрос о работе церковных охотников.
Возможно именно его меч и является предметом его сумасшествия, так как в заставке он обращается к мечу, как к наставнику.
Является одним из самых живучих боссов.
На битву с ним можно призвать Близнеца Мадараса (колокольчик призыва прямо от фонаря «Часовня Кошмара» и справа после гиганта с пушкой) и Вальтера (колокольчик призыва в закутке после ведьмы и двух ворон, и только если используется руна Нечистота) или Генриетту (колокольчик призыва внизу от фонаря «Часовня Кошмара»).
- Если несчастный, молящий о помощи, выживет после боя с боссом, с ним можно будет поговорить. Правда кроме смеха, ничего более не произойдёт. Он так и останется сидеть на своём месте и судорожно хихикать.
- Если Людвиг своим «паровозом» въедет в дальний левый угол арены, то он может убить стоящего через стенку Ямамуру.
- Дизайн Людвига, вероятно, мог быть создан на основании демонической лошади из манги «Берсерк», т.к. Миядзаки утверждал, что это одна из его любимых манг.
- Очень редко может произойти баг: в кооперативе, если нанести ему очень много урона за короткое время, то он может просто умереть в начале второй фазы.
- Если вы подойдете к голове Людвига после боя с ним в сете Церкви исцеления то он начнет говорить совсем другие реплики и под конец он вас спросит что-то вроде «Скажи мне охотник, стали ли охотники теми кем я хотел их видеть? Скажи честно». И если ему ответить да, то он скажет, что это хорошо и он умрёт с чистой совестью.
- Также можно просто один раз ударить голову Людвига и получить его оружие без диалога с ним.
- Когда он находится во второй фазе, можно увидеть, что он держит свой меч в левой руке.
- Для Людвига, как и для чудовищность-это состояние ума, а не тела. Так как во второй фазе при виде своего меча к нему возвращается рассудок.
- Получив от игрока завершающий урон огнем (Огненная бумага, Коктейль Молотова и т.д.), Людвиг испустит «звериный» вопль вместо своего собственного.
- Примечательно, что из всех возможных церковных шалей Людвиг облачён в шаль банды палачей.
Примечания[]
- Не стоит обманываться внешним видом заклинаний Логариуса — они наносят тайный урон, а не кровавый, как может показаться на первый взгляд.
- Стоит заметить, что мученик Логариус раньше был лидером ковенанта палачей, тех, кто клялись стереть с лица земли Нечистокровных и убить их королеву.
- После того как Логариус остался в замке, он перестал быть главой ковенанта и на его место встал его ученик — Альфред, Охотник на Нечистокровных.
- Логариус раскрыл секреты сгустка крови, и после того как Палачи вычистили Замок Кейнхерст и убили почти всех Нечистокровных, Логариус, обнаружив Аннализу, понял, что она бессмертна. Пожертвовав собой, он стал одним из тех, кого он поклялся истребить, надел Корону иллюзий, запечатал вход к бессмертной королеве Аннализе и стал охранять, что бы больше никто не узнал секрет Кейнхерста. Поэтому он и стал называться мучеником Логариусом.
- Если присмотреться, то можно увидеть, что мученик Логариус умеет запускать черепа, которые можно призвать с помощью перчатки палача. Если же палачи и умели создавать эту магию, то можно предположить, что хотя Логариус и стал одним из Нечистокровных, но его мастерство Палача не пропало. Потому что хоть и мученик Логариус прожил много лет и его кости уже давно ослабли, но он все еще может отлично драться и отлично владеет магией для нечистокровного.
- Вооружён Мечом Дракона (Требуется проверка: это всё же Губитель Демонов из Demon’s Souls?), что является отсылкой к Dark Souls — предыдущей игре студии From Software.
- Во второй фазе над ним появляется сфера, которая затягивает пули и не даёт попасть по Логариусу с расстояния, из-за чего парирование возможно только почти в упор.
- Во время перехода во вторую фазу можно нанести заряженный удар в спину боссу, после чего провести смертельную атаку, что сильно облегчит вторую фазу битвы — у босса не будет ауры, отклоняющей пули, а также он будет предпочитать атаки в ближнем бою (которые теперь намного легче парировать), лишь изредка создавая облако мечей, но реже, чем обычно.
Описание[]
- Оригинальное название Сабли Всадника (Reiterpallasch) происходит от немецкого «reiter» означающее «всадник», и венгерского «pallos» означающее «меч», но вопреки названию это вовсе не сабля, а рапира. Элегантное оружие с длинным прямым клинком и богато украшенной гардой, предназначенное для нанесения как колющих, так и рубящих ударов. Не является хитрым оружием Мастерской, но тем не менее, скрывает маленький сюрприз: в основании лезвия располагается зарядный механизм и ствол небольшого ручного пистолета. В описании Ружья Копья говорится, что оно имитирует «утерянное оружие Кейнхёрста», вероятно, речь идёт именно о вышеупомянутой рапире.
- Имеет двоякую природу: одновременно стрелковое и холодное оружие. Особенность Сабли трансформироваться в пистолет, даёт возможность иметь огнестрельное оружие в обеих руках, что добавляет несколько уникальных тактик боя. Скалирование от Оттенка Крови не значительное, но если вставить Самоцветы на увеличение Кровавого Урона, то мы получим самый сильный пистолет в игре. Недостатки в том, что будут заняты все слоты под Самоцветы и выстрелы нельзя будет усилить Пеплом Костного Мозга. Ранее вставка элементального Самоцвета перегоняла весь физический урон в элементальный, исправлено в патче v 1.04. Единственное оружие в игре, со встроенным нефизическим уроном на которое можно наложить временные зачарования: Пустая раковина фантома, Молниевая бумага, Огненная бумага, при этом они подействуют и на пули.
- В обычном режиме рапира предстаёт классическим оружием с уклоном в ловкость: серии быстрых, но слабых атак R1 складываются в непрерывную комбинацию для поражения одной цели — размашистых ударов почти нет, и основным из них можно считать тот, что наносится после переката. Одиночная силовая атака R2 представляет собой широкий удар по дуге перед охотником, тогда как заряженная — приводит к колющему выпаду на среднюю дистанцию.
- Трансформированный режим L1 задействует скрытый механизм и трансформирует рапиру в длинноствольный пистолет, оснащённый внушительным лезвием-штыком. Эта форма не предусматривает колющих выпадов, но позволяет использование как огнестрельного оружия в левой руке, так и смонтированного на клинке ствола. Базовая атака R1 при этом поддерживает серию горизонтальных разрезов малой ударной силы, но с хорошим парализующим действием: некрупных противников можно ввести в смертельный станлок, чем основной режим похвастаться просто не может.
- В сухом остатке: Сабля Всадника представляет собой добротный клинок для охотников, предпочитающих ловкость силе — скалирование от этой характеристики значительно выше среднего. Главная проблема — это бедный мувсет, лишённый гибкости хитрых видов оружия (нет ни дополнительной атаки L2 в альтернативном режиме, ни силовой R2) — и неспособность выбить из равновесия более-менее крупную цель. Что, в общем, не отменяет факта: эта рапира — отличное и, к тому же, просто очень красивое оружие на многие случаи охотничьей жизни.
Топор охотника
Есть топор, который нужно заточить, но сначала нужно найти топор? Что ж, вам повезло, охотничий топор — одно из первых видов оружия, которое становится вам доступно. Разыграйте свои карты правильно, вы можете просто закончить свое первое прохождение своим первым оружием — как мило.
Топор охотника занимает особое место в сердцах многих игроков Bloodborne. В основном это силовое оружие, его трансформированное состояние имеет несколько размашистых и колющих атак, которые порадуют. Более близкий и индивидуальный игрок? Сделайте это по-своему — в нетрансформированном состоянии этот топор позволяет вам проникнуть в личное пространство врага и взломать его, сколько душе угодно.
Гаскойн и его верный Охотник Топор.
При использовании этого оружия следует иметь в виду, что чаще всего вы будете обменивать урон, сражаясь с врагами. Таким образом, вложение Blood Echoes в вашу силу, выносливость и здоровье — разумный выбор.
Максимальная чудовищность[]
Обратите внимание, что игрок максимального уровня может достичь только ограниченное количество Чудовищности персонажа. Оснащение определенной одежды будет увеличивать его, а накопленное Озарение уменьшает
Если вы хотите максимизировать Чудовищность, нужно уменьшить Озарение до 0.
Из одежды Одеяние Пепельного Охотника — у него самый высокий показатель Чудовищности.
Хотя высокие показатели Чудовищности не помогут, если вы не можете заполнить свою шкалу Зверя. Атаки заполняют шкалу, но он автоматически истощается с течением времени. Атаки R1 не сильно заполняют шкалу; Для этой цели лучше всего атаковать R2. Атаки с несколькими ударами также хороши.
Лучшим оружием в игре для заполнения шкалы при использовании Сгусток крови чудовища является Колесо Логариуса; атака R2 трансформированного режима очень быстро заполняет шкалу. Недостатком является то, что Чудовищность увеличивает только показатель физической атаки, в то время как колесо Логариуса наносит тайный урон. Тем не менее, вы можете поменять колесо на другое оружие после заполнения шкалы! Вы не потеряете своей Чудовищности при замене оружия, если используется Сгусток.
Комбинация Когтя чудовища и Сгустка крови чудовища не выгодна, поскольку преобразованный режим, который позволяет вам увеличить вашу шкалу зверя, не складывается с эффектом Сгустка. Тем не менее, хорошим решением будет использовать Самоцветы для снижения требования выносливости ваших атак. Также помогает руна Метаморфоз против часовой стрелки для увеличения выносливости. Звериные руны (Чудовище) также дополняют ваше преобразованное состояние.
Дополнительное описание[]
Крайне негостеприимный край — причём с любой точки зрения: на прибытие игрока в локацию мгновенно отреагирует Женщина-звонарь, настроенная на колокола зловредных охотников из других миров, а россыпи ядовитых болот и хитро расставленные метатели огромных скал не раз заставят пожалеть о выборе маршрута или выбранной цели. Чтобы встретиться с хранителем кошмара — Амигдалой — охотнику предстоит пройти по лабиринту из камней, надгробий и скал, пересечь отравленные озёра, кишащие отвратительными спрутами и встретиться с сюрреалистическими монстрами. Под тяжёлым серым небом вести охотника будет только огромная башня, возвышающаяся над скалами. Она привлекает к себе искателя истины, как маяк привлекает к себе корабли.
Охотнику нужно быть готовым к испытаниям — это место не пригодно для жизни человека. Вам нужно готовить к встрече с недружелюбными, жаждущими крови охотниками из других миров. В конце локации ждет Амигдала, она спрыгнет с башни и попытается уничтожить незваного гостя.
Будьте бдительны, когда увидите Блестящие монеты — это ловушка. Ее подготовил Лоскутик-паук — слуга Амигдалы. Если посмотреть вверх, то можно заметить его паучье тело на одной отвесной скале неподалеку. В противном случае Лоскутик-паук зайдет охотнику за спину и столкнет его в ущелье с ядовитым болотом, кишащее Ползающими спрутами. В любом случае, вам еще представится возможность поговорить с Лоскутиком.
Идя в эту локацию обязательно возьмите с собой: противоядие и успокоительное. Вы очень много встретите «ящерок», с которых обильно будут падать осколки кровавика или Два одинаковых осколка кровавика. Вы сможете найти в одной из пещер — Дар Посланника, а также несколько рун.
Когда дойдете до моста, ведущего к башне — не спешите. Отыщите краткий путь к началу локации, чтобы не сталкиваться с Зимним фонарем еще раз.
11 Знак охотника за мечами
Ключевой элемент, который легко пропустить в первом прохождении. Большинство новых охотников сражаются с отцом Гаскойном и переходят в следующую область, не подозревая о присутствии Зверя-Клерика. Он открывает следующие предметы в Посланниках ванны в «Сне охотника»:
• Эмблема вождя охотников — ключевой предмет, открывающий ворота на площади в Соборе. Он позволяет охотникам быстро получить доступ к Великому собору за 10 000 отголосков крови.
• Киркхаммер — хитрое оружие с крайне двойным характером. Из его формы Длинного меча, который наносит праведный урон, он превращается в мощный Большой Молот. У него самая мощная комбинация из двух ударов в Bloodborne с +10 при правильной настройке камня.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
• Многократный пистолет — Огнестрельное оружие, которое наносит огромный урон даже с низким кровопусканием по 2 пули Quicksilver за выстрел. Это самое мощное огнестрельное оружие. Действительно, более мощный, чем Эвелин.
• Противоядие — расходный материал, который останавливает медленное и быстрое накопление яда. Незаменим при исследовании областей с ядовитыми врагами.
• Жирная метка охотника — Расходный материал, позволяющий охотникам вернуться к недавно активированной лампе, не теряя эхо крови. Обязательный предмет при фарме для Blood Echoes.
• Ручной фонарь — расходный материал, который позволяет охотникам использовать два оружия — хитрое оружие и огнестрельное оружие. Но Факелы дают больше света.
Как получить значок охотника за мечами
Победите Зверя-священника , живущего в конце Великий мост в Центральном Ярнаме . Рядом с повозкой, преграждающей путь к зверю, есть миньон охотника и 3 вороны-падальщика.
Яркие кровавые камни
Ударные кровавые камни — отличный инструмент для любого охотника, так как они повышают заряд атаки до максимум 7%. Использование этих драгоценных камней проявляется всякий раз, когда вам нужно подкрасться к врагу и атаковать его сзади, или когда вы используете оружие, которое полагается на заряженные атаки, например, Boom Hammer или Stake Driver, поскольку он находится сзади , обычные атаки имеют повышенный урон, но самоцвет «Удар» увеличивает его еще больше, позволяя вам практически с одного выстрела атаковать таким образом. Их сбрасывают Палачи в Соборной палате и Пациент-зверь в Старом Ярнаме.
Местонахождение[]
Это оружие можно найти на одном из трупов в начале локации Кошмар Охотника . Для этого нужно подняться по склону холма, на вершине которого поджидает кошмарный охотник, и уже оттуда спуститься на огромную круглую площадь, уставленную надгробиями. От неё выходим на лестницу, ведущую к зданию-близнецу Главного Собора — его огромный циферблат может послужить отличным ориентиром
По пути нас будет ждать сразу несколько враждебных охотников с разнообразным оружием и поведением, так что соблюдаем осторожность и не забываем поглядывать налево: на одном из уступов светится желтоватым огоньком бывший владелец Убийцы Чудовищ. Чтобы добраться до него, остаётся только пройти вверх по лестнице и, воспользовавшись выступающими элементами ландшафта, спуститься к искомой добыче.
При наличии базовой версии оружия Жуткий и Утерянный вариант продают Посланники Купальни которых можно найти в фиксированных чашах (перечисленных на странице торговца), либо генерируемой, например с глифом 8i29rqz3 (1-ый слой) за 20000 отголосков крови.
Оружие для левой руки в Bloodborne
1. Мушкет охотника (Hunter Blunderbuss): Купить за 1700.
2. Пистолет охотника (Hunter Pistol): Купить за 1600.
3. Факел охотника (Hunter’s Torch): Найти в начале Старого Ярнама.
4. Пушка (Cannon): Находим в»Заброшенном лесу в доме (дом находится за спиной врага с пушкой).
5. Эвелин (Evelyn): Лежит в сундуке в Кейнхёрсте на втором этаже.
6. Огнемет (Flamesprayer): Нужно пообщаться с Гилбертом в Центральном Ярнаме после посещения Кафедрального Собора.
7. Магазинный пистолет (Repeating Pistol): Купить за 3000 после победы над «Церковным Чудовищем».
8. Розмарин (Rosmarinus): Купить за 60 000 после того, как найдете «Значок Космического Ока» в черной комнате в локации «Хор».
9. Факел (Torch): Лежит рядом с первым большим врагом в игре в Центральном Ярнаме.
10. Ружье Людвига (Ludwig’s Rifle): Купить за 10 000 после того, как подберете «Знаок охотника с сияющим мечом» (лежит в сундуке наверху «Мастерской Церкви Исцеления»).
11. Деревянный щит (Wooden Shield): Лежит в Соборном Округе у тела рядом с верхними воротами.
Описание[]
В стандартной форме — это одноручный прямой меч, напоминающий одну из разновидностей клинка Людвига, однако, у Лунного Клинка чуть шире лезвие, покрытое гравировкой и обмотанное бинтами.
R1 — размашистые удары, мувсет схож с мувсетом Клеймора из DS2. Одноручная R2 и R2 заряженная — бьет уколом перед собой.
При трансформации меч загорается зеленоватым свечением. Наносит физический и тайный урон. При нажатии R2 выстреливает волнами магии на среднюю дистанцию, заряженные удары ошеломляют противника. Чем ближе к цели, тем больше урон. При максимальной зарядке можно провести 2 заряженных атаки подряд, и если при этом быть близко к цели, то урон будет просто огромным.
При нажатии L2 бьет «уколом», выпуская маленькую магическую волну и нанося урон ближайшим противникам вокруг. Откидывает противника. Чем меньше противник, тем дальше он улетит. Прерывает атаки даже некоторых боссов.
Имеет скрытого 50% праведного урона, распространяющего на врагов, уязвимых к нему.