8 советов, которые пригодятся вам на старте deus ex: mankind divided

Где найти наборы Праксис

Магазин «Машина времени»

Направляйтесь в магазин книг «Машана времени» на юге Праги. Войдите в главную дверь, затем проследуйте по лестнице на верхний этаж. Проползите под опрокинутой полкой в главный офис, потяниге за красную книгу на полке за столом. Используйте лифт, чтобы попасть в убежище Коллера. На выходе, зайдите в комнату с картинами и посмотрите направо. Переместите крайнюю правую картну, чтобы получить доступ к вентиляционному проходу, затем пройдите через него. Когда вы взломаете сейф, вы получите набор Праксис.

 

 

Неподалеку от апартаментов Дженсена

Когда вы покинете апартаменты Дженсена, направляйтесь на этаж ниже. Идите в апартаменты с запиской о выселении на двери. Игнорируйте мужчину на диване, найдите скрытую нычку рядом с окном. Праксис будет внутри.

 

База Опергруппы 29

Направляйтесь на базу Опергруппы 29 в северной части Праги. Найдите лазарет в южной части здания. Когда окажетесь внутри, обратите внимания на ряд книг на верхней полке. Там будет ящик с медикаментами, оставленный между книг, где вы сможете найти праксис.

 

Во время миссии в городе Голем

Во время выполнения миссии в Голем Сити, вы сможете найти несколько наборов. Один находится неподалёку от Мир Флатс, где расположена скульптура из неоновых ламп. Когда вы подойдете к ней, поверните направо и проходите через дверь (код от двери: 2223). Направляйтесь в хранилище, пройдя через огороженную территорию через ворота (код от ворот: 6123). Набор будет находиться в ящике с медицинскими препаратами.

 

После разговора с Рукером

Когда вы закончите разговаривать в Рукером, используйте его карту чтобы открыть дверь по левой стороне. Вы найдёте сейф в его комнате — взломайте его и увидите там набор.

 

Банк «Пэлисейд»

Ещё один набор можно найти в банке «Пэлисейд». В сторонней миссии под названием «Самиздат» вы попадете в эту локацию, в случае если вы решите помочь диссидентам. Если вы не хотите играть в побочное задание, или вы хотите сдать их правительству, вы можете найти набор в сейфе офиса генерального директора.

Когда вы входите в здание, спускайтесь по лифту вниз. Полазив там, вы найдёте ключ от лифта. Используйте его в лифте и попадите на верхний этаж (уровень 3). Идите туда и заходите в комнату по левой стороне. Одолейте двух охранников и войдите в офис. Вы можете или решить механическую головоломку, либо использовать вентиляционный проход прямо за большим экраном, чтобы попасть в комнату с сейфом, где вы можете найти очередной набор.

 

Локализация и звуковой ряд

Deus Ex: Mankind Divided стала той редкой игрой, которая полностью локализована на русский язык, за что можно поблагодарить Square Enix и «Буку». Как обычно в больших играх некоторые тексты переведены не очень понятно, местами встречаются грамматические ошибки — их вы можете обнаружить в качестве эдакой ачивки, если будете вчитываться в каждый текст.

Doom

Но с технической стороны локализация имеет определенные проблемы. Первая из них, самая обидная, тихий голос Адама Дженсена, которого бывает вообще не слышно из-за отдаленных фоновых звуков! Надеемся, это исправят в будущем. Вторая проблема — непопадание озвучки в лицевую анимацию разговора персонажей. Тут, вероятно, ничего не поделаешь.

Что до звукового сопровождения, то оно отличное. Режиссеры по звуку провели отличную работу, придав каждому уголку игровых локаций Mankind Divided свое звучание. Будете ли вы на вершине небоскреба, в катакомбах или секретных лабораториях — все звучит подобающе — свистит ветер, гудят вентиляторы или работают конвейеры. В этом плане новая игра даже обгоняет Human Revolution, где не всегда было звуковое сопровождение.

Первые впечатления

Знакомство с игрой начинается с миссии в Дубае, где для прохождения нам выдают полностью прокачанного Адама Дженсена, героя предыдущей части серии Deus Ex. За полностью прокачанного Адама хочется вот так вот сразу взять, и поставить лайк разработчикам, настолько это клёво. Так что если вы разберётесь с аугментациями и будете ими активно пользоваться, особых проблем с прохождением первой ознакомительной миссии у вас не возникнет. Лично я прошёл первую миссию несколько раз, настолько она мне понравилась! Кроме того, в неё встроена шикарная система обучения. Так, если при прохождении предыдущей части игры нам предлагалось смотреть обучающие ролики, то в Mankind Divided система обучения интерактивная. И это очень круто!

Первое, что бросается в глаза при прохождении игры, это графика, которая за прошедшие с момента выхода предыдущей части Deus Ex пять лет заметно похорошела. Кроме того в первые несколько недель после выхода игры были решены некоторые проблемы с производительностью игры и добавлена поддержка DirectX 12, которая по идее должна увеличить производительность игры на современных компьютерах.

Скриншоты сняты со встроенного теста производительности ПК

Разработчики Deus Ex: Mankind Divided также улучшили графику в мини-игре про взлом электронных устройств. Узлы сети и меню стали заметно крупнее и красочнее, что не только радует глаз, но и несколько мешает прохождению мини-игр. Ведь из-за того, что значки стали крупнее, не каждая сеть теперь влезает на экран. Перемещать сеть по экрану мышкой больше нельзя, зато для перемещения можно использовать клавиши WASD, а также горячие клавиши для захвата и укрепления узлов и активации бомбы. Вот только выбраны горячие клавиши изначально не слишком удобно и переназначить их почему то нельзя. Я уже не говорю о том, что захват узла и укрепление узла суть одно, и вполне можно было бы повесить эти два действия на одну горячую клавишу. Стала ли мини-игра визуально привлекательней? Безусловно! Но стала ли она при этом лучше? В чём то, безусловно да. Но до идеала ей, к сожалению, пока далеко. Ждём следующей части игры.

Мини-игра про взлом: Human Revolution vs. Mankind Divided

Также не могу не пройтись по перемещению персонажа и прыжкам. Ощущения, что Адам Дженсен ходит ногами, в игре нет. Он, скорее, скользит над поверхностью. Для создания иллюзии ходьбы не хватает акцентирования шагов и покачивания камеры в такт ходьбе. Это не хорошо и не плохо, просто особенность реализации. А вот то, что Адам слишком быстро и резко двигается, что затрудняет сбор лута и прицельное прыганье, уже плохо.

Вообще, у Адама есть две базовые скорости перемещения (всегда бежать и просто ходить, этот режим активируется нажатием клавиши Caps Lock) плюс бег по шифту. Фактически задница Адама Дженсена представляет собой ручную четырёхступенчатую коробку передач. И врубать первую передачу приходится не только для обезвреживания мин.

Лазает Адам Дженсен тоже немного странно. С одной стороны, он умеет цепляться руками за всякие уступы как заправский обезьян, в лучших традициях нового Doom, а с другой, при попытке запрыгнуть на какой-нибудь передвигаемый предмет типа контейнера, мусорного бака или бочки, может попросту его сбить.

Можно ли было сделать лучше? Конечно да! Ну, разработчики нового Doom как то же смогли? Причём и со скоростью перемещения, и с подтягиванием на руках, и с прыжками у них очень хорошо получилось. Релиз Deus Ex: Mankind Divided ведь откладывался, вполне можно было всё доделать. Все эти недочёты обнаруживаются сразу, при прохождении самой первой миссии. Неужели никто из разработчиков их не заметил? Впрочем, я вполне допускаю, что нет. И вполне возможно, всего этого не заметите и вы. Или привыкните, чем чёрт не шутит.

К истокам

Для начала разберём, к чему вообще приводят события «Разделённого человечества». В конце геймерам предложат выбор, который является отправной точкой для получения концовок. Итак, Адам Дженсен должен либо попытаться предотвратить теракт в доме полном людей, либо же предпринять попытку спасти делегатов.

В первом варианте Адам решает преследовать лидера террористической организации и это позволит ему предотвратить трагедию. Во втором случае все люди в доме погибнут при взрыве, однако будут спасены делегаты, способные остановить геноцид аугментированных людей.

Выбор кажется довольно простым – надо спасать людей в доме, а потом думать про политику. Но поступив так, игрок ставит под удар ещё большее аугов, ведь политика направленная против них только усилится.

Плохие концовки

Как ни странно, но оба предоставленных варианта ведет к не слишком оптимистичным исходам. Рассмотрим прохождение более подробно.

Если решить пойти за Марченко и предпринять попытку остановить взрыв, то придётся уложить в ограничение по времени в 10 минут. По истечении времени террорист активирует детонатор.

Здесь надо сделать небольшой флэшбэк и вернуться немного в прошлое: выбрав спасти в Праге Эллисон, Адам получит в инвентарь глушитель бомбы, что поможет выиграть драгоценное время. Если же пользователи в Праге выбрали банк, то в инвентаре будет антидот, который пока бесполезен.

Первый совет для этой миссии – бегите. Чем быстрее игрок доберётся до Марченко (который засел в центре главного зала), тем лучше. Быстро добраться до врага не получиться, так как он окружил подходы к себе турелями, лазерами, минами и даже дронами. Не стоит забывать и про самого Марченко — враг активно использует аугменты.

Кстати, нейтрализовать цель можно двумя способами:

  • Насильственно. Убить мужчину можно с помощью килл-свитча, который можно найти в комнате с одним охранником и компьютером (лежит под столом в коробке от оружия), до того как Адам встретит Миллера. Kill Switch – устройство, способное убить персонажа с одного выстрела;
  • Ненасильственно. Если игроки прониклись к персонажу и не хотят убивать Виктора, то его можно оглушить. К слову, Марченко хоть и был инициатором многих терактов, он не является безумцем или маньяком, а преследует цели коалиции, хоть и достигает их сомнительными методами. Оглушить противника можно обойдя зал и отключив ловушки. После необходимо взобраться наверх и обстреливать его винтовкой с транквилизаторами. Ожидаемо один выстрел не сможет вырубить его, но попав определённое количество раз, враг окажется обездвижен. Также можно воспользоваться EMP пулями и гранами или оглушителем. После этого Дженсен должен совершить добивание.

Теперь вернёмся к делегатам. Во время заседания они начнут пить вино, однако напитки окажутся отравлены. Как и раньше, на их спасение даётся 10 минут. Вспоминаем миссию в Праге – выбрав банк, игрок получил антидот, который сейчас может спасти жизни политикам.

Есть ещё один вариант предотвратить смерть чиновников – если действовать очень быстро, можно успеть попасть в зал заседаний до того как они выпьют вино.

А что если…

Несмотря на то, что mankind divided ставит геймеров перед, казалось бы, жёстким и безальтернативным выбором, на самом деле это не так. Если совершить ряд действий и принять правильные решения, то Джейсен сумеет спасти всех, что по праву можно считать хорошей концовкой и идеальным прохождением.

Итак, что бы спасти и делегатов и людей в здании нужно:

  • В Праге получить антидот, то есть выбрать банк вместо Эллисон. Дело в том, что выбрав женщину Адам не получит антидот, а значит не сможет помочь Миллеру;
  • Необязательный пункт, который скорее влияет на моральное самочувствие игроков, чем на сюжет – в Лондоне против его воли спасти солдата Миллера;
  • Теперь нужно оперативно разобраться с Марченко. Действуем по схеме выше – максимально быстро и, по желанию, ненасильственно;
  • После бежим к делегатам и если не уложились во время, используем полученный ранее антидот.

Вот и всё — чтобы получить максимально хорошую концовку в deus ex mankind divided нужно всего лишь выполнить пару условий и уложиться в отведённое время, и все персонажи останутся живы. Если же остались вопросы можно посмотреть видео ниже:

Deus Ex — это ветхозаветная история о Конце времен в мире киберпанка

На текстуре Нью-Йорка не хватает башен-близнецов. Игра вышла до трагедии 11 сентября, но в сценарии есть уточнение: ВТЦ нет в Deus Ex, его взорвали террористы. Вы прослушали знаменитую байку о том, как DX предугадал будущее.

Понятно, почему в Human Revolution и Mankind Divided фокус сужен до истории одного человека и отношений киберменьшинств с остальным обществом. В Deus Ex нам уже показали максимально возможный масштаб проблемы: главный герой начинает свой крестовый поход как скромный агент, который мало что понимает про окружающий мир, а заканчивает его как непостижимое божество, альфа и омега. В Deus Ex мы получили рассказ о том, как человечество пришло к технологической сингулярности, точке, за которой понять и предсказать ничего невозможно, а значит, и рассказывать больше попросту не о чем. Это классическая ветхозаветная история о Конце времен в сугубо киберпанковом атеистическом сеттинге. Причем апокалиптичность касается и других концовок: цивилизация, отброшенная в Темные века — тоже своего рода точка в истории. Попытка продолжить развивать идею и мусолить ее после концовки привела бы той же ошибке, что была допущена в Deus Ex: Invisible War.

Свобода выбора и сила случая

Уоррен Спектор руководствовался простым принципом: в каждой ситуации у игрока должно быть как минимум три пути решения проблемы. Нужно попасть в определенное здание? Перестреляйте охрану и ворвитесь через парадный вход под вой сирены; станьте невидимым и пройдите мимо часовых, отключив системы безопасности, камеры, и роботов, которым ваша невидимость по боку; исследуйте уровень и зайдите через люк в потолке, никого не убивая — вообще, весь Deus Ex можно пройти, и пальцем не пошевелив в сторону ликвидации живой силы противника. Исследование было одной из ключевых задач игрока — личные переписки, потайные лазы: в Deus Ex можно было найти случайную дверь на улице, взломать ее и попасть в секретные казармы сил зла, не понимая при этом — так и должно быть, или вы только что нарушили какую-то повествовательную логику. Но нет, даже после хаотичных, суетливых метаний по локации, которые заканчивались бегством через закрытое окно на балкон соседнего дома, все продолжало работать.

При этом в Deus Ex есть место и микродрамам: в частности, у главного героя есть старший брат, с которым связан не один лихой сюжетный поворот; среди коллег Дентона есть двое агентов старого образца — такие же, как Дженсен из HR и Mankind Divided: с железными руками и ногами, устаревшие и озлобленные на нового агента, у которого нанороботы буквально носятся по кровеносным сосудам. Таких мелочей в игре просто невероятное количество, и о некоторых из них узнать можно только при многократном прохождении — что, как вы понимаете, не было существенной проблемой 16 лет назад, когда большая часть из нас еще даже в институт не поступила.

— Владимир Бровин, Петр Сальников

Пасхалки и секреты Deus Ex: Mankind Divided

Куб-компаньон Portal

Старина куб-компаньон из Portal затесался в Mankind Divided. Найти этот ящик можно в подвале Future-Past Antiky — это место находится в Праге между клиникой L.I.M.B. и Полицией.

Просто «зайдите» через закрытую заднюю дверь, чтобы попасть в подвал. Тут можно найти множество вещей, но куб-компаньон любопытнее всего. 

Данный куб с сердечками на сторонах впервые появился в Portal, а после и Portal 2. Что скрывает этот куб — можно только гадать.

Куча огурцов

Целую гору огурцов можно найти во время седьмой миссии. Что они значат? Пока не ясно. Любопытно, что до седьмой миссии вы встретите фермы, выращивающие огурцы. Если кто-то со стороны раздавит огурец, то вы получите трофей «Так много огурцов».

Предположительно, один из дизайнеров уровней просто решил клонировать очень много огурцов и эта идея понравилась Eidos. 

Золотой Пингвин и колония пингвинов

Откройте список трофеев Mankind Divided. Что это еще за Золотой птичий базар? Чтобы получить этот ачивмент, Адам должен принести золотого пингвина в колонию других пингвинов.

Проблема в том, что данный челлендж можно упустить. Действие развивается в седьмой миссии и тут вы попадете в зону, которую нельзя посетить после прохождения квеста. Кроме того вам потребуется кое-что с собой, чтобы вернуть пингвина домой.

  • 5 уровень взлома или мульти-инструмент
  • Аугментация по пробиванию стен

В открытой аллее вас ждет сканирование. После заберитесь по лестнице слева и пройдите вперед — пройдите по мосту справа и рядом с людьми у костра в бочке. Заберитесь по еще одной лестнице и тут будет дверь. Откройте — тут Принц Пингвинов! Хватайте его.

Спрыгивайте вниз и заходите в квартиру Сокола. Подберите пингвина и продолжайте двигаться до области, где собралась группа людей — идите налево в вниз к зеленому знаку.

Под лестницей скрыта вен. шахта. Откройте и бросьте туда пингвина. Ползите вперед и тащите Принца с собой. Разберитесь с солдатом и двигайтесь дальше.

Доберитесь до рынка и поставьте пингвинга, когда увидите стражника с ключом. Подождите пока он поговорит и проследуйте за ним. После вырубите его и заберите ключ.

Поднимитесь на лифте — не забудьте Пингвина. После вас ждет беседа. Вернитесь за пингвином и проходя стену с лазерами, вы доберетесь до балкона с терминалом. Взломайте или его или откройте мульти-инструментом.

Далее взломайте ключ на воротах и снова в лифт. В запретной зоне вас ждет еще одна кат-сцена. Зайдите влево и проберитесь в складское помещение за кухней. Пробегите по центральной области и прыгайте в дыру — поверните налево.

Тут найдите слабу стену и пробейте ее. Бросайте внутрь Пингвина, через электрическую арку. Поместите Принца на троон — в ящик на красном стуле.

Получите трофей… и Праксис!

Временной парадокс

Любопытный трофей-секрет, который связан с одним из центральных персонажей — Коллером. Ему требуется специальный калибратор, который он попросит в третей миссии. И тут есть фокус — вы можете получить калибратор раньше и принести его до того, как Коллер попросит о нем.

Вам необходимо добраться до станции Палисэйд и пробраться в канализацию в аллее.

Взломайте замок справа и проберитесь в запретную зону. Двигайтесь по лестнице справа, до комнаты охраны. Взломайте терминал и откройте сейф с калибратором.

Теперь просто выполните задание и вернитесь к Коллеру, что заслужит вам трофей.  

В процессе…

Deus Ex: Invisible WarIon Storm Austin, 2003

Invisible War делалась для набирающей дикую популярность приставки Microsoft Xbox — отсюда и маленькие уровни, и несколько сниженная сложность, и управление и интерфейс, заточенные под геймпад. За это, главным образом, Invisible War и принято ненавидеть в русскоязычном игровом сообществе — большинство из нас играли в скверно портированную ПК-версию, плевались от радиальных меню и ощущения, что свобода Deus Ex затерялась где-то на маленьких картах.

Между тем, Invisible War — вовсе не такая плохая игра, как принято считать. Во-первых, несмотря на уменьшившийся размер городов-хабов, в игре по-прежнему были все лучшие моменты Deus Ex: свобода выбора, множество путей к одной цели, различные фракции и персонажи с конфликтующими квестами, отличный сюжет. Некоторым вещам упрощение пошло только на пользу: в инвентаре стало удобней копаться, разные типы оружия имели общий пул патронов — в общем, многое сделали не только для консольной аудитории, но и для людей в целом. Тем, кто был не в курсе приключений Джей Си Дентона, игра аккуратно рассказывала предысторию, попутно окуная в насыщенный мир игры. Жаль только, что вся история заканчивалась за жалкие 10-12 часов — в два раза меньше, чем через много лет будет в Deus Ex: Human Revolution, когда возможности консолей подрастут, а за разработку возьмутся фанаты серии из Eidos Montreal.

— Кирилл Перевозчиков

Как получить лучшую концовку

Как видите, игрокам необходимо учесть массу нюансов, чтобы получить хорошую концовку, поэтому мы решили составить подробную инструкцию для ее получения:

  1. Во время второго возвращения в Прагу вы можете выбрать Элисон или банк. В зависимости от этого решения изменится подход к выполнению финальной миссии. Однако отметим, что если вы выберите Элисон, то не сможете спасти Миллера.
  2. В Лондоне, если вы выбрали банк, то сможете помочь Миллеру и спасти его жизнь. Этот вариант не влияет на концовку, однако может очистить совесть тех игроков, которым этот солдат был по душе.  
  3. Далее, если вы получили антидот, то снач ала нужно будет разобраться с Марченко. Рекомендуем вам не убивать его. После идем к делегатам. Даже если они уже успели выпить отравленное вино, то вы все равно сможете спасти их с помощью антидота.
  4. Если же вы выбрали Элисон, то у вас на руках окажется глушилка, поэтому первым делом спасаем политиков. Затем быстро идем за Марченко и расправляемся с ним.

Если вы успеете сделать все вовремя, то сумеете спасти невинных людей в здании и не дадите делегатам погибнуть от яда.

Красная площадь, фотоаппарат и ФСБ

Со вторым Deus Ex у меня личная история, как я (вместе с несколькими коллегами по российской игровой индустрии) немного ассистировал его разработке. Однажды Харви Смит написал мне в ICQ с просьбой сходить на Красную площадь и все там как следует сфотографировать — особенно здания около ГУМа, соседние улицы, текстуры домов. У разработчиков на этот счет было очень мало визуальной информации; Google Maps тогда еще не придумали, и тяжело было представить масштаб.Харви Смит появился у меня в «аське» не случайно — оригинальный Deus Ex оставил неизгладимое впечатление — поэтому когда мы начали работать с Eidos,  я первым делом попытался найти Уоррена Спектора и пожать ему руку. Найти контакты Уоррена не удалось, а Харви (будучи в ICQ под ником witchboy) сразу ответил на запрос, и мы потом периодически беседовали.

Итак, я взял единственный на весь «Новый Диск» цифровой фотоаппарат (у технического директора компании), оделся потеплее (была зима и прямо очень холодно) и поехал на Красную площадь. Где меня после 10 минут съемок замели переодетые в ментов сотрудники ФСБ и отвели в специальное отделение. Как выяснилось, необычный фотоаппарат им показался профессиональным, а профессиональная съемка у Кремля запрещена. Рассказ про игру вообще не помог, особенно когда я в детали сюжета ушел — они сидели со сложными лицами. Но, посовещавшись с кем-то по телефону, отпустили. Предварительно внимательно изучив фотоаппарат.

Так что игру я ждал, конечно.

— Дмитрий Бурковский

Не тратьте детали для сборки на всякую ерунду — собирайте отмычки

Так он и лежал.

Общеигровая мода не обошла стороной даже Deus Ex — в Mankind Divided тоже есть крафт, пусть и очень ненавязчивый и факультативный. Ресурс тут всего один — условные «детали для сборки», а сама сборка занимает пару секунд, процесс буквально однокнопочный. Несмотря на то, что детали можно найти в каждой локации, их всегда мало: отчасти потому, что тратить их можно много на что. Например, с их помощью можно улучшать оружие — но такую инвестицию трудно назвать эффективной в контексте любой части Deus Ex, и Mankind Divided не исключение: это игра в большей степени не про стрельбу, а про исследование. Поэтому самое верное решение — собирать из деталей электронные отмычки, найти которые гораздо труднее, чем смастерить самостоятельно.

Взлом и проникновение — основа основ Deus Ex. Не дайте ей утомить вас.

Взлом компьютеров в Mankind Divided представлен такой же мини-игрой, что была в Human Revolution, и если вы хотите облазать каждый закоулок футуристической Праги и других больших локаций, быть хакером придется чаще, чем снайпером или штурмовиком. К середине игры от взлома можно здорово устать — а электронная отмычка работает безотказно и избавляет вас от утомительной необходимости в очередной раз суетливо метаться между блоками данных в виртуальном пространстве.

Не лезьте в драку с полицейскими в экзоскелетах

В Mankind Divided есть как минимум один момент, где игра даст четкое задание (пускай и дополнительное) — нейтрализовать всех офицеров полиции. Среди них будет гражданин в механизированной броне, и если вы играете «по стелсу», то вряд ли вы носите с собой оружие, подходящее для открытой перестрелки с такими парнями.

Оставаясь верной себе, Mankind Divided позволяет попробовать вырубить механического копа ударом в ухо — но не обольщайтесь: попытка закончится тем, что Дженсен получит по щам и окажется уязвим для контратаки (скорее всего, первой и последней). Если вы не лезете на рожон каждый раз, когда представляется такая возможность — а возможностей набычить на кого угодно в Deus Ex традиционно много — то во время прохождения в инвентаре Дженсена органически скопится запас разных гранат. Электромагнитные пригодятся именно в бою с роботизированной полицией. Бросьте ее под ноги такому здоровяку — и его парализует, после чего будет достаточно подойти и добить уважаемого руками.

Альтернативный вариант — ЭМ-патроны для дробовика. Один залп в спину — и полицейский уязвим для рукопашной атаки. В этом случае, правда, вам нужно иметь дробовик, который занимает порядочно места в рюкзаке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector