7 секретов из серии fallout, которые вы упустили при первом прохождении

Осмотреть тренировочную площадку Национальной гвардии

Тренировочная площадка Национальной гвардии расположена к юго-востоку от места сражения Братства стали, где мы обнаружили первого члена разведгруппы.

Когда доберётесь до места включите всё своё внимание. Уничтожьте турель на здании прямо перед входом и не наступите на мину

Локация кишит дикими гулями, так что будьте готовы к этому. Хотя возможно вы здесь уже бывали в поисках военной электросхемы для молекулярного излучателя в ходе сюжетного квеста «Молекулярный уровень».

Войдите в вербовочный центр Национальной гвардии, слева вы обнаружите казарменный терминал (уровень — средний). С его помощью можно открыть дверь и попасть в казармы Национальной гвардии. Но сигнал о помощи ведёт вас дальше, пройдите мимо терминала и поверните в угловую комнату справа. Там вы обнаружите погибшего рыцаря Эстлин, как и у предыдущего возьмите у неё голозапись и жетоны.

Если вы заинтересованны полностью изучить локацию и обнаружить все её тайники, то не спешите уходить. Поднимитесь на второй этаж здания. Там в кабинете напротив лестницы, в столе вы найдёте пароль офицера Национальной гвардии, который понадобится вам в будущем.

В соседней комнате в дальнем углу вы увидите сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами и оружием.

Спускаемся вниз и идём в дверь, доступ к которой вы открыли терминалом, за ней убиваем гулей и входим в казармы Национальной гвардии. Поднимитесь на второй этаж, в кабинете слева находится терминал управления арсеналом, вы можете получить доступ к нему при помощи найденного ранее пароля офицера Национальной гвардии и открыть дверь оружейного склада, находящегося снаружи.

Далее идите от лестницы вперёд. В помещении слева, в жёлтом ящике вы найдёте медикаменты, а на рядом стоящем стеллаже — стелс-бой.

В помещении казармы, которое расположено от лестницы прямо и направо, вы найдёте спуск на первый этаж. Возле кроватей в зелёных ящиках есть боеприпасы, как на первом, так и на втором этаже.

Также на первом этаже находится выход на тренировочную площадку Национальной гвардии, куда нам и нужно. Используйте терминал, чтобы открыть дверь. Взлом терминала не потребуется. На улице слева будет располагаться оружейный склад Национальной гвардии. На крыше здания арсенала турель — будьте осторожны.

Когда зайдёте внутрь, внимательно посмотрите на пол, там повсюду лазерные ловушки — обезвредьте их. В дальнем помещении вы найдёте красный ящик (уровень замка — лёгкий) и сундук с боеприпасами и оружием. За запертой дверью находится склад силовой брони, который открывается при помощи терминала, доступ к которому вы сможете получить, имея пароль офицера Национальной гвардии. Внутри вас ждёт неполный комплект силовой брони T-51 с прокаченным туловищем до модели T-51b. Подробнее о свойствах этой модели смотрите в прохождении квеста Братства стали «Без пощады».

На территории тренировочной площадки Национальной гвардии расхаживает Робот-охранник, который будет обстреливать вас, как из пулемёта, если вы попадётесь ему на глаза. Будьте осторожны.

Знакомство с городом

Попав в Джанктаун поговорите с главой стражников Ларсом. Он стоит сразу за входом в город. Возьмите у него задание на поиск улик, доказывающих вину банды Черепов.

После разговора с Ларсом проследуйте в центр Джанктауна, там вы увидите средних размеров здание с двумя охранниками и надписями «Dark waters» и «General store» на стенах. Это строение представляет собой магазин главы Джанктауна – Киллиана

Сразу хочется заострить внимание на трёх столах с ящиками, по левую руку от хозяина магазина

Дело в том, что на каждом столе находятся различные товары для покупок, а не одни и те же, как может показаться изначально. Также стоит помнить, что в начале разговора лучше выбрать топик где указанно ваше имя без лишних пояснений. Поскольку так вы избежите дальнейших расспросов и ненужных проблем во взаимоотношениях с мэром Джанктауна.

Лагерь Изабеллы Прауд (Fallout 3)

В Fallout 3 спрятано много мрачных историй, среди которых самая тайная – история Изабеллы Прауд и ее изучения гулей.

Лагерь Изабеллы стоит за фабрикой в Такома-Парке, которая сама по себе хорошо спрятана. Те, кому посчастливилось найти фабрику, без труда найдут погибшую Изабеллу и ее коллегу – Джейсона. В лагере стоит терминал, где хранятся записи исследований Прауд.

Изабелла и Джейсон исследовали диких гулей из укромного места. Джейсон заботился об Изабелле – настаивал, чтобы та носила пистолет, нашел терминал, чтобы она вела записи рядом с лагерем и починил генератор, чтобы запитать терминал. За 2 месяца исследований Изабелла обнаружила слишком мало данных, зато один раз ее поймал гуль, который не атаковал, а изучал ее руку, которая Прауд измазала радиоактивной смолой.

К сожалению, Изабеллу тянуло к гулям все ближе, и на 75 день исследований она решает вступить в контакт с ними, для чего покрывает защитный костюм радиоактивной смолой, которая привлекает гулей. Джейсон соглашается пойти вместе с ней. Это последняя запись в терминале. Трупы ученых лежат на берегу реки, куда Джейсон и Изабелла планировали пойти для контакта с мутантами.

Fallout 1 обзор спутников

В Fallout 1 можно обзавестись спутниками, которые будут оказывать Главному герою помощь в сражениях. Данные NPC могут использовать различные патроны для соответствующего оружия и Стимуляторы при здоровье больше 50%. Поэтому необходимо постоянно следить за их снаряжением и пополнять запасы спутников если это необходимо.

Помимо всего прочего, спутники могу выступить в роли запасного инвентаря для протагониста. Для передачи спутнику предмета необходимо воспользоваться опцией «Бартер». Для того чтобы забрать вещь, необходимо задействовать навык «Кража» (Steal). При этом его уровень абсолютно не важен.

Для вербовки спутников нужно завести с ним диалог и предложить присоединиться к Главному герою. В этом случае на первый пункт выходят такие навыки протагониста, как «Разговор» (Speech) и «Харизма» (Charisma).

Список спутников

  • Танди – дочка вождя Шэйди Сэндс (Shady Sands). Получить данного спутника можно по квесту вождя Шэйди Сэндс.
  • Ян – отличный стрелок из пистолетов, пистолетов-пулеметов, а помимо этого хорошо владеющий кулачным боем и ножами. Найти его можно в деревне Шэйди Сэндс.
  • Псина (Dogmeat) – обычная собака, слабо помогающая в бою. Находится в Джанктауне.
  • Катя – боец среднего уровня. Находится в здании в восточной части Могильника. Катя может использовать все виды ножей, включая метательные. Лучшим оружием для нее станет энергетический нож (Ripper).
  • Тичо – пустынный рейнджер. Находится в Джанктауне. Тичо является одним из лучших спутников, поскольку он просто прекрасно обращается с огнестрельным оружием и копьем. Лучшее оружие для Тича – снайперская винтовка.

Боевая система


– Стреляешь ты также плохо, как готовишь!Джон Смит. Х/ф «Мистер и миссис Смит»

В отличие от многих других игр схожего класса, в Fallout 1 довольно забавно реализована боевка. Если в обычном «не боевом» режиме игра течет в реальном времени, то вот с переключением на бой включается пошаговый режим.

У каждого из присутствующих в локации есть определенное количество очков, которые тратятся на:

  • перемещение;
  • стрельбу;
  • перезарядку;
  • лечение и пр.

Игрок может использовать «автоприцел», т.е. попросту наводить курсор с перекрестием на врага. Рядом будет указан процент удачного выстрела. Но куда интересней пользоваться тактическим прицелом. В этом случае будет загружаться минисхема противника с указанием процента попадания в ту или иную часть тела (голова, туловище, конечности, etc.).

Но даже 95% вероятность успешного попадания не гарантирует ни крита, ни даже просто попадания. И если союзник окажется рядом с линией огня, выстрел может прийтись и на него. И знаете, что это значит? Союзник нападет на вас!

При боевке в Фолауте стоит учесть, что противник (человек) может принять решение об отступлении. В некоторых ситуациях лучше оставить его в покое и заняться более агрессивно настроенными комбатантами, а этого оставить напоследок. Также противники будут развлекать вас разного рода высказываниями: они оскорбляют главгероя, грозят ему мучительной смертью или призывают своих на помощь (в зависимости от настроек самой игры).

Точность, количество ходов – все это возрастает по мере прокачки. Но будьте бдительны: промахи столь же часты, как и на лоу-левеле. Встати! Союзник ненароком может попасть и в вас!

Предыстория мира

Какой-то особенно закрученной предыстории сюжета у игры Fallout 1 нет. Перед нами предстает тривиальный постапокалипсис, случившийся из-за дележки ресурсов сильными мира сего, которая, в свою очередь, привела к ядерной войне.

Выжившие

Как завелось в подобном жанре, малая часть человечества смогла избежать ужасной участи небытия, укрывшись в подземных бункерах, разросшихся в последствии до целых городов и получивших название «Убежища» (Vaults). Жило в Убежищах человечество, не тужило, а о том, что происходит на поверхности и задумываться перестало.

А там, на поверхности, катастрофический уровень радиации привел к мутированию тех немногих, кто выжил вне Убежищ. Появились такие мутанты, которые введут в ступор и заставят затрястись колени даже самого отъявленного героя. И все бы хорошо, ходят они там на поверхности, кушают сами себя. Однако, не тут-то было. Вся эта радиоактивная жижа начала заниматься поиском подземных Убежищ. И не трудно догадаться, что происходило с подземными городами людей в случае вторжения мутантов. Более того, если такое нападение удавалось отбить, то за ним следовали другие, что не удивительно. По натоптанной-то дорожке. В общем, приходилось людям, чьи Убежища были разорены мутантами, искать себе новое пристанище.

Надежда

К радости уцелевших после нападения мутировавшего зверинца, уровень радиации на земле снизился до приемлемого, разумеется не везде, но большая часть поверхности планеты все же стала пригодной для жизни. Как грибы после дождя на ней стали появляться маленькие деревеньки, жители которых всеми силами старались возродить давно разрушенную ядерной войной цивилизацию.

Однако, подавляющее число населения планеты так и продолжала жить в Убежищах. И здесь будет не справедливо ни упомянуть о полной зависимости жителей подземных городов от машин, которые отвечали за снабжение населения электричеством и водой. Машины эти, как и все сущее, были подвержены воздействию реки времени, попросту говоря – ломались или выходили из строя. Как следствие, для их починки были необходимы запасные части, которых, разумеется, в Убежища никто не поставлял.

Вот и в Убежище-13 отказала машина, управляющая очисткой воды. Починить ее своими силами оказалось невозможно и перед жителями данного подземного города встал выбор: отправить героя одиночку искать микросхему для ремонта водоочистительной машины, или всем дружно погибнуть. Наверное, вы уже догадались, за кого вам придется отыгрывать в Fallout 1. Да да, за того смельчака, который вызвался выбраться на поверхность земли и отыскать микросхему.

Квест «Где бы я ни бродил…» (Fallout: New Vegas)

Между поселением Нельсон и шахтой Течаттикап спрятано побочное задание, которое упускают многие игроки при первом прохождении. На юг от Нельсона виднеются скалы, среди которых проходит полуразрушенная дорога. Там вы найдете рядового Ринолдса, бойца НКР, сбежавшего от легионеров Цезаря, который попросит о помощи.

Никакой засады нет – нужно помочь выбраться двум рейнджерам НКР из шахты, которую охраняют примерно 15 воинов Цезаря. Квест зависит от отношения игрока с легионом – если вы насолили Цезарю и за вами выслали убийц, то задание усложнится – Ринолдс, как и его товарищи, должен выжить, а легионеры уничтожают его с нескольких атак. При нейтральном отношении враждебны только легионеры в шахте. Если же вы союзник Цезаря, но решили проявить к НКР сострадание, то охрана послушает вас и помилует пленных.

Задание невозможно пройти скрытно и никого не убив – когда игрок открывает камеру одного из пленных, легионеры сразу начинают атаковать, даже если вы действовали незаметно.

Зато если откроете обе клетки и успеете выбежать из шахты до того, как солдат НКР убьют, то они переместятся из шахты вместе с вами, а задание засчитается как выполненное.

Наведение порядка

Данная миссия является последней в дополнении Automatron. Беседуем с Адой и с помощью верстака цепляем на нее спутниковый модуль. Затем отправляемся в указанную точку на карте, в логово Механиста. Спускаемся вниз, где просим Аду отпереть замок. Идем вперед, справляемся с ловушками и открываем массивные двери. Затем Вы встретите кебирнетического робоглаза, который будет Вас атаковать. В след за этим выбегут еще несколько роботов. Уничтожаем их, и с помощью Ады открывает дверь справа. Следуем по линейному пути. Спускаемся вниз и расправляемся с очередной шайкой роботов. Идем вперед, пока не находим комнату с верстаком. С его помощью можно прокачать Аду. Справа есть лестница, поднимаемся по ней. Проходим немного по коридору, находим комнату с конвейерами. Убиваем пачку роботов, проходим вперед и отпираем ворота. Разбираемся с танкороботом, поднимаемся на мостик. Нажатием красной кнопки, сдвигаем мост и идем дальше. По дороге Вы вновь встретите робоглаза, который нападет на Вас после короткого монолога. Затем прибудет подкрепление, в рядах которого будет легендарный хламобот. После его смерти происходит взрыв, будьте осторожны. Спускаемся вниз, попадаем в коридор с водой, идем прямо. Заходим в комнату с вагонами. Зачищаем местность и по лестнице поднимаемся вверх. В очередной раз расправляемся с робоглазом, заходим на мостик, нажимаем красную кнопку. Вас перекинет на противоположную сторону. Идем мимо камер, жмем кнопку для открытия ворот, на лифте едем вниз. Идем прямо и сворачиваем налево. Здесь по Вам откроют огонь роботы и нападут турели, все это уничтожаем. С сервоприводного робомозга забираем пароль медицинского терминала и открываем дверь. Немного пройдя вперед, мы наконец встречаемся с Механистом. Немного с ним поговорив, Вас начнут атаковать роботы. После их ликвидации, у Вас появится некоторое время на отдых, в то время как Механист будет толкать речь. Затем Вам необходимо пережить еще одну волну роботов. Продолжаться это будет до тех пор, пока питание не отключится. После его отключения, Вы будете толковать с Механистом. Имея высокий уровень харизмы, сражения можно избежать. Получаем пароль от комплекса и захватываем с его помощью контроль. Затем беседуем с Адой и Механистом, конечно, если Вы его не убили. Поздравляем, Вы прошли дополнение. После этого Вы сможете выполнять радиант-задания по нахождению и убийству роботов.

Fallout 76 Steel Reign The Catalyst

Катализатор — это последний главный квест Fallout 76 Steel Reign, и если вы успешно выполните это задание, вы получите трофей Стального брата.

Этот квест начинается с того, что вы отчитываетесь перед руководством Братства. Там вы найдете рыцаря Шина, писца Вальдеса и паладина Рахмани, допрашивающих доктора Блэкберна. Пройдите беседу и постарайтесь получить как можно больше информации от доктора Блэкберна.

Исследовательский центр West Tek

Когда разговор закончится, быстро отправляйтесь в исследовательский центр West Tek. Там вы можете встретить супер-мутантов. Обязательно разберитесь с ними, если столкнетесь с ними. Найдите дверь в учреждение, дающую вам доступ в лабораторию доктора Блэкберна.

Войдите в исследовательский центр и пройдите в дверь справа. Вы увидите дверь и терминал для доступа к исследовательскому крылу. Откройте дверь с помощью терминала и войдите в лифт слева от вас.

Этот лифт доставит вас на производственный объект FEV. Выйдите из лифта и идите прямо, и вы найдете дверь.

Пройдите в дверь, и вы встретите наемника Hellcat Mercenary. Устраните его и пройдите через дверь в другом конце комнаты. Теперь вы встретите еще трех наемников. Устраните и их. Теперь остальная часть вашей команды придет вместе с доктором Блэкберном.

Взаимодействуйте с Шином и постарайтесь получить как можно больше информации от доктора Блэкберна. Следуйте за своей командой вниз. Постарайтесь получить всю информацию, которую вы можете получить, а затем выпустите «Доктора Блэкберна». Блэкберн предаст и вас, и будет использовать себя в качестве подопытного.

Найдите люк поблизости и спрыгните через него, чтобы стать свидетелем эксперимента. Доктор Блэкберн превратится в Супермутанта. Уничтожьте его всем, что у вас есть. Уничтожив его, следуйте за своей командой до двери. Войдите в смотровую камеру ученого после разговора с доктором Фарахом.

Войдите внутрь и поговорите с Докторами. После окончания разговора поговорите со всеми в камере индивидуально, включая Шина и Рамани. После этого взаимодействуйте с Фарах и сообщите им о своем решении.

Оставьте их в живых и верните их в Форт Атлас. Шин не согласится с вашим решением и вернется в Калифорнию наедине со своими посвященными.

Форт Атлас

После этого вернитесь в Форт Атлас и послушайте обращение Рахмани. Она назовет вас Странствующим рыцарем. После этого поговорите с писцом Вальдезом и паладином Рахмани один за другим, а затем поговорите со всеми в зале.

После этого снова поговорите с Рахмани, и на этом завоевание завершится.

Джанктаун — спутники

Выйдя из мотеля проследуйте в северную часть Джанктауна. Однако, перед переходом в новую часть карты снимите кожаную куртку, если она на вас надета. Перейдя на квадрат карты севернее мотеля, вы увидите такую картину: мужчина пытается подойти к своему дому, а его туда не пускает собака.

Поговорите с напуганным мужчиной и согласитесь помочь ему избавиться от собаки. Если на вас будет надета кожаная куртка, собака сразу увяжется за вами. Как следствие у вас не будет возможности получить данное задание. Для выполнения квеста подойти к собаке и дайте её какой-нибудь еды, например, игуану на палочке. Собака в миг подобреет и увяжется за главным героем. Награда за столь незначительные достижения – 100 очков опыта и собака в качестве спутника.

Обзаведясь новым другом вам необходимо подождать до 4 часов ночи, отправится в бар и поговорить с барменом Нилом. По окончанию разговора вы увидите, что один из членов банды Черепов бьёт девушку. Бармен же, не выдержав такой наглости, стреляет в обидчика и убивает его. Остальные члены банды поняв, что отсюда лучше убраться, отправляются восвояси. Обыщите тело убитого бандита, после чего вы станете счастливым обладателем брони и ножа.

Поговорите с избитой девушкой. Из диалога с ней вы узнаете о взаимоотношениях бармена Нила и предводителя банды Черепов Гизмо. Оказывается, Гизмо уже очень давно хочет заполучить бар, тогда как Нил ни в какую не хочет его продавать.

Также в баре находятся:

  • Возможный спутник Тихо. Расспросите Тихо о премудростях путешествия в пустыне и ваш навык «Следопыт» повысится. Для того чтобы этот NPC присоединился к Главному герою, необходимо взять у Киллиана задание на поиск информации касательно деятельности банды Черепов. А после попросить у Тихо помочь протагонисту в этом нелегком деле.
  • Певец Исмарк, который сможет рассказать Главному герою о Братстве, Святилище и Хабе.

Покушение на Киллиана

Едва протагонист завершит диалог с Киллианом, в здание ворвётся человек по имени Кэндзи и, со словами: «Гизмо передает привет!», атакует хозяина магазина. Помогите Киллиану одолеть Кэнди. В награду вы получите 400 очков опыта и 2 очка репутации (кармы). Помимо этого, на теле Кэндзи вы обнаружите винтовку.

После победы над горе киллером поговорите с мэром Джанктауна Киллианом. Он предложит вам получить доказательства причастности Гизмо к несостоявшемуся покушению. Узнав подробности, согласитесь помочь Киллиану. В награду мэр пообещает вам любой предмет из магазина, более того, если вы выберете оружие, он еще и подряжается снабдить героя патронами. После того как вы согласитесь с просьбой Киллиана, он передаст вам жучок и микрофон для слежки.

Также стоит помнить о двух вещах:

  • Если вы откажетесь от выполнения задания, Киллиан посадит вас в тюрьму.
  • Если вы заговорите с Акулой (член банды Черепов), то это непременно приведет к драке и провалу задания.

Встреча с Гизмо

Заручившись поддержкой Тихо отправляйтесь в казино к Гизмо, оно находится сразу слева от бара. Гизмо расположился в северо-западной части казино. Вы можете либо подбросить ему взятый у Киллиана жучок с помощью навыка «Кража», либо, имея в инвентаре магнитофон, поговорить с Гизмо о покушении на Киллиана. При этом вы должны предложить свою кандидатуру в качестве исполнителя. На предложение героя помочь, Гизмо логично спросит о причине доверия незнакомому человеку. Скажите, что поскольку вы пришли из другого города, такая работа как раз для вас, в отличие от местных жителей, которые непременно вызовут подозрения.

Как только Гизмо согласиться принять вашу помощь, спросите, зачем он хочет избавиться от Киллиана. На это главарь Черепов ответит, что Киллиан тормозит развитие его бизнеса. Кроме того Гизмо попросит принести жетон, который мэр города носит на шее. Теперь, когда компромат получен, можно отправляться к Киллиану и сдавать задание. Однако, для начала загляните в Мотель.

kenny

Данная таблица создана для подсчета максимально возможных очков
опыта (Experience Points), получаемых вашим персонажем за выполнение
квестов по ходу игры. Т.е. учитываются только те очки, которые являются
составными частями сюжетной линии. Отдельно учтены очки от убийства
людей/монстров, если убийство последних является обязательным условием
выполнения квестов. Исключены из рассмотрения «необязательные» очки опыта
— получаемые за убийство неквестовых персонажей/монстров и применение
умений (кража, взлом, лечение и т.д.).

Автор выражает глубокую признательность Lutenant’у, Sadom’у и zilber’у
за помощь в создании этого проекта.

Убежище 13/Vault 13
 
Пройдите программу обучения Убежища на компьютере 2×350  
Задержите водяного вора 1 1000  
Или убейте его 1 500 +55
Остановите мятеж мирным путем 2 750  
Или убейте заговорщиков 2 +210
Достаньте чип водо-рекреационной установки 7500  
Итого максимально: 10450  
 
Шейди Сэндз/Shady Sands
 
Поговорите с Катриной 250  
Наймите Яна в команду 100  
Завалите вход в пещеру с радскорпионами 3 1250  
Или перебейте радскорпионов вручную 3 500 +990
А затем завалите вход в пещеру с радскорпионами 300  
Получите противоядие у Разло 250  
Используйте противоядие на Джарвисе 400  
Поведайте Кертису о рациональных методах сельского
хозяйствования
500  
Итого максимально: 2750  
 
Убежище 15/Vault 15
 
Доберитесь до командного центра 500  
Итого максимально: 500  
 
Рейдеры/Raiders
 
Присоединитесь к рейдерам 4 500 +100
Освободите Танди без кровопролития 4′ 900  
Или перебейте всех рейдеров 4 400 +1170
Или деритесь с Гарлом, добивая его в конце поединка 4 400 +275
Или не добивая его в конце поединка 4 850  
Освободите рабов 4′ 400 +1170
Итого максимально: 1300  
 
Джанктаун/Junktown
 
Возьмите Тайхо себе в команду 300  
Спасите Киллиана от убийцы 400 +250
Добудьте признание Гизмо 500  
Убейте Гизмо 5 600 +425
Убейте Киллиана 5 600 +300
Взломайте сейф Киллиана 500  
Возьмите с собой Догмита 100  
Сохраните отношения между Саулом и Триш 250  
Выкрадите у Нила урну с прахом его жены 400  
Убейте Нила 6 300 +95
Или помогите Ларсу покончить с бандой Скалзов 6 600 +365
Или добудьте показания Шерри 6 300  
Спасите Синтию мирно 7 1000  
Или пристрелите сумасшедшего рейдера 7 400 +55
Итого максимально: 4650  
 
Хаб/The Hub
 
Расследуйте пропажу караванов 1900 +1000
Шантажируйте Игуану Боба 500  
Обнаружьте Круг воров 900  
Выкрадите ожерелье у торговца Хайтауера 500  
Убейте торговца Хайтауера и его жену 600 +365
Убейте Верховную Жрицу Джейн 700 +200
Помогите шерифу Грину разобраться с Декером 1400 +980
Или убейте Декера и Кейна 1400 +600
Купите воду для Убежища 1000  
Купите голодиск у миссис Стэплтон 100  
Помогите Ирвину +570
Итого максимально: 7600  
 
Некрополис/Necropolis
 
Почините водяной насос 1000  
Избавьтесь от мутантов +1550
Освободите гула 500  
Достаньте чип водо-рекреационной установки 1000  
Итого максимально: 2500  
 
Братство Стали/Brotherhood of
Steel
 
Присоединитесь к Братству Стали 2000  
Спасите члена Братства Стали 1500 +580
Проведите разведку северных регионов 1500  
Убедите Совет Старейшин в целесообразности нападения 1500  
Понаблюдайте за тренировками рукопашного боя 500  
Почините энергоброню 500  
Изучите голодиск истории Максона 100  
Изучите голодиск истории Братства 100  
Прочтите голодиск Врее 100  
Итого максимально: 7800  
 
Глоу/The Glow
 
Проберитесь на 5-й этаж 2000  
Деактивируйте роботов охраны 100  
Изучите голодиск ленты Братства 100  
Прочтите голодиск об эксперименте ФЭВ 100  
Прочтите голодиск об эксперименте Альфа 100  
Прочтите голодиск об эксперименте Дельта 100  
Итого максимально: 2500  
 
Боунъярд/LA Boneyard
 
Почините гидропонические фермы  
Избавьтесь от Когтей Смерти 1000 +4640
Покончите с режимом Регуляторов 8 2100 +1305
Устраните лидера Лезвий 8 +50
Пригласите Катю к себе в команду 200  
Усовершенствуйте плазменную винтовку  
Усовершенствуйте энергоброню  
Итого максимально: 3300  
 
Военная База/Military Base
 
Передайте по рации ложное сообщение 1500  
Прокрадитесь в глубь базы, не будучи пойманным 2000  
Взломайте защиту компьютера 800  
Почините Мр. Хенди 1000  
Подслушайте разговор Лейтенанта 1000  
Убейте Лейтенанта 1500  
Уничтожьте ёмкости с ФЭВ 10000  
Итого максимально: 17800  
 
Собор/The Cathedral
 
Убейте Морфея 1000 +300
Обманите стражу у входа в Убежище 750  
Взломайте компьютер и добудьте данные о секретной базе 1250  
Убедите Гидеона отдать вам психический нейтрализатор 1000  
Освободите заключенных 2000  
Убедите Мастера в отсутсвии у мутантов будущего 9 10000  
Или уничтожьте его 9 10000 +2500
Итого максимально: 16000  
 
Итого максимально за всю игру: 77.150 +16.200

История о…


– Почему вы создали меня?
– Потому что могли.Доктор Холлоуэй и андроид Дэвид. Х/ф «Прометей»

Начиная обзор на серию никак не получается обойти историю создания этого, не побоюсь такого слова, шедевра-на-все-времена. Дело в том, что прародительницей Fallout 1 и последующих частей является Wasteland, выполненная в аналогичном сеттинге.

Первая инкарнация Пустошей («Wasteland» – англ.) стала прародителем целого поджанра CRPG, но до широкой общественности почти не дошла. Сказался год выхода (1988) – в те времена «персоналки» Apple II, Commodore 64 и IBM PC были уделом либо фриков, либо богачей, либо использовались по работе. Однако это не помешало Wasteland’у занять 9-ую строчку в рейтинге игр всех времен (по версии Computer Gaming World).

Но вернемся к Fallout. В Interplay на стадии задумки игры предположили, что это будет отличное продолжение старого хита. Вот только прав на «Пустоши» у Интерплей не оказалось, поэтому Fallout’у пришлось обзавестись уникальным сюжетом и ролевой составляющей. Разработка игры заняла чуть больше 3 лет, бюджет – скромные по нынешним меркам 3 млн. USD. За период разработки проект сменил более 5 названий. Финальное «Выпадение радиоактивных осадков» («Fallout» – англ.) было предложено главой Interplay Б.Фарго (ранее – один из разработчиков Wasteland). Именно под этим названием игроки всего мира и познакомились с постапокалиптическими приключениями в 1997 году.

Механика игры

Игровая механика Fallout 1 по своей сути близка к StarControl II и Might&Magic. При чем сходств с StarControl II вообще большое количество.

В игре Fallout 1 есть три главных квеста, прохождение которых обязательно для завершения сюжета. Что же касается второстепенных заданий, то они так же имеются. Их выполнение позволит герою обзавестись хорошим оружием, поднять некоторые параметры, что в итоге упростит прохождение в целом.

В какой последовательности выполнять квесты решает сам игрок. Строго говоря: «Идите куда хотите» и «Делайте, что посчитаете нужным». Пожалуй, отличительной чертой Fallout 1 является ограниченное количество времени, отведенного на поиск чипа, который необходим для ремонта системы очистки воды в Убежище-13. Если быть точным, то игроку дано 150 дней, а в процессе игры можно добавить еще 100. В общем, отведенного времени хватает с избытком.

Как только Главный герой найдет чип, можно продолжить игру уже в расслабленном состоянии, изучая мир Fallout 1. Однако, если ваша игра имеет версию ниже 1.1, то игроку необходимо протий оставшиеся два основных квеста за 500 дней. В противном случае землю полностью захватят мутанты.

Мир и квесты

Действие Fallout 1 разворачивается на территории США, на западном побережье Тихого океана, у Лос-Анджелеса. К слову, от самого Лос-Анджелеса после ядерной войны остались одни развалины, именуемые «Могильник».

На всей территории побережья Тихого океана в Fallout 1 находится пустыня, с изредка встречающимися на ней поселениями, в которых герой сможет поторговать с NPC. Стоит отметить, что все поселения на карте отмечаются зелеными маркерами в виде кружков.

Бродя по пустыне, игрок будет натыкаться на случайные события, генерируемые AI. Такие события представляют собой встречи с бандитами, мутантами и другими странниками мира Fallout 1.

Для получения того или иного задания, герою нужно поговорить с NPC. При этом в журнале появляется название населенного пункта, в котором было взято задание, и сам диалог. После выполнения квеста, требования к нему, указанные в журнале, перечеркиваются; так же меняется карма Главного героя.

Пасхальное яйцо (Fallout 2)

Разработчики Fallout 2 могут уверенно заявить, что в игре есть пасхалка, причем в прямом смысле слова. Шутки ради, пасхальное яйцо запихнули в подвал оружейного магазина в Нью-Рино – оно в тени вот этих ящиков. Заметить его можно, только наведя курсор на нужное место

А вот рабочую гаубицу довоенных времен вы точно не упустите – она оттягивает все внимание на себя

Крис Авеллон, геймдизайнер Fallout 2, рассказал, что планировался шуточный союзник по имени Курица, который вылуплялся бы из яйца, но от этой идеи отказались. Хотя в официальном руководстве игры осталось старое описание яйца: «Этот дурацкий предмет даст Вам особого товарища».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector