5 секретов из dlc far harbor для fallout 4, о которых вы не слышали
Содержание:
- 9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»
- Мастерская
- Скрытая область около Даймонд-Сити
- Отправить поселенцев в «Ядер-мир»
- Концовка за Минитменов
- Прослушать голозапись доктора Макдермота
- Внезапное уничтожение рейдеров «Ядер-Мира»
- Заметки
- Ультра-винт
- Несчастные жители убежища 81
- Появление [ ]
- Спутниковая антенна Ревир-Бич
- Будущее семейства Кэботов
- Корабль «Конститьюшн»
- Ресурсы поселения в Fallout 4
- Задание «Дом, милый дом» (Home Sweet Home)
- Плохие концовки
- По темным закоулкам
- Как получить плохую концовку
- Новые знакомые
- Лучшая концовка F4 и последствия
9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»
Этот массивный корабль виден с самого начала, но многие игроки не подозревают, что они действительно могут зайти внутрь и исследовать его. Те, кто действительно обнаруживает его доступность, часто отвергаются количеством сильных врагов, необходимых, чтобы добраться до него и забыть, что он когда-либо существовал.
Тем, кто упорствует, предлагается веселый квест, который дает бот по имени Айронсайдс, который хочет увидеть, как корабль возвращается в океан, откуда он появился. Для игроков, желающих сделать что-то необычное, это квест для них.
Как Начать Последнее Путешествие USS Конституции
Игрокам нужно встретиться с Lookout , роботом Mister Handy, бродящим по улицам под кораблем в Чарлстауне. Он направит игрока на поиски капитана, все еще находящегося на корабле, для чего необходимо подняться на берег к кораблю, стоящему на вершине.
Награды / Добыча За Это Задание
Если игрок встает на сторону Айронсайда:
- Бродсайдер — переносная пушка, стреляющая ядрами.
- Шляпа лейтенанта
- Капитанская каюта как личная комната
- 500 крышек
Если игрок встает на сторону Мусорщиков:
1000 крышек
Мастерская
В первые часы игры вы получите задачу по строительству нового дома для себя и других выживших, в форме поселения. Поселения могут быть созданы в тех местах, где есть Мастерская. Она позволяет вам строить и передвигать объекты в пределах зоны влияния Мастерской, которая отмечена зеленой границей. Но, прежде чем начать строить, вам потребуются материалы.
Начать стоит с того, чтобы открыть Мастерскую напротив вашего бывшего дома. С открытым интерфейсом Мастерской (красный стол в Мастерской), пройдите по доступной области и изучите ее. Объекты, которые можно разобрать или хранить будут подсвечены зеленым. Сломанные объекты, которые можно только разобрать на части, будут помечены желтым. Разбирайте все желтое, отправляйте зеление на хранение.
Когда вы собрали достаточное количество материалов, вы можете начать строительство. В нижней части отображаются категории, в которые входят различные вещи, которые вы можете строить. Каждый объект включает список материалов, необходимых для крафтинга. Материалы, которых не хватает можно пометить для поиска — вещи, которые можно разобрать и получить нужный компонент будут помечены увеличительным стеклом.
Объекты можно строить и устанавливать или передвигать в пределах всего поселения. Если объект подсвечен красным, то вам нужно настроить позицию или найти землю для размещения на ней. Хотите передвинуть объект? Просто выделите его и возьмите для установки. Если он больше не нужен вам, то не обязательно разбирать его. Лучше уберите его для будущего применения.
Скрытая область около Даймонд-Сити
Начнем обзор со многим известной скрытой локации около Даймонд-Сити. Добраться туда можно и с помощью обычного прыжкового ранца, мод необязателен. Область находится с южной стороны от города. Если стоять лицом к входу в город, то надо двигаться по правой стороне стадиона, к полуразрушенному зданию, у которого есть мост между крышами:
Сначала запрыгните на крышу подъезда дома, около которого стоит турель, после чего прыгните в здание напротив:
Теперь доберитесь до моста и запрыгните с него на крышу дома перед собой. Остается перепрыгнуть между этим домом и стадионом:
Дверной проем перегорожен ящиками, но нужно пройти прямо и зайти в последнее окно. В этой комнате можно обнаружить немного ресурсов и станцию обслуживания силовой брони. Это отличное место, что бы безопасно хранить свое барахло в центре пост-апокалиптического Бостона. Никто из рейдеров или супермутантов сюда не доберется.
Отсюда есть быстрый неофициальный переход в сам Даймон-Сити, для этого обойдите комнату и прыгните к стадионному осветителю:
После чего поверните в пустое пространство перед собой. Начнется загрузка, и вы окажетесь в начале Даймон-Сити. В самом городе много невидимых стен и нет ничего такого, что стоит исследовать с реактивным ранцем.
Отправить поселенцев в «Ядер-мир»
Добычу Дикси в «Ядер-мире» игрок спасти не может, а вот Кору и ее родственников – вполне, вот только нас интересует другой исход. Девушка вместе с сестрой и ее мужем пытается найти укрытие от рейдеров в Даймонд-Сити, но харизматичный герой способен испортить планы путешественников.
С высоким навыком красноречия игрок докажет Коре, что в «Ядер-мире» намного безопаснее, чем в Даймонд-сити, что далеко от правды – в «Ядер-мире» правят рейдеры, а невинные люди быстро становятся там невольниками. Мечты мирных поселенцев о спокойной жизни закончатся рабством, а вы получите… ничего. Только собственное удовлетворение злодейских потребностей – ни опыта, ни крышек за этот поступок не дают.
Концовка за Минитменов
Еще одна популярная концовка, которая при этом является не очень кровожадной. Минитмены, как и все фракции, не любят Институт по своим причинам (потеря «Замка и синты). Его мы и будем захватывать при первых шагах борьбы с Институтом.
Отбив «Замок» Минитмены решают пробраться внутрь Института. Попадаем в Институт мы еще одним способом — через коллектор. Пробравшись внутрь, мы открываем портал для минитменов. После телепортации внутрь боевого отряда минитменов мы нападаем на синтов и захватываем бункер.
Но конечным исходом становится не аннигиляция всех в бункере. Минитмены сохраняют жизнь ученым и желают использовать науку и наработки на благо обществу. Эдакие Последователи Апокалипсиса от мира Фоллаут 4. На этом концовка за Минитменов завершается.
Прослушать голозапись доктора Макдермота
На голозаписи оказался дневник доктора Макдермота, прослушайте его. Для этого зайдите в Пип-Бой в раздел «Пред», а затем во вкладку «Разное», и отыщите строку «Дневник доктора Макдермота, запись 47В».
Доктор Макдермот работал в отделе репликации, попросту в отделе клонирования, и с помощью репликатора создал крокодилокогтей — существ, свирепых и не поддающихся контролю. Репликатор вышел из строя и производит их с большой скоростью. Доктор умоляет того, кто слушает эту запись, отключить репликатор и уничтожить крокодилокогтей. Для этого вам необходимо найти его пароль или пароль доктора Хейна.
Внезапное уничтожение рейдеров «Ядер-Мира»
Дополнение Nuka-World чем-то напоминает GTA: San Andreas – вам также надо захватывать районы для бандитов, чтобы они расширяли свое влияние внутри парка «Ядер-Мир».
Причем помогать можно любой из трех банд – не обязательно привязывать себя к одной из группировок, ведь все они давно сосуществуют друг с другом. Вот только в финале квеста окажется, что самая обделенная вами банда все же решает нарушить негласный договор и захватывает электростанцию, крайне важную для существования парка.
Выбор сложный, ведь вы даже не знаете о его существовании. В конце квеста игра попросту ставит перед фактом – все это время на кону стояло существование одной из банд, и зависело от ваших действий. Зато после уничтожения предательских рейдеров, вы сможете заново захватить их форпосты – ну разве не прекрасно?
Заметки
- Данный квест будет недоступен, если Выживший уже встретился с Ником в ходе квеста «Валентайнов день».
- В том случае, если Выживший после одобрения Ирмы не станет сразу садиться в капсулу, а выйдет из Дома воспоминаний, квест не пропадёт из общего списка заданий в Пип-бое.
- В ходе дальнейших поисков Шона, по возвращении в Дом воспоминаний на моменте квеста «Опасные мысли» Выжившего узнает Доктор Амари, помня о его прошлом погружении в воспоминания.
- В отличие от просматривания памяти Келлога в квесте «Опасные мысли», где приводятся несколько событий в различных местах, просмотр воспоминаний Выжившего в данном квесте ограничен лишь прошедшими трагическими для него событиями в Убежище 111.
«О, золотко, мне так жаль. Потерять близкого человека — это так тяжело. Но, думаю, мы тебе поможем».
Внутри капсулы воспоминаний
Воспоминания о Норе и Шоне
Вновь пережитый ужас утраты
Хотя бы запасной план есть…
Добавить фото в галерею
|
Ультра-винт
Является последней модернизацией обычного «Винта», традиционного препарата серии. С помощью «Ультра-винта» время идёт крайне медленно, но только в течение 15 секунд. Также увеличивает очки действий на 100 пунктов, благодаря чему после приема можно выпить ядер-колы и зайти в V.A.T.S. чтобы мгновенно изрешетить врагов.
Почти всегда однократный прием вызывает привыкание, после которого ловкость уменьшится на 1 пункт. Для создания потребуется обычный винт, кроволист, пластмасса и удобрение.
Встречается в основной игре у высокоуровневых рейдеров с низкой вероятностью. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:
- У лича по имени Щепка, он живет под открытым небом в мастерской, недалеко от Южного Бостона, в районе между «Политехнической школой центрального Бостона» и «Домашними роботами Хестера». Может быть убит другими игровыми NPC и навсегда пропадет из игры.
- В дополнении Far Harbor у Сестры Мэй в Ядре.
- В дополнении Nuka-World у механика Ядер-Аркады Фритча. Если вы перебили всех рейдеров во время квеста «Сезон охоты», он НЕ будет относится к вам враждебно. Главное, не подстрелить его самого.
- Может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 3 350 билетов.
Несчастные жители убежища 81
Про убежище 81 знает подавляющее большинство игроков в Fallout, хоть оно и не появляется в основном сюжете. Большинство из нас находило его случайно во время путешествия по карте, но, как оказывается, есть две случайных встречи, приводящие нас прямиком к нему!
Первая может произойти на открытой местности возле железной дороги. Игрок увидит сцену, как несколько рейдеров схватили человека в комбинезоне убежища и ведут в неизвестном направлении. Если вы спасете бедолагу, то он расскажет вам о местонахождении убежища – появится маркер на карте. Даже не думайте идти за ним и надеяться на уникальную сцену, где его впускают назад и он рассказывает о своем спасении. Парень просто исчезнет на входе в одну из ближайших пещер.
Вторая встреча – с уже мертвым жителем убежища. Судя по записке у него в руке, парень шел за припасами, но на него напали. После прочтения у нас появляется маркер на карте, а вот диалога с жителями убежища о пропавших припасах и мертвом парне не будет.
Появление [ ]
saturn7774 Ньюка-Волрд — ДЛЦ, а потому рейдеров в институт не пускают, только одна из фракций содружества может туда попасть вместе с ГГ.
Deathspell Omega у меня в игре рейдеры расползлись по всему содружеству, у них босс в лице моей героини, а Престон отдыхает, хоть и не враг, но и не друг. Минитмены тоже поживают в свое удовольствие, при встрече — величают Генералом. Над Даймонд-сити развевается их флаг. Так что все можно, если только захотеть.
В фолыче недавно, и возможно вопрос глупый, но всё же. Если проходить сюжетку Ядер
-Мира то квесты за минетменов зафакапяться?
Если полностью,то да. Если не будешь захватывать Содружество,то с Минитменами будут хорошие отношения
Отношения с минитменами не испортятся даже при захвате Содружества. Но вот престон тебя возненавидит и не будет довать квесты и не будет напарником, а не испортить отношения можно только есльи не захватывать Содружество
А есть альтернативное прохождение, ну что-то вроде убить рейдеров или что-то такое?
У Меккендзи на рынке Ядер тауна можно взять квест Сезон охоты. Суть его это убить всех рейдеров. Ну или этот же квест можно получить у Престона Гарви, но если до захвата содружества ты не делал квест Первый шаг
В блоге написано, что до штурма Галактики лучше пройти автоматрон, ибо получить сможем все модификации роботов. Но ведь если пройти Галактику и потом пройти автоматрон, то мы точно так же получим все модификации роботов.
Или я чего-то не понял?
Гедйжа, а он Гейдж.
Значит: Способность Гейджа.
Ленокс, если аутоматрон пройти после ядер-мира то, можно будет получить модификации роботов из ядер-мира, но если будет респавн этих роботов.
Гайд подготовил: YeOlde_Monk Прогуливаясь по Ядер-Миру, вы могли заметить, что весь парк обесточен. Хотите включить питание? Для этого всего-навсего нужно пройти дополнение целиком, но есть пара способов, как это можно устроить
ВНИМАНИЕ! СЮЖЕТНЫЕ СПОЙЛЕРЫ! Добрый путь По сути, сюжет Nuka-World сводится к тому, что вы либо помогаете трем бандам рейдеров продвинуться в Содружество, либо восстаете против них и всех убиваете. Выбор за вами, но в зависимости от вашего решения все будет либо быстро, либо долго и сложно
Пойти по доброму пути – значит убить всех лидеров банд. Когда закончите миссию «Сезон охоты», направляйтесь к электростанции на западе карты. Забирайтесь наверх и вы увидите клетку охраны. Внутри будет консоль с большой красной кнопкой. Жмете на нее, и весь парк сияет новыми красками. Плохой путь Если решите идти по плохому пути, вам надо поговорить с Шэнком и начать миссию, в которой нужно отвоевать поселения для рейдеров. После захвата трех из них и завершения квеста «Большой тур», одна из банд ополчится против вас, результатом чего станет начало миссии «Демонстрация силы». Эта банда засядет на электростанции, а вам останется только зачистить местность от них. Идите к электростанции на западе Ядер-Мира и убивайте рейдеров. Когда попадете внутрь, просто поднимайтесь наверх и жмите на кнопку. Ядер-Мир расцветет на ваших глазах.
Спутниковая антенна Ревир-Бич
Дизайн этой локации создавался с целью причинения боли игроку. На самом старте вас ожидает толпа супермутантов: часть атакует в ближнем бою, часть – в дальнем, а на вышке сидит мутант с мощной ракетницей. Ракеты с 1-2 ударов отрывают конечности, чаще всего – ноги. С критической травмой ноги персонаж не сможет бежать, а значит от последующих снарядов вы уже точно не увернетесь.
Окей, просто нужно убить ракетчика, правильно? Да, это облегчит ситуацию, но пока вы будете бежать к нему, вы как раз оцените простреливаемость любого угла этой локации. Спрятаться от перекрестного огня полностью не получится нигде – везде есть открытые зоны.
Если вы прокачиваетесь в снайпера, то вам повезло и, вполне вероятно, вы даже не почувствовали боли. А вот если вы предпочитаете ближний бой, то просто забейте, не ходите в эту локацию, не надо.
Будущее семейства Кэботов
История семейки Кэботов окутана мистикой. Глава семьи, Лоренцо, на раскопках в 1894 году в Саудовской Аравии нашел артефакт, сделавший его бессмертным, но жаждущим крови и насилия. Родные поместили его в психиатрическую больницу вместе с артефактом – так сын Лоренцо, Джек, смог синтезировать из его крови сыворотку бессмертия, благодаря которой вся семья живет уже более 400 лет.
Но привычная жизнь изменилась в 2287, когда Лоренцо открыл в себе телепатические способности. С их помощью он внушил рейдерам желание спасти его из психушки. Семье это не по нраву, и они нанимают игрока чтобы остановить рейдеров, а заодно и разобраться с отцом. Но считаете ли вы правильным убить Лоренцо, которого семья сделала сосудом для собственного бессмертия?
Альтернативный вариант – освободить главу семейства, но это приведет к смерти всех остальных Кэботов, ведь Лоренцо не желает щадить родню. К сожалению, избежать крови в этом задании нельзя, поэтому если вы все же взялись за него, то нужно решить – освободить невероятно опасного человека от многолетнего заточения, или же помочь жестокой семейке прикончить отца, который все это время был источником их вечной жизни?
Корабль «Конститьюшн»
Если вы прошли квест «Последний рейс «Конститьюшн», то знаете, что роботам не удалось взлететь в небо, они протаранили один из небоскребов в центре Бостона и застряли. При старте движков капитан Айронсайд попросил вас покинуть корабль, чтобы вы случайно не улетели вместе, так что за провалом его планов вы наблюдали издалека.
А вот оказаться на точке, куда попал Конститьюшн, стало невозможно. Но с прокачанными джет-паками достичь этот летающий корабль можно за пару прыжков, чтобы снова поговорить с Айронсайдом — он будет крайне доволен достигнутым результатом и захочет продолжить, наградит игрока званием «Почетный лейтенант», впрочем, нового квеста не даст.
Ресурсы поселения в Fallout 4
Еда это базовый ресурс, который необходим для вашего поселения. Также вы можете садить там растения, которые находили во время путешествий по Пустоши. Это даст дополнительный источник пищи поселенцам. Чтобы посадить растение, подберите нужную площадь на территории поселения. Стоит уточнить, что годиться только земляная почва. Выберите меню ресурсов, откройте закладку еды, нажмите на посадку и установите растение в нужном месте.
Также вам придется назначить ответственного за сбор урожая. Для этого нужно открыть меню мастерской, подойти к нужному поселенцу и нажать команду. Далее просто подойдите к ферме и назначьте этого рабочего на нужное место. Это действие повысит количество еды в поселении.
Вода стала самым ценным ресурсом в постапокалиптическом мире, без которого не проживет ни один человек и даже зверь. Чтобы ваше поселение не вымерло, откройте мастерскую в разделе «Вода» и поставьте водокачку на заранее подготовленное место. Для дополнительной воды установите несколько помп. Это позволит не только поддерживать количество ресурса в поселении, но и периодически получать воду для вашего героя.
Лучше сразу остановиться на индустриальном размере, так как несмотря на высокую стоимость, он максимально эффективен. Не забудьте подключить водокачки к генератору с помощью кабеля или ЛЭП.
Энергия
Энергия это крайне важный ресурс, так как от него зависит ваше процветание. Некоторые объекты требуют энергию для того, чтобы вы могли их построить. Генератор поможет питать вентиляторы, очистители, свет и тд. Чтобы построить энергетический генератор, откройте соответствующее меню в мастерской и возведите объект на заранее заготовленном месте. Стоит отметить, что его лучше всего строить ближе к главному зданию или теми строениями, где обитают поселенцы.
Чтобы генератор мог обеспечивать ваши объекты энергией, необходимо подключить его к ним. Если же сам генератор находится далеко от строений, то откройте мастерскую и постройте ЛЭП. Ставьте ее возле того объекта, который вы хотите обеспечить энергией. После установки пройдите к объектам и выберите пункт соединения, после чего просто тяните кабель.
Генераторы могут производить лишь определенное количество энергии, что отображается в виде символа со значком молнии.
Для подключения ламп и других мелких объектов, которые требуют электричества для работы, вам понадобятся передатчики энергии. Найти их вы можете в разделе «энергия – подключение и переключатели». Установите все передатчики, соедините их и подключите к генератору либо ЛЭП.
Защита
Чтобы ваше поселение попросту не уничтожили, его приходится постоянно защищать. Тем не менее, не нужно стремиться и сразу наращивать защиту, так как ворота и стены вокруг хоть и смотрятся круто, все же они не добавляют рейтинг защиты. Для начала откройте раздел в мастерской, где будут различные защитные объекты. Стоит отметить, что посты требуют жителей, которых нужно будет назначить на объект, так как в противном случае они не добавят рейтинг защиты. Назначать поселенцев можно по той же схеме, что действует для фермы. Турели и прочие защитные объекты не требуют назначения поселенцев, но стоят значительно дороже.
Рейтинг защиты определяет то, как ваше поселение справляется с атаками. Низкий уровень только увеличивает шанс атаки рейдеров, потому старайтесь поддерживать его на зеленом уровне. Также стоит обзавестись собакой с самого начала, так как пес прибавит 5 лишних очков защиты.
Обратите внимание! В идеале, очков защиты у вас должно быть больше, чем сумма очков пищи и воды. Например, если воды у вас 5, пищи 4 – тогда защита должна быть 10
Поэтому не спешите наращивать ферму и добычу воды. Ориентируйтесь на количество ваших поселенцев.
Места
С этим показателем все максимально просто и понятно. Каждому поселенцу нужна своя кровать, иначе можно забыть о том, что они будут счастливы. Вы можете использовать как уже существующее помещение, так и построить для них отдельный барак. Откройте меню и выберите нужное количество коек, которые вы хотите расположить в помещении. Каждый человек будет занимать кровать автоматически, потому вам нужно только управлять тем, чтобы общее количество позволяло разместиться всем жителям. Койки достаточно дешевы в постройке, поэтому можно сделать на несколько коек больше, чем поселенцев – на будущее.
Задание «Дом, милый дом» (Home Sweet Home)
Завершив квест «Большой тур», а проще говоря, установив контроль над всеми незанятыми территориями в «Ядер-Мире» и передав управление ими в руки рейдеров, вам предстоит решение еще более амбициозной задачи. Оказывается, Портер Гейдж вынашивает план по полному захвату Содружества. Обсудите это предложение не только с ним, но и с Шэнком, который отвечает за связи с внешнем миром. Затем отправляйтесь в Содружество и возьмите под свой контроль один из форпостов. Людей из захваченных поселений придется выселить. Воспользуйтесь советом Шэнка и пообщайтесь с изобретателем Лизи Уайет из группировки Операторов, она в буквальном смысле подбросит несколько идей для убеждения поселенцев.
Теперь отправляйтесь на выполнение задания по захвату форпоста и расчистке территории под рейдеров. Добиться поставленной цели можно прямолинейно и жестко – убийством всех несогласных, или же хитростью и дипломатией – используя свое красноречие и иные аргументы. Понятно, что в первом случае вам понадобится эффективное оружие и хорошая защита, а во втором – высокая харизма или туго набитый карман. Добившись своего, определяйте, какой банде отдать поселение и поднимайте соответствующий флаг над постройками. Для сооружения флагштока понадобится поработать руками в мастерской.
В ходе следующего общения с Шэнком выяснится, что теперь нужно определить, кто из мирных поселенцев будет снабжать рейдеров в Содружестве провизией. Выбирать следует одну из соседних деревень. В данном случае можно также решить вопрос мирным путем или грубой силой. Так или иначе, задачу будет выполнена. В качестве дополнительной опции можно организовать радиовещание на свои форпосты. Оборудуйте поселения, установите генераторы.
Далее следует новая фаза консультаций с Шэнком. Он посоветует разобраться с отдельными рейдерами, уничтожив или запугав их. Затем будет нужно захватить еще пару поселений, превратив их в собственные форпосты. Когда их число достигнет восьми, вы сможете создавать сундуки с данью.
Рано или поздно одна из трех рейдерских группировок взбунтуется, будучи недовольной распределением территорий. Шэнк предложит пресечь подобные вещи на корню. Если вы уже определились, кто именно вам меньше по нраву, Адепты, Операторы или Стая, то просто не предоставляйте им никаких привелегий и у вас появится возможность на вполне законных основаниях расправиться с ними, ведь взбунтуются именно они.
Направляйтесь в к электростанции, переговорите с главарями двух других банд, поднимайтесь на верхний этаж и уничтожайте лидера бунтовщиков. После этого обязательно снимите с него ключ и при помощи пульта подайте электроэнергию в «Ядер-Таун». После этого у вас будет возможность завершить дополнительный квест по поиску звездных ядер, повысить производительность компьютера и получить доступ к уникальной силовой броне. Затем отправляйтесь к Портеру Гейджу и завешайте задание «Дом, милый дом», а вместе с ним и всю сюжетную кампанию Fallout 4 Nuka-World.
Плохие концовки
Сразу отметим, что плохой эта концовка является лишь на словах, а на деле представляет собой канон, выбранный разработчиками. Итак, в последних заданиях расширения одна из банд решит устроить бунт. Вам нужно будет разобраться с ней, а после выполнить парочку несложных действий. На этом история Nuka World закончится. Вы никак не сможете избежать убийства главаря одной из группировок, зато сможете повлиять на то, какая именно банда предаст вас.
Это будет зависеть от того, к каким бандам вы были наиболее благосклонны. Показать им свою «любовь» вы сможете при выполнении заданий «Дом, милый дом» и «Большой тур». Ниже будет представлена подробная инструкция:
- Во время прохождения миссии «Большой тур» нужно будет поднимать знамена над различными территориями парка аттракционов. За Ядер-Тауном расположено пять локаций. При подъеме флага нужно будет выбрать банду, которая и получит во владение захваченную вами ранее зону. Тем самым вы увеличиваете показатель доверия у выбранной группировки и снижаете вероятность того, что она решит кинуть вас в конце. Невозможно подружиться со всеми тремя бандами!
- Проходя задание «Дом, милый дом» вам нужно будет выбрать группировку, которая займется вашим сопровождением для успешного прохождения миссии. Вы также должны будете отправлять рейдеров из разных отрядов в форпосты.
Наибольшую роль играет ваш выбор в первом задании. Если вы хотите, чтобы бунт подняла наименее понравившаяся вам банда, то нужно просто не отдать ей ни одной из захваченных локаций
Не важно, у какой группировки окажется больше территорий – главное оставить одну из них без зон. Если же вы решили выдать все территории одной банде, то во втором квесте следует предоставить форпост той, которую вы не хотите уничтожать в будущем
В чем смысл?
Вам наверняка интересно, для чего вообще нужны эти сложности? Какая разница, какую группировку придется уничтожить в конце, ведь они все, по сути, одинаковые. Однако это не так, ведь оставшиеся преступники снабдят вашего персонажа неповторимыми для них перками. Поэтому стоит сначала рассмотреть эти перки, а потом выбрать группу, которая кажется вам наиболее бесполезной. Получить все 3 перка невозможно.
- Перк Стаи «Лидер Стаи» – увеличивается устойчивость к электрическим и физическим повреждениям на четверть. К тому же растут наносимые вами повреждения в ближнем сражении на 25 процентов.
- Перк Операторов «Профессионал» – увеличивает урон от пушек, имеющие глушители, на 25 процентов, а также улучшается на 10 процентов скрытность (если персонаж находится в тени).
- Перк Адептов «Адепт» – если убивать противников оружием ближнего боя, шкала ОД будет восстанавливаться на 25 процентов.
По нашему мнению, лучший перк предоставляют Операторы. Остальные направлены на игроков, любящих пинать врагов в ближнем бою. К тому же именно эта группировка будет приносить вам больше всего ресурсов при владении зонами.
По темным закоулкам
Парк большой. Если неспешно выполнять каждое задание и общаться со всеми персонажами, прохождение может растянуться часов на десять-пятнадцать. Зоны разнообразные, и каждая отличается своей атмосферой, стилем и неприятелями. Когда-то давно это был обширный парк с развлечениями для детей, теперь же, через две сотни лет после ядерного апокалипсиса, у «Ядер-Мира» другие обитатели, причем соответствующие названиям зон в парке.
Так, в зоне «Сафари» мы найдем толпу мутировавших животных, в зоне «Галактика» нас ждет дюжина съехавших с катушек роботов, отстреливающих всех, кто к ним суется. Оказавшись же в «Сухом ущелье», мы почувствуем себя персонажем фильма о Диком Западе. Надо отдать должное разработчикам, они замечательно выдерживают стиль и преподносят нам совершенно новую локацию, тоже оформленную в постапокалиптическом ретро-сеттинге, как и вся игра.
Помимо территории и новых врагов в вашем распоряжении окажутся и новые виды оружия — от водяного пистолета, который вы получите перед сражением с Кольтером, и до двуручной автоматической винтовки, биты с шипами, пистолета, стреляющего кислотой, и даже аналога автомата Калашникова. Некоторое оружие можно получить, только выполнив определенное задание и поговорив «за жизнь» с каким-нибудь персонажем, другое же — попросту купить.
Пройдя все локации и открыв парк полностью, вы можете увеличить влияние рейдеров во всей игре, фактически противопоставив их Содружеству. Делать это или нет — решать вам, Bethesda традиционно предоставляет свободу выбора и поведения.
Дополнение Nuka-World однозначно удалось. Здесь есть обширная новая территория, своя атмосфера, а также много новых заданий и контента. Конечно, жаль, что это последнее дополнение для игры, но финальный аккорд у разработчиков получился звонким.
Как получить плохую концовку
Для достижения этого окончания сюжета DLC, вам придется стать на сторону одного из рейдеров. После этого одна рейдерская группировка объявит вам войну и все, что вам останется сделать – убить всех ее членов и завершить игру. После того, как вы решите объединить три банды, вы станете их новым лидером и начнете исследовать все регионы Парка. Необходимо будет выполнить основное задание «Гранд Тур», а также «Дом, Милый Дом». В случае разделения Парка по типу 3:1:1 или 5:0:0, то вероятнее всего, что против вас выступят сразу две группировки. После этого вы сможете восстановить парк и заработать плохую концовку, которая вновь приведет вас в Убежище.
Новые знакомые
Прибыв к месту назначения, мы обнаруживаем на входе охрану. После боя спускаемся в подземку, где встречаем раненого по имени Харви. Новый знакомый тут же пускает скупую мужскую слезу, выкладывает нам историю о жене и дочке, якобы оставшихся в плену у банды больных на всю голову рейдеров, и просит помощи. Родных Харви держат в парке «Ядер-Мир», а нам как раз туда и надо. За помощь наш новый друг готов щедро заплатить.
Взяв у мужика пароль от терминала, герой запускает поезд и отправляется к месту назначения. В пути с ним связывается один из бандитов, по имени Гейдж. Он рассказывает про комнаты с ловушками и про интересное дело, ждущее нас после испытаний.
На самом деле все испытания закончатся сражением с самим Кольтером — боссом всех банд в парке. Он решил устроить показательно-развлекательное выступление с вашим и своим участием, предварительно нацепив на себя крутой электрический бронекостюм.
Как выясняется, весь парк поделили между собой три банды: «Адепты», «Операторы» и «Стая». У всех бандитов свои интересы и своя история, правда, частенько они любят делать друг другу подлости, из-за чего мир между бандами держится на честном слове. Масла в огонь подливал убитый нами Кольтер, накаливший ситуацию до предела.
Вступив в должность, нам нужно первым делом побрататься с лидерами банд, чтобы заработать их уважение. Как выясняется, у каждой группировки свои особенности: «Адепты» кровожадны и жестоки, «Операторы» алчны и помешаны на деньгах, а в «Стае» уважают настоящих лидеров.
После встреч с главарями мы отправляемся гулять по парку, разделенному на шесть секторов. Каждую локацию нужно исследовать, а после зачистки выбрать, какой банде мы хотим отдать территорию, повесив нужное знамя на флагштоке. Само собой, если одна банда после этого начнет относиться к вам хорошо, то две другие возненавидят.
Вообще, что касается взаимоотношений между поселенцами, то здесь герой может проявлять в диалогах мягкость, а может жестко отвечать на каждую реплику — как вы решите. Из-за этого бандиты будут относиться к нему с большим или меньшим уважением и доверием.
Лучшая концовка F4 и последствия
Последствием всех наших решений станет та самая лучшая концовка Фоллаут 4, в результате которой мы уничтожаем Институт. После этого все остальные фракции относятся к нам нейтрально либо положительно. Не прибегайте к диалогу с Пам, потому что Вы заспутите цепочку, в которой мир рухнет. Вам будут доступны почти все задания фракций, и Вы сможете спокойно продолжать изучать Пустоши.
Данная последовательность действий позволит Вам наладить относительный мир на Пустоши и лучшая концовка Fallout 4 станет реальностью, хоть она и не полностью продумана разработчиками.
На данном этапе наш гайд “Fallout 4: Лучшая концовка и как ее получить в Фоллаут 4” закончен. Материал будет дополняться для лучшего понимания сюжетных ходов.
Если Вы по каким-то причинам еще не купили Fallout 4 или только думали об этом, то сделать это можно на сайте Bethesda.
Кроме данного гайда на нашем сайте есть прочие гайды, такие как гайд по поиску карты сокровищ Джека Холла в RDR2 или гайд по поиску всех рун в Dishonored 2.