5 аморальных поступков из fallout: new vegas. прохождение за цезаря здесь ни при чем

Введение

  1. Dead Money (01)
  2. Honest Hearts (02)
  3. Old World Blues (03)
  4. Lonesome Road (04)
  5. Gun Runners’ Arsenal (05)
  6. Courier’s Stash
    • Caravan Pack (00)
    • Classic Pack (00)
    • Mercenary Pack (00)
    • Tribal Pack (00)

00…Метод 10105

  • Эти действия необходимо повторять каждый раз, когда в консоли высвечивается ошибка и объект из DLC.
  • Все первые две цифры, индексы DLC, статичны — не меняются при каждом заходе или загрузке игры, то есть если вы опытным путем определили, что все объекты из DLC Dead Money у вас имеют первые две цифры не 01 как здесь на сайте, а скажем 03, то при вводе очередной консольной команды с объектом из DLC Dead Money вы сразу же заменяете первые две цифры на 03.

Метод 2Fallout Mod Manager

  1. Установите программу и откройте ее.
  2. Отсортируйте список DLC в порядке, который указан на скриншоте ниже.
    • Сортировка производиться посредством перетягивания элементов списка мышкой.
    • Отсортировать необходимо только выделенные красным строки и точно в таком же порядке, как на скриншоте — все они должны быть в самом верху.
    • Сортировка списка не влияет на ваши сохранения. В игре, кроме индексов, первых двух цифр объектов из DLC, ничего не измениться. 
  3. Закройте программу. Во время закрытия произойдет автоматическое сохранение изменений.

Overviews

Karma doesn’t have as much of effect on gameplay as in Fallout, Fallout 2 and Fallout 3, since reputation has a more important place.

However, it does still exist and if someone catches you performing an action that causes negative Karma against their faction you will often lose reputation with that faction; for example, stealing something from The Silver Rush where a Van Graff can see you. They may also become openly hostile despite your reputation with them not being lowered enough for you to be considered hated where they will attack you.

Karma’s basic mechanics work similarly to the way they do in Fallout 3 (a 2001 point linear scale with -1000 being the most evil and +1000 the most good). Unlike reputation, where one can only gain fame or gain infamy, karma can be gained and lost.

Karma also no longer determines which companions you can recruit. However, when opening a conversation with Cass after she has joined you and when you have substantially negative karma (-100) she will complain about your behavior. You will get a second warning when your karma is even lower (-150). After that, she won’t complain anymore, as long as the player stays neutral. When you continue on your path to «the dark side» and talk to her again while having evil karma (-250) she will leave for good. Note that Cass does not actually grant the player any grace period to improve their karma, so a player who doesn’t know better can alienate her in the space of minutes by making three attempts in a row to converse with her. Even though she will agree to accompany an evil character, the first attempt to talk with her (which you will need to do in order to tell her to travel with you) will result in her telling the player that they «can be a real asshole sometimes» and the first of three strikes will be used up on the spot.

The values for karma gain may be bugged; currently killing Very Evil NPCs (such as Vulpes Inculta) gives only 2 karma, yet killing some Fiends and Feral Ghouls grants 100 karma.

Some ending narration in the game’s epilogue will also depend upon the player’s karma. (See Fallout: New Vegas endings for details.)

Долой барьеры

В дополнении Old World Blues полно странных и необычных квестов, но «Долой барьеры» неплохо выделяется среди них тем, что его можно пройти только разговорами и важная его тема – похоть.

Еще до войны доктор Дала была членом группы «Мозговой центр» – они проводили опыта над мозгом человека, похищая невинных людей с помощью телепортационного спутника. Один из ее коллег покинул центр, забрав с собой мозги бывших сотрудников. В районе Большой горы он основал научный центр, где его коллеги стали мозговыми баками – роботами с новыми личностями.

Дала теперь один из этих роботов, и она очень любит плющевых медведей. Если принести ей одного, то начнется диалог, где открываются биологические пристрастия робота. Дала периодический сканирует Курьера и ей это доставляет определенное удовольствие. Когда вы подловите ее на этом, то сможете либо шантажировать ее, либо содействовать – раз в три дня приходить к ней на сканирование за небольшую награду. Что характерно, сканировать Курьера она предпочитает голышом.

Клемат (Klamath)

Поговорите с Торром, еще одним недоумком в набедренной повязке, и согласитесь помочь ему с «Му-Му». Убейте первого скорпиона, закончите бой и отправляйтесь на восток. Там вы сможете поговорить с еще двумя недоумками — братьями Далтонов. Они предложат сделку, которая вас вполне устроит. Опять возвращайтесь к Торру и скажите ему: «Людожуки атакуют!» («Bugmen are coming»), и он в ужасе убежит. Теперь вам предстоит снова поговорить с Далтонами. Теперь квест завершен, и вы потеряете аж 70 кармы.

Это важно: В этом городке вам стоит запастись 10 бутылками пива (beer) и буза (booze) для Города-Убежища (Vault City). Получите у Виски Боба (Whisky Bob) квест по заправке самогонного аппарата

Кстати, в том же доме можно выкупить Сюлика и получить еще и один квест — «найти траппера Смайли» («to find Smiley the Trapper»). Теперь вам следует посетить бар «Золотой Гекко» («Golden Gecko») и переговорить с его хозяином насчет самогонного бизнеса. Основным результатом этого разговора будет вопрос о местоположении самогонного аппарата Виски Боба (Whisky Bob). Ответив на него, вы еще больше понизите свою карму и получите пару лишних баксов

Получите у Виски Боба (Whisky Bob) квест по заправке самогонного аппарата. Кстати, в том же доме можно выкупить Сюлика и получить еще и один квест — «найти траппера Смайли» («to find Smiley the Trapper»). Теперь вам следует посетить бар «Золотой Гекко» («Golden Gecko») и переговорить с его хозяином насчет самогонного бизнеса. Основным результатом этого разговора будет вопрос о местоположении самогонного аппарата Виски Боба (Whisky Bob). Ответив на него, вы еще больше понизите свою карму и получите пару лишних баксов.

Karma (Fallout 3)

Karma is the reflection of all good and evil choices made during the game and how they are perceived by the inhabitants of the wasteland.

Background

Karma joins reputation as a game mechanic, using a 2000-point linear scale with -1000 being the most Evil, 0 Neutral, and +1000 the most Good. Unlike reputation, where one can only gain fame or infamy (with a single, scripted exception), Karma can be both gained and lost.

Good Karma

  • Access to Star Paladin Cross and Fawkes. will come after the player character.
  • A citizen in Megaton will reward the player character for their good-doings with ammo and other random gifts.

Neutral Karma

  • The use of the Impartial Mediation perk, the single biggest skill boost in the game.
  • Access to Sergeant RL-3, a good early to mid-game follower, and Butch.
  • Neither Talon Company nor the Regulators will come after the player character.

Evil Karma

  • The Regulators will be after the player character.
  • Access to Clover and Jericho, good early to mid-game followers.
  • A slaver in Paradise Falls will reward the player character for their wrong-doings with ammo and other random gifts.

Поиск и создание NPC Fallout: New Vegas по ID

Следующая группа команд предназначена для быстрого поиска и создания NPC в игре Fallout: New Vegas по их ID. Перед тем как приступать к созданию или поиску интересующего вас NPC вы должны знать, что любой объект и NPC в игре имеет два типа ID: RefID – ссылка на объект и BaseID для создания предметов. Ref ID, который предназначен для поиска NPC, вы можете узнать открыв консоль и кликнув по NPC. Base ID, который необходим для создания NPC, не выходя из игры узнать невозможно, но все они есть на этой страницы. Более подробно о том, что такое RefID и BaseID можете почитать в начале этой страницы.Основные команды для NPC:player.placeatme BaseID N – создать возле себя NPC по BaseID в количестве N шт.N (количество) указывать не обязательно, если вы собираетесь создать всего 1 NPC. При создании уникальных NPC, которые в игре встречаются в количестве 1 шт. (персонажи не монстры), вы создадите его клона, который может не иметь всех необходимых вам диалогов.player.placeleveledactoratme BaseID – команда аналогична предыдущейsetEssential BaseID 1 – сделать всех NPC с указанным Base ID бессмертными. Для отмены команды, отключения режима бессмертия, вместо 1 в конце необходимо ввести .prid RefID – выбрать NPC по ID.player.moveTo RefID – переместиться к NPC — ваш главный герой переместиться к указанному в RefID персонажу.moveTo player – переместить NPC к вам. перед применением этой команды необходимо ввести prid RefID – выбрать NPC по его ID.Примечание: если не можете найти NPC в одной группе — поищите в другой.

Воскрешение NPC

Иногда случается, что вы не можете найти одного или несколько NPC и не знаете что делать и где их искать. Как показывает практика, большинство пропавших без вести NPC попросту умирают в следствии бага игры или при других обстоятельствах. Всех этих персонажей можно вернуть к жизни – воскресить NPC NPC Fallout: New Vegas, но для этого вам необходимо знать имя погибшего (пропавшего) и используя форму поиска NPC из предыдущего раздела узнать Ref ID и после чего ввести следующий список консольных команд:prid RefID – выбрать NPC по Ref IDmoveTo player – переместить NPC или его тело к вашему главному героюresurrect – воскресить NPC

Перезагрузка NPC

В любой масштабной, большой игре как Fallout: New Vegas нередко случаются баги — нестандартные ситуации поведения объектов и NPC. В таких случаях у NPC могут исчезать диалоги, они могут застревать или попросту ничего не делать. Вот именно в таких ситуациях помогает «перезагрузка» NPC – сброс состояния.prid RefID – выбрать NPC по IDdisable – отключитьenadle – включитьkill – убитьresurrect – воскреситьmoveTo player – переместить к себе

Основные Фракции

Как Стать Членом NCR

Вы можете очень рано начать строить свою славу с НКР. Когда вы впервые покинете Гудспрингс, следуйте главному квесту в Прим. Здесь вы можете помочь НКР и местным жителям в борьбе с пороховыми бандитами, захватившими город.

Продолжайте выполнение основного квеста Ring a Ding Ding, пока не посетите мистера Хауса в Lucky 38. Когда вы уйдете, к вам приблизится солдат NCR. Они попросят вас встретиться с послом Крокером. Если вы это сделаете, вам дадут еще один квест, который отправит вас на базу ВВС Неллис, чтобы убедить бумеров помочь NCR.

Отправляйтесь к Бумерам и помогайте с различными заданиями, чтобы завоевать их доверие. После того, как они согласятся помочь вам, вернитесь к послу НКР, и он начнет дальнейшие квесты. Для этого потребуется либо убедить некоторые более мелкие группы помочь НКР, либо упразднить их, чтобы они не мешали. К этим группам относятся Братство Стали, Мистер Хаус, Великие ханы и Омерта (которые управляют одним из казино на Стрипе).

Выполнив эти квесты, вы поможете или помешаете усилиям НКР. Если вы поможете им, выполнив необходимые им задания, вы присоединитесь к НКР и встанете на их сторону во время битвы за плотину Гувера.

Как Вступить В Легион

Сюжетная линия Легиона начинается аналогичным образом. Оставьте Lucky 38, и к вам подойдет Legion Messenger. Они попросят вас встретиться с Цезарем, лидером Легиона, в Форте.

Чтобы добраться до форта, вы должны спуститься в Коттонвуд-Коув, который является одной из самых южных точек на карте. По пути вы пройдете через лагерь Легиона в Нельсоне, это место, которое вы, возможно, уже нашли во время своего квеста, чтобы убить Бенни. Если вы решили срезать путь, чтобы быстро убить Бенни, возможно, вы полностью пропустили эту область.

Когда вы доберетесь до Коттонвуд-Коув, подойдите к барже и плывите вниз по реке к форту, где вас будет ждать Цезарь.

Когда вы прибудете в форт, продолжайте движение через различные лагеря и идите к палатке Цезаря. Он попросит вас помочь Легиону, войдя в бункер мистера Хауса в нижней части лагеря форта.

Завершите это задание, а затем продолжайте помогать Легиону, убив мистера Хауса. Как только вы это сделаете, вы будете на правильном пути к тому, чтобы помочь Легиону захватить Мохаве, и вы будете приняты в их ряды.

Прежде чем присоединиться к ним, ознакомьтесь с десятью неизвестными вам фактами о Легионе. Это может показать что-то, что вместо этого отправит вас в НКР.

Как Присоединиться К Мистеру Хаусу

Мистер Хаус также попросит о встрече с вами после убийства Бенни, как НКР и Легион. Ему нужен платиновый чип, который вы получите, чтобы улучшить его секуритроны, сделав их еще более мощными машинами для убийства.

После того, как боты были обновлены, вам нужно пойти в Форт Легиона и обновить еще немного, что мистер Хаус спрятал там.

Продолжайте помогать мистеру Хаусу в создании свободной экономической зоны Нью-Вегас. Вам дадут президентский люкс в Lucky 38 и вам помогут секуритроны и протектроны, когда вы штурмуете плотину Гувера в финале игры.

Как Присоединиться К Yes Man

Когда вы посещаете Вершины, чтобы убить Бенни, начинается квест, предлагающий вам осмотреть казино. Если вы исследуете комнату Бенни, вы найдете еще одного важного участника продолжающегося конфликта, втянутого в Нью-Вегас. Да, человек хочет создать независимый Нью-Вегас, свободный от контроля со стороны других упомянутых выше сторон. Его сюжетная линия будет включать в себя многие из тех же шагов, что и другие фракции, такие как убийство мистера Хауса и активация Секуритронов на Крепостном холме. Чтобы присоединиться к Yes Man и помочь создать независимый New Vegas, все, что вам нужно сделать, это найти его и помочь в достижении этих целей

Его сюжетная линия будет включать в себя многие из тех же шагов, что и другие фракции, такие как убийство мистера Хауса и активация Секуритронов на Крепостном холме. Чтобы присоединиться к Yes Man и помочь создать независимый New Vegas, все, что вам нужно сделать, это найти его и помочь в достижении этих целей.

Сан-Франциско (San-Francisco)

Как вы уже догадались, мы пойдем учиться уму-разуму у Ло Пана (Lo Pan). Потренируйтесь в рукопашном бое и бросьте вызов Дракону. Если вы не уверены в своих силах, то сначала можете получить пару уровней, выполняя задания, а перед боем накачайться наркотой.

Совет: Не забудьте убить когтя смерти в Наварро.

Планы вертолетов, украденные в Наварро (Navarro), отдайте хабологистам. Пройдите сканирование, перед которым желательно сохраниться: ведь оно может уменьшить ваши показатели. Получите поручение: достать топливо для шатла.

Чтобы выполнить его, придется попотеть. Зайдите во дворец Ши (на восток от ринга) и поговорите с ученым в южной комнате насчет компьютерной сети. Побеседуйте с его коллегой, который в обмен на усиленную энергетическую броню (hardened power armour) заправит ваш танкер. Теперь возвращайтесь в первую научную комнату и с помощью компьютера заправьте шатл топливом.

Замечание: У панков на танкере можно стащить не одну классную пушку.

Теперь пришло время рассказать хабологистам о выполненном задании и отправиться в анклав. С этим вы справитесь и без меня

Теперь сообщу вам плохую новость: все хорошее рано или поздно приходит к концу. Пришло время завершить мой цикл статей по Fallout 2. Но не особо расстраивайтесь: скорее всего, Александр Стайкин порадует вас своим циклом статей по первой части игры. И, если он будет не против, то я помогу ему в этом нелегком деле.

Базовые чит-коды

  • tgm — сделать героя бессмертным.
  • tcl — следовать через стены.
  • tmm 1 — увидеть все локации, которые отображены на карте.
  • tmm 0 — удалить все пометки локаций с карты.
  • advlevel — повысить уровень персонажа на один пункт, но помните, что любые лишние скил-поинты не позволят вам продолжить прохождение игры.
  • getXPfornextlevel — предупреждение аналогично предыдущему читу; используя его, вы сможете получить нужное количество очков опыта для повышения до следующего уровня.
  • addspecialpoints N — вы можете получить желаемое количество (N) очков атрибутов; если очков будет больше, чем вы можете потратить, игра забагуется;
  • showracemenu — открыть меню кастомизации главного героя с возможностью изменения пола;
  • kill — во время открытия консоли наведите курсор на персонажа, которого хотите убить при ввода данной команды.
  • tfow — отобразить или скрыть разные объекты на карте местности.
  • movetoqt — позволяет стремительно переместиться к цели текущего задания, но помните, что в некоторых случаях такие действия неуместны;
  • resurrect — аналогично код с убийством NPC позволит вам воскресить выбранного персонажа;
  • agerace N — выберите персонажа через консоль и курсор, а затем укажите желаемый его возраст;
  • player.agerace N — указать возраст главного героя.
  • SetPCCanUsePowerArmor 1 — для ношения силовой брони не придется изучать нужные способности.
  • SetPCCanUsePowerArmor 0 — исключает возможность ношения силовой брони.
  • tsb Nx — на экране появляются следы крови (чем выше числовое значение N, тем больше будет крови).
  • fov N — сменить угол обзора с 0 до 180.
  • set timescale to N — изменить скорость игры. Чем выше значение N, тем быстрее протекает цикл дня и ночи.
  • player.modScale 1 / -1 — стать великаном / вернуть нормальные размеры.
  • ShowNameMenu — изменить имя персонажа.
  • setgs fJumpHeightMin N — изменить силу прыжка («64» — значение по умолчанию); помните, что падения с высоты могут привести к гибели (если, конечно, не включен чит на бессмертие).
  • setgs fMoveRunMult N — задать желаемую скорость бега, где по умолчанию N=4.
  • SetScale N — изменить габариты предмета или персонажа, на которого указывает курсор (по умолчанию N=1; положительные числа увеличивают объект, отрицательные — уменьшают).
  • tcai — враги перестанут вас атаковать.
  • tai — убрать ИИ для NPC.
  • sexchange male / female — сменить пол персонажа на мужской / женский.
  • Killall — убить всех существ, включая роботов, в текущей местности; к примеру, если активируете чит в Столичной пустоши, там никого не останется;
  • EnablePlayerControls — возможность передвижения во время сюжетных кат-сцен.
  • disableallmines — деактивировать любые мины в игре.
  • player.modav actionpoints N — выбрать желаемое количество очков действия в V.A.T.S..
  • player.modav carryweight N — указать максимальную грузоподъемность главного героя.
  • Removeallitems — удалить любые предметы с персонажа, на которого указывает курсор.
  • rewardKarma N — повысить или понизить карму на указанное количество очков (N принимает значения от «-1000» до «1000»).
  • setgs iMaxCharacterLevel N — повысить максимально возможный уровень главного героя (но не спешите ставить заоблачные значения, поскольку лишние скилл-поинты моментально забагуют игру).
  • tfc — активировать режим свободной камеры (вы не сможете управлять своим персонажем).
  • tm — скрыть или показать элементы HUD.
  • unlock — открыть любые закрытые двери, сундуки, сейфы, на которые указывают курсор.
  • lock N – запереть дверь на замок нужного уровня (N может принимать значения от «1» до «100»).
  • activate — открыть дверь, на которую указывают курсор; действует на двери, разблокируемые кнопками и переключателями.
  • Player.SetWeaponHealthPerc 100 — отремонтировать оружие.

Помочь мафиози-дикарям уничтожить жителей Вегаса

Есть плохие поступки локальные, а есть глобальные. И вот помощь Омерте в Fallout: New Vegas – глобальное зло.

До прихода в Вегас будущие члены Омерты были простыми дикарями, которые занимались отловом людей и продажей их в рабство. Если человек казался им никудышным рабом – они убивали его ради удовольствия. Когда же их заметили роботы мистера Хауса, он пригласил их в город и сделал бандитов одной из правящих семей Нью-Вегаса. Теперь они походили на жестоких мафиози – такой образ им дал Хаус на основе воспоминаний о довоенных временах.

Но дикари остаются дикарями. Никакой благодарности к Хаусу они не питают, наоборот – Омерта заключила союз с легионом Цезаря. И Курьер может помочь этому союзу начать массовый геноцид жителей Вегаса – для этого Омерта планирует использовать химическое оружие, которое уничтожит НКР, Хауса, а заодно и множество невинных жителей города.

Что характерно, создатель этого оружия, Клэнден, не только знаток химии, но и убийца и насильник. Но Омерта прощает ему любые деяния – ум Клэндена слишком ценный.

Все читы коды для Fallout: New Vegas

(клавиша над Tab)

player.additem 00103b1c 100 – Добавить 100 крышечек “синяя звезда” (sunset sarsaparilla blue star)addspecialpoints # – Добавить # баллов для S.P.E.C.I.A.L.advlevel – Получить новый уровеньtmm 1 – Отображает все объекты на картеplayer.additem 000000F 100 – Добавить 100 бутылочных крышечекShowPlasticSurgeonMenu – Сменить внешний вид персонажаShowBarberMenu – Сменить прическу персонажаSexChange – Сменить пол персонажаRewardKarma 100 – Добавить 100 очков к кармеtgm – Режим Богаkill – Убить выбранного NPC или врагаtcl – Прохождение сквозь стеныQQQ – Быстрый выход из игрыremoveallitems – Убрать все из инвентаря выбранного NPCplayer.srm – Самостоятельная починка вещейresurrect – Вернуть к жизни выбранного NPC или врагаsetownership – Стать владельцем выбранного объектаplayer.setav # – Устанавлиает уровень умения до #. Максимальный уровень – 100player.setweaponhealthperc 100 – Полностью отремонтировать оружие, находящееся в рукахunlock – Открыть выбранный объект (дверь, сундук, терминал).

Чтобы добавить предмет, введите player.additem

Увеличенный магазин для 10-мм пистолета (0010С858)Лазерный прицел для 10-мм пистолета (0010С859)Глушитель для 10-мм пистолета (00129878)Увеличенный магазин для 10-мм ПП (0010C85D)Компенсатор отдачи для 10-мм ПП (0010С85Е)Глушитель для 12,7-мм пистолета (00147620)Глушитель для 12,7-мм ПП (001476В0)Износостойкий барабан для револьвера кал. 357 (000EEED9)Удлиненный ствол для револьвера кал. 357 (000EEEDA)Тяжелая рамка для револьвера кал. 44 (0010С85С)Оптический прицел для револьвера кал. 44 (0010С85В)Увеличенный магазин для 9-мм пистолета (000EED3D)Оптический прицел для 9-мм пистолета (000EED3C)Барабанный магазин для 9-мм ПП (000F18FC)Облегченный затвор для 9-мм ПП (0010В968)Увеличенный магазин для карабина (0010С863)Кованая коробка для медвежьего ружья (000ЕЕА72)Улучшенная скоба для винтовки ковбоя (000EED39)Удлиненный магазин для винтовки ковбоя (000EED3A)Кленовая ложа для винтовки ковбоя (000EED3B)Набор маленького мальчика для “Толстяка” (0010C1AD)Увеличенный топливный бак для огнемета (0010C85F)Рамка из углепластика для гатлинг-лазера (0010C86D)Фокусирующая линза для гатлинг-лазера (0010С86С)ВС пакет для автоматического гранатомета (0010С857)Удлиненный ствол для 40-мм гранатомета (0010С856)Улучшенный затвор для охотничьей винтовки (0010С861)Увеличенный магазин для охотничьей винтовки (0010С862)Рамка из углепластика для гатлинг-лазера (0010C86D)Фокусирующая линза для гатлинг-лазера (0010С86С)ВС пакет для автоматического гранатомета (0010С857)Удлиненный ствол для 40-мм гранатомета (0010С856)Улучшенный затвор для охотничьей винтовки (0010С861)Увеличенный магазин для охотничьей винтовки (0010С862)Оптический прицел для охотничьей винтовки (0010С860)Чок для охотничьего дробовика (000F0FE9)Удлиненный магазин для охотничьего дробовика (000F0FE8)Рециклинг для лазера RCW (0010С854)Лучеделитель для лазерной винтовки (0010С86А)Фокусирующая линза для лазерной винтовки (0010С869)Оптический прицел для лазерной винтовки (0010С868)Увеличенный барабан для легкого пулемета (0010С852)Гаситель вибрации для минигана (0010С866)Высокоскоростной мотор для минигана (0010С867)Система наведения для гранатомета (0010С86Е)ВС электрод для плазмолива (0010С855)Магнитный ускоритель для плазменной винтовки (0010С86В)Кованая коробка для боевой винтовки (0010С851)Улучш. пружина для боевой винтовки (0010С850)Увеличенный магазин для ПП кал. 22 с глуш. (0010C86F)Ложа из углепластика для снайперской винтовки (0010С865)Глушитель для снайперской винтовки (0010С864)Оптический прицел для карабина следопыта (000ЕЕА70)Увеличенный магазин для варминт-винтовки (000EEED8)Прицел НВ для варминт-винтовки (000EEEDB)Глушитель для варминт-винтовки (000EEED7)

Fallout:New vegas карма На что влияет карма и где посмотреть статистику или уровень кармы?

• Карма играет незначительную роль в концовках: например судьба Тостера в Old World Blues зависит от кармы. • От неё зависит конец Fallout: New Vegas и выбранной стороны, победившей во время Второй битвы за дамбу Гувера: например, при выборе за Хауса и окончании игры со статусом «Добрый», Хаус будет гордиться «своим протеже», а если статус «Злой» — будет относиться к Курьеру с опаской. • Некоторые напарники Курьера (к примеру, Кэсс) будут недовольны, что тот слишком плох, говоря «Ты можешь вести себя получше». После неудачной третьей попытки напарник уходит. • Карма играет роль при получении Курьером на 50 уровне способностей «Неужели ещё жив» и «Перерождение». LR • Особенность Fallout: New Vegas — карма повышается при убийстве диких гулей и Чертей (в режиме скрытности). • Появляются дополнительные реплики в диалоге с персонажами, например диалог с Ланием во второй битве за дамбу. • Понятие кармы знакомо Джеку из химической лаборатории Ред-Рока и в диалогах Курьер может это использовать, так как Джек старается её не портить без необходимости.

Other

Taking the Karmic Rebalance perk in the Broken Steel add-on: Karma reset to 0.

Karma levels

Karma levels in Fallout 3 and Fallout: New Vegas

One begins the game with a value of zero, which increases or decreases based on the player character’s actions. There are 5 levels of Karma:

Karma titles

The Karma status is defined by a «Karma title,» depending on one’s Karma points and level. Karma titles above level 20 can only be reached with add-ons.

Level Good Karma Neutral Karma Bad Karma Achievement/Trophy
1 Vault Guardian Vault Dweller Vault Delinquent
2 Vault Martyr Vault Renegade Vault Outlaw
3 Sentinel Seeker Opportunist
4 Defender Wanderer Plunderer
5 Dignitary Citizen Fat Cat
6 Peacekeeper Adventurer Marauder
7 Ranger of the Wastes Vagabond of the Wastes Pirate of the Wastes
8 Protector Mercenary Reaver 10 / Bronze
9 Urban Avenger Urban Ranger Urban Invader
10 Exemplar Observer Ne’er-do-well
11 Capital Crusader Capital Councilor Capital Crimelord
12 Paladin Keeper Defiler
13 Vault Legend Vault Descendant Vault Boogeyman
14 Ambassador of Peace Pinnacle of Survival Harbinger of War 20 / Bronze
15 Urban Legend Urban Myth Urban Superstition
16 Hero of the Wastes Strider of the Wastes Villain of the Wastes
17 Paragon Beholder Fiend
18 Wasteland Savior Wasteland Watcher Wasteland Destroyer
19 Saint Super-Human Evil Incarnate
20 Last, Best Hope of Humanity Paradigm of Humanity Scourge of Humanity 30 / Silver
21 Restorer of Faith Soldier of Fortune Architect of Doom
22 Model of Selflessness Profiteer Bringer of Sorrow
23 Shepherd Egocentric Deceiver
24 Friend of the People Loner Consort of Discord
25 Champion of Justice Hero for Hire Stuff of Nightmares
26 Symbol of Order Model of Apathy Agent of Chaos
27 Herald of Tranquility Person of Refinement Instrument of Ruin
28 Lightbringer Moneygrubber Soultaker
29 Earthly Angel Gray Stranger Demon’s Spawn
30 Messiah True Mortal Devil 20 / Bronze
  • Где найти билеты для фрэнка мафия

      

  • Rdr 2 как спасти пэйту

      

  • Как стать scp в ролевая игра зоны 61

      

  • Как работает самодельный детектор в dead air

      

  • Скайблок как прокачать алхимию

Behind the scenes[edit | edit source]

The Defender Vault Boy image is a reference to the comic book superhero Batman. The Shield of Hope Vault Boy image is a reference to the comic book superhero Captain America. Instead of having a star on the costume’s chest, Vault Boy’s sports a number 13, referencing Vault 13. The Guardian of the Wastes Vault Boy image is a reference to the British Army’s Foot Guards. The Savior of the Damned Vault Boy image is a reference to Dudley Do-Right of the 1959 collective two animated cartoon series The Rocky and Bullwinkle Show. The Demon Spawn Vault Boy image is a reference to the comic book superhero Spawn.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector