Как сделать ферму пшеницы в майнкрафте
Содержание:
- Как сделать рыболовную ферму AFK
- Полуавтоматическая ферма на основе датчика обновления блока[]
- Теория[]
- Автоматическая ферма мобов
- «Прогрессивная» пшеничная ферма
- Шаги по созданию шерстяной фермы
- Способ моментной точки
- Механизмы[]
- Получение
- Теория
- Интерфейс[]
- №14 Пшеничная Ферма в Майнкрафт
- Получение[]
- Советы для AFK рыбалки
- Рюкзаки[]
- Механика[]
Как сделать рыболовную ферму AFK
Процесс создания этой рыболовной фермы AFK довольно прост, поэтому давайте рассмотрим, как это сделать.
- Выкопайте яму 3×1 и поместите двойной сундук с левой стороны. На изображении выше была очищена дополнительная строка, чтобы вы могли видеть настройку.
- В пустом месте соедините бункер с сундуками, а затем поместите один блок забора сверху. Если вы продолжаете взаимодействовать с сундуком или бункером, удерживание Shift позволит вам размещать предметы без взаимодействия.
- Выкопайте дополнительную яму прямо на уровне бункера.
- Используйте ведро с водой и поставьте его прямо на забор. Это должно привести к заболачиванию забора, так как лишняя вода попадет в отверстие.
- Поместите блок для заметок на одной линии с отверстием. Используйте блок-заполнитель и складывайте его поверх блока заметок.
- Возьмите прижимную пластину и поместите ее на нижний выступ блока заполнителя. Посмотрите изображение ниже для размещения. Оказавшись в нужном месте, уничтожьте блок-заполнитель.
- Поместите прижимную пластину на верхнюю часть столба забора.
- Это все! Теперь у вас есть собственная рыболовная ферма AFK.
Чтобы использовать эту ферму, все, что вам нужно сделать, это экипировать удочку и удерживать правую кнопку мыши при наведении на блок для заметок. Это откроет люк и, по сути, попадет в «петлю» рыбалки. Любая пойманная рыба упадет в бункер, ведущий к сундуку.
Чтобы сделать эту ферму AFK, вы можете либо удерживать мышь, либо загрузить автоматический кликер. Также можно просто положить книгу или использовать кусок ленты, чтобы удерживать мышь .
Нажатие F3 + T в Minecraft перезагрузит игру, чтобы обновить текстуры. Если вы сделаете это, удерживая правую кнопку мыши, игра перезагрузится, и вы автоматически нажмете кнопку. Выполнение этого во время рыбалки по существу активирует автоматический щелчок. Чтобы закончить это, просто снова щелкните правой кнопкой мыши.
Полуавтоматическая ферма на основе датчика обновления блока[]
Вам понадобится:
- 1 раздатчик;
- 1 ведро воды;
- 1 липкий поршень;
- Любые 4 непрозрачных блока;
- 1 каменная кнопка;
- 23-24 единицы красной пыли;
- 1 красный факел;
- Примерно 5 повторителей.
Постройка:
Принцип работы:
После нажатия на кнопку красная пыль активирует раздатчик с ведром, раздатчик забирает воду в ведро, после чего красная пыль активирует сахарный тростник, что приводит к его обновлению. Так как воды около тростника нет, он срубается, после чего снова активируется раздатчик, который снова выливает воду.Достоинства
Быстро срубает тростник, почти сразу после нажатия кнопки можно собрать тростник.
Недостатки
- За счёт изменения системы обновления блоков в 1.5, требуется слизь для создания липкого поршня.
- Для каждой посадки нужно делать отдельный срубатель.
- Срубает нижний блок тростника.
Теория[]
Сначала следует отметить, что пшеница, морковь, картофель и свёкла могут вырасти только из посаженных в нужный блок моркови, картофеля, семян пшеницы и семян свёклы. Семена пшеницы в начале игры можно добыть только путем уничтожения высокой травы (впоследствии их можно будет добывать, собирая пшеницу), свёклу можно найти в сундуках города Края и на грядках деревень, а морковь и картофель растут в деревнях и являются редким дропом с зомби.Так что в самом начале игры добыть морковь, картофель и свёклу не получится, если только вы не появились возле деревни. Следует также отметить, что сажать следует саму морковь/картофель без использования семян, потому что семян этих культур просто нет. Грядку можно получить, преобразовывая блоки земли или дёрна с помощью мотыги. Грядка, в свою очередь, может находиться в двух состояниях — влажная и сухая, что также влияет на процесс роста урожая. Про эти два состояния грядки и другие её особенности речь пойдет ниже. После посадки пшеницы, моркови и картофеля в землю нужно достигнуть требуемых для роста условий:
- Урожай может расти только при уровне освещения 9 и выше;
- Над грядкой должен быть хотя бы один блок воздуха, чтобы вырос урожай;
- Непосредственно на урожай не должны воздействовать никакие жидкости;
После достижения требуемых условий семена начнут расти, при этом видоизменяясь 7 раз, что показывает, на каком этапе роста они находятся:
Максимальная скорость роста растений достигается, если грядка под растением увлажнена и со всех восьми сторон к ней примыкают блоки увлажнённой грядки. При этом скорость роста замедляется, если по диагонали от растения посажено растение того же вида, следовательно для достижения максимальной скорости роста необходимо чередовать ряды разных культур.
Только когда урожай достигнет конца своего роста, его следует уничтожать (неважно с каким инструментом, хотя лучше избегать лопат, особенно алмазных и с чарами, так как легко испортить пашню — вообще, достаточно быстро это делается и руками). При уничтожении пшеницы/свёклы выпадает 1 пшеница/свёкла и 0-3/1-4 семян соответственно, при уничтожении моркови и картофеля выпадает 1-4 единицы культуры, а также существует шанс (2 %) выпадения ядовитого картофеля
При уничтожении растения любым инструментом, зачарованным на удачу, увеличивается выпадение семян пшеницы и свёклы, а также выпадение картофеля и моркови.
Особенности грядки
Грядку можно преобразовать обратно в землю, если хотя бы один раз прыгнуть на ней (до трёх раз, если на сервере ограничено затаптывание). Это же могут делать как враждебные, так и дружелюбные мобы, если будут по ней прыгать (кроме пауков и прирученных волков) (до версии 1.1 грядки затаптывались, если по ним пройти несколько раз). Если затоптать грядку, на которой растёт урожай, то он выпадет в виде дропа.
Грядка может находиться в увлажнённом и сухом состояниях. Цвет сухой грядки больше напоминает цвет земли. Влажная грядка выглядит темнее, и будто пропитана водой. Влажная грядка обладает рядом полезных свойств:
- Урожай на ней растёт намного быстрее, чем на сухой
- Грядки не топчутся сами по себе
Стоит отметить, что в сухом состоянии грядка случайным образом через некоторое время становится блоком земли, в первые секунды — независимо от засеянности.
Сравнение грядки, которая увлажнена водой (слева) и грядки, которую невозможно увлажнить лавой (справа). Лава не пропитывает землю ни в «хорошем», ни в «плохом» смысле (правая грядка увлажняется дождём, как если бы лавы не было).
Есть два способа сделать сухую грядку влажной:
- Во время дождя все сухие грядки, на которые он попадает, становятся влажными.
- Если на расстоянии не более чем 4 блока (включительно) от сухой грядки, в той же плоскости расположен блок воды. К примеру, если площадку, размером 9 на 9 блоков перекопать мотыгой, а в её центре сделать углубление на 1 блок и налить туда воду, то все грядки на этой площадке станут влажными.
Автоматическая ферма мобов
Фермы мобов также подразделяются на три вида: ручные, полуавтоматические и автоматические. Здесь все зависит от того, каким образом вы будете убивать мобов, попавших к вам. В «Майнкрафт» автоматическая ферма представляет собой площадь, покрытую лавой, кактусами, глубокой водой и так далее. Мобы, попавшие туда, автоматически погибнут. Это самый безопасный метод, но он лишает вас опыта, а также заставляет постоянно следить за фермой, так как лут, упавший с мобов, быстро пропадает. Соответственно, на ручной ферме вы сами убиваете всех мобов, а на полуавтоматической рассчитываете так, чтобы они получали максимальный урон, но не умирали, чтобы вы могли их прикончить одним ударом.
«Прогрессивная» пшеничная ферма
Существует также вариант так названой автором «прогрессивной» фермы. По внешнему виду он сильно отличается от классических видов ферм. В данном случае, используется 2 источника воды: первый служит для увлажнения грядок, а второй для сбора урожая. На видеоролике ниже наглядно продемонстрированы все этапы создания такой фермы. Стоит заметить, что в отличие от представленной на видео фермы, есть возможность создания большего образца (размер площади для посева 9 на 9 блоков).
Блок грязи можно заменить поршнем на управлении красным камнем , и открывать воду дистанционно.
Видео
Достоинства
- Требует мало ресурсов для постройки
- Увлажненные грядки
- Спаун мобов внутри фермы исключен
- Автоматический быстрый сбор урожая
- Посадка урожая не занимает много времени
- Компактность
- Огромный доход из площади 11 на 11 или 12 на 12 блоков, которую занимает ферма.
- Простота в постройке
- Невозможно расширить
- С эстетической точки зрения: висящие в воздухе предметы. Но это можно исправить, если создать каркас, который будет поддерживать верхнюю конструкцию.
На самом деле, строить автоматическую ферму можно любых размеров, но при постройке больших ферм не получится сделать водную систему доставки урожая к точке сбора — придётся вручную собирать урожай по краю фермы.
Пшеница в Minecraft является хорошим ресурсом. Конечно, он редко используется при создании каких-либо вещей. В основном, пшеницу используют для создания хлеба и тортов. Но как же ее вырастить? Как сделать автоматическую ферму пшеницы в Minecraft? Ответы на эти вопросы будут в этой статье!
Шаги по созданию шерстяной фермы
Во-первых, вам нужно будет разместить 3 дозатора , как показано выше. В конце концов, перед каждым диспенсером будет стоять одна овца.
Под каждым диспенсером поместите наблюдателя. Для этого выкопайте блок грязи и поместите под ним наблюдателя. Расставить наблюдателей непросто.
Чтобы облегчить размещение, встаньте за диспенсерами. Присядьте и поместите наблюдателя на дальней стене земли. Наблюдатель должен смотреть в ту же сторону, что и диспенсеры выше
Это важно, потому что, когда овца ест траву, наблюдатель увидит это и включит дозатор, чтобы стричь овцу
Снова покройте землю грязью, а затем поместите по 3 порошка красного камня за каждым дозатором.
Выкопайте яму под фермой, чтобы оказаться на один квартал ниже раздатчиков. Вы должны видеть нижнюю часть наблюдателей.
Под каждым наблюдателем поместите сундук. Прикрепите бункеры к задней стороне сундуков. Чтобы ящики не открывались при установке бункеров, удерживайте сдвиг и прикрепите бункер к задней стороне.
Сверху каждого бункера поместите поручень. Затем поместите вагонетку с бункером на каждую направляющую. Это может показаться излишним, но поможет при сборе шерсти.
Это все, что касается системы сбора! Вернитесь на вершину фермы. Вы можете добавить красивую лестницу внизу, но это необязательно.
Как только вы вернетесь на вершину фермы, добавьте по одному строительному блоку на вершину каждого дозатора. Используя стеклянные блоки, сделайте рамку вокруг диспенсеров. Вверху видно стекло, окружающее зону перед диспенсерами.
Наконец, вам нужно будет разместить 3 овцы на клетках. Это может быть сложно, поэтому давайте рассмотрим несколько способов, как быстро направить овец на вашу ферму.
- Овцы будут следовать за вами, если у вас есть пшеница, но если вы окажетесь слишком далеко, они могут отвлечься и перестать следовать за вами. Чтобы овца последовала за вами, используйте поводок. Поводки можно создавать с помощью веревок и шаров слизи, добывать из сундуков в лесных особняках или сбрасывать с бродячих торговцев.
- Прикрепите поводок к овце и проведите ее на ферму. Чтобы помочь овце перелезть через вершину, поставьте несколько временных блоков, которые будут выступать в качестве ступенек. Если вы пройдете прямо через отверстие, овца последует за вами и упадет в нору.
- Не забудьте закрыть пространство над овцами после их размещения. Это может быть временным явлением, но вы не должны случайно завести овцу в место, где она уже стоит.
- Как только у вас будет 3 овцы на ферме, запаситесь 9 ножницами для каждого раздатчика. Это последний шаг, и все готово!
Овцы должны скоро начать есть траву. Вы можете покрасить своих овец, взаимодействуя с ними, удерживая краситель. Это автоматически изменит цвет краски. Если вам не нравится цвет, вы можете перекрашивать овцу сколько угодно раз!
Способ моментной точки
Способ моментной точки требует составлять уравнение моментов относительно точки пересечения двух неизвестных сил. Как и в методе сечений, три стержня (один из которых не пересекается с остальными) разрезаются и заменяются растягивающими усилиями.
Рассмотрим сечение II-II (рис. 5). Стержни 3−4 и 3−10 пересекаются в узле 3, стержни 3−10 и 9−10 пересекаются в узле 10 (точка K). Составим уравнения моментов. Суммы моментов относительно точек пересечения будут равняться нулю. Положительным принимаем момент, вращающий конструкцию по часовой стрелке.
∑ m(3) = 0: 2d∙R(A) — d∙P — h∙N(9−10) = 0
∑ m(K) = 0: 3d∙R(A) — 2d∙P — d∙P + h∙N(3−4) = 0
Из уравнений выражаем неизвестные:
N(9−10) = (2d∙R(A) — d∙P)/h = (2∙5м∙25кН — 5м∙10кН)/5м = 40 кН (растяжение)
N(3−4) = (-3d∙R(A) + 2d∙P + d∙P)/h = (-3∙5м∙25кН + 2∙5м∙10кН + 5м∙10кН)/5м = -45 кН (сжатие)
Способ моментной точки позволяет определить внутренние усилия независимо друг от друга, поэтому влияние одного ошибочного результата на качество последующих вычислений исключено. Данным способом можно воспользоваться в расчёте некоторых сложных статически определимых ферм (рис. 6).
Требуется определить усилие в верхнем поясе 7−9. Известны размеры d и h, нагрузка P. Реакции опор R(A) = R(B) = 4,5P. Проведём сечение I-I и просуммируем моменты относительно точки 10. Усилия от раскосов и нижнего пояса не попадут в уравнение равновесия, так как сходятся в точке 10. Так мы избавляемся от пяти из шести неизвестных:
∑ m(10) = 0: 4d∙R(A) — d∙P∙(4+3+2+1) + h∙O(7−9) = 0
O(7−9) = -8d∙P/h
Механизмы[]
Компоненты
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Пропитанный корпус | Используется для создания пасеки и блоков улья. | |
Прочный корпус | Используется для создания многих машин из модификации: биогенератора, бродильного аппарата, дистиллятора, соковыжималки, разливочной машины, сборщика дождя, плотника, дендрария, лесоруба, извлекателя смолы, фермы, комбайна, торфяника, сборщика торфа, электролампового завода, почтового ящика, торговой станции, пасеки в старых версиях, центрифуги и анализатора. | |
Закалённый корпус | Используется только для создания вызывателя дождя. | |
Гибкий корпус | ||
Оловянная шестерня | Используется для создания вызывателя дождя, пасеки в старых версиях и электрического двигателя. | |
Медная шестерня | Используется для создания увлажнителя, торфяного двигателя и часового двигателя. | |
Бронзовая шестерня | Используется для создания бродильного аппарата и биотопливного двигателя. | |
Благоухающая обшивка | Нужна для создания блоков улья. | |
Восковая форма | Нужна для создания разноцветного стекла. |
Электрокомпоненты
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Печатные платы | Некоторые платы используются в производстве. Применяются для изменения настроек в электрическом двигателе, мультифермах и в Центрифуге | |
Электронные лампы | Некоторые лампы используются в производстве. Также, они припаиваются к печатным платам, добавляя определённые опции. |
Двигатели
Изображение
Название
Описание
Биотопливный двигатель
Работает на биомассе, растительном масле и мёде, для начала работы требует лавы. Может работать на воде и молоке, но тогда лава будет расходоваться постоянно.
Торфяной двигатель
Работает на торфе и смолистом торфе. Складирует золу которая с некоторой вероятностью остается после сгорания топлива.
Электрический двигатель
Работает на электричестве из модификации IndustrialCraft 2.
Часовой двигатель
Работает при постоянном нажатии правой клавиши мыши. Не работает от автономного активатора из Thermal Expansion
Внимание! Может убить вас!
Генераторы
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Биогенератор | Генератор вырабатывающий энергию модификации IndustrialCraft 2. Работает на биомассе и этаноле. |
Производство
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Плотник | Плотник является машиной автоматического производства, и имеет свои рецепты. Для некоторых рецептов может требоваться как вода, так и упаковка (ящик или картон). | |
Увлажнитель | Увлажнитель используется для производства мицелия. Также он может производить замшелый булыжник и замшелый каменный кирпич. | |
Электроламповый завод | Позволяет создавать электронные лампы и цветное стекло. |
Производство топлива
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Соковыжималка | Производит жидкости из предметов. | |
Бродильный аппарат | Перерабатывает растительность в биомассу, позволяет получить медовуху из мёда и медвяной росы. | |
Дистиллятор | Перерабатывает биомассу в этанол. | |
Разливочная машина | Разливает жидкости в любые ёмкости: капсулы из Forestry, капсулы из IndustrialCraft 2, вёдра и колбы.Даже может налить в канистру из IndustrialCraft 2 этанол. |
Погода
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Вызыватель дождя | Изменяет погоду, используя рассеивающий заряд или капсулу с йодом. | |
Сборщик дождя | Собирает дождевую воду (и снег), и заполняет соответственно водой пустые капсулы. | |
Капсула с йодом | Используется для вызова дождя на 8 минут. | |
Рассеивающий заряд | Используется для прекращения дождя. |
Почта
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Почтовый ящик | Отправляет и принимает письма. | |
Торговая станция | Устройство для торговли с другими игроками. | |
Сборщик марок | Устройство для администраторов сервера. | |
Письмо | В письмах можно пересылать предметы другим игрокам или торговым станциям. | |
Марки | Плата за пересылку предметов в письме. |
Получение
Высокая трава
Семена можно добыть, уничтожая высокую траву, папоротники или зрелую пшеницу. Шанс того, что при уничтожении высокой травы из неё выпадут семена, намного меньше шанса добычи семян из пшеницы. При использовании инструмента, зачарованного на «Удачу», количество семян при разрушении травы возрастает.
Деревня
Деревни имеют 50 % шанс сгенерировать ферму, состоящую из ростков пшеницы. Также семена можно найти в сундуках деревни в биоме саванна.
Вспахивание мотыгой
Эта страница содержит неактуальную информацию о контенте. Он был изменён в новых версиях игры. |
До версии 0.12.1 в Карманном издании и до версии Beta 1.6 на компьютерах семена пшеницы можно было добыть при вспахивании земли мотыгой. Вероятность выпадения семян была равна 1⁄15.
Теория
Прежде всего стоит отметить, что тростник и сахарный тростник это один и тот же объект, поэтому вы можете встретить как и первое, так и второе обозначение в данной статье. Тростник — это растение, которое при определённых обстоятельствах вырастает высотой в 3 полноразмерных блока. На этом свойстве и базируется все фермерство, связанное с выращиванием тростника. После посадки одного блока тростника игрок выжидает определённое время, пока тростник не вырастет, а затем производит сбор урожая. Вся суть тростниковых ферм заключается именно в сборе урожая, поскольку при правильном уходе первой посадки будет достаточно для того, чтобы потом все время только собирать верхние 2 блока тростника, а не сажать его заново.
Чтобы сахарный тростник рос, нужно соблюсти следующие условия:
- Тростник может расти только на блоках земли, дёрна и песка.
- С блоком, на котором посажен тростник, на том же уровне должен быть расположен смежный источник или течение воды.
- На тростник не должны непосредственно воздействовать никакие жидкости.
Интересной особенностью тростника является его взаимодействие с водой. Если поток воды столкнется с тростником на своем пути таким образом, чтобы поток воды тек в бок этого тростника, то он будет уничтожен, а вода потечет дальше. Однако если поток воды начнет литься сверху на тростник, то он будет препятствовать течению воды, и вода, не уничтожая этот тростник, растечется в стороны. Это свойство можно использовать при создании скрытых или подводных сооружений, где тростник выполняет роль изоляционного от воды средства.
Интерфейс[]
Старый (для версий мода меньше 1.4.7.40)
I. Окно рецепта. Если каждого предмета в слоте больше одного, то плотник начнет крафт автоматически. Ресурсы изымаются под конец крафта.
II. Слот для упаковки. Для некоторых рецептов может требоваться упаковка (ящик или картон). Также служит слотом ручного пополнения резервуара.
III. Резервуар. Большинству рецептов требуется вода, поэтому плотник имеет резервуар на 10 вёдер воды.
IV. Окно результата. Если рецепт выложен правильно (для некоторых рецептов требуются коробки), то в этом окне будет отображен получаемый результат. Если крафт не был начат автоматически (в каком-либо слоте находится только один предмет), то его можно запустить вручную, нажав на это окно.
V. Окно продукции. Здесь можно забрать уже готовую продукцию. Если идет процесс крафта, а в слоте находится предмет, отличный от результата текущего рецепта, то забрать результат можно будет после того, как этот слот освободится, а до тех пор плотник не будет даже начинать процесс крафта. Кроме того, если результат текущего крафта не влезет в этот слот (если он не пустой), то текущий крафт будет тоже отложен.
Новый (для версий мода 1.4.7.40 и более новых)
I. Окно рецепта. Сами по себе материалы сюда не кладутся, а только запоминается рецепт (ЛКМ — записать предмет в ячейку, ПКМ — очистить ячейку).
II. Окно для упаковки. Для некоторых рецептов может требоваться упаковка (ящик или картон).
III. Резервуар. Большинству рецептов требуется вода, поэтому плотник имеет резервуар на 10 вёдер воды.
IV. Окно результата. Если рецепт выложен правильно (для некоторых рецептов требуется упаковка), то в этом окне будет отображен получаемый результат. Вертикальная полоска показывает прогресс создания предмета.
V. Окно продукции. Здесь можно забрать уже готовую продукцию. Если в этом окне находится предмет, отличный от результата текущего рецепта, то текущий крафт выполнится, далее устройство остановится и будет ждать, пока не освободится место, и как только это произойдет, созданный предмет перейдёт в это окно. То же самое будет, если возможный результат превысит размер стака.
VI. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять резервуар воды.
VII. Внутренний инвентарь на 18 мест. Сюда помещаются материалы для крафта. И даже если они кончаются, сам рецепт не сбрасывается, так как он прописан отдельно в окне рецепта.
№14 Пшеничная Ферма в Майнкрафт
Начинающим игрокам понадобится любая еда , и эта ферма в Майнкрафт работает также с морковью и картофелем. Его также можно использовать для свеклы, но для полноценного выращивания потребуется больше костной муки. Эта микро-ферма в основном использует блоки наблюдателей и дозаторы, заполненные костной мукой, чтобы быстро вырастить кучу еды для игрока.
Пшеница – особенно идеальный выбор, так как она служит кормом для коров и овец, которые лучше подходят для сельскохозяйственных животных, чем свиньи, из-за дополнительных капель кожи и шерсти. Кожа – это то, что в любом случае понадобится каждому игроку в начале, чтобы создать чары, состоящие из 15 полных книжных полок вокруг стола чар.
Watch this video on YouTube
Получение[]
Высокая трава[]
Семена можно добыть, уничтожая высокую траву, папоротники или зрелую пшеницу. Шанс того, что при уничтожении высокой травы из неё выпадут семена, намного меньше шанса добычи семян из пшеницы. При использовании инструмента, зачарованного на «Удачу», количество семян при разрушении травы возрастает.
Деревня[]
Деревни имеют 50 % шанс сгенерировать ферму, состоящую из ростков пшеницы. Также семена можно найти в сундуках деревни в биоме саванна.
Вспахивание мотыгой[]
Эта страница содержит неактуальную информацию о контенте.
Он был изменён в новых версиях игры. |
До версии 0.12.1 в Карманном издании и до версии Beta 1.6 на компьютерах семена пшеницы можно было добыть при вспахивании земли мотыгой. Вероятность выпадения семян была равна 1⁄15.
Советы для AFK рыбалки
Переход на AFK в Minecraft может показаться нелогичным
Однако для этой рыболовной фермы очень важно размещение. В Майнкрафте есть множество других ферм, требующих вашего присутствия поблизости
Например, ферма с пушкой / Creeper требует, чтобы вы были поблизости, чтобы Creepers могли появиться.
Ожидание у фермы Creeper — не самое захватывающее, и здесь наша рыболовная ферма AFK пригодится. Постройка фермы поблизости принесет вам рыбу, опыт и порох. По сути, размещайте свою рыболовную ферму AFK рядом с другими фермами, которые работают только тогда, когда вы рядом.
Как упоминалось выше, обновление 1.16 полностью изменило способ работы AFK Fishing. С обновлением вы сможете получать сокровища только из источников воды размером не менее 5x5x4. Не позволяйте этому разочаровывать вас! Наша простая рыболовная ферма AFK может не принести вам редкую добычу, но вы все равно набираетесь опыта, даже не двигаясь.
Кроме того, рыба полезна при торговле с сельскими жителями. Житель рыбацкой деревни будет обменивать изумруды на рыбу, и эта ферма даст вам ее тонны. Эту рыбу можно употреблять в пищу или обменивать на изумруды. Торговля с сельскими жителями также даст вам некоторый опыт!
Теперь вы знаете все о простой рыболовной ферме AFK. Эта ферма — идеальный проект для начинающих; это не так уж сложно и может познакомить вас с миром ферм Minecraft. После его создания перейдите к нашему руководству по автоматическим фермам, которые нужны каждому.
Рюкзаки[]
Предоставляют дополнительное место для хранения вещей. Удобны тем что предметы складываются в них автоматически.
Обычные рюкзаки имеют объём 15 слотов, а их улучшенные версии сотканные рюкзаки — 45 слотов.
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Рюкзак шахтёра | Хранит руды и металлы. | |
Сотканный рюкзак шахтёра | Аналогичен рюкзаку шахтёра, но имеет увеличенный объём 45 слотов. | |
Рюкзак землекопа | Хранит пустую породу: булыжник, землю, песок и прочее. | |
Сотканный рюкзак землекопа | Аналогичен рюкзаку землекопа, но имеет увеличенный объём 45 слотов. | |
Рюкзак лесника | Хранит древесину и растения. | |
Сотканный рюкзак лесника | Аналогичен рюкзаку лесника, но имеет увеличенный объём 45 слотов. | |
Рюкзак охотника | Хранит предметы, получаемые при убийстве НИПов. | |
Сотканный рюкзак охотника | Аналогичен рюкзаку охотника, но имеет увеличенный объём 45 слотов. | |
Рюкзак строителя | Хранит предметы, используемые в строительстве: факелы, стекло, кирпичи и прочее. | |
Сотканный рюкзак строителя | Аналогичен рюкзаку строителя, но имеет увеличенный объём 45 слотов. | |
Рюкзак путешественника | Дополнительный рюкзак, который можно настроить в файле конфигурации модификации. | |
Сотканный рюкзак путешественника | Аналогичен рюкзаку путешественника, но имеет увеличенный объём 45 слотов. |
Механика[]
Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:
Животное | Предмет |
---|---|
Овца | Пшеница |
Корова | |
Грибная корова | |
Коза | |
Свинья | Морковь, Картофель и Свёкла |
Лошади и осёл | Золотое яблоко, Золотая морковь |
Курица | Любые семена |
Волк | Любой вид мяса, включая гнилую плоть,только при полном здоровье. |
Кошка и оцелот | Сырая рыба |
Кролик | Морковь, Одуванчик |
Лама | Сноп сена |
Черепаха | Морская трава |
Лиса | Сладкие ягоды, светящиеся ягоды |
Панда | Бамбук |
Пчела | Цветы |
Страйдер | Искажённый грибок |
Хоглин | Багровый грибок |
Аксолотль | Ведро с тропической рыбой |
Животные в пределах 16 блоков будут следовать за вами, если у персонажа в руках соответствующий предмет (кроме лис), если животное не приручаемое, если животное прирученное — то собаки будут наклонять голову, пытаясь привести вас в умиление, а кошки и лошади проигнорируют.
Если покормить животное едой, нажав ПКМ, оно, излучая сердечки, перейдет в «режим любви» и будет искать других животных того же вида в таком состоянии. Когда животные в «режиме любви» встречаются, они будут «целоваться» на протяжении примерно 2,5 секунд, после чего появится маленькое животное того же вида, а режим любви родителей прекратится. Также при разведении выпадает небольшое количество опыта.
Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).
Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.
Лисы
Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.
Кошки
При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.
Овцы
Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.
Деревенские жители
Основная статья:
Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.