Кейсы с деньгами в gta 5
Содержание:
- «Вайнвудские сувениры — Эл Ди Наполи» (Vinewood Souvenirs — Al Di Napoli)
- Дель Перро / Пасифик Блаффс
- Инопланетянин во льду
- Кейсы 12–15 — лагерь Альтруистов
- В поисках сокровища
- Тайное убежище в бухте Палето
- Follow Car
- «Преподнесение истины» (Delivering The Truth)
- Секретный военный бункер
- «Испытание истины» (Exercising The Truth)
- «Одолжение» (Pulling Favors)
- Воздушная контрабанда
- Палето
- Обзорная площадка в здании культа «Эпсилон»
- «Папарацци — партнер» (Paparazzo — The Partnership)
- Труп в океане
- Поимка беглецов в GTA 5: Куртис Уивер (Curtis Weaver)
- Главное меню
«Вайнвудские сувениры — Эл Ди Наполи» (Vinewood Souvenirs — Al Di Napoli)
После того, как первые четыре поручения Найджела и его подруги будут выполнены, на карте появится значок , отмечающий новое задание британского охотниками за звездными сувенирами. Прибыв на Ред-Дезерт-авеню, Тревор увидит Найджела, кого-то высматривающего из-за угла.
Подойдя к пожилому британцу, Тревор передаст ему все добытые сувениры. Вскоре после этого появится и миссис Торнхилл, пытавшаяся попасть под колеса автомобиля кого-то из вайнвудских звезд. У нее отличные новости: совсем недалеко отсюда она видела широко известного актера Эла Ди Наполи, который знаком поклонникам серии по одной из миссий по охране VIP-персон в ночном клубе в The Ballad of Gay Tony.
Выясняется, что Найджел и миссис Торнхилл не в ладах с актером — последний инцидент закончился судебным разбирательством. Впрочем, перед Тревором пожилые туристы свою вину всячески отрицают: мол, и Эла они не преследовали, и штаны могли свалиться с кого угодно… Несмотря на то, что суд запретил им и близко приближаться к Ди Наполи, они все равно превозносят кумира, утверждая, что сам Эл, без сомнения, человек хороший, но его многочисленные менеджеры и армия юристов постоянно все портят. И если бы только счастливый случай помог им остаться с Элом наедине (разумеется, просто чтобы поговорить), они бы наверняка уладили все недоразумения.
В этот момент сам Ди Наполи, неспешно идущий к своему элитному внедорожнику Dubsta, замечает пару британских туристов, и становится понятно, что видеть их он совсем не рад — актер запрыгивает в машину и пытается скрыться как можно быстрее. Нужно сесть в машину Найджела и проследовать за кинозвездой. При этом актеру нужно отдать должное — от «хвоста» он уходить явно умеет, так что Тревора ждет и езда по встречной полосе, и срезы через парковки и пешеходные зоны, и другие трюки, призванные помочь беглецу избавиться от преследователя. Догнать актера все равно не получится, так что нужно просто следить за тем, куда он сворачивает, стараясь не упустить из виду его внедорожник — это обязательное условие для получения «золота» в этом задании.
Кроме того, чтобы получить по итогам этой миссии «золото» нужно вести очень аккуратно: разбивать машину Найджела нельзя. На деле, впрочем, если машина все еще на ходу к концу миссии, это условие, скорее всего, засчитают.
Погоня закончится проездом через здание больницы, расположенной в Пиллбокс-Хилл. Чтобы ни во что не врезаться, лучше всего снизить скорость и стараться придерживаться пути, проложенного тяжелым внедорожником удирающего актера. Посетители и персонал медучреждения нешуточно напуганы и стараются держаться ближе к стенам, так что за то, что кто-то попадет под колеса, можно не переживать (хотя кого это вообще волнует в GTA?). Тем не менее, ехать нужно аккуратно — чтобы получить «золото» необходимо никого в больнице не сбить.
Беглец врежется в кирпичную ограду и потеряет сознание, а Тревору остается лишь запихнуть «отключившуюся» кинозвезду в багажник машины Найджела, после чего довольные британцы отправятся в укромное место, чтобы «пообщаться» со своим кумиром с глазу на глаз.
https://www.youtube.com/watch?v=ojrAXaqLWqE
Дель Перро / Пасифик Блаффс
Контейнер 19
Этот контейнер находится на западном побережье напротив пляжа Веспуччи, популярного у многочисленных жителей и гостей Лос-Сантоса. Он лежит между старых опор пирса Дель Перро (глубина 58 футов).
Контейнер 20
Немного севернее предыдущего контейнера, практически напротив входа в канал, ведущий к каналам Веспуччи (глубина 109 футов).
Контейнер 22
Около берега напротив Пасифик Блаффс у западного побережья штата. Контейнер практически незаметен в водорослях (глубина 84 фута).
Контейнер 23
У западного побережья Сан-Андреаса напротив Пасифик Блаффс. Контейнер находится на густо покрытой водорослями скале (глубина 62 фута).
Инопланетянин во льду
Когда игрок начинает однопользовательскую кампанию GTA V, в прологе он становится участником ограбления банка. Совершив преступление, главный герой сразу начинает убегать от полицейских. Все происходит настолько быстро, что у нас практически нет свободного времени, чтобы ознакомиться с красотами небольшого городка в штате Северный Янктон, который доступен только в ограниченные моменты игры. По этой причине многие упускают главное свидетельство присутствия инопланетных гостей во вселенной Grand Theft Auto – замороженного инопланетянина в водоеме.
Чтобы увидеть пришельца, вам нужно осмотреть замерзшую реку, протекающую с правой стороны от главного героя сразу после того, как он прыгнет в автомобиль для бегства от полицейских. Когда вы доберетесь до железнодорожных рельс, обогните возвышенность справа и следуйте вдоль реки по течению до самого моста. Там во льду находится инопланетянин.
Кейсы 12–15 — лагерь Альтруистов
Сумма: 25000$
В лагере Альтруистов насчитывается целых четыре кейса, в каждом из которых Тревор, отбивающийся от безумных фанатиков, заманивших его в ловушку, найдет 25 тысяч долларов. Стоит заметить, что это единственный шанс подобрать эти четыре кейса, вне соответствующего случайного события их здесь нет.
Первый кейс надо искать на крыльце дома, который находится справа от того камня, за которым укрылся персонаж в начале события.
Второй дипломат лежит на крыльце второго дома справа, если двигаться в направлении главных ворот поселения сектантов.
Третий чемодан с деньгами можно подобрать на крыльце третьего по счету дома, также расположенного по правую руку, если двигаться из конца деревни к воротам.
Место нахождения последнего кейса — крыльцо последнего дома по правой стороне, расположенного перед самыми воротами лагеря Альтруистов. Это первый дом по левую руку, если смотреть со стороны ворот.
В поисках сокровища
Теперь, когда вы исследовали все улики, пришло время получить награду. Вы увидите, что на вашей карте мира теперь отмечено новое местоположение ., так что отправляйтесь туда дальше. Оказавшись в этом районе, вы увидите, что другие люди, которые искали это сокровище, умерли, прежде чем смогли его забрать, оставив всю добычу вам! Хорошо, что они любезно обнаружили сокровище перед тем, как убить друг друга.
Теперь идите к деревянному ящику , лежащему на полу, и взаимодействуйте с ним, чтобы получить:
- Золотой револьвер двойного действия.
- Испытание на револьвер двойного действия.
- 5000 долларов за подсказку.
Выполнение испытания — это немного дополнительной работы, но это окупит всю эту охоту за сокровищами, поскольку это даст вам дополнительные 250 000 долларов . Все, что вам нужно сделать, это сделать 50 выстрелов в голову (в PvP или PvE), используя револьвер. Эти выстрелы в голову можно делать во время любой миссии или задания, где разрешена перестрелка.
Это испытание также разблокирует эксклюзивное оружие в Red Dead Redemption II для тех, кто его выполнил и имеет Rockstar Social Аккаунты, связанные с клубом.
Тайное убежище в бухте Палето
Игрокам, которые любят наслаждаться живописным пейзажем бухты Палето, рекомендуется посетить тайное убежище. Чтобы попасть в него, первым делом найдите высокий автомобиль, например, фургон. После припаркуйте его у главной дороги напротив низкой серой крыши с кондиционером. Оттуда заберитесь на крышу, пробегите по ней вперед и залезьте в открытое окно.
Через окно вы попадете в пустую комнату, которая находится в здании, расположенном в северной части промышленной зоны Палето-Бэй. Она пользуется особой популярностью у тех, кто ищет место, чтобы скрыться от полиции.
Но это еще не все. Пройдите через следующее окно и выйдите с противоположной стороны крыши. Слева будет лестница, с помощью которой можно попасть в другую комнату. Оттуда открывается прекрасный вид на улицы. Кроме того, это место – идеальный вариант для снайперской стрельбы.
Follow Car
Местонахождение: Фадж Лейн, Эль Бурро Хайтс
Подобрать пассажира — нервную молодую девушку — нужно около ее дома по Фадж Лейн. Место назначения — медицинский центр Central Los Santos Medical Center. По пути пассажирка расскажет, что хочет проследить за женихом, который работает в госпитале. Все дело в ревности — прочитав его электронную почту, она выяснила, что после работы он планирует встретиться со своей пациенткой. Клиентка уверена, что эта самая пациентка является любовницей ее жениха, и твердо намерена выяснить правду.
Стоит заметить, что доступ к почтовому ящику своего будущего супруга пассажирка получила, пригрозив вскрыть себе вены, если жених не скажет ей пароль. Да уж, быть с этой дамочкой в одной машине страшновато.
Когда автомобиль достигнет медицинского центра, запустится небольшая кат-сцена — жених пассажирки выезжает с больничной парковки. Нужно проследовать за доктором, держась на некотором удалении от его пикапа — если подъехать слишком близко, клиентка сразу скажет об этом.
Всю дорогу она продолжает причитать о том, что ее жених постоянно задерживается на работе и никогда не бывает дома, что он всегда слишком вымотан. Франклин пытается возразить ей, что у врачей такая работа, но пассажирка не желает и слушать его увещеваний.
Преследуемый автомобиль остановится на парковке около одного из домов по Паломино Авеню. Здесь его уже ждет какая-то женщина. Как только машина Франклина остановится, достигнув желтого маркера, пассажирка выпрыгнет из него и устремится к беседующему с женщиной жениху. Как выясняется, у нее есть пистолет — первой погибнет «разлучница». Мужчина попробует отговорить свою невесту опустить оружие, но не судьба — она застрелит и его.
Впрочем, мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Выручка составит 165 долларов за проезд, бонус в размере 100 долларов, если на протяжении всей слежки за женихом не получить ни одного замечания от клиентки по поводу дистанции, а также чаевые — около 60-ти долларов.
«Преподнесение истины» (Delivering The Truth)
Отходив десять дней в одеянии эпсилониста, Майкл получит сообщение от Джимми Бостона: Программе «Эпсилон» требуется помощь в доставке «священного судна», отмеченного на карте значком . Маркер находится несколько южнее Форт-Занкудо на грунтовой дороге, где Майкла, то есть Зондара, должен встретить брат-единоверец.
Добравшись до места, Майкл встретится с Томом, который объяснит, что стоящий на дороге бледно-голубой Velum необходимо доставить Бостону, который ждет на востоке. Увы, каких-либо подробностей от неразговорчивого сектанта добиться не получится, так что можно садиться в самолет и взлетать.
Уже в воздухе Майкл позвонит Джимми, чтобы спросить, куда именно нужно доставить «священное судно». После непродолжительных уговоров кинозвезда соизволит сообщить, что лететь нужно на аэродром Сэнди-Шорс. Чтобы получить по итогам этого задания «золото», нужно пролететь под любым из мостов — по пути к аэродрому их будет несколько. Лучше всего подходит мост на военную базу — он достаточно высокий и безопасный даже для не слишком опытных пилотов.
Аэродром имеет широкую и длинную взлетно-посадочную полосу, сесть на которой не составит большого труда. Главное, не повредить при посадке самолет — это второе условие получения «золота» в миссии. Если станет понятно, что подходящий для касания момент упущен, лучше зайти на второй круг — пытаться приземлиться на последних 50-100 метрах явно не стоит.
Остановив самолет около ангара, наш герой подойдет к Джимми, и после непродолжительного разговора, во время которого на все вопросы Майкл будет отвечать словом «Киффлом!», актер заберет самолет. Ну а Майкл вполне может разжиться выкрашенным в фирменный голубой цвет эпсилонистов Ocelot F620 кинозвезды — хотя бы до города будет на чем добраться.
Секретный военный бункер
Вокруг побережья Сан-Андреас можно найти множество объектов, которые доступны для исследования. Однако фанаты игры обнаружили в океане нечто удивительное – группу островов со странным на вид деревом. Когда они исследовали его, их телепортировало в секретный подземный бункер, заполненный агентами ФБР, учеными, наемниками и полицейскими.
Кроме того, в подземном бункере полно уникальных транспортных средств, например, моноколесо. Но самое интересное в этом месте – огромный арсенал оружия, в котором есть мощные типы вооружения, включая миниган. Вы можете воспользоваться им, чтобы с боем вырваться из бункера. При повторном использовании дерева вас переместит на материк подальше от вооруженных до зубов бойцов.
«Испытание истины» (Exercising The Truth)
Некоторое время спустя после выполнения предыдущей миссии несколько западнее аэродрома Сэнди-Шорс около небольшого трейлерного парка в пустыне Гранд Сенора на карте появится маркер нового задания. Прежде чем отправляться туда, следует переодеть Майкла в одеяние эпсилонистов.
Прибыв на место, Майкл встретит Марни, Тома и Джимми Бостона. Они выразят одобрение тому прогрессу, которого достиг на пути к Правде наш герой. Кинозвезда даже наградит Майкла медалью за успехи на пути к просветлению, следующим шагом на котором должна стать личная встреча с лидером Программы «Эпсилон» Крисом Формажем. Разумеется, после «небольшого» пожертвования главе культа, которое нужно принести в Эпсилон-центр в Лос-Сантосе.
Но сперва Майклу предстоит пробежать восемь километров по пустыне, как того требует Марни. Над мини-картой появляется подсказка, сообщающая, что наш герой в данный момент находится внутри паломнической зоны Эпсилонизма — именно этой зоны и нужно придерживаться во время забега. В дальнейшем подсказка будет появляться вновь, отмечая каждые 200, а затем, по достижении одного километра, каждые 100 метров, которые Майкл пробежит по пустыне в мантии эпсилонистов. Игра при этом будет сохраняться, если опция автоматического сохранения включена.
Лучше всего отправиться к аэродрому и бегать вдоль взлетно-посадочной полосы, поскольку в противном случае велик шанс повстречаться в пустыне с пумой, что, скорее всего, отправит Майкла в госпиталь, сменив при этом одежду. А поскольку бегать и так придется добрых 30 минут, возвращаться домой в Лос-Сантос, чтобы переодеться, а потом ехать обратно в пустыню — не самое рациональное времяпрепровождение. Разумеется, сократить время забега поможет прокачанный навык выносливости персонажа, который позволит бежать все время без передышки, но даже с ним забег будет утомительным — не только для Майкла, но и для игрока.
Можно чем-нибудь прижать нужные клавиши, и лишь время от времени поправлять направление движения. Времени на прохождение так, скорее всего, уйдет больше, зато не придется сидеть и жать на «спринт» без остановки в течение получаса. Кстати, на бегу Майкл все время будет повторять «Киффлом!» (мотивирует это его что ли?). Это начнет раздражать уже через несколько минут, так что есть смысл выключить звук на время забега.
Когда Майкл пробежит примерно 6,5 километров (четыре мили), ему позвонит сам Крис Формаж. Еще позднее, когда будут пройдены все восемь километров, всплывающая подсказка над мини-картой сообщит о том, что паломничество завершено. Некоторое время спустя Майклу снова позвонит Формаж. Он сообщит, что внимательно следил за успехами Де Санты, и теперь тот, наконец, готов. Все, что остается сделать Майклу — преподнести пожертвование лично Крису в Эпсилон-центре, который находится в Вайнвуде.
«Одолжение» (Pulling Favors)
Неподалеку от своего дома Франклин встречает подругу детства Тоню, которая просит у него помощи. Поскольку ее бойфренд Джей Би под кайфом и исполнять трудовые обязанности неспособен, Тоня просит Франклина о небольшом одолжении — поработать за него.
Нужно взять Тоню и отправиться вместе с ней к штраф-стоянке, которая находится на углу бульвара Инносенс, к югу от центра Лос-Сантоса. Заезжать внутрь нужно сразу, как только ворота будут открыты — несмотря на то, что таймера в этом задании нет, для получения «золота» по итогам миссии нужно уложиться в пять минут, так что медлить нельзя.
Оказавшись внутри, Франклин должен сесть за руль эвакуатора и подождать Тоню — когда она займет пассажирское место и возьмет на себя роль штурмана, можно выезжать. Путь к транспортному средству, которое нужно эвакуировать, отмечено на мини-карте голубой линией.
Подцепить машину несложно — нужно припарковаться с ней в один ряд, опустить крюк, а затем осторожно сдавать задним ходом, пока крюк эвакуатора не подцепит бампер. Разумеется, в эвакуируемое транспортное средство лучше не врезаться
Когда машина будет подцеплена, крюк необходимо поднять повыше, чтобы она не соскочила. Убедившись, что машина держится крепко, можно выезжать. В обратном направлении — путь отмечен желтой линией.
Несмотря на то, что Франклин имеет очень полезное для езды специальное умение, от его использования лучше отказаться — эффект замедления времени на буксируемый автомобиль не распространяется, и шанс на то, что транспортное средство отцепится от эвакуатора, очень велик, особенно при прохождении поворотов.
Добравшись до стоянки, отбуксированный автомобиль нужно отцепить в определенной зоне — там, куда укажет Тоня. На этом задание будет завершено. Если удалось уложиться в отведенное время, и машина ни разу не отцеплялась, можно рассчитывать на «золото». После прохождения этой миссии будет разблокировано сюжетное задание «Чоп» (Chop).
Воздушная контрабанда
Чтобы приступить к выполнению задания по воздушной контрабанде оружия, нужно сесть в стоящий в ангаре аэродрома МакКензи небольшой двухместный самолет Cuban 800, отмеченный на карте соответствующим значком
Как и в случае с наземной контрабандой, уникальными являются лишь пять первых миссий — когда они будут выполнены, задания начнут повторяться в случайном порядке с незначительными отличиями, а Тревор сможет зарабатывать на них до бесконечности.
Каждое успешно выполненное задание принесет Тревору семь тысяч долларов плюс бонусы — доплаты по 125 долларов за точность сброса груза, за время выполнения задания, а также за низкий полет.
«Воздушная контрабанда № 1» (Air Trafficking № 1)
Награда: 7000 долларов Бонус за время: 125 долларов при прохождении за 4 минуты 10 секунд или менее Бонус за точность: 125 долларов при сбрасывании без промахов
Первое задание по воздушной доставке оружия очень простое — груз нужно доставить двум покупателям. Как только Тревор сядет в самолет, Оскар начнет объяснять детали предстоящей миссии. Не дожидаясь, пока он закончит, аэроплан можно выводить из ангара на взлетно-посадочную полосу аэродрома и подниматься в воздух — задание предусматривает бонус за время, так что лучше поторопиться.
Каждый заказчик, ожидающий партию оружия, отмечен на карте желтым маркером. Лучше всего первым обслужить клиента, который находится на юго-запад от аэродрома около Грейт-Чапаррал. Для этого необходимо взять юго-западное направление и двигаться над озером Аламо.
Лететь лучше как можно ниже. Несмотря на то, что в первой миссии режим высоты полета соблюдать не требуется, тренировка не повредит, тем более что точность сброса намного проще контролировать тогда, когда самолет находится низко над землей. На случай промаха предусмотрен небольшой запас груза, количество которого отображается в нижнем правом углу экрана под цифрами, отображающими число успешных доставок. Тем не менее, лучше не промахиваться, поскольку это приведет к потере бонусных денег.
Если двигаться в направлении маркера в течение некоторого времени, на горизонте можно будет заметить желтый сигнальный дым, отмечающий точку сброса, а когда самолет подлетит еще ближе, желтая точка на карте сменится небольшим желтым кругом, отмечающим зону, в которую должен упасть ящик с оружием.
Грузовой отсек будет открыт автоматически, так что все, что нужно сделать — нажать кнопку сброса. Не стоит забывать об инерции — груз может немного снести от того места, где он был сброшен в том же направлении, в каком движется самолет. Место приземления посылки отмечается на карте зеленой точкой, которая почти сразу пропадает вне зависимости от того, удачной ли была доставка — ориентироваться лучше на желтый маркер и Тревора — если маркер погас, а персонаж выкрикнул реплику, подтверждающую доставку, значит все прошло хорошо, и можно лететь к следующему клиенту.
Необходимо развернуть самолет строго на север — в направлении расположенного на горе Чилиад поселения секты Альтруистов, понемногу набирая высоту, чтобы пересечь горный хребет Джосайя. Сбросив сектантам оружие, нужно развернуться на восток и лететь обратно на аэродром.
Завершающий этап любой воздушной миссии по доставке оружия — успешная посадка на аэродроме и парковка самолета в ангаре, так что расслабляться рано. Посадить самолет на неровной взлетно-посадочной полосе сельского аэродрома куда сложнее, чем в аэропорту или даже на аэродроме Тревора — летательный аппарат все время будет подпрыгивать, особенно если зайти на посадку на слишком высокой скорости, так что нужно постараться не угробить самолет. Также не стоит забывать, что Cuban 800 имеет достаточно большие крылья — нужно постараться не цепляться ими за все окружающие кусты и изгороди, а также за стены ангара, паркуя воздушное судно.
Когда самолет окажется внутри, задание будет выполнено, а Тревор получит награду и все причитающиеся бонусы.
Палето
Контейнер 4
Напротив пляжа Прокопио, расположенного на северном побережье штата Сан-Андреас, к северу от шоссе Грейт-оушен (глубина 122 фута).
Контейнер 5
Напротив кольцевой грунтовой дороги у пляжа Прокопио, который находится к северу от шоссе Грейт-оушен, в расселине (глубина 443 фута).
Контейнер 8
Контейнер находится на выступающей скале в той же расселине у северного побережья Сан-Андреаса, что и предыдущий, но глубже (глубина 496 футов — настоятельно рекомендуем глубже не опускаться).
Внутри каменной арки естественного происхождения на север от горы Гордо, неподалеку от предыдущего контейнера (глубина 97 футов).
Обзорная площадка в здании культа «Эпсилон»
Обзорная площадка на крыше здания «Эпсилон» — еще одно уникальное место в Grand Theft Auto V. Но до нее добраться сложнее, чем попасть в тайное убежище в бухте Палето. Сначала вам нужно доехать до здания «Эпсилон», которое стоит на углу Рокфорд-драйв. После пройдите через главные ворота и поверните налево. Двигайтесь по небольшой тропинке, а потом поверните направо.
Перед вам будет дверь, а слева от нее лестница. Заберитесь по ней на площадку, где будет еще одна лестница, ведущая на крышу здания. Поднимитесь наверх, и перед вами откроется чудесный вид на город. При желании можно забраться на башню здания. Место для подъема расположено напротив лестницы.
«Папарацци — партнер» (Paparazzo — The Partnership)
Очередная встреча Франклина с Беверли состоится в Западном Вайнвуде. Значок , отмечающий на карте очередную миссию от Беверли, появится через некоторое время после прохождения предыдущего задания, но при условии, что будет выполнена сюжетная миссия «Трое — это компания» (Three’s Company).
Приехав на место, Франклин обнаруживает папарацци в помойке на бульваре Эклипс — лучшего места для засады на очередную знаменитость фотограф, по всей видимости, не нашел. Беверли сообщает Франклину, что теперь у него свое собственное реалити-шоу на телевидении. Тем не менее, ему по-прежнему нужна помощь в получении эксклюзивных снимков звезд шоу-бизнеса и других известных личностей. Детали работы фотограф обещает сбросить позднее текстовым сообщением, и Франклин хотя и нехотя, но все же соглашается.
Труп в океане
Ознакомившись со всеми четырьмя надписями, нужно разжиться оборудованием для подводных работ. Можно воспользоваться мини-субмариной Submersible, которая появится у пристани гидролокационной станции Sonar Collections Dock после ее приобретения, или мини-подлодкой Kraken, которую можно получить за выполнение фотоохоты.
Также можно использовать надувную лодку Nagasaki Dinghy, к которой прилагается акваланг. Лодка появится у причала гидролокационной станции после первой встречи Майкла с Эбийгел Мэзерс, которая попросит его отыскать пропавшие обломки подлодки ее мужа, чтобы доказать, что причиной его гибели стал несчастный случай.
Раздобыв подходящее транспортное средство, нужно отправиться к западному побережью Сан-Андреаса, и совершить погружение несколько южнее военной базы Форт-Занкудо. Здесь Майкла ожидает страшная находка. На дне около носа затонувшего в прибрежных водах буксира Olifantus находится труп с бетонным блоком на ногах, мешком на голове и связанными руками. Судя по фигуре — женщина.
Поимка беглецов в GTA 5: Куртис Уивер (Curtis Weaver)
Куртис Уивер, ориентировку на которого Мод пришлет Тревору через шесть часов после того, как тот доставит Сковила, является четвертым и последним беглецом. Яростный противник капиталистического строя, он ненавидит американское правительство и его «марионеток», то есть представителей закона, финансистов и много кого еще. В свое время принимал участие в массовых протестах в финансовом квартале Алгонкина в Либерти-Сити. Во время демонстрации Уивер избил огнетушителем сотрудника полиции, за что должен теперь ответить перед законом.
В конце концов, решив отказаться от жизни в прогнившем капиталистическом обществе, Уивер поселяется в небольшом лагере бездомных и прочих маргиналов Dignity Village в округе Блейн, расположенном на севере у подножия горы Чиллиад. Тем не менее, уйти от государственной диктатуры Куртису не удастся и здесь: Тревор уже едет за ним.
Как только Тревор попадается на глаза Уиверу, тот тут же начнет палить по нему из пистолета. Лучше всего не покидая машину сбить беглого преступника, но не сильно, чтобы он не погиб, и не лишил тем самым Тревора половины гонорара. Сложность в том, что Куртис может спрятаться за ящик, и тогда толкнуть его машиной не получится. В этом случае несколько местных жителей встанут на защиту Уивера, а беглец постарается скрыться в лесу. Само собой, можно воспользоваться электрошокером, либо выстрелить ему в спину или в ногу, после чего отвезти его к Мод.
На этом задания по поимке беглецов в GTA V заканчиваются.
Главное меню
Меню
В главном меню видеоредактора Rockstar насчитывается шесть пунктов:
- «Создать проект»: здесь можно создать совершенно новый проект, используя ранее записанные клипы;
- «Загрузить проект»: этот пункт позволяет загрузить для редактирования ранее созданный проект;
- «Режим режиссера»: это самый простой способ запуска режима режиссера;
- «Монтаж клипов»: здесь можно управлять записанными ранее клипами, в том числе удалять ненужные;
- «Видеогалерея»: этот пункт позволяет просматривать готовые ролики — как те, что были загружены в Rockstar Games Social Club, так и те, что были выложены на YouTube;
- «Обучение»: запуск режима обучения по Rockstar Editor.
Создание нового проекта
Для создания нового проекта следует выбрать опцию «Создать новый проект», а затем кликнуть на подпункт «Добавить изображения». После этого нужно отобрать ролики, которые будут использоваться в проекте, и поместить их на временную шкалу. После того, как ролик будет размещен, необходимо дважды кликнуть по каждому из клипов для редактирования, либо нажать клавишу Enter.
Чтобы добавить ролики на временную шкалу используются клавиши Ctrl+X. Чтобы удалить ролики из нее достаточно нажать клавишу Del. А чтобы создать копию того или иного видеоролика, его нужно выделить и нажать Ctrl+С.