Скайрим храм призывателей ночи прохождение
Содержание:
- Заметки
- История
- Убить брата Верелия на алтаре Намиры и вкусить его плоть
- Выяснить причину странных событий в Зале Мёртвых
- Инеевый маяк
- Знакомство с Эрандуром
- Решение проблем со Skyrim
- Малакат (Проклятое племя)
- Собака – друг даэдра
- Отправиться за Эрандуром в храм Призывателей Ночи
- 10 ваббаджек
- 9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков
- Отправиться за Эрандуром к Черепу Порчи
- Великая охота за сокровищами Скайрима
- Хирсин (Зов Луны)
- Череп порчи
- Разговоры
- 10 Он ходячий кошмар для выживших
- 3 обучаемых навыка лучше
- See Also[edit]
- Зло дремлет
- Вопросы лояльности
- 9 Крюгер более полезен в мире грез
- Глаз Мелки
- Найти Фьолу на Туманной заставе
Заметки
- Любые спутники, приведенные в качестве новобранцев, после следования за персонажем игрока вернуться в Храм Небесной Гавани.
- Если спутник является вашим супругом/ой, они тоже могут стать новобранцем. Они всегда будут возвращаться в Храм Небесной Гавани.
- Если спутник является вашим личным управляющимHF , он тоже может стать новобранцем. Они примут участие в квестах Клинков, но вернутся в дом, находящийся в их ведении, а не в Храм Небесной Гавани.
- Любой убитый член Клинков не может быть заменен другим.
- Один из последний выживших Клинков, Ацилий Болар, укрылся в Гроте Утопленника. Согласно его записке, он погиб от руки Талмора. Его уникальный меч, Клинок Болара, может быть найден в гроте под статуей Талоса.
- Фултейм из таверны «Ночные ворота» возможно является ветераном Клинков, потому что у него есть Меч Клинков.
История
Ранее этот военный форт исполнял функции храма приверженцев Принца Даэдра Вермины, чья сфера — пытки и ночные кошмары. За несколько десятилетий до событий квеста «Ходячий кошмар» храм был атакован одержимыми местью орками. Их племя мучали ночные кошмары, причиной которых была реликвия, хранящаяся во внутреннем святилище храма — даэдрический артефакт, посох Череп Порчи.
Оркам-захватчикам, однако, не удалось достичь цели. Зная, что им не одолеть орков, жрецы Вермины выпустили так называемые Миазмы и погрузили всех в сон.
Миазмы были созданы жрецами Вермины для их ритуалов. Это газ, который погружает жертв в глубокий сон. Поскольку ритуалы длились месяцами или даже годами, Миазмы замедляли процесс старения. Этот газ опасен. Чем дольше человек дышит Миазмами, тем больше страдает его разум. Те, кто долгое время подвергался их воздействию, полностью теряли рассудок. В некоторых случаях люди просто не просыпались.
В ходе квеста «Ходячий кошмар» Драконорождённому придётся сопровождать жреца Мары и бывшего жреца Вермины Эрандура к внутреннему святилищу храма, чтобы закончить то, что начали орки и избавить Данстар от ночных кошмаров, которые теперь терзают жителей города. После того, как врата храма будут открыты, Миазмы выветрятся — и тогда все проснутся. И орки, и жрецы Вермины.
Убить брата Верелия на алтаре Намиры и вкусить его плоть
Вкус смерти 014 |
У алтаря Эола прикажет: «Блюдо на столе Намиры, не отказывай себе, режь!».
Тут ещё есть возможность одуматься и, перебив всех каннибалов, спасти Верелию жизнь. Жрец будет рад и отблагодарит 1500 септимами, а квест будет провален. В противном случае Верелия придётся убить.
После убийства жреца Эола предложит главному герою откусить кусочек от тела Верелия. После совершения этого поступка с Драконорождённым снова заговорит Намира: «Чадо. Я — Намира, Госпожа Разложения. Вкусив кровь и желчь слуги Аркея, ты получаешь моё благословение. Я дарую тебе своё кольцо. Носи его гордо, и, вкушая плоть мёртвых, ты будешь получать часть моей силы».
Можно поблагодарить Принца Даэдра, после чего она скажет: «Возрадуйся в своём уродстве, моё новое чадо». Если же нагрубить, посетовав на то, что пришлось столько всего совершить за такую малость, то даэдра разгневается: «Эта издёвка будет стоить тебе жизни. И когда моя прислужница пожрёт твою бренную плоть, это кольцо застрянет у неё в зубах. Благодари меня за время, данное тебе до этого дня».
В любом случае, после получения кольца, каннибалы примут Довакина в свои ряды. Эола поздравит первой, сказав, что она всё поняла при первой встрече в Зале мёртвых и всё, на что она надеялась, сбылось. Её можно поблагодарить в ответ или сказать: «Меня тошнит». Это не имеет значения. Эола отнесётся благодушно к любому ответу, расскажет об истории культа и предложит познакомиться с остальными его членами.
На этом можно считать задание выполненным. Эолу отныне можно найти в Утёсной пещере и попросить сопровождать в странствиях по Скайриму в качестве компаньона.
Как альтернатива, в случае желания хоть немного восстановить справедливость, можно напоследок перебить всех членов культа.
Выяснить причину странных событий в Зале Мёртвых
Почти сразу же после того, как главный герой окажется в Зале мёртвых, он услышит таинственный бестелесный голос. Голос представится одним из Принцев Даэдра — Намирой. Сразу же рядом материализуется служительница Намиры — Эола. Она начнёт странные речи, раскрывающие в ней каннибала и призывающие Драконорождённого разделить её извращённые кулинарные предпочтения.
Она также попросит помочь ей в одном деле. Святилище её госпожи, скрытое в глубинах Утёсной пещеры, осквернено нежитью. Эола просит героя очистить святилище, для чего предлагает встретиться с ней у входа в пещеру. Получив согласие, Эола перестанет наведываться в Зал мёртвых Маркарта.
В этот момент необходимо решить, помогать ли Эоле в её просьбе и обмануть при этом Верелия, или же убить каннибалку, в результате чего квест будет провален.
Если протагонист решит разобраться в ситуации досконально и для этого отпустит Эолу, ему нужно будет вернуться к Верелию и успокоить его, сказав, что инцидент исчерпан. Верелий сразу же поверит, откроет Зал мёртвых для посещения и наградит амулетом Аркея.
Инеевый маяк
Его можно найти восточнее Данстара, примерно на середине пути к Винтерхолду. Маяк там один, так что если вы пойдете по берегу, то не заблудитесь.
Сразу на входе вы заметите труп редгардки и труп коруса на фоне разгромленного дома. Неподалеку лежит дневник ее мужа – Хабда, а саму женщину звали Рамати. Он рассказывает, как после долгих странствий наконец обрел дом, и как его семья из-за этого дома переругалась. Кто-то постоянно прятал или воровал их вещи, снизу слышался криповый шум и скрежет, и муж отправился вниз, чтобы проверить, что там происходит. Когда он вернулся, дети – Суди и Мани – пропали, а его жену убило чудовище. Он зарубил его топором и вернулся в подвал, чтобы расправиться с остальными. Напоследок он запер за собой дверь, чтобы корусы не разбежались.
Если внимательно обыскать дом, можно найти дневник самой Рамати и дочери Суди. Суди скучает по странствиям и жутко боится звуков снизу – ей кажется, что это совсем не злокрысы, а что-то похуже. Неподалеку лежит письмо для Суди от брата – он собирается покинуть Скайрим, как только убедится, что сестру и маму больше не беспокоят звуки из подвала. Он так и не успел вручить это письмо родным.
В подвале нас ждет переход в другую локацию, и сразу станет понятно, что маяк терроризировали не только корусы, но и их хозяева – фалмеры. Там же лежит труп Мани. Постепенно уничтожая фалмеров и корусов, вы доберетесь до гнезда пауков и увидите труп Суди. Рядом лежат две записки: в первой она рассказывает, что «твари поймали папу», а во второй, окровавленной записке она говорит, что были и другие, а папа умер. Он оставил ей кинжал, и она им воспользовалась.
Дальше будет очень много кладок яиц коруса, которые пригодятся алхимикам, а в конце пещеры нас ждет босс – его видно издалека. Он больше обычных корусов раза в три! Внутри него будут останки Хабда – и если вы внимательно прочитали дневник его жены, заберите их, поднимитесь к огню маяка и сожгите – редгард хотел быть похороненным именно таким образом. Вот такая трагичная история.
Знакомство с Эрандуром
После прибытия в Данстар, где каждый второй встречный жалуется на кошмары, направляйтесь в таверну «Пик ветров». Именно там игроку представится персонаж по имени Эрандур и с него начинается квест в Skyrim («Ходячий кошмар»). Он расскажет, что знает причину всех плохих снов жителей города и вина в этом проклятьи злого принца Даэдра. Темный эльф знает способы противостоять проклятию, но для этого ему понадобится помощь главного героя. Вместе с Эрандуром Довакин отправится в путешествие, конечной точкой в котором будет храм Призывателей Ночи. По пути спутник будет рассказывать истории своей жизни и о нападении орков на культ темной богини. Эльф откроет дверь с помощью огненного заклинания, но внутри окажется барьер, который необходимо снять, дабы добраться до артефакта внутри храма.
Решение проблем со Skyrim
#5001 Арсинис
Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.
Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:
1) Конфигурация компьютера. 2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист). 3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.
* Если графическая, то добавьте скрины (превью).
TES-Diesel modding , Den987 , Moonworks и 16 другим это нравится
Авторизуйтесь для ответа в теме
#5003 Practical Tomato
resetai на Адрианне и Идолафе опробован?
Открываю консоль, клацаю на Адрианне, ввожу resetai. Нет, ничего. С другими тоже. Локации менял после этого и ждал долго — ничего.
#5004 Practical Tomato
Ладно, вопрос отпадает. Нарыл у себя сохр. с разницей в 14 часов игры. Всяко лучше, чем ничего Я знаю, от чего это. Побаловался по совету одного пользователя с Save Game Script Cleaner. Удалил все скрипты из сэйва, сначала всё огонь. Но потом вот такая лажа замечена была, когда мои ноги добежали до города. Игра создала новые, но видимо где-то что-то забыла. или так просто делать нельзя.
Accolon это нравится
#5005 Tramp
Нашел торговку в Рифте. Стоит абсолютно голая. Из одежды лишь кинжал у бедра. Одежда спокойно лежит у нее в инвентаре. Нудистка наверное. Есть консольная команда, чтобы она оделась?
«resetinventory» решило проблему.
Practical Tomato это нравится
#5006 Unknown me
Здравствуйте. Присутствует такая проблема. В МСМ меню мода SkyUI не отображаются его настройки. Присутствуют, допустим, в разделе «Общие» графы «список элементов», «активные эффекты HUD», «меню избранного» и «группы избранного». Но самих настроек нет, будто их там и не должно быть. При этом начинаю новую игру и ведь стабильно подключаются все моды, и меню у них отображаются правильно. В самом начале установки и подключений модов меню, однако, отображалось корректно. (моды после установки отключал, оставляя только SkyUI, не вернулось в норму) Не подскажете как это можно исправить или где может укрываться проблема?
И есть ещё одна проблема: пропали абсолютно все насекомые. Стоит мод на добавление новых и улучшение старых, но даже без него пропали стандартные. Буду признателен если сможете помочь.
#5007 Practical Tomato
Кто-нибудь знает, есть ли фикс для исправления криков драугров? Они кричат, а сам звук этого крика раздаётся спустя 3-5 сек. =) Не критично, но если есть фикс, хотелось бы его юзать.
Здравствуйте. Присутствует такая проблема. В МСМ меню мода SkyUI не отображаются его настройки. Присутствуют, допустим, в разделе «Общие» графы «список элементов», «активные эффекты HUD», «меню избранного» и «группы избранного». Но самих настроек нет, будто их там и не должно быть. При этом начинаю новую игру и ведь стабильно подключаются все моды, и меню у них отображаются правильно. В самом начале установки и подключений модов меню, однако, отображалось корректно. (моды после установки отключал, оставляя только SkyUI, не вернулось в норму) Не подскажете как это можно исправить или где может укрываться проблема?
И есть ещё одна проблема: пропали абсолютно все насекомые. Стоит мод на добавление новых и улучшение старых, но даже без него пропали стандартные. Буду признателен если сможете помочь.
Насчёт SkyUI, у меня было такое давно. Помнится, спасла переустановка SKSE и SkyUI (даже на чистый Скайрим, вроде), потом зашёл в игру, подождал, пока это всё дело определится, сохранился, а потом уже сверху все моды накатывал. Как вариант, попробуйте Save Game Script Cleaner
Но осторожно! Баловство с этой программой приводит к возврату на 15 геймплейных часов назад, в худших случаях — к началу новой игры
Малакат (Проклятое племя)
На юго-западе от Рифтена находится орочья крепость Ларгашбур, от шамана племени грок узнает, что над орками весит проклятье и попросит его помочь его снять. Что бы поговорить с Малакатом понадобится жир тролля и сердце даэдра. После призыва Малаката выясняется, что причиной проклятья является слабость вождя племени, который не смог защитить святилище Малаката от великанов. Принц даэдра требует доказательство силы от вождя – молот великана, поэтому герой вместе с вождем отправится в «Рощу Гигантов». В ходе боя с лидером гигантов орк погибнет и игроку предется доставить молот в племя. Малакат признает силу игрока и снимет проклятье с орков, а добытый молот превратит в с свой артефакт – «Волендраг» и подарит его игроку.
Собака – друг даэдра
Драконорожденный может встретить очаровательную собаку по имени Барбас по пути в Фолкрит и начать квест «Собака – друг даэдра». Вы обнаруживаете, что Барбас может говорить, и следуете за ним к алтарю даэдрического принца Клавикуса Вайла
Вы также можете полностью игнорировать квест и просто позволить Барбасу путешествовать с вами в качестве хорошего и, что важно, неубиваемого соратника. Принц говорит через гигантскую статую
Он не вернет Барбаса под свою опеку, пока вы не принесете ему Топор Скорби. После его получения Клавикус Вайл предложит вам ужасающий выбор: убить собаку и оставить топор себе, или пощадить Барбаса и получить Маску Клавикуса Вайла, которая мало что дает, но улучшает на несколько пунктов Красноречие и Торговлю. В любом случае выбор труден и кажется пустой тратой времени.
Отправиться за Эрандуром в храм Призывателей Ночи
Дорога к храму Призывателей Ночи недолгая. Она начинается между домами в верхнем ярусе города и уходит в гору. У самого входа в храм предстоит схватка с тремя существами, тип которых зависит от уровня Довакина: от морозных пауков до ледяных троллей.
Ходячий кошмар 009 |
У входа в храм Эрандур остановится и скажет, что хочет предупредить об опасностях, поджидающих внутри. Он расскажет, что много лет назад на храм напали одержимые местью орки. Их одолевали кошмары, как и теперь жителей Данстара. Однако, захватчикам не удалось достичь цели. Зная, что им не одолеть орков, жрецы Вермины выпустили так называемые Миазмы и погрузили всех в сон.
Миазмы были созданы жрецами Вермины для их ритуалов. Это газ, который погружает жертв в глубокий сон. Поскольку ритуалы длились месяцами или даже годами, Миазмы замедляли процесс старения. Этот газ опасен. Чем дольше человек дышит Миазмами, тем больше страдает его разум. Те, кто долгое время подвергались их воздействию, полностью теряли рассудок. В некоторых случаях люди просто не просыпались.
Эрандур боится, что после того, как врата храма будут открыты, Миазмы выветрятся — и тогда все проснутся. И орки, и жрецы Вермины. В любом случае, ситуация прояснится только после посещения храма, поэтому нужно идти внутрь.
Warning-icon Важно: обязательно нужно сохраниться перед разговором с Эрандуром. Это поможет обойти возможный далее баг
Подробнее в разделе «Баги».
Внутри храм встретит небольшим разгромленным залом для прихожан. Повсюду лежат разбитые лавки, перед которыми на возвышении стоит аналой проповедника. Слева Эрандур, посещавший храм ранее, оборудовал небольшое святилище Мары, а стену за аналоем украшает барельеф, изображающий Вермину. Рядом с барельефом крутится парочка злокрысов. Само же украшение является тайным проходом в глубины храма. Эрандур сможет открыть его, использовав на барельеф какое-то огненное заклинание.
К сожалению, дальнейший путь будет недолгим. Он прервётся у мощного магического барьера, преграждающего путь к внутреннему святилищу. Само святилище видно с верхних пролётов лестницы. На алтаре Вермины, защищённый заклинанием, стоит даэдрический артефакт — посох Череп Порчи — корень проклятия ночных кошмаров Данстара. Рядом с барьером случится первая потасовка с парой пробудившихся орков-захватчиков. После краткого боя Эрандур снова решит поговорить о дальнейших планах.
10 ваббаджек
Верный своему владельцу Шеогорату, даэдрическому принцу безумия, этот посох, по-видимому, олицетворяет хаос. Вабаджек имеет случайный эффект это варьируется от преобразования цели до расширения возможностей. Вы действительно не знаете, что вы получите с Wabbajack, и это может сделать его надоедливым в реальном бою. Незнание того, что ваш посох полностью уничтожит врага или поможет ему, — не то, что большинство людей сочло бы идеальным. Однако недостаток надежности сотрудников с лихвой компенсируется смехом.
Вы можете овладеть могучим Ваббаджеком, выполнив Deadric quest The Mind of Madness in Solitude.
9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков
Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.
Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .
Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.
После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.
8 тотемов Хирсина
Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.
До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.
Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.
Отправиться за Эрандуром к Черепу Порчи
Храм Призывателей Ночи 018 |
Теперь нужно отправиться назад к внутреннему святилищу. В реальном мире на обратном пути через внутренние помещения храма будут пробуждаться выжившие во время битвы орки-захватчики и приверженцы Вермины. Многие всё же останутся лежать мёртвыми, ведь бои тут были особенно ожесточёнными, и обе стороны понесли потери до воздействия Миазмов.
В первом помещении очнутся два приверженца Вермины: один около прохода, ещё один в дальнем конце, рядом с пентаграммой душ. Следующее помещение представляет собой просторную общую спальню культистов, состоящую из двух ярусов. Тут много тел представителей противоборствующих сторон, но проснутся единицы — один орк-захватчик и один последователь Вермины. Проход из спален выходит в просторную столовую, где пробудится один-единственный орк. За столовой начинается последний коридор, оканчивающийся большой дверью, за которой находится внутреннее святилище. Здесь очнётся последний из орков-захватчиков. После его устранения путь к Черепу Порчи свободен.
Великая охота за сокровищами Скайрима
В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда — с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.
Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали — вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim — это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?
Хирсин (Зов Луны)
В темнице Фолкрита находится оборотень, который одержим проклятьем даэдрического принца охоты Хирсина. Он попросит вас помочь избавится от проклятья и даст кольцо, что бы призвать Хирсина. Убив великого зверя в лесу, вам явится сам Хирсин, он попросит вас убить оборотня, что скрывается в пещере неподалеку, но в пещере будут и другие охотники, что идут путем Хирсина. Перед игроком будет выбор – убить оборотня или тех, кто на его охотится, в обоих случаях игрока ждет награда от даэдра. Если убить оборотня, то Хирсин жалует игроку кирасу «Шкура спасителя», во втором случае игрок стан игрок станет обладателем «Кольца Хирсина».
Череп порчи
Череп порчи – уникальный даэдрический артефакт, принадлежащий Принцу Вермине. Предмет имеет особое зачарование. Его эффект – создание копии врага, которая в последствие атакует свой оригинал. Увеличить урон от посоха можно, если с его помощью похищать сны спящих НПС. Каждый украденный сон повышает урон на 10 ед. (максимум 3 спящих).
Заполучить Череп порчи можно после завершения квеста «Ходячий кошмар». Однако посох станет наградой только в том случае, если Драконорожденный поддастся влиянию Принца Даэдра Вермины и остановит проведение ритуала изгнания Черепа порчи, уничтожив жреца.
Разговоры
В Виндпик Инн
- «Все, пожалуйста. Я делаю все, что могу, чтобы положить конец этим кошмарам».
- ―Эрандур
Иргнир «Это проклятие! Должно быть! Мне нужно убираться из этого города». Фруки «Иргнир, возьми себя в руки. Это всего лишь сны. Пожалуйста, скажи ей, Эрандур». Эрандур: «Послушай своего друга, Фруки. Это всего лишь сны, моя дорогая. Уверяю тебя, что это вполне нормально». Иргнир: «Это один и тот же сон снова и снова. Ты думаешь, это нормально? Я тебе говорю, это зло!» Фруки: «Эрандур, она права. Ты постоянно говоришь нам, что за этими сновидениями не последует никакого вреда, но они должны быть предзнаменованием». Торинг: «Дайте ему шанс заговорить. Он пытается нам помочь». Эрандур:«Все, пожалуйста. Я делаю все, что могу, чтобы положить конец этим кошмарам. А пока все, о чем я прошу, это оставаться сильным и доверять леди Маре». Иргнир: «Я … я буду. Спасибо …»
10 Он ходячий кошмар для выживших
Если вы & rsquo; ищите Убийцу, с которым как Выжившему придется иметь дело с полной головной болью, то Фредди — ваш мужчина. Этот резкий садист постоянно мешает другим игрокам. попытки побега в Испытании, поскольку он больше блокирует прогресс, чем физическая угроза.
Когда начинается Испытание, у каждого Выжившего есть 60-секундный таймер над их головами, который после обратного отсчета запускает режим Micro Sleep, который переносит их в игровую площадку Крюгера, Мир грез. Это еще одна плоскость реальности, которая требует определенных действий для побега и существенно усиливает Фредди, когда он начинает рыскать там за кем-то. Так что сосредоточьтесь на играх разума, если вы играете с ним.
3 обучаемых навыка лучше
Хотя у Фредди действительно есть несколько сильных перков, они немного не впечатляют для того типа меты, для которого он подходит. Но, чтобы обойти этот недостаток, вместо этого стоит добавить несколько обучаемых перков в свое снаряжение. Есть из чего выбрать, что идеально подходит для убийц, специализирующихся на вмешательстве, так что вот некоторые из них, которые стоит взять с собой.
Для начала, Discordance силен в его руках, поскольку он выделяет любой генератор на заданном расстоянии, который ремонтируют два или более Выживших. Thrilling Tremors также полезны, поскольку они блокируют каждый генератор, который не ремонтируется всякий раз, когда вы берете выжившего, что может быть настоящей проблемой, особенно если другие игроки находятся далеко друг от друга, им придется прекратить то, что они делают. прийти и спасти своего друга. Совместите это с множеством ловушек снов вокруг вашей приманки, и вы получите прочную тактику для очищения от команды противника. Наконец, есть фаворит сообщества, Pop Goes The Weasel, который восстанавливает первый генератор, поврежденный Убийцей, на 25 процентов после успешного хука, что не сильно меняет игру, но может значительно замедлить прогресс побега при использовании в нужный момент.
See Also[edit]
Booksedit
- 16 Accords of Madness, v. IX — Vaermina’s Tale
- The Book of Daedra — Excerpts from a lengthy tome describing the nature of each of the Daedra
- The Doors of Oblivion by — The chronicles of Morian Zenas’ journey through the realms of Oblivion, penned by his apprentice
- Dream of a Thousand Dreamers — A poem dedicated to Vaermina
- Dreamers Our Time Has Come — A rallying cry to the followers of Vaermina
- The Dreamstride by The Mysterious Alchemists of Vaermina — A description of the nature and effect of Vaermina’s Torpor
- In Dreams We Awaken — Evangelism for Vaermina
- To Dream Beyond Dreams by — The autobiography of the First Nightcaller
Зло дремлет
Когда встречаешь в руинах призрака – это не к добру. Но в случае квеста «Зло дремлет» призрак окажется добрым. Его зовут Валдар, когда-то давно он был нордом-воином. В руинах Валтума покоится драконий жрец Хевнорак, перед смертью заполнивший своей кровью сосуды, чтобы когда-нибудь воскреснуть с прежней мощью, и Валдар следит за тем, чтобы этого не произошло. Еще при жизни Хевнорак славился жестокостью, поэтому лучше не дожидаться его самостоятельного воскрешения и убить его по плану Валдара.
Гробница Валтум – огромная локация с катакомбами. На больших уровнях драугров-военачальников будет так много, что вы устанете бить одного за другим. После возвращения сосудов Валдар попросит вылить кровь драконьего жреца в специальную чашу, сесть на трон и дождаться, пока Хевнорак воскреснет. Начнется самая сложная битва всей локации – драконьи жрецы опасные мини-боссы. После смерти Хевнорака Довакин получит его маску с полным иммунитетом к ядам и болезням, а душа Валдара упокоится с миром.
Вопросы лояльности
Приведенные выше рекомендации будут полезны для игроков, которые либо не завершили гражданскую войну в Скайриме, либо завершили ее в пользу Братьев Бури. Поскольку Белый берег в действительности предан Братьям Бури, то в случае принятия стороны имперцев заслужить титул тана будет с одной стороны значительно сложнее, а с другой – значительно проще.
Во-первых, самой большой неожиданностью будет то, что проимперский игрок не сможет получить титул тана Белого берега и других территорий, поддерживающих Братьев Бури, до тех пор, пока не завершит все квесты гражданской войны.
Во-вторых, как только война закончится, новый ярл — Брина Мерилис — с гораздо большей готовностью предоставит игроку заветный титул. Все верно, если предварительно завершить линейку квестов, связанных с противостоянием Братьев Бури и Империей на стороне имперцев, то игроку не придется выполнять квест с кошмарами Вермины или убивать великана для получения титула тана Белого берега. Сами эти квесты, разумеется, по-прежнему будут доступны для выполнения по усмотрению Драконорожденного, но для получения титула тана их выполнение уже не будет обязательным. Однако останется сделать еще кое-что, прежде чем ярл официально объявит игрока таном …
9 Крюгер более полезен в мире грез
Как и в фильмах, старый Фред представляет гораздо большую угрозу для кого-то, когда он находится в его Мире Грез. Если в фильмах проявляются сверхъестественные способности по изменению реальности, то в «Dead By Daylight» речь идет о телепортации и возможности устанавливать ловушки-ловушки и притворные поддоны.
Его «Радиус ужаса» также заменяется по-настоящему тревожной колыбельной, которая всенаправлена, а это означает, что невозможно сказать, откуда он собирается. Когда его нет в мире снов, он просто еще один чувак с острым орудием для нанесения удара, но вы можете заставить выживших ускользнуть обратно в этот личный ад с помощью базовых атак, так что ударите всех, кого сможете, чтобы подчинить их, а затем выследите их. как они дремлют.
Глаз Мелки
Глаз Мелки – это не просто красивое артефактное оружие. Оно обладает огромной разрушительной силой и наносит урон от стихии огня. При использовании посоха главный герой выпускает огненный шар, поражающий цель и противников, которые стоят рядом с ней. Кроме того, все враги получают периодический урон в течение 2 сек. Сила урона от попадания огненным шаром из Глаза Мелки зависит от степени прокачанности умения «Усиленное пламя».
Посох является наградой за выполнение квеста «Забавы ворожей». Взяв это задание, Драконорожденный должен помочь ворожее Мелке убить ее сестру Петру. Если вам лень делать квест, просто убейте Мелку и заберите с ее трупа оружие.
Найти Фьолу на Туманной заставе
Если зачистить двор Туманной заставы от бандитов и войти внутрь, то можно встретиться с нордом Кристером. Он ищет свою жену – она уехала с фермы неизвестно куда. Поэтому он пошел к бандитам Туманной заставы, которые известны тем, что похищают людей и требуют за них выкуп, надеясь, что это они похитили его жену. Как только Драконорожденный разберется со всеми бандитами в крепости и доберется до башни, то встретит женщину-главаря бандитов. Это и есть та самая Фьола – «или была ей», как она говорит. Она ни за что не вернется к Кристеру и просит передать ему это. У Довакина три варианта, в одном из которых оба умрут.
- Убить ее, забрать обручальное кольцо и рассказать Кристеру, что она сама бросилась на вас. Тогда и Кристер попытается вас убить.
- Соврать Кристеру, что женщины среди пленников нет. Он уйдет и дальше искать ее.
- Соврать о том, что Фьола мертва – он расстроится и отдаст кольцо обратно.