Гайд horizon zero dawn: секреты и советы по прохождению
Содержание:
- Прохождение игры на русском от BlackSilverUFA
- Остриё копья
- Искатель у врат
- Описание
- Сюжетная миссия 10. Город Солнца
- Carja Territories
- Котел СИГМА
- №5: уклоняйтесь и контратакуйте
- Общая тайна: улучшение копья
- Сердце Нора
- Описание
- Карта
- Сюжетная миссия 7. Искатель у врат
- Сюжетная миссия 14. Пограничные земли
- Путь Шамана
- 7 часть: Котел
- Клад смерти
Прохождение игры на русском от BlackSilverUFA
Если возможности поиграть самому в эту игру нет (по причине, что у вас нету PlayStation, либо по какой другой), то рекомендуем посмотреть прохождение Horizon Zero Dawn. Наверняка эта игра достойна вашего внимания. К тому же, некоторые игроки, посмотрев начало, могут решить, стоит ли покупать эту игру себе.
Сюжет
Вообще в играх с открытым миром сюжет не всегда является самой значимой составляющей, но вот для Horizon Zero Dawn сделали действительно интересную историю, без преувеличения. Да и завязка весьма оригинальна. Игра переносит нас во времена когда на планете обитают полудикие племена, которые остались после времен прежней развитой цивилизации.
Помните слова Эйнштейна про четвертую мировую? Так вот действие Horizon Zero Dawn разворачивается где-то между третьей и четвертой.
Главная героиня по имени Элой, отважно путешествует по джунглям и пустыням, скачет по горам и покоряет роботов, которые, кстати, в этой игре остались от прежней цивилизации и являются чем-то наподобие животных, которые бродят по дикому миру. Она является чем-то наподобие изгоя, но все равно общается и со своим и с другими племенами
По ходу истории Элой, конечно, многое узнает об истории мира и станет весьма значимой фигурой.
Геймплей
Для начала тут следует отметить графику и снова повторить про открытый мир. Когда вы погружаетесь в такую игру, то не требуете великолепной графики, так как получаете массу возможностей. Тем не менее в Horizon Zero Dawn сделали просто невообразимую прорисовку локаций, этот мир неимоверно красив и графикой наслаждаешься. Именно на геймплей и открытый мир вы можете взглянуть на прохождении игры выше.
Во многом игра похожа на серии Ассасин и Фаркрай, но тут отсутствует глупое копирование. Просто взято лучшее из современной гейминдустрии. При этом разработчики вставили:
- великолепную боевую систему;
- интересный крафт;
- нормальную систему прокачки.
Вполне стандартный набор для рпг на территории открытого мира скажете вы. Действительно Horizon Zero Dawn не ломает какие-то рамки и не выходит за пределы популярных жанров, но если игра и держится в тренде, то держится с высоко поднятой головой и вполне заслуженно.
В завершение, конечно, скажем пару слов о женской эмансипации и современной культуре. Перед нами снова главный герой женщина без альтернативы выбора и женщина, которая представляет собой архетип своеобразной амазонки, очередной факт тенденций современной культуры.
Остриё копья
Посмотрев ролик, бегите к наставнику. После разговора он выдаст вам квест, но перед отправлением откройте страницу навыков и вложите очки в предпочитаемую ветку. Советуем вам взять по первому навыку в первом столбце каждой ветки, что значительно облегчит ваше приключение.
Остриё копья
Во время нового задания вам придется изготовить стрелы. Ранее вы уже научились этому, только теперь знания придется закрепить, действуя в одиночку. Чтобы скрафтить стрелы огня, для начала отыщите десять веток. Вам также понадобится три огнежара, выпадающие из бегунов (первым делом вы отправитесь именно к их зоне обитания).
После этого доберитесь до купца Карста, не гнушающегося на бартер с изгнанниками, коих вы и представляете. Пока что у вас немного ресурсов на обмен и продажу, так что просто следуйте заданию и купите у него нитемет. С помощью последнего вы сможете устанавливать взрывающиеся растяжки. Заполучив предмет, попрактикуйтесь с ним, для чего вам нужно зайти в меню и выбрать обучающее задание. Теперь вам нужно добраться до Северных врат.
На месте вы встретите наставника, после беседы с которым вам позволят сохранить прогресс. В Horizon Zero Dawn сохраняться придется с помощью костра. Следующим этапом задания станет охота на пилозуба, на которую вы отправитесь ночью вместе с Растом. Он доведет вас до точки, а затем покинет.
Сражение с монстром
Сражение с монстром станет вашим первым серьезным испытанием. Пилозуб расправится с вами за парочку атак, так что действуйте аккуратно и уклоняйтесь от всех его выпадов. Битва не начнется мгновенно – это охота, так что у вас будет время спланировать нападение. Из кустов осмотрите робота и выявите его уязвимые точки.
После исследования выявите траекторию движения врага. Когда он развернется на второй круг, расставьте на его будущем пути ловушки, используя нитемет. Вскоре пилозуб наткнется на них, и именно в это время вы должны начать атаку огненными стрелами.
Цельтесь в грудь монстра – в горящую емкость, попадание по которой нанесет ему огромные повреждения. Если все сделано правильно, добить противника не составит проблем.
Искатель у врат
После выполнения предыдущего квеста вы научились приручать машины, захватывая их системы. Особо сильных роботов контролировать нельзя, помимо этого, какая-то часть приручаемых машин будет изначально закрыта. Чтобы разблокировать их, вам придется посещать «Ядра».
Искатель у врат
Доберитесь до зоны бегунов. Разберитесь с рыскарями, которые их защищают, а затем подберитесь к одному из стада. Находясь рядом с машиной, вы можете перенастроить её и сделать своим союзником.
Когда вы справитесь с задачей, отправляйтесь к вратам Объятия, где вас ожидает Варл. Только после этого Horizon Zero Dawn по сути начинается, так как для вас станет доступным открытый мир.
Вашей первой задачей на большаке станет посещение Марии, которая находится в Венце Матери. Она даст вам задание, заключающееся в очистке территорий от противников. Когда вы посетите все места и убьёте зараженных, то получите доступ к Меридиану – столице столиц.
Описание
После успешного проникновения на базу Затмения и отключения сети их визоров, Элой отправляется в Закатную крепость, столицу Карха Тьмы. Там она надеется найти больше ответов о Элизабет Собек и проекте Новый Рассвет.
Элой наблюдает за действием в Кольце Солнца.
Оказавшись в городе, Элой с балкона смотрит на Кольцо Солнца, где несколько солдат Карха Тьмы пытаются справиться с Бегемотом. В это время в ухе Элой раздается голос Сайленса, приветствующий ее на новом месте. Спокойно пройдя мимо стражи, Элой направляется в тронный зал вместе с несколькими наемниками. Внутри Бахавас объявляет охоту на некого Утида, а к Элой подходит незнакомка и говорит, что тот невиновен и просит встретиться с ней вне города, в Сумраке. Когда женщина уходит, Сайленс указывает на лазейку, которая ведет ко входу на базу Нового рассвета.
Элой преодолевает каменные уступы и оказывается у входа, прикрытого досками. Она спускается вниз и видит перед собой вход в сооружение предтеч. Элой проходит сканирование, однако дверь не открывается из-за возникшей неисправности, поэтому Элой приходится дать добро на аварийное вентилирование
Результат запуска процедуры привлекает внимание Соколов охраны. Заподоздрив неладное, они также проникают в руины по открывшимся шахтам вентиляции.
Понимая, что у нее немного времени, Элой начинает исследовать базу Нового рассвета. Затем она попадает в голографический театр, где для нее проигрывается обращение Генерала Херреса, председателя Объединенного комитета начальников штабов США. Он раскрывает истинную цель операции «Свобода» и сообщает, что Новый рассвет вовсе не является супероружием, а человечество ничто не спасет. Чума Фаро слишком быстро распространяется и ее уже не остановить, поэтому вымирание всего живого неизбежно. Операция «Свобода» была нужна для того, чтобы Элизабет Собек и ее команда смогла закончить проект «Новый рассвет».
Элизабет Собек объясняет сущность проекта Новый Рассвет.
Элой не верит словам Херреса, так как жизнь уцелела, а значит доктор Собек каким-то образом смогла уберечь планету от вымирания, поэтому она спешит во второй зал. По пути она сражается с солдатами Карха Тьмы и прослушивает записи собеседований с претендентами в команду НР. Во втором зале перед Элой предстает голограмма самой Элизабет Собек, которая объясняет, чем на самом деле является Новый Рассвет: система терраформирования под контролем искусственного интеллекта под названием ГЕЯ. Она вместе со своими придаточными функциями отключит роботов Фаро и подготовит планету к новому заселению ее людьми.
Центральный комплекс
Пробиваясь через отряды Карха Тьмы, Элой направляется на второй этаж базы и по пути узнает о подфункциях ГЕИ через голографические сообщения, оставленные предтечами. Так в одной из комнат голограмма Тревиса Тэйта рассказывает о назначении АИДа. Он является аварийным протоколом Нового рассвета на случай, если ГЕЯ создаст нестабильный либо непригодный для выживания живых организмов мир. Тогда АИД его разрушит, чтобы ГЕЯ могла начать заново. От голограммы Патрика Брошар-Кляйна Элой узнает об ИЛИФИИ и догадывается, что Гора Великой матери может быть одной из Колыбелей, созданных для производства людей.
Элой удалось найти альфа-реестр.
Вскарабкавшись по шахте лифта, Элой попадает в помещение, где находятся носители данных, содержащие разговоры между Элизабет Собек, ранним прототипом ГЕИ и Тедом Фаро. Вскрыв дверь в кабинет Собек, Элой обнаруживает альфа-реестр, который поможет ей войти внутрь Священной горы, и копирует его. Пока Элой препирается с Сайленсом по поводу своего рождения, с внешней стороны кабинета спускаются Соколы, включая Гелиса, который бросает в Элой бомбу. Взрыв оглушает девушку, что позволяет Гелису подойти к ней и вырубить.
Некоторое время спустя Элой приходит в себя и обнаруживает, что с нее сняли оружие и броню, а сама она находится в клетке, подвешенной над Кольцом Солнца. К ней приближается Гелис и говорит, что перед тем, как она обрушила сеть Затмения, он отдал приказ атаковать Священные земли и перебить всех Нора, а затем ломает ее визор. Гелис обращается к толпе, в то время как на арене два захватчика подчиняют себе связанного бегемота. Названная первой из тысяч, кто погибнет в Кольце, Элой выпадает из клетки на арену, чтобы столкнуться с зараженной машиной.
Сюжетная миссия 10. Город Солнца
В этом квесте Элой отправляется в крепость и беседует с капитаном Баланом о Меридиане, где нужно найти Олина – парня с разбитым «Визором» из «Инициации». Первая задача – добраться до Меридиана. Путь будет длинным. Поговорите с командиром и попросите встретиться с Эрендом. Пообщайтесь с ним и попросите отвезти к Олину.
Идите за Эрендом до Олина и воспользуйтесь «Визором» в его жилище. Отыщите люк, откройте его вверх и вправо и поднимитесь по лестничной верёвке. Надавите на металлический блок вниз, чтобы разрушить люк. Под ним спрятана тайная мастерская. Используйте точку данных и изучите карту на стене. Проверьте журнал на столе и поговорите с Эрендом.
Эренд
Идите к месту раскопок и отыщите Олина. Разберитесь с врагами. Когда «Визор» будет отключён, убейте противников. Примените «Визор», чтобы отыскать культиста и убить с высоты. После боя вновь говорите с Эрендом, чтобы завершить очередной квест по мотивам прохождения Horizon Zero Dawn.
Carja Territories
Квесты можно найти за территориями Sacred Lands.
Побочные квесты:
- Heap of Trouble — поговорите с Петрой в Free Heap, поселении к северу от Carja, вблизи с границей Sacred Lands.
- Hammer and Steel — поговорите с Каэлуфом в Free Heap.
- Death from the Skies — найдите раненного человека на дорогах к востоку от Free Heap.
- Blood on Stone — поговорите с мастером каменоломни в Cut Cliffs, поселении к северо-западу от Меридиана.
- Sun and Shadow — поговорите с Лахависом в Brightmarket, поселении к северо-западу от Меридиана.
- Sunstone Rock — подойдите к поселению Sunstone Rock, оно находится на далеко на юго-востоке от Меридиана.
- Cause for Concern — открывается после выполнения Bandit Camps если вы уже встречали Нила.
Поручения:
- In Foreign Lands — поговорите с Баланом в Daytower.
- Collateral — открываетя во время выполнения The City of the Sun, после разговора с Олином.
- Sun’s Judgment — поговорите с ворчащим владельцем киоска в Brightmarket.
- A Crious Proposal — поговорите с Фернундом в Brightmarket.
- Healer’s Oath — поговорите с Абасом в Sunfall.
- Гайд по Horizon Zero Dawn: все побочные квесты
- Гайд по Horizon Zero Dawn: все коллекционные предметы
- Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора
Котел СИГМА
Это первый котел, к которому вы получите доступ в игре. Вы сможете найти его после попадания в регион Сердце Матери – он расположен в локации под названием «Встреча Долин».
- Рекомендуемый уровень: 8+
- Вероятные враги: рыскари, скарабы, огненный бурдюк
- Награда: 4000 очков опыта, 1 очко навыка и программа СИГМА
Перехват СИГМА позволяет перезаписывать следующие машины:
- Пилозуб
- Жвачник
- Падальщик
- Копьерог
Войдите в Котел
Когда доберетесь до пункта назначения, вы обнаружите неизвестный источник сигнала, спрятанный внутри горы. Прежде чем пройти через ворота, показанные на картинке, вам следует устранить несколько машин, бродящих неподалеку. Постарайтесь сделать это скрытно, начав с рыскарей. Очистив область, направляйтесь к дверям Котла и отоприте их, нажав на соответствующую кнопку.
Дальнейший путь ведет вниз, и первое время вы не будете встречать противников. Оказавшись внизу, постарайтесь разобраться с роботами до того, как они обнаружат ваше присутствие. Приманка крайне полезна, так как с помощью нее вы сможете запросто заманивать врагов. Ударяя по механизмам, излучающим красный свет, вам удастся создать дымовую завесу – она облегчит уничтожение машин, позволяя вам оставаться незамеченными. Следуйте по единственной дороге. Вы быстро добираетесь до прохода в горах, который ведет к более отдаленным частям Котла.
Вскоре вы попадете в место, показанное на картинке. Не пытайтесь перейти на другую сторону – вместо этого подойдите к датчику и перезапишите данные. Дорога впереди ведет вглубь подземелья. Следуйте по ней. Наконец, вы доберетесь до следующей двери, которую тоже необходимо взломать, чтобы открыть.
Позади нее находится новая цепочка машин, перевозящих контейнеры. Встаньте под один из них и прыгните – Элой схватится за ручку. Ничего не трогайте и ни с чем не взаимодействуйте, пока не покинете свой транспорт.
Доберитесь до ядра Котла
Вначале дойдите до места, представленного на скриншоте ниже. Подойдите к краю и прыгните вперед, Элой зацепится за один из контейнеров . Подождите, пока под ногами у вас не окажется земля, а потом отпустите ручку . Отсюда вы можете взобраться наверх, чтобы найти спрятанные компоненты, или сразу пойти дальше и продолжить прохождение подземелья .
Далее вам предстоит разобраться с несколькими рыскарями и скарабами. Стреляйте по вентиляционным отверстиям, чтобы создать дымовую завесу. Приманивайте машин, насвистывая или бросая камни, а затем скрытно устраняйте их. Вы можете попытаться подкрасться к ним, но сделать это будет непросто. Единственная машина, которую вы можете игнорировать – это скараб, потому что он довольно медленный и имеет менее продвинутое зрение.
Важно знать, что ядро Котла доступно только с верхнего уровня. Доберитесь до меньшего ядра, представленного на картинке
Слева находится подиум, ведущий на верхний ярус. Пройдите по нему.
На верхнем уровне вы быстро дойдете до тупика. Слева есть мост, который можно открыть после того, как вы взломаете его, и если вы пройдете несколько шагов вперед, то справа сможете обнаружить тайник с апгрейдом оружия. Используйте только что созданный мост, чтобы перейти на другую сторону и направиться к ядру. Далее прыгните на нижнюю платформу и используйте кабель для спуска вниз. После короткого подъема активируйте другой мост и войдите в помещение с ядром.
Спуститесь вниз по веревке и прыгните на платформу, представленную на скриншоте. Пройдите назад, разгонитесь и прыгните на следующую площадку. После этого игра сохранится, и вам придется сразиться с Огненным бурдюком. Но прежде чем начнется бой, устраните двух рыскарей, которые патрулируют область.
Вокруг силового поля есть четыре пилона, которые его генерируют. Перехватите один из них, дабы деактивировать щит. После этого машина сразу нападет на вас.
Против этого врага подойдет любое оружие, однако мы советуем использовать шоковые ловушки. После двух ловушек машина упадет на землю, что позволит вам беспрепятственно наносить ей удары. После этого босс встанет, но к тому времени вы уже должны успеть поставить новую ловушку. После боя ищите близлежащие тайники, так как вы можете найти в них уникальные модификации.
Когда разберетесь с огненным бурдюком, перезапишите ядро. Благодаря этому вы сможете изучить программу СИГМА, которая позволит вам захватывать новые виды машин. Миссия завершится, а ядро доставит вас в начало подземелья.
№5: уклоняйтесь и контратакуйте
Противники в Horizon Zero Dawn действуют по определенной тактике, применяя собственный список приемов в различных последовательностях. Выучить их способности нельзя никоим образом, кроме как в прямом столкновении.
Именно поэтому вам придется прощупывать каждого нового врага, чтобы выявить его сильные и слабые стороны. Лишь после этого вам придется разработать тактику и наконец одолеть супостата.
Уклоны и контратаки
Но игра не всегда будет давать вам возможность скрыться от противника и переждать в засаде для зализывания ран и продумывания стратегии. Часто вам придется решать проблему здесь и сразу, для чего придется использовать перекаты. С их помощью вы сможете уклоняться от ударов и выкраивать драгоценное время на обдумывание. Мало того, перекат позволит вам совершить контрудар.
Общая тайна: улучшение копья
Описанная ниже миссия позволит вам приобрести специальный предмет, который позволит вам модифицировать оружие ближнего боя (копье).
Камут попросит вас выполнить задание. Цель миссии — найти предмет, который позволит вам улучшить свое копье.
- Минимальный рекомендуемый уровень — 30;
- Заказчик — Камут (вы найдете его на окраине поселения);
- Награды за выполненную миссию — 5000 xp, коробка модификации Spear и 1x Blocade.
Вы найдете Камуту возле пруда за поселением.
Поговорите с шаманом Камутом, который находится возле костра в поселении Грани Песни. Он стоит возле скалы рядом с водохранилищем, где работает группа людей. Камут в нескольких словах расскажет вам о копье, которое вы найдете в пещере на крайнем севере. Иди туда.
Там вы увидите ангар. Спуститесь вниз. В середине будет самолет, рядом с которым есть самоцвет. За самолетом вы найдете лестницу. Поднимитесь наверх и доберитесь до другой стороны комнаты. Активируйте консоль, которую вы там найдете. Так вы уберете самолет, чтобы добраться до противоположного конца ангара. Запрыгните на крышу летательного аппарата, затем по мосту, и в коридор, где вы найдете закрытую дверь.
На левой стороне панели есть выключатель, когда вы посмотрите на неё в режиме фокусировки. Вот правильная комбинация регуляторов (начиная слева): справа, снизу, справа. Откройте дверь и поверните направо. В полу есть проход в следующую комнату. Находясь внизу, по узкому коридору, идите к тому месту, где вы найдете второй самолет.
В ангаре поднимитесь по лестнице (1). Используя решетки, прикрепленные к стене (2), перейдите на платформу с консолью (3). Затем запрыгните на крышу самолета (4) и оттуда на следующую платформу (5).
Обернитесь и пройдите через стену к той части ангара, где стоял первый самолет. Неожиданно появится Демоническая машина. Когда вы его победите, выходите на поверхность по тому же пути. Отправляйтесь к Камуту, используя быстрое путешествие. Разговор с шаманом завершит миссию.
Улучшение копья
После завершения квеста вы сможете обновить свое копье. Одна из наград, которую вы получите за выполнение этого квеста, — это ящик для модификации копий. Отныне вы можете изменять свое оружие ближнего боя благодаря появившимся в вашем оружии слотам прокрутки (вкладка «Производство» в меню).
Модификация копья работает по тому же принципу, что и модернизация другого оружия и снаряжения, благодаря специальным катушкам, размещенным в слотах для предметов.
Сердце Нора
Телепортируйтесь к Воротам Объятия. Внезапно вы обнаружите, что они уничтожены, а в округе бродят неприятели. Вам нужно спасти племя, просто добравшись до него (сражаться необязательно).
Дорогу к центру будут преграждать все более сильные противники. В конце же вам предстоит схлестнуться с «Громозевом» — чудовищных размеров роботом, атаки которого походят на способности Истребителя.
Побеседовав со всеми возможными героями, вы попадете в развалины. Осмотрите помещение на предмет ценной информации о мире, а затем доберитесь до панели управления. В завершении вам нужно поговорить с Геей.
Описание
Когда Элой прибывает в Закатную крепость во время сюжетного задания Великие тайны Земли, она вместе с группой чужеземных наемников направляется в Цитадель, где верховный жрец Бахавас оглашает награду за голову предателя Карха Тьмы Утида. Во время его речи к Элой незаметно подходит незнакомая женщина, уверяющая охотницу в невиновности разыскиваемого. Она просит Элой встретиться с ней за стенами крепости в Сумраке. При желании Элой может перекинуться парой фраз с наемниками в тронном зале.
Элой обнаруживает незнакомку у зеленого шатра, где она раздает бедным детям беженцам фрукты от имени королевы Нассади. Женщина говорит, что ее зовут Ванаша, и подробнее рассказывает о том, почему тот невиновен и куда направляется
Ванаша отмечает, что важно найти Утида до того, как до него доберутся охотники за головами. Элой соглашается помочь и отправляется на поиски.
Последовав наводке Ванаши, Элой направляется на восток от Закатной крепости к Трем мертвым деревьям, откуда держит путь к Зеленому склону. Визор показал следы, ведущие к гребню, а значит Утид был здесь. Проследовав по тропе и вскарабкавшись вверх по склону, Элой натыкается на лагерь, где Утид устроил привал какое-то время назад. Элой спускается дальше в небольшую долину, где видит туши машин, с которых собрали все полезные компоненты. Из чего Элой делает вывод, что это дело рук Утида. На кучу туш слетелись падальщики, с которыми Элой пришлось расправиться.
Пока Элой идет по следу, рядом с ней пролетает стрела — предупредительный выстрел, — а значит она наконец добралась до Утида. Ей удалось убедить солдата, что она пришла ему помочь и верит в его невиновность. Пока Утид рассказывал охотнице, за что на самом деле его объявили в розыск, к ним подоспели группы наемников. Элой приняла решение сражаться вместе с Утидом. Сначала на них нападают Банук по главе с Кикуком, известные как Убийцы Кикука. После победы над ними, Элой и Утиду придется биться против наемников Озерам под предводительством Одунда. Тот привел верховного жреца Бахаваса вместе с его личной охраной, чтобы те своими глазами увидели смерть Утида. Одолев чужеземцев, Элой и Утиду предстоит победить трех охранников Бахаваса: Дикого Тарава, Шивина Беспощадного и Юзиса Милосердного. После этого Утид собственноручно убьет Бахаваса.
Бахавас готовится принять смерть.
Когда Бахавас будет мертв появляется Ванаша. Она расскажет, что расправилась с третьей группировкой наемников, Изгоями Яна, и организовала транспортировку Утида в Меридиан, где он будет служить военным советником при Короле-Солнце Аваде. Еще Ванаша признается, что была прислужницей у Нассади, и планирует устроить побег королеве и ее сыну в Меридиан, так как со смертью Бахаваса в Закатной крепости начнется переполох и вывести кого-то из крепости не составит труда. Однако переправить их через границу будет сложнее, поэтому Ванаша просит Элой помочь ей в этом.
Карта
Многие элементы Horizon: ZeroDawnпозаимствовала у серии FarCryи Assassin’sCreed, в том числе и планомерное открытие всей карты. Чтобы сделать это, вам предстоит отыскать 5 большущих роботов, напоминающих вышки для настройки радиоволн. Поднявшись на одну из таких вышек, вы откроете приличный кусок карты, где появятся новые активности и т.д.
Первая вышка – к северу от начальной локации, и да, забыл предупредить, что роботы умеют двигаться, так что следует еще подгадать идеальный момент. На первого лучше взобраться с пригорка рядом.
Вторая вышка – находится прямо возле озера с островком. Рядом вы найдете уступ, с которого можно спрыгнуть, так что дождитесь подходящего момента и сиганите на робота для открытия нового региона на карте.
Третья вышка – спряталась в лесах, рядом с которыми – как вы догадались – есть высокая точка в виде утес. Именно на нее вам предстоит взобраться, чтобы после этого спрыгнуть на робота.
Четвертая вышка – умостилась в каньоне, где огромное множество телохранителей. Исходя из этого, вам придется со всей тщательностью пройти сквозь них, не показываясь. Проберитесь к упавшему самолету.
Пятая вышка – на одной из скал вы увидите базу в виде деревянных зданий, откуда можно будет перелезть на робота для разблокировки региона на карте.
Хочется предупредить вас, что роботы-вышки защищены, так что подступиться к ним не всегда получается. Кроме того, удержаться на долгоноге – задача не из простых, ведь героиня постоянно находится на раскачивающейся высоте.
Сюжетная миссия 7. Искатель у врат
Двигайтесь через ворота, чтобы найти Страйдера и протестируйте устройство Захватчика на нём. Здесь можно будет сохранить игру. Справа можно найти торговца. Идите далее, чтобы найти Страйдера, спрячьтесь и ждите, когда он приблизится. Протестируйте то самое устройство вблизи. Прокатитесь по аллее на страйдере и доберитесь до Варла, чтобы поговорить с ним и взять задание.
Вы должны отыскать Марею с короной Матерей и поговорить с ней. Следующая задача – очистить две испорченные зоны, убив враждебные машины, а затем отправиться к крепости Кархи. Заключите сделку. Позже идите к форту и поговорите с командиром. Квест выполнен.
Сюжетная миссия 14. Пограничные земли
Отправляйтесь к Дворцу Солнца и встретьтесь с Эрендом. Примените грейфер, чтобы преодолеть длинное расстояние и спуститься вниз. Во дворце будет Марад. Идите за ним. Побеседовав, отправляйтесь к Питчклиффу. После нужно встретиться с агентом Марада. Чтобы выследить его, используйте «Визор» и идите по следам. Так вы найдёте мёртвое тело рядом с колодцем. Обыщите.
После этого идите к лагерю Дерваля и убейте врагов. Отыщите Эрса. Нужно будет сразиться с чемпионом Дерваля, тяжёлой машиной. Как всегда, используйте замораживающие бомбы и атакуйте стрелами. После уничтожения обыщите робота и найдите «Барьер Соника» в доме ниже. Отключите его и идите дальше, где отыщите умирающего Эрса. Нужно изучить мастерскую. Примените «Визор» для поиска улик. Поговорите с Эрендом, чтобы завершить квест.
Но ваши проблемы не завершены. Справа есть дверь, которая ведёт к огромной сломанной машине Затмение. Нужно будет убить Истребителя и армию Затмения. Далее найдите дверь около лестницы и изучите голограмму внутри.
Путь Шамана
Описанная ниже миссия приведет вас к шаману Оурей, который расскажет о текущих событиях. Дорога к ней длинная и полна опасностей. На первом этапе путешествия вы встретите Налтуку и Вышку управления. Затем вам предстоит долгое путешествие по Шамановской тропе, в конце которой вы столкнетесь с Ледоклыком. Последним этапом задания будет достижение укрытия Оурей.
Миссия, описанная ниже, состоит из этапов:
- Вышка управления.
- Путь Шаманов.
- Демонический Ледоклык и Вышка управления.
- Путь до часовни Оуэй и укрытия;
После завершения разговора с Бургрендом, который также завершит задание: Into the Frozen Wilds, поговорите с Аратаком (необязательный диалог). Вы можете задать ему несколько вопросов, но его ответы ничего не проясняют. Затем покиньте деревню и направляйтесь к Налтуке, который сможет рассказать про текущие дела.
Прежде чем идти к нему, стоит сначала открыть карту, на которой происходит действие The Frozen Wilds. Для этого вам необходимо отремонтировать Длиношея, который находится недалеко от поселка.
Подойдя ближе к Налтуке, вы увидите новую машину — Вышка управления. Поговорите с Бануеком о Оуреи, про башню и Демоне. Он не захочет сказать про путь к шамау. Только когда вы разрушаете Вышку, Налтук скажет вам, где находится Оуреа.
Вышка управления
Вокруг Вышки много демонических машин. Лучше всего сначала разобраться с ними, а потом разобраться с главным противником.
Проблема в том, что башня время от времени посылает импульс, который восстанавливает механических животных, находящихся в пределах ее досягаемости.
Попробуйте заманить машины одну за другой в заросли и уничтожить их. Если вы вступаете в открытый бой, попробуйте уничтожить врагов, прежде чем Вышка отправит импульс. Вы также можете избежать вражеских машин и проникнуть в контрольную вышку, которая вообще не агрессивна (она не нападет на вас). Когда вы приблизитесь, то уничтожаете её. Затем вернитесь к Налтуке и поговорите с ним. Он покажет место, где вы можете найти Ourea.
Подойдите к контрольной башне и отключите исцеляющий импульс.
7 часть: Котел
В Венце Матери Элой немного отвлекшись от пути Странника решила разузнать как помочь жителям деревни, в одном из разговором мы выясним что в пределах Объятий есть зоны в которых обитают враждебные машины. Именно эти очаги становятся причиной распространения вируса и нападений на поселения. Героине предстоит очистить эти места…
Но перед этим Элой поможет простому парню пастуху – жителю объятий найти утерянный медальон и добыть шкуры для поселения.
А после отправиться в место, где «рождаются» новые машины, так называемый «Котел». Это необычное место со строгой охранной таит секрет о том, как подчинить себе невиданные раньше механизмы. Куда проще было попасть в сердце горы скрывающее огромную подземную станцию, чем оттуда выбраться.
- Horizon Zero Dawn: Лучшее оружие
- Horizon: Zero Dawn на ПК – где найти котлы и получить протоколы перехвата машин
- Horizon Zero Dawn: Слабые места и уязвимости машин
- Horizon Zero Dawn на PC: Лучшая броня в игре
Клад смерти
Вы спасли город от предательства Дарвала. Теперь же вам необходимо достигнуть развалин под названием Подарок смерти, которые находятся где-то среди гор.
В пути к развалинам вы все чаще будете натыкаться на опасных противников, пока наконец не доберетесь до гигантской заледенелой машины. Активируйте одно из щупалец, чтобы спуститься.
Клад смерти
Развалины встретят вас очередной группой противников. Аккуратно разберитесь с ними, не поднимая паники, а затем исследуйте местность на предмет записей. После этого ступайте на нижний уровень, воспользовавшись трубой. В новом помещении снова раздобудьте все аудиозаписи, а затем отправляйтесь на ещё более глубокий уровень.
В самом низу вы наткнетесь на препятствие в виде закрытой двери, которое можно миновать с помощью восстановления энергии. Решите головоломку, установив замок в верном положении.
Восстановить подачу энергии к двери
Подсказка: Здесь вы найдете новый кусок, требуемый для создания снаряжения «Ткач Щита». Он находится прямо за этой дверью, которую вы только что разблокировали.
В новом помещении вас ожидает ещё одна битва с культистами и роботами. Доберитесь до точки, минуя все препятствия, чтобы в конечном счете отыскать панель управления. Взаимодействуйте с ней, чтобы получить информацию об истории планеты. Побеседуйте с Сайленсом, чтобы продолжить квест.
Убить сектантов
Вместе с товарищем вы перейдете в следующую комнату, где вас встретит новая порция врагов. С культистами окажется Истребитель, так что приготовьтесь к тяжелой битве.
Как обычно, первым делом стоит устранить людей, причем по-тихому. После этого переключайтесь на главного противника. Когда робот падет, бегите дальше и осмотрите последнее помещение.