25 необычных идей для игр с ребенком, которые увлекут его надолго!

Советы по ночевке с подругами

Наконец-то настал тот день, когда подружки пришли в гости с ночевкой. Радости нет предела! Но не стоит забывать об установленных правилах поведения.

  1. Все громкие и шумные развлечения должны быть завершены до 10 часов вечера. Иначе соседи, которым рано вставать, могут вызвать полицию на нарушителей правопорядка.
  2. Никаких спиртных напитков. Во-первых, употреблять алкоголь можно только с 21 года. Во-вторых, распитие винно-водочных изделий может привести к плачевным последствиям, начиная от простых отравлений, заканчивая непредсказуемым поведением пьяного человека.
  3. Не приглашайте к себе на ночь малознакомых подруг. Истории известны многочисленные случаи краж и грабежей.

Соблюдение простых правил поведения, дружелюбный настрой и правильно организованные развлечения помогут провести душевный вечер с близкими подругами.

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Совет №7. Работайте регулярно

Старая пословица гласит: «Быстро — это медленно, но без перерывов». То же правило действует в геймдизайне.

Избегайте больших пауз в работе. Старайтесь выкроить хотя бы час в день на разработку игры. Постепенно это превратится в привычку — и у вас не будет чувства, что вы топчетесь на месте.

Алексей Малороссиянов объясняет: «Изучать программирование непросто и требует определённого майндсета. Но когда начинает получаться, вы испытываете огромное удовольствие от результата… Не сдавайтесь и планомерно каждый день хотя бы немного времени уделяйте разработке и изучению движка. И всё у вас обязательно получится».

Компьютерные игры и киберспортивное образование: первые шаги в России

На данный момент онлайн- и видеоигры предлагают использовать (или, что реже — уже используют) как часть учебных занятий и в качестве самостоятельных уроков. Так, в июне 2019 года Минпросвещения России предложило внедрить в пятилетний период в школах и колледжах компьютерные игры и мобильные приложения в качестве средств обучения.

Летом также звучали идеи о выделении отдельных занятий по киберспортивным и другим играм. В августе эксперты АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) советовали включить в факультативы для школьников Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame. Критериями отбора были популярность, обновляемость игр, их соответствие отечественным требованиям к киберспорту и возрастная маркировка 14+. Кроме этого, выбранные игры, по мнению экспертов ИРИ, должны развить у учеников навыки командной игры, стратегического мышления, логики и скорости реакции, а также раскрыть их креативный потенциал. В Минпросвещения от идеи включить такие предметы в школьную программу отказались: по мнению ведомства, они могут привести к переутомлению учащихся. Вместо этого школам было предложено вводить уроки по киберспорту на свое усмотрение.

Особенности Skyrim

Несмотря на то что в игре можно убивать драконов, прокачиваться, создавать и зачаровывать предметы, воровать, торговать и ещё много чего, главная её особенность не в этом. Основной игровой механикой является исследование мира — именно этим игроки занимаются всё время.


Уже в начале игры можно найти такие камни, но чтобы понять, зачем они нужны, нужно их осмотреть и взаимодействовать с ними

Гуляя по просторам Скайрима, вы можете наткнуться на всё что угодно. Именно поэтому, несмотря на большой масштаб карты (по современным меркам — уже не очень), стоит везде перемещаться пешком или на лошади, отказавшись от быстрого перемещения.

Например, вы можете встретить орка, убившего пару саблезубых тигров. Заговорив с ним, вы узнаете, что он уже стар и ищет славной смерти. Вы лучше узнаете населяющих Тамриэль персонажей именно благодаря таким событиям.

Или вы можете наткнуться на бандита, в кармане которого лежит записка с указанием найти боевых псов, которые сбежали перед началом поединка. Узнать о таких поединках можно, только исследуя мир.

Вы можете встретить массу персонажей, найти многие места, которые даже не отмечены на карте, узнать огромное количество историй и наткнуться на пасхалки.


Персонаж-пасхалка, которого можно встретить во многих частях The Elder Scrolls. Все его реплики отсылают к этой или другим играм серии.

Есть и достаточно крупные квесты, которые можно получить, исследуя мир, — например, поиск масок драконьих жрецов. У вас не появится отметки о начале нового квеста, когда вы найдёте первую маску. Она не появится даже тогда, когда вы найдёте деревянную маску и бандита с запиской. И даже если переместитесь во времени, надев эту самую маску.

Мир TES V: Skyrim такой живой, потому что за каждым углом вас ждёт какое-то событие, книга, записка, просто интересное место. Что это будет? Палатка на берегу реки, в которой лежат два спальных мешка, усыпанные цветами? Или, может, затонувшая тюрьма с призраками заключённых?

Отойдите на пару метров от тюрьмы — и увидите хижину, разрушенную упавшим деревом. По иронии судьбы дерево раздавит персонажа Счастливчик Лоренц, у которого будет карта сокровищ.

Именно в этом всё и дело: мир живой, потому что в нём много всего. И всё это расставлено не там, куда вы пойдёте. Наоборот, оно может быть там, куда бы вы точно не заглянули. Многие игроки никогда и не заглянут, но тот, кто проведёт в игре действительно много времени, узнает, насколько живой этот мир — даже тогда, когда никто не смотрит.

Совет №3. Соберите прототип и покажите его друзьям

«Не откладывайте на потом практическую часть», — рекомендует Кирилл Золовкин. Как только вы немного разобрались в движке, пришло время делать прототип — модель будущей игры, предназначенную для тестирования игровых механик.

Опирайтесь на те навыки, которые вы получили при знакомстве с движком, — так вы не загоните себя в тупик. Соберите что-нибудь небольшое — один уровень платформера или трассу в гоночной игре. Главное, чтобы в это можно было играть.

Замечательная серия видео от Extra Credits по теме

Такое самоограничение поможет за неделю-две собрать прототип, который затем следует показать друзьям.

Пазлы для больших и маленьких

Интересующимся, как сделать настольную игру для одного участника, подойдет головоломка, в которой восстанавливают изображение, разделенное на элементы – пазл. Любая достаточно сложная картинка наклеивается на картон и разрезается на квадраты, треугольники или в произвольном порядке, перемешивается. Собрать пазл тем трудней, чем больше получилось деталей и чем сложнее их форма.

Хорошая возможность, развлекаясь, подучить географию: разрезать карту по контуру границ или как-то иначе, и головоломка готова. Эти несложные в изготовлении игры из бумаги и картона любой ребенок способен сотворить достаточно трудными, чтобы надолго озадачить взрослого человека – отличный способ про стимулировать детскую инициативу.

Детали для самых маленьких должны быть простыми, удобными в обращении. Отличная основа – палочки от мороженого. Выкладывают из них площадку, наклеивают бумагу с изображением, высушивают, разрезают. Еще проще нарисовать что-нибудь тушью или фломастером прямо по палочкам, перемешать, и задание готово.

Прототипирование

Стоит упомянуть, что в разработке игр любую идею обязательно нужно проверять и самый эффективный способ — это прототипирование! Игровой прототип нужен для теста механик и геймплея игры, на его основе строят всю дальнейшую работу, он является хорошей опорной точкой для всего проекта.

Приступайте к созданию прототипов как можно раньше. Как бы хорошо вы не визуализировали вашу идею и механики в голове, как бы хорошо не изложили всё в документе, но в любую игру и механики нужно играть, физически, чтобы понять что это на самом деле и работает ли это.

В заключение, хочу уточнить, что не считаю определенные методы и подходы универсальными. Кто-то на этапе поиска рисует много набросков и вариаций, другим же проще работать с текстом. Кому-то больше нравится метод морфологического анализа, а другим интереснее использовать метод фокальных объектов. Попробуйте всё и выберите то, что лучше всего работает для вас.

Environment Concept Art: 3D workflow – это курс по созданию концептов окружения с использованием инструментария 3D-софта. На курсе учат создавать атмосферные ландшафты и моделировать в 3D-Coat и Blender, настраивать текстуры в сцене и дорабатывать концепты с помощью техники фотобаш. Обучение проходит все этапы разработки концепт-арта: от поиска идеи и работы с референсами до финального рендера сцены.

Подписывайтесь на нас в , Telegram, Vkontakte, .

What’s your Reaction?
+1

+1

+1

+1

+1

+1

+1

Создание креативной кампании

Всё начинается с классического рекламного брифа. В нём детально описываются задача, целевая аудитория и основной месседж, который необходимо донести. Если перед нами стоит маркетинговая задача, этим сообщением может быть призыв установить игру, поиграть или вернуться в неё. Для паблишинговой коммуникации создаются более точечные сообщения, например, в случае с продажей нового игрового контента для существующей аудитории. Разработка правильной коммуникации важна с точки зрения ценностей ЦА, тональности и изначальной бизнес-задачи.

Над созданием каждой кампании мы работаем детально, прописывая сценарий до мелочей. В итоге получаем рекламную кампанию с видеороликом от 6 до 30 секунд, лендинг и вижуалы. Хронометраж ролика зависит от формата и площадки размещения. Ролики могут быть длиннее 1 минуты, но, как правило, тогда у них нет кост-эффективных целей. Такие видео используются больше для удержания существующей аудитории или для привлечения актуальных игроков к участию во внутриигровом событии. В таких случаях особенность размещения на площадке первична, а хронометраж — вторичен. Мы работаем с чёткими данными и KPI. И в этих рамках пытаемся придумать контент, который будет не только интересным, но и продающим.

Какие Языки Программирования Вы Можете Использовать, Чтобы Создать Игру?

Простые мобильные игры могут быть созданы с помощью широкого спектра языков программирования. Если вы хорошо владеете хотя бы одним языком программирования, то этого может быть достаточно, чтобы понять, как создать игру для мобильных устройств. Тем не менее, более сложные игры для компьютеров или консолей требуют более глубокого понимания языков программирования и их использования для игр. Давайте рассмотрим несколько языков, которые вы можете использовать:

JavaScript

Обучение тому, как создать игру с помощью JavaScript проходит довольно просто. Как ранее упоминалось, вы можете создавать простые мобильные приложения и игры используя лишь JavaScript, HTML и CSS на платформе PhoneGap. Миллионы людей по всему миру имеют хотя бы базовые знания JavaScript, что уже позволяет им создать свою собственную игру.

Однако вам не стоит беспокоиться, если вы не являетесь одним из этих людей – узнать, как создать игру на JavaScript возможно, предварительно изучив этот язык с помощью курса. Пройдите нечто вроде интерактивного курса JavaScript для начинающих, перед тем как перейти к более специфической теме PhoneGap.

Java

Java — это самый популярный язык программирования для создания игр на Android. При использовании вместе с Android Studio, Java может быть использован для создания игр с уникальным внешним видом и концептом. Игры, созданные на Java, чаще всего отличаются производительностью и удобством персонализации.

Если вас заинтересовало, как делают игры для Android, то для начала вам нужно освоить язык Java. К счастью, Java относительно простой язык программирования. Я бы порекомендовал вам начать с курса “Обучение Java с нуля”, перед тем как переходить непосредственно к теме создания игр.

Swift

Swift — это относительно новый язык программирования, который был создан для разработки приложений и игр для операционной системы iOS. Он разрабатывался для облегчения процесса создания игр и приложений для iOS-устройств, и на сегодняшний день стал очень популярен для тех, кто хочет узнать, как создать игру в первый раз.

Если вы хотите научиться созданию игр для iOS, то вам обязательно нужно будет выучить язык программирования Swift. Конечно, у вас есть возможность сделать это и без подобных знаний – взгляните на курс по созданию аркадной игры, чтобы узнать об этом больше – но программирование ваших собственных игр даст вам гораздо больше свободы действий и гибкости, когда дело будет касаться кастомизации вашей игры. Чтобы узнать о Swift и его использовании подробнее, посетите страницу курса Swift обучения для новичков.

Языки C

Языки C – C, C# и C++ – являются самыми распространёнными языками программирования, когда дело касается продвинутой разработки игр и программ. Фактически, большая часть крупнобюджетных игр создаётся с использование одного или комбинации языков C. Тем не менее, они очень сложны в изучении. Я бы не стал рекомендовать вам начинать их изучение, если вы ещё не совсем уверены в своём стремлении создавать игры. Однако для пробы вы можете взглянуть на отдельный курс по этой теме “Как сделать игру”. Он научит вас основам C# с упором на разработку игр.

Panda 3D

Фреймворк, разработанный Disney для 3D-аттракционов в парке развлечений. Исходный код Panda 3D выложили в открытый доступ в 2002 году. Со временем инструмент оброс впечатляющей функциональностью для создания коммерческих продуктов с 3D-графикой. Для работы с движком требуется знание Python и C++. В настоящий момент движок используется в проектах, связанных с тренировкой ИИ, а также вычислениями на удалённых серверах.


Disney’s Pirates of the Caribbean Online (2007) — онлайновая RPG, созданная на Panda 3D

Преимущества:

  • большой набор инструментов и тулсетов (анализ производительности, конвертация моделей, плагин для браузера);
  • поддержка популярных физических движков (Bullet, NVIDIA PhysX, ODE);
  • наличие дополнительных возможностей (ИИ, процедурная анимация, графические ассеты, скелетная анимация и так далее);
  • низкий порог вхождения для тех, кто знает Python.

Недостатки:

  • отсутствие графического редактора, где можно расставить 3D-объекты: сцены заранее готовят в Maya или Blender, затем импортируют в Panda 3D с помощью кода;
  • устаревшее программное обеспечение для работы с ассетами;
  • нехватка наглядных примеров в официальной документации.

Игры на движке: Disney’s Toontown, Disney’s Pirates of the Caribbean Online, Autumn Moon Entertainment: Ghost Pirates of Vooju Island, Autumn Moon Entertainment: A Vampyre Story, SimOps Studios: Code3D, Angels Fall First: Second Antarean War, 7million.

Кроме того, на itch.io можно ознакомиться с подборкой игр от инди-разработчиков.

«Для меня меня этот движок оказался проще Unity или UE4. Он минималистичный — можно быстро разобраться, что к чему. Более масштабные технологии сразу заваливают функциями, и часто сложно понять, почему вдруг что-то сломалось. Например, у многих разработчиков возникают проблемы, связанные с переходом на новую версию движка. В Panda 3D такого нет».

Yonnji, инди-разработчик (KITSUNETSUKI project)


KITSUNETSUKI project

Программы и движки для разработки игр

  • Unreal Engine — бесплатный для использования движок, написанный на языке С++. Оплата взимается только после того, как игра станет коммерчески успешной, и составляет 5% от общемирового дохода. С помощью Unreal Engine можно создавать игры для Microsoft Windows, Linux, PlayStation, Xbox, Android и других платформ. Программирование возможно на чистом С++ и с помощью встроенного визуального редактора BluePrint. Создание игр на Unreal Engine 4 — перспективное направление, о чем свидетельствует его применение крупными производителями, а также то, что многие компании, предлагающие обучение геймдеву, ориентируются именно на данную технологию.
  • Unity 3D — интегрированная среда разработки, с помощью которой были созданы такие игры как The Golf Club, Assault Android Cactus, Dead Trigger. Гибкая система оплаты: разработчики, игры, которых приносит меньше 100 тысяч долларов в год, могут пользоваться Unity бесплатно. Потенциал Unity можно раскрыть с помощью таких языков программирования как C#, Python, Rust, C++.
  • Phaser — движок для создания онлайн игр формата 2D на технологии HTML5. Языки программирования — TypeScript и JavaScript. Открытый исходный код и большое русскоязычное коммьюнити делают Phaser выбором номер один для создателей несложных браузерных игр.
  • CryENGINE Free SDK — движок, с помощью которого были созданы такие легенды шутеров как Crysis и Far Cry. Среди главных возможностей — достаточно реалистичная графика, детальная прорисовка ландшафтов и других карт. Использование бесплатное, при коммерческом распространении — гибкая тарификация в зависимости от количества продаж.

Важность игр на развитие креативности для детей

Преподаватель стэнфордского университета Дэн Клайн говорит, что в каждом человеке находится большой запас креативности, который поможет в любой ситуации найти подходящее решение. Можно представить запас креатива в виде сундука с сокровищами. Когда возникает проблема, из заветного сундучка достается идея и воплощается в жизнь. К сожалению, многие люди по каким-то причинам открыть сундук и воспользоваться его содержимым.

И когда нужно принять нестандартное решение, человек использует проверенные способы и не подходит к ситуации творчески. Чтобы побороть страх к чему-то новому, оригинальному, нужно с детства развивать креативное мышление. И помочь в этом смогут увлекательные игры.

Чем может помочь игра:

  • развитие скрытых способностей;
  • умение сделать выводы из своих ошибок;
  • поднятие настроение;
  • создание веселой, непринужденной обстановки;
  • развитие фантазии и творческого потенциала.

3Шпион

Правила построены по типу игры в мафию. Участники получают одну карточку, на которой либо будет указана локация, либо будет написано «Шпион». Затем раздающий запускает таймер и задает любому из игроков вопрос, связанный с этой локацией, ответ может быть любым, далее тот, кто отвечал задает вопрос следующему человеку, кроме того, кто спрашивал его самого, и так по кругу. Все игроки, кроме шпиона, знают, о чем идет речь, задача шпиона не попасться и постараться догадаться, что за слово было на карточке.

Раунд может завершиться по окончанию времени или по подозрению игрока. Далее участники голосуют по принципу игры в мафию и выбирают шпиона. Если выгнать нужного человека не удалось, игра продолжается дальше. Кроме того, на карточках с локацией также указан статус игрока в этой локации. Это усложнение используется для того, чтобы человек мог давать ответы, опираясь на свой статус, например, возраст или должность. Однако играть можно и без усложнения. 

Godot

Движок разработан двумя программистами из Аргентины — Хуаном Линетски (Juan Linietsky) и Ариэлем Манзур (Ariel Manzur) в 2007 году. Несколько лет Godot был основой для внутреннего ПО некоторых латиноамериканских компаний. До того как исходный код движка выложили в открытый доступ, его итерации выходили под разными названиями: Larvotor, Legacy, NG3D и Larvita. Godot до сих пор активно поддерживается благодаря пожертвованиям на Patreon от сообщества, заинтересованного в развитии технологии.


Kingdoms of the Dump — игра, созданная на Godot

Достижения:

  • согласно данным портала itch.io, Godot занимает пятое место среди самых популярных игровых движков, оставив позади себя RPG Maker и Unreal Engine 4;
  • на Godot сделано более 5 000 проектов;
  • в начале 2021 года разработчики получили грант на 120 тысяч долларов от волгоградской студии «KEFIR!».

Преимущества:

  • подходит для 2D-игр;
  • в отличие от Unity, поддерживает систему измерения в пикселях и облегчает создание пиксель-арта;
  • мультиплатформенный редактор (Windows, macOS, Linux) работает в двух режимах — 32 и 64 бита;
  • скрипты реализованы проще, чем в других движках: помимо собственного GDScript, есть полная поддержка C# 8.0, C++, а также визуальное программирование;
  • гибкая система анимации объектов, встроенная в движок;
  • наличие подробной документации в сообществе, а также много полезной информации на reddit.

Недостатки:

  • 2D-физика и тени реализованы хуже, чем в других бесплатных движках;
  • могут возникнуть трудности с перемещением и изменением объектов на уровне;
  • 3D-движок не может конкурировать с более мощными альтернативами;
  • не поддерживает консоли;
  • ограниченная интеграция со сторонним API;
  • отсутствие знаковых хитов.

Игры на движке: Kingdoms of the Dump, The Garden Path, Until Then, Ex Zodiac, GDQuest.

Я заинтересовался Godot, когда искал альтернативу Unity/UE4 c открытым исходным кодом, и начал с ним работать в октябре 2019 года. До этого я делал игры на GameMaker, потом перешёл на Unity, чтобы сделать первую 3D-игру, и продолжал на нём работать, пока не попробовал Godot. Теперь я работаю только на нём. В процессе разработки нередко возникают проблемы с исправлением багов. Некоторые ошибки появляются в самых неожиданных местах, и сложно найти корень проблемы. Ситуацию усложняет скудное и запутанное описание к ним

Я 3D-художник, для меня важно, чтобы 3D-сцены отлично выглядели. Поэтому хотелось бы, чтобы в следующих версиях улучшили возможности графики: физически корректный рендеринг, связанный с динамическим и статическим глобальным освещением, эффекты окружающей среды и постобработки

При этом должны быть хорошая производительность и оптимизация. Об этом стоит задуматься, ведь наличие 4K-дисплея у игрока скоро станет нормой».

Леонардо «Leocesar3D» Велозу (Leonardo «Leocesar3D» Veloso), инди-разработчик (Human Diaspora).

Интервью в марте 2021 года


Human Diaspora

«Каждый день я сталкиваюсь с молодыми людьми, убеждёнными в том, что Unity и UE4 — это единственные движки, которые стоит изучать. Они игнорируют тот факт, что экосистема геймдева разнообразна: игры создаются как на популярных, так и на собственных движках. <…> Godot не конкурирует с другими инструментами, ведь он создан не для прибыли. Мы заинтересованы в том, чтобы мотивировать разработчиков поработать на нём. Это поможет не только развеять мифы о разработке игр, но и увеличит количество людей, активно работающих над улучшением технологии, которая навсегда останется бесплатной для всех».

Райан Хьювер (Ryan Hewer), CEO Little Red Dog Games (Precipice).

«What is the best game engine: is Godot right for you?», апрель 2020 года


Precipice

Инструкция

Уровень сложности: Несложно

Что вам понадобится:

  • Игральные карты
  • «Моск»
  • Домино
  • Шахматы
  • Шашки
  • Мячик
  • и т. д.

1 шаг

Берем игру номер один. Например, карточноую игру в дурака.
Собственно первая новая игра готова – если в известной игре просто поменять старые правила на новые (подумайте как)

3 шаг

Можно две игры смешать друг с другом. Поскольку игр очень много, то количество смешиваний просто бесконечно.
ПРИМЕР
Вот я смешиваю игру в дурака с игрой в “английского дурака”, которую придумал сам. Получается следующая игра:
1. Раздаем карты по 6 штук каждому (как в обычного дурака).
2. Козырей нет. Оставшуюся колоду можно сложить стопочкой, а можно сделать базар, как в домино (смешивание карточной игры с домино).
3

Важность карт оставляем обычной – 6-ки самые малые, тузы – самые большие.
4. Ходит тот, у кого самая малая карта (но поскольку козырей нет, то пусть у кого малая черная, скажем, крести).
5

Игра идет как в придманного мной “английского дурака”:
5.1. Один ходит под другого. Отбивать нужно большей картой.
5.2. Подбрасывать можно карту, находящуюся между самой малой (что подбросили) и большей (которой отбились). Скажем, я даю 7-ку. Противник, например, отбивается дамой ЛЮБОЙ МАСТИ – в этом отличие игры от дурака. Тогда я могу подбрасывать любой масти от 8-ки до вальта.
6. Выигрывает тот, у кого не осталось карт. Но после каждого кона нужно (как в дурака) добирать карты до 6, пока не кончится базар.
7. В ходе первой игры втроем вчера (игра получилась веселая) выяснилось, что интереснее, когда подбрасывать можно не только 6 карт, а пока не кончатся карты у отбивающегося.
8. Еще мы решили, что если, скажем, я даму бью королем – то есть бью следующей картой – то нельзя побрасывать ни даму ни короля – только карты между малой и большой, но не включая малую и большую.
То есть, если я 8-ку отбил 9-кой – это сразу бито.
9. Игра новая, так что можете правила корректировать. В любом случае, у карты должна быть стратегия (например, брать карты, когда не хочешь отбиваться) – тогда появляется смысл думать и ходить “по умному”.

4 шаг

Придумываем забавное название новой игре – это полезно для продвижения игры.
Например – описанную игру называем ОТКРЫВАШКА

5 шаг

Просим админа открыть рубрику “НОВЫЕ ИГРЫ” – чтобы ваши игры можно было легко найти. Этот шаг также нужен для продвижения вашей игры, вернее Инструкции: как играть в новую игру, которую я придумал для вас.
А позже, когда игр будет много, можно будет рубрикацию улучшить: Новые:
1. Карточные игры
2. Шахматные игры
3. Подвижные игры
и т.д.

Кстати, вот мы тут с внуком некоторое время назад играли с российские аналоги монополии. Но что-то нам надоело – не очень интересно. Может кто-то предложит забавную и развивающую бизнес-игру.Но помните – если игра не запатентована, ее может использовать кто-то другой и заработать на выпуске игры деньги – изучайте авторское право.

Совет №6. Составьте график разработки

Закончить игру — слишком масштабная задача. Разделите её на основные этапы — собрать уровень, написать диалоги, — а затем разбейте эти этапы на мелкие задачи, которые вам по силам выполнить за неделю.

Да, дедлайны нужны даже свободным художникам. Расписание даст вам возможность отслеживать свой прогресс и чувствовать, что вы не стоите на месте.


Скриншот из Never Again

В посте, посвящённом разработке Never Again, Валентин Щекин даёт совет по составлению графика: «…Есть негласное правило разработчика: время, заложенное на разработку, нужно умножать на два. Не верьте! Нужно умножать на четыре».

Кейс: 10-летие World of Tanks

В 2020 году компьютерной игре World of Tanks исполнилось 10 лет. Перед нами стояли две задачи.

  1. Тем, кто считал, что игра слишком сильно изменилась, нужно было напомнить, за что они полюбили World of Tanks.

  2. Тем, кто считал, что игра перестала удивлять, необходимо было показать, какой путь мы прошли и как много всего поменялось.

Вспомни, как всё начиналось

Так появился 10-серийный рекламный сериал «Назад в прошлое» про ветерана игры и новичка. Внутриигровое событие «Десятилетие» длилось 5 месяцев. Каждый месяц появлялись 2 серии про Дока и Арти. Немного помешанный на достоверности и точности Док строит танк времени T-Lorraine и решает отправиться в прошлое, чтобы объяснить новоиспечённому танкисту Арти, какой на самом деле должна быть игра.

Главная социальная валюта игроков World of Tanks — знание игры. Каждая серия была наполнена отсылками и намёками на то, что происходило в игре в конкретный промежуток времени. Игроки с удовольствием угадывали отсылки и делились ими в комментариях.

Путешествие в прошлое в эпоху пандемии

Сериал снимался 6 месяцев, начиная с марта 2020 года. Сразу же после подготовки трёх первых эпизодов команда столкнулась с проблемой организации дальнейших съёмок из-за пандемии. Необходимо было придумать, как развивать проект дальше. В результате в сценарий четвёртой серии была вплетена история про то, что Док совершает ошибку в настройках танка времени и герои попадают в анимационную версию прошлого. В каждой следующей серии герои пытаются попасть в нормальную временную реальность и каждый раз предстают перед зрителями в новом анимационном стиле.

К 8-й серии им наконец удается снова стать «реалистичными».

Маркетинг и реклама в геймдеве — это специфическая смесь креатива, аналитики и стратегии

Важно обладать этими довольно контрастными экспертизами и постоянно развивать их в себе, расширять профессиональное поле знаний, а также исследовать новые инструменты, площадки и методологии.. Источник фото на тизере: Mark Decile on Unsplash

Источник фото на тизере: Mark Decile on Unsplash

Рекомендуем:

  • 10 ключевых метрик для игровых мобильных приложений
  • 28 инструментов для разработки игр. Личный топ Святослава Черкасова, Lazy Bear Games
  • Как зарабатывать во сне: почему стримерам платят деньги за «сонные вечеринки» в прямом эфире
  • Как в гейм-аналитике совмещаются эмоции пользователей и запросы бизнеса

Развлечения для обучения

В занятиях с малышами занимательность крайне важна. Специальные игры на липучках помогут родителям провести уроки чтения. Составляют список из 10 – 12 двусложных существительных, хорошо знакомых ребенку (рыба, ложка), к каждому подбирают красочное изображение. Слоги пишут крупным шрифтом или распечатывают на карточках.

Все детали снабжают кусочками липучки, чтобы удерживались на плотной основе, оклеенной ворсистой тканью или снабженной такими же липучками. Выкладывают картинку, рядом – соответствующее слово, под ним – следующее и далее все остальные. Ребенок смотрит на картинки и «читает» слоги. После чего вторые слоги убирают и перемешивают, а малыш старается вернуть их на правильные места.

Для школьников рекомендуются такие развивающие игры, как «Алиас», полезное для мышления и речи занятие. «Инвентарь» несложный: 30 табличек с написанными на каждой 8 –10 существительными. Задание можно не глядя взять из стопки или получить с помощью кубика, фишки и поля с написанными номерами.

Один из членов команды объясняет другим участникам значение полученных слов с помощью различных фраз и жестов. Чем больше успешных отгадок из десяти, тем больше очков получает команда. Есть разновидности «Алиаса», в которые с удовольствием играют взрослые, поэтому можно смело отнести его к категории настольных игр для всей семьи.

Прогресс

В жизни у нас нет возможности узнать, что мы делаем всё правильно. Нет никаких индикаторов, которые бы показывали, что мы стали лучше или двигаемся в том направлении, в котором нас ждет наилучшее развитие событий.

В игре же можно показывать уровень, шкалу опыта, характеристики и прочее, что поможет человеку увидеть, что он становится лучше. Этот прием хорошо работает, потому что нам нравится видеть свой прогресс.

Другой вариант — рейтинги. Можно показывать, сколько очков набрал игрок и сколько набирают другие. Тогда можно будет сравнить свой результат с результатом других. Попадание на первое место в рейтинге тоже может стать дополнительной целью.

Pub Quiz

Еще одна простенькая словесная игра, пришедшая из Британии. Правда, к ней придется немного подготовиться: каждый участник заранее придумывает тему и десять, связанных с ней, вопросов.

Например, возьмем русские романы XIX века. Ведущий зачитывает предложение или абзац из известного произведения — остальные должны его угадать. Ответы не произносят вслух, а записывают на бумажку, чтобы потом подсчитать очки.

«Все это мертвецы, спящие люди, хуже меня, эти члены света и общества! Разве это не мертвецы? Разве не спят они всю жизнь сидя? Чем я виноватее их, лежа у себя дома…», — конечно, услышав такое, можно и погуглить, но тут уж надо полагаться на вашу честность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector