Легендарные звери в assassin’s creed odyssey

Медведица Каллисто

  • Расположение: возле пограничной линии с Арголидой (восточная часть Аркадии)
  • Рекомендуемый уровень персонажа: не ниже 36-го

Как убить: Этот босс имеет огромную шкалу здоровья, но при этом двигается весьма медленно. Атаки медведицы способны нанести немалый урон вашему персонажу, однако вы с легкостью можете уклониться от них. Пользуйтесь своим преимуществом в скорости, атакуя врага сбоку или сзади.

Мы рекомендуем использовать лук, применяя при этом определенные способности, например, «Уничтожающий выстрел», способный нанести огромный урон, если попасть им прямо в голову. Если вы видите, что медведица замерла и начинает топать двумя лапами, то постарайтесь как можно скорее отойти от нее, так как вскоре возникнет ударная волна.

За убийство этого зверя вы получите 20 900 очков опыта. Срежьте с него шкуру и отнесите Дафне, которая передаст вам пояс верховной жрицы Артемиды (одна из частей легендарного сета брони).

Судьба Мильтона де Пейрак-Пейрана

…Но нет, этого сделать не получится ни при каких условиях. Даже если в предыдущем задании ведьмак сразу же бросится к пристани влюблённых, достанет ключ из золотой рыбки и, не находя других подсказок и не разгадывая загадку, побежит в теплицу, Мильтона всегда будет ждать один и тот же исход — покинуть этот бренный мир, будучи одетым как заяц. Как говорится, о покойниках либо хорошо, либо никак, но о «Рыцаре Бычьей Головы» по другому и не получилось бы сказать. Впервые он появился на страницах романа «», на пару с Пальмерином де Лонфалем. Они оба, пусть и преследуя личные мотивы, попытались убедить седоволосого ведьмака отказаться от выполнения заказа на боклерскую суккубу, не причинившую никому вреда. Позже, уже во время событий, описанных в книге «Башня Ласточки», на ряду с другими туссентскими рыцарями-защитниками одержал победу над бандитской ганзой «Соловьёв», терроризировавшей небольшой городок Ридбрун

Да и непосредственно в самой игре зарекомендовал себя с лучшей стороны, доблестно избавив поселение каменщиков от нападений разбойников и отважно сражаясь с великаном Голиафом. Хоть моё мнение никому и не сдалось, да и причины показательного убийства Мильтона будут раскрыты позже, он уж точно не заслужил называться трусом

С другой же стороны, у Геральта появилась возможность задать несколько накопившихся у него вопросов так называемой Бестии из Туссента лично, ведь человек, скрывающийся под этим прозвищем, всё ещё красуется над бездыханным телом Пейрак-Пейрана.

Само собой, убийцу не обрадует возможность потенциальной встречи с ведьмачьим клинком, поэтому он попытается убежать. Стоит оговориться, что Бестия — это действительно чудовище, но не обычное. Монстр, наводящий страх на весь Боклер, представляется ведьмаку в образе высокого мужчины с тёмными волосами, облачённого в чёрный кожаный сюртук. Однако, слишком уж выделяются его невероятно длинные когти на руках, которыми и была учинена расправа как над Мильтоном де Пейрак-Пейраном, так и над Луи де ла Круа. Но вернёмся к делам насущным, а именно — к погоне за Бестией. Она произойдёт во время непродолжительной, но очень эффектной кат-сцены, в которой даже найдётся место для (голосом Bad Comedian-а) парку-у-ура. Из-за своеобразной архитектуры и пейзажей Боклера, сочетающих в себе французские и испанские элементы, один момент и вовсе может напомнить игрокам о бурных экшн-сценах фильмов серии «Пираты Карибского Моря» и игровой серии Assassin’s Creed. Также во время погони Бестия проявит свою способность обращаться в чёрный туман, позволяющий преодолевать препятствия в считанные мгновения.

Разыскивается Белый Волк!

Начать побочное задание Боклерское сафари можно двумя способами: через доску объявлений возле корчмы «Куролиск» или непосредственно посетив походный лагерь Беледаля у Пещеры Шёпота. В первом случае, нас интересует объявление «Разыскивается Белый Волк!», из которого мы узнаем, что некий заказчик разыскивает Геральта из Ривии для работы проводником и обещает достойную награду. Больше никаких деталей не даётся, за ними придётся обратиться к самому Беледалю. Во втором же, мы пропускаем осмотр объявлений и сразу выдвигаемся к заказчику, но также не увидим неплохую шутку про лжеведьмака, упоминаемого в заметке. Квест рассчитан на ранний этап прохождения дополнения, для игроков 37 уровня. Так как его выполнение поощряет мирный стиль, а сильных противников не предвидится, лучше всего взяться за задание как можно скорее. 

Граф Беледаль (имя, увы, мы так и не узнаем) сутками напролёт сидит у пещеры Шёпота к западу от руин крепости Астре и юго-западу от винодельни Кастель Равелло. Когда Геральт придёт в лагерь, то застанет вельможу за спором с собственными охранниками, пытающимися вдолбить в голову графа, что его затея не блещет целомудрием. Все их аргументы произведут на Беледаля не больший эффект, чем горох на каменную стену — он долго ждал этого дня и хочет провести его так, как запланировал заранее. Увидев ведьмака, граф поприветствует его и признается, что является почитателем свершений Белого Волка. Собственно, именно хорошая репутация Геральта и стала основной причиной взять его в качестве сопровождающего в экспедиции, суть которой заключается в следующем. Беледаль очень любит дикую природу, а в Туссенте живёт несколько видов животных, которые нигде больше не встречаются. Смелое заявление, к тому же не совсем точное, но об этом чуть позже. Так вот, граф хочет сохранить их образы с помощью парестисомака — средневекового аналога современной камеры GoPro. Аппарат ухватывает события и превращает их в иллюзию, а потом граф пишет с ней картины.

В целом работа ведьмака ограничится стандартными услугами по защите нанимателя, пока тот будет занят съёмками. Вроде бы ничего сложного, но есть одно «но» — Беледаль не приемлет насилия над животными, если только они не угрожают его жизни или жизни Геральта. Плюс ко всему, Белый Волк должен сперва выследить существ, которых ищет граф. Гильдия охотников и следопытов княжества Туссент подсобила ковирцу картой , указывающей примерные места обитания пантер и сороконожек, но всё же доведётся немного побродить по окрестностям, дабы найти логова животных. Для съёмок графу нужен идеальный дневной свет, поэтому фактическое выполнение контракта начнётся либо днём, если вы пришли в лагерь в светлое время суток, либо утром если после заката. Кстати, один из охранников во время разговора упомянет Кларису. Граф Беледаль с растерянным видом объяснит Геральту, что это его дочь, и что она с огромным нетерпением ждёт сувениры с отцовского путешествия. Вроде бы обычная игра на образ персонажа, ни на что не влияющая, но в дальнейшем это ещё сыграет свою роль…

Как получить задание Дочери Артемиды

Плывите в регион под названием Фокида, а затем направляйтесь в его верхнюю зону, в которой расположено место, где проводятся завоевательные битвы. В верхнем правом уголке можно отыскать новую точку синхронизации под названием Храм Артемиды. Доберитесь до нее и отыщите там молодую девушку по имени Дафна. Она и даст вам квест «Дочери Артемиды», являющийся частью цепочки «Богини за охотой», предполагающей уничтожение 8 легендарных зверей.

Вашей первой жертвой должен будет стать Калидонский вепрь. Разобравшись с тварью, вернитесь к Дафне и обменяйте полученную шкуру на легендарную экипировку. Делайте так каждый раз после убийства очередного зверя. Кстати, если вы будете выбирать реплики с сердечком во время диалога с Дафной, то сможете закрутить с ней роман.

Расположение легендарных животных

На деле карту с расположение легендарных животных выдаст один из квестовых персонажей — охотник. Тем не менее, мы перечислим их:

  • Легендарная лиса — к северу от скупщика краденого из Роудса.
  • Легендарный аллигатор — к западу от Lakay в Bayou.
  • Легендарный сохатый лось — к востоку от станции Bacchus, к северу от форта Wallace.
  • Легендарная пума (кугуар) — к западу от Tumbleweed, горный хребет Gaptooth.
  • Легендарный койот — к северо-западу от Роудса, в Scarlett Meadows.
  • Легендарный волк — к западу от моста Bacchus, Cotorra Springs.
  • Легендарный козел — к северо-западу от Строберри.
  • Легендарный кабан (боров) — к северу от Лаграса, Bluewater Marsh.
  • Легендарный бобр — к юго-западу от Butcher Creek.
  • Легендарный медведь гризли — к северу от O’Creagh’s Run, восточная часть территории гризли.
  • Легендарный белый бизон — западная окраина территории гризли, озеро Изабель.
  • Легендарная пантера — к западу от Шэйди-Бель, Лемойн (доступна после того, как вы завершите девять испытаний охотника).
  • Легендарный бизон Татанка — к северо-востоку от ранчо МакФарлона, Hennigan’s Stead.
  • Легендарный американский лось — северо-восточный угол карты, горный хребе Roanoke.
  • Легендарный баран толсторог — к западу от Валентайна, пруд Cattail.
  • Легендарный вилорог — к востоку от Fort Mercer, гора Rio Del Lobo.

Как убить жабу

Вот несколько советов на бой:

  1. Смажьте клинок маслом против проклятых.
  2. Выпейте эликсир “Неясыть” или “Филин”, чтобы ускорить регенерацию магической энергии.
  3. “Иволга” поможет нейтрализовать отравление и усилит сопротивляемость к яду. А травить вас будут часто.
  4. Используйте Ирден или бомбу “Северный ветер”, чтобы держать противника на расстоянии.
  5. Применяйте знак “Игни” и бомбу “Танцующая звезда”, чтобы наносить урон. Огонь рептилии не по нраву.
  6. Монстр будет прыгать вокруг будет и отталкивать Геральта назад. Чтобы победить жабу в «Ведьмак 3: Каменные сердца», замедлите цель Ирденом, чтобы получить возможность нанести удар.
  7. Если есть магическая ловушка, ее также можно использовать для фиксации врага.
  8. Если успели воспользоваться услугами Мастера рун и нанести на меч рунное слово третьего уровня «Наполнение», то удары также будут оглушать цель. Нужны большие рунные камни Триглав, Морена и Даждьбог.
  9. Если прокачали знак «Квен» до перка «Активный щит», то можете использовать Отвар из древнего лешего, чтобы добиться особенно быстрого восстановления выносливости. Это сделает бой намного более легким.

«Самый опасный преступник Скеллиге»

Купец Угго, выдающий квест, покажется мутным типом – он путается в торговых путях и считает, что на его телегу напали накеры. Телега и труп коллеги Угго не расскажут ничего интересного, зато на Геральта с горы покатится валун. Он увидит следы накеров и пройдет по ним, но все же догадается, что накеры не настолько сильны и умны, чтобы попытаться убить ведьмака.

Следы приведут в пещеру. Вход в нее завалят, как только вы окажетесь внутри. Там будет пачка врагов-инсектоидов и оторванная нога накера, которой и оставляли следы на горе. На стенах картинки, нарисованные ребенком – но вряд ли дети забрались бы так далеко, поэтому ведьмак догадывается, что это шалости прибожка. Труп накера истерзан когтями – очевидно, это сделал волколак, а валуны мог двигать скальный тролль. Что вообще нужно такой компании от ведьмака?

На следующую встречу шайка придет в полном составе – прибожек, волколак, допплер-Угго и тролль. Они считают, что ведьмаки – безжалостные убийцы, но у Геральта есть шанс переубедить их. Если вы помогли суккубу Сальме, допплеру-воришке, прибожкам Саре и Ивасику, то трое членов банды согласятся отпустить Геральта. Но волколак глубоко обижен на всех ведьмаков из-за смерти возлюбленной, которую когда-то убил другой ведьмак. Он бросится на Геральта и погибнет. После этой драки ведьмак получит уникальные сапоги из кожи накера.

Ведьмак 3: Дикая Охота детальное прохождение квеста “В волчьей шкуре”.

Есть много способов получать данное задание. Вот небольшой список:

  • Самый простой вариант, конечно же, ознакомиться с доской объявлений в деревне Ларвик, которую вы найдёте в восточной части острова. На доске можно будет увидеть объявление “Заказ: Моркварг”, после чего сразу же активируется задание “В волчьей шкуре”, и Геральта отправят в Святилище Фрейи.
  • Вариант ещё проще — не брать задание на доске объявлений и поговорить сразу же с Йостой, которая находится в Святилище Фрейи, — после разговора задание сразу же станет активным.
  • Беседуя с женщинами из Лофотена на том же острове во время выполнения задания “Пропал человек” ведьмаку предоставляется возможность предложить девушкам свою помощь и расправиться с чудищем, поселившимся в Роще Фрейи. Для этого необходимо выбрать вариант диалога “Моркварг? Что это?”, далее сказать, что “Я могу избавиться от Моркварга”, и задание так же станет активным.
  • Ещё один вариант — сразу же завалиться в Святилище Фрейи и случайно наткнуться на самого Моркварга или его логово. После кат-сцены Геральт так же получит задание “В волчьей шкуре”.

Каким бы способом вы не получили данное задание, первым же делом следует поговорить с Йостой. По словам девушки, при жизни Моркварг был тем ещё буйным отморозком, известным по всему Скеллиге. В один день он даже осмелился напасть на Священную рощу божества Фрейи. Верховная жрица рощи Ульва пыталась его остановить, однако Моркварг серьёзно ранил её в ответ. Умирая от ранений, верховная жрица прокляла разбойника. С того самого момента он превратился в чудище и не может покинуть рощу. Сколько раз его не убивали, каждый раз проклятие Моркварга возвращает его к жизни. Йоста готова дорого заплатить ведьмаку, если тот сможет избавиться от чудовища в роще.

Внимание! Если вы хотите расколдовать, а не просто убить Моркварга, нужно обязательно расспросить жрицу о проклятьи и выбрать реплику “Кто такой Моркварг?”. После этой реплики жрица признается, что во время проклятья в роще были свидетели, и одного из них мы сможем найти сейчас в Ларвике

Если вы не расспросите жрицу сейчас, то все равно придется это делать после.

Итак, из расспросов о Моркварге мы узнали, что при тех ужасных событиях в роще присутствовал некий Тордар сын Эйнара. Мужчину мы сможем найти в Ларвике на пристани. Давайте к нему и зайдем, прежде чем отправляться в рощу.

Добравшись до пристани, находим необходимого нам человека и начинаем расспрашивать его о случившемся.

Из рассказа мы узнаем, что в одним прекрасный (или не очень) день Моркварг со своими хускарлами ворвался в рощу, накинулся на жриц, связал их и перерезал глотки. А верховная жрица перед смертью успела наложить на него проклятие, заставив всегда оставаться в шкуре зверя. Наш свидетель Тордар смог уцелеть только чудом. Моркварг же под действием проклятья перебил всю свою дружину.

Забавный факт, что, погибая от зубов чудища, люди сразу же превращались в пепел. Из этого Геральт сделал вывод, что проклятие не простое, а многоуровневое.

Послесловие

Подрубив синдром поиска глубинного смысла, можно сказать, будто необычный заказ несёт в себе едва прослеживаемую мораль, мол, не махай кулаками, если от этого не зависит твоя жизнь. Также, углубляясь в сюжет задания, выделить параллель между обездвиженной пантерой и покалеченной дочерью графа, осуждение предрассудков по отношению к незнакомым людям, работающим как против, так и на них, высмеивание пороков общества и так далее и тому подобное… Но зачем это делать, если всё итак очевидно? Сценаристы в очередной раз доказали фанатам, что они способны вылепить интересную и трогательную историю из чего-то на первый взгляд незначительного. Коли вы готовы выделить полчаса на прохождение данного квеста, будьте уверены, что он пройдёт незабываемо!

Новая игра +

Даже с мастерским ведьмачьим снаряжением этот бой с боссом на НГ+ заставит вас почувствовать себя в «Dark souls». Принц-жаба будет убивать Геральта с одного удара, даже через «Квен», поэтому вам придется выучить все движения и тайминги босса, чтобы победить. Одна ошибка и Геральт покойник. Вот несколько советов для этого уровня сложности:

  1. Избегайте находиться прямо перед ним, иначе лягуха атакует языком.
  2. Лучше всего нападать сбоку. Альтернативы хуже: спереди — атака языком, сзади — прыжок, сзади слева / справа — удар ногой
  3. Если в бою вы приближаетесь к стене, лучше отойти подальше и оттянуть лягушку на середину арены. Близость к стенам «ломает» камеру и увеличивает вероятность смертельной ошибки.

Через кровотечение

Есть простой способ убить принца жабу в Ведьмаке 3, используя кровотечение. Убедитесь, что выбрали меч с бонусом к такому урону (например, школы Кота) и вставили как можно больше рунных камней Деваны.

План простой:

  • избегайте контакта с чудищем,
  • приблизитесь,
  • ударьте 1 раз,
  • отступите на безопасное расстояние.

Как убить мутантов-ассасинов в 5 главе 1-го ведьмака?

Каким бы оружием и стилем не пробовал они постоянно уклоняются (даже если лежит). Лишь иногда спустя 5 уклонений удаётся нанести 2-3 тычки по 15 урона.Не предлагайте пить зелья, ибо токсичность достигла середины.

меч сменинедавно прошел его, у меня не было таких проблем

Я и так пробовал, сначала думал из-за стального, но потом сменил на серебряный т ничего не изменилось

Если токсичность достигла середины — бахни «белого мёда» и пей, что хочешь. А вообще, полоска токсичности в 1-ой части больше для красоты, ничего страшного, кроме эффектов на экране, не будет. Знаки, опять же. Игни можно просто тупо выжигать врагов напофиг, Аардом — оглушать и убивать с одного удара.

Если память не изменяет, только быстрый стиль эффективен и хорошее чувство ритма. Не припомню чтобы они вызывали какие то проблемы. Ну да.. немного сложнее Саламандр, но не настолько чтобы прям утомлять.

Расплата

Кто на мы?

Собрав две тысячи оренов, ведьмак отправился к Клыкачу отдавать долг. Но, видно, Клыкач как-то неправильно оценил покладистость Геральта. Решил, что раз ему честно вернули долг, то его испугались. И потребовал добавки  — дескать, он долго ждал, и проценты набежали еще на тысячу оренов. А ведьмаки не очень любят, когда с ними играют нечестно. Поэтому Геральт попросил для виду время на размышление…

…И вернулся к Клыкачу со своими друзьями. Солдатское братство дождалось наконец случая вновь взяться за оружие и укоротить носы подпевалам Клыкача. По самую шею укоротить. И ривиец пришел на помощь и еще земляков привел.

С людьми Клыкача друзья расправились играючи, но вот в подвал к вивернам Геральт спустился один. И правильно — нечего непрофессионалам к монстрам соваться. К счастью, в комнате тесно, и можно убегать так, чтобы сражаться только с одной виверной. Покончив с монстрами, Геральт добрался и до Клыкача.

Завершив расплату с кредитором, Геральт вернулся в темницу, вывел оттуда Лютика, и друзья надолго покинули Вызиму.

в принципе, с приспешниками Клыкача можно справиться и без дружеской помощи. А можно даже не воевать, а честно собрать еще тысячу оренов и разойтись миром. Тогда нам расскажут, что Клыкача через некоторое время задрали виверны. Видимо, он не сумел найти достаточное количество должников им на прокорм.

Со следующим главарем преступного мира Вызимы Геральт успел познакомиться в «Кудлатом мишке». Звали его Иеремия Трик. Геральт посоветовал Иеремии взять какое-нибудь более звучное и подходящее для разбойника имя, и тот внял совету. А выбранное им имя вы, уважаемые читатели, уже знаете.

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Новизна5 улучшен интерфейс и графика, исправлены баги у некоторых именных героев остались типовые лица, недостаточно интересные сюжеты дополнений
Награда журнала Вердикт: Основная игра — все та же, но с некоторыми приятными украшениями. Рейтинг журнала
Игра Дополнение Игра 98% Дополнение 99%

Выставка картин графа Беледаля

Торжество в деревушке ничем явно вдохновлялось Днём сурка (англ. Groundhog’s Day) — каждый день ровно в полдень гости собираются, пируют, нахваливают работы графа и расходятся, чтобы выспаться и вернуться к всё тому-же занятию. Продолжаться это будет до тех пор, пока ведьмак не почтит своим присутствием друзей Беледаля и его самого. Вообще, жителям Франколара вполне естественно принимать гостей со всех уголков Туссента и не только, ведь деревушка ежегодно принимает сотни посетителей, желающих поучаствовать в «Древесном фестивале». В связи с особенностью мероприятия, напротив местной корчмы возвели палатки с дичью заморской, расставили столы и стулья и разбросали всяческие интересности, которые мы сейчас рассмотрим поподробнее:

  • Вывеска корчмы «Алый кардинал»   К самой выставке корчма отношения не имеет никакого, но не упомянуть об одной забавной пасхалке превыше моих сил. Алый кардинал — это скромных размеров птичка с коротким красным оперением. Что в этом такого? Да то, что с мая 2014-го года она красуется на логотипе компании CD Project RED, создавшей игровую трилогию о приключениях ведьмака;
  • Выставка картин графа Беледаля  То, ради чего все здесь сегодня собрались. На суд общественности ковирец предоставил три картины: «Геральт и пантера», «Ведьмак, приручающий боклерских сколопендроморфов» и «Ведьмак, приручающий павлинов». Послушайте рассказ куратора и узнаете её версию толкования изображений;
  • Письмо от жены графа Беледаля У стола стоит ящик с вином, в ящике с вином припрятано письмо. О чём оно? Жена графа Арабелла познакомилась с некой Элизой Бювард. Последняя переехала в Ковир вместе со своим мужем и прослыла колдуньей, но правда куда банальнее — девушка училась в Аретузе, где почерпнула знания и лекарских травах. Элиза оставила Кларисе магическую мазь, даруя надежду на излечение, так что остаётся только надеяться на то, что всё сложится хорошо.

Заметив почётного гостя, граф отведёт его в сторонку для приватного разговора. Во-первых, Геральт так впечатлил Беледаля, что помимо уже врученной на руки награды подготовил для седоволосого убийцы чудовищ подарок — картину Белый Волк , прекрасное украшение для винодельни Корво Бьянко! Во-вторых, если выбрать реплику Как дела у твоей дочери, наш герой выразит соболезнования, одновременно выставляя себя с хорошей стороны и доказывая Добродетель Милосердия для побочного задания Пути Предназначения. Кроме того, Беледаль поделится планами на будущее. Он слышал, что в Дол Блатанне, она же Долина Цветов в переводе с эльфского, встречаются сильваны — следующие кандидаты на роль позёров. Геральт посоветует обратиться к Торку, готовому согласиться на Содом и Гоммору, только бы ему заплатили. Торк — второстепенный персонаж рассказа Край мира, когда-то чуть не ставший косвенной причиной смерти ведьмака и Лютика, но позднее сдружившийся с ними. На сим Белый Волк и граф попрощаются, а задние закончится.

Заказ для ведьмака: сопровождение каравана

Странствуя по северной части внутриигровой карты Туссента, вы, быть может, замечали развешенные на деревьях предупреждения о так называемом «Белом Ужасе». Изображённое на плакате существо, со скидкой на полное отсутствие навыков и прямых рук у художника смахивающее на мантикору , якобы представляет несомненную опасность. Некий граф Борис ди Сальварес обязуется возместить любые потери имущества или жизни, причинённые Белым Ужасом, а вот о достойной награде за истребление чудовища в тексте предупреждения даже не заикается, что для сложившейся ситуации весьма странно. Кем бы ни был этот Борис, разве ему не выгоднее единожды заплатить ведьмаку пару-другую сотен крон и навсегда избавиться от чудовища, чем постоянно отстёгивать пострадавшим или их родственникам солидные компенсации? Хозяин, в общем-то, барин, но всё равно странно. С преамбулой разобрались, приступаем к непосредственному прохождению. Отправляйтесь к корчме «Куролиск», — фактическому центру карты, — и осмотрите доску объявлений. Упоминание знакомого прозвища Белого Ужаса всплывёт в заказе для ведьмака (ведьмаков): сопровождение каравана. Боклерская гильдия бондарей ищет человека, способного провести караван торговцев по северным землям — там, где орудует кровожадная тварюга. Более подробную информацию истребители чудовищ 46-го уровня и выше могут получить у Гастона Легаффа в купеческой фактории…

Купеческая фактория — неприметный лесной лагерь, расположенный вдали от пресыщенного вином и песнями, вечно празднующего Боклера, к северо-востоку от винодельни Короната. Разбили его в этой глухомани с целью обеспечения комфортных условий труда для ремесленников, утомлённых шумом большого города. На момент прибытия Геральта в Туссент, но до прочтения вышеупомянутой заметки с доски объявлений, фактория уже выглядит так, будто здесь недавно пробежало стадо диких кабанчиков. Однако, необходимые для осмотра и дальнейшего продвижения по сюжету задания объекты не появятся в лагере вплоть до взятия квеста. Кстати о них:

  • Труп торговца Мужчина умер от обильной кровопотери. Раны нанесло неизвестное крупное чудовище, это видно по следам когтей на теле и зубов на горле;
  • Следы чудища Чёткие отпечатки массивных трёхпалых лап. Они появляются посредине дороги, что свидетельствует о нападении существом с воздуха;
  • Пятно крови Свежая человеческая кровь. Кажется, бойня закончилась недавно.

Улики указывают на причастие к нападению драконида, предположительно василиска. Ведьмака сбивает с толку необычность следов, чуть-чуть отличающихся от тех, которых встречал Геральт за свою карьеру профессионального демонстризатора. Вообще, во всех смыслах василиски — гады редкостные. Согласно данным из книжной Саги, они предпочитают тёмные влажные места, такие как подвалы, пещеры и городские каналы. Разработчики игры знали об этом, но намеренно изменили среду обитания василисков на открытые луга в угоду динамичным боям с крылатыми бестиями. Согласитесь, драконид в закрытом пространстве смотрелся бы… от меньшего нелепо. Зато вымирание оных как вида подправлять не стали — изделия из кожи василисков высоко ценятся в кругу модников, из-за чего в один прекрасный день повсеместно началась охота на чешуйчатых.

Прохождение[]

Прохождение данного квеста напрямую зависит от концовок. Либо «Цири — императрица » (сначала поговорить с охотником) , либо забрать заказ у оружейника — концовка «Цири-ведьмачка» . Также будет различен набор случайных и заскриптованных встреч , в зависимости от выбранных решений по ходу игры. Пример случайных встреч — концовка «Цири ведьмачка — забираем меч и идем в корчму по дороге через болота. У крайней разрушенной хаты на тропинке находим труп собаки его можно осмотреть и пойти по свежим следам в лагерь бандитов неподалеку (даже если в ходе прохождения лагерь был зачищен ) над лагерем будет кружить василиск , которого придется гнать аж до Лесопилки. Если пойти к корчме от бывшего лагеря нильфгаардцев по берегу реки можно заметить убегающего краснолюда (либо если краснолюда нет то пойти к месту силы неподалеку , там будет лагерь и запустится кат-сцена). Краснолюдом окажется старый знакомый Гаспар — (страдающий нарколепсией с которым ведьмак встречался ранее по квесту Остров Туманов). По приходу в лагерь запустится диалог, который прервут солдаты которые заявят , что краснолюды украли золотой кубок нового правителя этих мест. (Если Радовид и Дийкстра мертвы и войну выиграл Нильфгаард). Можно вступиться за краснолюдов в жесткой форме будет бой против трех солдат , либо выдать их , любо соврать , что мол-де сам их ищу они и у меня кой-чего украли — тогда солдаты уйдут восвояси. Если убить солдат или солгать им то в этом случае ведьмак получит «компенсацию» за украденную лодку на Острове Туманов , в размере 250 крон. Кроме того краснолюды поведают забавную историю об украденном кубке которая будет являться отсылкой к дополнению «Каменные сердца» и Господину Зеркало. В принципе можно попасть на обе встречи если вначале пойти по берегу , а потом поискать труп собаки.

В случае победы Радовида, находясь недалеко от дома травницы Томиры, ведьмак заметит дым над ее хатой. Придя туда будет ясно , что за Томирой пришли охотники за колдуньями. Также можно будет вступиться за травницу или же отдать ее на растерзание охотникам.

Чтобы получить концовку «Цири -ведьмачка» нужно выполнить несколько условий Минимум 3 из перечисленных.

Во время выполнения квеста «Пейзаж после битвы » сыграть с Цири в снежки , не посещать с ней Вызиму или же отказаться от денег при ее посещении. Во время квеста «Последние приготовления» позволить Цири поговорить с Ложей самостоятельно. Во время выполнения квеста «Дитя старшей крови» позволить разгромить лабораторию Аваллак’ха , посетить могилу Ськьялля

Обязательное условие либо же вовсе не посещать Вызиму либо при выполнении квеста «Дела государственной важности» встать на сторону Дийкстры и позволить ему убить бывших союзников.

Для получения концовки «Цири -императрица»

Тоже самое но нужно посетить с ней Вызиму и отказаться от денег императора Эмгыра

Выполнить задания «Смертельный заговор » и «Дела государственной важности » в ходе которого убить Дийкстру.. Концовка третья она же плохая «Цири — мертва ?» Выполнить минимум 3 условия.

Концовка третья она же плохая «Цири — мертва ?» Выполнить минимум 3 условия.

В ходе квеста «Пейзаж после битвы» — предложить Цири выпить. И после взять деньги императора.

Во время квеста «Последние приготовления» предложить Цири пойти на разговор с Ложей вместе.

Во время квеста «Дитя старшей крови» отдать Цири ожерелье Лары Доррен и отказать в посещении могилы Ськьялля.

В этом случае Ведьмак со Скеллиге попадет на болота Велена в поисках последней ведьмы. Найдя в святилище Пряху происходит сражение после которого в шкатулке будет найден волчий амулет Цири , снятый с Весемира.

Ведьмак 3: Дикая Охота — Лешачиха.

Велен — Ничейная земля, Подлесье.

Заказ на Лешачиху, как прозвали её в деревне местные жители, можно получить, прочитав о нём на доске объявлений в Подлесье. Идём к старосте Болько, который и писал объявление. Он отсылает нас к свидетельнице, которая якобы видела, эту самую лешачиху. Ничего путного мы от Агнеты (свидетельницы) не узнаем, отправляемся на поиски следов в указанном направлении. С помощью ведьмачьего чутья, находим женские следы и обрывок ткани. Отправляемся по следам. Найдём место убийства. Дальше будет след, волочения тела. Убийца очень торопился, тело закопал неглубоко, находим письмо. Из письма выясняем что убийца, это отвергнутый воздыхатель, за что он убил девушку, и кто сама убитая девушка. Идём к старосте, для выяснения деталей. Оказывается лешачиха, никто иная, как убитая девушка, превратившаяся, в полуночницу.

У старосты узнаем, где встречались влюблённые, и идём туда. Дожидаемся полночи, и принимаемся за полуночницу. Рекомендуемый игрой уровень — десятый, если будет чуть выше, то лучше. Готовим масло против призраков , желательно, чтобы знак Ирден был прокачан. После потери половины здоровья, лешачиха будет разделяться на три привидения сразу. Но их даже легче уничтожать. Если у вас прокачан навык «Вихрь», то можно просто крутиться, не давая призракам, нанести себе повреждения. Победив Лешачиху, возвращаемся к старосте, забираем вознаграждение.

Монстр может показаться довольно сложным во время прохождения, так как “Заказ: Лешачиха” появляется практически в самом начале игры. Даже если вы пришли раньше 10 уровня, то победить Лешачиху все равно получится, но для этого понадобятся следующие предметы:

  • Серебряный меч.
  • Масло против призраков.
  • Бомба Лунная пыль.
  • Знак Квен.
  • Знак Ирден.

Дожидаемся полуночи и появляется монстр, ради которого и пришел ведьмак. Чтобы быстро убить Лешачиху внимательно изучайте ее поведение, которое состоит из следующих атак:

  1. Ослепление и последующие оглушение противника.
  2. Исчезновение.
  3. Создание своих копий, с помощью которых восстанавливается здоровье и наносится дополнительный урон.
  4. Формирование материальной формы во время атаки.

Намазываем на серебряный меч масло против призраков и кастуем знак Ирден на землю, куда заманиваем духа. Как только он попадает в круг, то наносим 2-3 удара по противнику.

Вместо Ирден можно использовать бомбу “Лунная пыль”, которая не даст духу уходить в невидимость.

Как только Лешачиха вызывает полуночниц себе на подмогу, то отходим от группы духов как можно дальше. В этом случае призраки не только не смогу накинуться на Геральта скопом, но и не начнут восстанавливать жизнь. Как только иллюзии соединяться в одну, повторяем все заново.

На НГ+

Для тех кто решил перепройти Ведьмак 3 на Новой игре плюс, и при этом возникли сложности в прохождении данного заказа, то стоит в процессе убийства добавить следующие элементы:

  1. Знак Ирден 2 уровня — добавляет удары молниями по противникам. То есть кроме того, что ведьмак сам наносит урон по Лешачихе, так еще и знак ему дополнительно помогает.
  2. Отвар из полуночницы — не позволит существу лечиться.

Если все равно есть сложности, то посмотрите не включено ли у вас повышение уровня противника, которое подстраивает уровень призрака под левел Геральта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector