5 жутких локаций из fallout 4, спрятанных от игроков

Содержание:

Скрытая область около Даймонд-Сити

Начнем обзор со многим известной скрытой локации около Даймонд-Сити. Добраться туда можно и с помощью обычного прыжкового ранца, мод необязателен. Область находится с южной стороны от города. Если стоять лицом к входу в город, то надо двигаться по правой стороне стадиона, к полуразрушенному зданию, у которого есть мост между крышами:

Сначала запрыгните на крышу подъезда дома, около которого стоит турель, после чего прыгните в здание напротив:

Теперь доберитесь до моста и запрыгните с него на крышу дома перед собой. Остается перепрыгнуть между этим домом и стадионом:

Дверной проем перегорожен ящиками, но нужно пройти прямо и зайти в последнее окно. В этой комнате можно обнаружить немного ресурсов и станцию обслуживания силовой брони. Это отличное место, что бы безопасно хранить свое барахло в центре пост-апокалиптического Бостона. Никто из рейдеров или супермутантов сюда не доберется.

Отсюда есть быстрый неофициальный переход в сам Даймон-Сити, для этого обойдите комнату и прыгните к стадионному осветителю:

После чего поверните в пустое пространство перед собой. Начнется загрузка, и вы окажетесь в начале Даймон-Сити. В самом городе много невидимых стен и нет ничего такого, что стоит исследовать с реактивным ранцем.

Светящееся море

Что может быть опаснее радиоактивной пустыни с самым высоким уровнем радиации во всем штате Массачусетс? Ничего. Светящееся море – самая опасная локация Fallout 4.

Эту локацию невозможно зачистить, монстры постоянно спавнятся в ней пачками. Множество разновидностей гулей, когти смерти и их альфа-самцы, радскорпионы и сбежавшие синты, которым радиация не страшна. Кстати, невидимое облучение также будет вам мешать, так что без пачек рад-X и антирадинов соваться в Светящееся море не стоит.

Даже в силовой броне с хорошей защитой от радиации здесь опасно. Излучение будет вам досаждать, а бесконечные гули вместе с когтями смерти способны истощить не вас самих физически, то хотя бы ваш боезапас.

* * *

Примечания

Институт

Локации Институт • Бюро Робоконтроля • Олд-роботикс • Отдел роботехники • Отдел бионаук • Отдел высших систем • Лаборатория ВРЭ
Персонажи
Безымянные персонажи
Квесты Основные Учреждение закрытого типа • Задержание • Битва за Банкер-Хилл • Новый облик человечества • Масс фьюжн • В западне • Запуск • У последней черты • Кораблекрушение • Расщепление семьи
Побочные квесты Борьба за урожай • Борьба с вредителями • Гипотеза • Запретное знание • Политическая симпатия • Приобретение • Раздор • Рекламация • Утечка
Неотмечаемые Найти лом в <случайной локации> (для Шона)
Вырезанные 20 лье под водой • Замена

История основания[править]

История НКР берёт своё начало из убежища 15, выходцы из которого нашли в Калифорнии безопасное место и озеленили его с помощью Г. Э. К. К.. В 2142 году они основали небольшую деревню, которая, благодаря плодородным землям, смогла обеспечить автономное существование его жителям. Потомок основателя, старейшина Арадеш, по мере роста влияния поселения развивал и его внутреннее устройство. К 2186 г. уже разросшаяся в полноценный город деревня объявляется столицей новосозданной республики, а Арадеш занимает должность президента. Благодаря удачному положению на карте и развитию послевоенной торговли, НКР безумными темпами набирает влияние в регионе. В 2196 году президентом избирается Танди, при которой развитие страны достигнет рекордных скоростей. Надо заметить что деревушка в свое время выжила благодаря Жителю Убежища.

Натик и Светящееся море

  • Дворец металлолома
  • Клуб любителей электроники
  • Озеро Кочитуате
    • Место захоронения «Масс фьюжн»
    • Натик
      • Мотель «Сосны у дороги»
      • Натик-Бэнкс
      • Полицейское управление Натика
      • Резервуар «Посейдона»
      • Электростанция Натика
  • Парк Роботикс Пайонир
  • Радиостанция WRVR
  • Светящееся море
    • Граница Светящегося моря
    • Дозорный участок
    • Заброшенная лачуга
    • Забытая церковь
    • Контрольная точка «Эхо»
    • Кратер Атома
    • Обломки винтокрыла
    • Офисы «Атлантик»
    • Пещера (Автозаправка «Красная Ракета»)
    • Пещера (Супермаркет)
    • Полуразрушенный завод
    • Полуразрушенный реактор
    • Разрушенный завод
    • Рейс «Скайлейнс» 1665
    • Релейная башня 0DB-521
    • Семейная фабрика О’Нила
    • Скалистая пещера
    • Церковь пятидесятников Хоупсмарча
    • Убежище 95
    • Федеральный склад 84NE
  • Сомервилл-Плейс
  • Чарльз-Ривер
  • Излучина Катлера

Планировка

Сооружение разделено на несколько отделов: центральный купол с инфраструктурой, отдел высших систем, отдел бионаук, отдел робототехники и бюро робоконтроля. Центральный купол содержит в себе жилые помещения, включая квартиру Выжившего. В самом низу находится площадь с лифтом, водопадами и туями, а также столовая, больница и магазин.

В отделе высших систем находится оружейный полигон и кабинет доктора Ли. Имеется ещё несколько рабочих мест и труба непонятного назначения с панелями. Задача отдела — ведение обобщённых исследований.

Отдел бионаук занимается производством пищи и медицинским обслуживанием, попутно ведя биологические исследования. Сам отдел имеет большое помещение с аккуратными рядами растений и вольером с гориллами — синтами. Параллельно отделу идёт коридор, ведущий на склад, а оттуда в лабораторию — офис. Здесь же находится запертая дверь — вход в лабораторию ВРЭ. За дверью тянется извилистый коридор, полный турелей и ловушек, оканчивающийся залом с двумя супермутантами в зелёных капсулах стазиса. Там же лежит экспериментальная сыворотка для обращения процесса превращения человека в супермутанта.

Бюро робоконтроля занимается всеми наземными операциями, в том числе отловом сбежавших синтов. Состоит из командного центра с трёхмерной проекцией Содружества и десятком мониторов. Напротив расположена комната охотников. Дальше находится помещение с цистернами.

Отдел робототехники, по сути — цех создания синтов. Посреди купола расположен резервуар с красной жидкостью, а сверху трудятся три манипулятора-сборщика. По «углам» находятся стенды с заготовками синтов на разных стадиях. На первом собирают скелеты, на втором наращивают плоть, на третьем накачивают мускулатуру и в конце изделие погружают в резервуар, из которого выходит готовый синт.

Нельзя не отметить реактор института. Вход в него имеется со стороны отдела высших наук. По конструкции это два хорошо защищённых коридора и реакторное помещение с самим агрегатом. Локация играет важную роль в сюжете: в зависимости от стороны, выбранной протагонистом, реактор будет либо улучшен для дальнейшего развития Института, либо взорван (вследствие чего Институт будет уничтожен).

Корабль «Конститьюшн»

Если вы прошли квест «Последний рейс «Конститьюшн», то знаете, что роботам не удалось взлететь в небо, они протаранили один из небоскребов в центре Бостона и застряли. При старте движков капитан Айронсайд попросил вас покинуть корабль, чтобы вы случайно не улетели вместе, так что за провалом его планов вы наблюдали издалека.

А вот оказаться на точке, куда попал Конститьюшн, стало невозможно. Но с прокачанными джет-паками достичь этот летающий корабль можно за пару прыжков, чтобы снова поговорить с Айронсайдом — он будет крайне доволен достигнутым результатом и захочет продолжить, наградит игрока званием «Почетный лейтенант», впрочем, нового квеста не даст.

8 Великая Охота

В DLC Far Harbor игроки могут встретить Моряка, который одержим загадочным криптидом, который, как говорят, уничтожает все лодки, входящие и выходящие из Far Harbour. Местные жители думают, что она сумасшедшая, но если игроки согласятся помочь ей в поисках, они обнаружат, что на Острове Красной Смерти действительно обитает таинственный зверь, но этого никто не ожидал.

После успешной победы над этим монстром вы столкнетесь с интересной моральной дилеммой. Говорите правду и опозорите моряка или солгайте, и увидите, как горожане хвалят ее как героя.

Как Начать Большую Охоту

Чтобы начать Великую Охоту, игроки должны поговорить с Моряком после выполнения квеста «Разрушение корпуса». Она расскажет о таинственном существе по имени Красная Смерть, уничтожившем несколько лодок, и попросит игрока помочь ей убить его.

Центральный север Содружества

  • Альянс
  • Брейкхарт-Бэнкс
  • Верфь «Айриш прайд индастриз»
  • Гнилая свалка
  • Дарк-Холлоу-Понд
  • Дженерал Атомикс Галлериа
    • Кегельбан
    • Пекарня Пинелли
  • Кантри-Кроссинг
  • Кладбище Вайлдвуда
  • Линн-Вудс
  • Лодочный домик Таффингтона
  • Мальден
    • Карст «Старая глотка»
    • Мальден-центр
    • Мед-Тек Рисёрч
    • Медфордская больница
    • Средняя школа Мальдена
    • Теплица «Гринтоп»
    • Штаб-квартира корпорации «Слокам Джо»
    • Канализация Мальдена
    • Полицейский участок Мальдена
  • Маслобойня «Парсонс»
  • Мост имени Такера
  • Озеро Куаннапоуитт
  • Пост наблюдения «Браво»
  • Потогонка
  • Психиатрическая больница «Парсонс»
  • Радиовышка 3SM-U81
  • Разведбункер Тэта
  • Рейс «Скайлейнс» 1981
  • Релейная башня 0MC-810
  • Склад «Масс фьюжн»
  • Согас Айронворкс
  • Спутниковая антенна Ревир-Бич
  • Тренировочная площадка Национальной гвардии
    • Вербовочный пункт Национальной гвардии
    • Казармы Национальной гвардии
    • Оружейный склад Национальной гвардии
  • Турбина «Посейдона» #18-F
  • Уэст-Эверетт
  • Ферма Финча
  • Форпост «Зимонджа»
  • Бункер
  • Лагерь у авто-дерева
  • Логово собаковода
  • Комплекс

  • Подвал

Данвичские бурильщики

До войны в мраморном карьере компании «Буры Данвича» погибло множество людей – как рабочих, так и случайно забредших сюда детей. Тогда никто и не подозревал, что руководство пыталось обнаружить древний храм неизвестного темного божества, для которого приносились человеческие жертвы. Незадолго до падения атомных бомб менеджер компании Тим Шутс заманил своих коллег для ритуального убийства мечом «Зуб Кремва». Все они после войны стали гулями, но лишь Шутс знал о настоящем предназначении раскопок.

Это единственная локация в основной игре (без дополнения Far Harbor), где игрок ловит галлюцинации. Сначала мы видим живых рабочих, ремонтирующих что-то у опоры шахты, но стоит к ним подойти, как они рассеиваются, а на их месте появляются гули. Если же пойти дальше к храму темного бога, то мы увидим жертвоприношение. Возможно, видение повторяет произошедшее в кратере до ядерного взрыва – культист с огромным ножом приносит жертву, а перед ним на коленях сидят девять человек. Но стоит нам только подойти, как люди снова превращаются в гулей, а вместо алтаря появится колодец с радиоактивной водой.

Неизвестно, послужила ли радиация причиной видений. Возможно, мрачная аура «Данвичских бурильщиков» и впрямь связана с сверхъестественными силами.

Руины Квинси

Когда-то это был чудесный город в штате Массачусетс, а ныне просто огромная база враждебных наемников – «Стрелков». Целый город, заполненный врагами.

Основные враги здесь – обычные наемники, но их очень много, и кроме них в городе находятся три босса: Клинт с мощным гатлинг-лазером, Бейкер с ракетной установкой и Тесса с силовым кулаком, вырубающим с 2-3 ударов. Встретили одного из них – обязательно разберитесь на месте, а не идите дальше. Схватка с несколькими боссами чревата плачевным финалом.

К сожалению, даже после полной зачистки города в нем снова появляются бандиты, но уже обычные рейдеры и в куда меньшем количестве (обычно 3-4 человека). А вот сделать из него поселение нельзя, по крайней мере без соответствующей модификации.

Как сделать силовую броню с реактивным ранцем

Для приключения подойдет любая силовая броня, но мы бы рекомендовали взять самую простую, вроде Т-45 или Т-51. Их проще и быстрее найти, они дешевле в обслуживании и прокачке, чем модели Т-60 или Х-01.

Загоняете её на станцию обслуживания брони, находите раздел «туловище» и выбираете в нем третий пункт, в конце будет вариант «реактивный ранец»:

Устанавливаете и все готово. С точки зрения геймплея, конечно, было бы выгоднее, если бы реактивный ранец располагался во втором меню (дополнительных примочек), тогда как в третьем слоте надо было брать модификацию «сборка ядра», ускоряющую восстановление очков действий (ОД), и вот почему.

В Fallout 4 реактивный ранец потребляет так много очков действий, что их хватает всего на 2-3 секунды. Полет также сильно разряжает ядерный блок. По этой причине в стоковой версии игры можно подняться на высоту 3-4 метра или всего лишь перелететь между соседними крышами домов, что, по большому счету, бесполезно.

Даже в бою преимущества, даваемые от изменения высоты, далеко не так очевидны, как другие возможности усиления туловища силовой брони, поэтому никто джет-пак не устанавливает.

3 Загадочное Мясо

Говоря об ужасных вещах, игроки могут столкнуться с этим квестом на консервном заводе Longneck Lukowski. Два предпринимателя будут спорить о жизнеспособности продукта, который они пытаются продать, от которого люди заболевают. Поначалу кажется, что все идет вверх и вверх, когда вы очищаете гнездо от молератов, которые вызывают проблему.

Изучение местности покажет, что происходит что-то еще, а исследование источника пищевого отравления обнаружит нечто действительно тревожное. Нет, ситуация не такая, как у Soylent Green, но такая же плохая.

Как Начать Загадочное Мясо

Игроки могут начать этот квест, обнаружив Консервный завод Longneck Lukowski . Он расположен на восточном краю карты, к западу от маяка Кингспорт. По прибытии на место игрок может поговорить с Теодором, чтобы начать работу.

Поселения

Основная статья: Поселения

В этих локациях Выживший может организовывать поселения и управлять ими. Некоторые из них изначально заселены, и для их присоединения нужно выполнить задание одного из поселенцев. Другие заняты врагами, после избавления от которых заселять поселение нужно самостоятельно.

Карта Содружества

Карта Фар-Харбора

Карта Ядер-Мира

Точные границы игрового мира в Содружестве

Карта с местами для сна («Выживание»)

Ожидаемый уровень угроз

Расположение достопримечательностей из трейлера на реальной карте Бостона

Все поселения Содружества (за исключением Основной Базы)

Все поселения в Содружестве последовательно соединенны образуя контур (Линию снабжения)

Добавить фото в галерею

1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины

Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.

Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.

Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины

Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .

Награды / Добыча За Это Задание

  • Различные уникальные довоенные предметы
  • Где угодно от 200 до 400 крышек
  • Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.

Здание «Масс фьюжн»

Доступ во второе по высоте здание в Бостоне открывается на поздних этапах игры. Примечательно, что и залететь с него со стороны не получится — оно слишком стройно построено, негде зацепится для следующего прыжка. Поэтому когда вы после основного квеста снова проникните внутрь, поднимитесь в силовой броне с реактивным ранцем на самый верх.

Там можно найти уникальную «Десантную броню» для правой и левой ноги. Для этого надо попасть на верхние уровни «Масс фьюжн». Ищите кабинет стажера Рокфорда на самом верхнем этаже, под потолком, выше открытой шахты лифта.

Вход в нужную комнату выглядит как обычный пролом в восточной стене здания. Нужно залететь в него, чтобы сработал скрипт, определяющий параметры брони (они могут оказаться разными). Обыщите комнату, взломайте железный сейф — в нем найдете добычу.

Моды на реактивный ранец

Сообщество моддеров исправило неудобства игровой механики джет-пака, выпустив пару модификаций, которые отменяют расходование очков действий и заряда ядерного блока. Установить их просто — в главном меню зайдите в пункт «Модификации» (потребуется учетная запись Bethesda.net) и в поиске ищите «Jet Pack»:

Не все моды Fallout 4 могут работать с последней версией игры, поэтому советуем проверять моды по одному, установка сразу нескольких модов на реактивный ранец сломает геймплей или управление. Учтите, что моды станут активны уже в другой «вселенной» Fallout 4, сохранения будут помечены литерой М, а достижения Steam будут отключены.

Помимо модов для реактивного ранца в силовой броне, есть моды, добавляющие реактивный ранец непосредственно для персонажа (и снимающих урон от падения). Если не хотите ограничений силовой брони, то такой вариант тоже подойдет. Вот как он выглядит:

В принципе, пройти данный гайд можно и в обычной игре, если использовать чит-коды и заморозить очки действий. Итак, полетели!

Большой Бостон, Кембридж

  • Адвокатская контора студгородка
  • Административное здание колледжа
  • Больница «Кендалл»
  • Гринтек Дженетикс
  • Кафе студенческого городка
  • Кембриджский полицейский участок
  • Колледж-Сквер
  • Кратер в Кембридже
  • Лаборатории «Кембридж Полимер»
  • Монсиньор-Плаза
  • Почтовое отделение 115
  • Развалины института
    • Институт
      • Бюро Робоконтроля
      • Олд-роботикс
      • Отдел бионаук

        Лаборатория ВРЭ

      • Отдел высших систем

        Реактор Института

      • Отдел роботехники
      • Подуровень Института 21-D
  • Тикондерога
  • Академический центр Кембриджа
  • Кембриджская база рейдеров
  • Кембриджская стройплощадка
    • Масс Кемикел
    • Склад на стройплощадке
  • Кембриджская церковь
  • Кембриджский хозмаг
  • Кембриджское бейсбольное поле
  • Крупный перекрёсток
  • Лагерь в Кендалле
  • Лагерь рейдеров в восточной части Института

    Офисное здание

  • Парковка в Кендалле
  • Проспект-Хилл
  • Секрет сантехника
  • Сувенирный магазин научного центра
  • Техническая зона
  • Церковь Юнионс-Хоуп

    Кладбище Кембриджа

Роль в играх серии[править]

НКР появляется в 2,5 играх серии — Fallout 2 и New Vegas. 0,5, это первый Fallout, где можно прогуляться по Шенди-Сенс в дореспубликанскую эпоху

Это важно, потому, что Выходец из убежища повлиял на будущее деревни, особенно когда прогнал опасных рейдеров, живших под боком.

Во второй части роль республики в войне с Анклавом не самая высокая. Основные разборки у них приходятся на правление Тиббетт, которая начнёт компанию по истреблению остатков этой фракции. Зато, можно будет помочь Новой Калифорнии в некоторых внутренних делах и выполнить их квесты.

А вот New-Vegas уже посвящена в том числе и этому государству: действие игры происходит на фоне войны НКР и Цезаря, которая постепенно перетекает в большую резню всех друг с другом. У игрока есть возможность присоединиться к НКР и помочь им окончательно закрепиться в регионе, или прогнать их с насиженного места. И да, символ игры — калифорнийский рейнджер (а не курьер в костюме, как думают некоторые).

9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»

Этот массивный корабль виден с самого начала, но многие игроки не подозревают, что они действительно могут зайти внутрь и исследовать его. Те, кто действительно обнаруживает его доступность, часто отвергаются количеством сильных врагов, необходимых, чтобы добраться до него и забыть, что он когда-либо существовал.

Тем, кто упорствует, предлагается веселый квест, который дает бот по имени Айронсайдс, который хочет увидеть, как корабль возвращается в океан, откуда он появился. Для игроков, желающих сделать что-то необычное, это квест для них.

Как Начать Последнее Путешествие USS Конституции

Игрокам нужно встретиться с Lookout , роботом Mister Handy, бродящим по улицам под кораблем в Чарлстауне. Он направит игрока на поиски капитана, все еще находящегося на корабле, для чего необходимо подняться на берег к кораблю, стоящему на вершине.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок встает на сторону Айронсайда:

  • Бродсайдер — переносная пушка, стреляющая ядрами.
  • Шляпа лейтенанта
  • Капитанская каюта как личная комната
  • 500 крышек

Если игрок встает на сторону Мусорщиков:

1000 крышек

Описание

Локация находится южнее кратера Кингспорта, на побережье залива Массачусетс, и хорошо заметна издалека. Представляет собой береговой навигационный маяк с 2-этажным жилым домом, расположенные на утёсе, и причал с сараем. Охраняется Детьми Атома, изначально агрессивными к Протагонисту и хорошо вооружёнными (в основном гамма-пушками). На подходах к маяку установлены различные мины (осколочные, плазменные, ядерные) и лазерные ловушки.

В доме на лестнице на 2-й этаж стоит лазерная ловушка. На 1-м этаже дома и в осветительной камере маяка, запертой на засов, лежат тела торговцев и поселенцев. Там же, в осветительной камере маяка, находится светящийся гуль, которого используют в качестве источника света. Для прикормки гуля используют тела торговцев, которые имели несчастье зайти на огонек.

Вагон поезда

Сошедший с путей поезд не показывается на карте – его можно найти на юго-западе от ретрансляционной башни 1DL-109. Произошедшее с поездом остается загадкой, но вот о том, что случилось в одном из вагонов, игрок может узнать.

Во всем поезде открывается только синий вагон, откуда идет радиопередача сигнала. На записи женский голос просит о помощи – девушка убегала с ребенком по имени Томас от какого-то чудовища, и теперь прячется в вагоне поезда. Рация дала надежду на выживание, но, судя по скелету рядом с ней, женщине так и не удалось спастись.

Судьба мальчика неизвестна. Судя по всему, ему удалось выбраться, но на записи женщина говорила, что Томас ранен. Рядом с поездом никаких следов нет, а живого Томаса не найти даже в дополнениях.

Запад Содружества

  • Аркджет системс
  • Болото Форест-Гроув
  • Водоочистная станция «Уэстон»
  • Гравий и песок
  • Грейгарден
  • Парк Роки-Нэрроуз
  • Пивоварня «Бинтаун»
  • Резервуар Честнат-Хиллок
  • Ретрансляционная башня 1DL-109
  • Свалка братьев Джалбертов
  • Станция «Масс Пайк»
  • Станция «Оберленд»
  • Транзитный центр «Ядер-Мир» (nw)
  • Трейлерный парк «Фидлерс Грин»
  • Убежище 81
  • Уоттс Электроникс
  • Федеральный продовольственный склад
    • Заправочная станция базы Форт-Хаген
    • Массачусетский центр переливания крови
    • Ретрансляционная вышка 0BB-915
    • Спутниковая антенна базы Форт-Хаген
      • Ангар базы Форт-Хаген(aut)
    • Убежище мэра Бостона
    • Форт-Хаген (база)
  • Автомобильные обломки
  • Бункер
  • Караван Джексона (aut)
  • Место падения
  • Могила рейдера
  • Перевалочный пункт

    Вагон

  • Пещера с Дзетанцем
  • Придорожный магазин
  • Тракторный cклад
  • Транспорт двигателя «Аркджет»

Большой Бостон, Фенс

  • Бэк стрит аппарел
  • Даймонд-сити
    • Основная база
    • Рынок Даймонд-сити
      • Основная база
      • Мухобои
      • Общественные события
      • Оружие Содружества

        Дом Артуро

      • Отборные отбивные
        • Дом Полли

          Мясохранилище

      • Подвал Фэллон
      • Суперсалон Кэти и Джона

        Дом Джона и Кэти

      • Товары Даймонд-сити

        Дом Мирны

      • Химзабота

        Дом Соломона

      • Центр «Мега-хирургия»
      • Энергичная лапша
    • Детективное агентство Валентайна
    • Дом дока Крокера
    • Дом доктора Суна
    • Дом Келлога
    • Дом Кодманов
    • Дом Кука
    • Дом Латимера
    • Дом Мо Кронина
    • Дом Пемброуков
    • Дом Хоторна
    • Дом Шена Кавольски
    • Дом Эббота
    • Дом Эрла Стерлинга
    • Колониальный бар
    • Офис мэра
    • Офис охраны
    • Радиостанция Даймонд-сити
    • Скамья запасных
    • Склад
    • Теплица
    • Центр «Наука!»
    • Церковь всех верований
    • Школа
  • Жилой дом «Парквью»
  • Канализация Фенс-стрит
  • Переулок висельника
  • Полицейский участок #8
  • Разрушенный корабль «Клокот»
  • Хозмаг
  • Бриджуэй Траст
  • Бруклайн-билдинг
  • Кафе «У Анны»
  • Саут-Фенс-тауэр
  • Станция метро
  • Тоннель в Кувшин
  • Треугольник основателя
    • Жилой дом
    • Кафе «Фенс»
  • Тупик Эванс-Уэй

Заметки

  • Институт может быть уничтожен посредством перегрузки термоядерного реактора. К этому приводит любая основная квестовая линия («Критическая масса»), не являющаяся институтской.
  • В Лаборатории ВРЭ, которая находится в отделе бионаук, не играет фоновая музыка.
  • Локация упоминается в Fallout 3 доктором Зиммером.
  • На первом этаже есть заклинившая дверь. В кампаниях за Братство и Подземку эта дверь открывается и ведёт на заброшенный завод (Олд-роботикс) по производству протектронов. Выход с завода есть в полузаброшенном помещении отдела бионаук. Также, если пролететь через дверь с помощью консольной команды, откроется вид на довоенный город.
  • На этаже с телепортом за текстурами потолка находится радиостанция Классика.
  • В режиме «Выживание» в Институт можно попасть с любой точки карты, но выйти оттуда можно только на Развалины института.

Жилые помещения

Клиника

Мемориал Шону после его гибели

Бюро Робоконтроля

Реакторная комната

Реактор

Лаборатория ВРЭ

Местонахождение журнала «Потрясающие крутые истории»

Кровать Шона в концовке игры

Добавить фото в галерею

Корпорация «ГаллюциГен»

Здание компании «ГаллюциГен» большое, но на карте не отображается до начала случайного квеста «Найти лом в корпорации ГаллюциГен». Это единственная локация, где между собой дерутся бандиты, не замечая игрока. Все дело в продукции компании.

До падения бомб «ГаллюциГен» специализировалась на создании нелетального оружия: масштабного, для разгона демонстраций, и небольшого, для самообороны граждан США. Звучит неплохо, но на деле это кривые поделки, снабженные качественным маркетингом. На демонстрациях компания показывала одно, а на деле выдвигала на рынок совершенно другое. Например, устройство «Дисперсант» должно было пресекать массовые беспорядки, но по факту ввергало человека в ужасную, непрекращающуюся панику.

Когда началась война, продукция «ГаллюциГен» пострадала, и внутри стен оказалась не только радиация, но и опасный газ, влияющий на психику. Из-за этого все бандиты, что пришли сюда за ценностями, начали палить друг в друга и кричать как сумасшедшие. Они даже не узнали, что их сгубило, но игрок с помощью защитного костюма способен здесь выжить и узнать правду о «ГаллюциГене» и их «нелетальном» оружии.

Квинси и Юг Содружества

  • Гайд-Парк
  • Гараж Атомных Котов
  • Джамейка-Плейн
  • Завод «Уилсон Атоматойз»
  • Здание Стрелков
  • Парк Непонсет
  • Пирс береговой охраны
  • Поместье Фэрлайн-Хилл
  • Посейдон Энерджи
  • Причал «Эгрет-турс»
  • Разбитая «Северная звезда»
  • Релейная вышка 0SC-527
  • Руины Квинси
    • Полицейский участок Квинси
    • Карьеры Квинси
    • Дом Пибоди
    • Апартаменты Квинси
    • Аптека Квинси
    • Вино-водочный магазин
    • Закусочная Квинси
    • Оружейный магазин Квинси
    • Продукты питания Фентона
    • Церковь Квинси
  • Свалка Долговязого Джона
  • Склад NH&M
  • Спектакл-айлэнд
  • Стройплощадка в Мерквотер
  • Тоннель «Масс Пайк» — восток
  • Тоннель «Масс Пайк» — запад
  • Усадьба Вестингов
    • Больница «Милтон»
    • Станция «Уэст-Роксбери»
    • Универмаг «Фэллонс»
    • Школа имени Шоу
  • Ферма Уорвиков
  • Центр снабжения бостонской полиции
  • Частная школа округа Саффолк
  • Подъём рейса «Скайлейнс»
  • Укрытие снайпера
  • Хижина самогонщика

10 Дыра В Стене

Убежище 81 — одно из немногих сохранившихся хранилищ, не подвергшееся ужасающей предыстории, когда жители были убиты, мутированы или преобразованы. Но это не значит, что темных секретов нет.

После выполнения нескольких квестов игроки могут вернуться в Убежище и обнаружить маленького мальчика, который заболел после укуса кроткого крыса. Затем они должны исследовать дыру в стене, которая ведет к гнезду слепышей, темной тайне Убежища и неизлечимой болезни, которая может преследовать игрока до конца игры.

Как Начать Отверстие В Стене

Чтобы начать квест «Отверстие в стене», игроки должны сначала выполнить квест Убежища 81, данный доктором Форсайтом. Затем они должны либо попытаться найти Пепел кота в рамках квеста Here Kitty, Kitty, либо подождать более суток, прежде чем вернуться в хранилище. На этом этапе игроку необходимо посетить медицинский отсек и поговорить с доктором Пенске.

Награды / Добыча За Это Задание

За лечение игроки получают следующее:

  • Винтовка с шприцем — пистолет, в котором в качестве боеприпасов используются шприцы.
  • Персональная комната в Убежище 81
  • Возможность взять любой предмет из Убежища 81
  • Кюри как компаньон

Если игрок отказывается отдать лекарство, он получит следующее:

  • The Cure — лечит игрока от слепыша и дает + 50% здоровья.
  • Кюри как компаньон
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector