14 советов по сетевой игре mass effect: andromeda

Не тратьте очки навыков понапрасну

Важная особенность ролевой системы Mass Effect: Andromeda заключается в том, что в бою персонаж может использовать только 3 активные способности. В игровых меню они помечены «кругами», в то время как пассивные способности — «треугольниками».

Из-за лимита в три активных умения нужно очень тщательно продумывать трату очков навыков, которые персонаж получает, набирая уровни. Самый оптимальный вариант — по максимуму развить три активных умения из одной и той же ветки. Как правило, навыки одного типа (бой, техника, биотика) лучше комбинируются между собой, с ними проще достичь синергии и выполнять комбо-атаки.

Остальные очки вложите в пассивные способности. Они действуют всегда и при любых обстоятельствах.

Разумеется, никто не мешает «вкачать» больше активных умений под разные боевые ситуации. На поздних этапах система профилей может быть очень полезна. Но поначалу старайтесь не тратить очки навыков на все подряд.

Лазутчик

Сила базируется на стелсе и быстрых убийствах одиночных целей

Рекомендованное оружие: только снайперская винтовка или снайперская винтовка + пистолет

Рекомендации по прокачке способностей:

Липкая граната

Ранг 4: Урон (+ 20% к урону)

Ранг 5: Вместимость рюкзака (добавляет две дополнительные гранаты)

Ранг 6: Анти-доспехи (+ 50% урона брони)

Тактическая маскировка

Ранг 4: Скорость перезарядки (+ 30% к скорости перезарядки)

Ранг 5: Скорость (+ 15% к скорости передвижения при маскировке)

Ранг 6: Искусство побега (способность больше не останавливает восстановление здоровья и щита)

Воспламенение (начинает комбо, комбо-детонатор)

Ранг 4: Сжигание (+ 15% к урону с течением времени, + 30% к продолжительности)

Ранг 5: Анти-броня (+ 50% к урону по броне)

Ранг 6: Детонатор (Урон из невидимости теперь считается комбо-детонатором)

Ожидайте обилие Лазутчиков в мультиплеере из-за популярного игрового стиля бей-беги и возможности убежать от противника благодаря Тактической маскировки. Все улучшения усиливают урон Лазутчика и дают больше возможностей для совершения комбо-детонатора, что делает местного снайпера одним из самых смертоносных классов в игре.

Графика и анимации

Mass Effect: Andromeda стала первой игрой серии, которая прошла через болезненный этап смены движка. Но все трудности, связанные с этим, окупает графика, которую выдает Frostbite от DICE.

Графика в игре очень хорошая. Это касается и отдельных составляющих вроде текстур и спецэффектов, и картинки в целом. Как и Battlefield 1, игра от BioWare выдает великолепные пейзажи, которые немного скрашивают тот факт, что действительно необычных миров в игре нет.

Единственное, что портит графику Mass Effect: Andromeda — это посредственные анимации персонажей, особенно лицевые

И неважно, кто их делал — мальчик, девочка или трансгомосоциалист, важно то, что они местами даже уступают тому, что было в самой первой части серии

В значительной степени именно слабое анимирование разрушает восприятие игры и выставляет и без того не самых проработанных персонажей совсем уж деревянными дуболомами.

Тут не то что «романсить», с ними даже говорить не всегда. Отчасти спасает опция, позволяющая надеть на персонажей шлемы, тогда огрехи лицевой анимации заметны не так сильно.

Известные участники[]

  • Джиен Гарсон — основатель;
  • Алек Райдер — боец подготовки N7, первопроходец «Гипериона»;
  • Райдеры — дети Алека Райдера, близнецы;
  • Лиам Коста — глава безопасности «Гипериона», член команды Райдера-младшего;
  • Кора Харпер — старший помощник Первопроходца Райдера и его заместитель, член команды Райдера-младшего;
  • Лекси Т’Перро — врач на «Гиперионе», впоследствии бортовой врач «Бури»;
  • Слоан Келли — глава безопасности «Нексуса», впоследствии — глава изгнанников;
  • Накмор Кеш — суперинтендант «Нексуса»;
  • Джарун Танн — директор Инициативы после инцидента со Скверной;
  • Тиран Кандрос — глава военных сил проекта и безопасности «Нексуса» после изгнания Келли;
  • Фостер Эддисон — директор по вопросам колонизации;
  • Калло Джэт — инструктор по пилотированию «Бурей», впоследствии пилот «Бури» «Гипериона»;
  • Суви Анвар — офицер по науке;

Ковчег «Гиперион»[]

Ковчег «Гиперион» служит главным кораблем для транспортировки людей-поселенцев, направляющихся в Андромеду. Названный в честь греческого мифологического персонажа, постигшего движение небесных светил, «Гиперион» представляет собой прорыв в сфере межгалактических путешествий. На его строительство были выделены значительные деньги и ресурсы; всё было профинансировано Джиен Гарсон и Инициативой «Андромеда».

«Гиперион», созданный с целью выдержать суровое путешествие длиной в почти 2,5 миллиона световых лет, оснащён двигателем «ОДИС» — технологией, позволяющей кораблю благополучно преодолеть шестисотлетний путь на сверхсветовой скорости. Количества стазис-капсул достаточно, чтобы вместить приблизительно 20 тысяч поселенцев и членов экипажа.

Ковчег «Гиперион» покинул Млечный Путь в 2185 году под командованием капитана Нозоми Данн во время первой волны отправлений.

Ковчег «Гиперион» разбился на Меридиане во время битвы с Архонтом. После списания корабля его внутренние помещения теперь переделываются для будущего использования в промышленных и жилищных целях под новым названием .

Используйте ударные отряды

Миссии APEX — это связующее звено между одиночной игрой и мультиплеером Mass Effect: Andromeda. Их можно проходить в мультиплеере, тогда будет что-то вроде плейлистов с разными задачами, а можно отправить на них специальные ударные отряды.

Оба варианта полезны разных условиях. Если вы заинтересованы в развитии своих сетевых персонажей, то миссии APEX лучше проходить самостоятельно. В награду вы получите кредиты для покупки комплектов снаряжения.

Если вам нужен бесплатный лут для одиночной игры (кредиты и ресурсы), то можно отправить отряд. При успехе этот отряд может получить новый уровень.

Вне зависимости от того, выполняете ли вы эти задания самостоятельно или посылаете NPC, вы также будете получать финансы задания — специальную валюту, которую можно потратить на улучшение ударных отрядов под вашим командованием.

Кстати, чтобы было проще отслеживать прогресс выполнения миссий APEX, вы можете воспользоваться специальным мобильным приложением Apex HQ, который можно загрузить на официальном сайте разработчиков.

Классы и персонажи

Как и в ME3, в MEA есть много персонажей с разными способностями. Перед тем как отправиться в бой игра предлагает вам выбрать одного из них. У всех в наличии два вида оружия и три способностями. К тому же, все герои очень сильно отличаются друг от друга внешним видом и характером. Например, человек-мужчина класса лазутчик будет выглядеть, чувствоваться и звучать совершенно по другому, чем адепт Азари. К тому же у всех свой уникальный актер озвучки, что еще больше персонализирует героев.

Вы можете открывать новых персонажей с помощью наборов, получаемых за завершение миссий. Так как наборы дают случайные награды, есть возможность, что вы получите двух одинаковых персонажей. Если это произойдет, вы получите дополнительные очки умений за каждый дубликат.

«Буря»: научные возможности[]

Первопроходцы часто становятся первыми, кто сталкивается с новыми потенциальными угрозами или ценными технологиями. В связи с этим на «Буре» есть оборудования для проведения сложных исследований и разработок в полевых условиях с целью обеспечения быстрого обмена любыми важными новыми данными или результатами анализа. Научный центр корабля синхронизирован с системами технической лаборатории, что позволяет проанализировать возможности новых материалов и их потенциальные сферы применения.

Моя связь с ковчегом «Гиперион» и «Нексусом» дает мне возможность передавать данные, включая информацию о последних открытиях, от ученых, базирующихся там. Квантовые вычисления позволяют проводить множество сложных симуляций одновременно, а новые компоненты или конфигурации можно тестировать практически еще до их создания.

Хаварл[]

Как объяснил Джаал, Хаварл считается древней родиной ангара. Руины ангарских городов привлекают исследователей, мародеров и ангара, решивших бросить вызов кеттам и совершить паломничество. В прошлом планета была перевалочным пунктом для безжалостных ксенофобов «Роекаар».

Дальняя разведка, проведенная Инициативой «Андромеда», показала, что Хаварл является миром-садом с живописными зелеными джунглями и обильными запасами жидкой воды. Планету стали рассматривать как «золотой мир» и дали обозначение «Жилище-3».

Согласно сегодняшним наблюдениям, Хаварл изменился до неузнаваемости. Джунгли теперь покрывают большую часть планеты, демонстрируя странные модели роста. Образцы показывают гротескные мутации и гормональные изменения в растениях из джунглей, из-за чего они стали не только крайне выносливыми, но и опасными для приема в пищу. Эти факторы указывают на масштабные сдвиги в экологии Хаварла, что требует исследования.

После стабилизации и корректной активации Хранилища Реликтов ученые как среди ангара, так и на «Нексусе» сообщают о заметном улучшении жизни растений на Хаварле. Более агрессивные и мутировавшие виды отмирают, вытесняемыми обогатителями почвы и опылителями.

После сравнительно короткого времени Хаварл демонстрирует признаки гостеприимного мира-сада. Тем временем ученые Инициативы объединили усилия с ангарским персоналом, чтобы исследовать Хаварл дальше.

Немезида

  • Профиль: Инженер
  • Активные способности: вторжение, перегрузка, испепеление.
  • Пассивные способности: наступательные технологии, вспомогательные системы.
  • Идеальное оружие: Карнифекс
  • Идеальная броня: ангарский коммандос

Преимущество этой сборки в том, что ни один враг не застрахован. У него есть что-то, что может разрушить биотические барьеры, броню и щиты, эффективно удаляя только три защитных барьера, которые могут быть у ваших врагов. Не стесняйтесь экспериментировать с любым легким оружием, которое вам нравится, или вы можете полностью отказаться от оружия и продолжать использовать способности, чтобы закончить последнюю полосу здоровья.

Техника

Эти способности в основном посвящены ослаблению противников для проведения смертоносных комбинаций. Также они усиливают ваш отряд разными бонусами.

Перегрузка — наносится много урону синтетикам или врагам с щитами. Зарядите умение, чтобы оно ударило сразу по нескольким врагам.

Воспламенение — выпускается поток огня, который проходит сквозь броню противника и наносит продолжительный урон по врагам без щита.

Штурмовая турель — ставится союзная конструкция, которая стреляет по вашим врагам. Можно взорвать дистанционно для нанесение большого урона врагам вокруг.

Криолуч — Замораживает и обездвиживает врагов. Не эффективно против врагов с щитами.

Поглощение энергии — Восстанавливает ваши щиты, забирая энергия у противников. Наносит дополнительный урон врагам с щитами и синтетикам.

Тактическая маскировка — забирает часть энергии вашего щита и регенерации здоровья, взамен делает вас невидимым и даёт бонусы к оружию, способностям и ближнему бою. Атака снимает невидимость.

Огнемет — Наносит дополнительный урон по броне и накладывает продолжительный урон. Действует на несколько врагов сразу.

Вторжение — Выпускает стадо нанороботов на врагов, которые наносят урон в течении некоторого времени. Могут перепрыгивать между противниками.

Пассивные способности включают всевозможные боевые усиления вас и ваших союзников, Приглядитесь к синергирующим профилям, вроде Инженера, Исследователя, Лазутчика, и Стража.

 

Всегда на передовой

Один из наших любимых билдов, обладающий отличным балансом между повышением урона у оружия и у атакующих способностей. Он является идеальным вариантом для тех, кто всегда хочет находиться в самой гуще событий при начале сражения, а не прятаться за спинами своих спутников. Но при этом вам все же не придется приближаться к врагами слишком близко. Этот билд предполагает использование большинства очков на прокачку Штурмовых винтовок, Дробовиков и Пистолетов. Для создания идеального бойца вам нужно соблюсти следующие правила:

  • В качестве профиля выбрать «Штурмовик».
  • В виде основных умений (сил) выбрать: Нова, Воспламенение и Натиск.
  • В виде дополнительных навыков выбрать: Штурмовые винтовки, Дробовики, Пистолеты, Боевые средства и Боевая биотика.

Этот билд позволяет расправляться с врагами с помощью комбо-атак – сначала используйте Воспламенение, а затем активируйте Натиск, чтобы моментально покончить с группой противников. Благодаря повышению урона у основного оружия вам удастся расправляться с боссами с безопасного расстояния. Однако старайтесь не превышать лимит веса, иначе ваши способности будут перезаряжаться слишком долго.

Базовые функции

Управление варьируется в зависимости от вашей игровой платформы, но на чем бы вы не играли, управление предельно простое и интуитивно понятное. Как и Мако, Кочевник может взлетать в воздух, чтобы преодолеть маленькие преграды, также у него есть местный аналог нитро для быстрого разгона скорости машины.

Если вы поднимаетесь н гору или ездите по сложной местности, то можете включить режим вездехода (All-Terrain Mode) нажатием одной кнопки. Этим самым управляемость машины значительно вырастет, но скорость упадет. Выключить этот режим можно в любом момент нажатием той же кнопки. Пользуйтесь этой функцией, когда пытаетесь переехать гору.

Помимо всего прочего, у вас есть разные маленькие, но полезные функции, вроде включения фар или возможности быстро вернутся на родной корабль. Ну а если вы фанат кастомизации, вы можете перекрасить Кочевника на загрузочном экране.

Чтобы быстро призвать Кочевника, вам нужно активировать планетарные станции. На планетах с подходящим для вездехода местности вы можете призвать Кочевник на любой доступной вам станции.

Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут

Прибыв на Нексус, вы встретитесь с множеством персонажей, и успеете вдоволь с ними наговориться. Один из них, турианец, заведующий охраной станции, расскажет вам о системе ударных отрядов и даст доступ к интерфейсу управления ими.

Ударные отряды можно отправлять на специальные задания. В них нельзя участвовать самому, если только это не специальные миссии APEX для сетевой игры. Задания делятся по рангам на бронзовые, серебряные и золотые. Чем выше ранг, тем сложнее отряду выполнить задание, да и требуемое для этого время увеличивается.

В качестве награды за выполнение задания игрок получает специальные очки, с помощью которых можно улучшить отряд. Но куда важнее то, что каждое выполненное задание дает несколько контейнеров с бесплатным снаряжением.

Эти контейнеры — единственный способ бесконечного получения предметов, ресурсов и игровой валюты. Поэтому если не можете пройти игру дальше, то можете заняться «фармом» миссий для ударных отрядов. Рано или поздно вы получите достаточно предметов, чтобы усилить себя и все же пройти сложный участок.

  • Все, что нужно знать о Mass Effect: Andromeda — обзор игры, решение проблем, советы и гайды
  • 14 советов по сетевой игре Mass Effect: Andromeda — подготовка к бою, комбо-связки, экономика и многое другое
  • Все романтические сцены из Mass Effect: Andromeda (18+)

Матч[]

Игровые сессии представляют собой вооружённое противостояние между четырьмя игроками и различными типами врагов по всему скоплению Элея. По умолчанию число волн равняется семи. Для завершения обычных волн необходимо убить всех врагов, для других успеть выполнить задания за отведённое время, после чего добить оставшихся противников. За каждое задание персонаж зарабатывает опыт (XP), количество которого зависит от скорости выполнения. Миссия считается проваленной, если время истекает до выполнения заданий или при смерти всех игроков.

На финальной волне бойцы должны защищаться от бесконечного числа врагов отведённое время, после чего отступить в место эвакуации и покинуть зону. Если ни один игрок не эвакуировался с миссии, то она считается проваленной.

Сложность

Бронза Серебро Золото Платина

Все миссии делятся по четырём сложностям, от самого простого к самому сложному: бронза, серебро, золото и платина. Чем выше сложность, тем ценнее награды, но и сила противников растёт. Они имеют повышенный урон и увеличенный запас здоровья. Помимо этого, уже в ранних волнах начинают встречаться самые опасные типы врагов.

АПЕКС сталкивается с тремя типами врагов во время своих миссий:

  • Кетты
  • Реликты
  • Разбойники

Задания АПЕКС

Задания АПЕКС — особый тип заданий, за выполнение которых можно заработать дополнительные кредиты и опыт только в том случае, если задание завершено в сетевой игре. Для получения наград одиночной игры способ завершения неважен.

Особенность этих миссий в модификаторах, снижающие эффективность у одних навыков и повышающих её у других (например, -10% к урону умениями и оружием, но +100% к урону в ближнем бою). Задания АПЕКС можно разделить на две группы: одни обновляются ежедневно, другие доступны в течение нескольких дней.

Чем выше сложность модификаторов, тем больший бонус к опыту, кредитам и очкам АПЕКС можно получить. Награды некоторых миссий могут включать набор из магазина.

Задачи в Элее[]

«Буря»

  • Гость
  • Киновечер: Начало
  • Киновечер: Закуска
  • Киновечер: Закуски получше
  • Киновечер: Нужная обстановка
  • Киновечер: Стоит выпить
  • Киновечер: Последняя деталь
  • Лишний груз

Эос

  • Побеждая кеттов
  • Проклятье кеттов
  • Кое-что личное
  • Произвести впечатление
  • Шоковая терапия
  • Не складывается
  • Секретный проект
  • Работа для Дэнни Мессье

Воелд

  • Освоение Воелда
  • Пропавшие ученые
  • Восстановление мира
  • Тайники с медикаментами
  • Пропавший разведчик
  • Правда или вымысел
  • Поиски прошлого
  • Реформация
  • На свету
  • Встреча с семьёй
  • Удаление сердца
  • Утерянная песня
  • Белая смерть
  • Встреча с Сопротивлением
  • Исчезновение
  • Конец смены
  • Ловушка Сопротивления
  • Перехват
  • Подчинение
  • Диверсия на мосту
  • На линии фронта
  • Сцена спасения
  • Частота

Кадара

  • Освоение Кадары
  • Исцеление сердца Кадары/Монолит беззакония
  • В стане врага
  • Современная медицина
  • Убийство в Порт-Кадаре
  • Разделенные
  • Ценный груз
  • Ночь в городе
  • Полдень
  • Баритовая лихорадка
  • Спрыгнуть со сковородки
  • База «Коллектива»
  • Шарлатан Шарлатана
  • Подсчет тел
  • Унесенные ветром
  • Игры разума
  • Что-то в воде
  • Сигнал S.O.S.
  • Старый живодёр
  • Пакетное соглашение
  • Смешанные сообщения

Элааден

  • Освоение Элаадена
  • Усмиряя пустыню
  • Конфликт в колонии
  • Сделка с кроганом
  • Осмотреть погибшего Реликта
  • Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов
  • Архитектор на Элаадене
  • Смутьян
  • Разум изгнанника
  • Спасти исследования доктора Окира
  • Поиски Лиеты
  • Ночлежка
  • Рост напряжённости
  • Водоснабжение
  • Чрезвычайное происшествие
  • Серое вещество
  • Без газа
  • Горькая судьба
  • Мечтания
  • Разобрано

Выбирайте «правильных» противников

Во многом классовая механика выстроена по принципу древней игры «Камень, ножницы, бумага»: каждый персонаж имеет ярко-выраженную роль в бою. Понимание того, что может ваш персонаж и, что еще важнее, какой урон он способен нанести тем или иным противникам, жизненно необходимо при игре на высокой сложности.

Разумеется, даже солдат-дуболом, вооруженный штурмовой винтовкой, рано или поздно «заковыряет» противника, снаряженного энергетическими щитами или броней. Но потратит на это ценное время, которое можно было вложить с куда большей пользой. Эффективность команды складывается из эффективности каждого ее члена. В конце-концов, успех каждого матча в какой-то степени зависит от вложенного урона, то есть от того, как быстро игроки могут уничтожать противников.

Чтобы понять, на что способен ваш персонаж, обязательно читайте описания способностей. Например, техник отлично подходит для снятия щитов, и может производить взрывные комбинации, быстро уничтожающие любую броню. А солдат отлично расправляется со всяким «мясом», сбивая с ног своей подствольной гранатой.

Узнав преимущества класса, старайтесь их реализовать настолько, насколько это возможно, даже если для этого придется банально игнорировать «неудобных» противников. Это нормально, когда техник пробегает двух «рядовых» врагов, чтобы разобраться с щитами или взорвать броню, хотя, конечно, злоупотреблять не стоит, ведь практически любой противник может нанести вам значительный урон вне зависимости от класса персонажа.

Вызов для игрока

В MEA есть система достижений в рамках мультиплеера, она делится на три категории: общая, оружие и враги. Система довольно похожа на то, что мы привыкли видеть в Battlefield, и что мы видели в МЕ3. Оружейный достижения делятся по типажу оружия, а враги — на три расы, с которыми вы сражаетесь. Есть система оценивания: бронза, серебро и золото. Достижения открываются проходить постепенно, от низшего балла до высшего. С каждым уровнем условия задачи меняются, но обычно регулярное убийство одних и и тех же врагов или использование одного и того же оружия достаточно, чтобы получить достижение.

За выполнение всех этих задач игрок будет получать разнообразные награды, включая наборы с случайными бонусами.

Не торопитесь с исследованиями и крафтом

Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.

Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.

Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.

Похожая ситуация и с крафтом. Большая часть снаряжения, которое можно создать, на самом деле без особых проблем покупается у игровых торговцев и находится в контейнерах, разбросанных тут и там

На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафте предметов, так это на улучшения оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти нужные «примочки» у ближайшего торговца, ведь типов оружия в Mass Effect: Andromeda предостаточно

Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.

Side Missions

These missions are issued or can be acquired as the game progresses.

Side missions are split on several categories, namely:

  • Allies and Relationships:
    • These are missions of personal importance to the Pathfinder and the Tempest’s crew.
    • Loyalty Missions are included in this category.
  • Heleus Assignments
    • Many groups and individuals across the Heleus Cluster have asked for the Pathfinder’s help.
    • These are location specific missions. Completing these missions will increase the overall Viability for applicable planets. These missions are often required to gain the trust of factions native to each planet.
  • Additional Tasks
    • These goals may not be essential to the Initiative’s survival, but every little bit helps.
    • These are missions that are not closely related to the overall story arc and are completely optional.

A detailed list of all Side Missions, sorted by category, and including tables with detailed Rewards per mission can be found at Missions (Mass Effect: Andromeda)

Бой стал быстрее, чем когда-либо

Одно из важнейших изменений боевой системы Mass Effect: Andromeda — это заметно возросшая динамика. Персонаж двигается быстрее, а также может прыгать и совершать молниеносные скачки в любую сторону. Противники тоже стали куда более маневренными и подчас могут сократить дистанцию с вами за считанные секунды.

Старые тактические схемы устарели, и поэтому придется учиться заново, используя новые возможности. Старайтесь всегда быть выше своего противника, для этого запрыгивайте на высокие места. Помните, что противники редко «спавнятся» над вами, поэтому высота часто будет вашим спасением.

Каждая из враждебных фракций получила специальных юнитов, которые атакуют исключительно в ближнем бою. Это и «собаки» у кеттов и разбойников, и мелкие дроны у реликтов. Они могут доставить множество проблем, и чтобы не оказаться в неудобном положении, почаще оглядывайтесь по сторонам. Если видите противника, использующего ближний бой, совершайте скачок в противоположную от него сторону.

Скачки также могут быть очень полезны, когда в пылу перестрелки вам сняли щиты и начали снимать здоровье. В таком случае нужно как можно быстрее ретироваться, чтобы переждать опасность и восстановить щиты. Скачки в этом очень помогают, и опытный первопроходец сможет использовать их, чтобы почти мгновенно переместиться в укрытие.

Играть с друзьями не только веселее, но и проще!

Мультиплеер Mass Effect: Andromeda строго ориентирован на командный кооператив. При этом вы можете вполне комфортно играть со случайно подобранными игроками, но куда веселее и, что еще важнее, проще, играть со своими друзьями.

Все дело в связи. По умолчанию вы можете воспользоваться встроенной голосовой связью, чтобы координировать действия с другими членами команды. Но в Mass Effect: Andromeda играют тысячи людей из самых разных стран, поэтому в половине случаев вы будете единственным русскоязычным участником матча.

Из-за языкового барьера и не самого лучшего качества передаваемого звука вам будет сложнее действовать сообща с командой. И часто смерть может быть результатом того, что вас не прикрыл союзник, которого вы не смогли позвать на помощь.

Поэтому если у вас есть возможность играть со своими знакомыми, то используйте ее! Особенно здорово будет создать конференцию в Skype или Discord, так вы сможете оперативно обмениваться информацией о происходящих событиях, а значит и быстрее реагировать на изменение обстановки на поле боя.

Забудьте о побочном контенте на планете Эос (до поры)

С самого начала планета Эос встречает игрока очень радиоактивной средой: перемещение возможно лишь на относительно небольших пространствах, а выход за их пределы быстро убивает персонажа и всю его команду. Поэтому если не хотите испортить себе впечатление от исследования второй планеты в игре, то покиньте ее сразу, как только пройдете основное задание по очистке атмосферы.

Не бойтесь, что пропустите что-то: все интересные места останутся в целости и сохранности и будут ждать вашего возвращения.

После прохождения основной миссии улетайте с планеты и продолжайте идти по основному сюжету, а через некоторое время вновь посетите Эос. Благодаря вашим действиям эта планета больше не пытается вас убить. Во всяком случае не так сильно, как раньше. Вы без труда сможете исследовать всю локацию без урона от радиации, а игра перестанет отталкивать странными решениями команды разработчиков.

Теневой ассасин

Если вам не хочется находиться на передовой, а вместо этого вы желаете по-тихому подбираться к врагам сзади, то советуем вам выбрать данный билд. Он базируется на профиле «Лазутчик», а также на частом использовании снайперских винтовок и умения Тактическая маскировка, дающего возможность скрыть свое местонахождение от любого врага. С помощью Сингулярности вы сможете без проблем вытащить противников из укрытий, сделав их тем самым отличными мишенями. Для создания идеального ассасина вам нужно соблюсти следующие правила:

  • В качестве профиля выбрать «Лазутчик».
  • В виде основных умений (сил) выбрать: Сингулярность, Тактическая маскировка и Штурмовая турель.
  • В виде дополнительных навыков выбрать: Пистолеты, Снайперские винтовки, Боевые средства, Сдерживание и Дополнительные системы.

Мы добавили в билд штурмовые турели по той простой причине, что она является идеальным отвлекающим маневром. Пока враги будут отвлечены на уничтожение этой башенки, вы сможете без проблем зайти к ним в тыл или попросту уйти с поля боя для лечения своих ран. Тактическая маскировка увеличивает эффективность использования турели. В целом вышеуказанные навыки позволяют доминировать на поле боя без необходимости выбираться на передовые позиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector