Освобождение тирска

Акведук Нчардака

Герою нужно идти за Нелотом, пока тот не обнаружит насос, которым можно слить воду. Волшебник объяснит, что добраться до насоса можно, только решив головоломку, поднимающую и опускающую мосты. Если обернуться, можно увидеть каменный пандус, ведущий к платформе с тремя переключателями и с видом на весь акведук. Для опускания всех трёх мостов нужно нажать сначала правый переключатель, а затем левый. Решение головоломки приведёт к появлению ещё нескольких двемерских автоматонов.

Как только Довакин доберётся до пьедестала, ему нужно будет активировать его кубом, чтобы слить воду, обеспечивая доступ к последней камере. После этого нужно спуститься на нижний уровень и установить куб на пьедестал, чтобы открыть дверь, за которой находится туннель, ведущий к маленькой комнате с ловушками. Первой ловушкой является нажимная пластина, активирующая железные прутья, захлопывающие входной проём. Другая — два вращающихся лезвия, перекрывающих дорогу к последнему кубу. Наконец, последняя — прижимная пластина рядом с пьедесталом, которая активирует отравленные стрелы. Изъятие этого куба заставит подняться уровень воды. Придётся проплыть обратно в камеру с акведуком, где протагониста ожидает Нелот. Как только он увидит, что последний куб получен, он удалит контролирующий куб из переключателя насоса и уровень воды значительно поднимется. Перед уходом стоит не забыть взять камень-резонатор Кагрумеза, находящийся в северо-восточной камере акведука. Далее нужно вернуться вслед за Нелотом в Великую палату Нчардака.

Сообщение для Вайтрана

Вам необходимо не только передать топор Ульфрику, ярлу в Вайтране, но и подождать его ответа. Отправляйтесь во дворец в Вайтране. В том случае, если вы попадете туда впервые, вас остановит тан ярла. Для прохождения игры Skyrim скажите ему, что вы идете с сообщением от Буревестника. Тогда вас пустят. К тому же если вы еще там не были — сначала пройдите квест основного сюжета (отыскать табличку и уничтожить дракона). Лишь затем вы получите ответ.

Оказывается, Балгруф принял решение возвратить топор Буревестнику. Выполните его пожелание. Но Ульфрик все-таки намерен начать войну с Вайтраном. А вы, конечно же, будете стоять на передовой линии. Значит, направляйтесь к военному Лагерю, который расположился в окрестностях Вайтрана.

Идите туда и прослушайте напыщенную речь Каменного Кулака. Затем вступайте в битву. Вам нужно открыть дорогу на подвесной мост. На противоположную сторону перейдите как угодно. Можете перелезть через выступы или перепрыгнуть сверху рва. Затем взберитесь на ворота и спустите мост. Через него зайдите в город и уничтожайте всех встретившихся вам врагов. Доберитесь до замка и поубивайте в нем всю охрану, а за ними возьмитесь и за ярла. С ним вам предстоит напыщенный диалог. Ярл будет твердить, что вы все раскаетесь в своих делах. А Галмар будет кричать, чтобы тот замолчал и что вы завоевали город. Прохождение игры Skyrim вы действительно успешно выполняете — ведь вы захватили город, которому теперь необходимо командование. Вас же направят с сообщением о победе в Виндхельм.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2TT1 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Проблема с управителем (ID: DLC2TT1)
Этап Запись в дневнике
150 Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Она, скорее всего, находится где-то в окрестностях Тель-Митрина. (Цель 150): Найти Варону.
170 Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Последний раз, когда её видели, она направлялась в Воронью Скалу.
200 Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Увы, мне удалось найти лишь её мёртвое тело на дороге, ведущей в Воронью Скалу. (Цель 200): Сообщить Нелоту о смерти Вароны.
210 Мне удалось найти тело Вароны, управителя Нелота. Её убили на дороге, ведущей в Воронью Скалу. (Цель 200): Сообщить Нелоту о смерти Вароны.
300 Мне удалось найти тело Вароны на дороге, ведущей в Воронью Скалу. Очевидно, её убили порождения пепла. Теперь Нелот просит меня найти в Вороньей Скале человека, который хотел бы работать у него управителем. (Цель 300): Найти нового управителя.
310 Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Мне удалось найти лишь её мёртвое тело на дороге, ведущей в Воронью Скалу. Теперь Нелот просит меня найти в Вороньей Скале человека, который хотел бы работать у него управителем. Мне сообщили, что стоит поговорить с Дровасом Релви.
400 Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Мне удалось найти лишь её мёртвое тело на дороге, ведущей в Воронью Скалу. Теперь Нелот просит меня найти в Вороньей Скале нового управителя. Дровас Релви явно желает занять это место. (Цель 400): Вернуться к Нелоту с докладом.
500
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Дезинформация

Галмар попросит вас провести фальсификацию документов, принадлежащих имперцам. Однако для начала отыщите их оригинал. Отправляйтесь к таверне под названием «Драконий мост» и побеседуйте с ее владелицей. Расспросите ее о гонцах империи и получите нужную вам информацию. Для этого используйте подкуп, испуг либо убеждение.

Получив нужные сведенья, двигайтесь к отмеченной на карте точке. Гонца вы найдете около поломанной телеги на пути южнее таверны. Убейте его и возьмите бумаги. Передайте их Галмару и возьмите тут же подделанную копию. Он попросит перенести фальшивку Легату по имени Таурин Дулий в Морфал.

Обнаружить его можно в разных местах, так как он постоянно перемещается по поселку. Если вы будете не в форме, получите выговор от Дулия. Но вы скажите ему, что специально сменили одежду для незаметного перемещения среди врагов. Для прохождения игры Skyrim передайте ему бумаги. Этим вы внесли огромный вклад в победу для Братьев Бури.

Прохождение [ править | править код ]

После убийства своего управителя, нападения на башню и прочих случаев лорд Нелот потерял терпение. Он заявляет, что у него множество врагов, но только не на Солстхейме. Он просит героя с помощью зачарованного кольца разыскать источник нападений.

Обходя Тель-Митрин слева, двигаясь к морю в сторону большой сосны, Довакин попадает на местное кладбище, где обитает семья нетчей. На месте протагонист находит светящийся саркофаг, к которому его привело кольцо. После возвращения к Нелоту тот говорит, что его бывшая ученица, Илдари Саротрил, жива, и именно она устраивает эти нападения. С помощью своей магии он обнаруживает её в крепости Вершинная башня и посылает Довакина покончить с ней. Прибыв на место и проникнув внутрь, главному герою остаётся убить Илдари, для чего протагонисту будет необходимо подобраться достаточно близко к ней, чтобы в решающий момент вырвать сердечный камень из её груди.

Сотрудничество

В последующие годы Тирск был приглашенным вокалистом и соавтором альбомов Delerium и Balligomingo . Она спела вокал в кавер-версии Front Line Assembly на песню Мадонны «Justify My Love» и в кавере на песню Blondie «Heart of Glass» от Mystery Machine .

По словам Тирска, в интервью Auralgasms Гаррет Шварц якобы позаимствовал сэмплы из ее песни Delerium «Incantation», а затем выпустил свою собственную песню для альбома Баллигоминго, Beneath The Surface . По ее словам, это было причиной того, что она прекратила дальнейшее сотрудничество со Шварцем.

Тирск также участвовал в начальных этапах стороннего проекта Адриана Уайта Silent Alarm. Sleepthief альбом Dawnseeker , выпущен в июне 2006 года, показывает вокалы Тёрска в песнях «подлунном (Sweet Angel)». Последующий альбом Sleepthief » The Chauffeur — The Remix — EP» включает Тирска в «Send Me an Angel», римейке силовой баллады Scorpions 1990 года. Она также поет в «Overkill» для альбома Skyline Lounge D: Fuse и Майка Хирацки (июль 2007 г.).

Терск и его коллега по Delerium Шелли Харланд были двумя ведущими вокалистами в первом туре Delerium по США в 2003 году. Она снова гастролировала в качестве певицы с европейским туром Delerium в мае 2008 года, играя в Лондоне, Антверпене, Будапеште, Праге, Мюнхене, Франкфурте, Берлине, Афины, Салоники и Москва.

Баги

  • Не получается вернуться обратно на Солстхейм при использовании активатора в конце квеста — вместо этого поступает сообщение: «Вы не в состоянии сосредоточиться на том, что вы читаете».
    • Решение (вариант 1) — сделать шаг в чёрную воду Апокрифа. Когда герой потеряет всё свое здоровье, его может выкинуть из Апокрифа на Солстхейм.
    • Решение (вариант 2) — использовать консольную команду для отправки в другую локацию, (например, ).
  • Когда Сторн должен читать Чёрную Книгу, он может этого не делать, а просто стоять, рассуждая о Всесоздателе.
  • Сторн может быть постоянно атакован Хермеусом Морой через книгу, что затормозит квест на текущей стадии. Это может быть связано с потерей Фреи или её смертью.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2MQ05

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Садовод людей (ID: DLC2MQ05)
Этап Запись в дневнике
10 (Задание обновлено): С помощью Нелота я получил доступ к Чёрной книге. Теперь я её прочитаю и получу знания Мирака.
100 (Задание обновлено): Узнать тайные знание книги «Острое перо»
340 С помощью Нелота я получил доступ к Чёрной книге. Я прочитал её и переместился в Апокриф, где нашел копию книги. Прибыл Хермеус Мора, и научил меня второму слову крика «Подчинение воли». Он пообещал обучить третьему слову, взамен на «секреты скаалов».
340 (Задание обновлено): Поговорить со Сторном.
500 (Задание обновлено): Подождать, пока Сторн читает книгу.
1000 С помощью Нелота я получил доступ к Чёрной книге. Я прочитал её и переместился в Апокриф, где нашел копию книги. Прибыл Хермеус Мора, и научил меня второму слову крика «Подчинение воли». Он пообещал обучить третьему слову, взамен на «секреты скаалов». Шаман скаалов Сторн согласился дать Хермеусу Море то, что он хотел. Но когда Сторн читал книгу, Хермеус Мора убил его и обучил меня обещанному третьему слову крика «Подчинение воли».
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Путь знаний (The Path of Knowledge)

Отправляйтесь в Tel Mithryn и поговорите там с Neloth’ом:

После разговора, в одиночку, или вместе с Neloth’ом отправляйтесь в двемерские руины Nchardak:

Важный момент – открыть дверь сможет только Neloth, по этому, если вы, как и я, добирались до руин в одиночку, просто прокрутите один час около входа – и Neloth появится рядом с вами. Он использует стойку рядом со входом и дверь откроется:

А вот внутри вас ждет большая головоломка.

В чем суть: на входе вы увидите стойку с книгой спрятанную под полом. Чтобы ее получить, нужно на самых нижних уровнях установить 4 двемерских куба в нужные стойки. А чтобы пройти к этим стойкам, нужно будет изрядно попотеть:

Идем за Neloth, к рычагу, который телепортирует вас на нижний уровень:

Принцип здесь следующий – устанавливаете куб на стойку – уровень воды спадает. Убираете – уровень воды поднимается. Но помните, что 4 куба вам понадобятся в самом конце.

Каждый шаг описывать невозможно, потому что их там будет масса. Главное понять смысл, включить смекалку и пробовать.

Один из запомнившихся моментов: в одной из комнат опускаете воду до самого низа, далее в самом низу, с помощью стойки поднимаете лестницу, после чего вновь поднимаете воду, и проплываете:

В другой большой комнате интересней… есть 3 активируемых стойки, и 3 моста:

Чтобы опустились все мосты, нужно вначале активировать первую стойку, потом третью.

Когда дойдете до комнаты с 4 стойками, финиш уже близко (но нужно будет пройти в еще одну комнату, а потом вернуться):

Устанавливаем на все стойки двемерские кубы и идем дальше. Находим рычаг, который телепортирует вас наверх, и возвращаемся к началу. Останется только активировать последнюю стойку, и Черная Книга станет доступна:

На этом задание заканчивается.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2MH01

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Освобождение Тирска (ID: DLC2MH01)
Этап Запись в дневнике
10 Мне встретилась группа нордов из Медового зала Тирска, откуда их прогнали рьеклинги. Норды встали лагерем на восточном берегу острова, выжидая момента для того, чтобы атаковать и вернуть себе свой дом.(Цель):Присоединиться к нападающим на Медовый зал Тирска.
20 Норды попросили меня помочь им отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов и получили моё согласие.(Цель):Дойти до Медового зала.
21 (Цель):Убить рьеклингов.
25 С моей помощью нордам удалось отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов.(Цель):Поговорить с Буйольд.
27 С моей помощью нордам удалось отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов. Их вождь, Буйольд, попросила меня сопроводить её к кургану Хротмунда, чтобы основатель Тирска благословил её на правление залом.(Цель):Встретить Буйольд в кургане Хротмунда.
30 (Цель):Поговорить с духом Хротмунда.
40 С моей помощью нордам удалось отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов. Их вождь, Буйольд, попросила меня сопроводить её к кургану Хротмунда. Основатель Тирска отказал ей в благословении. Буйольд сказала, что желает править залом несмотря ни на что. Видя моё возмущение, она напала на меня.(Цель):Одержать победу над Буйольд.
100  
200 С моей помощью нордам удалось отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов. Их вождь, Буйольд, попросила меня сопроводить её к кургану Хротмунда. Основатель Тирска отказал ей в благословении. Буйольд сказала, что желает править залом несмотря ни на что. Она хочет ввести в Тирске новые традиции, ориентированные на настоящее, а не на прошлое.либоС моей помощью нордам удалось отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов. Их вождь, Буйольд, попросила меня сопроводить её к кургану Хротмунда. Основатель Тирска отказал ей в благословении. Буйольд сказала, что желает править залом несмотря ни на что. Видя мое возмущение, она впала в ярость. Мне пришлось убить её, защищая свою жизнь.
210 Мне встретилась группа нордов, изгнанных из Медового зала Тирска. Однако я на стороне рьеклингов, а значит, нордам придётся забыть о своем прежнем доме.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 205.

Общие сведения

Игроку необходимо прибыть на остров Солстейм, чтобы получить квест «Родственные связи». «Скайрим» заселён нордами, но в этой части живёт народ, который именует себя Скаалами. Когда-то давно они были нордами, но за годы изоляции переселенцы создали свою культуру и своих богов. Остров открыт только после установки мода «Драгонборн». Чтобы попасть туда, игроку необходимо достичь минимум десятого уровня. После этого на него в случайном месте нападут два участника культа в масках. Их нужно убить. В сражении лучше всего использовать Крик, чтобы повалить противников, поскольку они наносят довольно существенный урон с помощью огня. После этого Довакин найдёт записку и получит новый квест. Единственный путь в Солстейм — корабль «Северная дева». Он стоит на причале неподалёку от Виндхельма.

На острове находится деревня скаалов. В ней необходимо найти персонажа по имени Вульф, он и даёт квест «Родственные связи». «Скайрим» переполнен различными «багами» и ошибками. Поэтому, если Вульф погибнет — квест вы не получите.

В процессе разговора с персонажем главный герой узнаёт о том, что у него есть брат, который пропал много лет назад. Предположительно он находится на леднике. Вульф просит найти его и привести обратно.

Вершинная башня

После связи Нелота «с космосом», Драконорожденному нужно отправиться в форт Вершинная башня, чтобы расправится с агрессивной бывшей ученицей данмера.

Форт Вершинная башня

Путь к двери ведет через неприметную расщелину на северной стороне Кургана. Войдя внутрь спуститесь по лестнице. Если Драконорожденный увлекается добычей драгоценных камней, то при спуске на юго-западе можно отыскать множество жил, включая рубиновые, изумрудные и сапфировые. По этой причине не забудьте прихватить с собой кирку для этих дел.

Ниже, в тюремных камерах, главный герой обнаружит тюрьму, с редгардкой Нийей, сидящей взаперти. Если ее отпустить, она расскажет, что она и другие шахтеры сжалились над Илдари, думая, что она тяжело ранена и помогли, а она напала на них ночью и засадила в тюрьму.

Бедные шахтеры поплатились за свою доброту

Пройдя дальше вы найдете большую пещеру, в которой Илдари скрывается от чужих глаз в компании пепельных стражей и порождений пепла.

Битва заканчивается тем, что Драконорожденный вырывает Камень сердца, который поддерживал ее жизнь. Чтобы завершить квест “Старые друзья” в Skyrim остается вернуться в Тель-Митрин.

P.S.

В заключение, о сложности. Проходил персонажем со следующими характеристиками:
75 уровень, 1062 здоровья, 628 урона, 1500 брони, 30% поглощения заклинаний. На сложности Мастер.

В целом было легко, только некоторые верховные культисты и Miraak заставили попить банки здоровья.

Но если ваши характеристики значительно ниже, а пройти решили также на сложности мастер будьте готовы к трудным боям.

Сюжет проходится в обычной форме (не в вампире и не в оборотне), без спутников.

Теперь вам известно все, что необходимо для встречи с Мираком. Разблокируйте Крик «Подчинение воли» (Bend Will) и прочтите Черную книгу Waking Dreams, вас вновь перенесет в Апокриф. Предстоит еще одно длинное путешествие по главам книги. Как и в прошлый раз, продвигаться поможет активация светящихся шариков (Scrye), а мешать будут искатели и луркеры.

Пройдите вперед и вскоре вам попадется Глава II на пьедестале. Почтите ее.

Поднимайтесь по ступенькам и захватите с пьедестала книгу «Бескостные конечности» (Boneless Limbs), теперь вы можете подняться дальше по лестнице к Главе III.

Путь становится все больше похож на лабиринт, продвигайтесь, пока не дойдете до книги «Погружающиеся клешни» (Delving Pincers). Возвращайтесь к тому месту, откуда начали движение, — там теперь открылись ворота. Продвигайтесь дальше, пока не увидите книгу «Подглядывающие сферы» (Prying Orbs). Открылись еще одни ворота, и вы можете пройти к Главе IV.

Спускайтесь по ступеням и входите в комнату и далее в один из двух коридоров. Вас ждет теплая встреча с неожидано появившимися искателями. Когда убьете их, заметите, что у входа появился новый коридор. Пройдите по нему в следующую комнату, поднимитесь по ступеням и заберите книгу «Зубастые клинки» (Gnashing Blades). Откроется новый путь. Идите по коридору, затем сверните налево, дойдите до шарика и активируйте его. Поворачивайте обратно, вы увидите, что коридор изменился и ведет в комнате с водоемом. Оттуда вынырнет луркер, убейте его. Активируйте еще один шар, затем второй. Откроются ворота, за ними Глава V.

Вы попадете в огромный зал с колонной и четырьмя пьедесталами с рисунками. Положите на них собранные книги: «Клешни» на изображение клешней, «Сферы» — на изображение глаза, «Конечности» — на изображение щупалец, а «Клинки» — на изображение раскрытой пасти. Когда книги будут расположены правильно, Подходите к книге в центре, читайте Главу VI.

Путь выведет вас на открытое пространство, убейте парочку искателей и идите к Стене слов, где выучите Слово Крика «Воплощение дракона» (Dragon Aspect). Как только вы прочтете его, появится дракон по имени Саротар (Sahrotaar). Используйте Крик «Подчинение воли» (Bend Will), дракон приземлится и предложит отнести вас к Мираку.

Теперь вы можете оседлать крылатого ящера и заодно обучиться езде на драконах. Учтите, урок дают один раз, запомните клавиши управления. Подлетите к платформе, где бегают несколько супостатов и разделайтесь с ними с помощью Саротара. Потом дракон отвезет вас к Мираку, который ожидавет вас в окружении двух послушных ему рептилий.

Разговоры будут недолгими, начнется сражение. Важная особенность: каждый раз, когда Мирак, кажется, уже близок к смерти, он становится неуязвим и восстанавливает здоровье, поглощая душу и жертвуя одним из драконов: Крузикрелом, Релоникивом и наконец Саротаром. После третьего восстановления жертвовать уже некем, усильте напор. Когда здоровье злодея снизится, на сцену явится Хермеус Мора и сам разделается со своим бывшим слугой. Принц заявит, что Мирак ему больше не нужен, он нашел другого Драконорожденного (то есть — вас!). Умирая, Мирак желает вам повторения своей судьбы. Все кончено. От всемогущего драконьего жреца, предавшего своих хозяев, остался лишь скелет.

После смерти Мирака вы получите 10 драконьих душ плюс все те души драконов, которые он у вас украл. На его останках найдете его маску (уровневую), мантию, сапоги, перчатки, меч и посох. Лучший вариант маски, увеличивающий запас маны на 70, достанется при уровне героя 60+.

В центре платформы, на пьедестале, теперь покоится Черная книга «Пробуждающие сны» (Waking Dreams). Прочтите ее, чтобы получить возможность сменить перки , следующее прочтение вернет вас на Солстейм.

По возвращению в деревню Скаалов Фрея скажет, что единство земли теперь восстановлено, и Камень Дерева тоже освободился от скверны. Вы теперь сможете пользоваться благословениями всех камней.

Квест «На вершине Апокрифа» относится к основной сюжетной линии Dragonborn, дополнения к игре TheElderScrollsV: Skyrim. Это задание является самым последним в сюжетной линии, поэтому прохождение «Скайрим» «На вершине Апокрифа» может доставить массу трудностей. Это руководство призвано помочь игрокам.

Демография

По данным переписи населения Великобритании 1881 года, население прихода составляло 3337 человек. По данным переписи 2001 года, в приходе проживало 4703 человека . По данным переписи населения Великобритании 2011 года, численность населения составила 4 998 человек, что на 33% больше, чем за последние 120 лет, при плотности 3,9 человек на гектар. Из общей численности населения 48,9% составляли мужчины и 51,1% — женщины. Этнический состав города составлял 94,3% белых британцев, 3,0% других белых, 0,9% азиатских британцев и 0,2% черных / смешанных и других этнических групп. Религиозный состав города составляли 71,7% христиан, 27,4% религия не указана или не указана, 0,3% мусульмане, 0,2% буддисты, 0,1% индуисты, 0,1% евреи и 0,0% сикхи.

Особенности

  1. Если во время задания «Проблема с управителем», добыть ключ мертвого управляющего, вы получите доступ к его комнате и таким образом обзаведетесь кроватью, которой можно свободно пользоваться. Однако сундуки в комнате использовать для хранения все равно нельзя, так как вещи в них пропадут через 10 дней.
  2. Вершинная башня всегда охраняется парой отродий пепла, но попасть внутрь можно будет только когда квест “Старые друзья” активен.
  3. Уникальный камень сердца в гробу Илдари не появляется до тех пор, пока квест не взят. Посох в ее гробу, однако, может быть найден в любое время.
  4. Многие заклинания, такие как огненный шар и молния, могут выбить этот камень из гроба. Кольцо слежения Нелота указывает только на гроб Илдари, а не на местонахождение Камня, хотя именно он считается источником атак. Если камушек случайно выбить из гроба чарами, его нужно будет найти “по старинке”, уже без магической помощи.

DLC «Святые и соблазнители»

Небольшое дополнение включает в себя несколько заданий, связанных со служительницами даэдрического бога безумия Шеогората из TES IV: Oblivion. Все начинается с нападений на торговые караваны, и в числе пострадавших – старый знакомый Ри’сад. Постепенно история приведет в подземную часть Солитьюда, где безумец устроил себе мини-данж в узнаваемом стиле Дрожащих Островов.

Помните темную и янтарную руду? Здесь она пригодится для крафта особого снаряжения золотых святых или темных соблазнителей. Помимо этого, можно завести двух жучков-питомцев и получить идеально симметричный меч Джиггалага. А еще советую поменять шрифт и прочитать все записи в заметках: сюжет действительно интересный.

Военная Добыча

Ульфрик Буревестник попросит вас отыскать данные, которые можно использовать, шантажируя управляющего в Маркарте Рерика. Направляйтесь к Подкаменной крепости в Маркарте и отыщите там комнату, принадлежащую Рерику. Дверь туда охраняется стражником. Ждите до тех пор, пока он не отойдет и быстро проберитесь в комнату. Также у вас есть возможность использовать зелье, которое сделает вас невидимым. В комоде возьмите амулет Талоса, который принадлежит Рерику, и направляйтесь к нему. Он поведет вас в свою комнату и поведает сведенья о караване, груженном оружием и серебром, который может сильно повлиять на течение войны. Затем сообщите обо всем Галмару и вместе с разведчиками идите на ограбление указанного обоза. По дороге вам встретится Ралоф, который сообщит о поломке своей повозки и размещении его лагеря совсем рядом. Прохождение игры Skyrim снова дает вам выбор: продолжайте задание самостоятельно; Ралоф со своими людьми расправляются с охраной, а затем вы все вместе грабите лагерь и убиваете всех врагов.

В любом случае уничтожайте имперцев, а затем направляйтесь в лагерь Предел к Галмару.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Квесты Dragonborn
Главный квест Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа
Квесты Чёрных книг Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей
Квесты Вороньей скалы Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг
Квесты Скаалов Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи
Квесты Тель-Митрин Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни
Другие квесты Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки

Описание

Путешествуя по Солстхейму, главный герой может наткнуться на нордский лагерь, Пристанище Буйольд, и, поговорив с его жителями, узнает, что Медовый зал захватили рьеклинги, а сами норды были вынуждены бежать под натиском противника. Норды сожалеют о том, что изменили традициям Тирска, стали слабыми и изнеженными и теперь не могут решиться штурмом вернуть свой дом. В разговоре с предводительницей Буйольд Недостойной вопрос «Что, если бы у Вас был один дополнительный воин?» запустит квест, целью которого будет нападение на рьеклингов в Тирске, но само нападение начнётся, только если Довакин скажет, что готов помочь. В случае согласия параллельный квест «Вождь Тирска» на стороне рьеклингов будет провален. Поэтому, если герой ещё не побывал в Медовом зале, стоит заглянуть туда и посмотреть, какие задания даёт другая сторона, и сделать свой выбор. Заодно можно захватить в Медовом зале мёд для Эльмуса, потому что потом этот квест станет недоступным.

Если герой решил принять сторону нордов, то надо дать согласие атаковать Медовый зал. Нужно убить 19 рьеклингов: сначала расправиться с противниками около зала, затем зачистить и само помещение. Обыскав мёртвых рьеклингов, следует забрать их копья, они пригодятся для выполнения просьбы Хилунд.

Когда бой закончится, Буйольд попросит Довакина сопроводить её к кургану Хротмунда, где покоится Хротмунд Рыжий, основатель Тирска. Традиция велит всякому предводителю Медового зала в присутствии свидетеля получить благословение Хротмунда. Буйольд уже ранее получала такое благословение и теперь хочет его подтвердить. Предводительница будет ждать героя на севере острова, около гробницы. Вызванный дух, однако, разгневан, считает, что её правление привело к падению нравов, и не даёт своего благословения на возглавление Тирска. Он говорит, что не скоро в Медовом зале появится достойный вождь. Однако Буйольд не согласна с таким решением и считает, что пришла пора заводить новые традиции и нечего живым прислушиваться к мёртвым. Она не просит героя солгать перед остальными нордами, ей только нужно, чтобы он промолчал. В любом случае придётся вернуться в уже прибранный после рьеклингов Медовый зал. К вернувшемуся Довакину подойдёт Кувар, муж Буйольд, и начнёт разговор.

Перед героем окажется выбор из двух вариантов:

  1. согласиться промолчать и вернуться с ней в Тирск. Тогда:
    • Можно сообщить, что было честью сопровождать Буйольд, и все будут счастливы;
    • Можно сказать, что Буйольд солгала. Кувар изгонит Буйольд из зала, многие будут огорчены, а сам Кувар не захочет больше говорить с протагонистом;
  2. сказать, что он не допустит того, чтобы она пошла против воли Хротмунда. Буйольд нападёт и придется её убить. Тогда:
    • Можно сказать правду: что обстоятельства вынудили убить Буйольд, защищаясь. Кувар скажет, что понимает всё, но видеть героя больше не хочет;
    • Можно солгать, что неизвестно, куда делась Буйольд. Кувар пожмёт плечами, но не обидится.

Каково бы ни было решение, квест формально завершён. Заметим, что ни при каком раскладе Довакину не предложат стать вождём Тирска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector