8 новых квестов в skyrim anniversary edition. игру они освежили, но рыбалка

Ссора на площади

После первого посещения таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране, Довакин станет свидетелем ссоры, происходящей на площади, между Фрейлией Серой Гривой и несколькими Сынами Битвы.

Во время их спора, мы узнаем, что Фрейлия считает, что ее сын Торальд в плену, однако оппоненты пытаются убедить её в том, что это не так, и что Торальд погиб. После обвинения Торальда в измене и оскорбления торговки, сыны Битвы уходят. Теперь есть возможность поговорить с пожилой женщиной, узнать о ссоре и предложить помощь.

Задание “Без вести пропавший в Скайриме” начинается сразу после диалога с Фрейлией. Женщина пригласит поговорить об этом  у себя дома в более безопасной обстановке. Там мы познакомимся со вторым сыном, Авюльстейном. Он объяснит, почему они с матерью считают, что брат Торальд находится в плену.

прохождение

Квесты Dragonborn
Главный квест Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа
Квесты Чёрных книг Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей
Квесты Вороньей скалы Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг
Квесты Скаалов Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи
Квесты Тель-Митрин Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни
Другие квесты Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки

Особенности

  • Если попытаться спасти Торальда без доказательств, диалог о спасении не появится.
  • Если ГГ решит спасти остальных пленников, то они просто останутся в своих камерах, и будут настроены недружелюбно при разговоре.
  • Если решили зачистить крепость до получения миссии “Без вести пропавший” в Скайриме, Торальд не пойдет с Довакином. Зато после активации квеста, можно просто прийти в локацию и освободить его.
  • Если задание “Без вести пропавший” в Скайриме выполнять после победы Братьев Бури, Фрейлия будет всё равно убеждать, что её сыновьям угрожает опасность.
  • Если Драконорожденный будет в зверином облике, Авюльстейн накинется на него.
  • Если герой заражен вампиризмом, Авюльстейн атакует только с наступлением четвертой стадии.
  • После разговора с торговкой миссия может не начаться.
  • После беседы с Фрейлией, Довакина пригласят в дом, однако открыта дверь будет только в течение первых суток. После дом будет закрываться на весь день, как и обычно, а если к Драконорожденный влезет внутрь, его будут пытаться задержать.
  • Если решили атаковать крепость с Авюльстейном, он может появиться только после того, как герой сам выведет спасенного брата из крепости. Также есть вероятность, что с Довакином никто не пойдет и придется вызволять узника в одиночку.
  • После диалога, Торальд может «пропасть» в стене.

Прохождение [ править | править код ]

Посетив впервые таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране, главный герой может по выходу из неё увидеть безобразную сцену спора между Фрейлией Серая Грива и старшими представителями клана Сынов Битвы. Фрейлия уверена, что её сын Торальд жив и находится в плену, в то время как Олфрид с сыном уверяют её, что он погиб. Обвинив её сына в измене и оскорбив напоследок пожилую женщину, Сыны Битвы удаляются. У главного героя появится возможность поговорить с торговкой и предложить ей свою помощь в поисках сына.

Квест начнётся после разговора с Фрейлией Серая Грива в Вайтране. Она расскажет герою, что её сын жив, невзирая на то, что все говорят обратное. Она попросит прийти к ней домой, чтобы обсудить это без свидетелей. Придя к ней домой, Довакин повстречает её второго сына, Авюльстейна, который объяснит, почему они считают, что его брат, Торальд, всё ещё жив. Однако им нужно добыть доказательства, которые помогут его найти.

Если главный герой по каким-то причинам пропустил сцену на рынке или каким-то образом помешал ей состояться, то у Фрейлии не появится нужной ветки диалога. Однако можно вломиться в её дом и поговорить с Авюльстейном напрямую.

Чтобы найти доказательства, нужно отправиться в дом клана Сынов Битвы. Войти лучше через чёрный ход, а не взламывать главную дверь, и найти записку на столе в запертой комнате на первом этаже. Листок называется «Имперское послание». В нём говорится о том, что Торальда держат пленником Талморцы в Северной сторожевой крепости.

Существуют, однако, и другие варианты добыть требуемые доказательства:

  • Можно шантажировать Йона Сына Битвы, если герою известно о его отношениях с Ольфиной. Для этого нужно украсть у него из кармана компрометирующее письмо. Интересно, что оно остаётся у протагониста даже после получения доказательств, однако никому рассказать об их отношениях всё равно нельзя.
  • При высоком навыкекрасноречия (выше 80) можно убедить Идолафа Сына Битвы предоставить всю информацию о Торальде.
  • Если в первом разговоре с Сынами Битвы на рынке герой сказал, что стоит за Империю, его объявят другом клана и доступ в их поместье будет свободным, что позволит без проблем взять записку.
  • Если Довакин помогЛарсу Сыну Битвы избавиться от преследования Брейт, мальчик станет считать протагониста своим другом и доступ в поместье будет свободным, что также позволит без проблем взять имперское послание.

После того как, тем или иным путём, необходимые обстоятельства будут добыты, информацию следует сообщить Авюльстейну. Далее существует несколько вариантов развития событий:

  1. Отправиться освобождать пленника вместе с Авюльстейном.
  2. Отправиться освобождать пленника самостоятельно.
  3. Для самостоятельной операции по спасению Торальда есть отдельный вариант — решить дело бескровно (однако эта возможность, видимо, не реализована в игре полноценно).

Если выбрать агрессивный метод спасения, то нужно отправиться к Северной сторожевой крепости и устранить охрану, чтобы пробраться внутрь комплекса.

Когда герой доберётся до тюрьмы, на него, как только обнаружит его присутствие, нападёт дознаватель. Убив его, нужно освободить Торальда, прикованного к стене в задней комнате. После того как тот подберёт себе подходящее оружие, нужно быстрее покинуть крепость.

Примечание: если в благородном порыве герой захочет выпустить узников из камер, то только зря потратит отмычки — они никуда не пойдут, да ещё будут огрызаться. Впрочем, и отмычки можно не тратить: в коридоре с заключёнными слева от входа есть два рычага, отпирающих камеры.

После выхода Торальд будет благодарен герою за спасение. Затем он объяснит, что возвращаться в Вайтран для него небезопасно, так как талморцы будут искать его. Он заявит, что собирается вступить в ряды Братьев Бури, и даст протагонисту сообщение, чтобы передать его матери.

Когда герой придёт к Фрейлии с известием о его спасении, она потребует подтверждения. Нужно пересказать ей сообщение, которое передал Торальд: «Не бойся холодных зимних ветров, ибо они несут семена будущего лета». Она поблагодарит Довакина за помощь и за сообщение о том, что её сын жив и здоров.

В качестве награды она подарит герою зачарованное оружие из Небесной кузницы. Вид оружия и зачарование случайны. Если Йорлунд Серая Грива погибнет до момента завершения квеста, вместо оружия наградой будут 200 септимов.

Примечание: если герой, не найдя имперского послания, придёт спасать Торальда в Северную Сторожевую Крепость, то диалог не появится.

Обыск в поместье

Месть не терпит суеты (Поместье Северин) 01
Месть не терпит суеты (Поместье Северин) 02
Поместье Северин «За дом Хлаалу! За Вилура Улена!»

Пробравшись в поместье, тёплого приёма герой не встретит — обитатели поместья начнут атаковать сразу, как только заметят непрошеного гостя. Штрафов за убийство не будет, поэтому можно убить всех находящихся в поместье. Главная цель — записка в сейфе левее стеллажа, в левом дальнем углу спальни. Можно либо вскрыть замок (уровень «Эксперт»), либо добыть ключ у Мирри.

 Примечание: выносить всё приглянувшееся из поместья смысла нет, так как поместье в итоге отойдёт Довакину.

Записку в качестве улики надо показать Адрилу Арано.

Герой: «Мне удалось найти доказательства вины Северинов».
Адрил: «Значит, мы их прищучили наконец. Остаётся только схватить их и передать правосудию».
Герой: «Вряд ли они сдадутся по своей воле».
Адрил: «Ладно. Я собираюсь послать двух лучших редоранских стражников, чтобы обезвредить их. И прошу тебя помочь в этом, чем сможешь».
Герой: «Разве того, что уже сделано, недостаточно?»
Адрил: «Если хоть один из этих негодных Хлаалу ускользнёт, они попытаются убить не только советника Морвейна. Из-за тебя рухнули их планы, так что они не успокоятся, пока тебя не выследят. Настало время сразиться с ними и покончить с этим».
Герой: «Я немедленно отправляюсь туда».
Адрил: «Сделай, что должно. Мы не можем позволить этим предателям ускользнуть».

После этого разговора Адрил отправит протагониста на помощь двум редоранцам, по его словам уже штурмующим Пепельную крепость.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2RR01

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Марш мертвецов (ID: DLC2RR01)
Этап Запись в дневнике
30 Недалеко от Вороньей Скалы, на старой ферме Аттия, мне повстречался данмер, сражающийся со странными пепельными созданиями. Один он не справится, нужно ему помочь.(Задание обновлено): Убить пепельных отродий, атакующих капитана Велета.
40 Недалеко от Вороньей Скалы, на старой ферме Аттия, мне повстречался капитан Модин Велет, сражающийся с пепельными отродьями. Капитану Велету пришлось несладко, так что моя помощь оказалась очень кстати.(Задание обновлено): Поговорить с капитаном Велетом.
50 Капитан Велет рассказал мне, что с некоторых пор пепельные отродья атакуют Воронью Скалу. Он пытался узнать, откуда они появляются, но ему мешает нехватка рабочей силы и нежелание оставлять город без командира. Нужно помочь ему справиться с этой ситуацией. Для начала стоит обыскать ферму Аттия; возможно, мне удастся найти что-либо, указывающее на источник появления пепельных отродий.(Задание обновлено): Обыскать ферму Аттия.
60 На ферме Аттия мною было обнаружено странное письмо. Нужно показать его капитану Велету, чтобы узнать больше о нападающих на Воронью Скалу пепельных отродьях.(Задание обновлено): Отдать письмо капитану Велету.
80 Капитан Велет был встревожен странным письмом, найденным мною в останках пепельного отродья. Там упоминается форт Морозного Мотылька, руины имперского форта к юго-востоку от Вороньей Скалы. По его словам, форт заброшен со времён извержения Красной горы. Капитан послал меня в форт Морозного Мотылька, приказав убить автора письма, Фолкса Кария, пока город не стал жертвой его угроз.(Задание обновлено): Убить генерала Фолкса Кария.
90 Мне удалось убить генерала Фолкса Кария в руинах форта Морозного Мотылька и положить конец нападениям пепельных отродий на Воронью Скалу. Нужно вернуться к капитану Модину Велету и сообщить ему о победе.(Задание обновлено): Вернуться к капитану Велету.
100 Мне удалось убить генерала Фолкса Кария в руинах форта Морозного Мотылька. Нужно обследовать его останки, чтобы определить, что он здесь делал.(Задание обновлено): Обыскать тело генерала Кария.
120 Согласно найденному на трупе генерала Кария письму, именно из-за него пепельные отродья нападали на Воронью Скалу. Нужно сообщить об этом страже Вороньей Скалы.(Задание обновлено): Прочитать письмо.(Задание обновлено): Отнести письмо страже Вороньей Скалы. Отдать письмо капитану Велету.
200  
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 10, 20, 45, 110, 130.

Общие сведения

Игроку необходимо прибыть на остров Солстейм, чтобы получить квест «Родственные связи». «Скайрим» заселён нордами, но в этой части живёт народ, который именует себя Скаалами. Когда-то давно они были нордами, но за годы изоляции переселенцы создали свою культуру и своих богов. Остров открыт только после установки мода «Драгонборн». Чтобы попасть туда, игроку необходимо достичь минимум десятого уровня. После этого на него в случайном месте нападут два участника культа в масках. Их нужно убить. В сражении лучше всего использовать Крик, чтобы повалить противников, поскольку они наносят довольно существенный урон с помощью огня. После этого Довакин найдёт записку и получит новый квест. Единственный путь в Солстейм — корабль «Северная дева». Он стоит на причале неподалёку от Виндхельма.

На острове находится деревня скаалов. В ней необходимо найти персонажа по имени Вульф, он и даёт квест «Родственные связи». «Скайрим» переполнен различными «багами» и ошибками. Поэтому, если Вульф погибнет — квест вы не получите.

В процессе разговора с персонажем главный герой узнаёт о том, что у него есть брат, который пропал много лет назад. Предположительно он находится на леднике. Вульф просит найти его и привести обратно.

Обыск в поместье

Месть не терпит суеты (Поместье Северин) 01
Месть не терпит суеты (Поместье Северин) 02
Поместье Северин «За дом Хлаалу! За Вилура Улена!»

Пробравшись в поместье, тёплого приёма герой не встретит — обитатели поместья начнут атаковать сразу, как только заметят непрошеного гостя. Штрафов за убийство не будет, поэтому можно убить всех находящихся в поместье. Главная цель — записка в сейфе левее стеллажа, в левом дальнем углу спальни. Можно либо вскрыть замок (уровень «Эксперт»), либо добыть ключ у Мирри.

 Примечание: выносить всё приглянувшееся из поместья смысла нет, так как поместье в итоге отойдёт Довакину.

Записку в качестве улики надо показать Адрилу Арано.

Герой: «Мне удалось найти доказательства вины Северинов».
Адрил: «Значит, мы их прищучили наконец. Остаётся только схватить их и передать правосудию».
Герой: «Вряд ли они сдадутся по своей воле».
Адрил: «Ладно. Я собираюсь послать двух лучших редоранских стражников, чтобы обезвредить их. И прошу тебя помочь в этом, чем сможешь».
Герой: «Разве того, что уже сделано, недостаточно?»
Адрил: «Если хоть один из этих негодных Хлаалу ускользнёт, они попытаются убить не только советника Морвейна. Из-за тебя рухнули их планы, так что они не успокоятся, пока тебя не выследят. Настало время сразиться с ними и покончить с этим».
Герой: «Я немедленно отправляюсь туда».
Адрил: «Сделай, что должно. Мы не можем позволить этим предателям ускользнуть».

После этого разговора Адрил отправит протагониста на помощь двум редоранцам, по его словам уже штурмующим Пепельную крепость.

Где встретить Торкильда

Найти Торкильда брата Вульфа можно только случайным образом в ряде мест.

Сразу же после того, как заказчик попросит отыскать брата, отправляемся на те места, которые будут перечислены ниже. Если ни в одном из них встречи не произошло, то перезагружаем сейф. Рано или поздно вы встретите Торкильда.

Список мест, где можно случайно повстречать мужчину:

  • На побережье между Ледяной пещерой и пристанищем Буйольда — наиболее часто Торкильда можно встретить именно здесь: — К западу от Ледяной пещеры — стоит идти вдоль береговой линии. — К югу от пристанища Буйольда — на восточной стороне Солстхейма. — Между Ледяной пещерой и отмелью Хакнира (кстати, на отмели можно найти уникальный доспех в квесте “Печать смерти”) — двигаемся вдоль берега.
  • К западу от Душной шахты — прогуливается по побережью.
  • К западу от шахты Сломанный клык — ищем вдоль береговой линии.
  • Сразу за городом Воронья скала, к северу от шахты Воронья скала.
  • К востоку от Заставы Сиринга — на тропинке под скалой, как раз к востоку от стены слов.
  • У подножия водопада, который протекает рядом с пещерой замка Карстаг.
  • Возле утеса к юго-западу от Северной пристани. Легче всего до этого места добраться, идя на запад от развалин замка Карстаг.

Может получиться и так, что вы найдете уже мертвое тело Торкильда без разговора с ним. Такой поворот событий никак не помешает выполнить задание, диалог с Вульфом в итоге тоже не поменяется.

Даже если он не захочет говорить, его можно убить и забрать письмо

Найдя мужчину и вступив с ним в диалог, в независимости от выборов реплик, Торкильд все равно нападет на довакина. В этом случае все что остается — убить оборотня. Лучше всего это сделать, пока он превращается в медведя. В данный момент он наиболее уязвим для атак.

Обыскивая тело, необходимо взять письмо для того, чтобы продолжить прохождение задания. После этого возвращаемся назад в деревню Скаалов и отдаем письмо Вульфу, который будет опечален смертью брата.

Несмотря на печальные новости, он все равно наградит Драконорожденного за оказанную услугу, повысив навыки:

  • Стрельба.
  • Блокирование.
  • Тяжелая броня.
  • Одноручное оружие.

Кроме того, его можно найти:

— западнее шахты Сломанный Клык;

— выше плавильни в Вороньей скале;

— к югу по тропинке от лагеря Буйольд;

— к востоку по тропинке от Заставы Саеринга.

Подозрения главного охотника оправдаются: его брат окажется сумасшедшим вербером.

При диалоге он пробормочет что-то бессвязное и вне зависимости от ответа обернется медведем и набросится на Довакина. В момент перевоплощения Торкильд беззащитен, это лучшее время, чтобы убить его. В инвентаре мертвого оборотня протагонист найдет письмо, которое нужно будет отнести Вульфу.

Убийство брата не разозлит охотника. Он научит протагониста скаальским охотничьим приемам. На этом один из простейших квестов Скайрима Родственные связи заканчивается.

ID:DLC2WB01
Обзор
Квестодатель Вульф Дикая Кровь
Локация Деревня Скаалов
Награда Повышение навыков: «Стрельба», «Блокирование», «Одноручное оружие» и «Тяжёлая броня»
Тип Сторонний квест
Предыдущий квест Судьба Скаалов

Основная статья: Квесты (Dragonborn)

Родственные связи (ориг. Filial Bonds) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

в переводе от ESN — «Семейные узы».

Опасения Адрила

Второй советник, ожидающий протагониста за Вороньей Скалой, расскажет, что подозревает о готовящемся покушении на советника Морвейна, планируемом Хлаалу, как месть за казнь Велура Улена. Правда, доказательств у Адрила нет, и он попросит Довакина найти их. Первый диалог между героем и вторым советником представлен под кнопкой-спойлером.

После этого у героя есть выбор: помочь Адрилу провести расследование и устранить угрозу жизни советника Морвейна или отказаться в этом участвовать, предоставив второму советнику самому выкручиваться из ситуации.

Немного подумав и выслушав обеспокоенную речь Адрила Арано, можно выбрать один из двух вариантов ответа:

  1. «Я предпочитаю в это не ввязываться»Без советника Морвейна у Вороньей Скалы нет будущего. Имей это в виду, когда будешь решать, помогать нам или нет».
  2. «Чем я могу помочь?»«Я знал, что ты захочешь меня выслушать».

Согласившись на участие в расследовании, герой спросит: «С чего мне начать?», и второй советник предложит следующую последовательность действий: «Я попрошу тебя быть моими глазами и ушами… обыщи Воронью Скалу и посмотри, не сможешь ли ты вычислить, кто эти изменники. Лучше всего начать с разговора с Гелдисом Садри в клубе «Пьяный нетч». Если он сообщит что-нибудь интересное, сперва проверь, а потом уж иди с этим ко мне. У меня нет права на ошибку».

Видео прохождение “Родственные связи”

Родственные связи (Filial Bonds)

Охотник из деревни Скаалов (Skaal Village), Вульф Дикая Кровь (Wulf Wild-Blood) поросит вас разыскать его брата Торкильда, много лет назад покинувшего дом. Вульф, правда, опасается, что жажда силы, нехарактерная для тех, кто верит во Все-Создателя, могла завести брата далеко, в самых страшных снах ему представляется, что тот может быть среди медведей-оборотней на леднике.

Встреча с Торкильдом может произойти случайно, во время ваших прогулок в глуши. Его можно встретить в следующих локациях: К северо-западу от Ледяной пещеры (Glacial Cave), у берега К западу от Душной шахты (Damphall Mine), у берега К западу от шахты Сломанный Клык (Broken Tusk Mine), у берега К северу от Вороньей Скалы (Raven Rock) К югу от лагеря Буйольд (Bujold’s Retreat) К востоку от Заставы Сиринга(Saering’s Watch) К югу от Камня Воды (Water Stone), у берега

С начала разговора становится ясно, что Торкильд безумен. Поговорив немного, он обернется медведем и нападет на вас. Убейте зверя, на теле найдется письмо. Отнесите письмо Вульфу.

Расскажите охотнику, что произошло. В благодарность он поделится с вами мудростью скаалов — вы получите по одному очку к нескольким воинским навыкам («Стрельба», «Блокирование», «Тяжелая броня» и «Одноручное оружие»), если, конечно, их значение не достигло сотни.

Если ТОркильд никак не попадается вам, он может быть уже мертв. Попробуйте прогуляться вдоль берега. В моем случае встреча произошла к северо-западу от Ледяной пещеры, идентификатор персонажа: RefID 04001c79

Ведущий: AntrixПрошлая команда: DJ_Kovrik, SanteraДизайн: G-Ray

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

В новой части игры «Старые свитки» существует бессчетное количество квестов. Одним из наиболее запомнившихся игрокам является «Родственные связи». «Скайрим» имеет несколько основных сюжетных линий, задания для которых являются долгими и сложными.

В поиске доказательств

Далее по квесту “Без вести пропавший” в Скайриме идем в поместье к клану Сынов Битвы. Лучше не проникать туда через главный вход, а обойти с черного. Нас интересует письмо, которое будет лежать в доме на первом этаже, в закрытой комнате на столе.

Вот еще несколько способов, как еще добыть доказательства:

  • Украсть письмо у Йона Сына Битвы, из которого мы узнаем о тайных отношениях с Ольфиной. После мы можем шантажировать этим Йона, и он отдаст нам улики, в обмен на молчание.
  • Если уровень навыка «Красноречие» выше 80, то можно уговорить Идолафа рассказать всё.
  • Доступ в дом будем свободным, если герой поможет избавиться члену клана Ларсу от надоеды Брейт.
  • Также Довакин сможет без проблем пройти внутрь, если объявить себя последователем Империи в первом разговоре с Сынами Битвы.

Без убийств

Если улики отдать генералу Туллию, а не Авюльстейну, то в разговоре с ним появится реплика об освобождении Торальда. Теоретически это должен был быть способ мирного решения задачи, однако генерал ответит отказом.

  • Если отдать улики Авюльстейну, диалога с генералом не будет вовсе.
  • Если Довакин вступит в имперский легион и завершит всю ветку фракции, Туллий тоже не изменит свое решение.

По задумке, для бесконфликтного решения нужно было экипироваться в комплект брони легиона и показать письмо от генерала Туллия охране, после чего, появилось бы действие: «освободить пленного».

Что делать

Без кровопролития вывести Торальда из крепости все же возможно с помощью заклинания: «Невидимость», либо если достаточно высоко прокачена «Скрытность».

Узник пойдет за вами, даже если сагрится на охрану. Причем после того как Торальд выйдет, стражники успокоятся.

«Ужин с гостями»

Бедняга-гонец бегал за мной по всему Скайриму и набивал карманы записками. Одна из них с названием «Приглашение на ужин» начала квест «Ужин с гостями» в пещере посреди ледяной пустоши. Оказалось, что это подземное поместье, надежно спрятанное от любопытных глаз. Покойный хозяин поместья захотел развлечься самым неожиданным образом: попросил Довакина зачитать список всех прегрешений приглашенных гостей, а потом устроил резню руками слуги-вампира.

Никакого дальнейшего развития квеста не последовало. Хозяин оставил в завещании поместье Драконорожденному. Вероятно, игрокам, постоянно проходящим за вампира, подземное темное жилище с гробами и литрами крови понравится. А мне по душе что-то более солнечное.

9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков

Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.

Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .

Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.

После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.

8 тотемов Хирсина

Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.

До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.

Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.

Краткое прохождение

  1. Получить сообщение от Капитан Велет о необходимости срочно поговорить с Adril Arano.
  2. Выслушать Арано и обратиться к Geldis Sadri в «Пьяный нетч» для получения новой информации.
  3. Посетить Родовую гробницу Улена, упоминаемые Садри до прихода таинственного посетителя.
  4. Вернуться с отчетом к Арано и взять ключ от Поместье Северин.
  5. Найти доказательство подготовки покушения на Councilor Morvayn и сообщить об этом Арано.
  6. Отправиться в Пепельная крепость, чтобы уничтожить силы, которые собрал там Vendil Ulen.
  7. Убить ассасинаМораг Тонга и Вендела Улена.
  8. Вернуться к Арано и отправиться с ним к Councilor Morvayn за наградой.

Примечания Править

  • Найти Торкильда можно, использовав несколько раз быстрое перемещение к Ледяной пещере — он появляется слева от входа. Для верности можно применить крик «Шёпот ауры» или заклинание «Обнаружение жизни». Когда герой его найдёт, после короткого разговора Торкильд превратится в медведя-оборотня и нападёт. После его убийства надо взять письмо из его инвентаря и вернуть брату, чтобы завершить квест.
  • Если Довакин уже выучил все три слова крика «Подчинение воли», то найти Торкильда можно гораздо быстрее. Для этого нужно встретить дракона, использовать на нём крик и оседлать его. Затем верхом на драконе облететь вышеуказанные локации с помощью быстрого перемещения и просканировать каждую из них, многократно нажимая кнопку автоматического поиска цели. Если высветится Торкильд, то можно приземлиться и подойти к нему.

Возвращение Серого Лиса

Еще одно задание, напоминающее о событиях TES IV: Oblivion. Серый Лис – Робин Гуд воровского мира, покровитель нищих. Он заслужил серый капюшон от богини теней Ноктюрнал. В капюшоне личность того, кто его носит, стирается, поэтому под маской Серого Лиса можно творить любые преступления, зато если снять его, то все штрафы с игрока спадут – стража ведь не знает, кто носит маску.

Серый Лис – не какой-то конкретный человек, а нынешний владелец капюшона. Поэтому скайримский Лис хочет расстаться с капюшоном и вернуться к обычной жизни. Настоящий вор справится с заданием запросто: нужно взломать пару замков, украсть записку у другого персонажа и манипулировать людьми. И тот самый капюшон станет хорошей наградой за эти дела.

Всеобщее признание

После расправы над предателями герою нужно вернуться в Воронью Скалу и доложить Адрилу Арано, что всё кончено и угроза устранена. Второй советник, однако, беспокойно поинтересуется о судьбе данмеров, посланных в Пепельную крепость, но, узнав что они не выжили, всё равно порадуется благополучному исходу дела и захочет представить спасителя самому советнику Морвейну.

Герой: «Он больше никому не угрожает».
Адрил: «Значит… всё кончено, наконец. А что с редоранскими стражниками, которых я отправил помогать тебе?»
Герой: «Убиты Мораг Тонг».
Адрил: «Проклятье. Я надеялся защитить наших людей, отправив их туда, не думал, что будут потери. Подумать только, что Вендил мог пасть так низко и нанять этих мясников… Хорошо, что он убит».
Герой: «То, что нужно было сделать, сделано».
Адрил: «Чудесно, просто чудесно! Советник Морвейн будет рад услышать об этом».
Месть не терпит суеты (Адрил и Ллерил)
«Прими мою глубочайшую благодарность».

Первый советник Вороньей Скалы захочет лично отблагодарить героя за устранение угрозы своей жизни и прочие заслуги и в награду дарует звание почётного члена общины, а также поместье Северин в безвозмездное владение. Полная версия диалога представлена ниже.

  Открыть / закрыть спойлер  

Герой: «Ты хотел поговорить со мной, советник?»
Ллерил: «То, что тебе удалось сделать для меня… для всей Вороньей Скалы… это куда больше, чем можно было ожидать от приезжего. Прими мою глубочайшую благодарность».
Герой: «Спасибо, советник».
Ллерил: «Далее. Я уверен, что Адрил уже приготовил для тебя соответствующее твоим заслугам вознаграждение. Но мне кажется, что горстки монет явно недостаточно… Я решил предложить тебе нечто более существенное».
Герой: «О?»
Ллерил: «Поскольку семейство Северин… или кто они там были… оказались преступниками, собственность у них теперь изъята. Как советник я жалую тебе поместье Северин и всё, что к нему прилагается. Ты по праву получаешь гражданство, и я надеюсь, что ты останешься с нами как член нашей общины».

Ссора на площади

После первого посещения таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране, Довакин станет свидетелем ссоры, происходящей на площади, между Фрейлией Серой Гривой и несколькими Сынами Битвы.

Во время их спора, мы узнаем, что Фрейлия считает, что ее сын Торальд в плену, однако оппоненты пытаются убедить её в том, что это не так, и что Торальд погиб. После обвинения Торальда в измене и оскорбления торговки, сыны Битвы уходят. Теперь есть возможность поговорить с пожилой женщиной, узнать о ссоре и предложить помощь.

Задание “Без вести пропавший в Скайриме” начинается сразу после диалога с Фрейлией. Женщина пригласит поговорить об этом у себя дома в более безопасной обстановке. Там мы познакомимся со вторым сыном, Авюльстейном. Он объяснит, почему они с матерью считают, что брат Торальд находится в плену.

Заметки

  • Если вы уже столкнулись с Хермеусом Морой во время выполнения квеста «За гранью обыденного», он вспомнит о прошлой встрече, сказав: «Я знаю тебя, мой герой. Огма Инфинум было только начало» (кстати сказать, Мора поприветствует героя вне зависимости от того, по главному квесту ли он попал в Апокриф, или нет);
  • Во время выполнения квеста всегда можно вернуться к предыдущей Главе, прочитав нужную часть книги ещё раз;
  • Если ваше здоровье быстро иссякает, пока вы находитесь в Апокрифе, вы можете отправиться обратно в своё тело, прочитав книгу;
  • После смерти Сторна жители деревни скаалов соберутся вокруг его тела, чтобы попрощаться с ним.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector