Квест «старые друзья» в скайрим: прохождение, особенности и секреты
Содержание:
- Пещера Отвесный Утес
- Проблема с управителем
- Западное крыло
- Пробуждающие сны
- Пик Прыжок Барда
- Проблема с управителем
- «Скайрим». Поместье «Озёрное». Как нанять управителя и прислугу
- Плащ Пилигрима и кораблекрушения на севере
- Баги
- Квест «Проблема с управителем» в «Скайриме»
- Описание [ править | править код ]
- Красный Орел
- Как получить имение
- Корзины Для Кражи
- Стадии квеста
- 2 дом в Скорпионе у мужчины
- Серебряная Луна
- Бой с Вендилом
- Проблема с управителем
- Филамент и филигрань
- Оживляющий птиц
- Острое перо
- Квенел Язык
Пещера Отвесный Утес
Если вы наткнетесь на это место случайно, не спешите убивать сидящую в клетке ворожею издалека – она начнет один из самых необычных квестов во всем «Скайриме». Когда вы убьете Изгоев и выпустите из клетки ворожею, она заговорит с вами, не проявляя агрессии. Ее зовут Мелка, и ей нужна помощь – ее завистливая сестра Петра, тоже ворожея, захватила себе всю башню.
По дороге к Петре Мелка будет комментировать, какими нехорошими делами она занималась в этих локациях раньше, а также указывать спутнику на ловушки. Наверху вас будет ждать ее агрессивная сестра, которая не оставит вам выбора. Убив Петру, вы можете убить и саму Мелку, или оставить ее в живых – тогда она вручит уникальный посох «Глаз Мелки» с мощным огненным АоЕ.
Проблема с управителем
Когда вы в очередной раз обратитесь к магу Нелоту, тот посетует вам, что куда-то запропастилась его управительница Варона Нелас с его любимым чаем из собачьего корня. Чтобы найти управительницу, поговорите с аптекаршей Элинеей или поваром Улвесом. Они расскажут вам, что Варона несколько часов назад отправилась в Воронью Скалу.
Следуйте за появившимся на карте маркером, и близ Камня солнца вы найдете бездыханное тело данмерки. Когда вы вернетесь и доложите Нелоту о случившемся, тот и усом не поведет; вместо каких-либо сожалений он попросит вас найти ему нового управителя в Вороньей Скале.
Жители Вороньей Скалы совершенно не разделяют уверенности Нелота в том, что Тель-Митрин — это идеальное место для старта новой карьеры. Единственным, кто согласится на должность управителя, будет помощник трактирщика Дровас Релви.
Дровас Релви — новый управляющий Тель-Митрина Скриншот: «UESPWiki»
Когда вы сообщите Нелоту о том, что проблема с управителем решена, тот наградит вас деньгами и разрешит пользоваться зачаровальней посохов. Также для вас откроются закрытые ранее помещения, в частности, вы получите доступ к Черной книге «Спрятанный сумрак», чье прочтение приведет к началу нового квеста, связанного с Черными книгами.
Возможный баг
Если вы столкнулись с тем, что тело Вароны пропало, то воспользуйтесь консольной командой:
prid 040177dd moveto player
Западное крыло
Лаборатория для зачарования. Аналогичная история, что и с уголком алхимика. Более масштабная, эстетически привлекательная и атмосферная. Функционально же ничем не отличается от уже имеющейся пентаграммы душ.
Оранжерея. Ещё один аналог. Но на этот раз аналог палисадника и функционально более продвинутый — здесь появляются светлячки, бабочки, пчелиные гнёзда и соты. А также множество контейнеров для хранения чего угодно.
Спальная комната
Важность этой постройки состоит в том, чтобы всем удобно и комфортно было жить в усадьбе. Сколько жильцов, столько и должно быть кроватей
Иначе кому-то придётся спать по очереди.
Пробуждающие сны
«Черная книга: Пробуждающие сны» – последняя из семи Черных книг, которая находится в Храме Мирака. Он расположен в центральной части острова Солстхейм. В это место вас приведет задание из сюжетной линии дополнения Dragonborn «На вершине Апокрифа». Во время исследования Храма Мирака будьте осторожны, так как там множество ловушек и куча агрессивно настроенных культистов. Сам Храм представляет собой линейное подземелье. Просто идите вперед, пока не доберетесь до длинного туннеля. В конце вы найдете «Черную книгу: Пробуждающие сны».
После прочтения книги главный герой отправится на бой с Мираком. Победите Драконьего жреца, чтобы воспользоваться свойствами предмета. «Черная книга: Пробуждающие сны» позволяет сбросить все дерево навыков и заново перераспределить очки. Однако для этого вам нужно потратить 1 душу дракона.
Пик Прыжок Барда
Пик Прыжок Барда – не такое уж секретное место само по себе, скорее наоборот. Но в самой локации спрятан секрет, который легко не заметить. Заберитесь на парапет в конце моста через водопад и аккуратно спрыгните в воду. Если выживете, внизу у вас состоится диалог с призраком, играющим на лютне.
Это никто иной как бард Аззадал, в честь которого, похоже, и назвали пик. Он расскажет о том, как погиб, пытаясь совершить такой же прыжок, и удивится, что у кого-то это получилось. После разговора с бардом ваш навык Красноречия повысится на два пункта – видимо, это награда за смелый прыжок и за умение выслушать. Неплохая встреча, если не обращать внимания на кости бедолаги, плавающие вокруг.
Проблема с управителем
Когда вы в очередной раз обратитесь к магу Нелоту, тот посетует вам, что куда-то запропастилась его управительница Варона Нелас с его любимым чаем из собачьего корня. Чтобы найти управительницу, поговорите с аптекаршей Элинеей или поваром Улвесом. Они расскажут вам, что Варона несколько часов назад отправилась в Воронью Скалу.
Следуйте за появившимся на карте маркером, и близ Камня солнца вы найдете бездыханное тело данмерки. Когда вы вернетесь и доложите Нелоту о случившемся, тот и усом не поведет; вместо каких-либо сожалений он попросит вас найти ему нового управителя в Вороньей Скале.
Жители Вороньей Скалы совершенно не разделяют уверенности Нелота в том, что Тель-Митрин — это идеальное место для старта новой карьеры. Единственным, кто согласится на должность управителя, будет помощник трактирщика Дровас Релви.
Дровас Релви — новый управляющий Тель-Митрина Скриншот: «UESPWiki»
Когда вы сообщите Нелоту о том, что проблема с управителем решена, тот наградит вас деньгами и разрешит пользоваться зачаровальней посохов. Также для вас откроются закрытые ранее помещения, в частности, вы получите доступ к Черной книге «Спрятанный сумрак», чье прочтение приведет к началу нового квеста, связанного с Черными книгами.
Возможный баг
Если вы столкнулись с тем, что тело Вароны пропало, то воспользуйтесь консольной командой:
prid 040177dd moveto player
«Скайрим». Поместье «Озёрное». Как нанять управителя и прислугу
Для того чтобы назначить какого-либо компаньона на вышеуказанную должность, необходимо перво-наперво привести его к усадьбе. Возникнет соответствующая диалоговая ветка, которая служит для логической привязки персонажа к усадьбе в качестве домоправителя.
В игре «Скайрим» управитель поместья «Озёрное» призван присматривать за имуществом главного героя в его отсутствие.
- помощь в приобретении стройматериалов вроде дерева, глины и камня;
- через него можно купить скот (кур и коров);
- может назначить в дом слуг вроде барда и извозчика;
- при нападении кого-либо на усадьбу оказывает сопротивление всеми возможными способами.
Плащ Пилигрима и кораблекрушения на севере
Север Скайрима полон неотмеченных локаций и секретов, взять хотя бы остатки кораблекрушений, встречающиеся тут и там по всему региону. Некоторые из них отмечены на карте, но остальные, и их много, предстоит найти самостоятельно. Если вы в настроении для глубоководных исследований, стоит посетить Плащ Пилигрима.
На поверхности это место (находится к северо-западу от Винтерхолда) выглядит пустынным. Всё самое интересное под водой: там целое кладбище затонувших кораблей. Учтите, что нырять придётся глубоко, так что захватите с собой зелья водного дыхания или вещи с соответствующим зачарованием. Вода поначалу будет мутной и тёмной, создавая весьма зловещую атмосферу, но когда вы достигнете дна, видимость значительно улучшится, и ориентироваться не составит труда.
Баги
- Достаточно популярный баг когда Мираак выходит во время боя и встает в черную воду становясь неуязвимым и недвижимым. Оживить его можно с помощью консольной команды ResetHealth. (нажмите ~ затем нажмите мышкой на Мирааке и введите ResetHealth).Решение для PS4:Пока Мирак болтает о предстоящих планах, нужно сесть на своего дракона и вести бой с воздуха. Чтоб закрепить цель на Мираке надо нажать треугольник. Урон наносить по чуть-суть, минимальный. По-скольку дракон тоже участвует в битве, его урон может слишком навредить, поэтому надо быть осторожным, нельзя переборщить с уроном. Когда Мираку надо будет восстановиться, он усадит нашего дракона, а Довакин упадет с него. Мирак восстановит свое здоровье, а нам надо криком приручить следующего дракона. Так же как и в первый раз, аккуратно его бьем. Он усадит второго дракона,мы упадем, он поглотит душу, восстановится, а мы приручаем третьего дракона. Действуем абсолютно так же, как и с первыми двумя. Когда Мирак убьет третьего дракона, у него больше не будет запаса драконьих сил и мы его просто уже бьем до конца.
- Если все сделано правильно Мираак очнется и снова вступит в бой.
- Если проблема повторяется попробуйте загрузиться до того как вы слезли с первого дракона. Сидя на драконе выделите Мирака и с помощью Ctrl бейте его пока он не убьет дракона, потом с помощью крика Подчинения воли приручить второго дракона и выполнить те же действия, так же и с третьим.
- Если проблема повторяется попробуйте ввести в консоли setstage dlc2mq06 500 и затем setstage dlc2mq06 580 таким образом квест будет завершен;
- Иногда фоновая музыка боя после схватки с Мирааком продолжает играть без остановки, используйте команду removemusic DLC2MUSCombatBoss
The Elder Scrolls V: Skyrim (Древние свитки 5: Скайрим) – компьютерная игра с открытым миром в жанре РПГ. Это уже пятая по счету игра The Elder Scrolls разработанная компанией Bethesda Softworks. Игра предоставляет игроку возможность бродить по открытому миру, который можно исследовать, выполнять интересные задания или квесты и посещать загадочные места. На плечи главного персонажа возложена миссия по спасению Скайрима от беспощадного древнего дракона Алдуина.
«Скайрим мод на вершине апокрифа» добавляет в игру целую ветвь сюжетных заданий. Чтобы начать этот квест требуется изучить последнее слово крика «Подчинение воли» (для этого нужно прочитать книгу «Пробуждающие сны», которая уже находится в Вашем инвентаре). Книга перенесет вас на Апокриф. В начальных главах квеста прохождение будет легким. Поднявшись вверх по лестнице, Вы обнаружите некую книгу под названием «Бесконечные конечности». Взяв ее, появится еще одна лестница, ведущая на балкон, где будет лежать книга, которая отправит Вас в следующую главу.
Оказавшись в новой локации, стоит обратить внимание на ворота с правой стороны. Они будут заперты. Направляйтесь прямо, пока не обнаружите еще одну книгу «Погружающиеся клешни»
Подняв ее, Вы сможете открыть ворота, которые были заперты. За этой преградой находится зал с книгой «Поглядывающие сферы», которая поможет Вам отправиться в следующую главу истории
Направляйтесь прямо, пока не обнаружите еще одну книгу «Погружающиеся клешни». Подняв ее, Вы сможете открыть ворота, которые были заперты. За этой преградой находится зал с книгой «Поглядывающие сферы», которая поможет Вам отправиться в следующую главу истории.
В предпоследнем задании квеста на вершине Апокрифа можно воспользоваться всей ранее собранной информацией, полученной с предыдущих глав.
На выходе Вы наткнетесь на стену и Ищущих. Расправившись с ними, Вам будет необходимо изучить новое слово из крика «Аспект дракона». Изучив это слово, на Вас тут же нападет дракон Мираака. Убивать его не нужно, лучше опробуйте на нем крик «Подчинение воли». Это нужно для того чтобы добраться на нем до башни Мираака.
Когда Вы окажетесь на месте, дракон расскажет о том, что Ваш персонаж является последним ключом к осуществлению его планов. По завершению разговора он попытается Вас убить, поэтому придется защищаться.
Основной сюжет дополнения Dragonborn завязан на исследовании событий происходящих на острове Солстхейм и противостоянии первому
драконорожденному Мираком (Miraak).
Квест «Проблема с управителем» в «Скайриме»
У некоторых игроков появился ряд проблем на острове Солстхейм. Так, например, геймеры столкнулись с «Проблемой с управителем» в «Скайриме». Квест начинается в Тель-Митрине, с диалога с Нелотом, который хочет выпить и поесть, но его управитель куда-то исчез. Протагонисту следует опросить местных жителей, чтобы узнать местоположение Вароны — управителем дома Нелота. После диалога с Эленеей или Улвесом становится ясно, что Варона отправилась за припасами в Воронью Скалу. Главный герой найдет управителя около Камня Солнца уже мертвой, а рядом с ней будут толпиться три порождения пепла. Разобравшись с противниками, герою следует обыскать труп, после чего вернуться к волшебнику Нелоту и сообщить новость.
Квестодатель расстроится и попросит Довакина принести ему чай, сваренный из собачьего корня. Потом Нерлот попросит отыскать нового управляющего. Искать придется в Вороньей Скале, где жители с негативом отнеслись к просьбе волшебника. Но трактирщик Гелдиса Сандри подскажет, что живет в городе некий Дровас Релви, который согласится на работу, если помочь ему с ростовщиком Моргулом.
Описание [ править | править код ]
Побывав в Тель-Митрине по меньшей мере один раз и придя туда снова, Довакин услышит от Нелота жалобы на Варону — волшебнику хочется поесть и выпить, а управитель куда-то делась и ничего ему не несёт. Если герой заговорит с Нелотом, то маг тут же потребует найти пропавшего управителя. Вне зависимости от ответа, искателю приключений всё же придётся идти и искать Варону.
Местонахождение трупа |
Поскольку не будет подсказки на карте, где же может быть пропавший управитель, то Довакину придётся сначала поспрашивать жителей Тель-Митрина. Спросив Эленею или Улвеса, герой услышит, что Варона отправилась в Воронью Cкалу за припасами, и после этого на карте появится маркер (см. Баги). Протагонист найдёт управителя на пустынной поляне неподалёку от Камня Солнца, Варона будет уже мертва, а около тела будут бродить три порождения пепла. Разобравшись с врагами и осмотрев тело, герой может вернуться к Нелоту и рассказать о случившемся.
Услышав печальную весть, волшебник будет раздосадован тем, что некому заваривать и проносить ему любимый чай из собачьего корня. Спросив Довакина, как она умерла, и услышав в ответ о порождениях пепла, волшебник проворчит, что в последнее время слишком много всего случается, а затем прикажет герою найти нового управителя. Вновь, как и в прошлый раз, чтобы ни говорил искатель приключений, ему всё же придётся отправиться в Воронью Скалу.
Поспрашивав жителей города, Довакин придёт к выводу, что многие считают Нелота опасным сумасшедшим, и никто не желает у него работать:
- Адрил Арано:«Я полностью доволен своим нынешним положением».
- Синдири Арано:«Я никогда не оставлю Адрила, и он никогда не оставит Ллерила. Кроме того, я бы никогда не стала работать на Нелота! Я слышала, он вырезал сердце своей бывшей ученице».
- Афия Велоти:«Я? Не думаю. Этот волшебник Телванни ненормальный. Я слышала, он пьёт пепел».
- Бралса Дрел:«А он будет давать мне скуму? Я могла бы стать управителем за скуму». Если дать ей скуму: «Скума! Прекрасная скума. Но я скорее брошу её, чем пойду работать на него. (вздох) Этот данмер сумасшедший!»
- Кресций Кареллий:«Нет. Я так не думаю. В любом случае, не думаю, что он возьмёт кого-то, кроме данмера».
- Дрейла Алор:«Я нужна отцу. Ему без меня никак не справиться. И потом, Нелот не в себе, как будто на скуму подсел. Хотел, чтобы мой отец привёз белого мамонта. Живого!»; «Попробуй Дроваса Релви. Он пришёл сюда и спросил моего отца, нет ли у него подработка. Казалось, он в отчаянии».
- Фетис Алор:«Не смеши. Кто будет управлять этой лавкой? Тебе следует спросить в „Пьяном нетче“. Кто-то там может быть достаточно сумасшедшим или достаточно пьяным, чтобы согласиться».
- Гарин Иент:«И покинуть мою ферму? Нет, спасибо».
- Милора Иент:«Не в этой жизни! Я бы скорее попыталась вернуться в Виндхельм вплавь».
- Гелдис Садри:«Ты свихнулся? Нелот сумасшедший! Я слышал, он разговаривает с грязевыми крабами».; «Это должен быть кто-то очень отчаявшийся. Спроси моего ученика Дроваса. В последнее время ему, кажется, трудно найти деньги».
- Гловер Меллори:«Ха-ха-ха! Боги, это мощно. Работать на Нелота. Ха-ха-ха!»
- Мирри Северин:«Почему я должна работать на дом Телванни? Кроме того, Нелот сумасшедший!»
- Могрул:«Ха-ха-ха! Не в этой жизни! Я должен быть в полном отчаянии, чтобы сделать это!»
- Рирнс Ллерву:«Я бы отрезал себе ногу ради денег, но за такую работу ты платишь слишком мало».
Поскольку трактирщики обычно в курсе всех событий, то герою стоит спросить Гелдиса Садри, тот и расскажет про Дроваса Релви. Дровас, задолжавший ростовщику Могрулу, согласится на предложение. Получив согласие данмера, герой может возвращаться к Нелоту с докладом.
Красный Орел
В Скайриме много легендарных героев. Наверное, самым известным из них является Красный Орел. Если вы любите читать книги, которые Довакин находит по мере исследования локаций и подземелий, то наверняка знаете о нем.
Красный Орел в прошлом был сильным воином и после смерти его похоронили в Каирне Мятежников (пещера в Пределе). Отыскать этого босса можно, если прочесть книгу «Легенда о Красном Орле». После этого вы автоматически получите квест, который приведет вас в его усыпальницу.
Красный Орел – воин класса «Нежить», который может обезоруживать главного героя, применять уникальные способности и наносить высокий урон в ближнем бою. Самая правильная тактика – держаться на дальней дистанции и использовать лук. После убийства заберите с его праха хороший меч, который при попадании в противников-нежить поджигает их и обращает в бегство.
Как получить имение
Где же найти Озёрное поместье? «Скайрим» славится красивыми местами, но на этот раз речь идёт о территории на северо-востоке от Фолкрита.
В процессе игры Довакина может встретить гонец от ярла вышеупомянутого городка, который вручит письмо с предложением приобрести земельные паи за 5000 септимов.
Либо протагонист может самостоятельно навестить вышеупомянутого правителя и получить возможность строительства поместья после выполнения нескольких квестов.
Ярл или его управитель непременно объяснят, как пройти к уже приобретённому земельному участку (после оплаты 5000 септимов), но, в принципе, слушать маршрут до конца нет необходимости, ведь отметка на карте уже имеется.
Корзины Для Кражи
Хотя это и не обязательно сбой, поскольку поле зрения NPC напрямую связано с их моделями глаз, Bethesda может воспользоваться этим в некоторой степени недосмотром. Эта проблема также дает реальную цель многим корзинам в игре, поскольку их низкая ценность означает, что их обычно даже не стоит продавать.
В любой ситуации, когда вам нужно украсть у кого-то, но не обокрасть его, бросание корзины над его головой позволит вам взять все, что вы хотите, из окружающих его предметов, даже если это считается кражей, без каких-либо последствий в данный момент. Единственное, о чем вам придется беспокоиться, это когда они в конце концов узнают, что вы сделали, и отправят наемных головорезов за вами, но что касается NPC, их обычно не сложно победить.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC2TT2 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Старые друзья (ID: DLC2TT2) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
100 | На Нелота нападает неизвестный убийца. Он дал мне кольцо, которое определит источник атак. Если я поброжу по Тель-Митрину, то наверняка найду ключ к этому. (Задание обновлено): Найдите источник атак. |
200 | На Нелота нападает неизвестный убийца. Он дал мне кольцо, которое установило источник атак — сердечный камень в могиле Илдари Саротрил. (Задание обновлено): Поговорить с Нелотом. |
300 | На Нелота нападает неизвестный убийца. Он дал мне кольцо, которое установило источник атак — сердечный камень в могиле Илдари Саротрил. Нелот предполагает, что его бывшая ученица всё еще жива и ищет его смерти. Нелот попросил меня выследить и убить Илдари. (Задание обновлено): Убить Илдари. |
500 | Бывшая ученица Нелота, Илдари Саротрил, тайно нападала на него. Глубоко под Вершинной башней я встретил и убил её. (Задание обновлено): Поговорить с Нелотом. |
600 | |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
2 дом в Скорпионе у мужчины
Такие мужчины созданы, чтобы преуспевать в силовых структурах, чиновничьем аппарате или в предпринимательстве. Также могут быть экономистами или финансистами высшего звена. У них талант к управлению большими денежными потоками.
Перспективно идти в политику, особенно, если в натальной карте сильный Плутон — планета, любящая власть.
Часто мужчины, у которых второй дом в Скорпионе, выглядят представительно. Им подходят классические костюмы. В свободное от работы время им требуется куда-то девать неуемную энергию и агрессию. Поэтому немало времени они проводят в одежде для единоборств или в спортивных костюмах.
Изобретательность и хитроумие помогают преуспеть им как в финансовом, так и в личном плане. Так же, как женщинам, мужчинам тяжело обуздать свою огненную злость. В построении брака может помешать любвеобильность и зарабатывание денег в качестве жизненного приоритета.
Дополнительная информация по теме:
Как проявляется Юпитер в Скорпионе в карте рождения человека — призвание и талант могут обогатить
Если в карте рождения Плутон во втором доме — любые действия приносят пользу человеку, он становится магнитом для денег
Как влияет Венера в Скорпионе в карте рождения на своего обладателя — как вовремя остановиться
Серебряная Луна
На дне озера Илината к югу от Камня Леди нашла своё последнее пристанище Серебряная Луна – старый торговый корабль. Локация не отмечена на карте, но о том, что под водой что-то есть, можно догадаться по торчащей из неё части мачты. Судя по рассказам жителей Ривервуда, кораблекрушение произошло очень давно: никто уже и не помнит времён, когда корабля ещё не было в озере.
В игре нечасто имеет смысл спускаться под воду, но это один из немногих случаев, когда поплавать всё же стоит. Вокруг корабля много рыбы и ингредиентов, а внутри него находится сундук. В каюте капитана можно найти топор или секиру, там же лежат и останки самого капитана. Вряд ли он будет против, если вы оставите его оружие себе.
Бой с Вендилом
|
|
Вендил и Тилису |
В конце большого коридора находится большая круглая комната, в которой и расположился Вендил Северин вместе с двумя телохранителями. Справиться с двумя аcсасинами несложно, но вот Вендил — серьёзный соперник, так как имеет запас лечебных зелий, которые будет использовать при малом уровне здоровья, а также пользуется магией и закован в прочный хитиновый панцирь. Также в зале, где протагонисту придётся сразиться с «главой семейства», находится большой бассейн, наполненный водой, который может помешать герою близко подобраться к сопернику, так что выгодней будет атаковать старшего Северина дальним боем — луком или заклинаниями.
Проблема с управителем
Проблема с управителем (ориг. Reluctant Steward) — сторонний квест фракции Тель-Митрин в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC2TT1 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Тель-Митрин и Нелот
Лечение дома
В аптеке Тель-Митрина вы встретите данмерку Элинею Мотрен. Она расскажет вам о том, что часть главной башни начала подгнивать. Чтобы предотвратить дальнейшую гибель гриба, вам нужно раздобыть три стержневых корня и вымочить их в верховьях реки Харстад.
Из пепла
Талвас Фатрион попросит вас разобраться с пепельным стражем и ничего не говорить Нелоту. Уничтожьте стража и он наградит вас зачарованным посохом, а также начнет торговать заклинаниями и обучать колдовству. Если вы не проболтаетесь о случившемся инциденте Нелоту, то Фатрион будет готов стать вашим спутником.
Краткое прохождение
- Поговорить с Нелотом в Тель-Митрин.
- (Необязательно) Поговорить с Эленьей Мотрен в Аптека Тель-Митрина или с Ulves Romoran в Кухня Тель-Митрина.
- Найти Верону Нелас.
- Вернуться к Нелоту и сообщить, что Верона мертва.
- Найти нового управляющего в Воронья Скала.
- Поговорить с Drovas Relvi и он согласится на эту работу.
- Вернуться к Нелоту за наградой.
- Поговорить с Нелотом в Тель-Митрине.
- (Опционально) Поговорить с Эленеей Мотрен или Улвесом Ромораном.
- Найти Варону Нелас.
- Сообщить Нелоту о смерти Вароны и получить задание на поиск нового управителя.
- Найти нового управителя в Вороньей Скале.
- Вернуться к Нелоту за наградой.
Побывав в Тель-Митрине по меньшей мере один раз и придя туда снова, Довакин услышит от Нелота жалобы на Варону — волшебнику хочется поесть и выпить, а управитель куда-то делась и ничего ему не несёт. Если герой заговорит с Нелотом, то маг тут же потребует найти пропавшего управителя. Вне зависимости от ответа, искателю приключений всё же придётся идти и искать Варону.
Поскольку не будет подсказки на карте, где же может быть пропавший управитель, то Довакину придётся сначала поспрашивать жителей Тель-Митрина. Спросив Эленею или Улвеса, герой услышит, что Варона отправилась в Воронью Cкалу за припасами, и после этого на карте появится маркер (см. Баги). Протагонист найдёт управителя на пустынной поляне неподалёку от Камня Солнца, Варона будет уже мертва, а около тела будут бродить три порождения пепла. Разобравшись с врагами и осмотрев тело, герой может вернуться к Нелоту и рассказать о случившемся.
Поспрашивав жителей города, Довакин придёт к выводу, что многие считают Нелота опасным сумасшедшим, и никто не желает у него работать:
Поскольку трактирщики обычно в курсе всех событий, то герою стоит спросить Гелдиса Садри, тот и расскажет про Дроваса Релви. Дровас, задолжавший ростовщику Могрулу, согласится на предложение. Получив согласие данмера, герой может возвращаться к Нелоту с докладом.
- Довакин может найти мёртвую Варону и до того, как ему это поручит сделать Нелот, тогда он сразу будет отправлен магом в Воронью Скалу на поиски нового управителя.
- Если в ходе квеста предложить Бралсе Дрел стать управителем, то она спросит, будут ли ей давать там скуму. Если Довакин принесёт ей бутылочку скумы, то она возьмет её, но стать управителем откажется, сказав что лучше отказаться от скумы, чем стать управителем у Нелота.
Филамент и филигрань
Найти «Черную книгу: Филамент и филигрань» можно на острове Солстхейм в кургане Колбьорн, который находится на юго-востоке от Вороньей Скалы. Чтобы разблокировать доступ к книге, обратитесь к Ралису Седарису неподалеку от кургана и дайте ему 1 тысячу септимов – пожертвование на проведение раскопок в этом месте. В последствие вам придется отдать ему в общей сумме 11 тысяч септимов, что может быть накладно, если вы только начали играть и особо не разжились деньгами.
Деньги придется отдавать Ралису частями в течение нескольких игровых дней. Как только НПС попросит вас зачистить место раскопок, соглашайтесь. После четвертого пожертвования вы сможете полностью исследовать курган Колбьорн. Пройдите через подземелье и в конце сразитесь с Драконьим жрецом – Азидалом. После смерти монстра отыщите неподалеку круглую комнату, в которой лежит Черная книга.
Этот предмет предоставит вам три варианта выбора способностей:
- Секрет защиты – уменьшает урон от атак в 2 раза на полминуты;
- Секрет силы – силовые атаки не тратят запас сил на протяжении полминуты;
- Секрет чародейства – магические способности не тратят магию на протяжении полминуты.
Оживляющий птиц
Путешествуя по Рифту южнее Зала Гейрмунда, можно найти каменистый холм, на котором начинающий некромант устроил практические занятия у скелетного алтаря. Видимо, ему ещё многому нужно научиться, ведь тренируется он на мёртвых курицах, тела которых разбросаны вокруг. Что ж, тёмная магия – штука непростая, и вполне логично начинать с кого-то поменьше и попроще.
Зрелище то ещё, но долго любоваться им не придётся: если подойти слишком близко, маг разозлится и набросится на вас. Чтобы понаблюдать за его тщетными попытками, не провоцируя конфликт, используйте режим скрытности. Впрочем, убийство некроманта не лишено смысла: с его трупа можно взять учебник по колдовству, а из корзины перед алтарём – полезные ингредиенты и иногда даже камень душ.
Острое перо
«Черная книга: Острое перо» находится в Нчардаке. Это двемерские руины, расположенные на востоке от Солстхейма. Найти предмет можно во время выполнения квеста «Путь знания», который выдает Сторн Горный Странник из Тель-Митрина. Внутри руин главного героя ждет ряд головоломок, решить которые можно с помощью кубов. Если вы все сделаете правильно, после выполнения миссии Черная книга будет находиться в читальном зале.
По завершению квестов, связанных с предметом «Черная книга: Острое перо», вам понадобится выбрать одну из трех способностей:
- Сила Драконорожденного – ту’ум «Безжалостная сила» начинает наносить увеличенный урон, а полное прочтение крика вызывает у противников дезинтеграцию;
- Пламя Драконорожденного – ту’ум «Пламенное дыхание», если убивает врага, создает из его тела огненного змея, который будет помогать Довакину в бою в течение 1 минуты;
- Лед Драконорожденного – ту’ум «Морозное дыхание» обездвиживает противников на 15 сек.
Мы не будем давать рекомендации относительно того, какую способность лучше всего выбрать. Принимайте решение сами, основываясь на своем стиле игры и личных предпочтениях.
Квенел Язык
Квенел Язык некогда был древним нордским героем, который стоял во главе отряда, состоявшего из воинов, умевших использовать Ту’умы. На момент событий TES V: Skyrim он является мертвым и предстает перед игроком в виде норда-призрака.
Чтобы вызвать Квенела Языка на бой, Драконорожденному надо отправиться в Волундруд (гробница на северо-западе от Вайтрана), исследовать подземелье и прочитать записи, разбросанные повсюду. После этого вы получите доступ к секретному квесту и сможете сразиться с боссом. Но не думайте, что это будет слишком просто. Квенел Язык – искусный воин и наносит сильные физические атаки.
После победы над нордом-призраком не забудьте обыскать его труп. Вы найдете 2 уникальных оружия: боевой меч Эдудж и топор Окин.