Обзор игры need for speed

Need For Speed: Shift (2009)

После ММО с открытым миром (World) и аркадных покатушек (Nitro), вторая перезагрузка серии разродилась третьей игрой, трековым симулятором Need For Speed: Shift. В этот раз ЕА решила выбрать своей целью хардкорных любителей вождения, добавив в трековый Shift более шестидесяти суперкаров с возможностью их полного тюнинга. Несмотря на то, что игра ушла от уличных гонок, в ней можно было пользоваться кое-какими грязными приемами, вроде устранения своих соперников прямо посреди состязания. И это было прекрасно. К несчастью для Shift и франшизы Need for Speed, она столкнулась с двумя другими симуляторами, Forza Motorsport и Gran Turismo, на фоне которых выглядела отсталой.

Могут, когда захотят

А пока о хорошем — о дрифте. Он в Need for Speed получился на высоком уровне и почти не требует привыкания. Трудности начинаются только на сложных трассах, но в остальное время зрелище на экране происходит что надо. Особенно если включить экшн-камеру, которую все видели в роликах. Она позволяет не только точно определить угол заноса, но и сохранить при этом направление движения, что очень помогает. И можете смело не верить тем, кто ругает Need for Speed за физику — она в меру сложная и часто напоминает о себе на высоких скоростях, когда любое движение руля в может поволочь автомобиль в сторону.

Совершенно случайный скриншотСовершенно случайный скриншот

Говоря о дрифте, нужно упомянуть и знаменитую джимхану — чертовски зрелищные заезды, суть которых состоит из сочетания скорости и стиля, прыжков и дрифта. Придуманы они были в Японии (да, жители этой страны могут не только в мультики) и популяризированны Кеном Блоком, которому после разрыва контракта с Codemasters нашлось место в Electronic Arts и Need for Speed. Это можно считать главным геймплейным нововведением, которое доставляет немало веселья.

Узнаете?Узнаете?

Широко разрекламированные «5 стилей вождения» оказались не тем, чем ожидалось, и стать адептом чего-то одного не получится. Но вы же и не верили в эти обещания, верно? Даже в рекламе это звучало невыполнимым. В итоге что мы имеем — есть пять друзей, каждый из которых фанатеет по какой-то звезде: любитель скорости Магнус Уокер, команда дрифтеров Risky Devil, мастер тюнинга Накаи-сан, беспредельщик Морохоши-сан и, собственно, стильный Кен Блок. Каждый из пяти дает свои задания — заезды на время, командный дрифт (чем ближе к команде, тем больше очков), джимханна, спринт и… все.

Pre-Order

Mitsubishi Lancer Evolution X ’08 K.S. Edition

Main article: Need for Speed: Heat/Pre-Order Pack

A unique Khyzyl Saleem edition of the Mitsubishi Lancer Evolution X ’08 is offered as part a Pre-Order Pack for those that pre-ordered Need for Speed: Heat, but is included with purchases of either the Deluxe Edition or the Deluxe Edition Upgrade.

The Mitsubishi Lancer Evolution X ’08 is unlocked from the beginning of the game and is equipped with a unique livery depending on the console the pack has been installed on.

  • Pre-Order Pack
    • Mitsubishi Lancer Evolution X ’08 K.S. Edition
    • Console specific livery design

Хорошее и плохое

Если задаться целью и максимально лаконично разбить игру на хорошие и плохие составляющие, то получится вот такой список. Сначала хорошее, так как список плохих вещей гораздо более емкий.

Светлые моменты:

  • Драйв. В новом Need for Speed есть драйв, этого у игры не отнять. Особенно есть поставить киношную камеру, с ней играть становится значительно интереснее.
  • Графика. Как показала практика, движок FrostBite отлично масштабируется и способен показать неплохую, даже красивую картинку. Правда все это портит вечная ночь Вентура-Бэй.
  • Онлайн. Интересная задумка с онлайном. Здесь не все так гладко и хорошо как хотелось бы, но идея в целом перспективная. Бывает приятно посоревноваться на улицах Вентуры-Бэй с живыми оппонентами, поглядеть на их обвесы, себя показать. Пожалуй, об  этом мечтали многие в эпоху Underground. Жаль, что порой это удовольствие может испортить несовершенный сетевой код.
  • BMW M2 2016 года. Это одно из немногих светлых пятен, которое может порадовать в вечно сумрачном Вентура-Бей. Машинка получилась настолько отменной, что для нее даже специально сняли отдельный трейлер.
  • По-настоящему крутой тюнинг внешнего вида. Такого обилия настроек в NFS не было никогда.

К сожалению плохого в игре гораздо больше:

  • Трешовые киношные вставки. Они начинают раздражать уже с первых минут своей жалкой фальшью. Понятного, какого эффекта хотели добиться разработчики, но они его не добились, эффекта погружения или даже причастия к «стритрейсерской жизни» не возникает ни в начале, ни после десяти часов игры.
  • Уличные гонщики, обедающие в забегаловках катаются на машинах за 150к и выше. Речь про сверхдорогие автомобили, которым нечего делать в уличных гонках.
  • Робкие полицейские, которые как будто боятся трогать богатеньких гонщиков, предпочитая не связываться. Поиск копа на ночных улицах превращается в настоящий челендж.
  • Невменяемая физика. Да, я понимаю, это аркадные гонки, бла-бла и прочее. Но ведь не до такой степени! Это банально странно, когда за обыкновенная затюнингованная машинка гоняется под 300 км/ч по городу. А эти волшебные отбойники, которые останавливают машину при малейшем касательном столкновении практически до нуля. Frostbite явно не тот движок, в котором можно настроить адекватную физическую модель. Косвенно разработчики с этим согласны, иначе зачем оставлять на суд игроков настройку управления машины?
  • Для всех типов гонок (дрифт, спринт и т.д.) одна и та же машина. В принципе, этот недостаток также проистекает от неправильной физической модели. Каждый раз, когда вам захочется погонять дрифт, то обязательно придется заехать в гараж — поменять управление.
  • Саундтрек на любителя. Он не провальный, но не учитывает вкусовые предпочтения разных игроков. Такого разнообразия музыкальных жанров, как в Underground OST (который по факту стал бестселлером) тут нет и помине.
  • Отсутствие челенджей. NFS 2015 совсем не старается быть сложным, какие-то проблемы могут возникнуть лишь из-за кривой физики.

Ты роллин наши стритс. Мы с друзьями файнд йо и убийство

Как и в Hot Pursuit (2010), в Rivals Вам предстоит играть за гонщика и копа. Если последнее имеет некоторый смысл, то вот гонщикам так ущемили «права», что играть за них могут решиться только самые отчаянные экстремалы.

С этим согласится каждый, кто хоть раз разбивал машину за несколько метров до финиша. Большая часть гонок проходит с участием полиции, так что стоит вам на секунду зазеваться и попасть в овраг, как бдительные стражи порядка тут же вас арестуют. На этом гонка закончится и все полученные «очки скорости» будут потеряны. Чтобы избежать этого приходиться совершать лишние движения — постоянно заходить в гараж. О наслаждении во время свободной езды, придется забыть — полиция прицепится, стоит только выехать из укрытия.

Так что жизнь полицейского намного интереснее. Гонщики, блуждающие по миру игры большей частью глупы и тупы. Нет ничего сложного в том, чтобы арестовать десяток-другой, а на отжатые «очки скорости» приобрести еще более крутые апгрейды и машины.

Все силы разработчиков ушли на трейлеры к игреВсе силы разработчиков ушли на трейлеры к игре

Кстати о машинах. Очередная плохая новость — их очень мало, около 35, причем рассчитаны они на две фракции и повторяются. Это даже меньше, чем в Hot Pursuit (2010). Как и обещали разработчики, гонщики могут раскрашивать машины и модернизировать их. Копы же имеют стоковый вариант автомобиля и две-три модификации к нему. Последние можно получить выполняя определенные задания.

В гараже можно сделать только косметические улучшения. Никакого тюнинга не предусмотрено, а все апгрейды меняют только физику машины, а не ее внешний вид. Еще одной «отличной» новостью является невозможность поставить игру на паузу в одиночном режиме. Как потом объяснили разработчики, это было сделано для того, чтобы игроки быстрее привыкли к сетевому режиму. Но такой подход совершенно уничтожил одиночный режим. Невозможно ни расслабиться, ни осмотреть карту в поисках чего-нибудь интересненького.

Вместо того, чтобы сделать этот пустячный элемент игрового процесса как следует, разработчики прилепили систему EasyDrive, которая ну совершенно никак не смотрится на фоне необходимости быстро менять направление и хорошо ориентироваться в окрестностях. В самом устройстве меню EasyDrive могло быть в несколько раз меньше пунктов и строчек. Даже об этом разработчики не подумали, так что игрокам приходится совершать лишние телодвижения, пытаясь задать нужную команду в GPS.

Автомобилей очень мало, особенно если не считать модификацииАвтомобилей очень мало, особенно если не считать модификации

Пресловутая разрушаемость Frostbite играет с игроками, на самом деле, злую шутку. Вроде бы хорошо — можно сократить дорогу через объезд. Все дело в том, что это и так очевидно. Объезды нужны для того, чтобы сокращать путь, так что возможность снести забор или проехать через сарай сама собой разумеется

Внимание же надо обратить на то, что по злому року снести на своем пути объезда можно далеко не все и совершенно не понятно, где на дороге находится тот камень или столб, от удара с которым можно разбить машину, а где таких коварных препятствий нет

Я гоняю как.

Ещё один пример могучей логики искусственного интеллекта заключается в поведении AI-лидеров, безупречно идущих во главе заезда две трети дистанции и неожиданно сбрасывающих скорость до 100 км/ч на финальном отрезке, позволяя игроку кинематографично завершить гонку победой «ноздря в ноздрю» прямо на финишной прямой. Мысль разработчиков совершенно понятна: не стоит собственными руками отсекать большую часть аудитории, уводя геймплей в излишний хардкор. Но и подыгрывать игроку следует не в лоб, грубо и прямолинейно, а более тонко, уважая чувство собственного достоинства геймера, пусть даже он рулит левой задней.

Напоследок — ещё «двоечка» некритичных придирок. Саундтрек к игре вышел очень специфичным, слабо запоминающимся и вообще мало похожим на фирменное музыкальное сопровождение Need for Speed. У геймера, взращённого на классических частях серии, он вызывает лишь желание отключить звук после первых 15 минут. Ещё один недочёт — невозможность поставить игру на паузу, что доставляет массу неудобств, особенно в начале, когда игрок постоянно экспериментирует с аудиовизуальными и геймплейными настройками.

Вердикт: РС-версия Need for Speed (2016), несмотря на все многочисленные недостатки и ограниченные достоинства, всё же неплохая гоночная аркада. По той простой причине, что серии Forza и Gran Turismo — консольные эксклюзивы, а Burnout благополучно загнулась, не выдержав суровой конкуренции. Так что альтернативы Need for Speed у РС-геймеров попросту нет. И пусть перезапуск франшизы не собрал аншлаг, будущее серии Need for Speed мы бы охарактеризовали как умеренно-оптимистичное.

При покупке будет списано 299 pуб. После этого раз в 1 мес. будет сниматься 299 pуб.

При покупке будет списано 1799 pуб. После этого раз в 12 мес. будет сниматься 1799 pуб.

Эпилог, с надеждой на лучшее

Может, город скрывает какие-то секреты и стоит его изучить с горя? К сожалению, в нем нет ничего ценного, кроме запчастей да обвесов, а пресловутые «пончики» (дрифт «кольцом») дают так преступно мало репутации, что о них быстро забываешь. Даже весьма приличному саундтреку не удается отвлечь от раздражающих факторов. Пусть времена Static-X, Element Eighty и ушли в прошлое, но то, что нам дали в 2015 году, слушать тоже можно.

Что же получается, Ghost Games все испортили? На самом деле, центральная часть игры сделана так, как того хотели фанаты, и не стоит слушать тех, кто считает новый Need for Speed скучным. Но вот все остальное — худшие идеи Criterion и Ghost Games, а уж если вам нужен мультиплеер — то по крайней мере стоит подождать, пока его доведут до ума.

Особенности игры

Игроку предстоит освоить Западное побережье Вентура-Бэй, в этом выдуманном городе уличным гонщикам принадлежит каждый уголок. Прокатитесь по маленьким улочкам или широким шоссе, или отправьтесь на гавань или каньон.

Скачайте программу Origin и мир скорости, тюнинга, и дорожного беспредела NFS 2015 станет доступен и для вас.

Для чего нужно приложение Origin

Origin является программой, необходимой для приобретения и установки Need for Speed 2015 на компьютер. Загрузка NFS через приложение абсолютно безопасна, и является единственным законным способом приобретения игры.

Почему пользователи выбирают Ориджин?

  1. С помощью Origin можно купить и загрузить любую игру от EA, и это главное преимущество программы.
  2. Устанавливая игры на компьютер не требуется использование диска.
  3. Доступ в аккаунт Origin на любом компьютере. Установите Ориджин на любой ПК, выполните вход в аккаунт и получите доступ к игровому прогрессу из любого места.
  4. Проведение операций покупок в одном месте. Приобретение игры или отдельных дополнений через единый аккаунт в Origin.
  5. Автоматическое обновление NFS на компьютере. Без соответствующих обновлений игра работает некорректно, иногда ожидание обновления может происходить несколько часов. В случае с использованием Ориджин такой проблемы не наблюдается, программа автоматически занимается поиском обновлений и их установкой при подключении компьютера к интернету.
  6. Дополнительно разработан чат для пользователей, позволяющий игрокам общаться между собой, выяснять игровые моменты и советоваться друг с другом.
  7. Покорите город и создайте машину своей мечты, ощутите ветер за окном и запах жженой резины за собственным компьютером.

Скачайте и установите Origin и создайте коллекцию уникальных гоночных автомобилей в NFS 2015.

Жанр: Гонки Дата выпуска: 3 ноября 2015 Издатель: Electronic Arts Разработчик: Ghost Games

Need for Speed: Pro Street (2007) — 72 балла из 100 на Metacritic

Отнести Need for Speed: Pro Street к золотой эпохе серии можно лишь отчасти, поскольку игра была крайне противоречивой. Однако проект не являлся откровенным провалом и халтурой, особенно на фоне того, что вышло уже через год.

Разработчики решили освежить серию и полностью сменить концепцию. Уличные гонки канули в лету и на смену им пришли легальные профессиональные соревнования. По сути, вся Pro Street была построена вокруг реализма, поэтому аркадная физика была заменена на более реалистичную и появилась система повреждений вплоть до возможности полностью уничтожить своё авто.

Отныне машины были поделены по классам, в результате чего под каждый тип гонок, а именно «Грип» (кольцевые заезды), «Скорость» (спринт и заезды на скорость), «Дрифт» и «Дрэг» требовалось подходящее по всем параметрам авто.

В систему тюнинга тоже были внесены изменения. Смена бамперов, капотов и спойлеров меняла не только внешний вид транспорта, но и его прижимную силу, что напрямую влияло на то, как быстро едет машина и как хорошо она управляется. Передние и задние колёса можно было настраивать отдельно, а также была добавлена возможность установки каркаса безопасности и гоночных сидений.

Поскольку Pro Street это больше симулятор, чем аркада, то появилась и более детальная настройка двигателя, коробки передач, тормозов и так далее, что было очень полезно при кастомизации машины под определённый тип гонок.

И казалось бы, изменений было внесено много, игра достаточно сильно отличалась от предыдущих частей. Однако не всем такая резкая смена концепции пришлась по душе. Разработчики пошли на очень рисковый шаг, превратив Need for Speed из весёлой аркадной гонки с возможностью удирать от полицейских в нечто более реалистичное и серьёзное.

К тому же отсутствие опыта в создании симуляторов сыграло с игрой злую шутку. Физика хоть и не была откровенно ужасной, но и не была чем-то выдающимся. Многие сходились во мнении, что она и не аркадная, и не симуляторная, от чего получать удовольствие от вождения было затруднительно. А для гонки управление — это самый важный компонент, который в Pro Street был сделан не очень хорошо.

Как итог, Need for Speed: Pro Street не снискала ни особой популярности, ни любви от игроков, поэтому уже на следующий год серия вернулась к своим стрирейсерским истокам.

“Тюнинг” – Акира Накай

Являясь большим фанатом “Porshe”, как кстати и Магнус, он основал автомастерскую неподалеку от Токио, которая быстро приобрела славу места, где рождаются самые красивые “Porshe”. Его фанатка Эйми так же одержима тюнингом и мечтает создать машину, которая будет достойна внимания кумира. При прохождении ее ветки вы будете открывать все новые и новые запчасти для тюнинга, поэтому начать лучше всего с ее ветки. Плюс в этой ветке можно встретить гонки практически всех стилей.

А теперь сладенькое. Когда вы пройдете все ветки и получите признание всех икон, вам позвонит Робин, которая предложит устроить гонку со всеми фанатами. Это была невероятно красивая гонка. Шесть машин едут бок о бок в заезде на 20 км. После заезда стало даже как-то грустно, неужели все? Но, нет! Настоящую точку поставил заезд уже на 12 машин, где рядом едут не только фанаты, но и их иконы. Эта затяжная гонка больше чем на 10 минут заставила меня просто влюбиться в этот маленький город и эти горные серпантины. Начавшись ночью и закончившись уже под утро, гонка вызвала просто бурю эмоций. Я уже хотел отпустить руль, но вдруг очередной звонок и предложение встретиться в клубе. Прибыв на место, мы видим как веселятся фанаты и иконы. И вот в конце долгого и трудного пути, они предлагают сделать общее фото, на котором игроку наконец дадут посмотреть на себя, на героя за которого он так долго играл.

Не очень заинтересовав в самом начале сюжета, эта игра все-таки смогла завоевать мое сердце. Во время титров стало искренне грустно, что все закончилось и больше я не увижу эту сумасшедшую компашку, сопровождающую меня на протяжении всего времени, проведенного в игре.

Upgrade Bundles

Deluxe Edition Upgrade

Main article: Need for Speed: Heat/Deluxe Edition Upgrade

The Deluxe Edition Upgrade pack is a bundle pack that is included with the Deluxe Edition and can be purchased separately for those that own the standard or Collector’s Edition of Need for Speed: Heat.

It was released on November 8, 2019 for PC, PlayStation 4, and Xbox One.

  • Deluxe Edition Upgrade
    • BMW i8 Coupé ’18 K.S. Edition
    • Chevrolet Corvette Grand Sport ’17 K.S. Edition
    • Mercedes-AMG C 63 Coupé ’18 K.S. Edition
    • Pre-Order Pack
      • Mitsubishi Lancer Evolution X ’08 K.S. Edition
      • Console specific wrap design
    • Four character customisation outfits
    • Unique Bonuses
      • 5% Bank Bonus
      • 5% Rep Bonus

Разукрашенные гробы на колесиках

Казалось бы, разработчикам нужно было сделать совсем немного, чтобы угодить фанатам: взять механику Underground и целиком перенести ее на новые графические рельсы. Однако на определенном этапе создания игры Need for Speed у них что-то пошло не так и в итоге мы получили продукт с яркой и зазывающей оберткой, но при этом с отвратительной на вкус начинкой.

Сначала рассмотрим положительные моменты, к которым, конечно, относится графическая составляющая игры. Разработчикам удалось выжать все соки из FrostBite и представить игрокам отличную картинку. Правда, без замыливания на консолях все же не обошлось. К счастью, версия для PC Need for Speed лишена данного недостатка. В некоторых локациях темная ночь сменяется мягким рассветом, поэтому однообразностью окружения гонка точно не страдает.

Машины сделаны добротно и ни чем не отличаются от оригиналов. В игре их около 50-ти штук. Кому-то это число может показаться смешным, ведь в последних частях Gran Turismo можно покататься на нескольких сотнях авто, но не стоит забывать, что перед нами аркадная гонка, а не симулятор, поэтому для нее будет достаточно и 50-ти автомобилей. К тому же разработчики постоянно добавляют в Need for Speed бесплатно новые транспортные средства.

К приятным моментам консольной и PC игры Need for Speed можно также отнести систему тюнинга автомобилей, позволяющую даже из ржавого ведра сделать скоростной спорткар. Изменению подвержены практически все элементы машин, начиная от двигателя и заканчивая боковыми зеркалами. Отдельное спасибо разработчикам за наличие многослойной покраски, дающей возможность создать на кузове настоящее произведение художественного искусства. Можно часами копаться в гараже, удовлетворяя тем самым потребности своей тонкой творческой натуры.

Однако все это улетает в выхлопную трубу из-за невероятно неудобного управления автомобилями. Команда Ghost Games серьезно напортачила с физической моделью поведения авто, из-за чего в определенный момент начинает казаться, что под твоим управлением находится не суперкар, а гроб на колесиках. Поэтому мы не удивимся, если игроки большую часть времени будут проводить не за рулем машины, а за ее тюнингом.

Game Releases

Deluxe Edition

Main article: Need for Speed: Heat/Deluxe Edition

The Deluxe Edition of Need for Speed: Heat was made available for pre-order following the game’s reveal on August 14, 2019.

It was released on the same day as the standard edition for PC, PlayStation 4, and Xbox One.

It was also made available early on November 5, 2019 for those with an Origin Access Premier subscription, including the complete regular edition and all Deluxe Edition content as long as they have a Premier subscription.

  • Need for Speed: Heat

    • Deluxe Edition Upgrade
      • BMW i8 Coupé ’18 K.S. Edition
      • Chevrolet Corvette Grand Sport ’17 K.S. Edition
      • Mercedes-AMG C 63 Coupé ’18 K.S. Edition
      • Pre-Order Pack
        • Mitsubishi Lancer Evolution X ’08 K.S. Edition
        • Console specific wrap design
      • Four character customisation outfits
      • Unique Bonuses
        • 5% Bank Bonus
        • 5% Rep Bonus

Collector’s Edition

Main article: Need for Speed: Heat/Collector’s Edition

The Collector’s Edition of Need for Speed: Heat was made available for pre-order following the game’s reveal on August 14, 2019. It was initially only available in the United Kingdom through Game, but was later available in North America through Best Buy.

  • Need for Speed: Heat
  • Collector’s Edition Premium Cardboard Box
  • A5 Notebook
  • Deluxe Edition steelbook case
  • Four fridge magnets
  • Seven stickers

Steelbook Edition

Main article: Need for Speed: Heat/Steelbook Edition

The Steelbook Edition of Need for Speed: Heat was made available for pre-order following the game’s reveal on August 14, 2019.

It includes both the regular edition of Need for Speed: Heat and a special steelbook case with the regular edition’s box art.

  • Need for Speed: Heat
  • Steelbook Edition steelbook case

Геймплей

В отличие от той же Gran Turismo серия Need for Speed всегда выделялась тем, что ее разработчики не стеснялись экспериментировать с жанром, превращая ту или иную игру то в остросюжетный боевик, то в симулятор тюнинга. С Need for Speed Payback ничего не изменилось, поскольку пара экспериментов в этой игре тоже имеется.

Ключевой геймплейный элемент, на который стоит обратить внимание, относится все к тем же вышеописанным главным героям. Дело в том, что каждый персонаж отличается тем, что имеет свои уникальные навыки вождения

Тайлер — мастер спринтов и дрэг-гонок; Шон обожает ездить по бездорожью и совершать дрифт; а Джессика не представляет своей жизни без погонь на сумасшедшей скорости.

Таким образом, игра делится на несколько типов гонок: дрэг, спринт, дрифт, бездорожье и погоня от полиции. Персонажи крепко привязаны к своим гонкам, ровно как и их машины. И в этом моменте уже имеется свой существенный минус. В нашем гараже должна стоять не одна, не две, и не три машины, а как минимум пять — каждая определенного класса. К тому же ездить на одной машине в гонке другого типа невозможно, как и брать ее на большинство сюжетных заданий. Было бы куда логичнее, если бы нам позволили самостоятельно решать, для какой гонки какой автомобиль использовать.

Вторым моментом игры, о котором стоит упомянуть, является открытый мир. Перед нами огромная карта, на которой мы побываем как в пустынной местности, так и в самом городе, окруженном небоскребами и различными билбордами (их, кстати, нужно уничтожать). У игроделов получилось сделать открытый мир таким, что по нему интересно колесить, хотя каких-то достопримечательностей, которые откладываются в памяти в нем нет, если не считать испытаний и поиск реликвий (уникальные автомобили).

Многие очень надеялись, что разработчики не забудут прикрутить к своей игре достойную систему тюнинга. К счастью, в Need for Speed Payback он есть, ничуть не хуже, чем в предыдущей части. Нам позволяют менять на автомобиле практически все, начиная от бамперов и стекол, заканчивая цветом дыма от колес. Изменение внутренних характеристик авто также никуда не делось. Теперь после каждого успешного заезда нас награждают специальными картами с деталями для машины. В итоге из любого автомобиля, красивого или некрасивого, можно сделать нечто крутое и индивидуальное.

Однако есть в системе тюнинга одна очень неприятная проблема. Она заключается в том, что для открытия большинства предметов, чтобы «прокачать свою тачку» нужно выполнить определенные задания в игре. К примеру, чтобы разблокировать спойлеры, нужно проехать на определенной скорости определенное количество времени. Поначалу такой возможности может и не быть, но даже потом постоянно заморачиваться с этими заданиями крайне неудобно.

Однако даже все эти вещи не сравнятся с тем, что разработчики сделали хуже всего. Вначале обзора мы написали, что хотим выяснить, смогли ли разработчики не наступить на те же грабли в очередной раз. К сожалению, судя по физике автомобилей в Need for Speed Payback у них получилось повторить свои предыдущие ошибки. Сложно сказать, кто виноват, неподходящий для данной игры движок Frostbite Engine 3, либо сами разработчики, которые, возможно, не смогли правильно реализовать его возможности.

Почему же физика так ужасна, спросят многие. Ответ прост — при управлении автомобилем, будь то крутым спорткаром или обычным семейным фургоном, практически не ощущаешь веса машины. Такое ощущение, что все машины в игре ездят, как на льду, что неестественно и странно даже для аркадного гоночного симулятора. Во всех остальных элементах геймплея, Need for Speed Payback не привнесла каких-то важных нововведений. Мультиплеер по-прежнему остается режимом на любителя, в котором нет каких-то интересных условий или особенностей, система повреждений также не претерпела серьезных изменений, а приятный бонус в виде фото-режима остался на месте.

Need for Speed: Underground (2003) — 85 баллов из 100 на Metacritic

На фоне успеха первого «Форсажа» Electronic Arts решила пустить серию по другому вектору, дабы вернуть Need for Speed популярность. Дорогие суперкары и живописные трассы были заменены на «народные» машины и городские ночные улицы. Так и произошёл перезапуск, который, надо сказать, прошёл очень успешно.

Выйдя в ноябре 2003-го, Need for Speed: Underground произвела настоящий фурор в жанре аркадных гонок, который мало кто ожидал.

Посудите сами:

  • Наличие хоть и простой, но полноценной сюжетной кампании с катсценами;
  • Несколько режимов, начиная от кольцевых гонок и заканчивая дрифтом;
  • Простое, но в то же время весёлое и интуитивно понятное управление машин;
  • Передовая для своего времени графика;
  • Наличие фанового мультиплеера;
  • И мечта всех любителей авто — полный внешний и внутренний тюнинг машин, который мог увлечь на долгие часы.

Всё это позволило Underground стать не только второй самой продаваемой игрой в серии с более чем 15 млн проданных копий, но и одной из самых обожаемых игр среди любителей аркадных, и не только, гонок.

Игра на несколько лет определила вектор развития Need for Speed, сумевший вывести серию на новый уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector