12 советов перед прохождением the last of us 2: как получить максимум от игры

Мы советуем вам выбрать высокий уровень сложности

The Last of Us 2 <Я не очень требовательная игра с точки зрения уровня сложности. Для лучшего уровня погружения мы рекомендуем выбрать высокий уровень сложности. Это заставит вас быть более бдительными и избегать ошибок во время вашей конфронтации с противниками. Кроме того, такой подход может оказать очень положительное влияние на создание надлежащей атмосферы и улучшить общий игровой процесс.

Стоит отметить, что трофеи не связаны с уровнями сложности и что вы можете изменить настройки сложности на в любое время вы хотите в меню настроек. Вам не нужно беспокоиться о застревании из-за какой-то чрезвычайно сложной битвы. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, проверьте отдельную страницу нашего руководства — уровни сложности и сохранение игры .

The Last Of Us 2 Руководство и прохождение игры

Руководство The Last Of Us 2 — это пошаговое руководство без спойлеров, лучшие советы, приемы, враги, карта расположения всех секретов, руководство по коллекционированию и трофеям.

Это руководство по The Last Of Us 2 представляет собой расширенное руководство по игре на выживание для жестокого постапокалиптического мира, созданного студией Naughty Dog. Прочитав наше руководство, вы сможете пережить все встречи с зараженными и живыми противниками, раскрыть все секреты, спрятанные в игровом мире, и завершить TLoU2 100%, чтобы получить платиновый трофей.

Первая основная глава нашего руководства — это подробное руководство по The Last Of Us 2 .Эта начальная часть этой главы содержит стартовые советы, которые должны помочь вам понять некоторые необычные механизмы и избежать частых ошибок, которые в крайних случаях могут даже привести к смерти контролируемого персонажа.

На следующих страницах нашего руководства освещаются такие темы, как боевые действия и тайные действия, исследование мира, создание предметов, выбор уровня сложности и сохранение игры, использование лучших навыков, приобретение нового оружия. и гаджеты, и как себя вести, если вас атакуют собаки.

Наше руководство дополнено руководством по трофеям , в котором содержится подробное описание всех трофеев, необходимых для получения платинового трофея. Также мы подготовили мини-главу о развитии персонажей и игровом оборудовании.

Кроме того, вы можете найти раздел о внутриигровых элементах управления и системных требованиях.

Важной главой нашего руководства является прохождение без спойлеров, которая поможет вам успешно завершить одиночную кампанию. В нашем пошаговом руководстве подробно описаны все этапы и этапы, необходимые для перехода к следующим главам сюжетной линии — среди прочего, вы узнаете, как обходить или уничтожать противников, как приобретать важные сюжетные элементы и как выполнять задачи миссии

В отдельном подразделе нашего пошагового руководства мы подготовили решения сложных внутриигровых головоломок и советы о самых сложных противостояниях .Полученные таким образом знания сведут к минимуму риск застрять на месте и невозможности продолжить ваше путешествие.

В отдельной главе нашего руководства мы подробно обсудили тему секретов и предметов коллекционирования. Мы предоставляем информацию, которая позволит вам найти 100% секретов игры. Используя наше руководство, вы сможете найти, среди прочего, все учебные пособия, сейфы, столы для изготовления, артефакты, карты или журнальные записи. Предметы коллекционирования были разделены по местоположению. Кроме того, более важные секреты, связанные с развитием персонажа, были подробно описаны на отдельных страницах.

В разделе секретов вы также можете найти мини-атлас мира — мы подготовили высококачественную карту центра Сиэтла, который является самым большим и обширным полуоткрытым местом в игре. Мы описали все интересные места, которые стоит посетить, и секреты, спрятанные в центре города.

Последней основной главой этого руководства является раздел FAQ, в котором содержатся ответы на часто задаваемые вопросы. . В нашем FAQ мы подготовили ответы на многие распространенные проблемы и более запутанные вопросы. Мы объясняем, среди прочего, сколько времени требуется для завершения TLoU 2, как обходить или устранять кликеры, как лечить персонажа, как получить лук, как использовать глушители, как улучшить оружие, и есть ли какие-нибудь романсы в TLoU2.

The Last of Us Part II является продолжением широко известной приключенческой игры в жанре экшн, которая была выпущена в 2013 году. Новое название продолжает историю предыдущей части и позволяет вам играть как зрелая Элли. С точки зрения игрового процесса, это дальнейшее развитие идей и игровой механики, хорошо известной из предыдущего выпуска — игроки столкнутся со многими сложными битвами с зараженными и живыми противниками.

Кроме того, большое внимание уделяется аспектам подкрадывания и выживания, например, вы должны экономить запасы из-за их ограниченного количества. Великолепный и захватывающий постапокалиптический мир также является неоспоримым преимуществом игры

В TLoU2 вы будете тратить много времени на изучение различных областей и районов Сиэтла, поросших пышной растительностью.

Вот этот герой сделал то-то и то-то нелогично. Где мотивация?

Люди вообще очень иррациональные существа, порой импульсивно совершающие самые странные поступки. Придирки к конкретным действиям конкретных персонажей в The Last of Us 2 звучат как «он поступил нелогично», хотя на самом деле подразумевают «он поступил не так, как я хотел, чтобы он поступил». Снова злая шутка обманутых фанатских ожиданий, идеализирующих персонажей и лишающих их человеческой, несовершенной натуры.

Когда вы находите дыры в логике, попробуйте, наоборот, найти произошедшему объяснение – в TLOU 2 это всегда возможно. Критика последовательности сценария имеет смысл, только когда слова или поступок персонажа ощущаются чужеродными в контексте всего остального. Такие дискуссии интересны, но для участия в них все-таки все-таки нужно пройти игру, а не прочитать нанопересказ отрывков сюжета в чьем-то комментарии или твите.

Улучшенные кликеры

Казалось бы, разве можно сделать кликеров еще опаснее, которые даже в первой части вызывали трепет звуками своего булькающего клокотания за счет ультимативной способности убивать с одного удара. На примере «Одни из нас. Часть 2» мы видим, что кликеров оказывается можно сделать смертоноснее, при этом не прибегая к банальным приемам вроде наделения зараженных полноценных зрением.

Разработчики сработали намного более изящно и подарили кликерам способность к эхолокации, за счет которой они могут с легкостью обнаружить даже неподвижного игрока. Как только вы заметили, что кликер повернут в вашу сторону и готовится совершить судорожные движения телом – постарайтесь уйти в сторону или еще лучше – спрячьтесь за укрытием.  

Спрятаться в высокой траве

Начиная с Сиэтла, вы можете встретить травянистые районы, полные высокой травы и кустарников. Ваш персонаж может прятаться в траве, но он не обеспечивает полной защиты от обнаружения . Вы не можете рассчитывать на то, что вы будете практически невидимы для ваших противников на высокой траве, как в случае Horizon Zero Dawn .

Крадущийся в траве мешает оппонентам обнаружить вашу характер, но сигнал тревоги может все еще быть вызван через некоторое время. Вы можете частично уменьшить проблему, лежа на земле в траве — просто переключитесь в положение лежа. Это позволяет вам быть очень близко к вашим врагам, но, к сожалению, когда вы ползаете, вы не можете использовать любой тип тихого убийства или тихой атаки. В таких случаях вы можете положиться только на свое огнестрельное оружие. Как только вы подойдете достаточно близко к выбранному противнику, повторно выберите приседание, чтобы использовать бесшумную атаку.

Для получения дополнительной информации о сокрытии и избегании сигналов тревоги, пожалуйста, проверьте другой раздел нашего руководства — Бой и Sneaking .

Используйте режим прослушивания, чтобы найти врагов

Режим прослушивания, который был доступен в Первая часть TLoU считается игрой на чит-кодах некоторыми игроками. Однако, если у вас есть такая функция, то разумно использовать ее во время игры. Этот режим значительно снижает риск внезапного обнаружения противником , который вы не смогли обнаружить, полагаясь на традиционную разведку.

Для записи, режим прослушивания (удерживайте нажатой клавишу Кнопка R1) состоит в сканировании области, которая показывает силуэты живых противников и монстров через стены.Вы можете легко определить позицию своего противника и текущее направление. Вы можете использовать эти знания, чтобы обойти противника или спланировать внезапную атаку. Стоит добавить, что вы можете постепенно улучшать свой режим прослушивания — откройте страницу «Лучшие пассивные навыки» и главу «Разработка персонажей и экипировка» нашего руководства.

Следуйте за Мужчиной Компаньоном

После вступительной заставки мы получим контроль над женщиной Эбби.

Мужчина хочет нам что-то показать, пока остальные их друзья все еще спят.Попутно нас научат использовать основные функции обхода, перечисленные выше.

Направляясь к месту назначения, раскрываются имена персонажей — Эбби и Оуэн. Он нашел маленький город, похожий на Джексона, место, о котором они слышали и ищут.

Вскоре Оуэн возвращается домой, а Эбби, похоже, полна решимости и хочет добраться до ближайшего блокпоста, чтобы поговорить с людьми.

Во время навигации по миру с вашими знаниями о вариантах обхода, теперь будет представлена ​​механика боя, поскольку Эбби захвачена Зараженным. Жми

чтобы избежать борьбы. Используй  для уклонения от входящих атак в точное время (затирание часто приводит к провалу действия, что приводит к получению урона) и нанесение им ответного удара .

После борьбы с еще несколькими из них Эбби в конечном итоге доберется до дома, в котором ей нужно ползти под половицами.К вам подползет Зараженный, застрелите его 


. Сразу после того, как вылезете оттуда, вам нужно обойти левую сторону здания и снова прыгнуть через окно внутрь, чтобы найти единственный артефакт Записка этой главы!

В следующем доме враги не знают о вас — это момент, чтобы узнать о скрытных подходах. Удерживайте 

 режим прослушивания, чтобы увидеть силуэты, где враги стоят / ходят. 
Медленно подкрадывайтесь к ним, хватайте 
и убивайте, 
чтобы уменьшить их число.

Хотя было трудно избежать уничтожения врагов в предыдущих разделах, последняя встреча в этой главе дает вам выбор, как подойти. Вы можете либо незаметно убирать Зараженных, используя рукопашный бой или перестрелку с оружием (помните о боезапасе), или просто пробраться мимо них, используя пробелы под машинами, чтобы остаться незамеченными. Выбор за вами!

Отслеживание находок

Следующий совет в гайде по The Last of Ua Part II рекомендуется для тех игроков, кто закончил первое прохождение и начал «Новую игру»+ с намерением выбить платиновый трофей. Чтобы его получить придется заняться, пожалуй, одной из самых ненавистных рутин – собрать все коллекционные предметы, разбросанные в укромных уголках на локациях. Чтобы их не пропустить можно последовать классическому методу  и по шагам следовать гайдам с коллекционными предметами. Но есть и другой способ – зайти в настройки, пункт «интерфейс» и включить настройку «отслеживание находок», что заметно облегчит сбор трофеев.

Также напомним, что для того, чтобы собрать все пропущенные коллекционные предметы нет нужды перепроходить всю игру. Вы можете выбрать из главного меню нужный эпизод и заодно увидеть, какие именно предметы и в каком количестве вы пропустили на локации.

Не попадитесь ни одному кликеру

Кликеры являются типами монстров, хорошо известных из первой части The Last of Us . Эти существа также появляются в сиквеле и так же опасны — ваш персонаж умрет сразу после того, как его поймает кликер .

Существуют различные способы поведения после того, как вы столкнетесь с этими монстрами , Например, вы можете избежать этих существ на безопасном расстоянии, выполнить их в молчании с помощью клинка Элли (в отличие от клинка из первой части, он не испортится или не уничтожится) или, в крайнем случае, убейте их в прямом противостоянии, прежде чем им удастся поймать Элли — вы можете использовать огнестрельное оружие или попробовать рукопашный бой.В местах, где бродят другие монстры, неплохо иметь дело с кликерами в самом конце битвы или исследования.

Для получения дополнительных советов и информации о кликерах, пожалуйста, обратитесь к другой странице нашего руководства — Кликеры — как победить их и избежать их? .

Буря и библиотека

Как только вы снова окажетесь на лошади, метель резко уменьшит видимость, и вы на некоторое время потеряете из виду Дину. Как только вы проедите через сломанный грузовик, придерживайтесь левой стороны, чтобы найти ее снова. Если вы заблудились, Дина позвонит вам через некоторое время.

Дина знает место, где можно переждать шторм, и это старая библиотека. Оказавшись внутри, вам нужно попасть в заднюю область, разбив окно Копировального центра. Просто бейте в окно, не нужно тратить патроны на окна. Помните это и для будущих окон.

Внутри этой первой комнаты будет 24 запчасти, которые вы должны забрать. Пройдя через следующую дверь, Элли автоматически подберет Артефакт Кулон Юджина, висящий рядом с ней.

В локациях поначалу можно потеряться, местами это почти открытый мир

Во многом внушительная продолжительность получилась из-за больших локаций. В Uncharted: Lost Legacy 2017 года была большая дикая местность, имитирующая открытый мир: героини свободно ездили на джипе между точками интереса, в которых раззвивались отдельные сценарии. Эксперимент был спорным и каким-то искусственным, но TLOU 2 проворачивает похожий трюк уже более органично.

Тут почти не осталось коридорных уровней. Вам обычно ставят задачу куда-то добраться через целые кварталы города – их можно пройти по-разному и при этом обыскать десяток встречных домов. Сперва свобода даже дезориентирует, но в итоге только усиливает погружение. Отдельное удовольствие – спокойно бродить по заброшенным и разрушенным местам после убийства врагов поблизости. Представляешь, как локации менялись с годами, кто в них жил и как умер. Видишь, как кто-то развел костер внутри бывшей стойки ресепшена или покончил с собой в забаррикадированной комнате, оставив записку любимому человеку. Тщательность и осмысленность локаций сравнимы, кажется, только с «симуляторами погружения» вроде Dishonored и Prey. Чувствуешь себя то ли туристом, то ли историком-археологом, разгадывающим тайны погибшей цивилизации.

(Ориентирами в Сиэтле служат высотные здания, без них можно было бы заблудиться)

Тут есть и секция, очень похожая на сафари из Lost Legacy. В Сиэтле Элли нужно найти топливо, ориентируясь по описанию нужного места в диалогах и карте в руках. Можно сразу поскакать на нужную улицу, чтобы продвинуться по основному сюжету, но только лишенный любопытства человек проигнорирует шанс исследовать окрестности. Например, полуразрушенная высотка слева от начала уровня – не просто декорация, а место действия целой мини-истории. А на другом углу карты можно забраться в запертую лавку, разбив витрину (тоже новая механика), и найти внутри ключ от другого запертого места, которое вы видели ранее. И так далее.

Игрока всеми способами зовут исследовать. Во-первых, в мире самой красивой игры поколения (здесь космический уровень арт-дизайна, а в кат-сценах легко забыть, что смотришь не на живых актеров) просто не хочется никуда спешить. Во-вторых, в заброшках лежат как минимимум ресурсы для крафта, а чаще еще и детали для апгрейда оружия, добавки для прокачки скиллов и даже новые предметы снаряжения – осознав ценность последних, вы точно будете прочесывать каждый квадратный метр игры. В-третьих, поиск прохода в секретное место – сам по себе награда.

Особенно запомнился один из первых сейфов (они теперь встречаются чаще) в супермаркете, а точнее поиск кода к нему. В комнате лежит записка с текстом в духе «В сейфе подарок. Код – дата, когда мой любимчик был работником месяца». На том же столе стоит фотография очаровательного песика. Вспоминаешь, что в коридоре висела доска с работниками месяца, и среди пыльных портретов незнакомцев там был снимок той же собаки. Таких задачек – простых, но с выдумкой – сильно недоставало первой части.  

Из-за этого кусаешь локти, когда случайно цепляешь сюжетный триггер и героиня куда-то спрыгивает или за ней обваливается проход, лишая возможности вернуться назад. The Last of Us 2 абсолютно бесшовна, в ней только один загрузочный экран – при запуске игры. Страшно представить, как Naughty Dog утилизирует сверхбыстрый SSD PS5 в своей следующей игре, потому что мастерство избегать видимые загрузки и грубые переходы между роликами и геймплеем они уже довели до совершенства.

Эпилог

Когда вы доберетесь до большого закрытого дома, разберитесь с щелкуном на крыше, затем войдите в окно с красной тряпкой, свисающей справа — в детской спальне справа будет карта супергероя на столе. На кухне можно найти верстак.

Последний верстак будет несколькими областями позже, в центральном здании рядом с тем местом, где два Рэттлера (Rattlers) дразнили бегуна, когда вы входите в их лагерь. Тут вы должны получить трофей «Готовность к худшему» (Prepared For the Worst).

  • Где найти все монеты в The Last of Us: Part 2 — гайд
  • Где найти все коллекционные карты супергероев в The Last of Us: Part 2 — гайд
  • Прохождение локации «Сиэтл, день 1» в The Last of Us: Part 2 — все интересные места, карта и трофей «Обзорная экскурсия»

Открытый мир — есть ли полная свобода исследования?

Нет, TLoU 2 — это не игра с открытым миром, которую вы можете свободно исследовать, как в Horizon Zero Dawn или Days Gone.

Однако следует отметить, что некоторые места в игре полуоткрыты. Это означает, что разные пути могут привести к вашему месту назначения, и вы можете исследовать места, которые не связаны с основным сюжетом. Самая открытая сцена в игре — центр Сиэтла, о котором мы более подробно говорили в нашем мировом атласе.

Это довольно обширное место, где вы можете свободно перемещаться. Управляемый персонаж не должен сразу фокусироваться на основной сюжетной линии, но может сначала исследовать дополнительные места.

Сцены с похожей структурой уже появлялись в предыдущих играх, разработанных Naughty Dog. Аналогичная схема была доступна в главе «Западные Гаты» в Uncharted: The Lost Legacy.

Мародерство – основа выживания

В постапокалиптическом мире, а тем более в условиях постоянного дефицита ресурсов можно уже не спрашивать перед тем, как взять чужую вещь, особенно если ее хозяин мертв. А потому с чистой совестью обыскивайте каждый уголок локаций, включая ящики, шкафы или любые другие пространства, в которых можно обнаружить оставленные людьми припасы, ресурсы для крафта или патроны. Также не забывайте, что мир The Last of Us Part II устроен согласно банальным законам логики а потому в аптеке можно найти запас таблеток, в оружейном магазине патроны. Главное – старайтесь обыскивать как можно больше построек на своем пути.

Количество ресурсов напрямую зависит от того, какой уровень сложности вы выбрали: чем меньше сложность, тем больше лута и наоборот. Баланс ресурсов, прямо скажем, достаточно странный и уже на половине игры на средней сложности можно обнаружить переизбыток ресурсов, из-за чего может уменьшится энтузиазм исследовать локации. В этом случае вы можете или повысить/понизить уровень сложности, либо зайти в меню игры и в расширенных настройках с помощью отдельной опции отрегулировать количество ресурсов на уровнях.

Дополнительно отметим, что если в перестрелке у вас возник дефицит патронов и вы раз за разом умираете, то не спешите менять настройки сложности в The Last of Us Part 2. После нескольких смертей игра начнет подкидывать больше патронов из тушек поверженных врагов, автоматически приспосабливаясь к вашим геймерским навыкам.

Сиэтл, день 2

На следующее утро Эбби, удивляясь самой себе, возвращается на побережье к убежищу спасенных ей Серафитов. Она видит, что Яре становится только хуже, приводит их в океанариум на осмотр к Мэл. Выясняется, что у нее компартмент-синдром: разбитые кости руки не смогут срастись, поэтому во избежании образования тромба конечность необходимо срочно ампутировать. Для этого требуются медикаменты и инструменты, которых в океанариуме нет. Мэл составляет список всего необходимого, после чего Эбби со Львом отправляются в госпиталь ВОФ. У них есть только несколько часов, но Лев заявляет, что можно срезать через мосты между высотками, построенные Серафитами для быстрого передвижения по Сиэтлу.

С трудом добравшись до госпиталя, Эбби в одиночку идет за припасами, но товарищи приковывают ее как дезертира, чтобы отвести к Айзеку. Все бойцы ВОФ заняты подготовкой к решающей атаки острова Серафитов, которая должна пройти под покровом мощного шторма.

Нора освобождает Эбби и проводит к неисследованным подземным этажам, где должно быть все необходимое. Это место прозвали Нулевым уровнем: после вспышки эпидемии там пытались вылечить первых зараженных, а когда поняли, что это бесполезно, просто запечатали помещения. Помимо десятка обычных зомби Эбби натыкается на зараженного 6 степени – чудовище из сросшихся тел десятков зомби, именуемое Крысиным королем. После завершения самого сложного босс-файта в игре Эбби собирает припасы и направляется обратно в океанариум.

Все секреты, доступные в TLoU 2

Наш бесплатный путеводитель по спойлеру поможет вам найти 100% секреты и предметы коллекционирования, доступные в «Последних из нас 2»

Мы разделили описания мест, где секреты можно найти поэтапно, принимая во внимание только те уровни, где есть хотя бы один секрет

Все секреты, доступные в главе о Джексоне:

  1. Wake Up — 1 артефакт и 2 торговые карты.
  2. The Overlook — 1 артефакт.
  3. Patrol — 6 артефактов, 2 торговые карточки, 2 записи в журнале, 1 верстак, 1 сейф.
  4. Упаковка — 1 артефакт, 2 записи в журнале.

Все секреты, доступные в главе «День Сиэтла 1» — Элли:

  1. Врата — 6 артефактов, 4 торговые карты, 1 запись в журнале.
  2. Центр города (карта) — 18 артефактов, 5 торговых карточек, 2 записи в журнале, 1 верстак, 3 сейфа.
  3. Элементарный элемент Eastbrook — 3 артефакта, 1 торговая карта.
  4. Капитолийский холм — 7 артефактов, 6 торговых карт, 2 рабочих места, 1 сейф.
  5. Канал 13 — 1 артефакт, 1 торговая карта.
  6. Туннели — 5 Артефакты, 3 карты, 1 запись в журнале, 1 верстак.
  7. Театр — 4 артефакта, 2 карты.
  8. Подарок на день рождения — 1 артефакт, 2 карты, 2 журнала записи.

Все секреты, доступные в главе «День Сиэтла 2» — Элли:

  1. Hillcrest — 10 артефактов, 5 торговых карточек, 1 запись в журнале, 2 рабочих места, 1 сейф.
  2. Поиск строк — 1 артефакт, 1 торговая карточка, 1 запись в журнале.
  3. Серафиты — 7 артефактов, 6 торговых карт, 3 записи в журнале , 2 рабочих места, 2 сейфа.

Все секреты доступны в главе «День Сиэтла 3» — Элли:

  1. Дорога в Аквариум — 3 артефакта, 4 торговых карты, 1 запись в журнале, 2 рабочих места.
  2. Затопленный город — 6 артефактов, 2 торговые карты, 1 запись в журнале, 2 рабочих места, 1 сейф.
  3. Проникновение — 1 запись в журнале.

Все секреты доступно в главе «Парк»:

  1. Урок слежения — 3 артефакта, 1 монета.

Все секреты, доступные в главе «День Сиэтла 1» — Эбби:

  1. Стадион — 4 монеты.
  2. Пешком — 1 артефакт, 4 монеты, 1 верстак, 1 сейф.
  3. Передовая база — 1 артефакт, 3 монеты, 1 верстак.
  4. Враждебная территория — 12 артефактов, 1 монета, 1 верстак, 1 сейф.
  5. Лес — 1 артефакт, 1 верстак.
  6. Побережье — 3 артефакта, 4 монеты, 1 верстак, 1 сейф.

Все секреты, доступные в главе «День Сиэтла 2» — Эбби:

  1. Ярлык — 6 артефактов, 2 монеты, 2 верстака, 1 сейф.
  2. Спуск — 3 артефакта, 5 монет, 1 сейф.
  3. Ground Zero — 5 артефактов, 2 монеты, 1 верстак.

Все секреты доступны в главе «День Сиэтла 3» — Эбби:

  1. Марина — 1 артефакт, 2 монеты.
  2. Остров — 4 артефакта, 3 монеты , 1 верстак.
  3. Побег — 1 монета, 1 верстак

Все секреты, доступные в главе о Санта-Барбаре:

  1. Констанция 2425 — 1 артефакт .
  2. Pushing Inland — 3 артефакта, 1 торговая карта, 1 запись в журнале, 1 верстак.
  3. Курорт — 2 артефакта, 1 торговая карта , 1 запись в журнале, 1 верстак.

Сиэтл, день 3 (Элли)

В начале 3-го дня в Сиэтле, пройдите через торговые улицы около Noodle Bowl и Frontier Rental Car, продолжайте движение по разрушенной дороге. Затем разбейте окно справа от вас, чтобы попасть в III DI. Пройдите в магазин и через незапертую дверь, затем поднимитесь по коридору, заползите под дверь, заблокированную знаком «доверенная доставка» (trusted shipping), чтобы найти карту супергероя и верстак.

После того, как вы прошли библиотеку, а ваш партнер говорит подняться на мост, чтобы взять подшипники. На втором этаже здания вы найдете верстак.

Слева будет банк — внутри есть верстак, здесь вы должны получить серебряный трофей «Полевой ремонт» (In the Field).

Чуть позже в зале игровых автоматов наверху есть верстак.

Имейте в виду, что далее будут спойлеры.

5.Собирайте бутылки и кирпичи

Продолжим наш гайд The Last of Us Part 2 очевидным советом для ветераном первой части – ни за что не проходите мимо разбросанных в округе бутылок и кирпичей. Они выполняют сразу несколько стратегических функций:

Бросок бутылки или кирпича позволяет привлечь внимание противника к нужной локации на уровне. Также бросок – практически единственный способ отвлечь внимание собаки, унюхавшей ваш след;
Бросок бутылки или кирпича прямо в лицо оглушает противника

После оглушения наступает самый лучший момент, чтобы вонзить в его шею нож, взять в заложники или отступить с поля боя;
В конце концов, бутылка и в особенность кирпич могут служить грозным оружием ближнего боя, так и созданными для крошения на куски вражеских черепов.

Как убить Крысиного короля

Наконец мы подобрались к, пожалуй, лучшему боссу в истории всех игр Naughty Dog вообще – Крысиному королю. Огромная, мутировавшая масса из различных тел выглядит ровно настолько же устрашающе в госпитале, насколько и является на самом деле, поэтому каждая из стадий сражения с боссом требует максимальной расторопности игрока. Первая стадия самая простая – бежим вперед, вовремя перескакивая ограды и раздвигая двери госпиталя стараемся не попасть в руки мутанту.

Вторая фаза уже сложнее – нас оставляют с монстром один на один в тесном, плохо освещенном помещении с вереницей тесных кабинетов и узких коридоров. Несмотря на свой внешний вид в целом Крысиный король тактикой не особо отличается от того же топляка: он убивает с одного удара, пытается взять игрока тараном и на секунды дезориентируется, если с разбегу врежется в стену. С топляком босса также роднит умение выпускать ядовитые споры, но только в ближнем бою, что дополнительно подчеркивает необходимость держаться подальше от Крысиного короля.

Тактика для его убийства тоже не сильно отличается от аналогичной против второго топляка: находимся в постоянном движении, при первой же возможности закидываем коктейлями молотова и взрывчаткой, а также умело маневрируем между комнатами госпиталя.  Но есть некоторые нюансы. Например, босс при попытке протиснуться в узкий проход застревает на нем на несколько секунд – это лучшее окно для того, чтобы в относительной безопасности стрелять в босса в «Одни из нас. Часть 2». Также не расстраиваетесь, если монстр еще не умер, а вы израсходовали на монстра весь боезапас, включая даже все собранные на арене патроны. Патроны на локации имеют свойство восстанавливаться, поэтому в случае проблем с амуницией не будет лишним еще раз осмотреть все укромные уголки помещения, где вы раньше подобрали патроны.

На третьей стадии от Крысиного короля отделяется взрывающийся ядовитыми спорами сталкер, что может несколько затруднить бой, но наш главный совет – не тратьте на него патроны, уклоняйтесь от его атак и продолжайте концентрировать атаки на крысином короле. По нашим наблюдениям сталкер на финальной стадии сражения бессмертный, поэтому рекомендуем не тратить на него попусту патроны. И в очередной раз напомним о том, что в случае больших проблем снижение уровня сложности – это тоже выход. Например, на средней сложности Крысиный король только ходит, что значительно упрощает прохождение.

Остерегайтесь ловушек

Вы впервые столкнетесь с ловушками на пути к зданию телестанции в Сиэтле, и на рисунке показан их пример — это мины, соединенные со струнами и прикасаясь к любой из них, приведут к взрыву заряда взрывчатого вещества. Это, очевидно, означает немедленную смерть.

Не забудьте осторожно и медленно пройтись по местам, заполненным ловушками , чтобы не пропустить ни одну шахту или другую ловушку, скрытую в высокой траве. Вы также можете использовать ловушки против зараженных — бросать предметы к месту с ловушкой (или просто позволить себе быть замеченным нарочно) и ждать, пока монстр не подойдет и не взорвется

Вы также можете самостоятельно обезвреживать ловушки на расстоянии, бросать в них бутылки или стрелять из них любым оружием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector