Outworld

Неужели в игре нет недостатков?

Есть. Самый серьезный недостаток The Outer Worlds – боевая система. Она похожа на трехмерные «Фоллауты», и это не комплимент. Стрельба в игре кривая и скучная – лучше, чем в New Vegas, но все равно не очень. Разнообразие пушек, с возможностью их качать и навешивать эффекты типа плазменного или электрического урона положение скрашивают, но не спасают. Да и системы VATS нет – только слоу-мо. Шутерная часть игры – не мучение, конечно, но и хорошего в ней мало. А ближний бой и того хуже – Oblivion на минималках. Хорошо, что сражения – не основная часть игры и нередко их можно избежать. 

Еще немного раздражает вялость местных NPC, никак не реагирующих на то, что незнакомец заперся в их спальне и шмонает там шкафы. Воровать в игре вообще слишком легко. Иногда это несколько рушит погружение. Ну и спутники в бою иногда тупят, лезут под пули и изредка могут забыть команды. На этом, пожалуй, все.

Для фанатов RPG The Outer Worlds наверняка станет классикой. Она выглядит как видеоигра из 2019 года, но внутри это классическая ролевуха из 90-х. В The Outer Worlds ни в коем случае нельзя спешить. Проходить ее нужно не торопясь, внимательно исследуя локации (запутанные и очень детальные, почти как в Deus Ex), хватая все сайды и как можно дольше забивая на сюжетную линию — хоть она и хороша. И, конечно, игру нельзя пропускать. Она может затеряться на фоне игры одного гения, которая выходит совсем скоро. Но не дайте ему лишить вас удовольствия от прохождения по-настоящему качественной игры, которую не стыдно называть ролевой. 

The Outer Worlds выйдет 25 октября на PC, PS4 и Xbox One. Рецензировалась версия для Xbox One.

Astral Imprisonment

Ability:
Targets:
Single-Target
Heroes
Places a target allied or enemy hero into an astral prison. The hidden hero is invulnerable and disabled. When cast on an enemy Hero, Outworld Devourer temporarily steals intelligence from that hero.
Level
1
2
3
4
Mana Cost
120
140
160
180
Intelligence Stolen
4
6
8
10
Imprisonment Duration
1
2
3
4
Cooldown Time
18
16
14
12
Intelligence Steal Duration
60sec
60sec
60sec
60sec

  • If used on an ally, no intelligence is stolen
  • Can be cast on self.
  • Cancels channeled abilities.

You are very low on health and you are running back to base. Suddenly, you here a familiar sound… Bang! Oh no! It’s a Sniper trying to Assassinate you! What to you do? Astral Imprisonment on yourself, of course! And laugh at Sniper’s face after you survive his Assassinate. Gyrocopter’s Homing Missile about to hit you? Imprison yourself. Clockwerk’s Rocket Flare flying at you? Imprison yourself.CANCELS CHANNELED ABILITIES. Pudge Dismember Enigma Black Hole Sand King Epicenter Crystal Maiden Freezing FieldBUT USE IT WISELY.DISASTER!

Points of Interest

Check-In Station

King Yemma’s office

The Check-In Station is an empty space with three structures within the area. These three areas King Yemma’s office, Snake Way and King Kai’s Planet, all of which hover above a sea of golden clouds. Inside the main building of King Yemma’s office will be Fortuneteller Baba and King Yemma himself.

Snake Way

Snake Way is the winding snake sculpture that connects King Yemma’s Office to King Kai’s Planet. This location is more recognizable than most as in the anime, Goku ran Snake Way to meet King Kai.

King Kai’s Planet

King Kai’s Planet is a small planet located at the end of Snake Way. There, the player can find King Kai, an NPC who gives a Special Quest that rewards the transformation Kaioken. The player can also master Kaioken and go to King Kai to unlock a new multiplier for Kaioken.

Hell

Hell is located beneath Snake Way and is home to Ogres and Demons alike. Though it does not have as many notable landmarks as the Check-In Station, it is split into three distinctive landscapes: a grassy area with trees dotted around, a rocky wasteland-esque strip of land containing the Bloody Pond, and a forest of dead trees. Within this dead forest are Demons that can be fought for daily quests.

Heaven

Heaven is a planet bigger in comparison to King Kai’s Planet, located above Snake Way. In the planet, there is an NPC named Grand Kai who gives a unique «Training Quest», which gives a skill point upon completion.

Other World Tournament

The Other World Tournament is located in a moon-like planet beside Heaven. In the planet lies a tournament arena in which players can participate in.

Gameplay[]

Combat

The Outer Worlds is a first-person shooter with RPG elements. Players are given an ability called «tactical time dilation» which allows the player to slow down time in-game and do increased damage.

A pacifist path was planned and designed for the game, however, due to the bugs introduced, (specifically around quest handling,) many elements have been stripped out to ensure the game is playable and production is to schedule. It has been confirmed that a pacifist run isn’t necessarily impossible as a playtester has managed to complete an almost pacifistic run.

There is also an option to kill all NPCs met in the game.

Companions

Throughout the player’s journey, they will meet various NPCs that can accompany them. The player character will be able to travel with up to two companions at once. Actions undertaken by the player will also directly affect what companions think of them to the point where they may even abandon the player entirely. Companions have their own quest lines and can also help the player in certain conversations.

Controls

Effect PC PS4 Xbox One
MoveSprint (Click) A,S,D,WShift + (A,S,D,W) L3 LS
LookQuick Melee (Click) ? R3 RS
Jump A
Crouch/Sneak B
Interact / LootHolster Weapon (Hold) E X
Switch WeaponWeapon Wheel (Hold) Y
Attack (Melee)Fire (Ranged) ? R2 RT
Block (Melee)Aim (Ranged) ? L2 LT
Emergency Medicinal Inhaler ? L1 LB
Tactical Time Dilation ? R1 RB
InventoryMap (Hold) ? Touch Pad View
PauseQuests (Hold) ? Options Menu
Companion Commands Z, X, C, V D-Pad

What to do if….

You get harassed, killed mid?Your opponents wouldn’t be doing their job if they didn’t try. Play a little more defensively, DON’T push the lane, hug your tower a bit more but still try and get some farm. Even calling in assistance from another lane for a counter gank isn’t a bad idea. I can’t convey how terrible an under farmed Outworld Devourer is mid to late game, so it’s essential you get some.You get silenced?Run. Just run. Seriously, Outworld Devourer is useless without spells. If it’s happening often, prioritise your Black King Bar over Rod of Atos and even Force Staff. You need spells. Simple.The enemy team all have Black King Bar?Congratulations. You have discovered why Outworld Devourer isn’t really a popular pick at a professional level. Black King Bar SHUTS YOU DOWN COMPLETELY. If the game gets to this stage, you’re in trouble. Try to time Sanity’s Eclipse when Black King Bar’s are down and just do what you can to deal damage.You keep getting caught out / ganked?Prioritise your Force Staff. There is a reason is on the item build list. The combo of Astral Imprisonment and Force Staff should be more than enough to escape most ganks.You’re too squishy?Prioritise Rod of Atos. It’s a fantastically useful item since it gives you a chuck of intelligence, (remember the Outworld Devourer motto: MOAR INTELLIGENCE), and HP to boot. Also, the 60% cripple/slow is invaluable to escape if you’re being chased down or need to secure a kill on a fleeing enemy.
Oh, as a side note, the cast range on the Rod of Atos slow is HUGE. It just keeps getting better and better!

Character creation and leveling[]

The Stranger can be customized to the player’s preferences, both genetically and physically. Initial character creation is handled by an in-game event, where the Stranger’s sex and appearance are defined alongside the basic designation of attributes and skills as well as aptitude.

Appearance options include:

  • Gender
  • Face: head, skin tone, eye color, brow, eye, jaw, mouth, nose, and cheeks
  • Hair: style, color, eyebrow, facial hair and color
  • Features: makeup, dirt, scar, age

Over the course of the game, the Stranger will procure experience points that can be used to level up your skills. A combination of leveling character skills and obtaining Flaws will eventually result in Perks relating to said skills.

As the Stranger’s experience progresses, they will level up. However, there is a level cap of 30.
There is a bench on the Unreliable above the workbench that allows you to re-specialize your character at the cost of bits.

Solo Middle Lane

Aggressive Build

  • Level 1- Astral Imprisonment
  • Level 2-Essence Aura
  • Level 3- Arcane Orb
  • Level 4- Arcane Orb
  • Level 5-Essence Aura
  • Level 6- Sanity’s Eclipse
  • Level 7- Astral Imprisonment
  • Level 8- Arcane Orb

Use this build if your enemy is giving you lots of harass. This build lets you play aggressively and harass your enemy back. Astral Imprisonment Arcane Orb Arcane Orb Arcane Orb Sanity’s Eclipse Astral Imprisonment Sanity’s Eclipse Arcane OrbNeutral Build

  • Level 1- Astral Imprisonment
  • Level 2-Essence Aura
  • Level 3- Arcane Orb
  • Level 4-Essence Aura
  • Level 5- Astral Imprisonment
  • Level 6- Sanity’s Eclipse
  • Level 7- Arcane Orb
  • Level 8-Essence AuraYou should only use this build if your enemy is not harassing you, and not giving you any problems. But don’t forget to harass your enemy, don’t play too passively.
    As usual, get Astral Imprisonment first. Get Essence Aura at Level 2 to replenish some mana after spamming your Astral Imprisonment. Get Arcane Orb at Level 3 so you can win any 1 on 1 clashes. Essence Aura at Level 4 to be able to use Arcane Orb more. Level 5, get Astral Imprisonment so you can steal more intelligence for Sanity’s Eclipse, which you get at Level 6. Get Arcane Orb at Level 7 to play a little more aggressively. Level 8, get Essence Aura, and you’re more than ready to gank.
    Not as preferable as mid, but if you have to give up mid to someone who needs it more, then you have to go to the Duo lanes. Hopefully your lane partner is a support. A good support.Aggressive Build

    • Level 1- Astral Imprisonment
    • Level 2- Arcane Orb
    • Level 3- Arcane Orb
    • Level 4-Essence Aura
    • Level 5- Astral Imprisonment
    • Level 6- Sanity’s Eclipse
    • Level 7-Essence Aura
    • Level 8-Essence Aura

    Use this build if the enemy gives you lots of harass, and they play aggressively. Astral Imprisonment first as usual. You want to get Arcane Orb second so you can harass the enemy back. Then get another level of Arcane Orb. Level 4, get Essence Aura, because mana is crucial. Without mana you simply can’t do anything. Next, get Astral Imprisonment, to harass even more, and steal intelligence for Sanity’s Eclipse, which you get at Level 6. Levels 7 and 8, get Essence Aura so you can spam your Arcane Orb.Survivability Build

    • Level 1- Astral Imprisonment
    • Level 2-Essence Aura
    • Level 3- Astral Imprisonment
    • Level 4-Essence Aura
    • Level 5- Arcane Orb
    • Level 6- Sanity’s Eclipse
    • Level 7- Astral Imprisonment
    • Level 8-Essence Aura

    Use this build if your support doesn’t know he is a support, the enemy gives you lots of harass, and you are losing the lane. The point of this build is just to increase your survivability and ensure that you don’t die.
    Getting Astral Imprisonment first is crucial here. Get Essence Aura next so you can use Astral Imprisonment more. Then, get Astral Imprisonment. The point of getting Astral Imprisonment here is not to steal more intelligence, it is to increase the duration of the imprisonment, so you have more time to escape enemies. Level 4,Essence Aura again. You can’t leave out Arcane Orb completely. After all, you are a carry. So get Arcane Orb at Level 5. Sanity’s Eclipse at Level 6. After that, its just trying to max Astral Imprisonment and Essence Aura. Hopefully you never have to use this build.

Основной скилл билд

2

6

13

16

1

9

11

14

3

4

5

7

8

12

18

10 +20 к скорости атаки +200 к здоровью
15 +30 к скорости передвижения +250 к мане
20 +0.15 к множителю разницы в мане у Sanity’s Eclipse +20 к силе
25 +30% вампиризма от способностей +2% к урону от Arcane Orb

Кому лень читать 

Важное правило при игре на OD, ваша мана должна быть х10 больше чем требуемая мана на орб

Описывать буду без лишних слов. Сразу перейдем к делу.Начальный закуп на сейфлайн 

На лайне максимально ластхитим и выфармливаем     , затем выходим в  .

Примерно к 6-7ой минуте у вас должен быть  и 6-7 уровень. Далее включаем   и пушим тавер. Выходим в  . Примерный тайминг 10-11 минута, с этими итемами мы можем спокойно дайвить на врагов потому благодаря 385мсу и огромному количеству хп

Сразу после драмов покупаем (внимание никаких форстаффов после драмов и прочего шлака.) После чего сразу же   , разбираем аквилу, делаем   , базилу продаём. Тайминг ДЛ-а 13-14 минута, тайминг пики 16-17 минута

Далее после этого берем   . Тайминг 22-26 минута. Кор слоты к 25-ой выглядят так      . Сама суть билда в том что у вас очень много хп, атакспида и мувспида(почти 500) и это всё что вам нужно чтоб дратся и убивать. Далее идут ситуативные лейт слоты. Один из важнейших итемов это  , даёт нам много атакспида, мы не промахиваемся, можем бить героев в бкб(хоть и не так больно), НО самое главное это то что можем наносить урон в рошана.

Вторым по важности предметом будет    с ним у нас выходит почти 4к хп и 20+ армора, пробить эту жирную скотину у которой к тому же 350+ атакспида и тычки по 600 чистого почти не возможно. Если у противников есть контактные керри герои с бкб типа свена, то можно купить  

Чел нажимает бкб, вы себя астралите и отблинковываетесь, как только бкб кончается вражеский керри становится сладкой булочкой

Если у противников есть контактные керри герои с бкб типа свена, то можно купить  . Чел нажимает бкб, вы себя астралите и отблинковываетесь, как только бкб кончается вражеский керри становится сладкой булочкой.

Важное примичание НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ    если в вражеской команде есть сильный физ дд, потому что вы не сможете себя за астралить и переждать бкб врага. Так же не плохими итемами будут    если не хватает контроля и игра уходит в глубокий лейт (40+минута)

Так же не плохими итемами будут    если не хватает контроля и игра уходит в глубокий лейт (40+минута).

Отлично заходит   против тех же свенов, гирокоптеров и всех всех у кого есть сингл таргет стан.

Всё что нужно знать о сборке я написал.Теперь же всякие мелочи по игре:Начав играть на OD учитесь всегда бить онли кастом орбы, не райткликом. (исключение будет лишь если вы используете   , так как удары без ограничений не работают через каст.)

Играя против    никогда не ставим    на автокаст.Благодоря огромному количеству хп, мы можем пробивать героев в  (но лучше всё таки нажать астрал на челика и подождать.)

Нажать    после    можно почти всегда, кроме ситуаций с  .

С дефолтным лейт закупом             (и травел в  бэкпаке) вы убиваете любой таргет за хекс, выходит в районе 3.5к урона в таргет.

QUOTES

Otherworld Campsite Picnic
KEL

When I grow up, I’m going to be a SPACE PIRATE… and I’mgoing to travel all around the universe!

MARI

Our search for BASIL has taken all of us pretty far fromhome. If traveling the universe is what you want, youdefinitely have a head start!

KEL

I wonder what kind of friends we will meet! What foes we’llface… It’ll be an epic journey to end all journeys!

AUBREY

You’re way too carefree about this, KEL… Did you forget thatwe’re looking for BASIL?

AUBREY

Remember? Our dear friend BASIL who needs us?

KEL

Yeah, I know, I know… I’m just trying to be positive!

KEL

I have complete faith that we will save him! Besides, theheroes always win… Isn’t that right, HERO?

HERO

Haha… Very funny, KEL…

Abilities[edit]

Arcane Orb

QR

TargetingUnit TargetAutocast

AffectsEnemy Units

Damage TypePure

Adds extra damage to Outworld Destroyer‘s attacks based on his remaining mana pool.

Bonus Damage 16% 18%

6/4/2/0

20%

Does not pierce Spell Immunity.

Harbinger’s outworldly knowledge allows it to tap into the ebb and flow of all spiritual energy, infusing it into his being.

Notes

  • The bonus damage is based on the percentage of Outworld Destroyer’s current mana.
  • The manacost is based on the Outworld Destroyer’s current mana.

Astral Imprisonment

WT

TargetingUnit Target

AffectsUnits

Damage TypeMagical

Places a target allied or enemy hero into an astral prison. The hidden hero is invulnerable and disabled. When it ends, the target take damage.

Damage 120/190/260/330 260/340/420/500
Mana Steal 16%/18%/20%/22% 21%/23%/25%/27%
Prison Duration 1.75/2.5/3.25/4
Mana Steal Duration 30/40/50/60
Cast Range 650
Cast Point 0.3
Cast Backswing 0.4
Damage Radius 400
Charges 2
Charge Replenish Time 12
Allies Move Speed 40%

24/20/16/12

150

Changes Astral Imprisonment to a charge based ability and deals the damage in an AoE. Allows multiple damage areas to stack.
Does not pierce Spell Immunity.
Blocked by Linken’s Sphere and echoed by Lotus Orb.

Locked away in the pocket between this world and the Outworld, victims realize their infantile knowledge and mortality.

Notes

  • Does not deal damage to allied units.
  • Multiple damage areas do not stack. They will stack if upgraded by scepter.
  • Interrupts channeling abilities.

Essence Flux

EE

TargetingPassive

AffectsSelf

Passively provides a chance to restore mana when you cast an ability.

Max Mana Restore 30%/40%/50%/60%
Chance 30%

The crystals of the Outworld produce arcane power, and the Harbinger channels it into the world of mortals.

Sanity’s Eclipse

RC

TargetingPoint Target

AffectsEnemy Heroes

Damage TypeMagical

Deals damage to enemy heroes based on the difference in mana between Outworld Destroyer and the enemy.

Base Damage 200/300/400
Mana Difference Damage 40% 50%
Radius 400/500/600
Cast Range 700
Cast Point 0.25
Cast Backswing 0.4

160/145/130

200/325/450

Does not pierce Spell Immunity.

When an Outworld crystal ruptures, cataclysmic energies are released, and the reverberations of this power are felt interdimensionally.

Notes

Правильная раскачка способностей (скилл билд)

Выбрать правильный вариант раскачки способностей (порядок изучения скиллов) в действующем обновлении Dota 2 (патч 7.29) довольно просто. В первую очередь, большинство игроков на ОД берут первый скилл (Arcane Orb), так как он дает возможность харасить врагов на линии. На втором уровне берем третий скилл (Essence Flux), так как без него у вас просто закончится мана от частого использования орбов.

Начиная с третьего уровня максим второй скилл (Astral Imprisonment). На 6 уровне берем ультимативную способность (после её взятия можно сразу же убить вражеского героя на линии, прохарасив его перед этим первым и вторым скиллом). Далее, доучиваем астрал и начинаем максить первую способность. В итоге, на 10 уровне должна быть следующая раскачка:

На 11 уровне качаем левый талант, который добавляет +15 к скорости атаки (если вас быстро убивают в замесах, то лучше взять правый талант на +200 ХП). Далее, учим второй уровень ульты и докачиваем пассивную способность. На 15 уровне берем правый талант на +250 к мане. На 18 уровне максим ультимативную способность. По достижению 20 уровня качаем правый талант на +20 к силе (если вы уже побеждаете, то можете взять левый талант, который усилит вашу ульту). На 25 уровне берем правый талант, который добавляет +2% к урону от орбы. Далее, просто докачиваем все оставшиеся таланты.

Обзор[]

Значения показателей имеют 6 уровней от «минимум» до «очень высокий».

Показатели выбираются во время создания персонажа (исходное значение «средний») и не могут быть изменены позже.

Каждый показатель представляет определённый аспект персонажа и оказывает значительное влияние на его или её способности в бою или взаимодействиях.

При создании предоставляется 6 очков для распределения между показателями. За счёт снижения уровня показателя до «ниже среднего» можно получить дополнительное очко для вкладывания в другой показатель. При этом персонаж получает существенные штрафы от низкого показателя. Показатель нельзя опустить до значения «минимум», это значение можно получить только под воздействием похмелья от принятых медикаментов или напитков.

Зависимые навыки

Уровень показателя даёт бонус (или штраф) в очках навыкам, зависимым от него. Исходно все навыки имеют значение 6, а уровень показателя даёт:

  • минимум: −6 очков
  • ниже среднего: −3 очка
  • средний: 0 очков
  • хороший: +3 очка
  • высокий: +6 очков
  • очень высокий: +12 очков
  • максимум: ?

Заключительные квесты

«Город и звезды». В этом задании нужно пробраться в резиденцию министра Кларка. Сделать это можно двумя способами. Найдите охранника Мэйфилда в местном баре. Угостите его водкой, а, чтобы окончательно споить его, нужно пройти проверку. Когда он вырубится заберите ключ. Теперь можно зайти с задней двери резиденции. Попасть туда можно через канал, спуститесь и перейдите на другую сторону. Там будет лестница.

Можно зайти и с главного входа. Поговорите с охранником и назовитесь курьером. Далее сходите на почту за посылкой. Так вас пустят внутрь. Если вы зашли курьером, то можно не скрываться. Так что этот метод даже предпочтительнее.

Поговорите с министром. От него же можно получить задание «Далекая земля». Все, что от вас потребуется — просто передать послание, когда будете в кабинете председателя Роквелла.

При помощи ключ-карты министра, можно попасть в его кабинет. Если не хотите объясняться с Персивалем, то просто убегайте вглубь кабинета, как только услышите, что он зовет вас.

На терминале будет информация о нужных Финеасу химикатах. Отправляйтесь по маркеру в лабораторию. Внутри постарайтесь разыскать Жиля Молину, он согласится отдать ключ-карту ко входу в лабораторию. В итоге у вас будет выбор какое количество химиката взять. Это решение влияет на концовку: возьмете все — погибнут подопытные, но удастся разморозить всех ученых с «Надежды» и наоборот.

«Основание». София Акандэ прикажет вам избавиться от Эджуотера. Смело берите квест, ведь его при желании можно не выполнять. Если откажетесь, то Софию придется убить, что повлияет на концовку не самым лучшим образом. За выполнение этого квеста дают трофей «Людвиг был прав».

«Незабытая тайна». Еще одна пара квестов, на этот раз взаимоисключающая. Вам нужно доставить «Надежду» к Тартару или лаборатории Финеаса. Пора определиться на чьей вы стороне. Именно это решение и определяет основную суть концовки. В обоих случаях придется пробиваться сквозь толпу недругов.

«О дивный новый мир». Это довольно сложная битва, поэтому лучше просто пробегать до нужных точек, не обращая внимания на противников. Чтобы решить исход без кровопролития, нужно обладать высшим речевым навыком (100). Тогда сражать ни с кем не придется, а концовка будет наилучшей. Как вариант можно взломать дверь (100) и затем использовать терминал для перепрограммирования медицинских дронов (90) или отключения босса (инженерия 100). В противном случае придется сражаться. Слабое место у робота — синий баллон на спине.

  • Пираты взломали The Outer Worlds — репак уже можно скачать с торрентов
  • Как заработать много денег в The Outer Worlds — гайд

Introduction

Hello everyone, I’m Eddie, and this is a guide to my personal favourite hero of DOTA 2 : Outworld Devourer. I’ve worked pretty hard on this guide but it is my first, so any constructive feedback would be appreciated.
Having played Outworld Devourer quite a number of times in many different situations and team build-ups, I think I have a pretty strong idea of how to make this character excel. Much like any hard carry, if you can get the early farm, you’ll become an almost unstoppable machine and beat the enemy into submission well before they even get a chance to stop you.
Without further ado, I present to you my guide. I hope you find it useful.

Locations

  • Acid Bath
  • Armory
  • Balcony
  • Balcony (MK: Armageddon)
  • Beetle Lair
  • Blood Stone Mines
  • Cobalt Mines of Shokan
  • Dark Prison
  • Dead Pool
  • Dragon Mountain
  • Dragon King’s Temple
  • Dragonfly
  • Drum Arena
  • Emperor’s Courtyard
  • Falling Cliffs
  • Golden Desert
  • Hell’s Foundry
  • Kahn’s Arena
  • Koliseum Beast Pen
  • Kombat Tomb
  • Kuatan Jungle
  • Kuatan Palace
  • Lava Shrine
  • Lei Chen
  • Living Forest
  • Lost Bridge
  • Lost Hive of The Kytinn
  • Lost Tomb
  • Lower Mines
  • Lumber Mill
  • Lung Hai Temple
  • Makeba
  • Meteor Storm
  • Noob Saibot’s Dorfen
  • Outworld Marketplace
  • Outworld Spire
  • Palace Grounds
  • Pit II
  • Pit III
  • Portal
  • Quan Chi’s Fortress
  • Reptile’s Lair
  • Sarna Ruins
  • Sea of Blood
  • Shang Tsung’s Palace
  • Shao Kahn’s Fortress
  • Soul Chamber
  • Soul Tombs
  • Sun Do
  • Tarkatan War Kamp
  • Tower
  • Wasteland of Outworld
  • Z’Unkahrah

Перед нами полноценная RPG с элементами шутера, а не наоборот

Перки качаются по группам до 50 уровня, потом можно усиливать отдельные ветки

Что такое RPG? Это отыгрыш персонажа. Зачастую уже прописанного и придуманного авторами того или иного проекта. Но куда приятнее писать «собственную» историю, чем следить за уже готовой. Именно это нам и предлагает The Outer Worlds.

Игра и правда очень похожа на New Vegas, да и вообще на классические Fallout. Здесь вам и система прокачки в стиле S.P.E.C.I.A.L., и замедление времени подстать V.A.T.S, и многое другое.

К слову, замедление времени помогает трезво оценить врага ещё до начала боя. Оно покажет его слабые места и тип противника. Благодаря чему вы сразу можете понять, готовы ли войти в эту битву. Пользуйтесь slo-mo. В первые пару часов я не оценил преимущества этой системы, из-за чего буквально страдал.

Каждый элемент прокачки влияет на определенные навыки главного героя: владение оружием, общение, медицина, взлом и так далее. Перки зарабатываются по достижению уровней. Причём есть, так скажем, мгновенные, которые нельзя открыть просто повышением «лвла». Они образуются по нескольким факторам.

Игра будет периодически предлагать вам отказаться от каких-либо мелких апгрейдов ради очка опыта. Например, в вас часто плевались кислотой, так что у вас теперь пониженная устойчивость к ожогам.

По роликам казалось, что в The Outer Worlds будут преобладать только перестрелки, потому что враги находятся на каждом углу. Но это не так. Игра целиком и полностью держится на диалогах, и только потом на шутерной составляющей.

Вы вольны развивать своего персонажа в любом направлении. Привыкли решать вопросы силой? Качайте её. А может вы прирожденный дипломат? Тогда вам потребуется красноречие. Большинство NPC можно уговорить, запугать или просто убить. К слову о последнем, разработчики обещали, что игру можно пройти, убив вообще всех.

Настройки сложности[]

При запуске новой игры предлагается выбрать один из 4-х уровней сложности. Уровень сложности можно повысить или понизить позже, во время игры, за исключением уровня «Сверхновая» — снизив уровень сложности, вернуться к «Сверхновой» нельзя.

Сложность Условия
История
  • Выбор игроков, которые хотят лишь насладиться сюжетом, не особенно отвлекаясь на битвы.
  • У врагов меньше здоровья и в бою они наносят меньше урона.
  • Напарники могут быть сбиты врагами, но не погибают окончательно.
Нормальная
  • Стандартная сложность, рекомендованная для первого прохождения игры.
  • У врагов обычное здоровье и в бою они наносят обычный урон.
  • Напарники могут быть сбиты врагами, но не погибают окончательно.
  • У игрока может быть максимум два изъяна. Принятие изъянов необязательно.
Высокая
  • Выбор опытных игроков, тех, кто любит преодолевать трудности.
  • У врагов больше здоровья и в бою они наносят больше урона.
  • Напарники могут быть сбиты врагами, но не погибают окончательно.
  • У игрока может быть максимум четыре изъяна. Принятие изъянов необязательно.
Сверхновая
  • Самый высокий уровень сложности, и его можно выбрать только в начале игры. Рекомендуется только для продвинутых игроков.
  • У врагов больше здоровья и в бою они наносят больше урона.
  • Чтобы выжить, Вам придётся есть, пить и спать.
  • Напарники умирают навсегда.
  • Раны и травмы конечностей можно вылечить только после отдыха в кровати.
  • Изношенные броня и оружие гораздо менее эффективны.
  • Быстро путешествовать можно только на свой корабль.
  • Спать можно только на своём корабле.
  • Сохранять игру вручную можно только на своём корабле. Количество автоматических сохранений ограничено.
  • У игрока может быть максимум шесть изъянов. Изъяны принимаются автоматически.

Что делать по игре

Чтобы побеждать, играя за ОД, необходимо знать, что делать в разных ситуациях. Для этого рекомендуем просто поиграть несколько десятков карт в обычном режиме (в пабе), где вы сможете потренироваться, не теряя при этом свой рейтинг. А чтобы процесс обучения шел как можно быстрее и эффективнее, предлагаем ознакомиться с тем, что вы должны делать на разных стадиях игры:

  1. Начальная стадия (0 – 15 минута). В начале игры идем на мид вместе с командой и стараемся забрать вражескую руну богатства, либо сделать первые фраги. Далее, встаем на центральную линию, где как можно быстрее фармим Meteor Hammer. После его покупки кидаем астрал на вражеского мидера и по таймингу закидываем Метеор Хаммер (если у вас замакшенный астрал, то начинайте кастовать метеор через 1,5 секунды). В итоге, когда враг выйдет из астрала он получит оглушение и довольно сильный урон. Далее, останется лишь дать пару ударов, чтобы забрать 100% фраг. Таким образом, выгоняем врага с линии и добираем свои слоты.
  2. Середина игры (15 – 35 минут). После покупки основных итемов (блинк, метеор хаммер и аганим), начинаем давить врагов. Для этого просто приходим на линии к своей команде, делаем килы на вражеских героях через комбинацию астрал + метеор, а затем забираем башни. Если все пройдет успешно, то под конец данной стадии можно будет снести трон и выиграть игру. Если все идет плохо, то старайтесь играть аккуратно, добирайте слоты и готовьтесь защищать свою базу.
  3. Поздняя стадия игры (от 35 минуты). На этой стадии возможно два варианта игры: «Пуш» (когда вы ломаете вражескую базу) или «Деф» (когда вы защищаете свою базу). В первом случае вам необходимо выиграть драку (используем комбинацию астрал + метеор, бьем с руки орбой и пользуемся ультимейтом), забрать Рошана, а затем стараться сломать вражеский трон (ОД лучше стоять в стороне, пока его кери ломает здания, чтобы он мог засейвить его астралом и выиграть замес). Во втором случае вам нужно просто ждать врагов на своей базе и выигрывать драки за счет своих скиллов, а затем выходить и заканчивать игру. Также, можно выйти в смоках и постараться навязать собственную драку (рискованный, но действенный вариант).

В целом, большинство игр за ОД проходят по описанному выше сценарию. Главное, если хотите побеждать за данного героя, то рекомендуем вам потренироваться в применении комбинации астрал + метеор (делать это лучше всего в лобби). В принципе этого умения будет достаточно, для того чтобы побеждать, играя за Outworld Destroyer.

The Outer Souls- Deprived

Некоторые игроки пожаловались на крайне низкую сложность The Outer Worlds. Обожаете хардкорные игры? Завышенную сложность? Хотите, чтобы игра постоянно подпирала вас к стенке? Тогда вам нужно скачать модификацию The Outer Souls- Deprived. Сразу хочется отметить, что данный мод подойдет далеко не всем, потому что он делает The Outer Worlds нереально сложной, а возможно — даже нечестно сложной.

Как утверждает создатель мода, The Outer Souls- Deprived — это модифицированный файл сохранения со сложностью Супернова. Буквально с самого начала игры каждый атрибут вашего персонажа будет снижен до минимума, а каждый навык — до пяти. Чтобы пройти The Outer Worlds на подобной сложности, вы должны знать игру как свои пять пальцев, а также быть смекалистым и упрямым.

Вот самые главные изменения в The Outer Souls- Deprived:

  • Регенерация здоровья отключена.
  • Перезарядка оружия замедлена.
  • Снаряжение ломается быстрее обычного.
  • Повышенный урон от падений.
  • Пониженные навыки.

Первопроходец

Прибыв на «Первопроходец», не пропустите возможного напарника Феликса. Он будет стоять неподалеку от посадочной площадки. Поговорите с ним, и в следующий раз он будет ожидать у входа на корабль.

Далее идите к пропускному пункту и поговорите с капралом Уилером. Он расскажет о том, что корабль задержан и придется разбираться с представителем коллегии Удомом Бедфордом. У капрала можно взять квест «На страже здоровья».

Далее начинается самая интересная часть игры. В Outer Worlds две главные ветки квестов: работа на Финеаса и работа на коллегию. Они не противоречат друг другу до самого финала, и можно выполнять их параллельно.

Сходите к Удому, чтобы снять блокировку с корабля и получить квест «Сумма к оплате». После этого поговорите с Глэдис. Выяснится, что навиключ для Стеллар-Бэй стоит 10 000 битов, а печать Удома 8000 битов. Таких денег у вас нет, поэтому примите предложение Глэдис, запустится квест «Сигнал бедствия».

Это задание можно полностью проигнорировать, если сумеете накопить нужную сумму. Но, это вряд ли получится на одних только квестах с Эджуотера и «Первопроходца», поэтому все же рекомендуем отправиться на задание. Кроме того, можно и вовсе приземлиться в Каскадии и дойти (скорее добежать, чтобы не сожрали монстры по дороге) до Стеллар-Бэй пешком. Но не спешите уходить с корабля: тут еще много интересного. Соберите все оставшиеся задания на «Первопроходце».

  • Сходите к Лилии Хаген, главе Субсвета. Это одна из фракций, у которой есть своя квестовая цепочка. От того, как вы в итоге поступите с ее лидером, будет зависеть судьба всей корпорации в концовке.

  • В медотсеке вы встретитесь с еще одним напарником — Элли. Поговорите с ней и возьмите квест «Худший контакт». Пройти в палату к Джесси можно двумя путями: убедив доктора или через офис Глэдис. Слева от входа в ее кабинет есть вентиляционная шахта, следуйте по ней и выйдете в медицинский отсек. На полке будет лежать пропуск.

  • Зайдите в штаб морпехов и поговорите с дежурным. Он находится по левой стороне от пропускного пункта. Возьмите квест «Кто идет?» на устранение преступника Макредда.

  • В инженерном отсеке поговорите с Дзюньпэй, чтобы получить задание «Счастье — это теплый корабль». Она попросит достать необходимые детали, которые находятся на территории капитана Макредда. Таким образом, сходив к нему, вы выполните сразу два квеста.
  • Кроме того, на первопроходце есть два задания напарников. Парвати попросит сходить к главному инженеру Дзюньпэй Теннисон, а Макс захочет найти человека, который ему рассказывал про книгу из его начального квеста. С Парвати все довольно просто, а вот задание Макса посложнее. Вам нужно пробраться в штаб морпехов. Для этого нужно или убедить впустить вас (если выполнили квесты работников «Первопроходца») или пробраться тайком. Удостоверение морпеха, которое необходимо для маскировки лежит совсем рядом на контейнерах.
  • Найдите научное оружие. Зайдите в жилые помещения, которые расположены справа от поста охраны. Там заберитесь на спальные капсулы и пройдите до конца стены. Вы окажетесь в ангаре с преступниками. Перебейте их и заберите ключ-карту с тела лидера. Заходите в закрытую дверь и забирайте оружие. После этого запустится квест по поиску остального оружия. Как найти все экземпляры читайте в отдельном гайде.

  • Найдите секретное место. Ничего крутого там, впрочем, нет. Но интересен сам факт присутствия такого тайника в игре.

  • На «Первопроходце» есть еще одна интересная зона, попасть в которую смогут только взломщики. Именно из-за таких моментов мы и рекомендуем прокачиваться в соответствии с нашим гайдом. Зайти в эту зону можно через отсек утилизации отходов или кладовку бара. В обоих случаях нужно взломать дверной замок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector