19 ноября произойдет самое долгое лунное затмение за 580 лет. кто его увидит?
Содержание:
- Издания[]
- Встреча со Святым медиумом.[]
- Успех палачей благодаря помощи Церкви исцеления, мученичество Логариуса.[]
- Bloodborne — гайд по созданию персонажа, выбор происхождения
- Описание[]
- Путеводитель по трофеям
- 1 старый значок охотника
- 6 Значок Crowhunter
- Превращение Ром в молодую Великую. Сдерживание Красной Луны.[]
- Гилберт – болезнь пепельной крови
- Примечания[]
- Многовековая история Замка Кейнхерст. Кровослужение с помощью человеческой крови.[]
- История охотников в Bloodborne
- Bloodborne — прохождение игры на русском языке на платину
- Изыскания мастера Виллема.[]
- Аделла – убийство Арианны
- Примечания[]
- 4 Значок Кейнхерста
Издания[]
11.12.2014 г. Sony анонсировала два особых издания ролевой игры Bloodborne в Европе:
- The Collector’s Edition включает в себя диск с игрой, металлическую коробку(стилбук), альбом с иллюстрациями и код на загрузку цифровой версии саундтрека.
- В комплект The Nightmare Edition также войдут «готический» блокнот, писчий набор с красными чернилами, эксклюзивный костюм для посыльного, сувенир в виде небольшого колокола и особая упаковка, стилизованная под несколько стоящих рядом книг.
Промо-реклама предзаказа
Nightmare Edition
Подробнее в отдельной статье — Издания игры Bloodborne.
Встреча со Святым медиумом.[]
Сакральное знание было найдено в лице святого медиума в глубинах подземелий, Подземной Чаши, который поведал студентам о тайнах Древней крови, которая способна исцелять. Люди начали исследовать Великих и их Древнюю кровь.
Судя по всему, тут может иметь место кривость перевода офф русской версии. В английской версии на руне Formless Oedon написано «blood is a medium of the highest grade». Медиум также переводится как «среда». Кровь это и есть этот самый медиум.
Спустившись в лабиринты, студенты нашли кровь, которая могла послужить средством для возвышения. Это и послужило основанием Церкви Исцеления.
Успех палачей благодаря помощи Церкви исцеления, мученичество Логариуса.[]
С созданием Церкви Исцеления у ярнамитов появился шанс разобраться с Аннализой – этим занялись палачи. Карательный отряд возглавлял Логариус. Судя по их рвению и ненависти к нечистокровным, это противостояние длилось не одно десятилетие, но только с появлением Церкви Исцеления и ее помощи, палачи смогли одержать победу. Однако их лидера ждало разочарование – королеву нечистокровных обычными средствами убить невозможно, даже если превратить ее тело в груду мяса – она все равно останется живой. Тогда он надел на нее сдерживающую маску и запер. А сам надел корону иллюзий, скрывающую к ней проход и сел у входа, чтобы никого туда не пускать. Таким образом Логариус получил звание мученика.
Bloodborne — гайд по созданию персонажа, выбор происхождения
Перед тем, как начать прохождение игры, каждый игрок (особенно если он новичок в жанре) должен тщательно подготовиться. Для этого ему необходимо знать основы прокачки героя и то, как правильно использовать навыки и характеристики.
Первое, что предлагают разработчики — выбрать происхождение протагониста. На выбор существует несколько вариантов:
- Застенчивый. Отличный выбор для новичков. Характеристики распределены примерно одинаково.
- Выживший. Здесь больше очков живучести.
- Сложное детство. Ловкий, но хилый герой.
- Жесткое прошлое. Стандартный танк с мощным оружием.
- Профессионал. В основе класса заложены умения и выносливость.
- Ветеран. Ставка сделана на силу персонажа.
- Благородный. Упор делается на использование оружия ближнего и дальнего боя.
- Жестокая судьба. Подойдет для любителей магии.
- Голяк. Характеристики по минимуму, зато можно самостоятельно выбрать путь.
Создание персонажа
Для каждого класса существует определенный набор следующих характеристик:
- скрытность;
- кровожадность;
- ловкость;
- сила;
- стойкость;
- жизненная энергия.
Дополнительная информация. Можно оставить распределение характеристик соответствующее классу или выставить их самостоятельно.
Описание[]
Великая, представляющая собой странную помесь паука и личинки, призванная Мастером Виллемом для охраны секрета, который Мастер «доверил озеру».
2 стадия
- Когда встаёт на задние лапы, она призывает 6-8 ледяных глыб, падающих на игрока с неба. Лучший вариант — бежать на неё, тогда вы избежите попадания глыб в 99% случаев.
- Когда игрок приближается, Ром переворачивается на спину и призывает ледяные глыбы, которые вылетают из земли в небольшом радиусе вокруг босса. Завидев это, бегите строго в противоположную сторону от неё.
- Не пытайтесь избежать атаки перекатом!
- Выстреливает ядрами «как из пушки», если вы находитесь возле головы босса. Поэтому, старайтесь атаковать тело.
3 стадия
- Если игрок подходит вплотную, Ром начинает извиваться, тем самым нанося урон.
- Главный козырь в этой стадии — быстрые атаки.
Защита:
130 | 130 | 130 | 130 | 80 | 72 | 45 | 999 | 999 | Нет | Да |
Путеводитель по трофеям
Важно помнить, что для получения платины необходимо собрать все трофеи. Их в игре огромное количество, поэтому прохождение «Бладборн» со всеми секретами и тайниками занимает гораздо больше времени
Всего игроку надо найти 31 трофей. Но не все они расположены в основных локациях, некоторые придется поискать в различных уголках мира.
На самом деле, чтобы получить все трофеи за одно прохождение, необходимо очень сильно постараться. Рекомендуется регулярно делать сохранения перед сложными моментами. Дело в том, что смерть героя может отбросить игрока к предыдущему чекпоинту и про трофей можно просто забыть.
Bloodborne понравится любителям японских экшенов. Здесь есть захватывающие схватки с необычными врагами и множество интересных секретов и локаций.
1 старый значок охотника
Последние охотники за значками попадут в Bloodborne . Он открывает следующие предметы, используемые Германом, Первым Охотником:
• Погребальный клинок — хитрое оружие, трансформирующееся в большую косу. По сравнению с Hunter Axe, у него большая дальность действия и более плавный набор движений. Он имеет высокий потенциал сбора и наносит урон от укола в режиме косы. Он масштабируется с помощью навыка — это одно из лучших умений оружия в игре.
• Набор охотника Германа — набор брони, обеспечивающий низкую защиту. Но многие охотники предпочитают носить его в честь Германа.
Как получить значок старого охотника
Победить всех из следующих обязательных боссов , чтобы вызвать бой с Германом:
• Отец Гаскойн в Центральном Ярнаме
• Викарий Амелия в Гранд Собор
• Тени Ярнама в Запретном лесу
• Ром, Пустынный Паук в Бергенворте
• Миколаш, хозяин кошмара в Nightmare of Mensis
• Кормилица в Nightmare of Mensis.
Затем победите Германа, Первого охотника .
6 Значок Crowhunter
Он открывает следующие предметы, которые использует Ворона Эйлин, охотница, поклявшаяся убивать пьяных от крови охотников:
• Клинок милосердия — Уловочное оружие с невероятной скоростью, но наносит небольшой урон. Он трансформируется в 2 лезвия, которые быстро растапливают здоровье врага за счет непрерывных быстрых атак.
• Набор Crowfeather — набор брони, который отличается высокой физической защитой и сопротивлением крови, но низким сопротивлением с помощью другие атаки элементалей.
Как получить значок охотника за воронами
Квестовая цепочка Эйлин Ворона считается пропущенной, потому что есть вещи, которые должны делать охотники, чтобы вызвать события, чтобы Эйлин где-то появилась. И часто охотники, которые не исследуют, полностью упускают это. Охотники могут выбрать один из двух способов получить значок:
Завершение цепочки заданий Эйлин Ворона
• Поговорите с Эйлин на балконе, на который можно попасть через стропила на входе в главную канализацию Центрального Ярнама . Когда охотники входят в зону, вход к стропилам скрывается разрушаемыми гробами и бочками с правой стороны лестницы.
• Откройте все ворота в Соборе , чтобы появилась Эйлин. Это Ворота Плаза, Главные ворота и Ворота быстрого доступа. Охотники могут победить кровожадного зверя Старого Ярнама или купить Эмблему Главного Охотника за 10000 Отголосков крови, чтобы открыть ворота. Поговорите с Эйлин прямо возле Соборной палаты, прежде чем отправиться к гробнице Эдона.
• Важно спуститься к гробнице Одеона, прежде чем войти в Запретный лес. В противном случае Хенрик и Эйлин исчезнут, и охотники сделают из Эйлин врага
• После активации фазы Кровавой Луны , поговорив с Ярнам, Птумерианской Королевой, после победы над ней. Ром в Бургенворте (одна из худших областей в Bloodborne ) — направляйтесь к Великому собору от лампы Cathedral Ward.
• Если охотники пропустили квест Эйлин по победе над Генриком, им придется сразиться с Эйлин. Если охотникам удастся победить Хенрика, они столкнутся с Кровавым вороном Кейнхерста, одним из самых сильных врагов, не являющихся боссами. Победите любого из них, чтобы получить значок .
Позволить Генрику убить Эйлин или прикончить ее
После открытия всех ворот в Соборной палате, поговорите с Эйлин и пройдите прямо к Гробнице Одеона, где ждет Хенрик.
• Охотники могут использовать 12 ядовитых ножей, которые они найдут, если исследуют Соборную палату, то есть очень эффективен против Хенрика. Победите Хенрика и прикончите Эйлин
• Или атакуйте Эйлин, когда она сражается с Хенриком . Охотники могут выбрать значок, умереть от Генрика и продвигаться по игре, полностью игнорируя его. Или победите Хенрика в одиночку в начале игры.
Превращение Ром в молодую Великую. Сдерживание Красной Луны.[]
Все это время Мастер Виллем продолжает исследования глаз и ищет пути возвышения.
Единственный способ, который он видит — это «соединить мозг с глазами».
В ходе своих экспериментом Виллем использует свою студентку — Ром, и она становится первой искусственно созданной Великой.
Ром — пустая. Или же, как указано в оригинальной японской версии — слабоумная. Вероятно, Виллем допустил ошибку в создании, Ром получилась совершенно отстраненной от внешнего мира.
В силу своей природы Ром обладает свойствами «щита» и поэтому она помещена в озеро для того, чтобы сдерживать красную луну.
После убийства Ром мы получаем доступ в Яаар’гул — обитель Школы Менсиса.
Гилберт – болезнь пепельной крови
В отличие от других NPC, Гилберта нельзя отправить в часовню – он в тяжелом состоянии лежит в доме и способен говорить через окно с охотником. Поначалу он поможет разобраться в городе и подскажет как пройти к новым локациям. После убийства отца Гаскойна он подарит охотнику огнемет. Но помочь в ответ мы так и не сможем, а болезнь Гиберта усиливается со временем. Его радует только то, что он умрет человеком.
Если вернуться к нему после восхода кровавой луны, то увидите, что окно в его доме разбито, а рядом стоит монстр. Можно предположить, что внезапно именно сюда добрался монстр, разбил окно, убил Гилберта и теперь ждет чего-то, но, скорее всего, это сам Гилберт, зараженный пепельной кровью.
Это породило теорию среди фанатов, по которой Гилберт был одним из охотников, что участвовал в сожжении старого Ярнама. Но его знания города ограничены, а когда он дает игроку огнемет, то говорит, что ему не приходилось его использовать. Возможно, это такая же ложь, как его слова о том, что он умрет человеком. А может быть он и правда не использовал его, когда сбежал из старого Ярнама, так и не применив оружие.
Примечания[]
- Гибель NPC в часовне — дело рук не Самаритянина, а Пораженного нищего.
- После таинственной гибели всех NPC в часовне Самаритянин начинает плакать, сетуя на то, что он всех подвёл. Выход только один — совершить ритуальное сэппуку. Попытка суицида оказывается успешной. Вместо могилки на месте смерти появляется руна «Бесформенный Идон».
- Вышеназванную руну можно получить и после убийства персонажа.
- Пол Самаритянина — предмет споров игроков и актёров озвучки. В некоторых зарубежных версиях его озвучивают женщины, в английской версии — мужчина.
- Самаритянин слеп, это можно понять при первой встрече, когда он говорит, что узнал игрока по запаху охотника.
- Если игрок убьёт любого персонажа в часовне Идон, Самаритянин перестанет с ним разговаривать.
- Если нанести серьёзные побои, но оставить в живых, он будет просить у игрока помощи и прощения и даст камешек, а в будущем будет общаться с игроком, будто ничего и не произошло.
- Похож на мастера ритуалов.
- В руководстве написано ясно — мужским местоимением «Он», и то что он слепой. И именно Chapel Samaritan.
Многовековая история Замка Кейнхерст. Кровослужение с помощью человеческой крови.[]
В Кейнхерсте до поры до времени обитала королевская династия, управлявшая Ярнамом. На момент основания Церкви Исцеления замком правила Королева Аннализа, чопорная и надменная. Древняя как сама Ибраитас, об этом можно судить по тому, что она знает об обручальном кольце, с помощью которого заключались кровавые контракты с Великими. Аннализа одновременно и лидер ордена Нечистокровных. Они что-то делали с кровью на протяжении очень большего отрезка времени, из-за чего королева получила практически полное бессмертие. Речь идет, скорее всего, о человеческой крови, правда не всякой. Веет от этого замка чем-то вампирским, или это, возможно, отсылка к известной графине Батори, принимавшей ванны из крови девственниц. Из-за всех манипуляций с кровью, ярнамиты не любили Аннализу.
История охотников в Bloodborne
У Церкви появились проблемы. Прихожане и прочие жители города начали обращаться в плотоядных чудовищ. Болезнь назвали Чумой Зверя, и с ней необходимо было бороться. Первым, кто вышел на охоту, был Герман.
Он не появился из ниоткуда, а был в городе все время, хорошо знал Лоуренса, застал Виллема и в целом был достаточно осведомленным в городских делах человеком. Но не фигурировал во всем предыдущем рассказе, потому что был прежде всего не ученым или мистиком, а изобретателем и просто мастером на все руки. Мастерскую он создал или когда началась Чума, или немного раньше. В ней же он приспособил свою одежду под ночные вылазки и стал создавать хитрое оружие, способное принимать две формы. Впоследствии он обучал там новых желающих сразиться с озверевшими горожанами.
Свои охотники начали появляться и у Церкви. Направлений у них было два: черные и белые. Белые Охотники склонялись к мысли, что Чуму Зверя можно излечить, поэтому в своей охоте действовали аккуратно и точно, как доктора, и попутно искали медицинские способы борьбы с болезнью,исследовали пациентов и в целом были любознательными господами (и дамами).
Черные охотники считали же, что если чума уже в городе, то бороться с ней следует радикально, убивая зараженных… и тех, кто только мог заразиться. В своем рвении они были сопоставимы с Палачами Кейнхёрста (от которых унаследовали стиль одежды).
Вслед за Германом свои мастерские начали делать и другие желающие. Так появилась Церковная мастерская, в которой Людвиг создал священный клинок (и, возможно, Меч Лунного Света, если бы он не был фансервисом для всей серии SoulsBorne), мастерская Пороховых Бочонков и другие. Условно это были разные «школы» охотничьего ремесла, каждая из которых чтила свои традиции как в методах, так и в изготовлении оружия. Например, отступники церкви из Пороховых Бочонков считали, что «если у оружия нет отдачи, то это плохое оружие».
Некоторые охотники, когда делали свое оружие, не понимали, к чему это может привести. Так, Арчибальд, вдохновленный молниевыми отблесками в гриве Чёрного Чудовища, создал тонитрус — палицу, способную заряжаться силой молний без сторонних предметов. Но в процессе его друг Паарл превратился в такого же зверя.
Герман после всеобщего воодушевления охотой куда-то пропал, оставив свою мастерскую и деревянную куклу в укромном месте у городской часовни. И после этого у Церкви начались настоящие проблемы.
Высокопоставленные клирики тоже начали превращаться в чудовищ, причем не человеческого размера, а с трехэтажный дом.
Первый босс, которого скорее всего встретит игрок, — безымянное Церковное Чудовище (Cleric Beast). Игра не сообщает, кем именно оно является, откуда происходит, но таким образом показывает, насколько могут изменяться служители Церкви Исцеления под воздействием крови.
Вторая проблема — вспышка эпидемии Пепельной Крови в Старом Ярнаме, вследствие чего люди начали превращаться в чудовищ. Название другое, но суть та же.
Решением стала изоляция района: перекрытие возможных выходов и баррикада моста
Важно, что по одной из записок, вспышка Пепельной Крови пришлась на ночь, когда в небе висела красная луна. Эта же самая луна появляется, когда игрок-охотник убивает Ром
Она же довольно тесно связана с Яаар’гулом, да и в целом символизирует Кошмар.
Судя по всему, эпидемия пришла в Старый Ярнам после того, как менсисситы открыли портал, и два измерения соединились. Разорвал соединение Великий Кос, даровав студентке Ром новую форму. А игрок-охотник при ее убийстве вновь впускает Кошмар в город.
Вернемся к Герману. Он не застал самый тяжелый период города, с Кошмаром и Амигдалой, а отошел от дел по иной причине. Забегая вперед, в DLC «Old Hunters», надгробие, статуя в мастерской и кукла сделаны в честь Марии, ученицы Первого Охотника, которая трагически погибла, отчего тот долго страдал.
В этот период в жизни Германа появляется молодой Великий Присутствие Луны (Moon Presence), который создал Сон Охотника. В нем Герман может отдыхать, не обремененный заботами города, Церкви и всего прочего. Условие простое: покой в обмен на обучение новых охотников.
Bloodborne — прохождение игры на русском языке на платину
Чтобы полностью завершить игру, необходимо найти в каждой локации определенное количество трофеев. Некоторые из них даются за победу над боссом, другие спрятаны в различных местах.
Клиника Йозефка, Центральный Ярнам и Акведук
Согласно порядку прохождения локаций в Bloodborne — это самая первая часть освоения виртуального мира. Здесь игроку предстоит сразиться с несколькими местными боссами, после чего получить от Гилберта огнемет.
После этого предстоит найти еще пару собеседников (Эйлин и Альфред). Когда все они поговорят с героем, можно идти к могиле Одеона. Здесь открывается путь к следующей локации.
Встреча с одним из первых боссов
Соборный округ и Старый Ярнам
В новом месте игроку предстоит вступить в бой с боссом кровоглотом. После этого необходимо тщательно исследовать локацию. Здесь можно найти много интересных трофеев — например, Мастер Рун.
Теперь игроку надо подняться на самый верх Мастерской церкви исцеления. Это позволит получить ранее недоступное и очень полезное оружие. Теперь можно возвращаться назад. В открывшемся Соборном круге предстоит сражение с Викарием Амелией.
Викарий Амелия
Молельный переулок Хемвик и Запретный лес
Тут необходимо победить босса и снять с него Чашу Птумера. Теперь нужно идти вниз по лестнице до Молельного переулка. Здесь игрока ждет Ведьма Хемвика.
После победы над ней получится пройти дальше к Запретному лесу. А вот уже там герою придется сражаться с Тенью Ярнама.
Важно! Победить босса очень важно, так как это позволит пройти в следующую локацию. Теперь можно возвращаться к Старым Ярнам и говорить с персонажем, который недавно атаковал героя
Теперь можно возвращаться к Старым Ярнам и говорить с персонажем, который недавно атаковал героя.
Бюргенверт и Яаар Гул, духовная деревня
Герой попадает в Бюргенверт. Здесь надо убить Рома, чтобы двигаться дальше. Игрока ждет духовая деревня, но сначала надо поговорить с Эйлин и сразить еще одного босса.
После победы надо идти к лифту и убить следующего противника. Теперь открыт путь в Яаар Гул.
Босс Посланник Небес
Лекционный корпус и Кошмар Менсиса
Гайд по прохождению Bloodborne говорит, что в этом месте герою надо пройти с боем через деревню и очутиться около очередного босса. Возродившийся будет сложным соперником, но победа над ним необходима для перехода в лекционный корпус. Здесь игроку необходимо найти нижний уровень, через который он попадет в кошмар Менсиса. Тут нужно сразиться с Амигдайлом.
Важно! После победы будет открыт доступ ко всем подземельям. Тут же предстоит уничтожить еще несколько опасных врагов
Одни из них дадут игроку трофеи, а смерть Кормилицы Мерго позволит попасть в последнюю локацию
Тут же предстоит уничтожить еще несколько опасных врагов. Одни из них дадут игроку трофеи, а смерть Кормилицы Мерго позволит попасть в последнюю локацию.
Лунарий Кормилицы Мерго
Сначала рекомендуется игроку вернуться в Мечту Охотника и тщательно подготовиться к следующей локации. После этого можно двигаться в Покинутый замок и сразиться с Мучеником Логариусом. Затем надо одеть корону на трон. Этим действием герой откроет дверь к Ковенанту.
Далее предстоит долгая беседа с королевой. Необходимо согласиться на ее предложение. Герой получит новое оружие. Кроме того, откроются все локации с трофеями.
Мученик Логариус
Изыскания мастера Виллема.[]
Мастер Виллем пытается вознести свое сознание над материальным миром. После трагедии в Старом Ярнаме мастер Виллем получил просветление. «Мы думаем лишь о простейших мирах. Что нам нужно — это больше глаз». Виллем воспринял это слишком буквально и студенты Бюргенверта были превращены в многоглазых летающих существ. Но важнее то, что Виллем нашел пуповину Великого, уникальный и могущественный артефакт. Он хотел возвести свое сознание к Великим покрыв свой мозг глазами. Это был единственный способ, который он знал, чтобы сравниться с Великими. Пуповина дарует озарение, и, как говорят, выращивает глаза внутри, хотя никто не помнит, что это значит. Неизвестно, как Виллем создал или нашел пуповину.
В ходе исследований, Виллем похоже научился выращивать глаза искусственно. Об этом свидетельствуют глаза, хранящиеся в растворе в Бюргенверте.
Виллем проводил эксперименты над одной из своих студенток — Ром. В результате Ром становится полноценным Великим, с одним лишь исключением — она пуста.
Аделла – убийство Арианны
В подземной тюрьме Яаар’гул заключена Аделла, монахиня церкви исцеления. Ее легко упустить, ведь она будет говорить с протагонистом, только если он одет в броню, связанную с церковью исцеления (сет Гаскойна, Черной церкви, Палача или Хора). Она спросит игрока о безопасном месте, и если вы отправите ее в часовню Идон, то она смиренно будет ждать там помощи от церкви исцеления.
По неизвестным причинам она ненавидит проститутку Арианну – другого персонажа, которого вы спасете на улицах Ярнама. Каждый раз, когда вы разговариваете с Арианной, Аделла будет следить– для этого у нее есть особая анимация.
Но ей вряд ли интересны разговоры: скорее всего она следит, не взял ли охотник крови Арианны. Ведь стоит сделать это трижды, и Арианна умрет, а на руках Аделлы будет ее кровь. Буквально.
Если вы приведете в часовню подозрительного старика, то он даст вам совет, только не забывайте, что все сказанное им имеет обратный смысл. Он говорит вам остерегаться Арианны, что в ее взгляде он видит ненависть по отношению к Аделле. «Она слышит, что люди шепчутся. Она знает, что они думают о ней. Да, она ненавидит святую за то, что у той есть. Давно пора было выгнать её», — это касается Аделлы.
Ненависть Аделлы связана с происхождением Арианны. Как видно по платью, Арианна одета в такое же платье, которое вы найдете в замке Кейнхерст. Это одежда старого дворянского рода, к которому, вероятно, принадлежит Арианна. Церковь исцеления возненавидела дворян Кейнхерста, когда те получили нечистую кровь – нечто, превратившее их в подобие вампиров. На это же намекает описание крови Арианны: «член старой Церкви исцеления знал, что ее кровь похожа именно на то, что когда-то было запрещено».
Когда взойдет кровавая луна, а Аделла убьет Арианну, она уйдет из часовни и будет ждать протагониста у лестницы, рядом с левым входом. Прихрамывая, она попытается убить игрока. Очевидно, что Арианна успела ранить Аделлу перед смертью, но это не останавливает ее – она говорит о том, что наша кровь грязная и она не может сдерживаться. Видимо, нечистая кровь дворян Кейнхерста, которая была внутри Арианны, ярко ощущается монахиней церкви исцеления, и в ее глазах мы такие же враги, как в любой житель замка Кейнхерст.
Примечания[]
- После убийства Церковного чудовища, который до превращения занимал высокий пост в Церкви Исцеления и, возможно, являлся старшим охотником, руководившим охотниками Церкви Исцеления во время охоты, вы получите Значок охотника с мечом, а у посланников купальни сможете купить Медальон старшего охотника.
- Этот босс первым был представлен публике и стал своеобразным «паровозом» для игры: так на выставке TokyoGameShow 2014 был возведен огромный макет зверя, во много раз превышающий обычный человеческий рост.
- Босс сильно напоминает внешним видом, а также тактикой сражения Мануса, Отца Бездны — финального босса DLC «Artorias of the Abyss» из первой части игры Dark Souls.
- В дополнении The Old Hunters охотнику предстоит столкнуться c похожим боссом, однако в разы более смертоносным.
- Если присмотреться, то можно заметить, что его ноги кровоточат, и в них как будто забиты гвозди.
- На японском называется 聖職者の獣.
4 Значок Кейнхерста
Обязательный значок для охотников со сборками Bloodtinge. Многие обычные враги в Bloodborne имеют низкое сопротивление крови. Он открывает следующие предметы, масштабируемые с помощью Bloodtinge:
• Чикаге — Уловочное оружие, которое наносит врагам быстрый яд и мощный урон кровью, истощая здоровье охотника при трансформации.
• Reiterpallasch — хитрое оружие, которое наносит укол и мощный заряженная атака при полной зарядке. Он превращается в парфянскую рапиру, которую можно использовать для парирования.
• Эвелин — Огнестрельное оружие, которое наносит огромный урон, чем выше уровень Bloodtinge. Для каждого выстрела требуется 1 пуля Quicksilver; хотя он уступает только повторяющемуся пистолету.
• Обескураживающий туман — расходный материал, не позволяющий врагам исцеляться примерно на 30 секунд. Это удобно, когда вы сталкиваетесь с викарием Амелией, Кровавым вороном Кейнхерста и другими врагами, которые могут лечить.
• Комплект Кейнхерста — комплект брони, который предлагает хорошую физическую защиту и сопротивление урону от крови.
В поисках заброшенного замка Кейнхерст
• Найдите путь к клинике Иосефки через скрытую пещеру в Запретном лесу . Путь к скрытой пещере находится прямо за первым домом рядом с клетками для собак в Верхней деревне в Запретном лесу.
• В скрытой пещере держитесь правой стороны лужи яда , чтобы найти лестницу. Поднимитесь наверх, чтобы добраться до Центрального Ярнама .и пройдите к левым воротам. Идите прямо вперед, найдите лестницу на крышу, ведущую ко входу в клинику Иосефки.
• Сделайте поворот направо внутри клиники Иосефки , чтобы найти комнату с Кейнхерст вызывает на койку пациента. Откройте дверь рядом с Небесным миньоном, чтобы найти 1-ую лампу из больничной комнаты.
• Охотники должны сначала победить ведьм Хемвика в Хемвик-Склеп-Лейн. Если уже побеждены, идите к лампе Обители Ведьмы. Из Обители ведьмы спуститесь к обелиску .охраняемые двумя палачами, чтобы попасть в Замок Отрекшихся Кейнхерст — одно из лучших мест в Bloodborne .
Победите мученика Логариуса, чтобы найти Аннализ, Королеву Мерзких Кровей
• Победите мученика Логария в Заброшенном замке Каинхерст и наденьте корону иллюзий . Встаньте перед стеной позади Троны Логариуса, чтобы раскрыть секрет, который он хранил.
• Познакомьтесь с Аннализ, Королевой Мерзких Кровей .и преклони колени перед ней. Чтобы получить значок, выберите вариант «Поклясться Мерзким Кровям» .