Как в игре скайрим убить малкорана

Содержание:

Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.

Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?

В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.

Спутники и дубина великана

Вы когда-нибудь хотели сокрушить кого-нибудь той самой дубиной великана? Возможно, вы и не сможете ее использовать, но ваши компаньоны — вполне.

Чтобы это сработало, рекомендуется сначала снять все оружие с вашего спутника. Если поблизости находится нужная дубина, прикажите своему товарищу взять ее. Вместо того, чтобы положить ее в свой инвентарь, он использует дубину как оружие. Она не запустит людей в космос, но смотреть, как ваши товарищи сокрушают врагов оружием вдвое большего размера, чем они сами, довольно забавно.

Если вы играете на ПК, вы можете самостоятельно использовать дубину великана с помощью консольных команд. Введите следующие команды:

player.additem CDEC9 1

player.equipitem CDEC9

Это позволит вам лупить врагов собственной гигантской дубиной. По какой-то неведомой нам причине это оружие классифицируется как двуручный меч.

Пятое место — Огма Инфиниум

Огма инфиниум — очень полезная книга, которую можно получить за выполнение квеста «За гранью обыденного» . Когда главный герой отправляется на поиски Древнего свитка, во время квеста он встретит Септимия Сегония, которому потребуется заполненный словарь, чтобы открыть хранилище книги. После получения словаря, у Септимия будет ещё одна просьба — собрать 5 образцов крови 5-ти эльфийских рас. В процессе выполнения квеста мы и получаем заветную книгу. Артефакт повышает на 5 пунктов все навыки из 3-ёх направлений : Путь стали (бой), Путь тени (скрытность) и Путь духа (магия) . Выбрать можно только одно направление , после использования, книга уничтожается.

Бледная Леди

Скайрим квест – Бледная леди

Есть несколько способов начать квеcт Бледной леди в Скайрим. Вокруг Склепа Фростмира, Довакин наткнется на нескольких бандитов, сражающихся между собой. Это откроет некоторую информацию о том, что в склепе происходит что-то странное.

В качестве альтернативы игроки также могут встретить Эйсу Блэкторн за пределами склепа: чтение её дневника также начнет квeст. По мере того как Довакин пробирается через склеп, появляются новые дневники. Чтение каждого будет продолжать обновлять квeст.

При достаточном изучении игрок обнаружит подземный лес: там бандит погиб от руки Бледной леди.

Есть три варианта выполнения этого квеста: схватить меч бандита и поместить его на ближайший пьедестал или спасти бандита до того, как Блeдная Лeди сможет его атаковать. 

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA09

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Рассветная заря (ID: DA09)
Этап Запись в дневнике
50 Неземной голос с горы Килкрит приказал мне найти Путеводную звезду и вернуть её.(Задание обновлено): Найти Путеводную звезду Меридии.
100 Мне попался странный драгоценный камень. Неземной голос приказывает мне отнести его на гору Килкрит.(Задание обновлено): Доставить Путеводную звезду Меридии на гору Килкрит.
150 (Задание обновлено): Установить Путеводную звезду.
300 Меридия приказывает мне войти в развалины Килкрита, уничтожить Малкорана и добыть реликвию — Сияние Рассвета. Мне придётся провести по развалинам луч света, который откроет для меня путь.(Задание обновлено): Провести Свет Меридии сквозь храм.
350 (Задание обновлено): Уничтожить Малкорана.
410 (Задание обновлено): Забрать Сияние Рассвета.
500 Мне удалось войти в развалины Килкрита, уничтожить Малкорана и добыть реликвию — Сияние Рассвета, дар Меридии за мою службу.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 200, 400, 450.

Затерянная ледяная пещера Люка Скайуокера

Давным-давно, в далекой ледяной пещере Bethesda решила добавить дерзкую отсылку на начальную сцену «Звездных войн. Эпизод V: Империя наносит ответный удар». Для тех, кто не знаком с этим сеттингом, поясняем: в начале фильма есть сцена, где Люк Скайуокер свешивается с потолка пещеры Вампа.

Похоже, такая же ситуация произошла и в Скайриме, только версии Люка в Нирне не повезло. Вы можете найти эту аккуратную отсылку в пещере Холодный берег, к юго-востоку от Винтерхолда. У входа видна часть скелета, свисающая с потолка, меч, лежащий рядом с трупом, и ледяной тролль недалеко от места происшествия. Никакие пасхалки не могут быть более явственными, чем эта.

Солнце всходит на востоке

Скайрим квесты – Солнце всходит на востоке

Этот квест в скайрим начинается с разговора с охранником на складе Восточной Имперской компании в Виндхельме, а затем с разговора с Ортусом Эндарио, который попросит Драконорожденного украсть дневник Сувариса Атерона, чтобы узнать, что происходит с компанией.

Сделайте это, а затем вернитесь к Эндарио, который отправит Драконорожденного к Стигу Соляной доске в Данстар. Поговорите с ним, а затем вернитесь к Эндарио. Сядьте в лодку, направляющуюся к Безумию Джафета, и поговорите с Аделаисой Вендиччи. Прикончите Халдина и вернитесь к Вендиччи.

Наконец, возвращайтесь к Эндарио, квест завершен. Там получите много золота. Через несколько дней вернитесь в офисы компании и заберите все, что есть в наличии.

Их легко расплавить

Сочетание внешнего вида Ледяных привидений и заснеженных областей по всему Скайриму, в которых они обитают, порой делает борьбу с ними чрезвычайно напряженной. Учитывая почти змеиный вид, их скользящие воздушные движения делают дальнобойные атаки игрока почти бесполезными. Но и атаки ближнего боя становятся неэффективны, если подойти достаточно близко к слишком юркому Ледяному привидению – это просто ограничит ваши возможности.

Но не волнуйтесь. Как вы понимаете, Ледяные привидения полностью невосприимчивы к урону холодом, но имеют сильную слабость к огненным атакам, поэтому заклинания огня дадут вам преимущество почти мгновенно. Единственная проблема после этого будет заключаться в том, что у Ледяных привидений есть способность прятаться в ледяном окружении. Но и это можно легко обойти с помощью заклинания «Обнаружение жизни» или даже заклинания «Шепот ауры».

Призыв Карстаага

Скайрим – дока по части скрытых боссов, как уже упоминалось в предыдущих статьях. Этот, однако, считается самым сложным и интересным боссом в игре. Чтобы найти его, отправляйтесь на северную часть Солстхейма. Это будут две системы пещер, которые вам нужно будет очистить: руины замка Карстааг и Ледяная пещера. Сначала отправляйтесь в Ледяную пещеру, чтобы забрать голову Карстаага. Если вы играли в дополнение Morrowind Bloodmoon, вы, вероятно, знаете, к чему это приведет.

С головой Карстаага отправляйтесь в руины замка Карстааг. Здесь можно найти ледяной трон. Поместите голову на трон, чтобы призвать его дух. Он, возможно, покажется вам здесь сильнее, чем в Моровинде, ведь теперь он обладает огромной устойчивостью к урону и способностью сражаться с персонажами ближнего боя. У Карстаага есть серьезная регенерация здоровья, что делает его почти невосприимчивым к повреждениям. Шанс одолеть его есть только у высокоуровневых персонажей. Однако убийство Карстаага более чем окупится – у вас теперь будет возможность призвать ледяного гиганта в качестве союзника.

Как связаны Лилит Ткачиха и Мавен Черный Вереск?

Вы наверняка не сразу вспомнили, кто такая Лилит Ткачиха. Это бабуля, от которой в Вайтране можно услышать фразу «Не хочешь поговорить со старой женщиной, ммм? Сделать доброе дело на сегодня». Она живет в конюшне с сыном Скульваром Черная Рукоять и внуком Йерваром. В отличие от остальных пожилых женщин в игре, у Лилит есть интересная фраза: «Моя подруга Мавен и я… Ты встречал Мавен в Рифтене? Мы знаем свое место в этом мире. И знаем место других».

Похоже, для ее семьи готовили отдельные цепочки квестов, но к релизу их вырезали. Они принадлежат к несуществующей в игре фракции MaidenLoomManorFaction, которая связана с также отсутствующим в игре домом «Поместье Ткачихи». В игре остались только странные отношения Лилит с внуком – если вы убьете бабусю, он пришлет письмо с благодарностью.

Кстати, у ее внука Йервара вообще очень много врагов – он поблагодарит Довакина, когда тот убьет Назима, Бренуина, Синмира, Утгерд Несломленную, имперских воинов и нанятых головорезов. Зато если вы убьете его отца, то он уже пошлет головорезов за вами.

Мать-дымок

Драконорожденному часто нет дела до безобидных «дымков» , которые обитают на заснеженной местности. Их достаточно трудно увидеть и эти дымки безвредны в одиночку, но чаще всего они предвестники гораздо более опасного существа, скрывающегося в сугробах. Мать дымок словно пчелиная матка : злая и с целым арсеналом заклинаний холода в ее распоряжении. Не говоря уже о ее суровой внешности.

Согласно легендам, Матери дымок нападают на путешественников и крадут детей, а ее дымки — души этих несчастных жертв. Также некоторые жители Скайрима считают что они призраки колдуний, которые обменяли свои человеческие жизни на силу, подобно Ворожеям. Другие придерживаются мнения, что они являются призраками снежных эльфов, которые когда-то жили в Скайриме. Но все согласны с тем, что эти призрачные женщины — опасные существа, поджидающие заблудшего путника.

Незабываемая ночка

У каждого из нас, разумеется, была одна из таких ночей: вы встречаетесь в баре с незнакомым человеком, он предлагает пить на спор, одно за другим, и вы в конце концов просыпаетесь в ванной, полной льда, и у вас не хватает почки.

Поэтому неудивительно, что в Скайриме есть такая ночь. В квесте «Незабываемая ночка» вы встречаетесь с симпатичным человеком по имени Сэм, с которым проводите ночь в таверне, обильно выпивая, а затем просыпаетесь в Маркате в Храме Дибеллы с головной болью и очень сердитой жрицей, кричащей о том, как вы разгромили их храм в пьяном угаре.

Остальная часть квеста в основном воспринимается как сценарий фильма о похмелье, когда вы прослеживаете все действия прошлой ночи в обратном порядке. Основные моменты включают в себя кражу козы с последующей продажей ее великану, предложение руки и сердца и потрясающую ночь в городе с даэдрическим принцем Сангвином.

Такие же бесполезные, как и вампиры из «Сумерек»

По общему признанию, мастера-вампиры в Скайриме могут оказаться непростой задачей. Их способность к разрушению и высасыванию может привести к тому, что у игроков будет огромное количество исчерпанного здоровья, и им придется переключаться между различными заклинаниями, чтобы выжить. Учитывая, как сложно иногда бывает одолеть обычных уровневых вампиров, с которыми часто можно встретиться в Скайриме, может показаться, что встреча с мастером-вампиром станет задачей попросту неразрешимой.

Однако, судя по всему, это не так сложно, как может показаться. Например мастера-вампира в Бастионе Кричащий Ветер можно вытащить и заманить в ловушку за пределами пещеры. При этом солнечный свет сделает часть работы за вас. Однако если вы предварительно потратите время на то, чтобы улучшить свои навыки скрытности и стрельбы из лука, можете считать, что дело уже сделано. Мастера-вампира можно быстро уничтожить с помощью стрел, и в совокупности с высоким уровнем навыков скрытности игрок может воспользоваться шансом выпустить большую часть стрел до того, как вампир его даже заметит.

5 Холгейр и Фьори

Игроки могут встретить Хольгейра и Фджори, пару драугов, в Ансилвунде. Согласно внутриигровым журналам и книгам, Хольгейр и Фьори когда-то были конкурирующими военачальниками, жившими за столетия до событий игры. В конце концов они встретились в битве, но вместо того, чтобы убить друг друга, пара влюбилась, скрестив свои мечи. Холгейр и Фджори вскоре поженились и прожили счастливую жизнь следующие несколько лет, пока однажды укус ядовитой змеи не унес жизнь Фджори.

В горе Хольгейр построил ее Ансилвунд как ее могилу и памятник, а затем покончил с собой, чтобы присоединиться к ней в смерти. Когда игроки посещают Ансилвунд, они обнаруживают, что некромант-редгард по имени Лу’а Аль-Скавен пытается собрать армию драугров.

Она стремится отомстить Империи и Братьям Бури за потерю своего мужа Саила, убитого во время Великой войны. Она надеется поднять Холгейра и Фджори, чтобы они повели свою армию драугров против двух фракций. После того, как игроки разберутся с Лу’а, они могут поговорить с духами Холгейра и Фджори, которые поблагодарили их за то, что освободили их еще раз, и подарили игроку уникальный одноручный меч под названием «Призрачный клинок».

Инвентарь

Малкоран одет в случайное уровневое одеяние некроманта, которое может быть зачаровано на различные эффекты. Сила и свойства чар зависят от уровня персонажа игрока: от чистого эффекта повышения скорости восполнения магии, до снижения стоимости заклинаний различных школ магии вместе с повышением скорости её восполнения. Одеяние может быть с капюшоном или без такового. В качестве обувки Малкоран, как и многие другие маги, предпочитает обычные чёрные матерчатые сапоги.

Вооружён случайным уровневым кинжалом, вплоть до даэдрического, который может быть зачарован (на уровнях 15+) на различные эффекты. Также после достижения персонажем игрока 19 уровня у Малкорана может оказаться случайный уровневый посох разрушения, зачарованный на стихийное заклинание уровня ученика на уровнях вплоть до 35 и на экспертное заклинание, начиная с 36 уровня.

При себе у него может быть какой-либо из рецептов зелий, заполненный или пустой камень душ (вплоть до чёрного), случайный том заклинания (вплоть до уровня «Ученик»), случайное зелье, любые алхимические ингредиенты (1–3 шт.) и уровневое количество золота (2–59 монет).

Описание

Это святилище принца даэдра Меридии находится в горах к западу от Солитьюда. Проще всего найти это место, следуя по тракту от Драконьего Моста в сторону Солитьюда. На перекрёстке у указателя нужно свернуть не к Солитьюду, а на север, в сторону форта Храгстад. Практически сразу за перекрёстком можно заметить характерные древненордские арки, обозначающие путь по ступеням, который и приведёт к святилищу.

Святилище состоит из, собственно, статуи Меридии, а также её храма (Килкрит), вход в который расположен под постаментом. Попасть в храм можно только в ходе квеста Меридии «Рассветная заря». Чуть севернее статуи располагается Стена Слов, содержащее одно из слов силы Крика «Элементная ярость». Вероятно это одна из наиболее доступных Стен Слов в Скайриме.

Как в Каирне душ появилась Стена Слов?

Каирн душ – отдельная локация за пределами Нирна, населенная заблудшими душами. Планом управляют Идеальные Повелители – некогда могущественные некроманты, избавившиеся от физической оболочки. За время путешествия станет ясно, что живых людей в плане нет, если не считать вампиров – Довакина, Серану и Валерику.

Если вы внимательно обыскали всю локацию в поисках сочинений Джиуба, то могли заметить неактивную Стену Слов. Стены – что-то вроде памятников с надписями на драконьем языке, которые древние норды строили еще во времена правления драконов, за тысячи лет до событий «Скайрима». Рядом со ней находится обычный сундук – в Каирне сундуки выглядят иначе, так что разрушенная Стена выглядит совсем непривычно и не вписывается в окружение. Как же она там оказалась?

Мы все ожидали от драконов гораздо больше

Когда вы ошиваетесь по Скайриму, выполняете квесты и побеждаете врагов, вы должны понимать, что ваша «награда» за достижение персонажем 18 уровня — это повышенный шанс встретить Кровавого Дракона во время своих путешествий. Если Кровавый Дракон вас заметил, удачи вам в попытках стряхнуть его со следа, даже если вы войдете в район ближайшего города. Он все еще будет поджидать, когда вы отправитесь на следующее задание. Он будет кружиться в воздухе, дожидаясь хорошей возможности нанести удар.

Если Кровавый Дракон действительно пытается убить вас, хорошая новость заключается в том, что он восприимчив как к морозным, так и к электрическим заклинаниям. Если вас беспокоят Крики Кровавого Дракона и у вас есть Посох Магнуса, вам в принципе нечего бояться. Посох можно использовать для истощения его магии, тем самым предотвращая использование Криков.

Конечно, у вас также есть возможность спрятаться где-нибудь в пещере, если сражаться просто не входило в ваши планы.

Секретный прыжок

В Скайриме есть одно место, до которого нужно еще суметь добраться. Это, конечно же, Пик Прыжок Барда. Он кишит Изгоями, а наверху вас поджидает еще и дракон, поэтому большинство игроков пробиваются сквозь Изгоев, изучают Слово Силы наверху и считают, что здесь все дела завершены.

Как бы не так! Если вы доберетесь до небольшого моста наверху, вы сможете совершить головокружительный прыжок в крошечный бассейн в самом низу. Высота большая, и ваш персонаж погибнет, если промахнется. Но если удастся попасть в воду, появится призрак барда, чтобы поздравить вас с героическим прыжком и повысить ваш навык Красноречия на два пункта.

Особенности клинка

Меч Сияние рассвета обладает уникальными чарами под названием «Возмездие Меридии». Если в течение 10 секунд цель будет убита, то она может взорваться. При этом шанс повышается с количеством ударов, которые довакин успел нанести за это время.

Взрыв навредит любой близлежащей нежити, включая поднятые трупы или вампиров-компаньонов, например, Серану (DLC “Dawnguard”). Нежить, убитая таким образом, превратится в груду пепла.

Если довакин и сам является вампиром, то он тоже получит урон или вовсе может быть убит взрывом, вызванным мечом.

Базовые характеристики клинка

Вторая особенность — нанесение от 10 до 15 единиц урона огнем при каждом попадании по противнику. Урон от огня зависит от навыка “Усиленное пламя” (ветка “Разрушение”), наносящего 12 очков урона для первого уровня и 15 очков для второго. Маска Азидала может еще больше увеличить урон от огня — до 17 единиц.

Но стоит помнить о том, что Сияние рассвета имеет очень большое количество зарядов (намного больше, чем многие другие зачарованные оружия). Поскольку камни души восстанавливают фиксированное количество зарядов, то данный даэдрический артефакт потребует больше, чем один Великий камень душ, чтобы полностью заполнить меч.

Тихоходное орудие

Мамонты — одни из самых больших монстров, с которыми вы можете сразиться в Скайриме. Чаще всего вы будете наблюдать, что эти доисторические существа бродят по землям вместе со своими товарищами-великанами, что делает их еще более устрашающими в бою. По своим характеристикам они также сокращают на треть любой урон от холода, наносимый им, и вполне вероятно невосприимчивы к параличу.

Если вам случится найти одинокого мамонта, прогуливающегося по пастбищу, вы можете применить простую и безотказную тактику, чтобы уничтожить его без лишних проблем. Сражаясь с мамонтами, имейте в виду, что они ни за что не войдут в воду, не станут переправляться через ручьи и забираться на скалы. Ну и прежде всего, конечно, они не слишком быстрые. С помощью простой комбинации легкой брони, лука и стрел вы можете стрелять в мамонта, пока он не подойдет достаточно близко. Вам достаточно вовремя и расторопно отступать, чтобы даже в легкой броне (даже без брони совсем) не бояться этих мохнатых слонов. Вы также можете подняться на высокую точку, до которой мамонт не сможет добраться. Как только монстр начнет разворачиваться и уходить, просто снова начните стрелять. Вы можете повторять это, пока не убьете его.

Где пригодится

Меч Сияние рассвета, несмотря на свой не очень высокий урон по сравнению с другими клинками, благодаря уникальным чарам отлично подойдет в борьбе с драуграми. Особенно это актуально, когда приходится сражаться с этим типом нежити в небольших помещениях или коридорах нордских руин.

Высокоуровневые враги, такие как Драугр-военачальник, почти всегда атакуют Драконорожденного вместе с несколькими низкоуровневыми драуграми, которых можно убить несколькими ударами при помощи Сияния рассвета. Получившийся огненный взрыв мгновенно убивает низкоуровневую нежить и заставляет Драугра-военачальник бежать.

Огнем и мечом во имя Меридии

Данное оружие также эффективно против вампиров, так как они уязвимы к огню и могут взорваться, как и любой другой тип нежити в Скайрим. Если в дополнении “Dawnguard” будет выбрана сторона Стражей рассвета, то при осаде замка Волкихар меч очень пригодится.

Взрыв можно вызвать при атаках Порождения пепла из дополнения “Dragonborn”. Правда есть один нюанс, что огненный урон будет полностью нивелирован до стандартного физического.

Дополнительно меч можно прокачать следующим образом:

  • Если вложить очки в “Сильная рука” (навык “Одноручное оружие”), то можно увеличить базовый урон клинка.
  • Если вложиться в “Некромант” (Навык “Восстановление”), то это увеличит урон от взрыва по нежити.

Прохождение колонн в задании «Стена Алдуина»

Головоломка расположена сразу перед мостом – единственным, по которому можно пройти дальше. Перед тем как попасть на другую сторону, необходимо разгадать эту загадку – повернуть колонны так, чтобы знак Довакина находился снаружи, если смотреть со стороны входа. Только таким способом можно раскрыть тайну и опустить мост.

В следующей комнате при прохождении этого квеста Скайрим героев ожидают ловушки. Активируются они при помощи нажимных пластин. Чтобы не активировать их, нужно идти по плиткам, на которых также изображен знак Довакина. Спутников проблема, как попасть на другую сторону, не волнует: шагая по полу, пластины они не активируют.

После этого группа попадает в большой зал, где находится жертвенный круг, активирующий печать. Разгадать этот ребус проще всего: печать активируется только при контакте с кровью Драконорожденного. Достаточно подойти к ней и выбрать взаимодействие.

Откроется вход в Храм Небесной гавани. На месте Эсберн расскажет в деталях, что такое Стена Алдуина и какое послание от талморцев она несет.

Шепот Ауры (Aura Whisper)

Открывает местоположение всех живых существ.

1# Жизнь (Life) Вершина Северного Ветра (Northwind Summit). Идем туда после получения письма от «друга» относительно источника силы в горах между Виндхельмом и Рифтеном. Находится за углом от Камня Шора – убейте дракона и учите слово.

2# Поиск (Seek)Найдете в Вальтуме после завершения квеста (Evil In Waiting). Берем его там же.

3# Охота (Hunt)Найти можно в Волунрууде (Volunruud), для этого необходимо закончить квест для Темного Братства – Разбитая Тишина (The Silence Has Been Broken) или квеста Замолкшие Языки (Silenced Tongues) в том же Волунрууде.

Баги

  • После возложения путеводной звезды Меридии на постамент, а также после изъятия «Сияния Рассвета» с алтаря, Меридия поднимает Довакина высоко в небо над своим святилищем. По завершении диалога персонаж начнёт опускаться и может упасть на землю и разбиться прежде, чем Меридия вернёт его обратно.
    • Решение 1  PC   во избежание смерти от удара о землю можно использовать консольные команды , или — режимы бога, бессмертия и полёта и прохождение сквозь препятствия, соответственно. Для отключения этих режимов повторно введите их коды в консоль.
    • Решение 2: сохраниться сразу после диалога, дать Довакину умереть, разбившись, а затем загрузить сохранение в падении. После этого приземление пройдёт нормально.
    • Решение 3: может помочь выбор другого варианта ответа.
  • В редких случаях Малкоран или одна из порченых теней, охраняющих его, могут застрять в дверном проёме зала, в результате чего они становятся невосприимчивы к урону.
  • После изъятия «Сияния Рассвета» с алтаря Довакин перемещается в небеса над статуей Меридии. А дверь в последний зал храма закрывается перед битвой и её невозможно открыть. Если задание выполнялось в команде с компаньоном, то он навечно останется запертым в последнем зале. Тоже самое произойдёт и с трэллами главного героя.
    • Решение  PC   вернуться в зону «Килкрит — Катакомбы». Возможно, компаньон и / или трэллы в прямом смысле «просочатся» сквозь запертые ворота. В противном случае поможет только консольная команда. Нужно открыть консоль и, кликнув по воротам, набрать команду .
    • Решение  PS3    360   так как в версиях игры для приставок нет возможности использовать консольные команды, то остаётся лишь убить застрявшего компаньона с помощью заклинания, проходящего сквозь стены и другие твёрдые поверхности, например «Ледяная буря». Для этого необходимо сначала определить местоположение компаньона, используя заклинание «Обнаружение жизни». В принципе, это решение подходит и для обладателей PC-версии, если не жалко убивать компаньона.
  • Тело Малкорана можно поднять заклинанием школы магии «Колдовство» «Мёртвый трэлл». После этого можно стать свидетелем забавной сцены — бой между телом и тенью Малкорана. Причём, если тень победит трэлла, то появится ещё одна тень Малкорана. Реанимируя и снова убивая тело Малкорана, можно получить бесконечное количество теней.

Как достать?

Вы можете активировать квест на данное оружие при достижении 12 уровня. Для этого необходимо прийти к путеводной звезде Меридии и активировать ее.

Итак, вы начали задание «Рассветная заря» для получения оружия «Сияние Рассвета» в «Скайриме». Активируется квест после того, как вы найдете странный кристалл в одном из случайных сундуков. Богиня Меридия заговорит с героем через этот кристалл и попросит выполнить одну просьбу.

Теперь вам необходимо отправиться в святилище возле Солитьюда. На подходе к нему вы заметите древненордские постройки. Это значит, что вы двигаетесь в правильном направлении.

Вам придется очистить святилище от некромантов и нежити, которые оскверняют честь богини. Взамен на помощь Меридия обещает подарить герою «Сияния Рассвета». В «Скайриме», если вы уже знакомы с данной игрой, довольно запутанные подземелья, поэтому на поиски главного врага потребуется время.

Военные лагери[]

Имперский легион

Имя Локация
Легат Константин Титул Белый Берег — Имперский лагерь
Легат Эммануэль Адман Предел — Имперский лагерь (если Братья Бури захватят Предел)
Легат Фейсендил Рифт — Имперский лагерь
Легат Хроллод Истмарк — Имперский лагерь
Легат Квентин Сципий Вайтран — Имперский лагерь (если Братья Бури захватят Вайтран)
Легат Севан Телендас Винтерхолд — Имперский лагерь
Легат Скулнар Фолкрит — Имперский лагерь (если Братья Бури захватят Фолкрит)
Легат Таурин Дулий Хьялмарк — Имперский лагерь (если Братья Бури захватят Хьялмарк)

Братья Бури

Имя Локация
Аральд Ледяное Сердце Хьялмарк — Лагерь Братьев Бури
Фрокмар Порванный Стяг Белый Берег — Лагерь Братьев Бури (если имперцы захватят Белый Берег)
Гоннар Давший Клятву Рифт — Лагерь Братьев Бури (если имперцы захватят Рифт)
Хьорнскар Крушитель Голов Вайтран — Лагерь Братьев Бури (если имперцы захватят Вайтран)
Истар Курганник Хаафингар — Лагерь Братьев Бури
Кай Взмыленная Лука Винтерхолд — Лагерь Братьев Бури (если имперцы захватят Винтерхолд)
Коттир Красная Отмель Предел — Лагерь Братьев Бури
Торуг Солнцененавистник Фолкрит — Лагерь Братьев Бури

4 оттенка Малкорана

Малкоран — некромант, с которым встречается во время квеста Даэдрического принца Меридии. Его можно найти в ее храме, где он поднимет армию Падших Теней, пытаясь поработить души павших Братьев Бури и Имперских солдат. Игрокам нужно будет победить множество этих Теней, прежде чем сразиться с самим Малкораном и положить конец его нечестивым действиям.

Однако, как только Малкоран умрет, его собственная Тень поднимется из его тела. Если игрокам удастся хорошенько рассмотреть его, они заметят уникальный дизайн его модели персонажа, так как у нее особенно грозные зубы и больший размер. Просмотр файлов игры показывает, что Тень Малкорана рассматривается как просто переделанный Драконий Жрец, обладающий аналогичным пакетом ИИ и анимацией. После того, как обе формы Малкорана будут обработаны, игроки смогут собрать уникальный меч, подаренный Меридией, под названием Рассвет, который особенно полезен против нежити и вампиров.

Вечный (Become Ethereal)

Вы не можете наносить урон, но и противник не может повредить вам.

1# Угасание (Fade)Завершите квест Путь Голоса (The Way of the Voice) и Арнгейр (Arngeir) пошлет вас в Глубины Устенграва для возвращения Рога Юргена. В основной пещере, вместо того чтобы идти по цели, выйдите и следуйте в самый низ, где водопад скрывается среди деревьев. Тут есть платформа со словом на ней.

2# Дух (Spirit)Поселение с водопадами и крупной каменной структурой между Маркартом и Фолкритом. Доберитесь до вершины. Тут будет несколько противников, уничтожив их обыщите их укрытие, на вершине.

3# Связь (Bind) Курган Айронбинд (Ironbind Barrow).

Битва с некромантом

В последней зале святилища игрока ждет встреча с некромантом Малкораном и его свитой, состоящей из четырех порченых теней. Малкоран в совершенстве владеет магией разрушения. Он использует в бою заклинания «Ледяная буря» и «Ледяное копье». Помимо высокого урона, эта магия вытягивает из Довакина запас сил. Призрачные скелеты вооружены оружием ближнего боя – молотами, булавами и мечами. В бою с этой бандой пригодятся защитные и восстанавливающие зелья. Поверженный колдун тут же переродится в тень, созданную по подобию его прислужников. Она владеет огненными заклинаниями, но особой опасности не представляет. По завершении битвы к Довакину вновь обратится Меридия. Она огласит об успешном выполнении квеста «Рассветная Заря» в «Скайриме» и пригласит игрока за наградой.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Малкоран (ориг. Malkoran) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Некромант Малкоран оскверняет мой храм нечистым колдовством, принуждая потерянные души войны служить себе. Хуже того, силу для своих преступлений он берёт из моего источника. Тебя я избрала быть моим предвестником. Ты войдёшь в храм, получишь артефакт и уничтожишь осквернителя — Меридия о Малкоране

Поселения[]

Жители Драконьего Моста

Дом семьи Лилвив
Аззада Лилвив
Клинтон Лилвив
Жюльена Лилвив
Мишель Лилвив
Таверна «Четыре щита»
Фейда 
Варний Юний
Дом Хоргейра
Хоргейр
Лодвар
Олда
Пост Пенитус Окулатус
Командир Марон †
Гай Марон ‡
Агент Пенитус Окулатус

† Может быть убит в ходе квеста «Слава Ситису!».
‡ Погибает в ходе квеста «Уязвимое место».

Жители Хелгена

Жители Хелгена *
Эленвен
Генерал Туллий
Гуньяр †
Гуннар Каменный Глаз †
Хадвар
Хаминг
Палач †
Имперский капитан †
Ингрид †
Локи𠆆
Матлара †
Жрица Аркея †
Ралоф
Торольф †
Ульфрик Буревестник
Вилод †

* Появляются здесь только в ходе квеста «На свободу!», после завершения которого Хелген захватывают бандиты.
† Погибают во время нападения дракона в ходе квеста «На свободу!».
†† Погибает от рук стражников, пытаясь сбежать.

Жители Айварстеда

Ферма «Звездопад»
Боти
Фастрид ‡
Йофтор
Дом Климмека
Климмек
Бассиан Аксий †
Таверна «Вайлмир»
Гвилин
Линли Звездная Песнь
Темба Широкая Рука
Вилхельм 
Прочие
Баркнар
Стражник Айварстеда
Нарфи

† Переезжает в Рифтен после завершения квеста «Книга любви».
‡ Может переехать в Рифтен после завершения квеста «Книга любви», в зависимости от вашего выбора.

Жители Ривервуда

Дом Алвора и Сигрид
Алвор
Дорти
Хадвар *
Сигрид
Дом Фендала
Фендал  
Дом Хода и Гердур
Фроднар
Гердур
Ход
Ралоф *
Пенек (собака)
«Ривервудский торговец»
Камилла Валерия  ‡
Лукан Валерий 
Таверна «Спящий великан»
Дельфина  †
Эмбри
Оргнар 
Дом Свена и Хильде
Хильде
Свен (бард) 

Стражники Вайтрана появляются после завершения квеста «Перед бурей».
* Появится, если был выбран вами в качестве спутника в ходе квеста «На свободу!».
† Уходит во время выполнения квеста «Стена Алдуина».
‡ Становится торговцем, если Лукан Валерий погиб.

Жители Рорикстеда

Ферма «Коровья лепешка»
Эннис
Релдит
Таверна «Мороженый фрукт»
Эрик 
Мралки  
Дом Лемкила
Бритта
Лемкил
Сесиль
Поместье Рорика
Жуан Манетт
Рорик

Биография

Малкоран в режиме атаки

Малкоран — могущественный некромант, осквернивший храм Меридии, Килкрит, обустроив в нём своё логово, где занимался экспериментами со светом — источником силы этой Принцессы Даэдра. Извратив природу света, он нашёл способ создавать очень сильную нежить, порченые тени, оскверняя тела и души павших. Для своих гнусных целей он использовал трупы солдат, павших в ходе боевых действий гражданской войны.

В качестве источника, позволяющего творить столь опасное колдовство, Малкоран использовал артефакт, созданный Меридией — клинок Сияние Рассвета. Запечатав вход в святилище, Малкоран быстро набирал силу, принуждая осквернённые души служить ему. Однако Меридия обратилась к протагонисту, призвав его помочь уничтожить осквернителя и очистить храм. Протагонист находит некроманта в окружении четырёх порченых теней в последнем зале Килкирта, рядом с пьедесталом, на котором покоится Сияние Рассвета. Разумеется, Малкоран не пережил встречи с главным героем.

После убийства Малкорана выяснится, что он, по всей видимости, осквернил собственные тело и душу, чтобы после смерти она стала порченой тенью, обрушив свою мощь и ярость на убийцу некроманта. В момент смерти осквернителя из его трупа восстанет уникальная разновидность порченой тени — тень Малкорана.

Возможно являлся даэдропоклонником, служившим богине рассветной зари, так как в некоторых диалогах Меридия называет Малкорана отступником. Очень разочаровал богиню в себе и в смертных в целом, о чём можно судить по такой реплике Меридии: «Посмотри — мой храм лежит в руинах. Таково постоянство смертных, их искусства и их сердец. Если они не питают ко мне любви — как я могу показать им свою любовь?» Главный герой своими действиями может восстановить расположение Принцессы Даэдра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector