Эй, да они просто притворялись мертвыми — 5 самых непобедимых боссов в играх

Содержание:

«Asura’s Wrath»

В данной игре пользователь управляет полубогом, который по способностям сопоставим с главным боссом. Персонаж отличается следующими особенностями:

  • большая выносливость, позволяющая вести непрерывные бои на протяжении продолжительного отрезка времени;
  • дополнительные состояния, перейдя в которые полубог кратковременно улучшает свои способности;
  • множество навыков, которые могут пригодиться в бою.

Сюжетная линия «Asura’s Wrath» начинается с момента, когда другие полубоги бросают Асуру. Однако противники, пойдя на такой шаг, не учли, что главный герой обладает способностями, которые превосходят возможности остальных персонажей.

«Asura’s Wrath» выделяется не только этой особенностью. Игра предлагает живой мир с хорошо проработанным геймплеем и графикой. Однако, из-за «божественных» способностей у главного героя, пользователи тратят мало времени на выполнение предложенных заданий. То есть игра занимает несколько часов.

«Mortal Kombat 3» – живая и непобедимая классика

https://youtube.com/watch?v=RZO4eNXi62Y

Более десятка лет назад в свет игрового мира вышла легенда под названием «Mortal Kombat 3». Почему мы вспомнили про эту, казалось бы, раритетную игру? А потому, что если рассматривать топ самых сложных финальных боссов в играх, то «Mortal Kombat 3» – это классический пример жанра. В финальном сражении «император» мог сотворить с вами что угодно и он безбожно уничтожал вашего персонажа. Многим потребовалась не одна неделя, чтобы познать ключи победы и выстоять в этом тяжелом бою с феноменальным по сложности и увлекательности сражения боссом.

Надеемся, что данный материал был актуален и полезен вам. В статье мы постарались раскрыть тематику со сложнейшими игровыми боссами. Получилось это или нет – решать вам. Оставляйте свои отзывы и комментарии внизу. Спасибо!

Одиночные игры о боевых искусствах

На этой странице портала «Onyxgame.com» собран обширный список одиночных игр о боевых искусствах. Каждая одиночная игра из данного каталога отобрана нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список одиночных игр о боевых искусствах сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся однопользовательские игры. Игры удобно разбиты по датам с 2020 — 2000, и ранних годов

Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 одиночных игр, для него мы отобрали только лучшие игры жанра

OnyxGame.com

Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!

Сложная победа в «Prince of Persia: Warrior Within»

Новый сюжет отправил персидского принца на остров Времени, где герой пытался дать сражение самой судьбе. Для этой серии игр характерна прогулка по руинам с большим числом прыжков и фигурных трюков из стиля «фриран». Предложено очень большое число игровых локаций для прохождения, но эта дорога лишь оттягивала встречу с финальным боссом. Именно к нему, как ни крути, лежит путь главного героя.

Главным боссом в этой серии о персидском принце выступает рогатый монстр по имени Дахака. Чудище весьма внушительное по своим габаритам, но оно еще обладает и высокой прыгучестью. Финальный бой из-за этого растягивается на длительные мгновения, а игроку придется потратить немало собственных сил, чтобы выйти победителем из этого боя. Чтобы победить Дахака, необходимо внимательно следить за его атаками и не упускать возможности для контратаки. Очевидно, что в топе самых сложных боссов в играх новое приключение персидского принца расположилось вполне заслуженно.

№1 Глаз Ктулху – первый босс

Это фактически глаз, парящий в воздухе и максимально зло настроенный к игроку. Он появляется с шансом раз в 3 дня, если у игрока больше 200 очков здоровья. Также нужно, чтобы вам было доступно 3 NPC и 10 очков защиты. В этом случае Глаз появится без проблем.

Здоровье можно быстро увеличить до указанной отметки, собирая Кристаллы жизни под землёй.

Можно не ждать стандартного спавна, а вызвать Глаз Ктулху самостоятельно, но только ночью. Для этого понадобится Подозрительно выглядящий глаз. Этот предмет выпадает из сундуков, а также создаётся из 6 линз на алтаре демонов.

Основные советы о поведении в бою с Глазом Ктулху:

  • Лучшим оружием на этой стадии игры для вас будет то, что позволяет атаковать на дистанции. Можно, например, воспользоваться сюрикенами или луком, но с большим количеством стрел.
  • При сражении с боссом стоит иметь арену, на которой будут отдельные платформы и костры, что упростит попадание по цели и увороты от атак.
  • На эксперте и мастере у Глаза Ктулху есть особые режимы атаки, в том числе быстрые рывки, что значительно усложняет стрельбу по боссу.

Используйте эти советы, чтобы быстрее встретиться с Глазом Ктулху и победить его.

Гэнитиро Асина

Это один из самых сложных боссов игры, поскольку вас ждет битва на истощение. Чтобы победить его, не требуется много времени, однако наличие третьей формы после сложной битвы может деморализовать вас. Как и в случае с Госпожой Бабочкой, Гэнитиро не любит, когда против него действуют агрессивно.

Несколько советов:

  1. Применяйте топор всякий раз, когда у вас есть такая возможность, и используйте обычную атаку, чтобы создавать комбо. Его концентрация будет расти как на дрожжах.
  2. В двух своих первых формах он будет выпускать в Секиро стрелу всякий раз, когда главный герой восстанавливает очки здоровья. К счастью, чтобы метнуть стрелу, ему потребуется больше времени, нежели вам для применения фляги с лекарством. Поэтому сразу, как только сделаете это, совершите быстрый уворот.
  3. Большинство неблокируемых атак в первой форме — выпады. Используйте их как возможность обойти противника и атаковать сзади. На втором и третьем этапах его движения станут опаснее, но вы сможете перепрыгивать через неблокируемые атаки и атаковать его сверху, нанося большие повреждения концентрации.
  4. Его третья форма выглядит пугающе, но теперь концентрация Гэнитиро ниже, что объясняется отсутствием доспехов. Не давайте ему передышки. Всякий раз подпрыгивайте, когда тот пускает молнию, и будьте готовы ударить при приземлении.

Сахелантроп (Sahelantropus) (Metal Gear Solid V: The Phantom Pain)

Как упоминалось ранее, в The Phantom Pain не так много битв с боссами, как в остальных частях Metal Gear Solid, но это никак не повлияло на имеющиеся в игре, действительно впечатляющие сражения. Например, против двупедального механизированного Сахелантропа.

Вы встречаете его дважды за игру. На вашей финальной встрече, он будет представлять собой эпичное создание, какое вы ещё не встречали. Ревущее, визжащее железное чудовище, оснащённое ракетами, но то, что действительно выделяется — пылающий меч-кнут, который больше похож на оружие босса из Dark Souls, чем на то, что можно увидеть в играх серии Metal Gear Solid.

Так же, как и в битве с молчуньей, не существует единственно-верной стратегии одержать победу в этой битве. Вы можете вызывать любое количество транспорта, оружия или даже вашу лошадь. Сражение проходит на большом куске афганской пустоши с возможностью взобраться повыше и прикрыть себя от бесконечных атак этого монстра.

Что ж, это не самый крутой босс на всю серию MGS, но то, как проходит сражение и количество путей, которыми вы можете пойти, чтобы одержать победу делает эту битву реиграбельной.

Сенатор Армстронг (Metal Gear Rising: Revengeance)

Сенатор представлен в игре злобным и мощным врагом, с вживленными в его тело нанороботами. Они-то и сделали политика практически неуязвимым злодеем, после чего он приступает к осуществлению своих черных замыслов. Сенатор отличается огромным количеством здоровья, мощнейшими ударами, забирающими большую часть здоровья игрока. Сражение с данным боссом растягивается на несколько фаз, в ходе которых, допущенные ошибки приведут к тому, что все придется начинать сначала.

Герою игры также предстоит выдержать сражение с мечами и без них. В финальной стадии злодей будет иметь 200% здоровья, которое к тому же еще и восполняется. Игроку нужно стараться не допустить этого и как можно чаще атаковать в режиме Blade mode. Не забываем, что противник будет запускать в игрока различные тяжелые предметы и защищать пространство перед собой ловушками. В то же время от многих ударов Армстронга можно просто уклониться и выжидать, особенно, если в запасе мало аптечек.

Sekiro — Обезьяна-страж

Head&Shoulders «Меч» — нет головы, нет перхоти.

С самого начала нас пугали хардкором, почище серии игр Dark Souls. И не обманули. Пользователи подмечали сложные механики и большое разнообразие ударов от боссов, которые было тяжело блокировать. Но один босс удивил больше всех

Огромная седая обезьяна поначалу не привлекает внимание. Да и сама драка проходит в спокойном для секиро режиме

Спустя пару десятков ударов, враг падает ниц и главный герой отрезает ему голову. На экране возникает всем знакомая поздравительная надпись. 

Увы, все не так просто. Паразит, засевший в обезьяне вылезает наружу, захватывает тело и начинает второй раунд. В этот момент и начинается настоящий поединок. Скорость ударов заставит напрячься даже самого опытного геймера, а серии атак могут вывести из себя самого спокойного и уравновешенного игрока.

God of War – Королева валькирий (максимальная сложность)

Студия Santa Monica разрабатывала свой шедевр с явной оглядкой на серию Souls. Это заметно как в боевой системе, так и в уровне сложности, требующей от игрока сверхчеловеческие рефлексы. И если первые три уровня сложности еще вполне под силам большинству игроков, то максимальный, под названием God of War, предоставляет настоящий хардкорный челендж.

Королева Валькирий в God of War – финальный босс, спасибо хоть, что необязательный. Для победы над ней лучше всего срабатывает тактика постоянного спама рунических атак: сначала легкая, потом сильная, меняешь оружие, повторяешь —  и так пока не оторвешь злобной бестии крылья. Но опять же, малейшая ошибка и просчет заставит наблюдать экран загрузки. 

Игры по категориям:

По жанру:

хоррор
354

шутер
800

экшен
2274

приключения
1551

выживание
457

открытый мир
824

рпг
699

боевик
463

квест
110

головоломка
368

бродилки
504

платформер
296

аркада
1042

драки
131

стратегия
859

авиасимулятор
39

симулятор
895

для детей
130

спорт
272

комиксы
89

стелс
147

инди
1438

бизнес
90

строительство
379

градостроительный симулятор
119

тайм менеджмент
122

мморпг
209

жизнь
33

симулятор жизни
28

гоночный симулятор
129

гонки
320

развивающие
56

песочница
211

MOBA
46

hack and slash
46

роуглайк
117

познавательные
18

симулятор бога
29

защита замка
70

обучающие
23

По типу:

экзотическая местность
434

город
513

зомби-апокалипсис
69

шутер от третьего лица
259

фэнтези
862

средневековье
189

греция
16

слэшер
147

дикий запад
30

вестерн
43

наше время
617

открытая местность
701

шутер от первого лица
478

фантастика
559

робототехника
183

научная фантастика
454

прыжки
91

техника
595

логическая
69

путешествия во времени
34

футуристика
157

военная
604

война
439

вторжение
54

тактическая
753

спасение человечества
55

пошаговая
292

пошаговая стратегия
215

стратегия в реальном времени
290

арена
301

онлайн игра
602

безумие
87

мультяшная
389

юмор
293

файтинг
160

готические
47

рыцари
82

историческая
197

космическая фантастика
177

машины
258

криминал
65

мистика
164

треш
207

танки
76

корабли
71

самолеты
71

вторая мировая война
134

супергерои
77

баскетбол
37

космос
143

непрямой контроль
59

тактический шутер
107

рим
24

стимпанк
60

альтернативная история
74

киберпанк
69

мультфильм
97

тайна
263

японская мифология
24

машинки
51

пустыня
115

эволюция
36

зимние
52

экономическая стратегия
136

постапокалипсис
114

автосимулятор
136

сбивание соперников
91

футбол
61

с подземельями
94

терроризм
26

паркур
30

апокалипсис
23

бокс
21

реслинг
20

WWE
24

крутые машины
87

тюнинг
54

стритрейсинг
34

мотоциклы
52

боевые искусства
61

погоня
49

египет
16

лего
31

картинг
10

ралли
29

хокей
27

битвы машин
39

джипы 4х4
24

пираты
56

болид
28

F1
25

доисторические
29

охота
26

гольф
16

По платформам:

PlayStation 3
627

PlayStation 4
739

на ПК
3940

Xbox One
592

PlayStation 2
266

Xbox 360
655

MacOS
431

WiiU
85

Nintendo DS
86

Wii
141

Xbox
186

iOS
326

PlayStation Vita
141

PlayStation Portable
117

VR
140

Основные[]

Простой режим

Название Описание
Рука Создание предметов без каких-либо рабочих мест, то есть «вручную».
Верстак Создание основой мебели и материалов, а также деревянного оружия и брони.
ПечьАдская кузня Переплавка руды простого режима в слитки, а также создание некоторых строительных материалов, таких как кирпичи и стекло. Адская кузня позволяет переплавлять адский камень в слитки, помимо руды простого режима.
Железная наковальняСвинцовая наковальня Создание инструментов, оружия, и брони, а также некоторые виды мебели.
Размещённая банкаАлхимический стол Создание зелий. Банка, розовая ваза, кружка, или любая другая чашка будет являться рабочим место до тех пор, пока они размещены на требуемую мебель. (Мебель: платформа, стол, верстак, комод, пианино, книжный шкаф, или мастерская инженера). Алхимический стол имеет шанс не потратить один из алхимический ингредиентов во время создания зелий. Шанс: ⅓.
Лесопилка Создание различной мебели, а также ткацкого станка.
Ткацкий станок Переработка паутины в шёлк, а также создание различной одежды из него.
Стол и стул Любой стол и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания карманных часов.
Верстак и стул Любой верстак и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания простых и солнечных очков.
КотелокКотёл Приготовление еды. Котёл сделан в тематике хэллоуина и идентичен котелку.
Мастерская инженера Создание комбинированных версий аксессуаров.
Наполнитель Создание флаконов.
Чан для красителей Создание красителей и краски.
Демонический алтарьБагровый алтарь Создание некоторых предметов призыва босса, а также создание «грани ночи». Демонические и багровые алтари работают идентично. Эти рабочие места не размещаются игроком, а создаются вместе с созданием мира, и находятся в порче или багрянце.

Сложный режим

Название Описание
Мифриловая наковальняОрихалковая наковальня Улучшенная версия свинцовой или железной наковальни, позволяющая создавать оружие, броню, и другие предметы сложного режима.
Адамантитовая кузняТитановая кузня Улучшенные версии адской кузни, позволяющая переплавлять в слитки позднюю руду сложного режима. (Руда: адамантитовая, титановая и хлорофитовая)
Книжный шкаф Создание магического оружия.
Хрустальный шар Создание бесконечного колчана и бесконечного мушкетного подсумка, а также создание пипеток, блока огня, блока-водопада, блока-лавопада и блока-медопада.
Автоматический молоток Создание грибнитовых слитков.
Манипулятор древних Создание предметов из лунных фрагментов и люминита.

Последовательность[]

Ниже приведена обычная последовательность по которой новые игроки, чаще всего, следуют для получения основных рабочих мест. Этот список содержит только те рабочие места, которые нужны для создания различных инструментов и продвижения игры. Другие могут быть получены в разнообразной последовательности.

  • Верстак: создаётся вручную из древесины.
  • Деревянный стол и стул: создаются на верстаке из древесины.
  • Печь: создаётся на верстаке из древесины, камня и факелов.
  • Железная или свинцовая наковальня: создаётся при помощи печи из железных или свинцовых слитков.
  • Лесопилка: создаётся на верстаке из цепи и железных или свинцовых слитков.
  • Ткацкий станок: создаётся на лесопилке из древесины.
  • Адская кузня: может быть найдена в преисподней.

Сложный режим

  • Мифриловая или орихалковая наковальня: создаётся на железной или свинцовой наковальне из мифриловых или орихалковых слитков.
  • Адамантитовая или титановая кузня: создаётся на мифриловой или орихалковой наковальне из адской кузни и адамантитовой или титановой руды.
  • Манипулятор древних: выпадает из лунатика-сектанта.

Драугр-повелитель

С драуграми мы встречаемся практически сразу после побега из Хелгена. Большинство из них не представляет особой опасности для главного героя. Поодиночке или небольшими группами они умирают очень быстро, не успевая как-либо навредить Довакину.

Однако и среди них есть опасные монстры, а именно драурги-повелители. Они не только имеют высокий показатель брони, но и используют лук в качестве оружия. Зачастую они убивают персонажа до того, как он подберется к ним поближе, чтобы атаковать. В некоторых случаях драурги-повелители носят двуручное оружие, что делает их более опасными.

Кроме того, этот тип монстров никогда не обитает в одиночестве. Вокруг них много низших драургов, усложняющих персонажу ведение боя.

Fallout 1, Создатель

Создатель – предводитель супермутантов, желающий уничтожить всех людей и заменить их супермутантами. Некогда был военным по имени Ричард Моро, но мутировал из-за вируса ВРЭ (вирус рукотворной эволюции, военная разработка американского правительства). На этом Создатель не остановился, а продолжил совершенствовать себя, поглощая людей, прочих супермутантов и даже компьютеры. Основал секту «Чада Собора», которые считают Создателя Темным богом.

Расправа над Создателем возможна 2-мя способами: тупо убить и уболтать, заставив совершить самоубийство при прокачанном красноречии. Но также можно к нему присоединиться и вместе строить светлое будущее без людей. Почему и нет?!

Создатель супер-пупер-мутантов (а также летунов, кентавров и даже, по видимости, Когтей Смерти). Искренне считает, что люди устарели, и их пора отправить на свалку истории

Алдуин (Skyrim)

Битва с этим драконом – предназначение, дарованное самой судьбой

Будучи Драконорожденным, главный герой знакомится с Алдуином в самом начале игры и отважно идет по его следу на протяжении всего сюжетного квеста. Чтобы одолеть основного антагониста пятой части Древних Свитков, необходимо знать его возможности и слабые места

Устойчивость к огню и уязвимость к холоду – одни из таковых.

В арсенале самого могущественного дракона несколько криков и способностей. Защищаться он будет с помощью:

  • Морозного дыхания и Ледяной бури;
  • Огненного дыхания и Огненного шара;
  • Драконьего Грозового зова и Драконьей Безжалостная силы.

Даже наличие под рукой верного компаньона не всегда облегчит этот бой. Пожиратель мира не готов расставаться с жизнью, ибо древнее пророчество должно быть исполнено, а Тамриэль – уничтожен.

Deadly Premonition, Форрест Кейсен

Deadly Premonition долго притворяется утонченным нуарным детективом с закосом под «Твин Пикс». Однако к финалу вспоминает, что была сделана в Японии, плюет на утонченность, теряет остатки здравого смысла и слетает с катушек. Главный злодей и финальный босс сначала превратится в подобие раздувшегося шара для боулинга и будет весело кататься за героем по лестницам, а потом и вовсе разрастется до размеров Годзиллы. Не исключено, что вся эта феерическая битва происходит только в голове у главного героя, который является шизофреником, страдающим раздвоением личности.

В Deadly Premonition тоже не обошлось без злого растения. Очевидно, эти зеленые создания вовсе не такие безобидные, как принято считать!

Тиран из Resident Evil 2 Remake

Тиран – самая надоедливая заноза в заднице, что встречалась в играх в 2019 году. Суперсильный мутант, созданный для аннигиляции главных героев – Леона и Клэр – начинает доставать игрока примерно со второй половины игры и не дает выдохнуть до самого конца.

Чудовище невозможно убить – сколько не шпигуй его пулями, максимум, что может случиться – он упадет на колени и будет «отдыхать» примерно 30 секунд, чтобы снова встать и отправиться в погоню.

За сюжетную кампанию игрок несколько раз встретится с ним в бою, и все это время придется в истерике бегать вокруг него по арене и пытаться сбежать. А в последней битве он окажется наедине с главным героем, только вместо руки у него будет красоваться огромное нечто, объятое огнем.

Благо, внезапная поддержка в виде противотанковой ракетницы поможет отправить его на тот свет, но ведь в следующей части – Resident Evil 3 Remake – он вернется в виде Немезиса, и ракетница будет уже у него. 

Иссин, Мастер меча (Sekiro: Shadows Die Twice)

Последний босс, с которым вы повстречаетесь в игре – это Иссин, Мастер меча. Он был возрожден с помощью Черного клинка и является очень серьезным противником. Вооружен босс Черным Клинком бессмертных – оружием, позволяющим наносить мощнейшие удары, многие из которых просто невозможно заблокировать. Внешне меч своей формой напоминает японскую катану или, скорее всего, нодати, цуба которого выполнена в виде цветка лотоса.

Кроме клинка Иссин обладает Круговым ударом Дракона, тремя фазами восстановления и множеством комбинаций разнообразных атак. Босса можно найти в конце сюжетной части Секиро, возле замка Асина, в поле где растет серебряная трава. Это то же самое место, где протагонист в начале игры сражался с Гэнитиро. Примечательно, что прежде чем встретиться в бою с Иссином, главный герой должен победить опять же Гэнитиро. После того как он будет сражен, из его тела появится собственно сам Иссин. Чтобы справиться с ним, нужно применить все имеющиеся навыки и использовать комбинацию: атака 1-2 ударами, отражение контратаки и снова атака.          

Resident Evil: Тиран (Tyrant)

Помню, было мне 11 лет, когда я впервые столкнулся с Тираном! Тогда страшнее игры, чем Resident Evil для нас просто не существовало. И страшнее монстра, чем Тиран мы в жизни еще не видели.

Еще бы, светлые дни, 1996 год, мы только-только пересели с Mega Drive. И тут такое! 

Mike Tyson’s Punch Out!!: Майк Тайсон (Mike Tyson)

Совершенно дикая битва, которую многие так и не стали проходить (как в недавнем сюжетном Fight Night’е не стали добиваться победы над Фростом) – Майк обычно выносил игрока за минуту. Продержавшись две минуты, вы получали шанс на победу.

Но только лишь шанс…

Contra: Red Falcon

Инопланетный босс оригинальной Contra (1987 год), с ним я впервые расправлялся, игра в Contra с дедом на нашей «советской» Dendy в 93-94 году. То были золотые времена. И мы не были честными игроками. Сначала мы использовали легендарный чит, дающий 30 жизней и лучшее оружие.

Затем уже проходили игру. 

Teenage Mutant Ninja Turtles: Бибоп и Рокстеди (Bebop & Rocksteady)

Еще один 8-битный гость в нашем топе. Сражаться нужно было сразу с двумя боссами – и играть нужно было вдвоем.

Слаженная командная работа давала результат – дети становились друзьями, а Бибоп и Рокстеди отправлялись за утешением к Шредеру.

Metal Gear Solid: Психо Мантисс (Psycho Mantis)

А это один из тех оригинальных MGS-боссов, которые заставляли нас верить в то, что игра – не просто игра. Мантисс менял раскладку на джойстике, заставлял экран погаснуть, комментировал ваши сохранения на карте памяти!

Одна из самых выдающихся битв в истории игровой индустрии.

Dark Souls: Орнстейн и Смог (Ornstein & Smough)

Без Dark Souls ни один топ боссов существовать не может. Эти боссы – одни из лучших в истории индустрии. Один – могучий, с гигантским молотом, второй – быстрый с мечом. Вместе – идеальная команда для убийства.

Далеко не каждый игрок смог продвинуться дальше, так и забросив игру на этой смертельной парочке. 

Diablo: Диабло (Diablo)

С Diablo мы сражаемся с 1996-го года. Местный фольклорный демон возрождается вновь и вновь. И никогда не стареет. Заготавливаем кучу склянок с красной жидкостью и готовимся к бесконечному hack&slash.

Первого своего Diablo я убил на PSOne с другом в 1998-ом году, а последнего совсем недавно, в 2013-ом, уже с супругой в Diablo 3 на PS3. 

Super Mario Bros.: Боузер (Bowser)

Вечный босс из игр Super Mario – с ним мы вместе на протяжении всей сознательной жизни, начиная с Super Mario Bros. на Dendy (в эту игру еще любила играть моя бабушка) и заканчивая последними играми серии про водопроводчика.

Легендарный босс, еще более вечный, чем Diablo. 

Mass Effect 2: Жнец (Reaper)

Тогда мы еще не знали, чем являются Жнецы. И они пугали намного сильнее, чем в Mass Effect 3. Неизвестные пришельцы невероятной мощи – такими они и должны были остаться в нашей памяти. Увы, в BioWare решили иначе.

Но битва со Жнецом лицом к лицу – это нечто, одна из самых мощных сцен в истории видеоигр. 

Demon Souls: Пожиратель (Maneater)

Предшественница Dark Souls, многим казалась еще более интересной и мрачной, чем следующие части. Вышла она только на PS3 и была еще более сложной. Maneater – один из самых непобедимых боссов в истории игр.

Этот босс состоит из двух частей, собственно тела и хвоста. Начинать следует с последнего. 

Mortal Kombat 2: Шао Кан (Shao Kahn)

Шао Кан в MK2 – самый чудовищный файтинг-босс, если, конечно, вы играете не за Sub-Zero или Liu Kanga (именно за этих персонажей я умел проходить этого босса). Разрушительные удары, магия, культовые фразы – после битвы с Кинтаро, казалось бы, нет ничего более внушительного. Но нет – Шао Кан был еще более крутым. Впервые я встретился с ним в зале игровых приставок в возрасте 8 лет.

Многие из нас – примерно в то же время. 

Final Fantasy VI: Кефка (Kefka)

Главный злодей Final Fantasy VI, хотя и выглядит не слишком устрашающе, на самом деле, является представителем золотой лиги боссов. Он невероятно жесток, мстителен, обладает противным смехом (хотя его мы и не слышим, а лишь «читаем) и… Он становится богом.

Эдакий Джокер из Batman’а, только с божественной силой. Как вам?

История

Происхождение названия последнего врага на уровне или в игре «боссом» нелегко проследить, но Котаку указывает на термин, исходящий от криминального авторитета преступной группировки. Предшественником битв с боссами в видеоиграх являются гонконгские фильмы Брюса Ли о боевых искусствах , в том числе «Большой босс» (1971 г.), где Ли борется с преступной бандой, прежде чем сразиться с большим боссом, и « Игра смерти» (1972 г.), где Ли борется с другим человеком. босс на каждом уровне пагоды , который позже вдохновил босс сражения боевых искусств экшен , такие как Beat «Em взлетов . Другой предшественник — настольные ролевые игры, начиная с Dungeons & Dragons (1974), где в типичной кампании в подземелье один могущественный враг выступал в роли босса более слабых миньонов, с которыми игроки столкнутся заранее, в том же смысле, что и преступление. boss, который позже вдохновил боссов на битвы в ролевых видеоиграх .

Первой интерактивной видеоигрой с участием босса была dnd , ролевая видеоигра 1975 года для системы PLATO . Один из самых ранних подземелий обходов , DND реализованы многие из основных концепций Dungeons & Dragons . Цель игры — достать «Сферу» из самого нижнего подземелья. Сфера хранится в сокровищнице, которую охраняет высокоуровневый враг по имени Золотой Дракон. Только победив дракона может игрок претендовать шар, закончить игру и иметь право появляться на списка.

В 1980 году битвы с боссами появились в нескольких аркадных играх. В марте 1980 года Sega выпустила Samurai , боевик о боевых искусствах на тему дзидайгэки, в котором игрок- самурай сражается с несколькими фехтовальщиками, прежде чем сразиться с более могущественным боссом-самураем. SNK «s Саске против командующего , выпущенный в октябре 1980 года, является ниндзя-тематические съемки игры , где игрок персонаж борется противника Ниндзя до противостояния боссов с различными ниндзюцу атак и моделей противника. Phoenix , выпущенный в декабре 1980 года, представляет собой котором корабль игрока должен сражаться с гигантским боссом материнского корабля на пятом и последнем уровне. Namco ‘s стрелялка Galaga (1981) использовал термин „босс“ для более сильного типа противника, в то время как Namco в вертикальной прокрутки шутер Xevious (1982) были боссы уровней.

В играх с боковой полосой прокрутки, таких как beat ’em ups, аркадная игра Irem 1984 года Kung-Fu Master установила структуру битвы с боссом в конце уровня, используемую в этих играх, с персонажем игрока, проходящим через уровни (представленные этажами храма) и сражение с персонажем-боссом в конце каждого уровня; В свою очередь, эта структура битвы с боссами в конце уровня была адаптирована из фильма Брюса Ли « Игра смерти» , где персонаж Ли сражается с разными персонажами-боссами на каждом этаже, поднимаясь на пагоду. Игра была отличительным для придания как характер игрока и каждого босса , который ведет к игре временно становится один на один файтинг во время битвы с боссами, концепцию, кунг-фу дизайнер Такаши Nishiyama позже расширен, когда он создал файтинг Street Fighter (1987) в Capcom . Термин «босс» был использован в отношении последнего босса игры Майком Робертсом в обзоре игры, опубликованном в майском выпуске британского журнала Computer Gamer за 1985 год , в то время как он использовал термин «суперзлодеи» для обозначения конца игры. уровень боссов.

В аркадной игре Sega Fantasy Zone (1986) популяризована концепция «нападения на босса», стадии, на которой игрок снова сталкивается с несколькими предыдущими боссами подряд. Американскому журналу Nintendo Power приписывают популяризацию термина «босс» для видеоигр примерно в 1988 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector