26 персонажей, которых мы хотим видеть в mortal kombat 11

Спецприёмы[]

  • Теле-удар: Кенши поднимает своего противника при помощи телекинеза и бьёт его о землю. Это приём был заимствован у Ермака. Этот приём доступен только в вариации Кендзюцу. (MKDA, MKD, MKA, MKX)
  • Теле-бросок: Кенши при помощи телекинеза швыряет своего противника себе за спину. В МК (2011) этот приём является обычным броском Кенши. В МКХ — это снова обычный спецприём Кенши. Этот приём доступен только в вариации Кендзюцу. (MKDA, MKD, MKA, MKX)
  • Теле-толчок: Кенши выставляет руку вперёд с раскрытой ладонью и силой мысли отталкивает противника от себя. Этот приём доступен только в вариации Кендзюцу. (MKDA, MKD, MKA, MKX)
  • Теле-шквал: Кенши выполняет небольшое комбо на пустом месте, удары при помощи телекинеза попадают по противнику. В МКХ, при проведении этого приёма, Кенши создаёт свою мысленную копию около противника, которая наносит несколько ударов мечом. Этот приём доступен только в вариации Сбалансированный. (MKD, MKA, МК (2011), MKX)
  • Мысленное перемещение: Кенши телепортирует себя ближе к противнику. В МК (2011) этот приём является частью его X-Ray. (MKD, MKA)
  • Телекинетический удар мечом: Кенши достаёт из ножен меч и быстро выполняет удар сверху вниз. В игре есть три комбинации для выполнения этого приёма на близкой, средней и дальней дистанции. (MK (2011), MKX)
  • Восходящая карма: Кенши наносит телекинетический апперкот противнику мечом, после чего противник становится открыт для последующих атак. В МКХ этот приём выполняет его мысленный двойник. Этот приём доступен только в вариации Сбалансированный. (МК (2011), МКХ)
  • Отражение мечом: Кенши ударом меча отражает снаряд противника в обратном направлении. (МК (2011), МКХ)
  • Духовный удар: Кенши таранит противника силой мысли. В МКХ Кенши создаёт проекцию, которая отбрасывает противника в сторону. (MK (2011), MKX)
  • Вращающееся лезвие: Кенши в прыжке несколько раз крутит меч вокруг себя. Этот приём доступен только в вариации Кендзюцу. (MKX)
  • Восходящий меч: Кенши делает апперкот мечом. Этот приём доступен только в вариации Кендзюцу. (MKX)
  • Подъём серпом: Кенши призывает демона, который закалывает противника косой, и подбрасывает его в воздух. Этот приём доступен только в вариации Одержимый. (MKX)
  • Душевный толчок: Кенши призывает демона, который таранит противника. Этот приём доступен только в вариации Одержимый. (MKX)
  • Атака демона: Кенши призывает демона, который появляется прямо перед противником и наносит несколько ударов косой. Этот приём доступен только в вариации Одержимый. (MKX)
  • Удар демона: Кенши призыает демона, который наносит удар по земле, сбивая противника с ног. Этот приём доступен только в вариации Одержимый. (MKX)
  • Демонический удар: Кенши призывает демона, который наносит удар перед Кенши. Этот приём доступен только в вариации Одержимый. (MKX)
  • Луч демона: Кенши телепортируется в воздух перед противником. Этот приём доступен только в вариации Одержимый. (MKX)

Соня Блейд (Sonya Blade)

Ее оружие — удавка (гаррота). Это простое и бесшумное средство убийства, использовавшееся на протяжении всей истории человечества. Представляет собой одну из форм удавки — прочную веревку или струну с закрепленными на концах рукоятями или петлями.

Никто не может точно сказать, когда и где именно это оружие появилось впервые, но проследить появление гарроты современного образца несколько проще. Само название имеет испанское происхождение и изначально обозначало орудие казни, представлявшее собой петлю, накидываемую на шею приговоренному, стоявшему около столба и затягиваемую палачом с помощью палки. Впоследствии гаррота трансформировалась в металлический обруч, затягиваемый с помощью винта. В XIX веке, когда по приказу испанского короля Фердинанда VII, гаррота стала единственной формой казни в Испании, ее название постепенно стало использоваться, как определение удушения и специально подготовленной удавки.

Из Испании это название распространилось на сопредельные страны — Францию и Италию, где подобные средства убийства были вполне известны. С уроженцами Италии гаррота попадает в Америку, где становится смертельным инструментом в руках боевиков Cosa Nosntra  в США периода Сухого Закона, сделавших ее использование «визитной карточкой» их убийств.

Деятельность мафии не была единственной причиной популярности гарроты, еще в XIX веке были известны преступные организации, использовавшие специальные удавки для убийств. Самой известной была деятельность индийского культа богини Кали. Ее последователи, таги, также называемые душителями, практиковали особую форму жертвоприношений —   убийства прохожих, которых подлавливали в уединенных местах (жертв удушали с помощью специальных шелковых платков). Культ был ликвидирован английской колониальной администрацией, однако его деятельность и метод убийств стали популярны в литературе XIX века.

Тогда же она попала в поле зрения военных, которые приняли решение использовать это оружие для бесшумного снятия часовых. Ко времени начала Второй Мировой войны гаррота уже стояла на вооружении спецподразделений многих стран. Потому вполне логично, что такой опытный офицер спецподразделений, как Соня использует привычное оружие.

Mortal Kombat 3 / Ultimate Mortal Kombat 3 / Mortal Kombat Trilogy

To play as Classic/Human Smoke in UMK3, pick Cyber Smoke and hold Back + High Punch + High Kick + Block + Run. Once the battle commences, he’ll explode into Classic/Human Smoke. The iPhone port, however, requires holding down the finger on Cyber Smoke to make Classic/Human Smoke selectable.

Cyber Smoke

Combos

  • High Punch, High Punch, Low Punch.
  • High Kick, High Kick, Low Punch.
  • High Punch, High Punch, High Kick.
  • High Punch, High Punch, Low Kick, High Kick, Low Punch.

Special Moves

  • Smokeycut: Forward, Forward, Low Kick. (Also done in air)
  • Spear: Back, Back, Low Punch.
  • Invisibilty: Up, Up, Run.
  • Air Throw: (In the air, close to the opponent) Block.

Finishers

  • Armageddon: Up, Up, Forward, Down. (Full Screen)
  • Smoke Bomb: (Hold Block + Run) Down, Down, Forward, Up. (Sweep)
  • Stage Fatality: Forward, Forward, Down, Low Kick. (Close)
  • Animality: Down, Forward, Forward, Block.
  • Babality: Down, Down, Back, Back, High Kick.
  • Friendship: Run, Run, Run, High Kick.

Combos

  • High Kick, Low Punch.
  • High Kick, Down + Low Punch, Down + High Punch.
  • High Punch, High Punch, Up + Low Punch.
  • High Punch, High Punch, High Kick, Back + High Kick.
  • High Kick, High Kick, Low Kick, Back + High Kick.

Special Moves

  • Spear: Back, Back, Low Punch.
  • Teleport Punch: Down, Back, High Punch. (Also done in air)
  • Air Throw: (In the air, close to the opponent) Block.

Finishers

  • Decapitating Uppercut (UMK3 only): Run, Block, Run, Run, High Kick. (Close)
  • Inviso-Possession (MKT only): Forward, Forward, Back, Run. (Jump)
  • Teleport Smash (MKT only): Run, Block, Run, Run, High Kick. (Jump)
  • Stage Fatality: Forward, Up, Up, Low Punch. (Close)
  • Brutality: High Punch, High Punch, Block, Low Kick, High Kick, High Punch, High Kick, High Punch, High Kick, Low Punch, Low Kick.
  • Animality: Forward, Forward, Back, High Kick.
  • Babality: Down, Back, Back, Forward, High Punch.
  • Friendship: Down, Forward, Forward, Forward, Run.

Рекомендуемая команда

Скорпион относится к Ударной группе и даже его пассивка более эффективна в команде с персонажами этого класса. К тому же Джонни Кейдж даст +30% урона по бойцам из Преисподней, а Кэсси Кейдж даст прирост к атаке и здоровью и иммунитет к негативным атакам при входе в бой.

Если у Вас нет алмазных персонажей ударной группы, то принадлежность к классам «Спецназ» и «Мастер единоборств» должна ограничить ваш выбор, к тому же «спасательная функция» Скорпиона рассчитана на тех членов команды, которые не выдерживают много урона, так что учитывайте это при составлении с ним команды. Максимально эффективным будет команда со спецназовцами, которые имеют у себя в классе самое большое кол-во командных пассивок.

В новой хронологии старые мотивы. Конфликт Саб-Зиро и Скорпиона заканчивается сразу в MK 9

Перезагрузка серии рассказывает знакомую историю, но более детально. Воины Лин Куэй убивают Ханзо Хасаши и весь его клан по заданию некроманта Куан Чи. Тот поднимает Хандзо из мертвых в виде мстительного духа Скорпиона и отправляет его на турнир «Смертельная битва» за расплатой.

Правила турнира не позволяют участникам драться с кем угодно, поэтому Скорпион для начала должен пройти других бойцов, но в итоге он все же сражается с Би-Ханом. 

Когда от мести остается один шаг, Скорпиона останавливает бог Райдэн. Убийство Би-Хана приведет к созданию могущественного темного воина (это Райдэн знает из своих видений), поэтому бог грома просит пощадить Саб-Зиро. Взамен Рэйден попросит Старших богов воскресить семью Хандзо, так что Скорп соглашается. Но вмешивается Куан Чи и показывает Скорпиону гибель семьи от рук Саб-Зиро и ниндзя в ярости убивает Би-Хана.

После этого Скорпион становится слугой Куан Чи – вместе с ним он сражается против Лю Кана, по его приказу нападает на Райдэна. Это не тот Хандзо, что был в оригинальной серии – новый Скорпион до финала Mortal Kombat X остается бездушной куклой Куан Чи, а противостояние с Саб-Зиро и вовсе теряется на фоне остальных линий сюжета новой хронологии MK. Драка Куай Ляна и Скорпиона закрывает эту линию абсолютно ничем. Вроде бы младший Саб-Зиро победил, но Скорп попросту отправился назад в Преисподнюю, а история Куай Ляна уходит в сторону кибернатизации воинов Лин Куэй – так появился кибер-Саб-Зиро из MK 9.

После MK 9 Саб-Зиро и Скорпион встречаются два раза. В MK X оба воина служат Куан Чи в виде нежити и между ними нет никакого конфликта. В финале игры Рэйден воскрешает Хандзо и Куайа, так что те появятся в MK 11 в человеческом облике. В последней части состоялась финальная битва между Скорпионом и Саб-Зиро. Ледяного воина прокляли с помощью древнего кинжала, из-за чего тот снова считает Хандзо врагом. Но Скорпион побеждает его, забирает кинжал, а проклятье уходит. Позднее в финале игры воины стали союзниками и вместе служат Земному царству. Неожиданный хеппи-энд, учитывая мрачную атмосферу Mortal Kombat. Но именно так на сегодняшний день заканчивается история Саб-Зиро и Скорпиона.

Mix-ups

Scorpion’s + is a slow 22 frame overhead attack that can be used as a mix-up with low attacks such as +, and +. While the overhead is reactable, it can be thrown out occasionally to catch opponents off-guard for blocking low. When combined with throws, + becomes even more difficult to react to as the opponent must watch out for the overhead as well as being thrown. Although the overhead does not lead into a combo, it leaves Scorpion safe at -5 on block. In addition, Scorpion shortly becomes airborne when used, allowing him to go right over low attacks. This can be very useful to counter opponents throwing out pokes against Scorpion.

Death Spear Kombo

With the Death Spear Kombo ability equipped, Scorpion gains a few new strings: ,,+ and +,. The ,,+ string makes Scorpion’s pressure much more viable because there is no gap for the opponent to interrupt before the final hit. Once the opponent is conditioned to block the final hit, the first 2 hits can be staggered on block for pressure. The full string also leaves Scorpion at only -3 on block. A good option afterwards is to use a + poke which will beat any attack that is slower than 10 frames.

Another powerful string is Scorpion’s +,. The 2nd hit of this string is an overhead that can combo into Hell Port. While extremely unsafe, it can stop opponents trying to attack after the 1st hit. It also has the ability counter opponents attempting to Flawless Block because if linked into Hell Port, Scorpion will teleport behind the opponent and avoid their Flawless Block Attack. Even more, this string deals incredibly high damage, allowing Scorpion to gain anywhere from 35-40% damage.

Opponents will tend to block once they see this move out of fear of being hit by the overhead. This will allow Scorpion to throw out his + on whiff. After whiffing, Scorpion will be able to approach the opponent with a forward dash to his offense. +, can also be done after a knockdown to stop opponents from trying to interrupt Scorpion’s pressure. If timed correctly, the overhead will counter opponents using a Delayed Getup while knocked down. However because the string is unsafe on block, it should not be used often.

Как выполнить все фаталити в Mortal Kombat 11?

Для тех, кто слабо знаком с серией, должен знать, что для того, чтобы выполнить фатали сначала нужно лишить противника всей полоски жизни в двух раундах из трёх. Затем, когда на экране появится надпись «Finish Him/Her», необходимо занять определённую дистанцию по отношению к противнику (ближняя, средняя, дальняя) и ввести определённую комбинацию клавиш.

Для удобства перечисления стоит ввести для некоторых из этих клавиш обозначения:

  • 1: квадрат для PS4 и X для Xbox One;
  • 2: треугольник для PS4 и Y для Xbox One;
  • 3: крестик для PS4 и A для Xbox One;
  • 4: кружок для PS4 и B для Xbox One;

Ниже представлены все изначально доступные фаталити для всех 25 стартовых персонажей.

Барака:

  • Пища для размышлений (близко): назад, вниз, назад+2;
  • Камень, Барака, бумага (близко): назад, вперёд, назад+3;

Кэсси Кейдж:

  • Я
  • #Бабырулят (далеко): назад, вниз, вниз, назад+2;

Цетрион:

  • Баланс стихий (средне): назад, вниз, вперёд, вниз+4;
  • Добро и зло (средне): назад, вниз, назад+3;

Ди’вора:

  • Новый подвид (близко): назад, вперёд, назад+3;
  • Бессмертие (средне): назад, вниз, вниз+4;

Эррон Блэк:

  • Расплавление (средне): вниз, вниз, вниз+1;
  • Смертельная ловушка (средне): вниз, вперёд, вниз+2;

Фрост:

  • Ледяная скульптура (близко): вперёд, назад, вниз+1;
  • Киберинициатива (средне): назад, вперёд, вниз, вперёд+4;

Герас:

  • Синхронизация времени (везде): назад, вниз, вниз+3;
  • Отслаивание спины (близко): вниз, вперёд, назад+1;

Джеки Бриггс:

  • Трёхочковый (средне): назад, вперёд, назад+4;
  • Паукообразные мины (средне): вперёд, назад, вперёд+3;

Джейд:

  • Преклонись передо мной (везде): вниз, вниз, вперёд, вниз+4;
  • Танец на шесте (близко): назад, вперёд, вниз, вперёд+1;

Джакс:

  • Становится жарковато (близко): вперёд, вниз, вперёд+3;
  • Есть порох (близко): назад, вперёд, назад, вниз+1;

Джонни Кейдж:

  • Кто нанимает этих ребят (близко): вперёд, вниз, вперёд+1;
  • Театр мистера Кейджа (близко): вперёд, назад, вниз, вниз+4;

Кабал:

  • Асфальтовая болезнь (средне): назад, вперёд, вниз, вперёд+3;
  • На крючке (близко): вниз, вниз, вниз+4;

Кано:

  • Мордоворот (близко): назад, вниз, вперёд+2;
  • Последний танец (близко): вперёд, вниз, вниз+1;

Китана:

  • Королевская казнь (средне): вниз, назад, вперёд+1;
  • Кровавый вихрь (средне): вниз, вниз, вниз, вниз+2;

Коллектор:

  • Для коллекции (близко): вниз, вниз, вниз, вниз+4;
  • Фонарём по голове (близко): вниз, вперёд, назад+1;

Коталь Кан:

  • Тотемная жертва (близко): назад, вниз, назад+3;
  • Кошачий корм (близко): назад, вперёд, назад, вперёд+1;

Кун Лао:

  • Голова не на месте (близко): вниз, вперёд, назад, вниз+2;
  • Мясорез (близко): вниз, вперёд, вниз+3;

Лю Кан:

  • Выгорание (близко): вниз, назад, вниз, вперёд+1;
  • В пасти у зверя (средне): вниз, назад, вниз, вперёд+2;

Нуб Сайбот:

  • Раздельное решение (средне): назад, вперёд, назад, вперёд+4;
  • Две большие проблемы (близко): вниз, вниз, вниз+1;

Рэйден:

  • Переменный ток (средне): назад, вниз, назад+1;
  • Постоянный ток (близко): вниз, вперёд, назад+3;

Скорпион:

  • Ты следующий (далеко): назад, вниз, вниз+1;
  • Цепная реакция (далеко): вниз, вперёд, назад+2;

Шао Кан:

  • Задний выход (близко): назад, вперёд, вниз, вниз+2;
  • Кан со всеми вытекающими (близко): назад, вперёд, назад+1;

Скарлет:

  • Кровавое месиво (средне): вперёд, назад, вниз+3;
  • Сердечный приступ (средне): вниз, вниз, вперёд+4;

Соня Блейд:

  • Вертушка (средне): вниз, вперёд, назад+2;
  • Выброска снаряжения (близко): назад, вперёд, вниз+3;

Саб-Зиро:

  • Ледоруб (средне): назад, вперёд, назад+2;
  • Застывший во времени (средне): вперёд, вниз, вперёд+4;

Burning Spear

Scorpion is able to boost his overall damage output by equipping the Burning Spear () ability. Burning Spear temporarily increases the damage on any attack involving Scorpion’s spear. These attacks include Scorpion’s ,,+,+,, Spear, Death Spin and Toward Throw. Once the Burning Spear is activated, Scorpion’s throws become much more dangerous as his Toward Throw will deal a massive 17% damage. Due to the slow start-up on Burning Spear, it should only be used at distances where Scorpion cannot be punished or at the end of a combo. To safely set up Burning Spear, end combos with ,, after restanding the opponent with an Amplified Spear. This will knock the opponent down granting enough time to use Burning Spear.

Mortal Kombat: Deception

Mi Tzu

  • Lunge Attack: 1.
  • Thigh Break: Back + 1.
  • Low Quick Claw: Down + 1.
  • Turning Lunge Strike: 2.
  • Dual Upward Wrists: Forward + 2.
  • Single Upward Palm: Down + 2.
  • Axe Kick: 3.
  • Sneak Attack: Down + 3.
  • Reaching Toe Poke: 4.
  • Shattering Kick: Up + 4.
  • Dancing Foot: Back + 4.
  • Low Flat Foot: Down + 4.
  • Flowing Wing: 1, 1.
  • Lunge Strikes: 1, 2.
  • King Palms: 1, 2, Forward + 2.
  • Long Ranged Strikes: 1, 2, 4.
  • Deadly Foes: 1, 2, 4, Style Change, 1.

Special Moves

  • Nosebreaker: Throw.
  • Death From Above: Forward, Forward, 3.
  • Dark Shadows: Down, Back, 3.
  • Smokeycut: Forward, Forward, 4.
  • Stinky Cloud: Up, Down, 1.
  • Dark Assassin: Down, Forward, 2.

Описание

Боёвка и Спецприемы Джейд Ассасин взята из 9-й части игры, и совсем не похожа на стиль Скорбная у Китаны. Она достаточно быстра, но удобство комбо-ударов оставляет желать лучшего, так что подстроится по темп боевки придется, а на прессинг можно расчитывать разве что с блок-брейкером.

Вишенкой на торте будет, пусть уже и не совсем уникальная, но довольно имбовая пассивка, которая позволяет рандомно уворачиваться от спецприемов, как Джейсон Неудержимый, и сразу контратаковать, накладывая увечье на соперника. Вероятность уворота примерно такая же, что и у выше упомянутого Джейсона, но помимо спецприемов Джейд может увернуться и от добивающих комбо-ударов, что делает бой с ней еще сложнее и нервознее, и поэтому шанс уворота распределяется. Так что не ждите почти полной неуязвимости к спецприемам, но и не бойтесь лишний раз пропустить ручное комбо. Вдобавок ко всему указано, что Джейд быстрее сменяется, но на деле она просто наносит небольшой урон как при уходе с поле боя, так и при появлении на нем.

Staff Overhead , (O) — Juggles Starter. Безопасен при попадании в блок. версия, быстрее и обладает armor

• Boomerang ,   (H) — Projectile, при броске в близи не безопасен.  версия, проходит через блок противника, улетев за границу экрана, бумеранг возвращается, на обратном пути бьёт как mid-атака, попадая в сидящих. При попадании в противника на обратном пути, выводит Jade на комбо если та находиться по близости. При броске в близи так же не безопасен как и обычная версия.• High Boomerang ,   (H) – то же что и Boomerang только траектория паллета направлена в верх.• Low Boomerang ,   (L) – бумеранг летящий низом. Все остальные свойства такие же как и у Boomerang.  версия дважды бьет оппонента как low-атака.• Shadow Kick ,   (H) – прием безопасен при попадании в блок. По сидячим без блока оппонентам промахивается.  версия обладает armor, дальность удара близка к полному экрану, к тому же наносит больше урона.• Flash ,   – Jade становится неуязвима для всех Projectile, кроме “smoke bombы” Smoke’a и молнии Rain’а. Glow —  версия Flash’а — Jade получает super armor на весь период времени активности приёма, получая при этом в полтора раза больше урона.• Staff Grab ,   (М) — командный бросок. Может быть заблокирован. Безопасен при попадании в блок.  версия наносит больше урона.

Джакс[]

Спецприёмы

  • Энергетическая волна: Вниз, Назад, BP.
  • Рывок с ударом: Вниз, Вперёд, BP.
  • Удар по земле (близко): Вниз, Назад, FK.
  • Удар по земле (средне): Вниз, Вперёд, FK.
  • Удар по земле (далеко): Вниз, Назад, Вперёд, FK.
  • Воздушный удар: Вниз, Вверх, BK.
  • Захват: Вниз, Вперёд, FP.
  • Воздушный захват: Вниз, Назад, FP.
  • Ломание хребта: нажать в воздухе рядом с противником BP + BK.
  • Четверной бросок: после броска нажимать FP + BK, BP + FK, BP + BK, FP + BP + FK + BK.

Усиленные спецприёмы

  • Атакующая волна: Вниз, Назад, BP + BL.
  • Рывок кулака: Вниз, Вперёд, BP + BL.
  • Землетрясение (близко): Вниз, Назад, FK + BL.
  • Землетрясение (средне): Вниз, Вперёд, FK + BL.
  • Землетрясение (далеко): Вниз, Назад, Вперёд, FK + BL.
  • Элитный удар: Вниз, Вверх, BK + BL.
  • Избиение: Вниз, Вперёд, FP + BL.
  • Воздушный выстрел: Вниз, Назад, FP + BL.

Добивания

  • Удар и захват: Назад, Вперёд, Вперёд, Назад, BK (Вблизи).
  • Трёхочковый!!: Вперёд, Вперёд, Назад, Вниз, FK (Расстояние подсечки).
  • Babality: Вниз, Вниз, Вниз, FK.
  • Фоновое добивание: Вниз, Вперёд, Вниз, FP.

Прием

Персонаж получил в основном положительные отзывы критиков. Game Players включили ее в список « лучших персонажей MKII » по сравнению с «менее интересными персонажами MK3 ».

UGO поставили Джейд на 21-е место в своем списке пятидесяти лучших персонажей Mortal Kombat за 2012 год . Она возглавила категорию Mortal Kombat награды «Мисс видеоигр 2012» от польского консольного журнала PSX Extreme , заняв тринадцатое место в общем зачете. Тем не менее, она заняла 59-е место в рейтинге Den of Geek за 2015 год среди 73 игровых персонажей франшизы из-за того, что они считали ее недостатком глубины. «Джейд появляется в современных играх, потому что она играла в Mortal Kombat II , но на самом деле она ничего не приносит с собой».

По словам Криса Планте из UGO, «Джейд фетишизирует восточную культуру. Ее тон кожи темнее, чем у одетых в одно и то же лицо персонажей Китаны и Милины, которые являются ее аристократическими начальниками. Она парадоксальна: равные части, экзотическая рабыня, ее самая могущественная женщина. оружие — ее сексуальность. Она таинственная иностранная вдова, пережиток послевоенных романов . Сравнивая персонажей Mortal Kombat с семью смертными грехами в Dante’s Inferno , GamePro выбрала Джейд, чтобы представить Lust . Джейд заняла третье место из пяти в категории «Самый сексуальный финал» на конкурсе G4TV Video Game Vixens 2005 года и была включена Univision в число «самых горячих цыпочек 2011 года» . Комплекс поставил ее на первое место в своем списке «самых красивых девушек в играх» за 2011 год, заявив, что она отдает предпочтение Китане, Милине и Соне. «Никто не должен быть таким смертоносным с шестом для стриптиза (хорошо, мы имели в виду персонал), но она способна творить с ним удивительные вещи». Джейд заняла 30-е место среди самых красивых игровых девушек по версии Portal PlayGame от GameHall в 2014 году, в то время как ее грудь заняла третье место в видеоиграх Росс Линкольн из GameFront в 2011 году и седьмое место по версии Дреа Авеллан из Комплекс в 2012 году. Джейд, Милина и Китана были включены в десятку «самых горячих женщин-злодеев в играх» Трэвисом Хубером из Cheat Code Central в 2014 году: «Я называю этих персонажей троицей террора. Или, может быть, тройкой T&A . »

Cosplayers нефрита и Mileena на Desucon Frostbite 2014 в Финляндии

Фил Оуэн из GameFront отметил ее популярность среди наиболее привлекательных косплееров , как и сотрудники Heavy.com и TF1 . Фитнес-модель Алисия Мари нарядилась Джейд на Comic-Con 2013 вместе с Эдрианн Карри в роли Милины. В образе Джейд Пэрис Синклер приняла участие в фотосессии с Джессикой Нигри в образе Сони. И наоборот, некоторые критиковали то, что было воспринято как гиперсексуализация персонажа, когда io9 включил костюм Джейд в число « самых распутных и странных» нарядов на Хэллоуин, купленных в магазине . Джейд и Китано представляли «женщина , которые борются» троп в 2012 году Чад Хантер Complex списка пятнадцати самых стереотипных персонажей видеоигр, как воплощение «полуголый skanks , которые могут бороться, швыряют лазеры и выполнять акробатические атаки при ношении ремешков, высоких сапоги на каблуках и держат свои гигантские груди под шарфами «.

Фаталити Джейд «Гимнастика головы» из Mortal Kombat: Deception был воспринят положительно, например, он занял 33-е место в рейтинге Prima Games 2014 года среди пятидесяти лучших смертельных случаев. Ранее Game Informer включил его в список лучших финалистов сериала за 2010 год. Адам Додд из Cheat Code Central поставил его на шестое место в своем списке десяти лучших финалистов сериала, заявив: «Этот смертельный исход жестокий, стильный и включает в себя немного зрелищности, а это, по сути, все, что нужно для смертельного исхода».

Появление Джейд в Mortal Kombat: Annihilation, как и многие другие персонажи фильма, не было хорошо встречено. Джеймс До из «Земли-2» высказал мнение: « служила только одной цели в этом фильме: быть соблазнительной гарпией, которая притворяется, что помогает Лю Кангу, но на самом деле останавливает, сбивает с толку, нащупывает и иным образом ранит его». Дуг Скилс из Killer Movies написал в своем обзоре фильма 1997 года: «Кому на самом деле небезразлична женщина, которая назвала себя Джейд?»

Banished

Banished (,) is a high attack that is best used at close-range. This leaves Scorpion at +2 on block and is a great move for pressuring opponents up-close. Once blocked, this will create a frametrap allowing Scorpion to follow up with a + or + poke. Another option to stop opponents from trying to interrupt Scorpion’s pressure is to walk back and use a mid attack such as +,. If the opponent tries to throw out an attack, this will whiff punish their attack for a combo. Once the opponent is conditioned to block, Scorpion will be able to continue his offense by either using , again or going for a throw. Scorpion’s ,, can also be used for pressure as it leaves Scorpion at +7 on block, but is usually not advised due to the large gap in the string and its low reward.

Коллектор/Рэин (Kollector/Rain)

«Катары» — странные кинжалы с рукоятью перпендикулярной лезвию. Казалось бы — чистая фантастика, но нет — кинжалы такого типа известны и в нашем мире. «Катар», также известный под названием «джамадхар», является традиционным  индийским оружием. Используется в разных частях страны, но особую популярность имеет у представителей касты раджпутов.

Образцы этого оружия сильно отличаются как конструкцией рукояти, так и формой клинка (размеры клинка варьируются от 8 см до 1 м). Известны варианты с двумя и даже тремя клинками. Самым необычным вариантом «катар»а является образец, на котором с боков от лезвия установлена пара кремневых пистолетов. Это оружие использовалось, как в паре с традиционной саблей – «талваром», так и отдельно. Известно фехтование как одним, так и парой катаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector