8 сложных выборов skyrim не из основной сюжетки. о них спорят меньше, чем про хадвара или ралофа

Темное Братство

Это несколько спорный пункт нашего списка, не станем скрывать, но квесты, связанные с Темным Братством в Скайриме, просто не соответствуют квестам в предыдущих частях серии The Elder Scrolls. После многообещающего начала квеста «Потерянная невинность», где вам нужно убить злую гувернантку в комнате, полной детей (которые на самом деле рады ее смерти), Темное Братство делает несколько раздражающих финтов, прежде чем почти полностью исчерпать себя. Хотя перед вами по-прежнему стоит задача уничтожать различные цели в Скайриме, большинство смертей слишком просты и могут показаться слегка скучными. И даже финальный квест, в котором вы должны убить Императора, на самом деле оказывается также слишком простым и неинтересным.

Уязвимое место

Далее получаем квест “Уязвимое место” (Breaching Security) по убийству сына главы охраны императора командира Марона – Гая Марона (Gaius Maro). Он как раз отправляется с инспекцией по главным городам Скайриме, так что лучшего момента не придумать. Мы получим бонус, если убьем его в одном из городов, а не по дороге.

Отправляемся в Драконий Мост (Dragon Bridge), заходим в здание рядом с командиром и его сыном и забираем расписание. После чего прямиком идем в Вайтран и ждем, когда он прибудет в таверну, чтобы поспать. Там его и режем, на тело кидаем поддельное письмо, что он готовил заговор на покушение императора и возвращаемся в святилище Братства.

Роггвир

При первом посещении Солитьюда мы увидим жесткую сцену казни бывшего стражника Роггвира. Он открыл городские ворота бежавшему Ульфрику Буревестнику, что сочли предательством. На казни присутствует почти весь город, и не все горожане считают его изменником.

Если Довакин играет за Братьев Бури или по каким-то другим причинам захочет спасти норда, то ему придется убить и капитана Легиона Алдиса, и палача, и кучу набежавшей стражи. Все осложняется тем, что они будут атаковать Роггвира, поэтому придется защищать его собой или подлечивать заклинаниями. Но даже после таких заморочек Роггвир умрет от скрипта через несколько минут – так что его никак не спасти.

* * *

Септимий Сегоний

Безумного ученого Септимия можно встретить в квестовой цепочке Коллегии Винтерхолда. Маг давно покинул Коллегию, чтобы заниматься собственными исследованиями двемеров. Таинственное исчезновение целой расы свело его с ума. Поэтому при встрече он будет нести что-то бессвязное, а потом поможет с квестом «Древнее знание», где Довакин ищет Древний свиток.

Перед самым выходом из его пещеры появится бесформенное многоглазое чудовище – даэдрический бог знаний Хермеус Мора. Он выжал из Септимия все, что можно, и старый маг стал ему практически бесполезен. А вот помощь Довакина для открытия неизвестного двемерского куба ему пригодится. Уже после зачистки пещер и добывания эльфийской крови двемерский «сундук» откроется – и Септимий исчезнет, потому что слуга стал окончательно бесполезным для своего жестокого хозяина.

9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков

Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.

Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .

Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.

После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.

8 тотемов Хирсина

Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.

До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.

Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.

Гербарий

В этом долгом, затяжном и вызывающем ярость квесте Драконорожденному поручено помочь Ингун Черный Вереск в завершении ее исследования, чтобы она могла скрыть свои алхимические промахи во время обучения под руководством мастера Элгрима. Чтобы помочь Ингун сохранить свое положение в Эликсирах Элгрима, ей нужно, чтобы вы нашли двадцать ядовитых колокольчиков, двадцать цветков паслена и двадцать корней Нирна. Найти ядовитый колокольчик и паслен несложно, поскольку они с некоторой долей вероятности разбросаны по разным городам, вроде Солитьюда и Винтерхолда. Однако найти двадцать корней Нирна — трудная задача, требующая от игроков упорства в прочесывании всей карты и поисках этого раздражающего перезвона, который указывает на близость одного из неуловимых растений. Хуже всего то, что ваша единственная награда за это нелепое испытание — это ключ от сундука Элгрима, где вы можете найти несколько хороших (но не отличных) зелий.

Возвращение к корням

Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.

Квест “Потерянная невинность”

Начать его можно сразу несколькими способами:

  1. Сразу отправится в дом Авентуса Аретино из Виндхельме, где и будет находиться мальчик. Это будет легко сделать, так как замок там не высокого уровня.

  2. Использовать заклинание “Ясновидение”, чтобы найти путь к дому Авентуса.
  3. Во время разговора с данмеркой Идесой Садри в таверне “Очаг и свеча” (Виндхельм) появится возможность расспросить ее о проклятом ребенке.

  4. Можно подслушать разговор Идесы Садри с мальчиком Гримваром Жестокое Море о ребенке в доме Аретино здесь в Виндхельме.
  5. Расспросить Кувалду в Рифтене о Темном Братстве, показав камень Барензии.

  6. Поговорить с одним из детей в Благородном сиротском приюте (Рифтен) о том, кто такой Авентус. Приют находится справа от Крепости Миствейл.

В итоге все эти разговоры приведут в дом Аретино в Виндхельме, где и находится Авентус. Поговорив с мальчиком, герой узнает, что он призывал Темное братство для убийства их смотрительницы в Благородном сиротском приюте — Грелоды Доброй. Она крайне плохо обращается с детьми, и именно по этой причине мальчик решился на ужасный ритуал призыва.

Какое же плохое отношение к ребенку должно было быть, чтобы мальчик решился на ритуал

Посчитав Драконорожденного последователем, пришедшим на зов, он просит выполнить его просьбу. Теперь путь лежит назад в Рифтен в Благородный сиротский приют для убийства Грелод. Если вы хотите вступить в Темное Братство в Скайрим, то это придется сделать.

Если заговорить с Грелод Доброй, то она будет крайне груба с героем

Тут не важно расскажете ли вы женщине о заказе Авентуса или нет

Придется расправиться со старушкой

Есть несколько способов, как расправится со старой смотрительницей:

  • На глазах у всего приюта. Дети будут в восторге, а вот Констанция Мишель, которая станет в последствием смотрительницей после смерти Грелод — впадет в панику.
  • Убить Грелод в ее каморке.

При этом никто не донесет на довакина, а значит, и штраф платить не придется. Возвращаемся назад к мальчику Авентусу для получения благодарностей и платы в виде фамильного золотого блюда. На этом задание завершается.

Прошлое Рунила

В Зале мертвых в Фолкрите живет пожилой альтмер Рунил, который когда-то в молодости был боевым магом Альдмерского Доминиона. Совесть его замучила, и он стал жрецом Аркея – бога цикла жизни и смерти, связанного с похоронами. Чаще всего многие просто пробегают его квест с поиском дневника, чтобы побыстрее получить титул тана Фолкрита, и не замечают истории этого необычного персонажа.

В дневнике Рунила, помимо обычных записок жреца Аркея, описаны его сны о войне и драконах. Он никогда не видел драконов, но сразу понял, что за существо было в его снах. Его часто мучают кошмары о войне – и с этим связан вырезанный квест, в котором он бы рассказал Довакину о своем прошлом и дезертирстве, а вы бы сохранили это в тайне или рассказали его друзьям о том, что он был связан с Талмором.

Ньяда Каменная Рука

Девушка с таким поэтическим прозвищем, кажется, самим проведением создана для того, чтобы стать хорошей женой довакину и на деле показать, что каменные руки могут быть когда надо и нежными. Член Соратников, но не входит в ближайший круг, поэтому не является оборотнем. Проживает на территории Вайтрана в Йоррваскре вместе с остальными Соратниками.

Вначале ведет себя как базарная-хабалка и говорит, что довольна тем, то у нее нет друзей, но по ходу выполнения цепочки квестов немного смягчается и даже называет протагониста “другом”.

Став супругой Драконорожденного откроет магазинчик и будет давать стандартный пассивный доход в 100 септимов. Как напарник — не ахти, характер скверный, словом, дама — на любителя.

Убить Нильсин вместе с Аленом

По квестам Темного Братства вы получите контракт на убийство мошенника Алена Дюфона. Его выдаст Муири – его обманутая бывшая девушка. Когда-то давно они с Нильсин были лучшими подругами, но Ален использовал Муири, чтобы подобраться к семье Расколотый Щит и украсть их фамильный молот «Проклятие Эгиды».

Клан Расколотый Щит обвинил Муири в обмане, и дружбе с Нильсин пришел конец. Поэтому Муири попросит Слышащего разобраться с Аленом и, по желанию, убить Нильсин. Но недавно в семье Расколотых Щитов уже случилась трагедия – сестра-близняшка Нильсин по имени Фригга стала жертвой маньяка. Если вы убьете дочь Расколотых Щитов, их мать Това покончит с собой, а на ее теле можно будет найти предсмертную записку. В ней Това объяснит, что смысла в жизни без дочерей не осталось, и она мечтает встретиться с ними в Совнгарде – загробном мире нордов.

Предательство соратников

К сожалению, Темное Братство разрушает не только судьбы невинных людей, но и свои сплоченные ряды. Большинство членов фракции плетут интриги и стараются подставить друг друга, чтобы получить какую-либо выгоду. Астрит тоже не стала исключением.

Когда Драконорожденный начинает проявляться свою силу, глава Темного Братства, почувствовав опасность, приступает к поиску тех, кто поможет ей убить главного героя и удержать свое лидерство. И хотя все складывается не так, как хочет Астрид, нам становится страшно от той мысли, что совсем недавно она обучала нас правилам Темного Братства, а уже сегодня желает смерти. Это еще раз доказывает, что эта фракция не знает, что такое честь и поддержка союзников.

Баф “Объятия любви”

Данный бонус не может быть получен, если:

  1. . Ограничение, конечно, можно обойти и даже легально, если надеть двемерскую этериевую корону, которая позволяет сохранять усиления сразу от двух камней.
  2. Баф перестает даваться, если после ритуала крови довакин стал оборотнем.

Если установлено официальное дополнение “Hearthfire”, то заключение брака в Скайриме позволит и заводить детей. Правда только приемных.

Ребенок будет усыновлен супругом тоже и поселится с вами в одном доме. Это добавит еще один вариант диалога, позволяющий спросить у мужа или жены, как дети. Также появится реплика в диалоге с ребенком, где будет упомянуто действие, которое они с мужем или женой делали вместе.

Баги [ править | править код ]

  • Гай Марон может не уложиться в график и всё время ходить между городами по указанному маршруту, а в отведённые для отдыха дни просто стоять на одном месте. Если есть желание получить ещё и премию, а жертва поступает именно таким образом, то в выбранном для убийства месте нужно ввести в консоли moveto player 00044051 и Гай Марон окажется рядом с героем.
  • Если уже после убийства есть желание получить премию, то, до прихода к Габриэле, можно оживить Гая Марона командой resurrect и убить его повторно в черте крупного города.
  • Если после убийства Гая Марона воскресить его командой resurrect , то Габриэль может не засчитать квест.
  • Иногда по дороге в Солитьюд, Гай может застрять или остановиться у воды. В этом случае быстрое перемещение исправляет ситуацию.

Лекарство от безумия

Пока мы занимались своими делами, в убежище произошло что-то нехорошее. После возвращения обнаруживаем раненого Визара (Veezara) в окружении других членов Братства. Оказывается Цицерон пытался убить Астрид, но ему помешал Визара. После чего шут скрылся, но за ним отправился Арнбьорн (Arnbjorn).

Получаем квест “Лекарство от безумия” (The Cure for Madness), где нам придется выследить психованного шута. Идем в его комнату и находим его дневники. Читаем их и обнаруживаем, что он отправился в заброшенное убежище около Данстара.

Астрид отправляет нас за ним и дает адского коня Тенегрива (Shadowmere).

Около входа в святилище у Данстара находим раненого Арнбьорна, который не смог войти, так как не знает нужной фразы. Обещаем ему, что отправимся за Цицероном и отправляем его к Астрид.

Идем по следу крови за Цицероном, по пути убивая призраков, также вам встретится сильный тролль Удурфрукт (Uderfrykte), будьте готовы. В конце перед вами станет выбор, убивать шута или пощадить. Последнее позволит после прохождения квестов Братства брать его с собой в качестве спутника.

Просьба благородного человека

Используя ключ императора, можно покинуть его каюту через тайный выход. Нужно вернуться в Вайтран и поговорить с Амоном. Он уже знает о смерти Тита Мида II, чему несказанно рад. Он скажет, что этим Империи, да и всему Тамриэлю, была оказана услуга, которой никто не забудет. Однако он вспомнит, что убийцы обычно не интересуются политикой, а требуют лишь платы за их услуги. Он расскажет, что награда ждёт в укромном месте — в урне, в том самом склепе, где состоялась первая встреча, в Волундруде. После этого он довольно грубо станет гнать убийцу, надеясь с ним более никогда не увидеться.

С ним можно заговорить снова, сказав, что к нему есть ещё одно дельце. Мотьер не поймёт намёков, поэтому нападать не станет, пытаясь отделаться от назойливого исполнителя. Его можно убить, если есть желание выполнить последнее желание благородного человека, однако это стоит сделать тихо, потому что поблизости ошивается его телохранитель Рекс. Если сделать это, то последними словами удивлённого Амона будут «Но… у нас был договор…» При осмотре трупа Амона можно найти немало драгоценных камней. Однако если желания убивать Мотьера нет, то эти камни можно легко украсть у него.

С поличным

Скайрим известен тем, что относительно эгалитарен в изображении мужских и женских персонажей, так как в игре очень редко проводится различие по признаку пола Драконорожденного. Однако, в частности, один квест оставляет неприятное послевкусие у некоторых игроков-женщин. В этой миссии Довакину поручено найти и пристыдить любовников Хельги, хозяйки ночлежки Хельги, после того, как ее прислуга Свана изъявит желание увидеть начальницу униженной. Вы должны выследить любовников Хельги и раздобыть их Знаки Дибеллы, чтобы шантажировать эту владелицу малого бизнеса и заставить ее прекратить заниматься «искусством Дибеллы». Этот квест не только заставляет вас преследовать религиозное меньшинство, но также подразумевает, что распущенность должна иметь последствия только для женщин, но не для мужчин. Кроме того, единственная награда, которую вы получаете, — это случайный свиток, который вряд ли стоит тех неприятных ощущений, которые вызывает этот квест.

5 — Лучший друг Принца Даэдра

В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:

  1. Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса.
  2. Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра.

В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.

Необычный вкус

ои поздравления!

Открыв эту книгу, вы начали по-настоящему великое приключение, сделали первый шаг в путешествии по огромному миру бретонской кухни с ее мириадами радостей и чудес. Вам откроются запахи, вкусы и ощущения столь изысканные, что они покажутся чем-то невозможным в этом мире. Но нет, они более чем возможны!

Да-да, следуя тщательно отобранным рецептам, представленным в этой кулинарной книге, вы приготовите потрясающие блюда так просто, что окружающие заподозрят, что дело не обошлось без магии. Но единственная магия, к которой мы прибегнем — это магия в вашем собственном сердце, ваша страсть к созданию вкуснейших, удивительных блюд, приготовление которых легко, а наслаждение от них — бесконечно.

Начните с этой книги, и когда-нибудь вы тоже сможете стать Гурманом!

Суфле «Солнечный свет»

— 75 г коровьего сыра — 30 г сливочного масла — 30 г муки — 270 мл молока — щепотка соли — щепотка перца — Чашка молотого мускатного ореха

— Разведите огонь в печи и доведите до умеренного жара.

— Нарежьте сыр мелкой стружкой, проводя остро наточенным эльфийским кинжалом вдоль целого куска.

— Отделите белки от желтков и энергично взбейте белки в пену.

— Приступаем к приготовлению фирменного соуса «Солнечный свет». Растопите масло и добавьте муку, непрерывно помешивая до тех пор, пока масса не станет однородной. Переставьте ее на слабый огонь и начинайте медленно вливать молоко

Крайне важно не прекращать помешивать! Помешивайте соус 10 минут, пока он не загустеет. И тогда, только тогда, можно считать, что соус «Солнечный свет» готов

— Добавьте соль, перец и мускатный орех, снимите массу с огня.

— Добавьте наструганный сыр, затем желтки. Хорошо размешайте смесь. Потом аккуратно введите в смесь белки ложкой, вырезанной из орешника.

— Осторожно вылейте смесь в четыре каменные формы для суфле, наполнив их почти (обязательно оставьте немного места!) до краев. — Поставьте формы в умеренно горячую печь и закройте дверцу! Не открывайте печь в течение 25 минут, иначе ваши восхитительные маленькие солнышки поднимутся лишь для того, чтобы тут же навсегда осесть в бездне духовки

— Поставьте формы в умеренно горячую печь и закройте дверцу! Не открывайте печь в течение 25 минут, иначе ваши восхитительные маленькие солнышки поднимутся лишь для того, чтобы тут же навсегда осесть в бездне духовки.

— Через 25 минут вытащите суфле и немедленно подавайте к столу.

Узрите великолепие солнца и насладитесь изысканным вкусом суфле «Солнечный свет»!

Бульон ле Манифик, или «Великолепный горшочек»

— 480 мл куриного бульона — 480 мл говяжьего бульона — 75 г сливочного масла — 1 деревянный кувшин муки — 120 г нарезанной кубиками моркови — 60 г нарезанного кубиками репчатого лука

— Разведите огонь в открытом очаге и доведите до небольшого жара.

— Смешайте все ингредиенты в большом суповом горшке.

— Когда похлебка прогреется, немедленно разливайте ее по глиняным суповым мискам!

Перед вами фирменное блюдо Гурмана — бретонская похлебка «Великолепный горшочек»!

Но постойте. Я знаю, о чем вы думаете. «И это все? Больше ничего добавлять не надо? В чем же секрет Гурмана?»

Вы действительно ждете, что я открою вам секрет своего самого известного блюда? Знаете что? Я это сделаю! Секрет, мои дорогие друзья, это — вы! Да-да, похлебка «Великолепный горшочек» вкусна и удивительна. Используя простейшие ингредиенты, перечисленные выше, вы создадите похлебку, питательную и простую, но в то же время изысканную и утонченную. Но чтобы сделать бретонскую похлебку поистине великолепной, потребуется сила воображения по-настоящему вдохновенного повара. Есть ли у вас этот талант?

Я подавал к столу миски бретонской похлебки «Великолепный горшочек», и взрослые мужчины рыдали от счастья. Сможете ли вы догадаться, какой ингредиент я добавлял?

Тодд Говард – гений.

Количество незаметных деталей, пасхалок и отсылок в «Скайриме» наверняка превышает сотню. Мы вспомнили семь таких – среди них краткий экскурс в историю, ловушка Тодда и парочка уникальных драконов.

10 Бледная леди

Как найти: пройдите ко входу в склеп Морозного мира, расположенный к юго-западу от Данстар.

Когда вы впервые пройдете мимо склепа Морозного мира, игроки могут оказаться в центре битвы между Эльзой Блэкторн и группой бандитов, которые выступили против нее. Узнав, что ее лидер украл меч из склепа, игроки могут начать поиски расследования резни внутри .

Достигнув Глубин Морозного мира, игроки найдут комнату с алтарем и Матери-огонька по имени Бледная Леди, которая будет атаковать игроков, пока они не убьют ее или не поместят Бледный Клинок обратно на пьедестал. Сам клинок можно взять в качестве награды за квест, и он уникален тем, что на нем есть чары Льда и Страха.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

С такими друзьями…

После того, как вы убьете эту жестокую воспитательницу из приюта в «Потерянной невинности», вы положите в карман небольшое вознаграждение, которое может дать вам ребенок, и отправитесь в дальнейший путь. Через несколько дней вы увидите черную руку с надписью «Мы знаем». Это немного странно, но не слишком необычно для Скайрима.

После того, как вы заснете, все в один момент перевернется с ног на голову и поменяется от странного до полностью сумасшедшего. Только представьте себе. Вы просыпаетесь в заброшенной хижине вместо кровати, в которой заснули, и в углу какой-то сумасшедший ниндзя приказывает вам убить одного из трех людей в капюшонах, стоящих перед вами. Ниндзя говорит, что она из Темного Братства, и вам нужно отплатить им за заказ, который вы украли, совершив убийство по просьбе ребенка.

Очевидно, они очень щепетильны в своей работе, но не настолько щепетильны, чтобы побрезговать удачным началом дня со старой-доброй казнью вслепую.

Рог Юргена

Серобородые отправляют вас на последнее испытание — добыть рог Юргена Призывать Ветра, из его гробницы в Устенгреве, в болотах Хьялмарка.

Смотрим карту, и отправляемся к гробнице, которое по сути является очередным, большим подземельем, с очередными загадками. Перейду сразу к ним:

Загадка №1

Вы упирайтесь в проход, который закрыт тремя секциями решеток, а перед ними три магических камня, подходя к которым, одна из решеток поднимается, но стоит отойти — и решетка опускается. Обычным бегом не пробежать, что же делать?

Встаете ровно напротив прохода, перед камнями, на активный крик ставите «Стремительный рывок», зажимаете левый Altи начинаете бежать к проходу, как только будете на рядом с третьим камнем, и он активируется — жмете Z — делаете быстрый рывок, после которого останется чуть пробежать и все. У меня получилось с первого раза.

Загадка №2

Проходя дальше будьте внимательней – впереди вас ждут плиты, любое прикосновение с которыми активирует их, и выпускает огненные залпы:

Не проверял на сколько они больно жарят, в общем проходится этот этап также с помощью Крика «Стремительный рывок».

И в конце вас будет ждать неожиданный поворот сюжета, оказывается рог уже кто-то взял до вас (появится сообщение что квест провален), но оставил записку, на большом сундуке:

Поиск рога будет отмечен проваленным, это нормально.

Отправляемся в Ривервуд, находим таверну, и у Дельфины арендуем комнату на чердаке. Она скажет что на чердаке комнаты нет, но «вам туда». Зайдя в комнату, которую она скажет (я ориентировался по указателю), следом за вами зайдет и Дельфина, и скажет что это она оставила вам записку, и предложит проследовать за ней. Он отведет вас в свою секретную комнату, и расскажет что вы ей нужны.

На этом этапе, мы сталкиваемся с кривым диалогом, не буду ударяться в детали… в общем расспрашивайте Дельфину не выходя из ее комнаты до тех пор, пока не будет фразы вроде «Я готов, идем», после чего начинается дополнительное задание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector