Witness, the

Приступаем к установке Witness ноды

Для подключения нам нужно знать ip адрес сервера, логин и пароль. Если Вы воспользовались регистратором как Digital Ocean, то ip адрес сервера можно узнать в своих “проектах” как показано на скриншоте.

Подключаемся к серверу по SSH. Мы предлагаем использовать программу Putty

CentOS
Вводим логин (чаще всего root)

Копируем и вставляем пароль (для вставки просто нажмите правой кнопкой мыши, пароль в программе Putty не отображается визуально), после нажимаем Enter

Авторизуемся на бирже и в разделе Witnes копируем команду для установки витнеса

Вставляем в консоль полученный код и наблюдаем за установкой ноды витнеса

В конце Вы увидите результат

После голосования и утверждения на позицию активного заверителя вы будете добавлены в ротацию производителей блоков и должны будете производить блоки, подписанные вашим подписывающим ключом, получая вознаграждение в DEEX за каждый из них.

Debian
Вводим логин (чаще всего root)

Копируем и вставляем пароль (для вставки просто нажмите правой кнопкой мыши, пароль в программе Putty не отображается визуально), после нажимаем Enter

Авторизуемся на бирже и в разделе Witnes копируем команду для установки витнеса

Вставляем в консоль полученный код и наблюдаем за установкой ноды витнеса

В конце Вы увидите результат

После голосования и утверждения на позицию активного заверителя вы будете добавлены в ротацию производителей блоков и должны будете производить блоки, подписанные вашим подписывающим ключом, получая вознаграждение в DEEX за каждый из них.

Ubuntu
Вводим логин (чаще всего root)

Копируем и вставляем пароль (для вставки просто нажмите правой кнопкой мыши, пароль в программе Putty не отображается визуально), после нажимаем Enter

Авторизуемся на бирже и в разделе Witnes копируем команду для установки витнеса

Вставляем в консоль полученный код и наблюдаем за установкой ноды витнеса

В конце Вы увидите результат

После голосования и утверждения на позицию активного заверителя вы будете добавлены в ротацию производителей блоков и должны будете производить блоки, подписанные вашим подписывающим ключом, получая вознаграждение в DEEX за каждый из них.

В поисках закономерностей

В дальнейшем пользователь, может быть, сделает еще одно важное открытие: для всех загадок должен существовать универсальный алгоритм решения. Ведь способы разгадывания головоломок при всем своем разнообразии словно скрыто содержат в себе некий главный принцип

Однако как только юзеру удастся приблизиться к этому алгоритму, на его пути станут встречаться задачи, для решения которых надо будет преодолевать вновь найденные способы.

Примеры загадок в The Witness:

По сути, это развернутая метафора процесса познания, который всегда стремится объединить весь свой опыт в систему, воодушевляемую неким первопринципом. Однако на пути становления таких систем всегда возникают непреодолимые противоречия. Они рано или поздно решаются, прогресс делает шаг вперед, готовится замкнуть свой опыт в единое целое, но вновь сталкивается с чем-то превосходящим потенциальную систему. Кажется, о чем-то подобном и идет речь в игре.

Помимо решения головоломок, юзеру иногда будут встречаться тайники с аудиозаписями. При проигрывании он услышит слова выдающихся ученых и мыслителей, которые будут излагать свои воззрения на мир, при этом прямо противореча друг другу. Это станет своеобразной иллюстрацией поисков самого пользователя. Окружающая действительность в игре постоянно будет ускользать от окончательной интерпретации, каждая из головоломок будет побуждать выходить за пределы уже усвоенного. Как итог — в The Witness для iPhone и iPad имеется ряд загадок, которые еще никому не удалось решить.

Крепость

Следующая локация – крепость. Поднимаемся на самый верх и доходим до сада с первой загадкой. Здесь находятся четыре лабиринта. Первый мы пройдем легко, тут нет неверных ответов, поскольку высокая трава и заборы не дадут ошибиться. Отображаем получившийся вариант на панели. Со вторым надо быть аккуратней. Здесь правильный вариант можно вычислить по тому, что некоторые проходы заросли невысокой травой. В следующем необходимо ориентироваться на тропинки, на которые не падают тени. Теперь мы не рисуем линии на экране, а сами идем по тропинке, нажимая верные плиты. Когда вариант дорожки будет правильным, энергия пойдет дальше.

Ободок вокруг панели сбрасывает нарисованную дорожку. В следующем необходимо так же прочертить дорожку, отделив черные и белые квадраты таким образом, чтобы рядом оказывалось не более двух квадратов одинакового цвета.

Следующий зеленый экран предлагает загадку. Необходимо изобразить элементы из тетриса, включив в них эти квадраты.

В какой-то момент на завершающей горизонтальной линии появляется преграда в виде досок. Нужно вернуться немного назад и перейти по доскам на противоположную сторону, после этого завершите линию до конца.

Следующая загадка характерна тем, что дорожка, которую мы будем прокладывать, дублируется с другой стороны. Таким образом, нам необходимо нарисовать две одинаковые фигуры – пока рисуем одну, вторая выходит автоматически.

Когда завершим разгадывание больших панелей, поднимаемся на самую вершину башни. Один из экранов находится напротив лабиринтов – на них мы повторяем рисунок решения их всех. Второй экран находится напротив стеклянных головоломок, и там мы объединяем все разгадки.

Вопрос о вознаграждении

Отличительной чертой проекта является еще и отсутствие всевозможных вознаграждений. Какой бы сложной ни была решенная головоломка, за то, что вы с ней справились, вам не дадут ровным счетом ничего. Никаких символических поощрений, мотивирующих к дальнейшим подвигам. Более того, и сама концовка The Witness вряд ли удовлетворит ищущих ответы на все свои вопросы. Потому играть имеет смысл, только если присутствует заинтересованность в самом процессе. В связи с этой особенностью, уже сразу после выхода в свет, о проекте Джонатана Блоу стали появляться противоречивые отзывы. Игра оказалась настолько непривычной и сложной, что многие сочли это за недостаток.

А еще в проекте нет музыкального сопровождения, и это тоже необычно. Вот разве что можно отметить изумительно проработанные пейзажи. В остальном: сплошное недоразумение для одних, и настоящее откровение для других. Браться ли за такую неоднозначную игру? Однозначно — да. Хотя бы ради того, чтобы решить для себя: пора ли уже приступить к серьезным играм или пусть они подождут своего времени.

Заброшенный город

Правее храма находится заброшенный город, путь в него идет еще от мельницы. Подходим к самому белому домику в городе. На его двери замок из загадки. Решаем ее следующим образом.

Теперь посмотрите сквозь желтое стекло на загадку позади – это другая дверь в соседний дом. Стекло гасит цвета. Подходим и решаем загадку. Потом заходим внутрь и видим деревянную конструкцию, похожую на забор в храме.

После того как введем решение, красный кабель загорается. Он ведет к башне в центральной части города. Однако туда пока еще невозможно попасть. На втором этаже находятся колокола. За одним из них находится аудиозапись.

Идем в здание справа от белого дома. Внутри находятся синие столбы. Пройдите его насквозь и выйдите из него. Подойдите к открытой двери с загадкой. Запомните путь, который вы проделали среди столбов, и, ориентируясь на заваленные проходы, отобразите свой путь на панели.

Как только отобразите решение, позади двери опустится лестница. Поднимаемся по ней и видим еще один желтый монитор. Необходимо образовать мостик из данных фигур. Средняя панель выдвигается, и вы можете перейти на дальний деревянный пол. Здесь вы находите несколько загадок.

После их решения вы видите, как поднимается заслонка на башне в центре города. Теперь выходим и идем к воде. При входе в город можно найти стеклянный монитор. Обойдите его с другой стороны и поглядите на островок вдалеке. Необходимо повторить форму, которую образуют яркие пальмы.

Идем по проводу и находим экран, закрытый тенью. Если подняться выше, можно увидеть намотанный провод на каркасе решетки. Он и покажет истинный вариант тени. Ирония в том, что тень образуется проводом, который от этого монитора и идет.

Идем по проводу к новой загадке. Следующий монитор не совсем похож на то, что вы видели раньше. Находим яблоневое дерево. Эта загадка, однако, похожа на те, что были в саду. Необходимо найти и указать ветку, на которой висит плод.

Розовый кабель ведет нас в соседнее полуразрушенное здание. Его крыша частично повреждена, а внутри находится экран. Тени от кустарника падают на панель, необходимо провести линию, избегая этих теней. У загадки три решения, каждое из которых включает определенный кабель. Необходимо применить все три решения по очереди, чтобы активировать энергию всех цветов.

xs

В итоге загорается белый провод, который выходит в окно и поднимается на второй этаж по лестнице, располагающейся с другой стороны здания. Находим еще одну панель. Она солнечная, как те загадки, что мы видели в пустыне. Надо смотреть на просвет, чтобы по отсутствию бликов найти решение.

Поднимаемся на лестнице еще повыше. Видим, что один луч проходит мимо того места, где сходятся все лучи, и здесь есть одна двигающаяся панель. При помощи переключателя у подножия отражающей панели поворачиваем ее таким образом, чтобы она отражала луч аккурат на башню.

Выходим из здания и идем в сторону мельницы. Следующее здание оснащено серией экранов на ближайшей стене. Необходимо решить пять загадок, чтобы открыть путь дальше. После их решения опускается лестница. Поднимаемся наверх. Здесь еще одна загадка. При этом видим, что на центральной башне панель отодвигается еще выше. Теперь можно подняться на самый верх башни и активировать лазер.

The First Puzzle in The Witness

Most of the puzzles in The Witness have a trophy that pops when you complete that section, or at least that is our experience so far. The first one, however, does not. Here is what you need to do to get through the first section.

You’ll begin in a long, dark hallway. Move forward to the end and press in the indicated button to interact with this very simple puzzle, drawing a line from left to right. Press the indicated button to open the door.

Once you’re through, look to your left and do the exact same thing one more time. Interacting and drawing a line from the bottom right to the top left. Notice how the game doesn’t give you hints this time? This is its way of encouraging you to learn more complex puzzles by figuring out the mechanics of basic ones.

Head up the stairs, exit through the door, and immediately turn to your left after walking a few feet forward. Follow the path until you move into a building that is in the back left corner of the complex from where you entered. You want to begin by first activating the wire on the bottom right, which you can do using the solutions in the image below. Leave the top right wire alone for now.

If you follow the now active wire, you’ll see that it leads you to a gate that you cannot pass through. You will also notice that the bottom panel to the right of the gate is open. That’s what you just did by solving that first puzzle.

To activate the middle wire, follow it from this panel to the room in the back right of the complex from where you entered this area through the door at the top of the stairs. You can find that puzzle solution below.

The final wire is controlled by several puzzles, each one activating a wire that leads to another. You can view the puzzles you need to solve, and the solutions to each, below. Of course, we’ve posted them in order.

You will now be able to solve the puzzle at the gate itself, which is quite simple to do. Still, here’s the solution if you need it.

With the gate open, return to the very first puzzle that we helped you solve, in the back left corner of the complex from where you entered the area through the door at the top of the stairs. You now need to do the puzzle again, this time activating the top wire.

Exit the complex through the now opened gate. Turn to your left and hug the wall, going up the hill and to the wall that overlooked the complex you were just in. Follow the wall counter-clockwise until you reach a platform that hangs over the main path. Under some pillows will be an audio log that you should pick up.

Backtrack out of the complex the same way you just entered, turning left again and following the outter wall counter-clockwise as it surrounds the complex. This will take you through an open gate. If the gate is closed, the first puzzle you solved is done incorrectly. The wire should be lit up. Continue through the gate and follow the linear path along the water’s edge. When you reach a locked door with a puzzle on it, below is how you solve it.

Through that door and directly on your right will be another puzzle that must be solved. It’s on the ground.

If you turn around from there and look behind the tree, you’ll find your second audio log. To leave this area, look for another door with a puzzle that must be solved.

You’re now back on the main path, with the gate to the complex on your left and the direction you need to travel being to the right. Turn right, keeping an eye out for the bunker door on your left. Solve the puzzle on it to get inside.

Inside this door will be a box. At the back is a very simple puzzle to open it. Do so, and then memorize the image that you see when looking inside the box. This will be the final puzzle for this section.

Easier Method

If you’re playing on PS4, there is an easier method to beat this timed section. You can’t pause the game, however if you put your console into Rest Mode then the timer will stop until you resume. Take a picture of the panel(s) on screen then go straight into Rest Mode, allowing you to find the solution at your leisure before resuming and entering it.

Ignore these panels, which appear several times throughout this area, as they are just timers.

Start off by solving these three panels.

Make a note/take a picture of this next panel before and after solving, as you’ll need to remember the location of the hexagons and the route through to the other side.

Follow the wire to this next section, where four more panels await — two on the upper level and two below. These activate in a random sequence so look around until you find the next one.

Now head up the steps to the set of three panels, but note that ONLY ONE of these can actually be solved.

The same applies to the next three panels, so find the one solution to move on.

Remember the panel with the hexagons noted earlier? The solution to that was actually the route through this maze, so follow it and stop at each hexagon.

The hexagons represent two further panels to solve, which activate when you stand in front of them.

This brings you to the last area, with two pillar panels to solve.

Finish them before the music runs out and the Challenge trophy is yours — congratulations!

You can now enter the previously closed off room to open the case and receive the final video player blueprint.

Head past the music player and along the tunnel to find a door.

A recording is tucked behind the minecart further up the tunnel.

Unlock the door at the top of the stairs to open up a shortcut to the Town area.

Главная цель в The Witness

В The Witness вы должны решить все 600 пазлов, открыть все секреты и наслаждаться тем, что добились этого. Впрочем, многие игроки не станут проходить совершенно все, поэтому можно взяться лишь за главные задачи: активировать массив лазеров, направленных на гору, которая располагается на одной части острова.

Лазеры активируются путем выполнения пазлов в данной зоне. Помимо обязательных пазлов, вы также встретите загадки, которые выступают в качестве тренировочных инструментов или скрывают какие-либо секреты.

Пазлы представлены в качестве досок с лабиринтами. От вас требуется соединить стартовую точку с финишной, при этом в каждой зоне есть свои правила. Определения данных вариаций — первая часть решения пазла. Вторая — его сбор.

В The Witness есть четыре различных типа секретов. 

  • Аудио-файлы
  • Доски с пазлами не связанные с последовательностями или не похожими на другие пазлы
  • Театральные ключи — их можно найти в закрытых комнатах. Они используются для открытия коротких видео под ветряной мельницей
  • Пазлы монументов — требуют находить глифы на ландшафте, связаны с черными колоннами, которые можно найти в разных местах.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Сюжет и геймплей

Игроку придётся начинать свои приключения со странного подвала, не знакомого дома, но не всё так страшно солнечный свет он увидит, выбравшись из этого дома. Но странности на этом не прекращаются, он оказывается на острове, на котором огромное количество тайн и загадок. И чтоб выяснить, кто он и почему здесь оказался, решить не одну головоломку, и первая находка это аудио запись, из которой он узнает, что путь на материк есть, но он не совсем близок и безопасен как бы казалось на первый взгляд. И загадочный голос, звучащий из записи, поведает историю острова, и возможно даст некоторые подсказки касаемо побега, из острова. Смысл самой игры которую можно скачать The Witness через торрент , заключается в следующем, исследование острова и всего что на нём находится, при этом игроку нужно решить не один десяток головоломок, которые можно обнаружить в самых неожиданных местах, поскольку территория внушает размерами, так что здесь смекалка, логика, и пространственное мышление пригодятся как нигде. И ещё одна приятная новость, в данной игре нет чёткой линейной сюжетной линии как таковой, так что можно начать с чего угодно. Так как разработчики не придерживались старых трюков, и не использовали знакомых всем загадок и тупиков. В итоге можно сказать The Witness скачать через торрент, и вперёд проверять на прочность свою смекалку, и всю находчивость, дабы выбраться из этого острова.

Особенности The Witness

  • Графика поражает, своей неординарностью прорисовка природы, в самом реалистичном виде, к примеру деревья не выглядят как декорации, трава вокруг как будто живая, прорисовка зданий и конечно самих головоломок, можно сказать разработчики в этом плане постарались.
  • Сюжетная линия необычная, поскольку её по сути нет, игроку предоставляется полная свобода действий, весь остров на котором он будет находиться в его распоряжении, и может сам игрок как и откуда ему начинать свой путь, и выбирать самостоятельно себе задания, которые ему хочется выполнять, но лёгких загадок здесь нет.
  • Загадки и построение головоломок, не совсем обычны как для такого рода игр. Так для которых нужен необычный подход, терпением нужно запастись и временем, отведённым на их решение.
  • Флеш игра, прохождение не занимает месяцев прохождения, по этому не наедает, а напротив лишь подталкивает к решению всех поставленных задач перед игроком, ведь интересно, что в самом конце.
  • Геймплей, на удивление подобран только на пользу игрока, он позволяет трепетно выполнять, задания, которые требуют чёткости, и сложности в исполнении, также передвижении героя по просторам игрового мира.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Witness через торрент бесплатно.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Храм

Выходим из крепости, идем в здание напротив, к храму. Обходим строение с другой стороны и находим простую дверь, которая открывается обычным запором слева и справа. Однако внутри загадки пока не активированы. Идем направо. Мы найдем загадку на заборе. Необходимо повторить линии стволов деревьев, которые находятся позади загадки. При этом внутрь храма попадает энергия, и открывается дверь в сад. Однако дальше дверь пока закрыта. Идем внутрь храма, теперь мониторы здесь заработали. Нам предстоит серия загадок, ориентированных на ветви деревьев, которые перед ними находятся.

После завершения загадок в храме снова выходим на улицу и идем на задний дворик. Там есть небольшая часовня. Подходим и двигаем рычаг. Это запускает активацию еще одного лазера.

Тени от деревьев

Проходим немного влево и оказываемся в саду. Идея прохождения этих головоломок в том, чтобы обвести тени от деревьев. Чтобы осмотреть следующую тень, необходимо открыть стену позади нее. Затем проходим в правую часть локации по линии. Здесь на экранах тени искажены щитами и другими перекрытиями. Первая загадка прикрыта листом металла, но оставшуюся тень можно на нем увидеть. Вторая панель прикрыта двумя листами. На третьей панели тень продолжается на металлическом листе. А на четвертой рисунок несколько смещен влево

На пятой панели стоит обратить внимание на дерево перед панелью: оно хорошо отобразит тень, которая предполагалась. На шестом экране недостающую часть тени можно найти на камне слева

Седьмая панель отклонилась вправо, а тень осталась на заборе.

В этой же стороне находится секретная тропинка к аудиозаписи. Чтобы ее найти, необходимо встать лицом к деревянному недостроенному дому и пойти влево, там вы обнаружите дорожку из камней, которая ведет наверх. В конце тропинки располагается металлический контейнер. В нем и находится аудиозапись.

Джунгли

Теперь спускаемся с горы и заходим в лес. От первого неактивного короба идем по узкой тропинке вправо и поднимаемся на ярус повыше. Тут находится первый активный монитор. Начинаем проходить цепочку. Они решаются при помощи пения птиц. Высокий тон пения означает движение вверх, среднее – среднюю линию, низкое – низ. Ориентируясь на пропетую комбинацию, заполняем мониторы.

Опять идем по узкой дорожке вниз точно так же, как поднимались со стороны пляжа. Здесь задача – усложнять посторонними звуками: звонком мобильного телефона, лаем собак, звоном бьющегося стекла и прочим.

Теперь поднимаемся к самому первому монитору, с которого начинали, идем от него влево, там будет тропинка, которая выведет на скалу рядом с храмом. Здесь есть переключатель, и он поднимает стену. Однако если оказаться по другую сторону стены, придется перейти речку, пройти храм насквозь с другой стороны и подойти к стене снова. На стороне, которая была лицом к земле, расположен ряд из мониторов. Решение находится также с помощью пения птиц.

Теперь идем вдоль розового провода. Он утопает в земле рядом с аркой. Идем по самой левой тропинке вверх в заросли бамбука. Двигайтесь влево до момента, когда справа окажется странное засохшее дерево с переплетенными стволами. Слева от него есть незаметный проход в массиве. Там находится луч.

Калейдоскоп

Многие думают, что The Witness — это игра целиком и полностью про «лабиринтики». Ну что ж, их можно понять и в целом они правы. Основной скелет игрового процесса The Witness простроен именно на проведении различных непрерывных линий от одной точки к другой. Но вы же не думали, что не будет никакого подвоха?

Конечно же он есть. Дело здесь в том, что Джонатан Блоу, главный идеолог игры, за долгие шесть лет разработки постарался максимально разнообразить свою идею. То есть представьте, что вам выделили шесть лет и вам нужно придумать максимальное количество головоломок, которые бы не наскучили в коммерческом проекте. Помножьте результат на десять и получите то, что уже получили мы в The Witness.

Иногда без решения вообще никудаИногда без решения вообще никуда

Преломление света, тени, цвета, естественные препятствия, житейская логика (даже не так… ЛОГИКА!) — Джонатан включил в игру все, что может вам прийти в голову, и даже большe. И это не считая самих правил проведения линий, коих он придумал еще больше. Но давайте все же разберем обычный ход вещей в каждой загадке.

Обычно, видя знакомую уже табличку с различными возможностями, сразу отмечаешь небольшой круг, который является началом линии, и небольшое ответвление, которое служит выходом. Далее начинается череда проб и ошибок. Дело в том, что The Witness идеально повторяет разработанную для Demon’s Souls формулу — никакого обучения, никаких подсказок, никаких правил. У вас же есть голова? Вот ею и пользуйтесь.

Конечно, чаще всего до откровенного ступора в понимании правил очередной загадки не доходит, но провести некоторое время в раздумьях все же придется. Джонатан Блоу это предусмотрел, поэтому новый вид подсказывающих символов на панелях с лабиринтами обычно разжевывают при помощи самых простых загадок. Для введения в курс дела, так скажем.

Только путем проб и ошибокТолько путем проб и ошибок

Но в The Witness легко забрести «не туда», ведь это игра в «открытом мире». С самого начала вам не говорят ничего, а просто выпускают на большой остров — идите куда хотите. В таких условиях можно попасть на откровенно непонятные загадки с незнакомыми символами, а иногда даже на их комбинацию (если честно, ближе концу игры будут только такие лабиринты).

The Witness выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске The Witness, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Дамба – лесопилка – каменоломня

Вход расположен со стороны центрального пруда. Открываем двери. Подходим к задней двери ангара и открываем ее. При помощи терминала слева поднимаемся на платформу с загадками. Решаем их.

Затем спускаемся и при помощи терминала включаем постамент. Проходим по второму этажу и находим головоломку, которая опускает лестницу вниз. На втором этаже нас ожидают восемь загадок с разноцветными квадратами. Отделяем их друг от друга. Белый символ удаляет один ошибочный элемент. После этого возвращаемся в комнату и решаем загадки на стенах.

Теперь спускаемся по лестнице и проходим на первом этаже в дальнюю дверь-решетку. Она ведет на крышу ангара. На ней есть одна панель. Подходим к лифту. Теперь им можно пользоваться. Но пока отправляемся в другое строение на плотине.

The Witness Puzzle Solutions Walkthrough Guide

We have broken down our Witness walkthrough guide into separate pages, to make navigation a bit easier. There is one puzzle per page, and most of these puzzles result in the activation one of the light beams on the island upon completion. If you are looking for a specific puzzle, we have listed the puzzle name and corresponding page number in the links below.

  • Page 2: The Symmetry Puzzle
  • Page 3: The Desert Ruin Puzzle
  • Page 4: The Monastery Puzzle
  • Page 5: The Keep Puzzle
  • Page 6: The Shady Trees Puzzle
  • Page 7: The Marsh Puzzle
  • Page 8: The Quarry Puzzle
  • Page 9: The Jungle Puzzle
  • Page 10: The Town Puzzle
  • Page 11: The Bunker Puzzle
  • Page 12: The Treehouse Puzzle
  • Page 13: The Mountain Puzzle (Game Ending)

We’ve also got a complete guide to The Witness Windmill Puzzles. Head over there if you’re struggling to figure out what to do.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector