10 лучших уровней в серии tony hawk

John Daly’s ProStroke Golf (2010)

Игра для любителей королевского спорта – гольфа! Самые престижные мировые турниры, соревнования между сильнейшими мастерами этой благородной игры! Лучшие профессионалы гольфа будут рады потягаться с вами в мастерстве мяча, клюшки и зеленого газона. Сильнейшие игроки мира настолько узнаваемы, что даже издалека, по эмоциям или движениям, вн …

Год выпуска: 2010Жанр: Sport (Golf) / 3DРазработчик: Gusto GamesИздательство: OG InternationalСайт разработчика: http://www.gustogames.com/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PCМинимальные:Система: Windows XP/Vista/7Процессор: 1.6 GHzПамять: 1 Гб Видео-карта: GeForce 7600GT или ATI X1600, 256 Мб видеопамяти

Game features[]

Manuals

THPS2 introduced manuals — a ground breaking move that allowed players to connect different tricks in combo on ground. Default Manual and Nose Manual tricks were assigned to Up+Down and Down+Up combinations, which became standard in the series. Also special manual tricks appeared, such as the Casper, Anti Casper, etc.

Switch Stance/Nollie indicator

THPS2 focused a lot on skater stances so that the player had the ability to toggle between Nollie and Switch, which affects trick score. Switch toggle animations that look like such would later be known as Revert.

Manual balance bar

While balancing in a manual, player can see a balance bar. However, rail and lip tricks didn’t provide this until Pro Skater 3.

Customizable tricks

From now on, skater is allowed to setup his tricks, including signature moves known as Specials. More lip tricks were added. All tricks are customizable, except grinds.

Directional double tap tricks

These tricks require player to press the direction twice followed by the trick button, thus limited to 4 tricks per trick type. Grind tricks only featured 2 directional double tap tricks: Down+Down+Grind for Bluntslide and Up+Up+Grind for Nosebluntslide. Lip tricks do not have this modification.

Additional grind tricks

Default grind tricks are predefined in THPS games and in THPS2 it took its final form, introducing Feeble, Overcrook, etc. which will remain as the default layout onwards.

Cash system

Every goal in the career mode is awarded by some amount of cash. Also some collectible cash icons are located all around the levels. There is Tony Hawk’s photo on the cash icon. Player is allowed to spend it on stats, tricks and boards. Maximum allowed cash amount is $150,000. However there is a cheat that gives $900,000 to every skater. This system would eventually see its return in THPS4.

Create-A-Skater

This new feature allowed the player to customize their own skater, in which features such as appearance and stance could be changed.

Create-A-Park

This feature allowed the player to create their own skateparks. It also came with several pre-made levels by Neversoft.

Big Drop

The «Big Drop» mechanic appeared in this game, but was dropped in later installments due to criticism from fans. It returned once more in THPSHD, being met with the same reaction. Despite the mechanic being introduced here, it would not be featured in THPS1+2.

Первый скейтборд

Энтони Хоук родился в 1968 году в Сан-Диего, штат Калифорния. Он был очень активным ребенком с IQ равным 144. Первая встреча со скейтбордом состоялась, когда Тони было 9 лет. Он получил в подарок доску старшего брата. Хоук тренировался в ныне не существующем Оазис Скейтпарке, выполняя маневры, которые давались только более старшим, чем привлекал зрителей. В 12 лет Тони побеждал в любительских соревнованиях по всей Калифорнии, а в 14 лет уже стал профессионалом. Родители, поддерживающие страсть сына к спорту, и подумать не могли, во что выльется это увлечение. Они лишь хотели, чтобы Хоук нашел, куда выплеснуть свою энергию.

«Я катался с друзьями в своем районе, а потом меня пригласили в скейт-парк с одним из них. Когда я увидел людей, буквально летающих вокруг, тогда я понял, что хочу это делать. Я хотел выяснить, смогу ли я летать», – вспоминал Тони.

В 1980-е годы Тони участвовал на шоу Homecoming with Rick Reilly. Оно содержало интервью с популярными американскими спортивными деятелями. Скейтбордист, придя туда, установил рампу и показал, как надо кататься. Будучи 17-летним старшеклассником, он начал зарабатывать деньги куда большие, чем некоторые взрослые. Хоук уже мог позволить себе собственный дом. В основном это стало возможным благодаря гонорарам основного спонсора Powell Peralta Skateboards. Затем Тони начал путешествовать и участвовать в международных соревнованиях.

Тони Хоук в детстве

Различия версий[]

  • Уровни из THPS1, как и Cruise Ship были представлены только в nextgen версиях.
  • Oil Rig представлен только на Xbox.
  • В Downhill можно сыграть только на PS1 и N64.
  • Появление персонажа Doom Guy объясняется тем, что Gearbox параллельно работала над новой игрой в серии Doom. Открыть скрытого персонажа можно только с помошью кода «idkfa». Этот классический код также открывает всё оружие в игре Doom.
  • Персонаж X-Ray — скелет. Его можно открыть только на Xbox.
  • Nextgen версия игры предлагает множество скрытых персонажей, в то время как в версиях PS1 и N64 доступны лишь Wolverine и Officer Dick.
  • Трюки с двойным нажатием доступны только в nextgen версии игры.
  • Сетевой режим поддерживается только на PS2 и ПК.
  • В ПК верию не были перенесены некоторые функции игры, например, просмотр записи заезда.
  • В ПК версии игры отсутсвует информация о музыкальных исполнителях.
  • Несмотря на то, что упрощённые версии в общем копируют nextgen версии уровней, в них есть ряд отличий, которые делают их уникальными. Например в Лос Анджелесе был добавлен настоящий лифт, а в Skater Island корабль и пляж были заменены на мини скейтпарк.

Игра Тони Хоук

В 1999 году Тони объединился с Activision для создания серии видеоигр Tony Hawk Pro Skater. В итоге она стала одной из самых популярных игровых франшиз в истории. С тех пор вышло 19 штук. Три игры Pro Skater были выпущены в период с 2000 по 2002 год, после чего разработчики приняли более ориентированный на историю подход с выпусками Underground, Underground 2 и American Wasteland с 2003 по 2005 год. Project 8 в 2006 году и Proving Ground в 2007 году были последними играми серии, разработанными Neversoft. После этого разработчик Robomodo развил франшизу в другом направлении, создав дополнительные продукты Ride и Shred. Оба были неудачными. Robomodo безуспешно пытался возродить серию, вернувшись к ориентированным на корни релизам Pro Skater HD и Pro Skater 5 в 2012 и 2015 годах. Это стало толчком к созданию Downhill Jam в 2006 году, Motion в 2008 году и Shred Session в 2014 году вместе с портами и переизданиями.

Первые шесть игр получили признание критиков за уникальный процесс, разнообразные саундтреки и расширение по сравнению со своими предшественниками. Pro Skater 2 и Pro Skater 3 входят в число лучших игр, выпущенных для PlayStation и PlayStation 2. Роль Хоука была такой же, как и в жизни. Целью являлось выполнение трюков. Однако позже персонаж перестал быть главным. В декабре 2018 года Тони объявил о первой игре в серии, которая не будет опубликована Activision. Игра называется Tony Hawk’s Skate Jam и была выпущена для iOS и Android.

Korean release[]

In the South Korean version (as well as other Asian versions not released in Japan), members of the South Korean pop band FIN.K.L. were featured as playable skaters. Lee Hyo Ri, Ock Joo Hyun, Lee Jin and Sung Yu Ri are playable skaters, and 8 additional songs from FIN.K.L. were included into the main soundtrack on top of the original 15 songs. The FIN.K.L logo was also added to certain objects, if the player skated as one of the members.

Completing the game with one of the members is not possible, as the game will crash after obtaining the final gold medal.

The game is presented in full English in this version.

Почему надо ждать

Activision поступила крайне мудро, когда заказала у Vicarius Vision не перезапуск Pro Skater и не гипотетическую шестую часть, а ремастер первых двух игр. Формат понятен — компания опробовала его еще во времена выхода Crash Bandicoot N. Sane Trilogy: всего-то и нужно, что максимально бережно перенести наследие гениальной серии на новые графические рельсы. Этот подход уже как минимум трижды себя оправдал — третий раз случился после выхода Crash Team Racing Nitro-Fueled, которая зажгла даже на слабенькой Nintendo Switch.

Интересен и формат пиара. В кой-то веки издатель Call of Duty не обещает революции в жанре и не предлагает геймерам оценить управление при помощи контроллера-скейтборда

Напротив, продвижение 1 + 2 максимально осторожное. Компания, очевидно, понимает, что в 2020 году геймеры не готовы купить диск только лишь потому, что на его коробке есть надпись Tony Hawk’s

Именно поэтому в ход идет игра на ностальгии старых поклонников — эти люди по вполне понятным причинам составляют костяк аудитории. И именно для них в бета-версии открыли доступ к уровню Warehouse — к тому самому, с которого когда-то начался сериал Neversoft.

В то же время, если Vicarious Vision удастся максимально точно воспроизвести первые две части, есть вероятность, что Pro Skater снова вернется в строй. Прецедент в лице Crash Bandicoot 4: It’s About Time уж очень наглядно об этом говорит. Сейчас Activision, очевидно, идет ва-банк, не жалея денег и сил на создание правильного ремастера, который на поверку больше похож на самый настоящий ремейк. Для обычных геймеров это значит следующее: совсем скоро на прилавки попадет игра, которая разительно отличается от всего того, что мы привыкли видеть в 2020 году.

***

И это на самом деле здорово. В современном мире не хватает видеоигр, которые плюют на тренды и просто пытаются развлекать покупателя. Да, старыми формулами, но кто сказал, что это плохо? Быть может, в наш век серьезности как раз и не хватает чего-то этакого, безбашенного, простого. Так ли это на самом деле, узнаем совсем скоро — релиз игры запланирован на 4 сентября.

Евгений Васильев, специально для VGTimes.

  • ТОП лучших супергеройских игр по комиксам Marvel: «Человек-паук», «Дэдпул», «Росомаха» и другие
  • МНЕНИЕ: Почему игроки хейтят Gotham Knights. Сломали систему, уничтожили боевку
  • Суперхит в России — проходняк на Западе: в чем разница между нашим и западным геймером

Gameplay[]

It features the series’ trademark open-ended gameplay, in which the player (playing as a professional skateboarder) completes a number of missions which result in cash rewards. With money gained, the player can then purchase skill improvements and better skateboards. It was the first of the Pro Skater games to feature Create-a-Skater and Park Editor features, now a staple in the series.

Some levels in Tony Hawks Pro Skater 2 are designed for the player to complete a set number of tasks in two minutes. Such tasks include finding the S-K-A-T-E letters, high scores and finding a hidden tape somewhere in the level. Each of the non-competition levels contain ten tasks for a player to do. The other type of levels are competition levels.

Фильмы, телевидение и каналы

В 1986 году Тони был скейтбордистом и дублером Джоша Бролина в фильме «Столкновение». Затем он участвовал в эпизодах «Полицейской академии 4: Гражданское патрулирование» и «Достигая невозможного». После того, как спортсмен стал меньше кататься, он не оставил кино. В 2002 году Хоук появился в фильме «Три икса», сыграв роль одного из друзей-каскадеров Ксандера Кейджа. Персонажа представлял Вин Дизель. Затем были появления в роли самого себя в нескольких фильмах про скейтбординг, а также участие в картинах «Чудаки», ставших продолжением известного шоу. Хоук получил короткую эпизодическую роль в фильме «Короли Догтауна». Он играл космонавта, комично падающего с доски.  

Скейтбордист также появлялся на телевидении. Он участвовал в сериалах «За что тебя люблю», «Все тип-топ, или жизнь Зака и Коди», «Шоу Тома Грина», «Зик и Лютер» и многих других проектах. Тони озвучил сам себя в эпизоде ​​Симпсонов «Barting Over», где он был вместе с Blink 182. Там ​​Хоук предоставляет Гомеру новую доску от своего бренда.

В январе 2012 года был запущен канал RIDE на Ютуб. В приветственном видео Хоук объяснил:

«Я с гордостью объявляю о запуске нашего нового канала. Я объединился с некоторыми из лучших людей в скейт-индустрии. В течение года мы проведем более двадцати двух шоу, таких как «Hand in Hand», которое покажет различных успешных музыкантов и художников и людей из всех слоев общества, которые были вдохновлены катанием на доске. Это то, что мы всегда хотели, и это, наконец, реальность, и это здесь на YouTube».

В рамках канала RIDE было еще одно известное шоу «Tony’s Strange Life». Там Хоук берет интервью у разных людей, и не только скейтбордистов.

Скейтеры всего мира, объединяйтесь!

Сетевые режимы Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2

Многопользовательская игра через интернет.

  • Jams. В описании к режиму разработчики пишут, что это соревнования, которые должны добавить острых ощущений к вашей езде и научить делать разные движения под давлением. На деле, вы и кучка других игроков сможете кататься и делать трюки на различных локациях в свое удовольствие. Можно даже сколотить собственную команду скейтбордистов, если захотите. Для первого многопользовательского забега отличный вариант. Вы хотя бы увидите, как играют другие, и сразу поймете достаточно ли ваших навыков, чтобы с ними соперничать.
  • Competitive. Здесь уже игра по-крупному. Ваша задача постоянно соперничать с другими игроками и пытаться набрать как можно больше очков. Есть таблица лидеров и возможность проходить различные мультиплеерные челенджи.

Wii version[]

The version of Downhill Jam for Wii was developed by Toys for Bob, developer of Disney’s Extreme Skate Adventure and the game adaptation of Madagascar.

As in older Tony Hawk’s games, there are game modes for high scores and completing goals, but a high-speed racing mode is also included. Tricks are used in part to reach secret and alternate routes, although revert and manual tricks are absent from the game. This formula is similar to that used in the SSX series of snowboarding games.
The Wii version features a multiplayer mode with four players competing head-to-head in split screen. While online play was announced within early development, the final version of this game does not include online play.

The game does not allow the player to walk off his/her board. The game doesn’t include free skate either.

Downhill Challenge

The Wii version of Downhill Jam features a single player mode called «Downhill Challenge». The story to this is Tony Hawk who puts on an event where Tony and tour around the world to compete in a series of downhill skateboarding competitions such as:

  • Race — A two to five player racing competition downhill. First player to get to the finish first gets a gold mark, second gets a silver mark, and third gets a bronze mark.
  • Slalom — A one or two player slalom where the objective is to get to the finish line before time expires, with the only way to earn more time is to hit a blue «slalom gate».
  • Trick — a one to four player skateboarding trick session where the objective is score as many points as possible by doing skateboard tricks, with the only way by earning more to is to hit a «TIME» checkpoint.
  • Elimirace — a two to four player race that consists of the time clock counting down, with the last player being eliminated from the race once the time hits zero.
  • Steal the Head — only playable in Multiplayer Mode, a two to four player race downhill with the leader who has the lead, has a head on their character’s body, the other characters appear headless if they are not in the lead.
  • Special — a one player miscellaneous event only playable in 1-player mode, that can consist of players destroying things or even knocking out pedestrians.

Locations

  • San Francisco, California
  • Hong Kong, China
  • Edinburgh, Scotland
  • Machu Picchu, Peru
  • Rio, Brazil
  • Rome, Italy
  • The Alps, Switzerland
  • Chicago Mall, Illinois
  • Kilimanjaro, Tanzania (DS version only)
  • The Hoover Dam, Nevada (DS version only)

Gameplay[]

The goal of the game is to successfully perform and combine aerials, flips, and grinds, with successful executions adding to the player’s score. The point value of the trick is based on time maintained, degrees rotated, number of tricks performed in sequence, and the amount of times the tricks have been used (the more often a trick is used, the less it’s worth). Successful tricks also add to the player’s special meter, which, once full, allows for the execution of signature moves better known as special tricks which are worth a great deal more than normal tricks. Bails (falling off the skateboard due to poor landing) cause for no points to be awarded for the attempted trick and resets the special bar to empty.

In Career Mode, the player has five tapes (i.e. objectives) to obtain in six of the nine levels. The player has only two minutes in which to obtain a tape after which their run ends. It is not necessary to get every given tape in a level in one run though, as individual objectives are marked off once completed. In each level, two of the tapes are acquired by reaching set scores (with the second score being two to three times the amount require for the first), one is obtained by collecting the five letters to spell «SKATE», and one is a hidden tape which the player must find by looking in secluded areas, and the last tape’s requirement varies from level to level, but always involves doing something to five objects (e.g. «grind five tables»). The other three levels are competitions, where the goal is to receive a gold, silver, or bronze medal by ranking higher than the other skaters. In these levels, the basis for ranking is not the player’s score, but the mean number of points given on a scale of one to ten by three computer judges after three sets.

The player can also play levels they have unlocked in Career Mode in Single Session, where the object is to simply to get as high of a score as possible in two minutes, or Free Skate, where there is no time limit.

There are also three multiplayer modes playable between two people: Graffiti, Trick Attack, and Horse.

Особенности[]

  • Tony Hawk’s American Wasteland — первая игра в серии, позволившая играть на одной большой территории без загрузок при переходе из одной уровни в другую в режиме истории.
  • Возможность езды и выполнения трюков на BMX.
  • Присутствует классический режим, где игроку нужно выполнять различные задания в течение двух минут, как в прошлых играх серии.
  • После прохождения основного сюжета есть возможность продолжить игру.

Collector’s Edition

Эта версия была выпущена эксклюзивом для PlayStation 2 и содержит в себе:

  • Два уровня для классического режима: Atlanta и Marseille (THPS2)
  • Два новых секретных скейтера
  • Документальное видео «Making of Tony Hawk’s American Wasteland»
  • Галерея концепт-артов с творениями легендарного художника Джимбо Филипса.
  • Face Mapping позволяющий импортировать лицо Create-A-Skaterу.

Tony Hawk’s Pro Skater

Не полюбить оригинальную игру, с которой все началось, трудно. Разработчикам каким-то образом удалось преобразовать всю сложность катания на скейте в доступную игру в аркадном стиле с потрясающим саундтреком.

Конечно, игры, вышедшие позже, усовершенствовали то, что было задумано в оригинале, но Pro Skater по-прежнему занимает особое место в сердцах многих фанатов.

Кроме того, стоит выделить музыку – это был один из самых запоминающихся саундтреков в истории видеоигр, который вызывает мурашки на коже фанатов даже спустя столько лет. Как и в случае с сиквелом, Pro Skater вошел в ремейк, релиз которого состоялся осенью 2021.

GBC Version[]

The Game Boy Color version, being not a port of the original game but an adaptation of its elements, has different and more limited gameplay from the other versions. Only nine tricks are possible, with all of the grinds removed and the ability to rotate only for ollie. This is down from an average of twenty-five tricks per skater in the main games.

There are three gameplay modes. In «Half Pipe Mode», the goal is to get as many points as possible in one minute by performing tricks on one of three half pipes. In «Tournament Mode», the player races against three computer skaters through five stages, attempting to rank the highest in each race. «Versus Mode» is the same as «Tournament Mode», players get to charge people by paying them money; except the player only races against one other skater (human or computer) and only through one stage.

Development[]

In 1999, Activision signed professional skateboarder Tony Hawk to star in Tony Hawk’s Pro Skater. Mitch Lasky, senior vice president of Activision, stated in an interview with GameSpot that the character was meant «to reflect Tony’s signature style – an intense mix of acrobatics and hard-core technical skating». Hawk himself was involved in the development of the game and his in-game persona, remarking that » always wanted to help create a video game that represented the reality and excitement of professional skateboarding». Hawk, along with other skaters featured in the game, was motion captured for the game, and voiced his character.

Reception[]

Tony Hawk’s Pro Skater 2 met with a tremendous amount of critical and commercial success. Due to its almost universal high ratings, THPS 2 was the highest rated game of the decade from its release until 2010. As of January 2010, it is the second best scoring video game ever reviewed behind «The Legend Of Zelda: Ocarina Of Time» according to Metacritic. According to GameRankings, it is the twentieth best scoring video game ever.

The PlayStation version of Tony Hawk’s Pro Skater 2 has earned Platinum awards from gaming magazine Electronic Gaming Monthly. Because of this, it is the only game in the magazine’s history to ever have earned a Platinum award twice (but is only acknowledged as a single game in EGM’s records due to the game receiving a 10 from only one reviewer as opposed to the PlayStation game receiving 10s from all 3 of its reviewers). The PlayStation version of the game received a 10 out of 10 from the magazine Game Informer, while the versions for other consoles received lower scores. The Game Boy Advance version received particular acclaim for being an accurate translation of the series.

Tony Hawk’s Pro Skater 3

Релиз Tony Hawk’s Pro Skater 3 состоялся на пике популярности PS2, поэтому разработчикам удалось воспользоваться всеми преимуществами новой консоли, а также расширить многие функции и особенности первых двух частей.

Хотя игра не была примечательна какими-либо революционными механиками, дизайн уровней полюбился большинству фанатов. Кроме того, стоит выделить набор безумных персонажей, таких как Росомаха и Дарт Мол, из-за чего нетрудно догадаться, почему игра была настолько популярной.

Это первая игра серии, в которой появился сетевой многопользовательский режим (несмотря на то, что он был довольно-таки прост и примитивен). Давайте же скрестим наши пальцы и понадеемся, что в скором времени увидим ремейк Pro Skater 3.

Game features[]

Multiplayer

The Tony Hawk’s Pro Skater 3 multiplayer lobby on PC.

The game stood out in the franchise for being the first title to have online capabilities. Users could connect directly to other players online on the PlayStation 2 version—even prior to the launch of the network adapter, with a USB Ethernet adapter, or on PC, where one could use the GameSpy lobby to play online, or simply play LAN on a local area network. The original Xbox version lacked online support completely, but players found a workaround in the form of System-Link bridging.

Revert

THPS3 saw the introduction of the Revert — one of the most influential moves in the series, a trick that enabled vert combos to be tied together with a manual by tapping a button when landing in a quarterpipe. This allowed for much longer combos than in the previous two games, where landing in a quarterpipe would finish a combo.

Hidden Combos

Hidden Combos are variations of standard tricks that can be performed as flip, manual or grind tricks. For example, double-tapping the flip button would, naturally, make the skater perform a double flip. However, the number of extra tricks are limited and take more air time, making it impossible to land them in flatland. This system would later be refined in THPS4, where these variations known as double-tap tricks and manual/lip/grind extensions. An ability that was cut out in following games were flip-grab blending tricks. (i.e. a Kickflip could be easily transformed into a Kickflip to Indy or Kickflip to Crail).

Lip/Rail Balance Bar

THPS3 introduced a balance bar for lip tricks. Balance meters for grinds were introduced in the GBA and Xbox versions in THPS2, but the lip balance meter was still non-existent. Also, the skater could ollie from the lip trick, giving the ability to ollie, and then perform a flip trick to revert to keep their combo going nicely.

Big Drop removal

THPS3 does not feature the Big Drop mechanic, which was introduced in THPS2. The Big Drop remained in the PS1 and N64 versions, due to those versions still using the Apocalypse engine. The PS1 big drop icon was changed in THPS3, whereas the N64 version recycles the THPS2 design. Later games in the series would eventually remove the Big Drop mechanic altogether until it’s return in Tony Hawk’s Pro Skater HD.

Custom female skaters

THPS3 was the first game in the series where the player could create custom female skaters, as opposed to being limited to male skaters in THPS2. This feature would later carry over to Tony Hawk’s Pro Skater 2X.

Control Zone

Control Zone is a multiplayer game type, exclusive to THPS3. Despite being a rather popular online mode, it never saw its return in subsequent games.

Tony Hawk’s American Wasteland

Релиз American Wasteland состоялся как раз на зрре появления седьмого поколения игровых систем. Здесь игрокам предстоит исследовать Лос-Анджелес – огромный открытый мир, наполненный различными заданиями и квестами.

Однако это и оказалось главной проблемой игры – карта легко забывается, из-за чего большая часть исследований кажется пустой тратой времени. Это неплохая игра, но она так и осталась в тени других, более сильных частей.

Также стоит отметить, что American Wasteland – первая часть серии, позволившая играть на одной большой территории без загрузок при переходе из одной локации в другую в режиме истории.

Game Levels[]

Main

  • Foundry, based in Woodland Hills, California
  • Canada, based in Canada Olympic Park, Calgary (not included in the GBA version)
  • Rio, based in Rio De Janeiro, Brazil
  • Suburbia, based in Munich, Germany (other sources claim Jackson, Mississippi)
  • Airport, based in Honolulu, Hawaii (other sources claim Osaka, Japan)
  • Skater Island, based in Middletown, Rhode Island (not included in the GBA version)
  • Los Angeles, California
  • Tokyo, Japan

Next-Gen only

  • Cruise Ship, based in the Caribbean Sea
  • Warehouse, based in Woodland Hills, California
  • Burnside, based in Portland, Oregon
  • Roswell, based in Roswell, New Mexico

Xbox only

Oil Rig

PS1, N64 only

Downhill, based in Rio De Janeiro, Brazil

GBA only

The Zone

GBC only, cancelled for other platforms

Paris, France

Version differences[]

Project 8 is available in three distinctly different versions: The first version is the one created by Neversoft for the current generation game consoles, the PlayStation 3 and the Xbox 360. The Xbox 360 and PlayStation 3 games do not use the universal cheats. The second version was created by Shaba Games for the previous generation game systems, the Xbox and the PlayStation 2. Some features were left out or redesigned to suit the limitations of the older game systems for the Shaba version. Notable changes/exclusions in the Shaba version include isolated levels selected from the menu rather than one large interconnected level, fewer options for create-a-skater, same kind of gameplay as the the past few games (Underground, Underground 2 and American Wasteland), and both the new stat upgrade system and skeletal animations are not included in the Shaba version. Also some of the goals are different between the next generation consoles and the older systems. The third version was created by Page 44 Studios for the PlayStation Portable. In the PlayStation Portable version, «nail-the-trick» is used with the face buttons. The PSP version also has extra classic levels from previous Tony Hawk games.

In the PS3 and Xbox 360 versions, the game levels are more open, and the levels in the PS2 and Xbox versions are more enclosed. Most of the levels are the same but with different names, such as, «Main Street» in the Xbox 360 and PS3 versions is «Downtown» in the Xbox and PS2 versions, «Suburbia» in the Xbox 360 and PS3 versions is «Suburbs» in the Xbox and PS2 versions, «Capitol Building» in the Xbox 360 and PS3 versions is «City Center» in the Xbox and PS2 versions, «Skate Park» in the Xbox 360 and PS3 versions is «Crete Park» in the Xbox and PS2 versions, «School» in the Xbox 360 and PS3 versions is «High School» in the Xbox and PS2 versions, and «Factory» in the Xbox 360 and PS3 versions is «Car Factory» in the Xbox and PS2 versions.

Nintendo DS version[]

The Nintendo DS version was developed by Vicarious Visions, who gained much experience with the Tony Hawk franchise by adapting almost every previous version for GBA as well as Tony Hawk’s American Sk8land for Nintendo DS.

The DS version has six tracks, each four times larger than a typical level from Tony Hawk’s American Sk8land. The DS version has a similar character set to the Wii version, as well as the ability to create a character and customize his or her appearance, stats, and special tricks.

The DS version maintains a traditional Tony Hawk control scheme, and much of the same trick set from Sk8land. However, flip tricks can now be held like grab tricks, reverts are eliminated, and the bert slide has been optimized for downhill racing. Additionally a combo buffer has been implemented. When a combo is broken, the player has a few seconds (a buffer) to start a trick again and save the combo. The player is allowed 20 buffers per combo, making the maximum score of 100 million points per combo still difficult to obtain.

Tony Hawk’s Downhill Jam for the DS does not support online play anymore as the servers are not being supported anymore.

World Tour

The story mode to Tony Hawk’s Downhill Jam on the Nintendo DS is called «World Tour», in its story, Tony Hawk and the Custom Skater recruit other characters into Tony’s skateboarding crew and compete against a rival crew run by Antonio Segul. During the World Tour, the player has the option to change characters while playing the story mode. In most levels, the player is basically trying to prove Tony Hawk’s crew worthy and racing against Antonio Segul’s crew.

Ноги-то откуда растут?

Сама по себе серия Tony Hawk никогда не была чем-то новым. Еще в давние времена, когда на рынке царили 8-битные приставки, существовали игры, которые в той или иной степени можно было отнести к экстремальному или уличному спорту. Взять хотя бы Excitebike — простенькая аркада, в которой мотоциклист несется к финишу и перепрыгивает препятствия. Mega Drive, SNES, Super Nintendo — на всех этих консолях без труда можно было отыскать аркады, в которых необходимо ехать на велосипеде, скейте, мотоцикле, роликах или машине. Порой геймерам предлагали выделывать всевозможные трюки, иногда, как в Road Rash, бить лица оппонентам дубинкой или цепью. Однако все эти развлечения тогда никто не рассматривал как единое целое — как некое направление внутри индустрии.

Расстановку сил изменила вышедшая осенью 1999 года Tony Hawk’s Pro Skater для PlayStation. Откровения, разумеется, не случилось. Просто авторы в лице студии Neversoft сумели нащупать тонкую грань, отделяющую массовую игру от нишевого хита. Главным достоинством Pro Skater (или Skateboarding в Европе) было даже не столько удобное управление, но сама возможность просто вставить диск в консоль и начать выделывать трюки, которые раньше показывали только в передачах про молодежные субкультуры.

Нажал две кнопки — персонаж едет по перилам. Немного освоился с управлением, и вот уже на тебя сыплются золотые награды за успешное завершение миссий. В конце — обязательный видеоролик. И это был лишь внешний, поверхностный уровень знакомства с игрой. Самые стойкие или, вернее, увлеченные геймеры открывали дополнительных персонажей вроде офицера Дика, изучали игру по максимуму. И вот как-то так сталось, что вокруг, в общем-то, довольно незамысловатой серии возник самый настоящий культ.

Tony Hawk’s Pro Skater портировали на всевозможные системы, продолжения выходили одно за другим. И это тот редкий случай, когда успешная серия не деградировала под натиском высоких продаж, а становилась только лучше. Уже во второй части разработчики поправили управление, улучшили графику и добавили еще тонну секретов. В четвертой части появился самый настоящий открытый мир: игрок катался по уровню без ограничения по времени и брал задания у NPC — разумеется, экстремально-спортивного характера. О реализме как таковом никто не думал — даже не очень сведущему в скейтбординге человеку было ясно, что кататься по высоковольтным проводам невозможно. Pro Skater любили за атмосферу безумия, простоту освоения, классную музыку (панк-рок — наше всё) и бесконечный позитив. Это был феномен, и именно он породил одно весьма и весьма интересное явление.

Winterspiele 2010

Примите участие в самых захватывающих зимних играх 2010! Семь видов спорта помогут испытать Вам ваше упорство и волю к победе. В игре 14 различных дисциплин: в том числе бобслей, сноубординг и горные лыжи. Также с игрой идет уникальный словарь олимпийских игр! Словарь содержит в себе обзор истории олимпийских игр — от античности до соврем …

Год выпуска: 2010Жанр: Simulation/SportРазработчик: Rondomedia GmbHИздательство: Rondomedia GmbHСайт разработчика: http://www.rondomedia.de/Язык интерфейса: НемецкийПлатформа: PCСистема: Windows 98SE/Me/2000/XP/VistaПроцессор: Intel Pentium 4 1.6 GHzПамять: 512 MB RAMВидеокарта: 128 MB

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector