5 жутких вещей, которые можно сделать в skyrim (но вас загрызет совесть)
Содержание:
- 10 Бледная леди
- 2 Otar
- Молитва Кинарет
- Роза Сангвина
- Красный Орел
- Квесты
- Опыт навыков
- 6 Азидал
- Конарик — Драконий жрец
- Топ 10 самых сложных боссов в Skyrim
- 11 Рагот
- Подходящая тактика
- Драконьи жрецы
- Освобожденный дремора
- Тень Ингола
- Молчание Языков
- Охота на культ драконов
- Зачарование снаряжения
- 7 Dukaan
- Издания и переводы
- Валок не носит маски
- Посох Магнуса
- Вальдемар, боевой маг из Хьялмарка
- 13 Морокей
- Вультурьйол
10 Бледная леди
Как найти: пройдите ко входу в склеп Морозного мира, расположенный к юго-западу от Данстар.
Когда вы впервые пройдете мимо склепа Морозного мира, игроки могут оказаться в центре битвы между Эльзой Блэкторн и группой бандитов, которые выступили против нее. Узнав, что ее лидер украл меч из склепа, игроки могут начать поиски расследования резни внутри .
Достигнув Глубин Морозного мира, игроки найдут комнату с алтарем и Матери-огонька по имени Бледная Леди, которая будет атаковать игроков, пока они не убьют ее или не поместят Бледный Клинок обратно на пьедестал. Сам клинок можно взять в качестве награды за квест, и он уникален тем, что на нем есть чары Льда и Страха.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
2 Otar
Созданные для могущественных волшебников, многие маски Драконьего Жреца направлены на усиление магических способностей и могут оказаться не столь полезными для игроков, которые не фокусируются на магии. Отар же пригодится для любого стиля игры.
Обеспечивая 30% сопротивление огню, морозу и ударам, эта маска повышает магическую защиту во всех областях и может оказаться особенно полезной при сражении с другими Драконьими Жрецами. Большинство масок Драконьего Жреца обращаются к определенным сборкам; Между тем Отар — бесценный актив для любого драконорожденного в тяжелой броне.
Как его получить
Отар живет в руинах Рагнвальда. Его охраняют два древних нордских героя, Торстен и Саерак; Драконорожденный должен победить их и взять ключи, которые они держат, чтобы открыть гробницу Отара и сразиться с Драконьим Жрецом. Затем маску Отара можно украсть с его трупа.
Молитва Кинарет
Каждое божество в Скайриме дает Драконорожденному один из полезных эффектов, если тот посетит его алтарь и помолится
Если вы выбрали билд, в котором запас сил является важной характеристикой, получите благословение богини Кинарет, чьи святилища можно найти по всему миру Skyrim
Самые доступные места для молитвы находятся в Храме Кинарет (Вайтран) и в Храме Богов (Солитьюд). Также алтари богини расположены:
- На нижней палубе корабля «Соленый молот» (потерпел крушение на северном побережье Скайрима между маяком Солитьюда и Данстаром);
- В Святилище Кинарет в холмах Хьялмарка (северо-восток от Разводной пещеры);
- В Кристаллической пещере (округ Рифт).
Еще одно местоположение алтаря Кинарет – личный дом Довакина. Предмет можно изготовить самостоятельно с помощью верстака.
Обратите внимание! В игре есть амулет Кинарет, который является случайной добычей. Его особый эффект – повышение запаса сил на 10 единиц
Роза Сангвина
Роза Сангвина – даэдрический артефакт, с которым игроки встречаются в нескольких играх TES. Согласно легенде, оружие было создано Принцем даэдра Сангвином. Оно наделено уникальным зачарованием, с помощью которого главный герой призывает младшего даэдра (длительность эффекта 30 сек). Существо нападает на любого НПС, кроме владельца посоха, поэтому будьте осторожны, используя его рядом с мирными жителями и компаньонами.
Роза Сангвина – награда за задание «Незабываемая ночка». Получить квест можно у мага по имени Сэм Гевен, который находится в одной из таверн Скайрима. Чтобы задание стало доступным, Довакин должен иметь 14 уровень и выше.
Красный Орел
В Скайриме много легендарных героев. Наверное, самым известным из них является Красный Орел. Если вы любите читать книги, которые Довакин находит по мере исследования локаций и подземелий, то наверняка знаете о нем.
Красный Орел в прошлом был сильным воином и после смерти его похоронили в Каирне Мятежников (пещера в Пределе). Отыскать этого босса можно, если прочесть книгу «Легенда о Красном Орле». После этого вы автоматически получите квест, который приведет вас в его усыпальницу.
Красный Орел – воин класса «Нежить», который может обезоруживать главного героя, применять уникальные способности и наносить высокий урон в ближнем бою. Самая правильная тактика – держаться на дальней дистанции и использовать лук. После убийства заберите с его праха хороший меч, который при попадании в противников-нежить поджигает их и обращает в бегство.
Квесты
Есть несколько квестов и поручений, которые можно выполнить в Dawnstar, но наиболее заметными из них являются два квеста Даэдрических артефактов: Pieces of the Past, где вы будете вознаграждены бритвой Мехруна, и Waking Nightmare, где вы можете получить Череп Коррупция или уничтожение. Если вы решите уничтожить его, вместо этого вы получите Эрандура в качестве соратника. В Pieces of the Past есть аналогичный выбор, но не рекомендуется использовать вариант пощадить Силуса, поскольку он даст вам только 500 септимов, и он не станет последователем, в отличие от Эрандура.
Если вы выполняете квестовую цепочку Темного Братства, вы в конечном итоге окажетесь в Данстар, чтобы захватить заброшенное Данстарское Святилище, поскольку Фолкритское Святилище разрушено во время последних нескольких заданий в этой цепочке. Данстар также является домом для одной из целей убийства, Бейтильд, хотя ее смерть происходит намного раньше в цепочке заданий, чем переход в Данстар.
Вы можете начать короткий квест для Captain Wayfinder на борту корабля, Sea Squall, Salty Sea-Dogs. Wayfinder попросит вас найти мелкоизмельченные соли пустоты, за которые он вознаградит вас определенным количеством септимов, если вы вернете их ему. В отличие от большинства других квестов, этот можно выполнить несколько раз, и за каждое успешное выполнение вы будете вознаграждены определенным количеством септимов. Еще один короткий квест можно найти в Смертном и Песте, где Фрида попросит вас найти для нее Кольцо чистых смесей в качестве памятника ее покойному мужу. Однако, как только это кольцо будет найдено и возвращено ей, его можно будет выкупить у нее через обычное меню магазина.
Опыт навыков
Так как опыт навыков напрямую влияет на общий уровень Драконорожденного, нужно узнать, как их прокачивать
Однако вначале обратите внимание, что навык владения оружием не учитывает урон от чар. Система фиксирует только базовый урон
При прокачке магических способностей вам следует знать, что опыт набирается только в том случае, если вы используете заклинание на цель. Например, при прокачке «Изменения» многие игроки предпочитают пользоваться заклинанием «Обнаружение жизни». Чтобы навык прокачивался, рядом с вами должны быть НПС. Если никого поблизости нет, то опыт не набирается.
Итак, рассмотрим основные способы быстрой прокачки навыков в игре:
- Алхимия. Нужно крафтить как можно больше ценных зелий, так как именно они влияют на получение большого количества опыта. Чтобы приготовить зелья, приобретайте нужные ингредиенты у торговцев, а после продавайте скрафченные предметы за неплохую сумму;
- Изменение. Как говорилось выше, лучше всего качать этот навык с помощью заклинания «Обнаружение жизни». Также можно использовать способности улучшения брони в бою или трансмутации железа и серебра. Чем больше вы потратите запаса магии, тем больше опыта получите;
- Колдовство. Заклинания школы «Колдовство» нужно использовать непосредственно на врагов. Подойдет навык «Захват душ». Убивайте животных, поглощайте их души и получайте ЕХР. Количество опыта напрямую зависит от того, сколько магии вы потратили;
- Разрушение. Прокачка навыка основывается на нанесении урона заклинаниями школы «Разрушение»;
- Зачарование. Для развития навыка наложения чар вам нужно зачаровывать любые элементы брони. Лучше всего использовать редкие зачарования, которые снимаются на пентаграмме душ с добытых предметов;
- Иллюзии. Как и в случае с Изменением, вам нужно использовать навыки школы «Иллюзии» на любых целях. Больше потраченной магии – больше полученного опыта;
- Восстановление. При успешном лечении себя/союзника или блокировании заклинаний врагов с помощью оберегов вы прокачиваете навык;
- Стрельба. Чтобы прокачать навык, найдите сильного противника (подойдет мамонт или великан) и стреляйте в него из лука с большой дистанции. Чем больше вы нанесете ему урона, тем быстрее прокачается соответствующая способность;
- Блок. В этом случае вам нужно найти врагов и блокировать их атаки. Каждый удачный блок дает вам опыт;
- Тяжелая броня и Легкая броня. Для прокачки этих навыков вам нужно надеть соответствующую экипировку и получать урон. Падение не работает. Самый простой метод – войти в несложное подземелье, собрать кучу монстров и просто лечить себя. Этот вариант поможет прокачать не только нужный тип брони, но и навык Восстановления;
- Взлом. Вскрывайте все замки, которые попадутся вам на пути;
- Одноручное оружие и Двуручное оружие. Экипируйте персонажа одноручным или двуручным мечом/топором и бейте противников. Чем больше урона, тем быстрее прокачивается навык:
- Карманные кражи. Для повышения навыка обшаривайте чужие карманы, собирайте золото и другие предметы. Скорость набора опыта зависит от ценности добываемых предметов;
- Кузнечное дело. Крафтите любые предметы с помощью кузнечного дела. Чем ценнее предмет, тем быстрее набирается ЕХР;
- Скрытность. Используйте способность «Скрытность» и крадитесь за любым НПС. Таким образом вы прокачаете нужный навык и получите опыт;
- Красноречие. Все, что вам нужно – продавать и покупать предметы у торговцев. Количество получаемого опыта зависит от стоимости товара. Чем дороже, тем лучше.
6 Азидал
Самая опасная из драконьих жрецов Солстхейма, стихия Азидала — огонь. Его маска обеспечивает такое же сопротивление и усиление урона, как и другие для соответствующих элементов.
Огонь — самый распространенный элемент Разрушения. Для многих игроков это также наиболее опасно, поскольку наносит длительный урон и делает Драконорожденного более уязвимым для атак с применением оружия. Таким образом, огонь часто оказывается наиболее полезным сопротивлением. Кроме того, Азидал дает преимущество вампирам, пытающимся компенсировать свою слабость к огню, а также любому игроку, владеющему магией разрушения или пылающим мечом.
Как его получить
На заключительном этапе «Раскрыть землю» Драконорожденный должен углубиться в курган Колбьорн и узнать, что портит умы шахтеров. Эта зловещая сила оказывается Азидалом, которого игроки должны победить в невероятно сложной битве. Он сбросит маску после смерти.
Конарик — Драконий жрец
Для расширения внутриигрового лора стараниями моддеров был создан довольно интересный мод на Драконьих Жрецов Скайрима. Он добавляет в игру новый квест о великом и ужасном Конарике, с которым может сразиться Довакин. В качестве награды за прохождение модификации игрок получает ту самую маску Конарика, правда, с более улучшенными характеристиками и бустами.
Квест начинается со святилища Бромджунаар (локация Лабиринтиан) — там, неподалеку от бретонского скелета, находится кровавая записка. Читаем ее и выполняем все условия. После этого находим Конарика и сражаемся с ним в неравном бою. Убиваем Жреца и забираем усовершенствованную Маску — квест завершен!
Драконьи Жрецы или Присты Драконов (Dragon Priests) – отвратительные существа, встречающиеся в большинстве драконьих пещер The Elder Scrolls V: Skyrim. Они не только уродливы, но так же являются одними из самых мощных противников Скайрима. Часто Жрецы охраняют Стены Слов, где можно выучить новые слова для составления кличей.
Убив Жреца, у каждого из них выпадает особенная маска, обладающая очень сильными магическими свойствами. Надев маску, эти свойства перейдут в вас.
Сбор этих масок важен не только для получения магических бустов, но так же они являются частью квеста, наградой за который будет последняя, самая мощная маска – Деревянная. Для получения этой маски необходимо собрать 8 масок Драконьих Жрецов, с каждого по одной. Таким образом, в игре 9 масок.
Так что у вас нет других вариантов. Либо читерство, либо убийство восьми Жрецов. После сбора всех масок направляйтесь в храм рядом с Лабиринтом. Храм будет разрушен. Деревянную Маску необходимо взять со скелета рядом с храмом и после этого… спойлер! Вы переместитесь во времени. Тут устанавливаем маски на пьедестал, и голова дракона откроет девятую маску – Конарик, обладающую способностями защиты и колдовства.
Местоположение масок Драконьих Жрецов
Деревянная маска (Wooden Mask)
В павильоне, который находится напротив входа во внешний двор Лабиринтиана.
Переносит в прошлое.
Крозис (Krosis)
Находится в Пэйле (The Pale) – Ширпоинт (Shearpoint) – Вершина Южных гор.После того как оденете, Взлом, Алхимия и обращение с Луком поднимутся на 20%.
Мороки (Morokei)
Лабиринт (Labyrinthian) в Хьялмарше (Hjaalmarch) во время выполнения квеста Посох Магнуса (The Staff of Magnus).Восстановление маны увеличивается на +100%.
Наркиин (Nahkriin)
Скулдфан в Другой Плоскости (Skuldafn, Other Realm) получить можно только во время квеста Поедатель Мира (The World-Eater’s Eyrie)Мана, Разрушение и Восстановление увеличиваются на 20%.
Отар (Otar)
Рагнвальд (Ragnvald), Север от Маркарта.Иммунитет к Огню, Холоду и Шоку увеличиваются на 30%
Рагот (Rahgot)
Форелхост (Forelhost) Юго-Юго-Восток от Рифтена.+70 Стамина
Вокун (Vokun)
Руины Высоких Врат, Пэйл. Будете там во время квеста Свиток Ански (A Scroll for Anska), находится там же.20% к Колдовству, Иллюзии и Изменению.
Волсунг (Volsung)
Волскигг (Volskygge) в Хаафингаре. Далеко на запад от Солитьюда.Носимый вес и дыхание под водой на 20 очков, Бартер лучше на 20%.
Хевнорак (Hevnoraak)
Валтум (Юго-Запад от Рорикстеда), во время квеста Зло в Ожидании (Evil in Waiting).+40 к скиллу Тяжелая Броня.
Конарик (Konahrik)
При низком уровне здоровья даёт шанс исцелить носителя и нанести урон ближайшим врагам. Изредка призывает на помощь обладателю призрачного драконьего жреца.
В Skyrim есть отдельный «фетиш», связанный с так называемыми драконьими масками. Маска драконьего жреца — могущественный артефакт, дарующий ему новые возможности или усиливающий уже имеющиеся. Хранителями масок являются драконьи жрецы: чтобы забрать артефакт, вам нужно будет сначала расправиться с сильным противником.
Топ 10 самых сложных боссов в Skyrim
В Skyrim, как и в любой другой игре, есть сильные монстры-боссы. Они делятся на несколько типов и отличаются друг от другой уровнем мощи. С одними из них главный герой встречается, выполняя сюжетные или побочные задания, а другие попадаются ему во время исследования локаций Скайрима. В этой статье перечислены самые сложные боссы в игре, победить которых вы сможете только при наличии хорошей экипировки и знаний об их способностях. Все 10 наисложнейших боссов расположены в порядке возрастания рейтинга силы.
6. Мастер-кузнец
Те, у кого установлено дополнение Dawnguard, наверняка сталкивались с мастерами-кузнецами. Эти невероятные машины двемеров не зря получили звание самых смертоносных механизмов в игре (после Нумидиума, конечно).
Они выглядят как двемерские центурионы, отличаются от них улучшенной броней и способностями. В бою мастер-кузнец выпускает огненные потоки, нанося невероятно огромный урон, практически мгновенно убивающий нападающих.
Уничтожить мастера-кузнеца с помощью огня невозможно. Он имеет уязвимость только к холоду. Но и это не главное. Основная проблема – превосходство механизма над персонажем в очках здоровья. Если у вас невысокий уровень и плохая экипировка, даже не думайте нападать на мастера-кузнеца. Проигрыш вам обеспечен.
1. Кто такие Драконьи жрецы?
Драконьи жрецы когда-то были представителями разумных рас и посвятили свою жизнь служению драконам, бродившим по всему Скайриму. Самым верным из них Алдуин даровал великую силу, заключенную в артефакты в виде масок. Эти маски превратили слуг в Драконьих жрецов – нежить с сильными способностями.
Задачей Драконьих жрецов стала охрана святилищ, крепостей и древних курганов. Все время они верно несли службу, несмотря на то, что в какой-то исторический период драконы исчезли. Драконы исчезли (ну, по крайней мере, так казалось), а Драконьи жрецы нет.
Они остались лежать в своих саркофагах и пробуждались только тогда, когда нежеланный гость проникал в их обитель и нарушал покой. Думаю, не стоит объяснять, что в итоге происходило со случайными искателями приключений.
1. Ледяной тролль с тропы Семи тысяч шагов
С точки зрения игровой механики ледяные тролли – не самые сильные противники в игре. На более поздних этапах игры они превращаются в надоедливых букашек, от которых Довакин избавляется несколькими ударами меча или топора.
Меж тем, нельзя не упомянуть в рейтинге самых сложных боссов ледяного тролля с тропы Семи тысяч шагов, по которой Драконорожденный попадает в обитель Седобородых (Высокий Хротгар).
Это мерзкое существо нападает на персонажа внезапно и порой скидывает его прямо со скалы. Поэтому даже если у вас хорошая броня и оружие, бегите по тропе Семи тысяч шагов как можно быстрее, чтобы ледяной тролль не успел напасть на главного героя и скинуть его вниз.
11 Рагот
Найденный в древней гробнице Форельхост, Рагот дает Драконорожденному дополнительные 70 очков. выносливости. Как и все маски Драконьего Жреца в классе тяжелой брони (кроме Мираака и Конахрика), Раггот может похвастаться тем же рейтингом брони, что и даэдрический шлем.
Чары не на что чихать и могут быть чрезвычайно полезны для мощных атакующих, лучников или любого персонажа в тяжелой броне. Тем не менее, как и Морокей, единственный эффект Рагота немного разочаровывает по сравнению с некоторыми другими чарами маски.
Как его получить
По прибытии в Форельхост альтмер по имени капитан Валмир поручит игроку принести оружие из гробницы. Это начинает квест «Осада Культа Дракона». во время которого Драконорожденный должен сразиться с Раготом и забрать его маску.
Подходящая тактика
Взяв во внимание всю вышеуказанную информацию, можно представить то, как должен проходить бой. Наиболее выигрышная стратегия заключается в нескольких несложных действиях, требующих неоднократного повторения
Для начала мы произносим ту»ум, который замедляет время, и бьем по противнику несколько раз. Лич не сможет увернуться от всех атак сразу, поэтому какой-никакой урон он все же получит. Далее подбегаем к нему поближе, чтобы воспользоваться самыми мощными артефактами, например, Сиянием Рассвета или Бритвой Мерунеса.
Если жрец успел призвать к себе на помощь нескольких существ, то можно попробовать воспользоваться спеллом Цепная Молния (либо посохом, у которого есть такой же эффект). Однако если говорить о самом эффективном оружии, то это, безусловно, заклинания школы Разрушения. Они помогут пробить не только броню Драконьих Жрецов Скайрима, но и любой другой нечисти. В свою очередь, использование ледяных заклинаний и ту»умов практически бесполезно.
Драконьи жрецы
На просторах Скайрима есть 8 опасных Драконьих жрецов (при наличии DLC Dragonborn – 13). Большинство из них встречается на пути главного героя во время выполнения сюжетных квестов, но некоторых придется искать целенаправленно.
В этой статье мы не будем перечислять всех Драконьих жрецов, упомянем только одного из них – Кросиса. Этот монстр обитает в драконьем логове на самой вершине Двуглавого Пика. Наткнуться на него игрок может в самом начале прохождения сюжетных квестов, но победить его без хорошей экипировки не получится.
Вернитесь на Двуглавый Пик на более поздних этапах игры, когда персонаж будет более одетым. Убив Кросиса, вы получите маску, которая в последствие пригодится для получения редкого и полезного предмета Маска Конарика.
Освобожденный дремора
Чтобы повстречаться с освобожденным дреморой, главный герой должен прокачать магические навыки школы «Колдовство» до 90 уровня. После он получит квест, по которому он призовет дремору – довольно сильного монстра.
Чтобы вызвать босса, надо забраться на крышу Зала достижений в Винтерхолде и использовать соответствующее заклинание. Далее следует долгий и тяжелый бой, в котором Довакин должен два раза победить дремору. После второго поражения монстр сдастся.
Для победы в бою вам лучше всего пользоваться умениями, наносящими урон от молнии, и держаться от дреморы подальше. Еще желательно призвать сильного компаньона, который возьмет часть урона на себя.
Тень Ингола
Тень Ингола – дух жреца, обитающий в одноименном кургане неподалеку от Винтерхолда. Он охраняет свой шлем от грабителей и случайных путешественников, забредших в его гробницу.
В отличие от других подземелий, в которых уровни монстров подстраиваются под персонажа, курган Ингола намного сложнее в плане прохождения. Тень Ингода может быть призрачным драургом, драургом-повелителем или даже Драконьим жрецом. Чем выше уровень главного героя, тем сильнее будет финальный босс.
Убить Тень Ингола трудно. Чтобы облегчить себе задачу, заранее запаситесь мощным посохом, луком и изучите сильные заклинания. Не старайтесь вступать в бой с одноручным оружием, иначе с большой вероятностью вы проиграете.
Молчание Языков
Молчание Языков (ориг. Silenced Tongues) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
10. Тарон Дрет
Тарон Дрет является автором книги «Войны за этерий» и имеет весьма странный характер. Настроение этого данмера меняется в зависимости от того, что лежит в инвентаре Довакина и какие диалоговые строчки при разговоре с ним выбирает игрок. Встретиться с Тароном Дретом удастся после начала миссии «Затерявшееся в веках». По заданию главному герою придется помочь призраку подруги Тарона Катрии восстановить справедливость и вернуть ей украденные писателем научные работы.
Чтобы спровоцировать Тарона на бой, вам нужно выбирать те диалоговые строчки, в которых упоминается Катрия. Также данмер проявит агрессивность, если в инвентаре персонажа есть любой предмет из этерия. Победить Тарона Дрета получится с использованием оружия для дальнего боя и при наличии экипировки, дающей устойчивость к магическим умениям.
3. Дополнительные Драконьи жрецы в игре (при наличии DLC Dragonborn)
Помимо основных 8 драконьих жрецов в Skyrim игрок сможет сразиться с пятью дополнительными монстрами, но только в том случае, если у него есть дополнение Dragonborn:
- Дукан (курган Белого Хребта, Солстхейм);
- Мирак (Апокриф, Солстхейм);
- Азидал (курган Колбьорн);
- Валок Тюремщик (гробница Валока, деревня Скаалов);
- Закрисош (курган Бладскал, Солстхейм).
15. Эбонитовый воин
Встретиться с эбонитовым воином вы сможете во время путешествия по Скайриму совершенно случайно. Этот монстр выглядит как агрессивный воин в доспехах, который сначала оскорбит Довакина, а после нападет на него.
У эбонитового воина сильные способности и он наносит высокий урон в ближнем бою. Если ваш персонаж плохо одет, старайтесь обойти монстра, не спровоцировав его. Если все же сражения не избежать, стреляйте в него из лука или используйте магические способности.
2. Вождь великанов
Великаны – относительно безопасные монстры, с которыми Драконорожденный часто встречается, путешествуя по Скайриму. Чтобы сразиться с их вождем, вам нужно найти орчиху по имени Атуб. Она выдаст квест «Проклятое племя», целью которого является главный великан.
Вождь гигантов находится в Роще Великанов. Бой с боссом будет долгим, возможно, вашего персонажа не раз убьют. Для победы над вождем используйте лук и или посох. Также следите за его поведением и избегайте удара дубинкой, наносящей огромный урон.
13. Халдин
Вы никогда не встретите Халдина, если не начнете выполнять задание «Солнце всходит на востоке», которое выдает НПС Орт Эндарио. По квесту вас отправят в локацию, куда вы не никогда не вернетесь после завершения миссии.
Халдин – сильный маг, который во время боя постоянно кастует заклинания «Молния» и «Быстрое лечение». Чтобы победить его, вам придется быстро уклоняться от его атак и заранее запастись оружием, отнимающим запас магии у противника. Лучше всего для боя с Халдином подойдет посох Магнуса.
Охота на культ драконов
Перед входом в Форелхост к вам подходит Капитан Валмир. В зависимости от ваших политических предпочтений он будет одет как «свой» (как Брат Бури или как имперец). Представившись офицером, он предлагает за некую сумму найти в руинах маску Драконьего жреца Рагота. Настораживает то, что из-под типичного офицерского шлема капитана виднеется не менее типичное альтмерское лицо. После вашего согласия капитан выдает ключ от входа.
Выясняется что Форелхост полон драконопоклонников, причём многие очень даже живы, а многие давно мертвы, но и те и другие крайне недовольны вашим вторжением и всячески пытаются вас прикончить. Вдобавок там полно разнообразных ловушек и несколько дверей с загадками. Посреди всего этого великолепия нам надо будет отыскать Стеклянный коготь, который открывает дверь в тронный зал.
Пробившись через три уровня подземелья, с Когтем в кармане, вы наконец найдёте этот зал и в нём встретите Рагота в компании четырёх особо приближенных драугров. Как и положено гостеприимному хозяину, тот встретит вас очень тепло, если не сказать горячо — огненными заклинаниями. А чтобы вы не заскучали и побыстрее согрелись после промёрзлых пустошей Скайрима, Рагот начнёт вдобавок призывать огненных атронахов. Так что вам ничего не останется, как поучаствовать в веселье и вернуть всех разгулявшихся мертвяков в положенное им мёртвое состояние. После этого можете предаться любимым занятиям всякого героя — потрошением сундуков и обиранием трупов.
С тела жреца можно снять маску, Посох Драконьего Жреца (с чарами, зависящими от вашего уровня) и ключ, который позволит выйти на балкон во двор, где размещается стена со Словом Силы.
Вернувшись ко входу в Форелхост, вы застанете разговор Валмира и солдата (в одежде одной с ним фракции), в ходе которого солдат изобличит Валмира как самозванца, а затем они, вместо того чтобы разобраться между собой, оба нападут на вас. Удобными для вас методами отправив их в мир иной и обыскав Валмира, можно выяснить, что он был тайным агентом Альдмерского Доминиона.
Все — квест пройден. И Маску и посох можно оставить себе.
Зачарование снаряжения
Если ваша сборка подразумевает наличие прокачанного зачарования, подумайте о создании собственного снаряжения, которое повысит показатель параметра «Запас сил». Разработчики Skyrim предлагают игроку следующие полезные чары:
- Повышение запаса сил. Увеличивает максимальный запас сил главного героя;
- Регенерация запаса сил. Повышает базовую скорость восстановления запаса сил;
- Поглощение запаса сил. Позволяет отнимать у противника запас сил и добавлять себе.
Первые два вида чар из списка доступны для брони. Последний можно наложить только на оружие (в идеале на двуручное).
7 Dukaan
Дукаан дает тот же эффект, что и Закриисос, но вместо шока вызывает мороз
Принимая во внимание истощение выносливости и сводящее с ума замедленное движение заклинаний холода, а также их частоту в игре, сопротивление холоду может быть очень полезным
Враги, слабые к морозу, редко встречаются в холодных землях Скайрима; однако, несмотря на упомянутые выше разрушительные эффекты холода, эффект Augmented Frost все еще может пригодиться. Для магов или игроков с заколдованным морозом оружием Дукаан дает дополнительное преимущество против врагов, полагающихся на выносливость.
Как его получить
Дукаан находится в кургане Белого хребта в северной части Солстхейма. Игроки должны пробиться через эту нордическую гробницу, прежде чем сразиться с Дукааном и забрать его маску.
Издания и переводы
Переводы на английский
- Шлаух, Маргарет , изд. (1930), Сага о Volsungs: Сага о Рагнаре Лодброке, вместе с «Песней о Краке»
- , с исландским текстом
- Андерсон, Джордж К., изд. (1982), Сага о Volsungs — вместе с выдержками из Nornageststháttr и тремя главами из прозаической Эдды
- Бёк, Джесси Л. , изд. (1990), Сага о Volsungs , Калифорнийский университет Press
- Гримстад, Каарен, изд. (2005) , Vǫlsunga saga. Сага о Вольсунгах. Исландский текст согласно MS Nks 1824 b, 4 (2-е изд.), AQ-Verlag, Saarbrücken , Английский перевод с норвежской транскрипцией из рукописи Nks 1824 b, 4 °
- Кроуфорд, Джексон , изд. (2017), Сага о Вольсунгах с Сагой о Рагнаре Лотброке
Литературные пересказы
-
Некоторые разделы переведены в прозу в: Моррис, Уильям; Тернер, Уинифред; Скотт, Хелен, ред. (1922), История Сигурда Волсунга и падения Ниблунгов
, литературная адаптация
- Многочисленные пересказы аспектов сказок можно найти, из этого и других источников на Volsungs-некоторые из них были приспособлены для детей, такие , как «История Сигурда» в Эндрю Ланг «s „The Red Fairy Book“
Валок не носит маски
Маски – сосредоточие силы каждого Драконьего жреца. Эти древние артефакты были подарены драконами своим самым верным последователям и наделили их невероятной мощью. Не удивительно, что каждый Драконий жрец, даже лежа в саркофаге, не снимает своей маски.
Меж тем, Валок, один из самых прославленных последователей драконов, почему-то маску снял. Увидеть это можно во время сражения с ним. Вместо маски на его голове корона.
Это довольно необычно и удивительно, ведь, согласно ЛОРу, Валок проявлял абсолютную верность своим хозяевам и даже сражался с Мираком, когда узнал, что тот решил предать драконов. Но, несмотря на это, драконий подарок он решил не надевать.
Посох Магнуса
Посох Магнуса выдается Драконорожденному за выполнение одноименного квеста Коллегии Винтерхолда. Предмет обладает следующим зачарованием – поглощение 20 единиц магии у врага каждую секунду. Длительность эффекта – 1 минута. Если у противника запас магии закончился, вместо нее посох крадет здоровье.
Недостаток посоха Магнуса – дорогая перезарядка. Однако он будет полезен в бою против магов, которые используют обереги. Интересная особенность: оружие способно лишать драконов силы Голоса. Возможно, это баг, но быть может так и задумано, ведь Голос тоже является подобием магии.
Вальдемар, боевой маг из Хьялмарка
В то время как почти все хускарлы являются воинами, Вальдемар также обладает навыками магии. Телохранитель тана владения Хьялмарк искусно владеет одноручным оружием, попутно кастуя заклинания школ разрушения, восстановления и изменения. Его комбинация восстанавливающих спеллов вкупе с магией деревянной или каменной плоти делает Вальдемара очень стойким в битве.
Такие способности делают из защитника очень универсального бойца, особенно учитывая применение подходящих заклинаний. Например, боевой маг из Хьялмарка может воскресить падшего драугра, дабы он сражался на стороне игрока. Именно поэтому Вальдемар занимает почетное первое место в рейтинге лучших хускарлов Драконорожденного.
13 Морокей
Найденный во время квестовой линии Коллегии Винтерхолда и обладающий 100% -ным увеличением регенерации магии, Морокей выглядит довольно привлекательно для магов. Однако чары с одним эффектом бледнеют по сравнению с некоторыми другими масками Драконьего Жреца. Кроме того, его рейтинг брони, безусловно, самый низкий среди всех масок — жалкие 5 баллов.
Множество предметов обеспечивают усиление регенерации магии, обычно с дополнительными эффектами. Одеяния архимага, например, имеют тот же эффект, что и Морокей, в дополнение к +50 магии и уменьшенной стоимости произнесения всех заклинаний.
Как его получить
Во время квеста Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса» игроки пройдут через Лабиринтиан, встретив в конце Морокей. Убейте двух теней, запечатывающих его внутри его силового поля, и сразитесь с Драконьим Жрецом. Затем Драконорожденный может забрать маску вместе с титульным посохом квеста со своего тела.
Вультурьйол
Вультурьйол – единственный дракон, живущий под землей. По версии фанатов, он является самым интересным и необычным боссом серии игр TES. Этот монстр стал сюрпризом от разработчиков, и повстречать его можно только после выполнения определенных условий
Чтобы сразиться с Вультурьйолом, игроку необходимо отправиться в Тихий Город (главный населенный пункт двемеров в Скайриме, Черный Предел) и отыскать там искусственное солнце. Оно располагается над Залами Размышлений и Собраний.
Добравшись до искусственного солнца, используйте крик «Безжалостная сила». После этого появится Вультурьйол, и вы сможете вступить с ним в схватку.
Стоит отметить, что этот древний дракон не обладает особыми характеристиками. По уровню мощи он сравним с простыми представителями своего вида. Поэтому битва с ним не вызовет у вас каких-либо проблем.