World of goo

Часть пятая прохождения World of Goo: Эпилог.Конец мира (End Of The World)

1. Флюгер (Weather Vane)

Вертикальная башня – вот наша цель. Как только заберемся на достаточную высоту, с помощью воздушных шаров делаем мост через ветряную мельницу и спускаемся до трубы.

2. Зараза червяка (Infesty the Worm)

С помощью воздушных шаров, поднимаем сооружение вверх. Добавляем этаж и медленно убираем шарики. Дальше отправляем нашу конструкцию на следующий остров и так до трубы.

3. Горизонтальная транспортация. Комитет инноваций (Horizontal Transportation Innovation Committee)

Строим огромную башню, которая должна в итоге завалиться направо и достичь другого берега. Дальше до трубы рукой подать.

4. Обсерватория. Обсерваторная станция (Observatory. Observation Station)

А теперь прикрепляем шарики к острову, после чего отправляется в дальний полет, а мы смотрим ролик на прощание с миром Гуу и титры игры World of Goo.

Сюжет

Игра начинается с того, что в мир шариков попадает странная система труб, по которым они попадают в World Of Goo Corporation с неизвестными целями. Шарики начинают исследовать остров и обнаруживают другие острова с другими шариками. На другом острове они включают электростанцию и попадают на фабрику на юге планеты. Там они запускают Product Z и попадают в виртуальную реальность. Чтобы отключить её, они идут по Информационной Магистрали («Information Superhighway») к компьютеру MOM и узнают, что неподалеку есть Корзина, в которой хранятся все удаленные письма, а в том числе и спам с червями и вирусами. Они освобождают Корзину, и гора посланий заполняет World Of Goo Corporation, и она взрывается. После, шарики попадают на последний остров, где они освобождают телескоп и видят, как шарики Гуу заполонили весь мир.

Types

Collection

Most commonly, OCD will require that the player collects a large amount of Goo Balls. This usually requires very precise strategy and using Goos leg extensions to their full length. A lot of OCDs also require different approach to the level and the use of special techniques like pipe hanging or Goo throwing to achieve or even surpass OCD.

Time constraints

Some OCD requirements force the player to beat a level in a certain time limit. This usually will require the player to practice beating a level quickly, without thinking about what move comes next.

Move restraints

In some levels OCD will require that the player complete the level in a certain amount of moves. Moves are measured by how many times a Goo Ball is attached to a structure. Launching a Launch Goo or an Infected Goo, grabbing a Block Goo, or detaching a Goo Ball are also counted as moves.

Геймплей

Обзор

Размещение липкого шара, чтобы построить мост.

Игра построена на идее создания больших структур из шариков слизи . Игра разделена на пять глав, каждая из которых содержит несколько уровней . Каждый уровень имеет свою графическую и музыкальную тематику, что придает ему неповторимую атмосферу. Существует также бонусная мета-игра под названием World of Goo Corporation , цель которой — построить самую высокую башню, используя шарики слизи, которые игрок собирал в ходе игры. Игроки со всего мира могут соревноваться, так как высота башни и количество используемых шариков слизи постоянно загружаются на сервер 2D Boy.

Задача

Основная цель игры — доставить необходимое количество шариков слизи в трубу, предназначенную для выхода. Для этого игрок должен использовать шары слизи для строительства мостов, башен и других структур, чтобы преодолевать гравитацию и различные трудности местности, такие как пропасти, холмы, шипы, ветряные мельницы или скалы. В игре есть несколько типов шариков слизи, каждый из которых обладает уникальными свойствами. Игрок должен использовать комбинации этих шариков слизи, чтобы пройти каждый уровень. Лишняя слизь, добытая в трубе, перекачивается в World of Goo Corporation, зону-песочницу, где цель состоит в том, чтобы соревноваться с другими игроками по всему миру, построив самую высокую башню из возможных. Игроки также могут попытаться получить «Признак отличия навязчивого завершения» для каждого уровня, завершив уровень в соответствии с более строгими критериями, такими как сбор большего количества шариков Goo, завершение за установленный промежуток времени или использование как можно меньшего количества ходов.

Версия WiiWare включает многопользовательский режим с участием до четырех человек на одной Wii. Эта возможность также доступна, хотя и не поддерживается, в порту Linux.

Уровни

World of Goo разделен на четыре главы и эпилог, каждая из которых содержит несколько уровней. Действие глав происходит в течение одного года в World of Goo . Каждая глава проходит в течение одного сезона, начинающегося в начале лета и заканчивающегося в конце весны следующего года. 4-я глава бессезонная, действие происходит в виртуальном мире. Уровни и главы в игре перемежаются кат-сценами .

Дополнительная «глава», которую можно выбрать из главного меню, — это World Of Goo Corporation. Гусыни, собранные сверх необходимого количества для прохождения уровня, поступают сюда с каждого из сыгранных уровней. Начав с единственного треугольника Goo, цель состоит в том, чтобы построить как можно более высокую башню. Goos in the World of Goo Corporation уникальна тем, что их можно перемещать, как Ivy Goos, но они черные и могут образовывать только две связи одновременно, как Common Goos.

В World of Goo Corporation башни, построенные другими игроками игры, представлены облаками с именем игрока, национальностью и высотой башни, включая информацию об общем количестве собранных игроком шаров и о том, сколько шаров было использовано при строительстве. их башня. Высота каждого облака представляет собой высоту башни этого игрока. В онлайн-таблице лидеров указаны высоты 50 лучших башен, а также 10 лучших игроков на каждом уровне игры.

Всего в игре 48 уровней, включая World of Goo Corporation.

В интервью разработчики заявили, что розничная версия, выпущенная в Европе, получит дополнительную шестую главу, действие которой происходит на Луне. Некоторые подробности были раскрыты, но, как сообщается, в этой главе был бы представлен режим песочницы произвольной формы, аналогичный тому, который используется в World of Goo Corporation. Это дополнение было отменено для Wii, когда 2D Boy объявил о выпуске игры для WiiWare в Европе.

Часть 5[]

Дата: 28 ноября 2006

World Of Goo сейчас 3,5 месяца! Так много всего произошло за последнее время!

Скелет игры теперь на месте и в этот момент мы начали тестировать игру. Сначала мы удивлялись: показывали ли мы игру правильным людям? Почему они так плохо на это реагируют? Понять эту игру не должно быть очень сложным делом! Тестирование займёт месяцы, чтобы всё отладить…Если вы играете в эту версию игры вы почувствуете беспорядочность. Это даст вам понять, какой нам путь ещё предстояло пройти…

Мы играли с идеей рассчитанных уровней, которые мы позже удаляли, так как было чувство что всё это уже создавалось до нас. Уровень «super fuse challenge timе»(который так и не был создан) является хорошим примером добавления срока к уровню, не заставляя его казаться искусственным.

У игры теперь есть главное меню, мировая карта, и 9 уровней, один из которых был очень похож на первый уровень «going Up» финальной версии(см. выше). 4 из 9 уровней присутствующих здесь так и остались в финальной игре, остальные были удалены.

ВАЖНО: если вы играли в предыдущую версию вам необходимо удалить некоторые записи из реестра для повторного запуска игры, потому что сохраненные данные формата (которые используют для хранения в реестре) не изменились (будет наложение, и приложение будет вылетать. Хотя можно создать новый аккаунт и тогда ничего не удалать

— прим. переводчика). Запустите редактор реестра и удаления \ HKEY_LOCALMACHINE \ SOFTWARE \ 2dboy перед запуском этой версии.

В исходной версии Impale Sticky (см. выше) вы можете увидеть одну из вариаций на тему конца уровня. Мы ещё не нашли хорошего способа показать прогресс на уровне.

Recurring Characters

The Sign Painter

Main article: The Sign Painter

The Sign Painter, also known by the username SignPaintr4evr, the alias The Telescope Operator, and the alternate punctuation of signpainter, is an omnipresent, yet unseen character who loves to leave signs behind. Save for Going Up, the Sign Painter’s signs can be found in every level of World of Goo, however there is a largely visible diagram of how to complete the level written on a wooden sign implying it was from the Sign Painter. These signs contain useful advice, humorous information or text that advances the storyline. The Sign Painter typically uses old, wooden signs. However, in Chapter 4 and «My Virtual World of Goo Corporation» he gives information via computer terminals instead, which display his messages digitally. In Grape Vine Virus he displays a unique sign: Red with a picture of a Launch Goo. The Sign Painter may also be the mysterious «Architect» from the unreleased Chapter 6.

A typical Sign Painter sign’s last words

Customers

Main article: Customers

The customers are a group of unnamed people who appear in many cut scenes, as well as the trailer for the game, but never in any levels. The customers are always seen to be excited about the World of Goo Corporation or their products (such as Product Z). Unlike most other characters in the game, they appear to be roughly drawn and crudely animated.

Customers and a Product Z advertisement

Video[edit]

Graphics feature State WSGF Notes
Widescreen resolution
Multi-monitor Cursor captured.
Ultra-widescreen Change it to any ultra widescreen aspect ratio
4K Ultra HD See .
Field of view (FOV)
Windowed Toggle with Alt+↵ Enter.
Borderless fullscreen windowed See the glossary page for potential workarounds.
Anisotropic filtering (AF)
Anti-aliasing (AA)
Vertical sync (Vsync) Tries .
60 FPS
120+ FPS There is no frame rate cap I tested a few months ago just disable V-Sync then the game will have not frame cap it’s not going to make the game speed more faster the same speed but higher frame rate
High dynamic range display (HDR)

4K Ultra HDedit

The game by default renders to a 1600×900 framebuffer (depending on desktop resolution) and upscales that to a fullscreen desktop view.
It can be reconfigured to different modes via the configuration file.
Set by hand in config.user.txt[citation needed]
  1. Go to the .
  2. Open .
  3. Uncomment and change the FBO settings to control how the game renders internally. The screen width and height only control the windowed mode size.

Notes

It may be necessary to disable high PPI scaling on in Windows .

4.4. Графический процессор (Graphic Processing Unit)

На этом уровне по центру находится планета, которая притягивает к себе все пролетающие рядом объекты. Вначале запустим один зелёный шарик диагонально вправо-вниз и не в полную силу, так, чтобы он не задел планету, а облетел её вокруг и попал на конструкцию с красными спящими шариками Гуу. Это будет самой сложной часть уровня, дальше проще. Правильную силу и угол броска придётся вычислять с помощью множества экспериментальных попыток, главное чтобы шарики не разбивались об планету или об крутящиеся шестерёнки.

Проснувшиеся красные шарики запускаем так, чтобы они попадали в красную цепочку и дополняли её. Так же запускаем их по направлению диагонально вправо-вниз, используя при этом половину у силы броска. Когда цепочка будет доставать до трубы, такими же бросками доставляем на неё зелёные Гуу.

Специальные условия прохождения: собрать не менее 12 шариков.

4.5. Дорожные Блоки (Road Blocks)

Снизу выстраиваем башню из квадратных и прямоугольных блоков. Потом из шариков строим мостик слева направо, который будет опираться своей серединой на построенную башню из блоков.

Специальные условия прохождения: пройти за 22 хода.

Для этого нужно построить башню только из прямоугольных блоков, поставленных вертикально. На это уйдёт всего 4 хода. Всё остальное на построение мостика.

4.6. Отказ оборудования (Graceful Failure)

Нужно разобрать все блоки под шариками Гуу. Блок прямо под шариками оставляем в покое, а всё что ниже – очень резко вытаскиваем. Если шарики будут съезжать с платформы, то нужно будет наклонить её в нужную сторону, а потом выровнять.

Специальные условия прохождения: успеть пройти за 36 секунд.

Для этого хватаемся за платформу прямо под шариками, и, перемещая её влево и вправо, расталкиваем все остальные блоки по сторонам.

4.7. Таня и Витя и третий лишний (Alice and Bob and the Third Party)

Нам нужно собрать все шарики, постоянно перелетающие справа налево в верхней части уровня. Но сначала подготовим для них безопасный путь до трубы.

Два прямоугольных блока кладем на пол на втором этаже, чтобы закрыть опасные шестерни. Квадратные блоки ставим на краях этажей, так, чтобы спускающиеся шарики Гуу не упали в воду.

Итак, можно начинать. На левой стороне верхнего этажа строим башню из 5 квадратных блоков. После этого все Гуу начнут сыпаться вниз. На нижнем этаже нужно будет просить в воду пару красных Гуу, чтобы они достроили цепочку до трубы.

Специальные условия прохождения: собрать не менее 42 шариков.

Для этого просто не упустите ни одного из шариков.

4.8. Серверная (The Server Farm)

Труба находится наверху справа, но строить нужно строго вверх, потому что основание представляет собой качающуюся платформу. Строим надёжное основание шириной в пять узлов из шариков, затем тоненькую башню вверх. А затем наклоняем платформу вправо, чтобы попасть к трубе. Для этого можно поставить справа по больше Гуу-узлов, или можно приманить свободные шарики музыкой.

Специальные условия прохождения: собрать не менее 42 шариков.

4.9. Компьютер МАМы (MOM’s Computer)

Нажимаем на ярлыки папок Games и Application, и получаем новые блоки. Из них строим башню наверх, далеко за пределы рабочего стола. На верху будет ждать поисковая машина МАМа. Остаётся только договориться с ней (для этого постоянно выбирайте последнюю строчку из всех вариантов).

В итоге вы подпишетесь на её спам-рассылку. Завершив уровень, заходите в раздел Корпорация Гуу (постройка самой высокой башни). Там на небольшом экранчике прочитайте пришедшее письмо. Только после этого откроется доступ к следующему уровню.

Специальные условия прохождения: пройти за 15 ходов.

Для этого нужно построить тонкую башню из одних только прямоугольных блоков (выпадающих из папок Games), причем ставить их нужно вертикально.

4.10. Освобождение (Deliverance)

Бросаем шарики Гуу вниз так, чтобы они задели огонь и загорелись. Упав вниз, они будут взрывать ближайшие блоки. Таким образом расчищаем путь вниз для красной пилюли «Undelete».

Когда пилюля упадёт на конструкцию из шариков Гуу, смотрим чуть ниже. Здесь нужно бросать шарики слева на центральную цепочку, чтобы раскачать её. Для этого лучше целится в нижнюю часть цепи. Раскачавшись как следует, цепочка заденет огонь справа, загорится и тем самым откроет путь вниз для красной пилюли.

Специальные условия прохождения: пройти за 7 ходов.

Для этого в самом начале быстро бросаем один горящий шарик на пол, а второй — в кучу блоков на этом полу. Пол должен сломаться первым, блоки упадут вниз и взорвутся уже там. После этого начнётся цепная реакция, пилюля упадёт до самого низа.

Навигация

 Глава 1

<div» style=»position: absolute; top: 0px; left: 0px; font-size: 130px; overflow: hidden; line-height: 100px; z-index: 3″>     

 Глава 2

<div» style=»position: absolute; top: 0px; left: 0px; font-size: 130px; overflow: hidden; line-height: 100px; z-index: 3″>

 Глава 3

<div» style=»position: absolute; top: 0px; left: 0px; font-size: 130px; overflow: hidden; line-height: 100px; z-index: 3″>

 Глава 4

<div» style=»position: absolute; top: 0px; left: 0px; font-size: 130px; overflow: hidden; line-height: 100px; z-index: 3″>

 Эпилог

<div» style=»position: absolute; top: 0px; left: 0px; font-size: 130px; overflow: hidden; line-height: 100px; z-index: 3″>

 Корпорация «Мир Гуу»

<div» style=»position: absolute; top: 0px; left: 0px; font-size: 130px; overflow: hidden; line-height: 100px; z-index: 3″>

 Шарики

<div» style=»position: absolute; top: 0px; left: 0px; font-size: 130px; overflow: hidden; line-height: 100px; z-index: 3″>     

 Уровни

<div» style=»position: absolute; top: 0px; left: 0px; font-size: 130px; overflow: hidden; line-height: 100px; z-index: 3″>     

 Персонажи

<div» style=»position: absolute; top: 0px; left: 0px; font-size: 130px; overflow: hidden; line-height: 100px; z-index: 3″>

 Окружение

<div» style=»position: absolute; top: 0px; left: 0px; font-size: 130px; overflow: hidden; line-height: 100px; z-index: 3″>

Gameplay

World of Goo Corporation executives say this area is infinite in all directions. And if you look hard, you can see other people here too, building towers off in the distance. Strange, everyone just wants to build UP. What’s up there anyway?

—the Sign Painter

The World of Goo Corporation sub-chapter is a freeform metagame in which the objective is to build a higher tower of Goo than the other players. World of Goo Corporation is always running, even when the player is not using it, and when World of Goo is turned off. Thus, the position of other player’s towers can change drastically between visits. In the corporation, others player’s towers are represented by clouds, which show the maker’s country and other information. These clouds float at the height equivalent to that of the tower they represent.

When building their tower, the player is provided with all of the extra Goos that they have collected. It should be noted that all these Goos become a special form of Goo (which is basically Black Goo which can be detached like Green Goo), when they appear in the sub-game. If the player’s tower goes hopelessly out of control, there is a reset button, which will automatically detach all Goos except for the triangle that you start the tower with.

After clearing Chapter 3, the «World of Goo Corporation» turns into «My Virtual World of Goo Corporation,» and after clearing Chapter 4, it’s destroyed and turns into «Tower of Goo Memorial Park and Recreation Center.» These sub-games are identical in gameplay, but feature different graphics, different signs on the ground, and different music.

Here are a few hints for building the tower the highest possible:

  1. Collect all Goos, of course.
  2. It could help to create a big gigantic triangle, at the beginning, an then to try narrowing it from the sides, in a shape that resembles the one of the Eiffel tower. Or, you could start building a rectangular shape (let’s say a 2 squares (base) x 4-5 squares (height)) and then attach a few Goos at the sides every time the structure gets wobbling too much, while keeping adding Goos at the top to make it higher.
  3. (BEWARE: this could be dangerous. Use it if you are really low on Goos and your tower looks «fat»). If you are running out of Goos but your tower seems stable, try disconnecting a few Goos at the sides near the base, and see how the tower responds. Then keep making holes moving upwards but be careful and be sure that, after every few Goos you detach, the tower remains stable. It’s better to never detach the Goos in the vertical under the top point, since the height could fall quite a bit.
  4. If you create holes, always leave at least a line of Goos at the bottom, in order to have a connection that prevents the two sides to collapse pointing «outwards».
  5. This is another technique that could get you in a mess. To create longer connection between Goos who are one over the other like this (:) but are too far away, build on one side of the top one, till the mini-structure that you just built collapses on that side just enough to let you create the connection needed. Do it, then detach all the structure you ADDED but the one connection you needed. However, making mistakes while trying this trick can be easy and your tower could collapse. Beware!
  6. For this technique you’ll need at least a bunch (let’s say 5 or 6) of free Goos to do this. Just whistle or directly transport them to the top, then create as fast as possible a thin mini-tower of 1 block in width (so basically just add triangles like this (|> then <| then |> …) over the top. When you are done, and before your tower collapses hit the exit button at the end. This will save your result on the profile file (pers2) stored in the appropriate game folder. However, if you get straight away back in the game you could be able to destroy a few blocks at the top and avoiding the tower to collapse, but it is not sure at all, because «things» keep occurring in the World of Goo Corporation even though you are not in it.
  7. This final hint is just a help in the building and to avoid the tower to collapse earlier than «normally». Build to one side of the base a line of blocks and when you’re at least 3-4 Goos away start building a random mass of Goos all around (but don’t get too close to the tower structure, or things could be annoying). When you have placed quite a few Goos there, just whistle them into a corner and then COMPLETELY detach that mini-structure from the tower, destroying a few connection between the two. Now you have a sort of «storage mass» which doesn’t interact with the real tower. This helps A LOT when building thin easily unstable towers.

Story

As you complete levels, the EXTRA Goo Balls you collect are sent here. How nice to see them again! Though they seem to have lost their essence. This must be World of Goo Corporation’s sleek new campus 2.0! They say employees are given free cereal, and they ride to meetings on scooters.

—the Sign Painter

World of Goo Corporation is first unlocked after clearing the level Hang Low, the third level of the game. A cutscene depicts the grand opening of the campus which can then be accessed from each map screen and the chapter select screen itself. The World of Goo Corporation plays a relatively minor role in the story until Chapter 3, during which it prepares itself to launch Product Z. In the Product Launcher, the final level of Chapter 3, Product Z is successfully released, which, much to the alarm of the Corporation’s clients, turns the world 3D. This unfortunately renders the player «incompatible with the world» and the player is left to «call tech support» on the Information Superhighway.

Часть 1[]

Прошло много времени с момента создания игры, и только сейчас мы хотели бы показать вам всё раннее детство игры World Of Goo. Мы отыскали в архивах все данные чтобы показать вам это. Это так удивительно — заглянуть в самое начало, туда где всё начиналось!

Вот самый первый прототип игры:

Дата: 20 августа 2006 года

Игре приблизительно одна неделя.

В игре нет ещё ни нормальной физической основы, ни музыки, ни особо сложной мультипликации, ни какой-либо цели. Прикрепление шариков не является интуитивным, и поэтому конструкция оказывается чаще всего нестабильной.

Также игрок может схватить всю конструкцию и качать её как мокрое полотенце.

Есть и вопросы интеллектуальной собственности 🙂

Часть первая прохождения World of Goo: Лето.Холмы полны Гу (The Goo Filled hills)

1. Вверх (Going Up)

Самый первый уровень игры World of Goo, конечно, и самый простой. Здесь мы обучаемся основному геймплею игры – строить конструкции. Для этого зажимаем и удерживаем левую кнопку мыши над любым черным шариком и переносим его в нужное положение. Цель раунда – построить башню, высотой до трубы, чтобы она начала всасывать все оставшиеся шарики на конструкции. Если у Вас все получилось – жмем Продолжить (Continue).

2. Небольшое деление (Small Divide)

Вторая миссия также довольно простая – необходимо построить мост между двумя берегами оврага. Строим конструкцию не напрямую, так как под своей тяжестью мост будет провисать, а под углом в 30-45 градусов вверх. Делаем все быстро, чтобы мост не упал в овраг. Как только добираемся до противоположного берега – шарики гуу на нем проснутся и запрыгнут на наш мост. А мы достраиваем мот до труб и переходим к следующему уровню  игры World of Goo.

3.  Низко (Hang low)

Эта миссия уже не так проста, как первые две. Сперва строим конструкцию вниз, чтобы разбудить шарики гуу внизу, а затем достраиваем башню до земли – она получит своеобразный фундамент и уже потом мы достраиваем нашу  башню вверх до трубы. Шариков останется меньше, но вы гарантированно пройдете этот раунд

В данном раунде важно строить равномерно, чтобы конструкция не завалилась в бок

4. Липучка (Impale Sticky)

Если Вы до этого момента думали, что прохождение World of Goo займет пару часов, то с этого раунда вы начнете понимать, что потратите гораздо больше времени. Перед нами очень сложный раунд, если что-то не получается – жмите по белым стрекозам, чтобы отменять ходы

Сперва хорошо укрепим наше сооружение за пол и потолок, затем осторожно строим цепь из шариков гуу, обогнув шестерни(если конструкция заденет шестерни – она развалится). В конце нужно быстро завернуть наше сооружение на верхний берег обрыва и спокойно достроить башенку до трубы

После прохождения четвертого уровня мы можем выбирать очередность прохождения раундов. В нашем прохождении  игры World of Goo ориентируйтесь по названиям раундов.

5. Летающая машина (Flying Machine)

В пятом раунде мы познакомимся с новыми шариками гуу. Красные гуу способны к полету, но только если их прикрепить к какому-нибудь сооружению. Первые три красных гуу прикрепляем к первому шлагбаумы, вторые три – ко второму, а оставшиеся к квадратику из черных гуу, который и полетит к трубе. Как видим, здесь все предельно просто, а  мы путешествуем дальше по миру Гуу.

6. Болото Фисти (Fisty’s Bog)

В этом раунде вам нужно при постройке моста удерживать его между смертельно опасными для гуу верхом и низом. Начнем строить мост из черных гуу, как только он начинается опускаться – прикрепляем воздушный шарик, начинает подниматься – быстро строим дальше, чтобы мост был тяжелее. Если делать все быстро и аккуратно, то раунд проходится за считанные секунды.

7. Башня Гу (Tower of Goo)

Помните первый раунд? Вот тут то же самое, только башню нужно строить гораздо выше. Поэтому сперва построим массивный фундамент, а потом равномерно будет укладывать на него новые уровни и доберемся до трубы!

8. Ода строителю моста (Ode to the Bridge Builder)

Нас ожидает постройка еще одного моста. Если хотите сделать надежнее, но не экономить шарики – то стройте мост до середины толщиной в три шарика, а дальше уже в два. Как всегда мост, строим под углом примерно в 45 градусов. В конце, как всегда, строим башенку до трубы.

9. Ивовые башни (Ivy Towers)

Знакомимся с зелеными шариками гуу. Их отличительное свойство от черных – из конструкции их можно вырывать. Поэтому сперва строим конструкцию с опорой на боковые стенки оврага, затем отрываем нижние шарики и надстраиваем сверху. Если постоянно надстраивать опоры на боковые стенки – конструкция доберется до трубы.

10. Акробат (Tumbler)

В этом раунде мы попадаем в огромную центрифугу, в которой находится наш маленький квадрат и много гуу. Цель простая – наращиваем квадрат – в результате, даже несмотря на то что центрифуга крутится, до трубы мы будем спокойно доставать.

11. Цепь (Chain)

Сперва строим лестницу вниз из белых гуу с одной стороны для того, чтобы разбудить и собрать шарики там, а затем – с другой. Потом разбираем эти лестницы и строим посередине цепи (над шаром) башню вверх. Главное, чтобы наша башня не завалилась на один из боков.

12. Насосная станция (Regurgitation. Pumping station)

Строим большой многоугольник, чтобы он оперся на стенки, дальше пробираемся наверх. Нашу конструкцию уносит на верхний этаж. Здесь прикрепляем к ней белые шарики и нас уносит в воздушное пространство

Reception

World of Goo received mostly positive reviews. Metacritic gave the game three different scores for the three different consoles, each indicating «universal acclaim» with Metascores ranging from 90/100 for the PC to 98/100 for the iOS. Eurogamer called World of Goo «Physics’ latest, purest, and most brilliant gift.» IGN said of the Wii version, «World of Goo is an amazing WiiWare game that you simply must buy for this is exactly the type of software that needs both recognition and support«, finding only minor fault with the camera controls and lack of a level editor. WiiWare World gave the game 10/10, saying «Not only is World of Goo easily the best WiiWare release to date, it’s also proof that you don’t need a large development team or millions of dollars to create an outstanding video game.» Nintendo World Report criticized the «slow start» of the game, but otherwise praised it as «easily the best WiiWare game to date and, perhaps, one of the best this generation.»

Роль в сюжете[]

Первые Три главы

Рекламный щит, гласящий об открытии Корпорации

Впервые Корпорация Мира Гуу открывается в игре после прохождения уровня «Hang Low», вероятно, после сбора

Реклама напитков из Гуу

достаточного количества шариков Гуу. Очевидно, что Корпорация проложила систему труб, ведь они вели только к ней, об этом свидетельствовали надписи на баках в трубопроводах.

Косметический крем

Девушка намазывает своё лицо кремом

Корпорация производит из собранных шариков Гуу различную продукцию: от безалкогольных сладких напитков до косметических кремов.

Жители смотрят на щит с анонсом «Продукта Z»

После запуска Красавицы-Генератора на юге мира открывается Фабрика, работающая над «Продуктом Z» по заказу Корпорации.

На данных этапах Корпорация Мира Гуу представляет из себя мрачную корпорацию с несколькими торчащими вращающимися шестерёнками снаружи. Вокруг Корпорации расположен город такого же мрачного чёрного цвета.

Четвёртая глава

Как только работа над Продуктом была завершена, его презентуют перед Новым Годом всем жителям мира. Поначалу детище Продукта в виде зелёного квадрата вводит волнующуюся толпу в панику, но после падения квадрата мир переходит в трёхмерное измерение, но из-за несовместимости он отображает его с ошибками, в основном, зелёного и красного цвета.

Сама Корпорация Мира Гуу в Виртуальной обёртке попыталась стать более детской и дружелюбной. Из Корпорации торчат две машущие руки, город менее детализирован, а вокруг «растёт» растительность в виде кустов и «весёлых» деревьев. На заднем плане слышны вспышки фотоаппаратов.

Корпорация перед уничтожением

Пообщавшись с поисковой системой-ботом «МАМа», игрок узнаёт, что избавиться от проблемного «3D» можно путём уничтожения самой Корпорации через спам со всей Информационной Магистрали. Подтвердив уведомление в терминале, расположенном рядом с Корпорацией, игроку удаётся восстановить спам, и направить огромный поток в здание самой Корпорации. Из-за перегрузки происходит взрыв, который привёл обратно к откату в двухмерное измерение.

Эпилог

Обломки Корпорации, рядом лежит щит с надписью «Мы все вместе»

В данном этапе игры Корпорация больше не фигурирует, так как была уничтожена. Она несколько раз упоминается, ещё одно напоминание о ней — тучи из дыма и смога, образовавшиеся после взрыва. Из-за этого обзорность стала хуже и рассмотреть весь мир через телескоп будет проблематично.

Other information[edit]

APIedit

Technical specs Supported Notes
OpenGL 2.1
Executable 32-bit 64-bit Notes
Windows 32-bit binaries until the 1.3 version.
macOS (OS X)
Linux

edit

GooTool is a utility to extend your World of Goo experience, enabling you to install new levels and mods to provide further gameplay, and to view and share your World of Goo accomplishments.

Features:

  • Profiles — View your profiles, view your tower image and stats, backup and restore your profile, move it between machines, and upload to your tower on this website.
  • Addins — Install and uninstall mods and new levels within the game.
  • Options — Configure certain aspects of the game that you can’t easily do otherwise — for example changing resolution or removing the loading screen video.
  • Translation — An advanced mode for those interested in translating the game into their own language.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector