Золотой коготь

Призрак Старого Хролдана

Скайрим квест – Призрак Старого Хролдана

Игроки, которые отправятся в таверну «Старый Хролдан» прямо к югу от провала Сольюнда, могут иметь возможность встретиться с призраком Старого Хролдана. Однако имейте в виду, что сначала он не появится.

Игроки должны спать в кровати Тайбера Септима. Проснувшись, Драконорожденный услышит крик и звук призыва. Выйдите из комнаты и познакомьтесь с призраком Старого Хролдана. Он ошибочно принимает Драконорожденного за Хьялти и просит принести ему Меч Хьялти, чтобы они могли быть приведены к присяге как братья. Поговорите с Эйдисом, чтобы узнать местонахождение меча.

Следуйте этим указаниям и заберите меч: отдав его призраку Хролдана, Драконорожденный сможет заново изучить несколько новых навыков: Одноручное оружие и Блок.

«Ветреный пик» первая головоломка — как автивировать колонны

Внимательно осмотрите комнату. В центре видим рычаг, который и погубил бандита с факелом. За ним ворота, которые нам нужно открыть. А вот у левой стены находятся три колонны с изображениями. С помощью кнопки взаимодействия колонны можно крутить, наблюдая за изменяющимися рисунками.

Это и есть головоломка, которую нам предстоит решить. Если нажмете рычаг без правильной комбинации — вас постигнет та же участь, что и бандита с факелом. На маленьких сложностях ловушка может быть и не убьет, а вот на высоких — запросто.

Чтобы найти пароль к двери, достаточно покрутить головой и внимательно осмотреть комнату. Больше всего нас интересуют вот эти плиты.

Собственно, вот и ответ на нашу загадку

Обратите внимание на животных, которые изображены на плитах и воссоздайте такую же комбинацию, начиная с левой стороны. Для открытия двери колонны должны выглядеть так: змея-змея-кит

Выставив их таким образом, можно смело дергать рычаг, не опасаясь ловушки.

На всякий случай советую сделать быстрое сохранение, вдруг вы ошиблись и ввели код неправильно.

Внимание! Известен баг, из-за которого колонны при взаимодействии не поворачиваются. Из-за этого становится невозможным выполнение задания и продвижение по дальнейшему сюжету

Чтобы исправить баг, выйдите из локации и зайдите назад в храм.

За решеткой находится шкаф с вкусным лутом и сундук (мне в нем попался зачарованный охотничий лук, который очень помог на ранней стадии игры). Если вы не сохранялись после рычага, то ещё раз советую сделать быстрое сохранение. Слева от шкафа находится винтовая лестница, за которой вас ждет небольшая засада.

Перья ворожеи

Перья ворожеи в Скайриме — алхимический ингредиент, который можно использовать для приготовления зелий. Если употребить в еду, то можно узнать о следующих свойствах:

  1. Способность вызывать бешенство — уровень 1 в течение 10 секунд.
  2. Нанесение урону магии — 3 единицы за 0 сек.
  3. Уязвимость к электричеству — 3% в течение 30 секунд.
  4. Повышение навыка «Колдовство» — 5% в течение 60 секунд.

Где найти

Перья можно в первую очередь взять с тел, после убийства самих ворожей, но помимо этого довакин отыщет их в следующих локациях:

  1. В Покоях архимага в коллегии Винтерхолда.
  2. В лачуге в Роща Ведьмин туман (на полу около 5 штук).
  3. На столе в гостиной в Йоррваскре (Вайтран).
  4. В Ведьмином гнезде — около 5 лежит в яме. Предупреждение: морозный паук упадет сверху, когда довакин спустится вниз.
  5. Внутри лагеря «Оплот Змеиный Утес» — есть 5-6 единиц в комнате за дверью, управляемой нажимной пластиной.
  6. Одно на прилавке в подвале хижины Анис, еще одно на шкафчике на первом этаже
  7. Одинокой скале — одно перо лежит на Пентаграмме душ.

Альтернативные варианты поиска:

  • Помимо этого можно купить за звонкую монету в магазинах алхимиков, таких как «Котелок Аркадии», «Белый флакон» и т. д. Бывают нечасто, но все же бывают.
  • Иногда перья ворожей падают не только с самих ведьм, но и с высокоуровневых фалмеров, когда довакин их убьет.
  • Ингридиент еще случайно может оказаться в какой-нибудь аптечной сумке.

Найдите фрагмент амулета Галдура в Зале Гейрмунда

Зал Гейрмунда находится к востоку от небольшого городка Айварстед, и если вы хоть немного отыграли основную квестовую линию, вы сможете быстро туда добраться. Оказавшись внутри, убейте Скиверов, обыщите мертвого парня и спрыгните в яму в воду внизу. Обратите внимание, что вы можете искать под водой сундук, который находится за дверным проемом (будьте быстры, чтобы не утонуть), а затем пройти через железную дверь здесь. Убейте найденных вами пауков. Вы можете выбрать правую дверь, если хотите получить какую-то случайную добычу, пройдите немного влево и посмотрите на сундук слева. Однако этот сундук ЗАГРУЖЕН в ловушку, так что либо снимите его, либо обыщите его и быстро уходите. Следите за плитами пола, пока вы продолжаете

Убейте найденных вами пауков. Вы можете выбрать правую дверь, если хотите получить какую-то случайную добычу, пройдите немного влево и посмотрите на сундук слева. Однако этот сундук ЗАГРУЖЕН в ловушку, так что либо снимите его, либо обыщите его и быстро уходите. Следите за плитами пола, пока вы продолжаете.

Вы спуститесь в небольшом количестве воды, но примечать о СИМВОЛОВ скалодром. Слева вы увидите ОРЕЛА, затем КИТА, а справа вы увидите КИТа, затем ЗМЕЮ. По пути к зарешеченным воротам впереди вы увидите ВРАЩАЮЩИЕСЯ СТАТУИ, которые вам нужно найти, чтобы СООТВЕТСТВОВАТЬ этим символам. Сделайте так, чтобы статуи с левой стороны пошли ОРЕЛОМ, затем КИТОМ, а с правой стороны — КИТОМ, затем ЗМЕЕЙ.

Кроме того, будьте осторожны, чтобы схватить камень души со стола, так как он также попадает в ловушку и заставит череп мамонта обрушиться на вас. Здесь также есть пара драугров. Пройдите до конца, совместив статуи, и нажмите на рычаг, чтобы продолжить.

Продолжайте и убейте драугра, которого найдете. Прежде чем пройти через другую железную дверь, вы увидите место последнего упокоения верховного мага Гейрмунда. Обязательно возьмите его ключ. Пройдите через дверь и убейте врагов здесь, затем идите вверх налево (здесь я столкнулся с Повелителем Смерти, так что будьте осторожны ). В конце вы увидите рычаг у дверного проема.

Похоже, он МОЖЕТ уронить мост на расстоянии, но НЕ ударяйте по нему и не делайте 180, чтобы увидеть другой рычаг. Хит ЭТО одно. Продолжайте движение, и вы наткнетесь на ловушку с лезвиями (которую, вероятно, активировал драугр, в противном случае берегитесь плит пола). Пройдите мимо него (крик вихря) и отключите его, чтобы натолкнуться на другую затопленную область. Будьте готовы к бою.

Когда вы приблизитесь к гробнице, появится последний брат Галдурсона : Сигдис. Сделайте ему столько боли, сколько сможете, когда он встанет, потому что он скоро телепортируется прочь. Видите все возвышенности в воде? Сигдис появится здесь, на одном из них (он лучник), как и ДВЕ ИЛЛЮЗИИ. Единственный способ, которым я придумал отличить НАСТОЯЩЕЕ от подделок, — это то, что на шлеме НАСТОЯЩЕГО есть Рога.

Также; вам действительно стоит придерживаться дальнего боя, если вы можете себе это позволить, так как все враги Сигдис здесь знают НЕИЗБЕЖНУЮ СИЛУ, и вы будете брошены, если попытаетесь сразиться с ними. Сосредоточьте свои атаки на настоящих Сигдисах, и вы снова станете победителем. Возьмите его часть амулета, а затем исследуйте область за его могилой, найдите сундук, ДВУХРУЧНУЮ КНИГУ «Слова и философию» и быстрый путь к карте мира.

Вернуть Драконий Камень

Теперь, когда коготок у нас в руках, надо вернуть его владельцу. После того как вы разделаетесь с Арвелом Быстрым и унесете ноги из пещеры Ветреного Пика, отправляйтесь в Ривервуд. Там верните коготь торговцу. Он заберет его у вас. Что дальше?

Что ж, крадем наш «ключ» и отправляемся искать святилище Ветреного Пика, чтобы вернуть Будьте готовы к приключениям и загадкам. Первая сложность, с которой мы столкнемся — это путь по пещере вплоть до двери. Вход очень хорошо охраняется, а дорога кишит ловушками. Придется с ними разбираться.

Довольно интересной загадкой является рычаг с обстреливающими ловушками. Для того чтобы открыть проход, нужно решить задачку. Перед вами появятся три статуи. На них изображены разные животные. Требуется составить верную комбинацию, иначе ждите обстрела. Камни должны изображать (слева направо): змею, змею, рыбу. Найти данную комбинацию легко — над входом, у двери, вы сможете увидеть положение крайних «камней», а центральную — в центре комнате на упавшей части. Теперь можно пройти дальше.

Зал легенд

Для того чтобы войти в Зал легенд, нужно с помощью драконьего когтя открыть дверь-головоломку. Головоломка по сути своей похожа на ту, что была вначале. Только вместо камней — дверь с тремя кругами, на которых изображены животные. Вам нужно лишь расположить их в правильном порядке. Правильное расположение, а также ответ на вопрос о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем, указаны на обратной стороне когтя. Просто расположите их в том порядке, в котором они указаны на когте: медведь, мотылек, сова. После того как откроете дверь, проходите в комнату и идите к драконьей стене. После этого за вашей спиной пробудится Повелитель драугров. Убейте его и заберите с его тела драконий камень, он пригодится в квесте «Ветреный пик».

  1. Загадка с золотым когтем
  2. Загадка с 3 вращающимися постаментами
  3. Видео прохождение квеста

Во время попадания в Скайриме на Ветряной Пик довакину необходимо решить 2 загадки:

  1. сначала открыть первую загадку с вращающимися постаментами для продвижения по квесту;
  2. ввести комбинацию с золотым когтем, чтобы пробраться в главное святилище.

Так как решить головоломки, чтобы открыть двери?

Золотой коготь

Золотой коготь — предмет, своей формой напоминающий когтистую лапу дракона, за что, вероятно, и был так назван. На внутренней стороне «лапы» имеются символы, изображающие животных, которым древние норды поклонялись: мотылек, медведь и сова. В своей сути является ничем иным, как ключом от дверей в Зал легенд. Всего в «Скайриме» насчитывается восемь драконьих когтей: рубиновый, сапфировый, стеклянный, эбонитовый, коралловый, костяной, алмазный и собственно золотой. Каждый из когтей является квестовым предметом и служит для открывания дверей.

Изначально данный коготь был найден владельцем «Ривервудского торговца», но незадолго до появления там главного героя лавка была ограблена, а сам коготь похищен. Лукан Валерий (владелец «Ривервудского торговца») или его сестра (если Лукан Валерий будет к тому времени уже мертв) расскажет, где золотой коготь в «Скайриме». Искать его следует у Ветреного пика, вход в него охраняют три бандита, не представляющие для главного героя никакой опасности.

О том, где находится золотой коготь в «Скайриме», можно узнать и совершенно случайно. Для этого достаточно пройти локацию «Ветреный пик».

Сюжетный квест “Ветреный пик” — прохождение миссии

Начнем с самого первого пункта — где находится задание? Для того чтобы его получить, вам необходимо прибыть в Драконий Предел и поговорить с ярлом Балгруфом.

Узнав о надвигающейся опасности, Балгруф предложит нашему герою поработать вместе с придворным магом Френгаром, который как раз занимается изучением драконов и магии. Варианта отказаться у нас нет, так что следуем за ярлом в комнату к магу, где нас и представят будущему заказчику.

Говорим с Тайным Огнем (да, это прозвище придворного мага), можно даже поторговать с ним, если вы интересуетесь магией или вам нужны новые камни душ.

Узнав, что у него появился подопечный, маг даст нам первое поручение — отправиться на юг Скайрима в крепость Ветреный пик и достать там драконий камень, который даст магу много нужной информации о драконах. Если хотите продвинуться и дальше по сюжету, то задание придется выполнить в любом случае. Сказано — сделано, а значит выдвигаемся.

Интересно! Если в Ривервуде вы взяли задание “Золотой коготь” у торговца Лукана и успешно его выполнили, то у вас в инвентаре уже должен быть драконий камень. Это позволит вам сразу же отдать предмет для задания и перейти к следующему, не возвращаясь в Ветреный пик. Если миссию в Ривервудском торговце вы пропустили, то отправляемся прямо сейчас.

Покаяние

Скайрим квест – Покаяние

Секрет получения квеста «Покаяние» в скайриме – найти Башню Темного Света.

Это старая сторожевая башня к юго-западу от Рифтена в руинах, полная обмороженных пауков, троллей и ведьм.

Оказавшись внутри, Дoвакин встречает имперского мага Иллию. Она говорит, что порядок, существующий в башне, злой, и что она больше не хочет ничего в нем. Она просит Драконорожденного сопроводить её на вершину башни и уничтожить главу ордена, её мать.

Приняв квест, Илья будет первым, помогая в любых битвах. Уничтожьте лидера ордена и получите Посох Гнева Ведьмы. И не пропустите сундук с сокровищами в её палатке.

Стадии квеста [ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS13 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Пустые стадии квеста: 5, 6, 7, 8, 13, 20, 30, 50, 250

Золотой коготь в Скайриме – это первый квест в котором мы познакомимся с так называемыми когтями дракона, они выполнены из драгоценных металлов, камней и других ценных материалов. С их помощью можно открыть двери руин, в которых находятся слова силы.

Чтобы начать квест “Золотой коготь”, нужно в Ривервуде (Riverwood) зайти в магазин Ривервудский торговец (Riverwood Trader) и поговорить с торговцем по имени Лукан Валерий (Lucan Valerius)

Он нам поведает, что воры залезли в его дом, но ничего не было тронуто кроме одного очень важного для него предмета – Золотого Когтя Дракона

Предлагаем ему нашу помощь и идем по наводке в Ветреный пик (Bleak Falls Barrow), он находится совсем рядом – на северо-западе от Ривервуда (карта мира).

Руины выглядят довольно эффектно, и разглядывая местную архитектуру, можно не заметить охраняющих эти места бандитов. Но не отвлекаемся и начинаем зачищать руины.

Вскоре мы попадем в комнату, где в середине будет стоять рычаг, потянув за который активируется ловушка. Чтобы избежать ее, нужно разместить рисунки на колоннах слева в определенном порядке. Причем нужный порядок нарисован тут же над воротами, смысл этого испытания видимо скрыт где-то глубоко, но тем не менее продолжаем наше приключение.

После манипуляций с колоннами открываем ворота, и вскоре встречаем логово огромного мерзкого паука. Убив его помогаем темному эльфу выпутаться из паутины и… подлец сбегает от нас вместе с когтем! Вот она благодарность за спасение.

Но его радость будет не долгой – либо мы его догоняем и, убив, забираем коготь, либо за нас его убьют Драуги (Draugr), с которыми и нам предстоит сразиться (так же в инветаре у эльфа имеется дневник, почитав который мы поймем зачем ему нужен был коготь).

После долгих блужданий, мы наконец дойдем до большой непонятной двери с загадочным замком.Чтобы открыть ее, нужно в инвентаре посмотреть на золотой коготь повнимательней и увидеть на нем изображения животных в определенном порядке. Крутим кольца на двери пока не выстроим такой же порядок, как на когте, вставляем в центр двери нашу драгоценность и вуаля – она открыта.

Вот мы и приближаемся к концу нашего квеста, подходим к стене посреди комнаты, внезапно начинает мерцать экран, а часть текста начинает светиться. Это и есть слово для крика “Безжалостная сила” – первая ступенька на пути к тому, чтобы стать довакином.

После чего вылезет достаточно сильный драуг, так что будьте готовы. Разобравшись с ним, возвращаемся к Лукану и отдаем коготь. Принимаем благодарность и немного золота.

Также теперь вы можете жениться на его дочери, Камилле.

  • Как в скайриме сделать вид от 1 лица

      

  • Как быстро прокачать зачарование в skyrim

      

  • Как стримить скайрим в дискорде

      

  • Скайрим двемерские детали что с ними делать

      

  • Как убить морокеи в скайриме

Квест «Погребальные тайны»

Прохождение квеста состоит из четырех этапов:

Для начала нужно отправиться в Айварстед, чтобы поговорить с трактирщиком. Здесь игрок станет случайным свидетелем разговора Вилхельма с бардом. Трактирщик расскажет о призраке, который бродит в кургане неподалеку. Заинтересованный Довакин должен расспросить Вилхельма подробнее.
Затем необходимо изъявить желание исследовать загадочное место (после этого владелец трактира поделится с Довакином еще кое-какой информацией).
Следующий этап — исследование кургана Погребальный огонь

Здесь Довакин должен найти призрака
Обратите внимание — врагов здесь нет, однако встречаются ловушки.
Крайне важно разыскать дневник Винделиуса Гатариана — без него квест будет считаться непройденным, а протагонист не получит сапфировый коготь.
Найденный дневник необходимо отнести Вилхельму. После передачи Довакин непременно получит благодарность и сапфировый драконий коготь.

Интересная информация: на самом деле призрак таковым не является. Попробуйте понаблюдать за этим персонажем в режиме скрытности: вы увидите, что он варит зелье или спит! Тайну удастся раскрыть лишь после его смерти.

Основной список

TCLTGMTMM 1KillallPSBAdvlevelTDetectTCAIcoc Sovngarde01coc WindhelmPitEntranceSet timescale to 0SexChangeShowracemenuTFCQQQsetgs fJumpHeightMin 100player.setav Health «X»player.setav Magicka «X»player.setav Stamina «X»player.setav attackdamagemult «N»player.setav leftweaponspeedmult «N»player.setav weaponspeedmult «N»player.setav LeftitemCharge «N»player.setav RightitemCharge «N»Player.setav invisibility 1player.modav carryweight «X»player.setav speedmult «X»player.setscale «X»player.additem F «N»player.additem A «N»player.setcrimegold 0player.placeatme 0010BF90player.addspell 00092C48

Другие локации[]

Жители Грота Утопленника

Грот Утопленника
Ахиси
Батум гра-Бар
Эриана
Гератар
Ходдрейд
Дж’киер
Ма’тасарр
Ра’керан
Риссинг
Синдинг
Торкильд Страшный
Тсрасуна
Йар гро-Гатук

* Все охотники на Синдинга появляются в пещере только во время выполнения квеста «Зов луны».

Экипаж «Катарии»

«Катария»
Капитан Авидий
Император Тит Мид II *
Лейтенант Сальвар
Агенты Пенитус Окулатус
Моряки

* Погибает во время выполнения квеста «Слава Ситису!».

Жители Совнгарда

Зал доблести
Эрлендр
Феллдир Старый
Гормлейт Золотая Рукоять
Хакон Одноглазый
Хунрор
Юрген Призыватель Ветра
Никулас
Олаф Одноглазый
Ульфгар Вечный
Исграмор
Совнгард
Фроки Острый Клинок ‡
Галмар Каменный Кулак †
Верховный король Торуг
Кодлак Белая Грива *
Легат Рикке †
Солдат Братьев Бури
Свакнир §
Тсун
Ульфрик Буревестник †

* Зависит от того, как далеко вы продвинулись по квестовой линии Соратников.
† Зависит от того, как далеко вы продвинулись по квестовой линии Гражданской войны, а также от того, какую сторону вы выбрали.
‡ Появляется, только если убит во время игры.
§ Появляется, только если завершен квест «Поджигай!».

Связанные квесты

  1. Драконорожденный должен будет вернуть обручальное кольцо, подаренное по «синьке» ворожее Мойре в задании «Незабываемая ночка».
  2. В квесте «Чудо природы» Даника Свет Весны посылает довакина на Одинокую скалу, чтобы добыть артефакт «Крапивник», которым эти ведьмы совершают ритуальные убийства спригганов в Скайрим.
  3. Во время задания Соратников «Честь крови» главного героя попросят вернуть голову гленморильской ведьмы Кодлаку Белой Гриве, чтобы вылечить его ликантропию.
  4. Несколько особей можно найти в башне Светотьмы, которую обычно посещают во время выполнения квеста «Раскаяние».
  5. Ведьма Драскуа фигурирует в квесте «Осколки былой славы». Она предводительница Изгоев в башне Старушечья скала.
  6. Еще одну можно найти в Ведьмином Гнезде во время поисков Ассасина из прошлого.

Основной сюжет

Что ж, если вам надоели второстепенные задания, а может, вы просто решили для себя поскорее завершить сюжетную линию, то, конечно же, рано или поздно вы столкнетесь с нашей сегодняшней темой. Ведь загадка с золотым когтем — это часть сюжета. Она помогает попасть в святилище Ветреного Пика.

Правда, чтобы отправиться в путешествие, придется выполнить квест «Перед бурей». Только после этого можно будет думать, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Поговорите с ярлом и отправляйтесь в храм в Ривервуде. Там вам выдадут побочное задание «Золотой коготь». Без его выполнения можно забыть о сюжете. Давайте же посмотрим, что от нас хотят.

Дополнительная информация по взлому замков

Каждая раса в Skyrim обладает своими особенностями. Если вас интересует взлом замков, то рекомендуем выбирать одну из трех следующих рас:

  • Аргонианин – +10 к навыку взлома;
  • Босмер – +5 к навыку взлома;
  • Каджит – +5 к навыку взлома.

Помимо дерева талантов, вы можете улучшить свои навыки взлома замков путем прочтения учебников. В игре их всего 5.

Название учебника Где находится учебник Описание
«Пиршество воров» Крыло Пелагия (Синий Дворец), Вольскигге, Крепость Миствейл, Катакомбы Потемы, Место крушения «Зимней войны» Добавляет +1 к навыку «Взлом замков».
«Основы конструирования замков» Башня воющего волка, Шахта Сидна, Башня Баннермист, Сумеречная гробница Добавляет +1 к навыку «Взлом замков».
«Королева-Волчица, том 1» Зал Высокой Луны (Морфал), Медовая пещера, Аниматория Альфтанда Добавляет +1 к навыку «Взлом замков».
«Искусство взлома замков» Таверна «Буйная фляга», Башня Баннермист, тюрьма в Рифтене, Провал Сквозняков Добавляет +1 к навыку «Взлом замков».
«Запертая комната» Казармы Данстара, Закатная Расселина, Пещеры Крегслейн и Сломанный Клык Обучает способности «Безопасность» – дает возможность открывать запертые сундуки и двери отмычками, запечатывать вскрытые письма и обезвреживать ловушки при помощи щупа.

Данмеры

  • Авруза Сарети — Эту суровую женщину можно найти на ферме Сарети на территории владения Рифт, и она выйдет замуж после доставки 20 сортов винограда Джазби.
  • Брелина Марион — Этого мага можно найти в Коллегии Магов Винтерхолда. Она имеет право на брак после того, как вы позволите ей попрактиковаться в нескольких заклинаниях. Приятно иметь партнера, готового поэкспериментировать.
  • Дравиния Резчица — маг, которого можно найти в Роще Кин, и она выйдет за вас замуж после того, как вы найдете ей морозную соль.
  • Дженасса — Если вы мечтаете о наемнике в качестве жены, Дженасса — женщина для вас. Ее можно найти в «Пьяном охотнике» Вайтрана, и она выйдет за вас замуж, как только вы ее возьмете на работу.

Норды

  • Эйла Охотница — эту свирепую нордскую воительницу можно найти в Йоррваскре, доме Соратников в Вайтране. Чтобы получить право на брак, вам сначала нужно выполнить цепочку заданий Соратников.
  • Эйри – это немолодая хозяйка лесопилки «Деревня Анга» . Она может выйти замуж после того, как вы отнесете записку ярлу Скальду.
  • Хилунд — Не позволяйте ее рогатому шлему одурачить вас, за ней все еще можно ухаживать. Вы можете найти ее в лагере Пристанище Буйольд. Она выйдет за вас замуж, после того как вы принесете ей 50 копий рьеклингов.
  • Иона — Если вы хотите выйти замуж за этого верного хускарла, обитающего в Медовике в Рифтене, вы должны сначала стать таном. Вы можете сделать это, помогая добропорядочным гражданам Рифтена и остановив незаконную торговлю скуумой.
  • Йордис Дева Меча — этого гордого хускарла можно найти в особняке «Высокий Шпиль» в Солитьюде. Она может выйти замуж после того, как вы станете таном Хаафингара. Для этого просто подружитесь с Ярлом и помогите пятерым гражданам, а затем купите поместье.
  • Лидия — эта сильная женщина примет вашу руку и сердце после того, как вы станете таном Вайтрана, где ее можно будет найти в вашем Доме теплых ветров.
  • Мьол Львица — Вы можете найти эту храбрую исследовательницу в Рифтене и попросить ее руки в браке после того, как найдете ее меч, Лютый, в гномьих руинах Мзинчалефта. Однако этим вы можете вызвать гнев ее верного спутника Эйрина.
  • Моруэн — эту жестокую нордку можно найти в деревне Скалл на Солстхейме. Она может выйти замуж после того, как вы освободите скаалов и доставите амулет ее матери Рунилу в Фолкрит.
  • Ньяда Каменистая Рука — этого храброго компаньона сложно впечатлить. Найденная в Йоррваскаре, доме Соратников в Вайтране, она может выйти замуж после завершения их квестовой линии.
  • Орла — жрица Дибеллы и поэтому очень интерсный кандидат на замужество. Орлу можно найти в храме Дибеллы Марката и выйти замуж после завершения квеста Сердце Дибеллы. Имейте в виду, что на самом деле она не переедет в ваш дом после свадьбы, решив остаться в храме. Воистину набожная женщина.
  • Сульга – эту помощницу шахтеров можно найти в поселении Камень Шора. Она может выйти замуж после того, как вы доставите кошель ее отцу в Черный брод, а затем вернетесь обратно.
  • Темба Широкая Рука — эта нордка имеет несдержанный характер, из-за чего иногда срывается на своих помощников. Найти ее можно на лесопилке в Айварстеде. Она примет вашу руку только после того, как вы отдадите ей десять медвежьих шкур.
  • Утгерд Несломленная – находящаяся в Вайтране, эта дерзкая красавица становится вашей после того, как будет побеждена в драке на кулаках в таверне «Гарцующая кобыла».
  • Изольда — эту предприимчивую молодую нордку можно найти на открытом рынке в Вайтране. Она согласится выйти за вас замуж, как только вы подарите ей бивень мамонта.

Особенности

  1. Ворожеи в Скайриме обычно носят бретонские имена так как связаны с Изгоями, коренными бретонцами Простора.
  2. В процессе выполнения квеста «Раскаяние», есть возможность узнать чуть больше о ритуале их превращения. По-видимому, чтобы все прошло удачно необходима человеческая жертва, а также камни души и труп злокрыса.
  3. Ворожеи в Скайриме используют человеческие трупы для жертвоприношений и как ингредиенты для зелий, а также едят человечину. В частности ведьма Малка постоянно называет Драконорожденного «мясом» и «кусочком» и заявляет, что ей нравится собирать «блестящие глазные яблоки», тушить их и есть. Возможно, это является отсылкой к поведению ворон в реальной жизни, которые, помимо поедания падали, также известны тем, что любят кушать глазные яблоки мертвых животных.

Как открыть дверь золотым когтем в Скайрим

В одной из сюжетных миссий под названием Ветреный Пик есть большая дверь с тремя замками. Чтобы открыть данную дверь требуется золотой коготь, который можно найти по мере прохождения миссии. Но большинство новичков не знают, как использовать золотой коготь и тем самым не могут пройти основную миссию. В этой статье мы подробно расскажем, как открыть дверь золотым когтем в скайрим.

Где найти золотой коготь

Перед тем как открыть дверь вы должны найти золотой коготь. Находится золотой коготь в Ветреном Пике у Арвела Быстрого, темного эльфа который запутался в паутине. Подойдя к нему, Арфел попросит вас разрубить паутину, взамен он обещает отдать золотой коготь и провести до двери. Но когда вы освобождаете Арфела, он мгновенно убегает от вас вглубь тоннелей. Следуйте за ним, в конечном итоге Арвел погибнет от рук драугров или ловушек. Далее подойдите к Арвелу, откройте его инвентарь и возьмите золотой коготь, а также личный дневник.

Открытие двери

Пробираясь по подземелью Ветреного Пика вы дойдете до коридора в конце которого будет дверь с тремя вращающимися кольцами. Открывается данная дверь после набирания шифра из трех символов животных, и вставления золотого когтя в центр круга. Если открыть дневник Арвела то можно заметить строку, в которой написано о возможной отгадке на самом золотом когте. Откройте инвентарь и нажмите на золотой коготь, если приглядеться, то можно увидеть небольшой круг с правильным расположением всех колец двери. После этого ориентируясь по когтю, поставьте все кольца аналогичным образом и нажмите активировать в центре двери. Дальше ваш герой автоматически вставит золотой коготь в центр и дверь откроется.

Что ждет за дверью

Прямо за дверью вас будет ждать большой коридор с несколькими движущимися топорами. На максимальной сложности одно попадание топора будет равносильно смерти, поэтому будьте крайне осторожны и дожидайтесь определенного момента для совершения рывка. После этого пройдя несколько комнат и тоннелей, выйдите в большое помещение, где вам нужно будет убить главного драугра, забрать драконий камень, и изучить Слово силы. Миссия будет выполнена и все что вам останется это вернуться в Вайтран и продолжить путь довакина.

Подведя итоги

Теперь вы знаете, как открыть дверь золотым когтем в скайрим. За прохождение данной миссии вы получите возможность купить дом в Вайтране и броню от ярла. В дальнейшем вам еще несколько раз будут попадаться подобные когти с дверьми, но уже из другого материала (например, из эбонита). Удачи!

Миссия золотой коготь скайрим — полный обзор

Эта вещь встречается игроку одной из первых ― квест начинается в небольшом городке Ривервуде, куда Довакин прибывает после нападения дракона на Хелген. Владельца местной лавки, Лукана Валерия, обокрали. И воры скрылись где-то в Ветреном Пике.

Если герой решиться отправиться на помощь, он быстро найдет главного преступника. Парень оказывается в ловушке у огромного ледяного паука. Вы можете его освободить, однако бандит быстро вас предаст, убежав вперед за сокровищами.

Найденная у него золотая лапа открывает гробницу скайрим при помощи следующего кода:

  • Медведь.
  • Бабочка.
  • Птица.

Впереди ожидает главный и сильный драугр, а также крик под названием «Безжалостная сила».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector