Skyrim: 20 безумных вещей, которые вы можете сделать в игре

Сангвин (Незабываемая ночка)

В таверне игроку может встретится персонаж, что предложит сыграть в игру «кто больше выпьет», таким образом начнется цепочка квестов даэдрического принца наслаждений. Когда игрок придёт в себя, то ему придется разбираться с последствиями этой попойки, нужно будет побывать в Вайтране, Рорикстеде, в Храме Дибеллы в Маркарте и исправить все то, что вы наворотили пьяным. За тем нужно будет отправится в «Форт Монвускар» и встретится там со своим собутыльником, разобравшись со всеми врагами вы обнаружите переход в Плон Обливиона Сангвина. Как там выяснится вашим собутыльником был сам даэдрический лорд и за хорошо проведенное время он дарит вам свой артефакт – посох «Роза Сангвина».

Дракон в небе

В комнату вбегает стражник и говорит, что рядом с городом замечен дракон. Идите к ярлу и обсудите проблему — он прикажет сопровождать хускарла и солдат к сторожевой башне в роли «эксперта по драконам» (в конце концов, герой уже встретился с одним и остался жив — чем не эксперт?).

Путь к башне будет долгим, но результативным — огнедышащий дракон по имени Мирмулнир действительно объявился. Теперь ваша задача — остаться в живых. Этот бой, пожалуй, один из самых интересных, потому что Мирмулнир для героя ранних уровней действительно опасен. Мирмулнир «пылкает огнем», бьет хвостом и кусается. Бить его лучше всего сбоку, а еще лучше — издали, готовясь в любой момент нырнуть в башню, спасаясь от пламени.

К СВЕДЕНИЮ: тем не менее в подобных боях лучше не оставлять драконов стражникам, а нанести хоть какой-то урон — иначе может случиться так, что дракон не поделится душой

Ярл расскажет, что крик с гор — зов аксакалов из монастыря Высокого Хротгара. Время навестить стариков. Если хотите, возьмите с собой Лидию — вашего нового спутника, личного хускарла.

Местоположение

Сразу стоит отметить, что подобных подземелий в игре множество. Не зная названия и местоположения, ее легко спутать с любой другой пещерой. Каменный ручей в «Скайриме» находится недалеко от владения Истмарк, к северу от Рифтена. Вы обнаружите данную локацию между истмарским имперским лагерем и Ансилвундом.

Перед входом находятся два бандита, которые бдительно охраняют дверь. Вы никак не перепутаете пещеру с другим местом. Локация подходит для игроков начального уровня (минимум 6). Stony Creek Cave (оригинальное название локации) обновляется каждые 10 игровых дней. Вы можете зачищать ее повторно. Теперь вы знаете, как забраться в пещеру Каменный ручей в «Скайриме».

Соловьиный зал

Данная пещера доступна только тем, кто достаточно далеко продвинулся по сюжетной ветке Гильдии воров. Она интересна ещё и тем, что в ней можно найти впечатляющее количество уникальных предметов. Помимо двух учебников вас ждёт внушительная награда после завершения квеста, связанного с Гильдией воров.

Речь идёт о Соловьином доспехе – едва ли не самой красивой броне в игре. А полный комплект Соловьиного снаряжения увеличивает выносливость и сопротивление холоду, позволяет передвигаться бесшумно, улучшает взлом замков и навык владения одноручным оружием, а также снижает стоимость заклинаний школы Иллюзии. Мощь этих заклинаний зависит от уровня игрока.

Малакат (Проклятое племя)

На юго-западе от Рифтена находится орочья крепость Ларгашбур, от шамана племени грок узнает, что над орками весит проклятье и попросит его помочь его снять. Что бы поговорить с Малакатом понадобится жир тролля и сердце даэдра. После призыва Малаката выясняется, что причиной проклятья является слабость вождя племени, который не смог защитить святилище Малаката от великанов. Принц даэдра требует доказательство силы от вождя – молот великана, поэтому герой вместе с вождем отправится в «Рощу Гигантов». В ходе боя с лидером гигантов орк погибнет и игроку предется доставить молот в племя. Малакат признает силу игрока и снимет проклятье с орков, а добытый молот превратит в с свой артефакт – «Волендраг» и подарит его игроку.

Птицеводство

Некромантия — обычная практика в Скайриме. Некроманты блуждают по миру как враги. Даже Драконорожденный может баловаться этим нечестивым искусством воскрешения трупов. Быть некромантом — это весело. Общение с некромантами — это боль. Но есть один некромант, у которого довольно специфические вкусы.

К югу от Зала Гейрмунда находится особый некромант. Он будет молиться у алтаря, сделанного из бочки, обернутой костями, с гнездом наверху, в котором лежит куриное яйцо. Под алтарем находится ящик с куриными яйцами, камнем душ и пальцем великана. Вокруг может быть разбросано несколько кур, но они не появляются, если вы используете «Обнаружение жизни».

Некромант атакует вас, как только заметит. Он воскрешает кур из мертвых только для того, чтобы они разбегались во все стороны, пока вы убиваете их недостойного хозяина и преданного покровителя.

Тотемы

Это особые предметы, которые наделяют оборотня, владеющего ими, дополнительными способностями. Так, эти артефакты позволяют:

  • Вызывать двух волков в качестве союзников.
  • Подсвечивать всех живых существ (способность активна в течение одной минуты).
  • Отпугивать врагов ниже 25 уровня.

Конечно же, всеми этими способностями можно пользоваться только в форме вервольфа, а если вылечиться от ликантропии, то они станут недоступными. В «Скайриме» Тотемы Хирсина можно найти в ходе одноименного квеста. Правда, для его получения вам придется выполнить полную цепочку заданий Соратников.

Трофеи

Является возможным месторасположением некоторых предметов из радиант-квестов различных фракций (например, «Работы Шалидора«, «Необычный камень», «Убить главаря бандитов», «Лютня Финна»). Все, что можно собрать с поверженных противников, а также содержимое запертого несложным замком сундука, привязано к уровню игрока, но действительно стоящей брони или оружия заполучить не удастся, ограничившись набором алхимический ингредиентов, лунной руды, лососиной из пруда и небольшим количеством золота.

С территории Скайрима найти вход труда не составит: в процессе исследования южного Истмарка сложно пропустить главный ориентир — горное озеро с небольшим деревянным причалом. Но у локации имеется и второй вход, находящийся в одном из ответвлений Кагрензела. Пройдя через него, игрок попадает в дальний зал пещеры со стороны водопада. Следует отметить, что игрой не предусмотрен проход в Кагрензел со стороны пещеры Каменный ручей, и как забраться на водопад, особенно при наличии квестового маркера из двемерского города, не совсем понятно. Однако но при большом желании это вполне осуществимо даже без использования консольных команд. Этот своеобразный «багоюз» никаким образом на скриптовую и квестовую механики игры не влияет, поэтому экспериментировать можно смело.

В компьютерной игре Skyrim более сотни различных мест, которые вам придется найти самостоятельно в ходе исследования открытого мира. Большинство подземелий похожи друг на друга как две капли воды, поскольку создатели игры проектируют в таком же стиле, какой преобладал в прошлых частях серии. Давайте разберемся, где найти пещеру Каменный ручей в «Скайриме» и что в ней интересного.

Пещера Зелёная тень

Данная пещера связана с сюжетной линией Красного Орла, хотя расположение шлема Красного Орла во время каждого прохождения выбирается случайно. В этой пещере также иногда случайно появляются другие предметы, связанные с побочными квестами. Расположена она в горах над городом Солитьюд, неподалёку от талморского посольства.

Внутри можно найти алхимические ингредиенты, а также рудные жилы с лунными и корундовыми камнями. В пещере спрятано 2 сундука, один из которых не получится открыть, не прокачав умения взлома замков до уровня эксперта. Это идеальная локация для сбора мелких, но полезных предметов, а ещё лучше то, что она находится возле крупного города, поэтому найти её не составляет труда.

Запоминающаяся ночь

Таверны в Скайриме просто фантастические. Вы можете посидеть у огня с чашкой нордского меда и послушать бардов, которые поют вам дифирамбы (вполне буквально). Достигнув 14 уровня, вы получаете шанс встретить человека по имени Сэм Гевен. Он будет сидеть за стойкой и пить. Когда вы подойдете к нему, он вызовает вас на соревнование по выпивке. Если согласитесь, он предложит вам «особый напиток», который будет исключительно крепким. К третьей порции вы будете уже мало что соображать, но Сэм все равно объявит вас победителем. Однако он решит, что с вами весело проводить время, и предложит пойти выпить в таком месте, где «вино течет, как вода». К несчастью для вас, вы потеряете сознание. Когда вы наконец проснетесь, то увидите рассерженную женщину, которая будет на вас кричать.

Весь квест заставляет нырять со скал здравомыслия в бушующую лужу неверных решений и сюрреалистических событий. Этот квест — чертовски безумное путешествие.

Стадии квеста [ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS06 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

В определенный момент слишком легкие поручения от различных персонажей Скайрима начинают утомлять своей однообразностью. Хочется, хоть и ненадолго, окунуться в действительно интересное приключение с закрученным сюжетом. И, к счастью, в игре много достаточно сложных и интересных заданий. Вот, пусть несколько субъективно, 7 из них.

Пропавшая экспедиция

Задание «Пропавшая экспедиция» проходит внутри двемерских руин Нчуанд-Зел (Маркарт). Как вы уже догадались, это значит только одно : придется столкнуться со множеством фалмеров и враждебных двемерских механизмов, главная цель которых — убить вас.

Сам квест начнется с записки, обнаруженной на теле одного из членов направившейся туда экспедиции. Вам нужно найти пропавшую группу (их записи, если быть точным) и выяснить что же произошло в этом таинственном месте.

Рассветная заря

Рассветная заря — это задание, которое выдается даэдрической принцессой Меридией , когда вы случайно найдете ее путеводную звезду (штуковина, похожая на камень) .

Вам нужно будет убить некроманта по имени Малкоран , который обосновался в храме Меридии и занялся там нечестивыми делами (чем и оскорбил принцессу). Сам некромант достаточно силен, но все еще больше усложняется тем, что он создал себе жуткую армию «порченых теней».

Ветреный пик

Задание выдает придворный маг Вайтрана практически в самом начале игры. Подземелье, которое вам придется пройти, станет тем еще испытанием, так как Драконорожденный еще совсем не «прокачан».

Внутри вы столкнетесь со множеством различных врагов, включая драугров и бандитов. Но зачистив локацию, вы наконец получите слово «Fus» из крика « Безжалостная сила », которое будет вполне себе неплохой наградой за проделанную работу.

Пробуждение Королевы-Волчицы

Этот квест можно взять примерно с 10-го уровня, однако для его прохождения лучше иметь более сильного персонажа. Т.к. это серия квестов Солитьюда, сначала вам нужно будет завершить задание » Мужчина, который кричал ‘волки’ «.

Основная сложность квеста состоит в том, что вам придется пройти через подземелья «Храма Богов» и победить дух Потемы Септим . Все усугубляется тем, что на ее стороне сражается целая армия драугров, а места для маневра там не очень-то много. В общем, это может быть непросто, особенно на низких уровнях.

Раскопки

В конце довольно зятянутого квеста «Раскопки» вы встретитесь лицом к лицу с самим Азидалом, одним из самых могущественных драконьих жрецов. Он обладает силой, достойной легенд, а отсутствие сколь-нибудь значимых слабостей превращает его в одного из самых сильных врагов во всей игре. В принципе, опытному Довакину нечего бояться, однако стоит иметь хотя бы 40-й уровень, иначе битва будет чрезмерно сложной.

Затерявшееся в веках

«Затерявшееся в веках» — это квест, который выдает призрак Катрии в Руинах Аркнтамз . Он состоит из нескольких частей, в которых вам нужно будет найти четыре этериевых фрагмента в различных Двемерских руинах и по пути одолеть множество их «механизмов»(в числе которых Мастер-кузнец, один из самых сильных врагов в игре).

Квест определенно долгий и сложный, но в результате вы сможете использовать Кузницу Этерия , в которой создадите себе двемерский артефакт (один на выбор) в качестве награды.

На вершине Апокрифа

«На вершине Апокрифа» — это финальный квест дополнения Dragonborn , где вы встретитесь с Мираком — первым Драконорожденным. Многие поклонники серии считают именно это сражение настоящим финальным боем игры.

Мирак — чрезвычайно сильный противник, который имеет кучу боевых приемов в запасе. Более того, он обладает способностью регенерировать себя за счет драконов, а это означает, что вам придется сразить его, как минимум, три раза. Являясь последним квестом дополнения Dragonborn, он, по мнению многих игроков, намного сложнее, чем битва с Алдуином.

ID:MS06
Дух Потемы2Душа Потемы Септим
Обзор
Условия Уровень 10
Квестодатель Гонец
Фракция Солитьюд
Локация Солитьюд, Синий дворец, Зал мёртвых, Храм Богов
Награда Щит Солитьюда, уровневая сумма золота
Отношение +1 (Стирр)
Тип Сторонний квест
Предыдущий квест Мужчина, который кричал «Волки»

Основная статья: Квесты (Skyrim)

Пробуждение Королевы-Волчицы (ориг. The Wolf Queen Awakened) — сторонний квест фракции Солитьюд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Поселения[]

Жители Драконьего Моста

Дом семьи Лилвив
Аззада Лилвив
Клинтон Лилвив
Жюльена Лилвив
Мишель Лилвив
Таверна «Четыре щита»
Фейда 
Варний Юний
Дом Хоргейра
Хоргейр
Лодвар
Олда
Пост Пенитус Окулатус
Командир Марон †
Гай Марон ‡
Агент Пенитус Окулатус

† Может быть убит в ходе квеста «Слава Ситису!».
‡ Погибает в ходе квеста «Уязвимое место».

Жители Хелгена

Жители Хелгена *
Эленвен
Генерал Туллий
Гуньяр †
Гуннар Каменный Глаз †
Хадвар
Хаминг
Палач †
Имперский капитан †
Ингрид †
Локи𠆆
Матлара †
Жрица Аркея †
Ралоф
Торольф †
Ульфрик Буревестник
Вилод †

* Появляются здесь только в ходе квеста «На свободу!», после завершения которого Хелген захватывают бандиты.
† Погибают во время нападения дракона в ходе квеста «На свободу!».
†† Погибает от рук стражников, пытаясь сбежать.

Жители Айварстеда

Ферма «Звездопад»
Боти
Фастрид ‡
Йофтор
Дом Климмека
Климмек
Бассиан Аксий †
Таверна «Вайлмир»
Гвилин
Линли Звездная Песнь
Темба Широкая Рука
Вилхельм 
Прочие
Баркнар
Стражник Айварстеда
Нарфи

† Переезжает в Рифтен после завершения квеста «Книга любви».
‡ Может переехать в Рифтен после завершения квеста «Книга любви», в зависимости от вашего выбора.

Жители Ривервуда

Дом Алвора и Сигрид
Алвор
Дорти
Хадвар *
Сигрид
Дом Фендала
Фендал  
Дом Хода и Гердур
Фроднар
Гердур
Ход
Ралоф *
Пенек (собака)
«Ривервудский торговец»
Камилла Валерия  ‡
Лукан Валерий 
Таверна «Спящий великан»
Дельфина  †
Эмбри
Оргнар 
Дом Свена и Хильде
Хильде
Свен (бард) 

Стражники Вайтрана появляются после завершения квеста «Перед бурей».
* Появится, если был выбран вами в качестве спутника в ходе квеста «На свободу!».
† Уходит во время выполнения квеста «Стена Алдуина».
‡ Становится торговцем, если Лукан Валерий погиб.

Жители Рорикстеда

Ферма «Коровья лепешка»
Эннис
Релдит
Таверна «Мороженый фрукт»
Эрик 
Мралки  
Дом Лемкила
Бритта
Лемкил
Сесиль
Поместье Рорика
Жуан Манетт
Рорик

«Зов Луны»

Теперь самое время перейти к так называемым квестам Хирсина в «Скайриме». Вернее, к тем заданиям, которые так или иначе связаны с этим Даэдрическим Принцем. Первое называется «Зов Луны» и заключается оно в следующем:

  • Довакину нужно отправиться в Фолкрит и поговорить там с Матьесом, который расскажет об убийце его дочери.
  • Преступником окажется Синдинг. Он, в свою очередь, поведает герою о проклятом Кольце Хирсина, превратившем его в оборотня.

Далее Довкину нужно выследить в окрестностях города белого оленя и затем его убить. На месте павшего животного появится сам Хирсин и прикажет герою наказать Синдинга. То есть убить последнего.

Теперь у вас будет выбор: прикончить Синдинга или пожалеть бедолагу. В первом случае вы получите Шкуру Спасителя, а во втором — сможете оставить себе Кольцо Хирсина (со снятым проклятьем). Независимо от вашего предпочтения, задание будет завершено.

Убить чудовище

Если протагонист сам является ликантропом, то сразу после разговора с Синдингом ему лучше немедленно покинуть Фолкрит, потому что проклятое кольцо будет принудительно экипировано. Это означает, что в любой момент может случиться неконтролируемая трансформация .

Примечание: покинув места цивилизации, лучше сразу сознательно трансформироваться в зверя. После окончания трансформации все экипированные предметы, включая проклятое кольцо Хирсина, будут сняты. Теперь можно экипировать любое другое кольцо и избавиться от неконтролируемых превращений, чтобы они не застали врасплох в самый неподходящий момент.

Воплощение Хирсина несложно найти, следуя маркеру задания. Животное находится в лесу, немного восточнее Фолкрита, около небольшого пруда. Как и любой другой олень, этот довольно быстр и проворен, но и запас здоровья у него такой же маленький. Если навык скрытности у героя достаточно высок, убить его не составит труда.

После убийства с героем заговорит Хирсин в виде призрака-оленя. Итогом разговора станет приказ Принца Даэдра начать охоту на беглеца-Синдинга, который укрылся в пещере «Грот Утопленника». Можно согласиться или отказаться. В случае отказа Хирсин намекнёт, что и другие охотники не прочь добиться его расположения. Если герой желает помешать охотникам, то ему в любом случае придётся присоединиться к охоте.

Начните бунт

На самом деле существует несколько способов разжечь беспорядки в Скайриме. Первый — бросить какой-то дорогой предмет снаряжения посреди толпы. Ближайшие NPC начнут ссориться из-за него, а потом станут рвать друг друга в клочья. Некоторые NPC сбегут, другие присоединятся к кровопролитию. Преимущество этого способа в том, что вы не получите штраф. К сожалению, это приводит к очень скромным беспорядкам.

Второй способ — отправиться в Рифтен и устроить всем немного неприятностей. Вы можете быть пойманы за карманными кражами или напасть на кого-нибудь. Честно говоря, не имеет большого значения, как вы это делаете, до тех пор, пока на вас злятся NPC. После этого весь город погрузится в хаос, когда все начнут нападать друг на друга. Случайные горожане бросятся на вашу защиту. Стражники начнут атаковать с оружием. Это быстро превращается в тотальную кровавую баню.

Клинок Болара

Уникальный меч, ранее принадлежавший Ацилию Болару. Обладает особым свойством, позволяющим при каждом ударе отнимать у противника 25 единиц запаса сил. При этом слабые враги (разумные расы), получив урон клинком, будут убегать в панике.

Чтобы найти эту катану, вам нужно отправиться в локацию Грот Утопленника. Там на постаменте рядом со статуей Талоса, вы найдете не только Клинок Болара, но и записку, оставленную предыдущим владельцем. Имейте в виду, что отправляться на поиски оружия следует до того, как вы начнете задание «Зов луны». В противном случае локация изменится, и получить катану у вас не получится.

При случайном посещении

Пройдя через проход, путешественник окажется в небольшой открытой долине, густо поросшей лесом. Посреди долины находится массивное скальное образование, вокруг которого вьётся единственная тропа

Неважно куда идти, налево или направо, — путь всё равно приведёт обратно ко входу

Долина населена различными животными и их покровителями — спригганами, прячущимися в стволах вековых деревьев. Из животных тут можно встретить медведей (в зависимости от уровня главного героя они могут быть обычными или пещерными) и волков, которые охотятся на кроликов и оленей. При первом посещении может быть саблезуб. В небе кружат ястребы, свившие гнёзда на скалах. Также в долине встречаются практически все виды насекомых Скайрима. Скалы по бокам тропы густо поросли бородатым мхом, на пнях много грибов мора тапинелла, на обочинах растут голубой, красный и лиловый горноцветы.

Если от входа пойти по тропе направо, то за пнём от упавшего дерева можно найти запертый сундук с уровневым содержимым (уровень замка «Ученик»). Чуть дальше виднеется небольшой красивый водопад, низвергающийся в крошечное озерцо. На дне миниатюрного водоёма растут морские жёлуди, а также тут обнаружится ещё один незапертый сундучок.

Дальнейшее следование по тропе приведёт к руинам древних сооружений, состоящих из лестниц и стен. Если сразу направиться вдоль по стене налево назад, а затем перейти по поваленному дереву на другую сторону, то возле водопада можно найти золотую жилу. Среди руин стоит святилище Талоса с алтарём и статуей. На постаменте обнаружится уникальное одноручное оружие — Клинок Болара и записка его бывшего владельца — Клинка Ацилия Болара — последнего из выживших во время осады Храма Повелителя Облаков. Дальнейшая судьба его незавидна — здесь его нагнали агенты Талмора, и Болар вышел к ним навстречу добровольно, дабы они не обнаружили и не осквернили святилище. Также в этих руинах обнаружится ещё один сундук. В этом месте не стоит терять бдительности, потому что все вышеперечисленные сокровища охраняет спригган-матрона.

Спустившись по лестнице с обратной стороны руин и пойдя мимо старого колодца, путешественник постепенно выйдет к ручью. За ручьём пара волков загрызли оленя. В этом месте среди скал скрыт ещё один сундук, запертый на замок уровня «Мастер», но чтобы к нему подняться, надо пройти вперед на взгорок и запрыгнуть на скалы справа.

Как и было сказано выше, дальнейшее следование по тропе приведёт обратно ко входу в долину.

Кираса Шкура Спасителя

Легкая кираса, обладающая небольшим сопротивлением магии и достаточно большим сопротивлением к ядам.

Кольцо для настоящих эстетов: увеличивает запас сил, а при поедании трупов восстанавливает здоровье и добавляет эффект регенерации.

Позволяет персонажу превращаться в ликантропа ещё один раз в день. Кольцо не имеет смысла носить персонажу, который не является ликантропом.

Данный артефакт может быть полезен при торговле.

Разрушитель заклинаний создает «халявный» оберег, неплохо защищающий от атакующих заклинаний. Кроме того, щит обладает самым высоким по умолчанию рейтингом брони в игре среди , однако улучшенный даэдрический щит всё же намного лучше улучшенного Разрушителя заклинаний.

Отличный доспех для длительного боя, поскольку обдает противника ядом. Для проведения скрытных операций подходит не очень, поскольку враги в некоторых случаях начинают замечать вас раньше, чем вы успеваете взмахнуть клинком и перерезать горло.

Двойная польза

Всего в Skyrim доступно 17 даэдрических артефактов. Чтобы получить достижение «Покоритель Обливиона», вы должны получить 15 артефактов. К сожалению, Скелетный ключ не засчитывается в этот список. Вдобавок ко всему, вам нужно будет выбирать между Кольцом Хирсина и Шкурой Спасителя. Это означает, что вы не можете пропустить ни одного артефакта. Однако есть небольшая хитрость, позволяющая получить оба артефакта Хирсина.

В квесте «Зов луны» вы должны помочь проклятому человеку по имени Синдинг. Он передает вам Кольцо Хирсина. Оно автоматически экипируется и случайным образом превращает вас в вервольфа. В таком виде вы должны начать охоту и убить белого оленя, чтобы произвести впечатление на Хирсина. Как только олень умрет, Хирсин скажет вам убить Синдинга. Если вы убьете Синдинга, вы получите Шкуру Спасителя. Если вы спасете его от других охотников, Хирсин благословит Кольцо Хирсина. Однако если вы спасете Синдинга, вы можете вернуться в грот после благословения кольца и все-таки убить Синдинга, чтобы получить еще и Шкуру Спасителя. Вуаля!

Безумный ум

Этот квест необычен тем, что имеет действительно уникальную предпосылку и игровой процесс, который не похож ни на что другое, с чем вы столкнетесь в остальной части игры. Однако награда, которую вы получаете за выполнение этого задания, в лучшем случае ничтожна. После коротких переговоров с Фолком Огнебородом в Синем дворце и прогулки по заброшенному крылу замка вы оказываетесь на званом ужине с не кем иным, как самим Шеогоратом, даэдрическим принцем безумия. Шеогорат дает вам понять, что вы оказались в ловушке измученного разума мертвого императора Пелагиуса II. Единственный выход из этой ситуации — сыграть с Пелагиусом роль терапевта, помогая ему бороться со своими проблемами с чувством собственного достоинства, гневом и уверенностью. Ваша награда — Ваббаджек, глупое оружие, которое почти не имеет практического применения.

Думаете, что знаете все о пятой части Древних Свитков? Мы можем вас удивить.

Горы сокровищ и отличной экипировки, неожиданные сюжетные развязки и опасные противники — все это можно найти в подземельях, которые многие игроки пропускают. Некоторые обладают своей удивительной историей и NPC, а в другие так хорошо спрятаны, что не каждый сможет заметить вход.

Есть десятки подземелий, разбросанных по карте Скайрима, но игроки могли не увидеть и половины из них. Однако эти 10 локаций заслуживают особого внимания.

Открытый мир Skyrim усеян сотнями квестов и интересных локаций. Несмотря на возраст игры, существует шокирующее количество подземелий, которые игроки не исследовали. Из-за их удаленности или отсутствия квестов, некоторые места редко посещаются и поэтому недооцениваются сообществом. Они могут варьироваться от небольших фортов до целых двемерских подземелий, спрятанных за множеством пещерных систем. Вот десять недооцененных подземелий в Скайриме, которые пропускает большинство игроков.

Башни Отвесного Утеса

Башни Отвесного Утеса являются частью подземелья «Пещера Отвесный Утес», которое находится к северо-востоку от Маркарта. Сама пещера – это место обычной встречи с Изгоями, но после входа в Башню все становится по-настоящему интересно.

Внутри Башен Отвесного Утеса находится заключенная в клетку ворожея по имени Мелка. Она заявляет, что все подземелье когда-то принадлежало ей, пока Изгои не прибыли и не заперли ее. С помощью игрока Мелка может сбежать из своей тюремной камеры и сопровождать нас на протяжении всего подземелья во время квеста «Забавы Ворожеи». Мелка будет сражаться бок о бок вместе с героем все прохождение, и это позволит лучше узнать о делах и способностях ворожей.

Южное святилище

Эту пещеру посещают довольно редко, поскольку на поздних этапах игры многие игроки практически не возвращаются в локации близ Хелгена, если, конечно, их не приведёт туда случайно сгенерированный квест.

Именно в этой пещере живёт воин-маг Башнаг и его культисты. Одолев их, вы можете приступить к добыче железа, серебра и лунных камней из соответствующих рудных жил. В пещере также находится 2 сундука с полезными предметами, один из которых принадлежал самому Башнагу. А с поверженного Башнага можно снять броню – редкий вид доспехов, который при обычных условиях можно получить только после завершения сюжетной линии Соратников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector